Желтый щит на перегоне что означает
что требует желтый щит при расположении опасного места на главном пути станции
Переносные сигналы, требования предъявляемые ими?
Или так
К переносным сигналам относятся:
1) щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой ‐ белого цвета;
2) квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета);
3) фонари на шестах с красным огнем и красные флаги на шестах.
Переносными сигналами предъявляются требования:
1 прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью ‐ стой! Запрещается проезжать сигнал (рис.1);
2 квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 2) при расположении опасного места:
· на перегоне ‐ разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью;
· на главном ж/дорожном пути ж/д. станции ‐ разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью;
· на остальных станционных железнодорожных путях ‐ разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его ‐ на ж/дорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, а на ж/дорожных путях необщего пользования ‐ со скоростью не более 15 км/ч.
Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис.3) на перегоне и на главном ж/дорожном пути ж/д. станции указывает на то, что машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.
ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ
3.2. К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.
3.3. Переносными сигналами предъявляются требования:
прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте)днем и красный огонь фонаря нашесте ночью — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 3.3, а);
Рис. 3.3, а.. Прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем
и красный огонь фонаря на шесте ночью — «Стой! Запрещается проезжать сигнал»
Из Приложения 4 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ от 8 июля 1997 года № ЦП-485 приведены размеры и порядок изготовления прямоугольного красного щита:
СИГНАЛ ОСТАНОВКИ | |
1 – щит, изготавливается из кровельного железа массой листа 4,5 кг и окрашивается в красный цвет с обеих стороне окаймлением черными и белыми полосами. Для двухпутных участков некоторая часть щитов окрашивается с одной стороны в красный цвет, с другой стороны в белый цвет. 2 – шест деревянный, окрашивается поперечными полосами шириной 200 мм поочередно белого и красного цветов. 3 – наконечник изготавливается из стали толщиной 1 – 2 мм и окрашивается в черный цвет. | |
Рис. 3.3, г. Прямоугольный щит красного цвета днем – «Стой! Запрещается проезжать сигнал» |
квадратный щит желтого цветаднем и ночью (рис. 3.3, б) при расположении опасного места:
на перегоне — «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью»;
на главном пути станции — «Разрешается движение с уменьшением скорости,
Рис. 3.3, б. Квадратный щит желтого цветаднем и ночью при расположении опасного места:
— на перегоне — «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью»;
— на главном пути станции — «Разрешается движение с уменьшением скорости,
впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью»;
— на остальных станционных путях — «Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — со скоростью не более 25 км/ч».
Из Приложения 5 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ от 8 июля 1997 года № ЦП-485 приведены размеры и порядок изготовления квадратного щита жёлтого цвета:
СИГНАЛ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ | |
1 – щит изготавливается из кровельного железа массой листа 4,5 кг и окрашивается в желтый цвет, с обратной в зелёный. Окаймление черной и белой полосами. 2 – шест деревянный, окрашивается поперечными полосами шириной 200 мм поочередно белого и желтого цветов. 3 – наконечник, изготавливается из стали толщиной 1-2 мм, окрашивается в черный цвет |
Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета)днем и ночью (рис. 3.3, в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.
Рис. 3.3, б. Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью:
на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.
Переносные сигналы. Какие требования предъявляются к ним?
К переносным сигналам относятся щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой стороны белого; квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого); фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.
К переносным сигналам предъявляются требования:
— прямоуг. щит красного цвета или красный флаг на шесте днем и красны огонь фонаря на шесте ночью – «Стой! Запрещено проезжать сигнал»
— квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места:
1) на перегоне – разреш. движение с уменьшенной скоростью, впереди опасное место, требует остановки или проследования с уменьшенной скоростью;
2) на гл. пути станции – разрешено движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требует проследования с уменьшенной скоростью;
3) на остальных станционных путях – разрешено проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его со скор. не более 25 км/ч;
— обратная сторона квадратного щита зелен. цвета днем и ночью на перегоне и главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право увеличить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.
Где запрещено укладывать тормозные башмаки при торможении?
1) непосредственно перед рельсовым стыком (1 м и менее) и на рельсовом стыке, если он не сварен;
2) перед крестовиной стрелочного перевода;
3) на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;
4) на наружный рельс кривой.
Расследование и учет несчастных случаев на производстве.
Для расследования несчастного случая создается комиссия количеством не менее трех человек. Состав: представитель работодателя, инженер по охране труда. председатель профкома, при тяжел. несчастных случаях и случаях со смертельным исходом – госуд. инспектор по охр. труда.
Комиссия осматривает место происшествия, опрашивает очевидцев, определяет причину несчастного случая, выявляет виновных и планирует мероприятия по предупреждению производственного травматизма.
3 дня – расследуются легкие несчастные случаю о которых сообщили немедленно.
15 дней – расслед. тяжелые несчастные случаи и случаи со смертельным исходом.
30 дней – расслед. несчастные случаи о которых сообщили не своевременно.
Акты хранятся 45 лет.
Если пострадавший не согласен с выводами комиссии он может обратиться в госуд. инспекцию труда.
Билет №19
Производство маневровой работы на сортировочных горках.
На станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов, маневры должны проводиться в соответствии с инструкциями, утвержденными начальником отделения дороги. Перед роспуском вагонов дежурный по горке обязан:
1) проверить степень свободности путей со стороны горки и наличия проходов на них;
2) ознакомиться с планом предстоящего роспуска, последовательности расположения отцепов, числом вагонов в каждом отцепе, ходовыми качествами отцепов, наличия вагонов требующих особой осторожности при роспуске и др.;
3) установленным на данной станции порядком обеспечить ознакомление с характером предстоящего роспуска других работников, участвующих в сортировке вагонов;
4) включить устройства автоматизации сортировочной работы.
Дежурный по горке, операторы распорядительных и исполнительских постов, составители поездов, регулировщики скорости движения вагонов в процессе роспуска должны регулировать скорость надвига и степень торможения вагонов в зависимости от заполнения сортировочных путей, условий прохода отцепов в стрелочной зоне и на подгорочных путях, величины отцепов.
При нахождении на сортировочных путях вагонов с опасными грузами класса 1 и цистерн со сжиженным газом, маневровые диспетчеры и дежурные по сортировочной горке обязаны вести точный учет путей, на которых такие вагоны находятся. Эти вагоны должны ограждаться на путях двумя торм. башмаками со стороны горки, укладываемыми на оба рельса через 25 м друг от друга так чтобы расстояние от ограждаемых вагонов до торм. башмака, располож. первым от сортир. устройства, было не менее 50 м.
Последующие отцепы на эти пути д.б. остановлены перед местом расположения охранных башмаков до накопления группы не менее 10 вагонов. Нормальный режим роспуска на такие пути может восстанавливаться только в том случае, если огражденные вагоны прикрыты этой группой и сцеплены с ней.
Если расстояние от ограждаемых вагонов до конца парковой тормозной позиции со стороны горки менее 50 м, то последующие отцепы на эти пути должны только осаживаться.
Дата добавления: 2019-09-13 ; просмотров: 2083 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Лекция 6 для монтеров пути.
Новые аудиокурсы повышения квалификации для педагогов
Слушайте учебный материал в удобное для Вас время в любом месте
откроется в новом окне
Выдаем Удостоверение установленного образца:
«IQ и EQ как основа успешного обучения»
КОНСПЕКТ
Для проведения технических занятий на тему:
Сигналы, путевые и сигнальные знаки. Устройства путевого заграждения. Назначение и применение.
1 ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЫ
Места, требующие в соответствии с приказом начальника железной дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». От этих сигнальных знаков на расстоянии А, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости.
Устанавливаются 2 красных щита на расстоянии 50 м от места работ в обе стороны при производстве работ, требующих остановки поезда. При производстве работ, не требующих остановки поезда, устанавливается один красный щит на месте работ.
Квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места:
Устанавливаются на расстоянии Б+200 (1500 м) от красного щита при ограждении места работ сигналами остановки. На расстоянии А (1100 м ) от знаков «Начало опасного места», «Конец опасного места» при ограждении места работ сигналами уменьшения скорости. В пределах станции желтые щиты устанавливаются против знака «Граница станции» или входного светофора, но на расстоянии не менее А от сигнальных знаков «Начало, Конец опасного места»
«С» о подаче локомотивом звукового сигнала
Устанавливается на расстоянии от 500 до 1500 м от места работ.
«Начало опасного места» и «Конец опасного места»
Устанавливаются 2 сигнальных знака за 50 м от места работ в обе стороны при ограждении сигналами уменьшения скорости
Постоянные сигнальные знаки:
Устанавливается между сходящимися путями в том месте, где ширина междупутья составляет 4100 мм.
Устанавливается на расстоянии 50 м от опасного места.
Предупредительные сигнальные знаки:
Временные сигнальные знаки:
Устанавливаются на участках, где работают снегоочистители.
При двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна, на шесте помещаются два знака один под другим.
Предупреждающие сигнальные знаки у переездов :
ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ
К переносным сигналам относятся:
щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.
Переносными сигналами предъявляются требования:
прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем икрасный огонь фонаря на шесте ночью —“Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 3. 3, а); |
квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3. 3, б) при расположении опасного места: на перегоне — “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью”; на главном пути станции — “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью”; на остальных станционных путях — “Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — со скоростью не более 25 км/ч”. |
Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3. 3, в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом. |
На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки “С” устанавливаются на расстоянии 800—1500 м от границ участка работ.
orgperevozok.ru
Технология транспортных процессов
Новое
Популярное
5. Ручные сигналы
V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте
50. Ручными сигналами предъявляются требования:
1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — стой! Движение запрещено (рис. 112).
При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 113);
2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью — разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч (рис. 114).
Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).
Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).
51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:
1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;
2) требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.
52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).
Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
Для остановки поезда дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис. 119).
Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск со световозвращающей пленкой белого цвета или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с белым огнем.
На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью — желтый огонь ручного фонаря.
53. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 120);
2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис. 121).
54. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.
55. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем — развернутым красным флагом; ночью — красным огнем ручного фонаря.
56. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем — свернутый желтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
57. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 122).
В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.