Жемчужный хор genshin impact что дает
Стоит ли покупать жемчужный гимн в Genshin Impact
Актуальное:
Геймплей:
Игровые системы:
Персонажи:
Задания:
Враги:
Инвентарь:
Разное:
Искать игру
В данной статье мы поговорим о том, стоит ли покупать Жемчужный гимн. А также рассмотрим сколько стоит Жемчужный гимн в игре Геншин Импакт.
Общие сведения о Жемчужном гимне в Genshin Impact
Обзор Жемчужного гимна
Жемчужный гимн — это платный вариант Боевого пропуска в игре Genshin Impact. Фактически, он в три раза увеличивает награды за БП, а также даёт дополнительные Камни истока и акционные молитвы.
Жемчужный хор
В игре существует и другая покупка Боевого пропуска, которая получила название Жемчужный хор. Она включает в себя все награды Жемчужного гимна. Но кроме того, добавляет 10 уровней к Боевому пропуску и даёт в качестве награды Именную карту и чертеж мебели.
Сколько стоит Жемчужный гимн
Стоимость Жемчужного гимна и Жемчужного хора зависит от региона покупки. Но средняя цена для восточноевропейского региона — 9.99$ и 11.99$ соответственно.
Стоит ли покупать Жемчужный гимн в игре Геншин Импакт
О целесообразности покупки Боевого пропуска каждый решает для себя сам. Однако, стоит отметить, что покупка Жемчужного гимна стоит на втором месте по выгоде после Благословения полой луны.
Но покупать Жемчужный гимн нужно только в том случае, если вы уверены, что полностью закроете БП. Иначе, смысл этой покупки теряется.
Искать игру
Содержание статьи
Стоит ли покупать жемчужный гимн в Genshin Impact
Другие статьи
Genshin Impact
Актуальное:
Геймплей:
Игровые системы:
Персонажи:
Задания:
Враги:
Инвентарь:
Разное:
Game Helper
Правовая информация
Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются в статьях, принадлежат их законным владельцам.
Контакты
Copyright © 2021 Game Helper Top. Все права защищены.
Подробный гайд по боевому пропуску: стоимость, вознаграждение и особенности выполнения заданий для накопления опыта.
Узнайте все о боевом пропуске в Genshin Impact. Научитесь быстро проходить задания с максимальной выгодой в платной и бесплатной версии.
Боевой пропуск в Genshin Impact – это фактически перечень наград, выдаваемых путешественникам за определенные достижения, начиная с 20 Ранга приключений. Классическая система «battle pass» гарантирует массу бонусов даже для игроков, развивающихся без доната.
Обо всех преимуществах платной версии, возможностях бесплатной и фишках БП в Genshin Impact мы рассказали в этом гайде.
Боевой пропуск – система вознаграждения игрока за выполнение определенных заданий в игре. Для БП существуют отдельные перечни испытаний прогресса, обновляемых каждый день/неделю/сезон.
За выполнение заданий Боевого пропуска игрок получает опыт, при накоплении которого открываются новые уровни БП (по 1000 опыта на каждый). За каждый новый уровень выдаются награды. Всего можно прокачать 50 уровней, получая при этом не более 10 тысяч опыта в неделю.
Если игрок не желает ждать, когда сбросится лимит недели Жемчужного гимна, можно докупить уровни БП за примогемы или деньги, в том числе, вместе с улучшенным пакетом баттл-паса.
Как уже было сказано, доступ к БП у путешественников появляется с 20-го Ранга приключений. Меню БП можно найти в правом верхнем углу между списком событий и молитвами (см. скриншот).
Также в него можно войти через меню Паймон:
Как выполнять задания боевого пропуска в Genshin Impact
Открыв список заданий в меню Боевого пропуска, можно увидеть три отдельных категории. Наборы требований к игроку, делятся по дням и неделям, а также есть те, которые распространяются на весь текущий период (сезон). Далее представлен краткий разбор всех видов заданий БП в Геншин Импакт.
Ежедневные задания
Ежедневные задания обновляются ежедневно по времени наступления нового дня на сервере (в случае автора – Европа, 06:00 утра). Перечень задания максимально прост:
Выполнить все это можно максимально быстро, но получит игрок всего 645 очков, не собрав и одного уровня БП. Однако без дейликов успешно закрывать все 50 уровней будет сложно.
Еженедельные задания
Недели вполне достаточно на это все, чтобы собрать еще 7020 очков, практически добравшись до ежедневного лимита. Достигнуть 50-го уровня БП без выполнения еженедельных заданий – невозможно.
Сезонные задания (за текущий период)
Ежесезонные задания включаются в себя два постоянных пункта:
Остальные же задания добавляются по мере запуска различных ивентов. Они позволяют собрать больше всего опыта, а на их выполнение отводится больше всего времени. В течение 40 дней действия БП задания текущего периода могут смениться несколько раз и всегда будут уникальными. Для их выполнения недостаточно просто играть, нужно еще активно участвовать в проводимых мероприятиях.
Точное количество очков от заданий текущего периода подсчитать невозможно, т.к. все зависит от степени их сложности.
Учитывая все проведенные выше расчеты, ежедневные и еженедельные задания позволяют игроку спокойно собирать лимит в 10000 очков. Сверх этого игрок будет получать опыт за успешное прохождение заданий текущего периода.
Награды боевого пропуска Genshin Impact
Боевой пропуск содержит поощрения даже для игроков, не вкладывающих деньги в Геншин Импакт.
Оружие из БП, хоть и является четырехзвездочным, вполне может потягаться в своей мощи с самыми крутыми пушками в игре.
Меч Драконьей Кости
Черный меч
Еще один меч для дамагера, который увеличивает урон от обычных и заряженных атак на 20-40%, а также восстанавливает HP на 60-100% от силы атаки раз в 5 секунд. Собственно, это прекрасный выбор для любого героя, бьющего обычными и заряженными атаками большую часть времени. Среди ДД его можно надеть на Кэ Цин или Кэйа, а для Джинн, как для саппорта, он ценен возможностью восстанавливать себе HP, не тратя на себя собственный же хилящий ульт.
Солнечная жемчужина
Смертельный бой
Зеленый лук
Пассивный навык Зеленого лука очень специфичен, поэтому вряд ли подойдет подавляющему большинству лучников в игре. Пассивка лука – 50% шанс создать Циклон при использовании автоатак. Эта стяжка наносит 40-80% физического урона каждый 0,5 секунд в течение 4 секунд. Эффект может возникнуть не чаще раза в 14-10 секунд.
Есть два основных пакета БП:
Оплата может быть произведена по карте или через другую платформу. Уровни к пропуску могут быть приобретены за камни истока, добываемые игровым путем.
Ознакомьтесь и с другими полезными гайдами по Геншин Импакт на сайте. Пишите в комментариях, если возникли какие-то важные вопросы или проблемы.
Genshin Impact: Слабая Смола – где взять?
Genshin Impact: как получить Крылья наездника молний? Прокачка репутации Инадзумы
Боевой поход в World of Tanks
Все подземелья в Genshin Impact: где найти, рекомендуемые отряды и награды
Боевой Пропуск: информация и советы
Награды
Повышение уровней
Жемчужный Гимн и Жемчужный Хор
Жемчужный Хор, помимо бонусов Жемчужного Гимна, также мгновенно добавляет 10 уровней Боевого Пропуска игроку и позволяет получить особую фоновую карту для профиля. Это хороший вариант для тех, кто не хочет упускать награды БП, при этом не уделяя много времени игре.
Начиная с версии 1.5 за покупку Жемчужного Хора также дается чертеж уникальной мебели, которая, на момент написания, недоступна для получения иными путями.
При покупке Жемчужного Гимна и повышении уровня БП до 50-го Вы получаете столько же наград, на сколько бы ушло Первородной Смолы общей ценностью в 45 долларов при обычной игре, так что Жемчужный Гимн является весьма выгодной покупкой хотя бы только за счет материалов, не говоря о сильном эксклюзивном оружии.
Эксклюзивное Оружие
На данный момент не существует способа получить ни одно из этих оружий бесплатно и в ближайшее время не было сделано никаких анонсов на эту тему.
Задания Боевого Пропуска
Чтобы повысить уровень БП, выполняйте задания боевого пропуска. Они дают Вам понемногу очков, и каждые 1000 очков Вы будете получать новый уровень. Задания делятся на три группы:
Советы по быстрому прохождению БП
Задания, связанные с Чайником Безмятежности: Например, «изготовьте в общем 10 ед. мебели» или «Сделайте 2 покупки у бродячего духа в Чайнике безмятежности другого игрока». Если Вы еще не до конца разобрались в новой механике Чайника, прочтите наш гайд на эту тему:
Обновление 2.4 для Genshin Impact: главное с презентации
Отправляемся в новую локацию и получаем еще пару героев.
Студия miHoYo провела презентацию обновления 2.4 для Genshin Impact. Во время трансляции разработчики ожидаемо подтвердили утечки из бета-теста: игроки получат новую локацию, еще двух персонажей, скины и ряд событий.
Обновление выйдет 5 января 2022 года. Как обычно, мы собрали все основные моменты с презентации патча, но сначала — коды и трейлер обновления.
Коды на примогемы
Новый персонаж, Шэнь Хэ. У героини пять звезд редкости, она вооружена копьем и специализируется на нанесении крио-урона. Лучше всего Шэнь Хэ дается нанесение урона по области.
Новый персонаж, Юнь Цзинь. У нее четыре звезды редкости, Юнь Цзинь тоже вооружена копьем, а наносит гео-урон. Она может усиливать атаки союзников и способна создавать щит.
Старые персонажи тоже вернутся. В первом баннере персонажей будут идти Шэнь Хэ, Юнь Цзинь и Сяо. Героями второго баннера станут Чжун Ли и Гань Юй.
Появится новая локация, заброшенный подводный остров Энканомия с одноименным дворцом. Исследуя его, игрокам придется разгадывать головоломки, завязанные на изменении времени суток — их можно переключать вручную.
В Энканомии живут новые противники. Во-первых, это еще один вид вишапов. Они очень опасны и умеют поглощать энергию персонажей, нанося дополнительный урон. Чем меньше энергии у цели, тем больший урон она получит.
Объединяясь, некоторые вишапы будут превращаться в боссов — им станут доступны более мощные атаки. Еще один новых противник, Чтец Бездны, владеет пиро; если персонаж получает от него урон, то через некоторое время по герою пройдет дополнительная огненная атака, игнорирующая щиты.
У Чтеца Бездны есть и вторая фаза. При ее активации он начинает использовать более смертоносные умения
Появятся новые свидания. Из новых героев свидание получить Юнь Цзинь, из старых — Нин Гуан.
Новые облики для Нин Гуан и Кэ Цин. Облик Нин Гуан можно получить в рамках одного из событий, облик Кэ Цин будет продаваться во внутриигровом магазине; вплоть до 14 февраля он доступен со скидкой.
Одного персонажа можно получить бесплатно, участвуя в событиях обновления 2.4. Есть нюанс: выбирать разрешается только из 4-звездных героев Ли Юэ.
Оружие из Боевого Пропуска в Genshin Impact
Примерный ТОП пушек выглядит так:
Меч драконьей кости
Что он из себя представляет и в чем же его сила. Помимо крит шанса в сабстате, что несомненно уже плюс для всех БП пушек, Меч драконьей кости обладает чудовищной силы пассивкой. Она увеличивает ВЕСЬ исходящий урон персонажа аж на 6% на 1-м уровне пробуждения. Эффект этот складывается до 5 раз, и в сумме мы имеем 30% аффикса на ВЕСЬ исходящий урон персонажа. Но небольшая ремарка для математиков. Из-за особенности подсчёта урона в игре бонус от БП меча не превратит вашу тычку из 1000 в 1300 на фул стаках. За подробной формулой урона обращайтесь на вики (лучше на англоязычный).
Это несомненно сильный эффект, но платить за него нам приходится увеличенным входящим по персонажу уроном на 3%. В целом плевать, всего-то 3%. Что важней, пассивка запрещает вам получать тычки в лицо, ведь каждая пропущенная атака противника чревата потере одного стака. А так как вся сила клеймора заключается именно в этих стаках, терять их крайней степени нежелательно. Эффект не стакается из кармана, но при пересвапе на других персонажей сами стаки никуда не пропадут.
Для полной реализации потенциала Меча драконьей кости вам нужно будет либо играть крайне аккуратно и ловко, постоянно спамя шифт и не пропуская лишние удары. Либо иметь плотный щит, который втупую не пропустит никакого урона и поможет в поддержании стаков пассивки. Второй вариант гораздо эффективней и проще. Лучше всего с задачей справится Чжун Ли, также неплохо себя покажут Ноэлль и Диона.
Помимо всего прочего, именно в Меч драконьей кости есть смысл вкладываться по полной, докупая каждый месяц по мечу, тем самым пробуждая его и делая сильнее. Конечно, сила в разнообразии, но пробуждения заметно бустят БП меч. А поэтому если вы заядлый мейнер какого-нибудь двуручника и у вас в общем-то есть неплохие пушки для других своих героев, тогда в покупке боевого пропуска каждый месяц ради повторок клеймора есть смысл.
Но сильной зависимости в тирах пробуждения, как у Каменного меча, тут нет. БП клеймор уже с 1-го пробуждения может тягаться с любым 5★ двуруком, что есть в игре на данный момент. А с повышением пробуждения вообще начинается нереальный флекс. Как пример, Меч драконьей кости на Дилюке уже с 3-го пробуждения сильнее Волчьей погибели.
Меч драконьей кости, будучи 1-го пробуждения, в руках с6 Ноэлль превосходит Белую тень 5-го пробуждения, естественно при сохранении всех стаков пассивки, что для Ноэлль не так уж и сложно. ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, в котором БП клеймор можно назвать слабее условной Черногорской бритвы – это саб-дд Синь Янь при наличии у неё 2-й звезды в созвездии, что само по себе даёт ей 100% шанс крит попадания при прожатии ульты.
И вот теперь по идее должно стать плюс/минус понятно, почему БП клеймор оценивается настолько высоко. Всё что нужно, соблюдать условие и не получать урон. А так, прекрасный выбор для любого двуручника в Genshin Impact.
Смертельный бой
Розария на позиции саб-дд-прокастера чаще всего пользуется именно этой пушкой, так как крит шанс остальным членам группы заливать надо, а криты из воздуха у неё не появятся. Туда же Ху Тао, ей вообще откровенно всё равно на эти ваши базовые показатели, дайте мастерства стихий, критов, да HP побольше – и можно смело идти раскидывать кабинеты. База копья укладывается в кап аббилки, потому проблем с использованием стойки и перекачки HP в атаку у вас возникнуть не должно. БПшка на Ху Тао считается одним из лучших выборов, из 4★, проигрывает лишь Грозе драконов, но у последней есть условия использования, а у смертельного боя – нет.
Чжун Ли и Сян Лин прокастеры тоже без стыда возьмут это копьё и вытянут нехватку атаки возможностью собрать достойное количество крит урона в статах.
По итогу что имеем? Несмотря на низкий показатель базовой атаки, средненькую пассивку, Смертельной бой всё равно отлично встаёт на любого копейщика, поддерживая идеальный баланс полезных статов.
Чёрный меч
В отличие от Меча драконьей кости, этот своей пассивкой усиливает только обычные и заряженные атаки, и никак не влияет на кнопочки. Приятным бонусом даёт небольшой отхилл, явно кося под какой-то вампирский клинок, но это скорее как приятное дополнение и не более. Полагаться на этот отхилл не стоит. И если Меч драконьей кости давал универсальный эффект для любой роли и одинаково баффал урон как керри, так и карманным дамагерам, то вот пассивка Чёрного меча усиливает только керри героев. Все остальные имеют профит только от крит шанса.
По урону он превосходит любой 4★ одноруч, если рассматривать равные ранги пробуждения. В битве с легендарками он окажется лучше разве что Небесного меча. Драгоценному омуту, Кромсателю пиков и Мечу Сокола (в случае сокола речь про физ билд, естественно) он безоговорочно проигрывает.
Среди одноручников на роль керри может встать только Кэ Цин и Кэйе, которые смогут реализовать меч на полную. Кроме этой парочки воспользоваться мечом сможет Джинн в разных вариациях сборок на урон. Ну и иногда можно увидеть его на Син Цю, но очень редко, ведь задача Син Цю зачастую именно засетапить воду, то есть, ультовать по КД. Но всё же для повышения крит шанса – почему бы и нет.
Да, это не настолько универсально хороший меч, как Меч драконьей кости, но он и не претендует на звание имбы, как в первом случае. Здесь мы имеем просто сильный, стабильный вариант, который по большей мере предназначен для керри героев. Ну и не стоит забывать о том, что персонажей будет становится всё больше, и ряды одноручных керри ещё пополнятся, а значит и носителей меча прибавится.
Солнечная жемчужина
Песнь странника же была упомянута неспроста. Несмотря на рандом пассивки, она подходит как ДД, так и саб-ДД, а также даёт бонусы ко всему урону носителя, в том числе баффнет и холд атаки, которые так нужны ДД-магам. Поэтому в прямом столкновении с Песнью странника Солнечная жемчужина почти всегда проиграет. А за неё, между прочим, мы отдаём 900 рублей.
Но даже несмотря на все перечисленные недостатки, жемчужина таки не редко используется. Ведь не на всех своих каталистов ты найдёшь по казику с пробуждениями. Да и выбор, в общем-то, скудноват среди книжек. Критовых фиолок всего три: одна из гачи, вторая из магазина, ну и собственно сама жемчужина из Боевого пропуска.
Сейчас в игре 4 каталиста-дамагера. Лиза прости меня, пожалуйста, но тобой никто не играет, ждём твоего скорейшего баффа. Кли, Мона, Нин гуан и Янь Фэй. Все четверо могут использовать БП шарик. У каждой свои проблемы. Кратко поясняю:
Как руинит шарик правильный прокаст Моны, я рассказал. Но в разгаре битвы мы не задумываемся о «правильном» взрыве пузыря. И в условиях, когда нам наплевать на вейп от пузыря и цель – просто нанести урон и наложить Омен, то в общем-то жемчужина на Моне вполне неплохо сидит. Даёт криты и крутые аффиксы на кнопки и атаки.
Кли сталкивается с проблемой, что ее бомбочки долго откатываются, а поэтому могут быть трудности с поддержанием пассивки жемчужины. Но плюс/минус правильный прокаст исправит положение. К тому же, частенько можно встретить Кли на роли бурстовика, а в таком случае шарик даёт все что нужно, дабы много снести с кнопок и ЛКМ за время раскаста.
Янь Фэй же больше других полагается на свои заряженные атаки, поэтому отдавать жемчужину ей можно лишь скрипя зубами. Но крит шанс свой она получит и пару обычных тычек в ротации вы усилите. Ну и урон в кнопочек, конечно же.
На Нин Гуан с 2-мя звёздами в созвездии ситуация куда радужней, и тут уже можно говорить об эффективности жемчужины. Обычные атаки будут бить по площади и при этом давать звёздные нефриты для увеличения именно что урона холд атак. К тому же, откат ширмы при уничтожении позволит нам поддерживать усиление обычных атак постоянно, ну и не забываем жать ульту – лишним не будет.
Зелёный лук
Ну, тут всё просто. Подавляющее большинство лучников – прокастеры. Будь-то саппорты, реакторы, саб-ДД – кто угодно, их целью является прожатие кнопок и перключение на другого персонажа.
Зелёный лук имеет пускай уникальную, но абсолютно бесполезную пассивку для таких персонажей как Фишль, Венти, Диона, Эмбер и Гань Юй (последняя хоть и ДД, но зачастую носит фулл крио сет, закрывается крио резонансом и в крит шансе особо нуждаться не будет). Нет, технически, стяжка – штука прикольная. Стрельнул пару раз, создал поле с уроном, в которое ловишь всех окружающих врагов и раздаёшь им люлей. Стяжка, кстати, наносит физ урон. На практике намеренное использование этой пассивки выглядит времязатратно, ибо действует стяжка всего 4 секунды, а на откат уходит больше.
Для баланса критов никто конечно не запрещает взять, но особого вклада в общий урон группы пассивка лука не вносит и для прокастера вряд ли подойдёт. Однако такой уникальный случай, как Тарталья, вполне будет рад воспользоваться БП-луком. Откат его стойки может идти в такт откату пассивного навыка лука, ну а сама стяжка, будет хорошо сочетаться со способностями Чайльда в мультитаргет. Также у персонажа в нативке вместо критов бонус к гидро урону, а потому Зелёный лук здесь окажется действительно в тему и упростит нашу жизнь в плане баланса критов. Тем не менее, если сравнивать Зелёный лук с Черногорским боевым луком в руках остальных лучников, то получим ситуацию, в которой черногор вряд ли будет проигрывать, а то и превзойдёт конкурента из батл-пасса за счёт высокого показателя базовой атаки, крит урона и плюс/минус действенной пассивки.
Кроме Тартальи достойного применения луку найти тяжковато. А раз спроса на лук нет, то и смысл брать его из БП тоже отсутствует, только если ты не мейнер Тартальи.