Женщина вам что то подсказать подсказка нужна автор

«Вам что-то подсказать?» Вежливые выражения, от которых всех тошнит

Корпоративный этикет – вещь необходимая. Но в том, что касается речевых клише, используемых менеджерами, продавцами, администраторами и прочими специально обученными людьми, – тоска зеленая и неминуемое раздражение.

Anews собрал 8 типов формулировок, которые, судя по реакции в интернете, бесят народ (цитаты будут далее по тексту), и против которых предостерегают психологи.

1. «Я могу вам помочь?»

«Вам что-то подсказать?»

«Эта фраза реально достает, такое впечатление, что тебя держат за дебила, который ввалился в магазин сам не знает зачем и ему надо помочь».

«Меня фраза типа «Чем могу помочь?» в магазинах скорее отпугивает, т.к. обычно я знаю, за чем иду, либо хочется самостоятельно ассортимент изучить. А когда нужен продавец-консультант, хрен ты его найдешь. Потому что они разошлись спрашивать «вам что-то подсказать?» у людей, которые ничего покупать и не собираются».

«В ответ на этот вопрос мне очень часто хочется ответить грубо. Очень грубо. Очень-очень грубо. «Я могу Вам чем-то помочь? – Бл@,отойди от меня!» Как же достала уже эта тупая калька с западных учебников со стандартами поведения продавцов! Почему нужно всегда с**ть против ветра, внедряя стандарты, которые чужды твоему потребителю?»

Последняя реплика в точку – это действительно калька с английского «Can I help you?», которая в нашей культуре и именно в таких условиях звучит неестественно. У нас ведь как: мы либо помогаем без слов (скажем, поднять упавшего человека), либо спрашиваем «вам помочь?» у того, кто испытывает видимые затруднения (несет тяжелую сумку и т.п.)

Поэтому, когда в магазине набрасываются с предложениями помочь и подсказать, посетителя как бы вгоняют в положение «беспомощного», и это вызывает интуитивное отторжение.

Кстати, сами продавцы признаются, что зачастую эти фразы означают не услужливость, а сигнал другим продавцам, что этот клиент уже кем-то «занят» и его покупки будут записаны в счет личных продаж.

Приветливого «Здравствуйте» достаточно, не нужно никаких дежурных фраз, считают сами посетители. Большинство не имеют ничего против вопроса «Вас что-нибудь интересует?» Только задавать его надо не с порога и не навязчиво, а когда человек осмотрелся. (Хорошо бы еще при этом не ходить за ним по пятам).

2. «Вы ищете что-то конкретное?»

«Последние несколько лет у продавцов обострилась атака на покупателей. Я уж прям боюсь на порог магазина заходить – сразу летит какой то Супернавязчивый: «Вы ищете что-то определенное?» Да почему ж я им все рассказывать-то должна, я, может, в дурном настроении зашла отвлечься. Размер я свой знаю, фасон, что ищу, тоже. Нафига же работодатели им так навязывают политику «окружить вниманием покупателя»?»

«Навязчивая помощь бесит. Есть у нас сеть магазинов джинсовых изделий и трикотажа, так политика там именно в навязывании товара. Конечно, приятно: заходишь, тут же все бегут здороваться: «Чем мы можем помочь? Что вы ищете?» Но когда говорю, что я просто посмотрю, продолжают лезть: «А вот тут у нас это, а цвета вот такие. А, может, вы что-то конкретное ищете?» Реально иногда просто убегаю».

Алексей Агарков, глава отдела продаж крупного новосибирского магазина компьютерной и цифровой техники, согласен, что этот вопрос звучит неприятно. Потому что «по сути, продавец имеет в виду: «Что вы делаете в нашем магазине?»», объясняет он. Посетителю словно намекают, что он не может свободно пройтись по магазину, особенно если тот пришел просто поглазеть и ничего не покупать.

Вопрос в принципе некорректен, говорит психолог Оксана Литвинова: «Одних заставляет вспоминать, что у него нет денег на то, что ему хотелось бы, других – чувствовать себя виноватым, что зашел в магазин, третьих просто застает врасплох».

Это ведь только Семен Семеныч Горбунков в «Бриллиантовой руке» искал «такой же, но с перламутровыми пуговицами» (и то – не по-настоящему). А чаще всего люди идут в магазин с приблизительными планами и хотят как раз присмотреться, выбрать. Естественно, если от них требуют конкретики, это может только раздражать.

И простые посетители, и психологи соглашаются, что достаточно продемонстрировать готовность к контакту – простым приветствием, улыбкой. А дальше просто ждать и подойти в тот момент, когда покупатель проявляет к чему-то интерес.

Сами продавцы, правда, возражают, что при такой тактике ничего не заработают. У них от руководства другие установки – мол, пусть из 10 человек восемь с раздражением уйдут, зато двое все-таки что-то купят благодаря настойчивому обхаживанию.

3. «Обращайтесь, если вас что-то заинтересует»

По оценке топ-менеджера по продажам Алексея Агаркова, «фраза не несет никакой смысловой нагрузки, все, что здесь можно ответить: «Спасибо, кэп!»».

Опять же, если вспомнить, что продавцам засчитываются личные продажи, то этой фразой продавец как бы закрепляет покупателя за собой, дает понять, что именно он, а не кто-то другой будет его обслуживать. Как правило, после этого человека начинают «пасти», следуют по пятам, то и дело дают «подсказки», которых никто не просит.

Посетители вовсе не против внимания к ним, но они чувствуют фальшь. Заученными бессмысленными шаблонами контакт с ними не установишь. Им было бы приятнее видеть, что персонал ориентирован на их поведение, а не на какие-то свои цели, которых нужно добиться любой ценой. Поэтому предложение помочь сориентироваться в магазине было бы уместнее.

4. «Вас ожидают?»

«Идем в заведение. А там нас встречают фразой: «Вас ожидают?» От нее меня просто воротит. Я чувствую себя так, словно пытаюсь пробиться на закрытый прием, а не поесть в ресторане. Хостес, конечно, хочет как лучше – помочь найти предположительно ожидающих меня друзей, а получается как всегда: обливает ушатом презрения и вызывает ощущение неловкости».

Это пишет журналист Владимир Гридин, который в силу своей специализации – гастрономический обозреватель – посещает немало ресторанов, баров и кафе. Впрочем, не нужно быть завсегдатаем, чтобы почувствовать себя в той же ситуации, ведь этим вопросом встречают чуть ли не повсеместно.

Здесь снова калька с английского «Is someone expecting you?», чуждая нашей культуре, поясняет психолог Евгений Осин. В западном мире, где привычен small talk (пустяковая беседа ни о чем ради поддержания контакта) такой вопрос считается поверхностным и воспринимается спокойно. У нас же это как вторжение в частную жизнь: почему я должен докладывать незнакомому человеку, ждет ли меня кто-нибудь и кто именно?

Судя по отзывам на форумах, людям удобнее самим говорить, что их ждут и находить свою компанию (разумеется, речь о неформальных встречах, а не о банкетах, куда гостей сопровождают от порога). Во всяком случае, нужно дать им возможность это сделать, а не задавать первым же делом вопрос в лоб.

5. «Вы один/одна будете?»

Еще одна типичная «формула вежливости» в ресторанах, от которой многих передергивает. В нашей культуре общения это воспринимается как весьма бесцеремонное вмешательство в сферу личного. Вас словно оценивают со стороны: мол, тут все парами и компаниями, а ты, лох такой, в одиночестве.

Кстати, не исключено, что одиночку еще и посадят за самый тесный и неуютный столик. И уж во всяком случае ему не светит козырное место у окна с панорамным видом, даже если оно свободно – «романтика» для других, а этот обойдется.

6. «Как я могу к вам обращаться?»

«Какое-то нерусское построение фразы, нормальные люди так не говорят».

«Меня эта фраза раздражает. Ощущение, будто к дебилу обращаются».

«Фраза, которая нервирует занятых людей, ведь она отдаляет от сути. Зачастую она подразумевает разговор с оператором какого-нибудь магазина или банка, что раздражает еще больше».

Русскоязычные люди интуитивно чувствуют чужое – и это главная причина внутреннего бунта против такого вопроса. Здесь просто слизали западный формальный оборот «How should I address you?» Причем совершенно глупо, ведь в оригинале спрашивают не про имя (как у нас), а про форму обращения или звание, которое предшествует имени: мистер/миссис, доктор, профессор и т.п.

Комментаторы на форумах, конечно, предлагают поиздеваться: «Может, вы хотите быть господином или Жоржеттой. Не отказывайте себе ни в чем». Но чаще всего людям некогда тратить время на подобные развлечения.

Вторая причина раздражения вопросом – это скрытая в нем психологическая манипуляция. Вы сходу понимаете, что вам сейчас будут что-то «впаривать», а для большего воздействия хотят обращаться к вам лично по имени или с отчеством, как вы захотите. Чтобы вы почувствовали себя «эксклюзивным» клиентом.

Зачастую с этим пунктом неразрывно связан следующий.

7. Слишком частое обращение по имени

И снова операторы, менеджеры и прочие действуют согласно западным установкам психологии и бизнеса, которые в нашей культуре выглядят странно, неискренне, нарочито, уродливо – как угодно, только не естественно и позитивно.

Злоупотребление именем собеседника – это извращенный за годы совет от Дейла Карнеги, американского лектора по саморазвитию, чьи брошюры были переведены на русский и пользовались популярностью еще в СССР. Один из перечисленных им способов располагать к себе людей звучал так: «Помните, что для человека звук его имени – самый сладкий и самый важный звук человеческой речи».

Однако бизнес-тренеры почему-то решили, что чем чаще тыркать в собеседника его же именем, тем ему будет приятнее и тем больше он расположится к говорящему. А на самом деле все наоборот.

«Очень многих раздражает такая манера общения незнакомых людей, заинтересованных что-то «продать». Ведь очень многие «продажники», запаривая какой-то товар или услугу, именно так себя и ведут, т.е. их прям учат этому. Какое-то расхожее психологическое заблуждение о том, что это должно быть приятно».

«Это вызывает негативную реакцию: собеседникам кажется, что ими манипулируют».

Психологи, со своей стороны, называют еще пару идиотских формулировок.

8. «Я заранее извиняюсь. »

«Заранее спасибо»

Это чистое притворство: обе фразы маскируются под вежливость, а на самом деле показывают упрямое намерение сделать по-своему (в первом случае) и манипуляцию (во втором).

Из комментариев на форуме: «Ну вот за что можно заранее извиняться? За что-то заведомо неправильное, нетактичное. Собираетесь нахамить или причинить неудобство? Может, лучше не надо? Тогда и извиняться не придется. Речевым этикетом это выражение не предусмотрено».

Предприниматель и преподаватель Илья Синельников, автор советов о переговорах и отношениях с клиентами: «Зачем расшаркиваться, когда человек еще не оказал никакой услуги и даже не ответил? Это манипуляция, потому что вы не даете право на «нет». Вы же уже поблагодарили – и как теперь отказать? Неудобно же. А раз вы ставите в неудобное положение, то с вами вообще не хочется иметь дело».

Если приведенные фразы выдают манипуляторов, то целый ряд других распространенных выражений, наоборот, выдают «жертв». Список здесь: «Кто крайний?» 8 типичных фраз недалекого и забитого человека

Источник

GuruTest

«Вам что-то подсказать?» — почему эта фраза так раздражает

Консультантов в магазинах в принципе мало кто любит, но вот фраза «Вам что-то подсказать?» способна вывести из равновесия даже самых стойких. Давайте выясним, почему эта фраза так раздражает.

С фразой «Вам что-нибудь подсказать?», наверное, сталкивался каждый: еще не успеешь толком оглядеться в магазине, а к тебе со всех ног уже бежит, старательно улыбаясь, продавец-консультант, на ходу скороговоркой произнося набившее оскомину сочетание слов.

И вроде бы ничего раздражающего в этом нет, фраза как фраза, необычного в ней мало. Но почему же она все-таки так сильно выводит людей из себя? Мы выяснили ответ на этот вопрос.

Почему никто не любит продавцов-консультантов

Чем же продавцы-консультанты, попросту делающие свою работу, заслужили такую нелюбовь покупателей? Разбираемся.

Раздражают эти товарищи тех, кто заглядывает в магазин исключительно справочно, не собираясь пока что ничего приобретать. Консультанты, ведомые желанием выполнить план по продажам, начинают усиленно что-то предлагать и тем самым мешают сделать выбор: кому такое понравится?

Но разумеется, продавцов-консультантов недолюбливают и покупатели, намеренные уйти из магазина не с пустыми руками. Раздражать навязанная помощь может тех, кто привык всегда делать выбор самостоятельно или же хорошо разбирается в товаре (возможно, даже лучше, чем специально нанятый продавец — и такое бывает) и в принципе не нуждается в чьих-либо советах и уточнениях.

Кроме того, продавцов-консультантов зачастую воспринимают как манипуляторов, которым только и нужно, что продать какому-нибудь зеваке баснословно дорогой и бесполезный, залежавшийся товар. И честно говоря, такое представление не так уж и далеко от истины: подавляющее большинство магазинов, к сожалению, преследует получение моментальной выгоды, а не нарабатывает постоянных клиентов хорошим к ним отношением.

Что не так с фразой «Вам что-нибудь подсказать?»

Итак, с неприязнью (зачастую взаимной) покупателей и продавцов-консультантов мы разобрались. Что же не так с самой фразой?

Такая формулировка по умолчанию заставляет покупателя чувствовать себя обязанным: он едва вошел, даже не огласив цель своего визита, а ему уже навязали определенную модель: вопрос подразумевает, что вошедший собирается что-то купить, и ничего более.

Кроме того, далеко не все люди, заходя в магазин, имеют четкое представление о том, что хотят купить: продавцы часто называют таких людей клиентами с несформированной потребностью. Мало кто может четко и конкретно ответить на вопрос, который заставляет чувствовать себя неловко и путаться. Это — еще одна причина, по которой фраза «Вам что-нибудь подсказать?» многих раздражает.

Как видите, причины, по которым многих людей раздражает фраза-предложение продавцов-консультантов, достаточно просты. Тем не менее, порой к этой фразе стоит относиться проще: в подавляющем большинстве случаев это — обыкновенное клише, которым продавцы попросту вынуждены пользоваться.

Но с продавцами всегда нужно быть начеку: не стоит расслабляться в их присутствии. Ранее мы уже рассказывали об уловках и трюках продавцов в магазинах, которые заставляют вас тратить больше: постарайтесь на них не попадаться.

Расскажите, что по этому поводу думаете вы: по каким еще причинам, на ваш взгляд, фраза «Вам что-нибудь подсказать?» может раздражать людей?

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

Источник

Почему так бесит, когда продавцы спрашивают: «Вам что-то подсказать?»

Женщина вам что то подсказать подсказка нужна автор. Смотреть фото Женщина вам что то подсказать подсказка нужна автор. Смотреть картинку Женщина вам что то подсказать подсказка нужна автор. Картинка про Женщина вам что то подсказать подсказка нужна автор. Фото Женщина вам что то подсказать подсказка нужна автор

«Могу ли я вам что-то подсказать» — этот невинный вопрос в магазине может вызвать такое раздражение, что вы спешно из этого места ретируетесь. И даже логикой это никакой не объяснишь, ведь продавец явно не хотел нас обидеть, а всего лишь предложил свою помощь. К тому же, во многих магазинах продавцы просто обязаны задавать такой вопрос. Разобрались, почему этот вопрос так сильно бесит и как это исправить.

«Вам помочь?»

Дело в том, что данная услужливая фраза — это калька с английского «Can I help you?». На английском это стандартная формула вежливости, которая выглядит вполне уместно как отправная точка для диалога. В США, например, на вопрос «How are you» (Как дела) никто не ожидает, что вы будете рассказывать о всех подробностях своей жизни. Тоже самое и с этой фразой — просто любезность, ничего личного.

На русском же языке эта фраза пока что звучит немного неестественно. Мы подсознательно подозреваем, что человек, который действительно хочет помочь, подойдет совсем с другим вопросом. А эту фразу мы внутренне сразу считываем как формулу вежливости, и раздражает она нас потому, что в нашей культуре ценится не вежливость, а искренность. Именно поэтому этот вопрос нас так сильно раздражает. Мы убеждены, что человек не хочет нам помочь, а просто отрабатывает зарплату.

Что делать покупателю?

Постарайтесь держать в голове, что это просто работа продавца. Вы можете вежливо ответить: «Нет, спасибо» и от вас тут же отстанут.

Что делать продавцу?

Если хотите эффективно продавать, то помните об особенностях российского менталитета. Продавец не должен быть навязчив, к тому же покупателю нужно время, чтобы осмотреться в магазине. Лучше оставьте эту фразу при себе.

«Вы что-то конкретное ищете?»

Второй раздражающий вопрос: «Вы что-то конкретное ищете?». Природа у него точно такая же, но он, к тому же, еще и вгоняет нас в ступор. Далеко не каждый клиент может сказать: «Ищу синюю блузку с рукавами-фонариками и вышивкой. Не дороже 3 тысяч».

Чаще всего мы имеем довольно смутные планы, заходя в магазин. Кто-то хочет присмотреть платье, кто-то поискать новые брюки. В общем, находимся в мечтах, поэтому вопрос продавца возвращает нас с небес на землю. Кто-то вспоминает, что у него мало денег, кто-то чувствует себя виноватым, что ходит по магазинам без цели, а кто-то просто впадает от такого в ступор. Слишком услужливые продавцы будто обязывают вас к тому, чтобы что-то купить, а это вызывает только одно желание — поскорее уйти.

Что делать покупателю?

Вежливо отвечайте: «Если мне понадобится ваша помощь, то я к вам обращусь».

Чем заменить эту фразу продавцу?

Данную фразу лучше не употреблять. Одно искреннее «Добрый день» будет звучать лучше, чем ваш допрос с пристрастием. Лучшее, что можно сделать, — продемонстрировать готовность к контакту — поздороваться, улыбнуться, прервать разговор или отложить смартфон. При этом продавец должен чувствовать, когда клиенту нужна помощь, когда тот остановился или долго что-то разглядывает или крутит по сторонам головой в поисках продавца. В этот момент можно подойти и предложить свою помощь.

Источник

Подсказать Что То Женщина

Загрузил: Evgenia Мertsalova

Длительность: 5 сек

Вы Что Совсем Тупые

Идёт Модная Бомбина

Подсказать Что То Женщина

Самые Смешные Tik Tok И 1 Похититель Ароматов Шура Стоун

Сomedy Woman Один День Из Жизни Совковой Семьи

Давай Поженимся Яркая Женщина Выпуск От 08 11 2017

Однажды В России Грета Тунберг В Гостях У Владимира Познера

А Я Кайфую Я Кайфую

Похотливый Старый Еврей Рынска Плюнула В Мертвого Грачевского

Вечерочек Вечерок А Рядом Милая

Не Жалея Miyagi Andy Panda

Xxxtentacion The Remedy For A Broken Heart Why Am I So In Love Slowed

Anvar Sanayev 2021

Orxan Masalli Melek Ala Bilmez 2021 Remx Cox Super

Компот Новый Год В Майнкрафте

Sherali Jo Raev O Landan So R

Earth Wind Fire Sax

Звездные Воины Бракованная Партия

Шердил Вакте Мешам Бой

Glamrock Chica Voice

Подсказать Что То Женщина

Pope Is A Rockstar X Glamrock Freddy

Jojo Siwa And Bowbow Dream Tour

3 De Noviembre De 2021

Знакомьтесь Это Биба А Это Его Друг Боба Вару И Феликс

Somg Perdana Sdit Nur Hidayah Surakarta Tp 2020 2021

Jiro Antanosyan Pabeda

Стрелец Основные Сферы Жизни С 8 По 14 Ноября

Muz001 Музыкальная Шкатулка Гарри Поттер

Best Deep House Ep 1 By Gabdez

The Worlds On Fire Black Rifle Coffee Ceo Evan Hafer Challenge

Достаток Посыпятся На Того Кто Послушает Эту Молитву И Весь Месяц Будешь С Деньгами

Higgs Dominoterbaru V 1 78 Full Tema Hd Metal Gear Terpasang Script Scatter

Album Descendientes 3

Поле Чудес Мамы И Дети Выпуск От 22 10 2021

Live Fortnite Fr Ps4 Je Joue Avec Vous Tournoi

Мальчики Читают Намаз В Школе Школа В Ингушетии

Источник

ШУРА СТОУН ТОРГУЕТ ОБУВЬЮ НА РЫНКЕ

32:16 42.47 MB 567.4K

Шура Стоун ЛУЧШЕЕ 1

СВОБОДНАЯ КАССА ШУРА СТОУН

Коты со ртом человека Лучшее Сборник Говорящий Рот Говорящие коты TikTok Коты

08:28 11.14 MB 181.1K

Самые Смешные Tik Tok и 1 ПОХИТИТЕЛЬ АРОМАТОВ ШУРА СТОУН

Шура Стоун дает советы Shura Stone

Самый ебанутый вопрос в Что Где Когда

Скандал Поле чудес выгнали из зала

Кем я могу стать в этой жизни

01:05:17 85.92 MB 4.9K

Как скачать Ангел подсказал

Наша жизнь 4 Starry Sky

как вызвать ангела хранителя

Что Где Когда Молодой Александр Друзь первая подсказка 29 12 1982

Сатья Непрошенная помощь мужчин и женщин

Кто Где Куда играют Божена Рынска Юлия Ахмедова Чума Вечеринка Маша Командная Ксения Дукалис

55:25 72.93 MB 188.8K

7 Скрытых Посланий в Мультфильмах о Которых Вы Не Знали

Перед инсультом ваше тело предупредит вас

Сергей Дроботенко Женщины и соцсети Измайловский парк 01 05 19 Большой юмористический концерт

Женщина после корпоративной вечеринки Сергей Дроботенко Парад юмора Россия 1

Сатья Совместная работа мужчин и женщин в современном мире часть4 Санкт Петербург 2021

02:18:15 181.95 MB 19K

Сатья Совместная работа мужчин и женщин в современном мире часть4 Москва 24 января 2021

02:05:27 165.10 MB 25.5K

Даже самый умный профессор не сможет разгадать все 17 загадок

10 НАСТОЯЩИХ АНГЕЛОВ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ

Кто хочет стать миллионером Выпуск от 03 07 2021

01:14:48 98.44 MB 74.9K

Вебинар ГЛОБАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ Подробная пошаговая стратегия обучения

01:06:09 87.06 MB 1.4K

Только мы в2ём Пастор Стивен Фуртик Церковь Elevation

01:26:19 113.60 MB 16.1K

Что ему нужно от Вас чего он хочет с Вами Главный мотив Аналитика на Таро 1210

01:11:09 93.64 MB 113K

ЛЕВ ДЕКАБРЬ ЧТО ЖДЕТ ТЕБЯ В УХОДЯЩЕМ ГОДУ ВСЕЛЕННАЯ ДАСТ ОТВЕТЫ НА ВСЕ

Структура магии полная книга Джон Гриндер и Ричард Бендлер

06:23:18 504.45 MB 728

Пятеро на одного Эфир от 19 12 2020

Сатья У желаний нет границ

Проектор Проблемы в современном мире Дизайн Человека

01:05:41 86.44 MB 620

1ч САЙТ ЗНАКОМСТВ КАК ПОЛУЧАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ

Рождение Прасу лекторий с Викторией Евсюковой

ТЕЛЕЦ с 6 по 12 Декабря 2021 года Таро гороскоп Гадание на картах онлайн

Модный приговор Дело В большой семье в беде не бросят Выпуск от 31 05 2021

48:42 64.09 MB 115.1K

Кто хочет стать миллионером Выпуск от 06 02 2021

01:14:24 97.92 MB 82.4K

ТЕСТ Куда ТЫ Попадешь в РАЙ или АД

Какой мужчина на пороге Мой будущий муж Гадание таро онлайн расклад

С Кем будете Вы Vs с Кем будет ОН Аналитика на Таро 1911

01:13:00 96.07 MB 82K

Сериал Королева Все серии 1 7 Nnotochka

Как Вам его завоевать Laratarot777 гадания

Разбор текстов в прямом эфире

Сатья Непрошенные советы для мужчин оскорбительно

Медитация гипноз Как получить ответ у своего подсознания Встреча с духовным наставником

40:01 52.66 MB 877.4K

Кто запостил 14 Антон Скуратов X Вася Байдак

Измены Н И Козлов и Э В Гончарова

РАЗБОР СИТУАЦИИ Какие задачи я должен на решить на данный момент Подсказки 32

Для вашего поискового запроса Подсказать Что То Женщина Нужна Подсказка мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ШУРА СТОУН ТОРГУЕТ ОБУВЬЮ НА РЫНКЕ который загружен Похититель Ароматов 2 размером 42.47 MB, длительностью 32 мин и 16 сек и битрейтом 192 Kbps.

Слушают сейчас

Подсказать Что То Женщина Нужна Подсказка

Я Знал Итог Но Все Таки Шел

Tag You Re It X Circus

Все Скримеры Five Nights In Anime Обзор Fnia

Хочешь Артур Пирожков

Песни Про Проводы На Пенсию

Сборники На Новогоднюю Дискотеку

Луиза Абдулаева Мой Аварец

Моя Подруга Забыла Печаль Мияги

Морхухн Просто Морхухн

Хосила Рахимова Купкари

Песня Про Хагги Ваги

Восстановление Пролома Вальтер Вайс Файт

Через Час Те Из Вас Кто Останутся В Живых Будут Завидовать Мертвым Phonk

Vague002 Hi Frequency

Очень Грустная Песня Душа Моя Застыла 2018

22 Патимат Расулова

Bhalolaage Tomake By Bsk Status

Tory Lanez The Color Violet

Иду По Снегу Он Хрустит А Может Мои Кости Slowed

Cs Go New Undetected Circle Wallhack

Коносуба За 7 Минут

The Rain Live Version Feat Sharlene Hector

K Town Out Of Love

Particle House Rachel

Группа Ту 134 С Лёгким Паром Премьера 2021

Новый Супер Альбом Евгений Путилов Судьба Моя Премьера 2021

Old School Triste Instrumental Rap Instru Rap Piano Boom Bap Vrai Prod By Nons Prod

Двенадцать Месяцев Лучшие Советские Новогодние Мультфильмы Сказки В Hd Качестве

Русская Дискотека 80 90 Х Назад В Ссср Часть 1

Негр Орет Как Сирена Оригинал

Михаил Круг Лучшие Песни Часть 1 Золотые Хиты От Легенды Русского Шансона Ремастеринг 2017

Dude He S Just Not Into You Slowed Reverb

Беларусь Кость В Горле Британо Польского Проекта Новая Речь Посполитая Или Междуморье

Seni Yo Qotishdan Qo Rqaman

Free Пошлая Молли X Элджей Type Beat Периньон Prod Меланхолия Gaxillic

Лучший Сборник Новогодних Песен Новогодняя Дискотека Премьера 2022

Супер Драйв 2021 Самый Зажигательный Сборник 2021 New Best

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Почта для жалоб и предложений: [email protected]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *