Жидкий локер что это

Жидкий локер. Отзывы о популярных составах

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что этоКак правило, только автомобили из дорогого сегмента или машины специального назначения имеют достаточно хорошую обработку кузовных элементов для эффективного противостояния коррозионным процессам. Большинство гражданских авто нуждаются в дополнительной защите кузова. Для этих целей всё чаще применяются не самодельные, импровизированные смеси из битума, смолы, масла, мастики и прочих веществ, а промышленные составы. И так называемые жидкие локеры – одни из представителей промышленных защитных смесей для кузовных элементов авто.

Для чего нужен и как работает жидкий локер?

Суть работы жидкого локера (или жидких подкрылок) заключается в названии. Оно произошло от одного из вариаций перевода английского слова Lock, что означает «запирать». Основной функцией жидкого локера является именно изоляция, «запирание» металла и защита его таким образом от воздействия разрушительных факторов окружающей среды.

После нанесения локер, находясь в жидком состоянии, активно проникает во все микропоры и под труднодоступную фактуру поверхности металла. Параллельно вода вытесняется на поверхность, так как локеры обладают гидрофобными свойствами.

Отслаивающиеся хлопья ржавчины обволакиваются составом и изолируются как от окружающей среды, так и от дальнейшего контакта с металлом. Ведь известно, что для предотвращения роста коррозионных очагов недостаточно только оградить металл от воды и воздуха. Окислы металла имеют в своём составе достаточно кислорода и водорода, чтобы даже в полной изоляции от окружающей среды продолжить до определённого уровня распространение коррозии.

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкие подкрылки обладают свойством шумоизоляции. Этот состав, конечно, не сравнится с полноценной обклейкой шумозиоляционными материалами, но при правильном подходе способен снизить уровень шума в салоне на несколько децибел.

Важно понимать, что жидкий локер не является ингибитором коррозии, и уж тем более не расщепляет ржавчину, как это делают специальные протравки. Он только изолирует кузовной металл за счёт формирования относительно толстого защитного слоя в несколько миллиметров. Корка из застывшего локера обладает хорошей пластичностью и одновременно поверхностной прочностью. Поэтому жидкие подкрылки также эффективно противостоят механическим нагрузкам (точечному воздействию вылетающих из-под колёс песка и мелких камней, вибрации и тепловой деформации).

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкий локер «Хорс»: отзывы

Защитный состав для кузова авто «Хорс» выпускается в аэрозольных баллонах, чем и снискал популярность у автомобилистов РФ. Манипуляции с кисточкой неудобны и зачастую требуют наличия ямы или подъёмника. А вот нанести локер из баллона проще даже с учётом того, что потребуется хотя бы минимальная оклейка сопряжённых кузовных элементов для предотвращения попадания на них состава.

Автовладельцы в целом хорошо отзываются о жидком локере «Хорс». Чаще других встречаются следующие утверждения:

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Состав держится на обработанной поверхности при среднем режиме эксплуатации (без экстремальных нагрузок) от 3 лет и дольше.

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкий локер Nippon Ace: отзывы

Локер Nippon Ace также популярен в России. Этим составом в основном обрабатываются потенциально проблемные участки авто: днище, арки и пороги. Автомобилисты отмечают несколько опытным путём полученных фактов о составе Nippon Ace:

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

В целом автомобилисты считают оправданным вложенные средства в покупку и обработку локером Nippon Ace арок и порогов. Особенно для авто, у которых изначально эти места являются конструктивно уязвимыми.

Источник

Жидкие подкрылки для колесных арок — выбор лучших марок

На форумах водители публикуют отзывы на жидкие подкрылки для колесных арок авто, из которых видно, что люди делают самостоятельную антикоррозионную обработку своих машин и довольны результатами. Они отмечают простоту работы, но предупреждают, что работать нужно на улице из-за сильного запаха мастик.

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Все большее число водителей предпочитают жидкие подкрылки для колесных арок авто классическим локерам из толстой пластмассы. Они выделяются характеристиками, изучение которых имеет практическую пользу.

Как выбрать жидкие подкрылки для авто

Потребность в дополнительной защите нижних поверхностей автомобиля очевидна. В мокрую погоду их поверхность полностью покрыта грязной жижей с дороги, а в сухую – подвергается ударам камней, которые быстро вращающееся колесо отбрасывает не хуже пескоструйного пистолета. Химики найдут на полотне дороги едкие реагенты, остатки нефтепродуктов, множество других агрессивных веществ. Поэтому лишенное защиты кузовное железо уже спустя год-полтора эксплуатации новой машины будет иметь участки ржавчины.

Заводская обработка колесных арок хотя и способна на время прикрыть самые уязвимые участки, но для постоянной езды по отечественным дорогам ее едва ли хватит. Поэтому любой хозяин, купив новую машину, одну из первых поездок планирует в сервис на антикоррозионную обработку.

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкие подкрылки для колесных арок

Традиционная пластиковая защита арок из полиэтилена низкого давления знакома всем водителям. Несмотря на широкое распространение, она имеет несколько неустранимых недостатков:

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Такая «жидкая резина» для подкрылок авто выгодно отличается по таким показателям:

Важно и то, что автовладельцу, решающему, как защитить кузов, не обязательно делать бескомпромиссный выбор чего-то одного. И жидкая мастика, и штампованный подкрылок вполне совместимы. Такой вариант подходит, когда уменьшение внутреннего размера колесной арки некритично.

Недорогие жидкие подкрылки

Наиболее известные составы, выполняющие роль жидких подкрылков автомобиля, это известные еще советским шоферам «Мовиль» и пушечное сало. Оба материала – разновидности загущенных технических масел на минеральной основе. Они не отличаются такой же проникающей способностью, как более «продвинутые» брендовые вещества, однако для защиты дешевых машин пригодны и сегодня. Требуют частого осмотра обработанной поверхности, где при необходимости обработку повторяют.

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкие подкрылки за среднюю цену

К этой категории причисляют все распространенные сорта магазинных антикоров, поставляемые в баллончиках для работы в гараже. Создаются на битумной и каучуковой основах с добавлением порошковых компонентов, отвечающих за стойкость к коррозии.

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Аэрозоль Dinitrol M

Жидкие подкрылки премиум-качества

К данной категории принято относить материалы для применения в условиях сервисного центра. Обычно форма их выпуска – не одноразовые баллончики, а канистры для нанесения пневматическим пистолетом-распылителем. Отличие в том, что средство проникает в металл на уровне молекул, замещая и вытесняя воду даже из микропор.

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Больше других в этом классе материалов известна канадская продукция A.M.T. Inc. под брендом Rust Stop. Цена обработки «Раст Стопом» машины на фирменных сервисах от 6000 рублей, составом Tectyl – от 7500.

На форумах водители публикуют отзывы на жидкие подкрылки для колесных арок авто, из которых видно, что люди делают самостоятельную антикоррозионную обработку своих машин и довольны результатами. Они отмечают простоту работы, но предупреждают, что работать нужно на улице из-за сильного запаха мастик.

Источник

Жидкий Локер (nippon ace)

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

полное покрытие поверхности

промазка швов и примыканий

АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ МАТЕРИАЛ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ – ЖИДКИЙ ЛОКЕР!

Жидкий Локер – разработан для антикоррозийной обработки автомобилей, спец. техники и любых металлических поверхностей. Материал успешно применяется для шумоизоляции колесных арок и создания антигравийной защиты днища авто.

Антикор автомобиля 1 раз на 15 лет. Консервация металла от 10 до 50 лет

Преимущества

ВЫСОКАЯ КАПИЛЛЯРНАЯ ПРОНИЦАЕМОСТЬ состав заполняет все микроскопические трещины и зазоры между деталями и соединениями;

УСТОЙЧИВОСТЬ К ДЕФОРМАЦИЯМ состав устойчивость к деформациям и температурных перепадам;

БРОНИРУЮЩИЙ ЭФФЕКТ Машина получает дополнительную шумоизоляцию (10-15% при обработке в 1 слой ) и антигравийную защиту днища;

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Однокомпонентный состав: наносится кистью или краскопультом;

ВЫСОКАЯ КАПИЛЛЯРНАЯ ПРОНИЦАЕМОСТЬ Сохранения защитных свойств от 12 и более лет.

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Области применения

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Вы можете сделать антикор автомобиля своими руками! – Для этого:

Вам необходимо помыть днище авто (можно почистить днище и арки корщеткой)

Загнать автомобиль на эстакаду или подъемник

Перемешать Жидкий локер венчиком и нанести кистью на металл

Всё. Можно одеть колеса и ехать. Ваш авто защищен от коррозии.

Сохранение защитных свойств

На срок до 15-20 лет если поверхность НЕ подвергается УФО (днище и арки автомобилей, септики, врытые в землю металлические столбы, водный транспорт законсервированный в доках/гаражах и т.д.)

На срок до 5 лет если поверхность подвергается УФО (металлические заборы, фермы, причалы и т.д.)

Расход Жидкого Локера при обработке днища и арок автомобилей.

Расход Жидкого Локера составляет 1,5-1,7 л/м кв., при этом получается слой толщиной 1 мм, которого хватает для защиты металла на срок до 10 лет. При обработке автомобиля в 2- 3 слоя срок защитных свойств увеличивается до 15-20 лет.

Для самостоятельной обработки жидким локером днища и арок в один слой:

Зачем это вам?

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Жидким Локером обработаны арки и днища большинства новых автомобилей “МАЗ”. Ниже вы можете увидеть живой отзыв от компании “МАЗ”

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Если у Вас остались вопросы по использованию, хранению, доставке и т.д. – обязательно звоните нам по бесплатному номеру 8(800) 200-43-07 Всё расскажем и объясним. Можете оставить заявку на обратный звонок, тогда мы свяжемся с вами в течении 24 часов и ответим на все ваши вопросы.

Антигравий: После антикоррозийной обработки вашего автомобиля вы можете сразу начинать его эксплуатацию. При этом во время езды происходит самобронирование наружного слоя антикоррозийного покрытия, за счет того, что на свежее покрытие начинает прилипать мелкий песок и пыль, в результате через некоторое время (от недели до месяца, в зависимости от погоды) наружный слой становится твердым превращаясь в антигравийную защиту, а внутренний слой сохраняет эластичность закрывая доступ кислороду, соответственно обеспечивая антикоррозийную защиту вашего авто.

Шумоизоляция: Учитывая, что материал состоит в том числе из синтетического каучука, покрывая металлические части автомобиля (в первую очередь днище и арки) вы получаете два эффекта 1. Виброизоляцию металла за счет чего убираете структурные резонансы (распространение звуковых волн в твердой среде металла) и низкочастотный звуковой спектр 2. Шумоизоляцию, как таковую за счет того, что резиновая пленка выступает как звукоизолятор, отражая звуковые волны и частично их поглощая.

Рекомендации по применению Водовытеснящей Полимерной Композиции «Жидкий Локер» в различных погодно-климатических условиях

“Жидкая Локер” – Водовытесняющая Полимерная Композиция, специально разработанная для антикоррозийной обработки автомобилей, шумоизоляции колесных арок и днища авто, защиты металла от коррозии. Заменяет «Мовиль» при обработке скрытых полостей, хорошо проникает в поры и зазоры между элементами, а также создает эластичное покрытие на поверхности. Также используется для окраски металла и защиты металлоконструкций различного назначения.

Важно! Наносите «Жидкий Локер» без спешки, равномерно покрывая поверхность. Адгезия свежего покрытия будет возрастать постепенно, в течение нескольких часов или даже суток (при очень низких температурах). Температура и влажность влияют только на скорость протекания химических процессов в слое материала, но не уменьшают итоговой прочности покрытия или его адгезии к основанию.

Обработанная поверхность автомобиля самобронируется (пылью, мелким песком) в течении 2-х недель после нанесения, при условии его эксплуатации.

Удаление излишков состава: Сразу после нанесения Полимерную Композицию можно удалить с помощью бензина, уайт-спирита и других нефтяных растворителей. Их же можно использовать для промывки кистей, валиков и других инструментов, использовавшихся при работе с материалом.

Если у Вас остались вопросы по использованию, хранению, доставке и т.д. – обязательно звоните нам по бесплатному номеру 8(800) 200-43-07 Обязательно расскажем и объясним. Можете оставить заявку на обратный звонок, тогда мы свяжемся с вами в течении 24 часов.

Наша компания специализируется на продаже водовытесняющих гидроизоляционных материалов торговой марки Ниппон Айс. Кроме того, используя исключительно эти материалы, мы оказываем весь спектр услуг по гидроизоляции и ремонту различных поверхностей: всех типов кровли, внутренних помещений, террас, фундаментов и т.д.

Источник

Жидкие подкрылки для колесных арок – какие лучше

Задача подкрылков защитить кузов от реагентов и механических повреждений от гравия, а также уменьшить шум. Штатные пластиковые или войлочные неплохо справляются с этим, но имеют и недостатки. Из-за неплотного прилегания к кузову под ними собирается влага и абразивные элементы, в результате чего призванный защищать арки элемент сам становится причиной коррозии.

Решить эту проблему помогут жидкие подкрылки. Они выступают одновременно в качестве антикора, антигравия и шумоизолятора. Поэтому могут использоваться как самостоятельно так и в паре со штатными. Чтобы выбрать лучшие жидкие подкрылки для колесных арок стоит ознакомиться с их видами, а также нюансами нанесения.

В этой статье вы найдёте рейтинг ТОПовых вариантов и подробную информацию о том, как обработать арки автомобиля защитным составом своими руками.

Какие жидкие подкрылки лучше

Жидкие подкрылки – это многокомпонентное средство для обработки арок, основой которого чаще всего являются битум, воск, ML-масло или акрил. В зависимости от состава и способа нанесения они могут иметь различные плюсы и минусы. Определить, какие жидкие подкрылки лучше выбрать для своего автомобиля, каждый автовладелец должен сам.

Плюсы и минусы жидких подкрылков в зависимости от состава смотрите в таблице.

На практике наибольшее распространение получили жидкие подкрылки на битумной основе. Данные составы обеспечивают не только защиту от коррозии, но и от механических повреждений, а также способствуют снижению уровня шума в салоне автомобиля. Обработка таким средством позволяет обходится без установки пластиковых или войлочных локеров.

Помимо состава при выборе жидких подкрылков следует обратить внимание и на форму выпуска. Упакованные в банки мастики могут наноситься с помощью кисти или компрессорного пистолета. Некоторые производители сразу оснащают тару резьбой под пневмоинструмент (выпускаются в баллонах под пистолет). Более удобны в применении при самостоятельной обработке колесных арок жидкие подкрылки аэрозоль в баллончиках. Для их нанесения не потребуется дополнительного оборудования. Стоимость жидких подкрылков в виде аэрозоля чуть выше, зато их проще нанести своими руками.

Рейтинг ТОП-10 жидких подкрылков

Представленный ниже рейтинг лучших жидких подкрылков облегчит выбор средства для защиты колесных арок автомобиля в зависимости от поставленных задач и бюджета. Для наибольшего удобства составы разделены в зависимости от формы выпуска – в аэрозольных баллонах и банках.

Лучшие жидкие подкрылки в аэрозольных баллонах

Kerry Антишум

Kerry Антишум – аэрозольный жидкий локер на основе синтетической смолы с добавлением цинка для дополнительной защиты от электрохимической коррозии и армирующего эффекта. После высыхания образует тонкое ровное покрытие черного цвета с незначительной шагренью.

Расход в 2 слоя – 1 баллон на арку. Рекомендовано нанесение в 1–2 слоя, с интервалом 15 минут при температуре +20°С. Эксплуатация авто возможна через 4 часа, полное высыхание – через 24 часа. Если обработать в три слоя, то можно не ставить дополнительный подкрылок, так как обладает хорошими защитными свойствами. Но поскольку шумоизоляции практически не происходит, то достаточно не более 2 слоев в паре с локером.

Артикул, по которому можно купить жидкие подкрылки Kerry – KR-972.

Астрохим Antiruster

Астрохим Antiruster – жидкие подкрылки, аэрозоль в баллончике на основе модифицированного полиэтилена со стеклянным наполнителем, обеспечивающим дополнительную стойкость к механическим повреждениям. Наносится как обычная краска из баллона. Хорошо защищает от грязи, но имеет слабый шумоподавляющий эффект.

После высыхания образует матовое покрытие средней толщины, похожее на плотную бархатистую резину. Рекомендуется наносить в 3 слоя. Расход при нанесении в 1 слой толщиной 700–800 г/м – 3–4 баллона на 4 арки. Покрытие наносится при температуре не ниже +15°С. Сохнуть такие подкрылки должны при температуре +20 °C не менее 12 часов.

Артикул для покупки жидких подкрылков Астрохим Antiruster – AC-4946.

ELTRANS Жидкие подкрылки

ELTRANS Жидкие подкрылки – отечественное средство в аэрозольном баллоне для защиты колесных арок от коррозии и абразивного износа в результате попадания песка и гравия. Образует прочное эластичное покрытие.

Производителем рекомендовано нанесение в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 15 минут. Эксплуатировать автомобиль можно через 3 часа после нанесения последнего, для полного высыхания требуется 24 часа. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой и сухой, а по возможности еще и обезжиренной. Одного баллона хватит на покрытие одной арки в 2 слоя.

При обработке получается эффект микровспенивания состава. Держатся такие жидкие подкрылки 2–3 зимы.

Артикул производителя для покупки жидких подкрылков Элтранс – EL-0214.06.

KROWN T40

KROWN T40 – антикоррозийный ингибитор-смазка на масляной основе, представляющий собой вязкий прозрачный быстросохнущий состав в аэрозольном баллоне с распылителем.

После нанесения на неокрашенную металлическую поверхность, образует тонкую полупрозрачную желтоватую защитную пленку, которая отталкивает влагу. Эффективен только совместно со штатными пластиковыми или войлочными подкрылками, так как без них быстро смоется.

Оптимально подходит для автомобилей с большим сроком службы и пробегом, поскольку не создает большой нагрузки на уже затронутый коррозией кузов и не отслаивается. Также отлично проникает в скрытые полости и поможет предотвратить распространение ржавчины по арке с установленным пластиковым локером.

Лучшие жидкие подкрылки в банках и баллонах под пневмопистолет

НазваниеОсобенностиМесто производстваОсновной компонентВес/объемЦена
Акриловая мастика MasterWax AM117на водной основе, без резкого запаха, шумопоглощающие свойства, наносить можно кистью либо распылятьРоссияакрил1 л /1,2/2,9 кг370/1100
PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИдолговечная защита от коррозии, выпускается в баллоне с резьбой под пневмопистолетРоссиябитум и каучук1 л700
Dinitrol 479эффективная долговременная защита от механических повреждений, качественная шумоизоляция, нанесение вручную и с помощью инструментаШвециясинтетическая резина1 л/5 л1500/6000
HOLEX Жидкие подкрылкиобразует упругое эластичное покрытие, выпускается в баллоне под пневмопистолетРоссиябитум, каучук1 л500
STP NoiseLIQUIDatoдвухкомпонентный быстросохнущий состав, высокие шумоизолирующие свойстваРоссияэпоксидная смола1 кг компонент А + 01, кг компонент Б880

MasterWax AM 117 Антишум «Жидкие подкрылки»

MasterWax AM 117 Антишум «Жидкие подкрылки» – акриловая мастика на водной основе от российского ООО “Полихим”. Применяется для антикоррозийной защиты и шумоизоляции колесных арок под подкрылками, а также днища, моторного отсека, багажника.

Мастика жидкие подкрылки Мастер Вакс содержит ингибиторы коррозии и после застывания образует эластичное стойкое к механическим повреждениям покрытие темно-серого цвета, препятствующее проникновению влаги к металлу. Обладает высокой адгезией к металлическим поверхностям, в том числе окрашиваемым.

Наносить первые два слоя нужно с выдержкой 30–60 минут, а последующие через 2–3 часа. Расход в один слой 0,8–1 кг/м². Рекомендовано наносить в 2–4 слоя. Полное высыхание до 48 часов. Итоговая толщина покрытия составит от 3 до 7 мм.

PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ

PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ – резино-битумная мастика для эффективной механической и антикоррозийной защиты колесных арок от отечественного производителя ООО «ПК «Техпромсинтез». Выпускается в баллоне с резьбой под пневмопистолет.

Основная функция – защита от соли и гравия, но и шумоподавление присутствует. Жидкие подкрылки ПРИМ профессионально применяются в автосервисах предпочтительно для колесных арок нового авто либо для старого, не гнилого кузова после тщательной подготовки.

Образует эластичное глянцевое покрытие черного цвета с явно выраженной шагренью толщиной 0,5 мм. Наносится на чистую поверхность в один-два слоя с небольшой выдержкой под давлением 2–6 атм. Высыхание 12 часов. Расход 1 баллон на арку. При необходимости мастику ПРИМ допускается разбавлять бензином или уайт спиритом.

Код производителя для заказа в интернет-магазине – ПРИМЖП1. Такая же мастика, сделанная для Лады, имеет каталожный номер 88888-7770060-01.

Dinitrol 479

Dinitrol 479 – густая битумно-восковая мастика с резиновым наполнителем. Профессиональное средство для антикоррозийной обработки и шумоизоляции колесных арок, порогов и днища автомобиля. Представляет собой тяжелый и вязкий состав черного цвета с низкой текучестью.

Эксплуатация автомобиля возможна через 2–4 часа после обработки, но полное высыхание происходит за 6–12 часов. Расход 2 литра на одну арку. Держится на кузове 5 лет, но если слой будет толстым либо нарушена технология подготовки, то трескается и отваливается уже спустя полгода.

Выпускается в жестяных банках объемом 1 и 5 л. Артикулы для покупки 11173 и 11172 соответственно.

HOLEX Жидкие подкрылки

HOLEX Жидкие подкрылки – предназначен для защиты арок от коррозии, механических и химических воздействий воды и грязи. Выпускается в литровом баллоне с резьбой под пневмопистолет. Мастика на основе битума, бутадиен-стирольного каучука и органического растворителя.

Обрабатываемая поверхность обязательно должна быть очищена от грязи и ржавчины, а также обезжирена и высушена. Наносится под давлением 2,0–3,5 атм при температуре от +10°С до +30°С.

После застывания образует глянцевое черное эластичное покрытие с явно выраженной шагренью. Рекомендуемая толщина сухого покрытия составляет 500 мкм Расход при нанесении в один слой – 1,1л/м². Наносят в 2–3 слоя. Полное высыхание за сутки.

Евробаллон средства жидкие подкрылки Холекс имеет артикул HAS-1447.

STP NoiseLIQUIDator

STP NoiseLIQUIDator – двухкомпонентная вибродефирующая мастика для обработки колесных арок от российской компании «Стандартпласт». Основное свойство – снижение шума на 40% и антикоррозийная защита.

В комплект входит два расфасованных в отдельные емкости компонента А и Б, которые необходимо соединить непосредственно перед нанесением и перемешать миксером в течение 5 минут. Время жизни готовой смеси 30–40 минут, за это время необходимо успеть нанести состав на поверхность арки одним слоем толщиной около 2–3 мм с помощью кисти. Замедлить застывание можно, поставив банку в емкость с холодной водой.

Расход – 1 баночка (включая для нее порцию отвердителя) на 1 арку. Время полного застывания смеси 24 часа. Наносить состав нужно в хорошо проветриваемом помещении.

Артикул средства для поиска 00037-01-00

Как нанести жидкие подкрылки своими руками

Эффективность антикоррозийной защиты и шумовиброизоляции при обработке арок жидкими подкрылками напрямую зависит от правильности нанесения состава и качества предварительной подготовки поверхности.

При нарушении инструкции возможно растрескивание или отслоение покрытия, либо распространение ржавчины под локерами. Если вы собираетесь нанести жидкие подкрылки самостоятельно, следует строго придерживаться рекомендаций производителя, указанных на упаковке или в сопутствующем руководстве. При их отсутствии можно следовать общим правилам, перечисленным ниже.

Пошаговая инструкция по нанесению жидких подкрылков на арки автомобиля:

Жидкий локер что это. Смотреть фото Жидкий локер что это. Смотреть картинку Жидкий локер что это. Картинка про Жидкий локер что это. Фото Жидкий локер что это

Подготовка и нанесение жидких подкрылок: видео

Установка пластиковых подкрылков и эксплуатация автомобиля возможны только после полного высыхания жидких локеров. Большинство составов сохнут 12–24 часа при температуре около 20 ℃.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *