Жирная резина для авто что это
Жирная резина для авто что это
резина намазанная жиром
чем толще слой жира тем круче скользит) а если серьезно чем новее тем жирнее.
:))) ГУСИНЫМ ЖИРОМ СМАЗАННАЯ
вроде как жирная резина нащывают с высоким профилем липучку и новую?
износ резины минимальный типо
Жесть какая жирная))
высокопрофильная, без новой
всегда ржу когда так пишут
По мне лучше писать «новая» резина.
Гарани, ни одного верного ответа. Жирно это когда резина гораздо шире диска, шире рекомендованных авто заводом размеров. Обычно к такой резине относят слик или полуслик. Обычно её ставят на трековые авто.
еще есть понятие «пушистая» 🙂
лучше белая и пушистая )
+500 самый распространенный вид резины!
На докатку еще есть.
на сезон хватит,ещё есть,но как правило так пишут в центр.россии.
Жирная тобишь толстая, это например покрышка Ка700:))
Не совсем лысая xD
Думаю что, имеется в виду: Резиновая смесь с использованием силики и рапсового масла что повышает прочность шины на разрыв и улучшает сцепление на мокрой поверхности.
Резина просто сохнет в течении 2-х 3-х лет, новая жирнее))
это любая резина стоящая на продаваемом авто. в основном это выражение пользуется популярностью у перекупов.
когда человек не знает как описать что либо связанное с эмоциями или ощущениями.
он начинает сравнивать это с едой 🙂
как впрочем и когда описывают вкус какой либо еды. например «ел нельму, такая вкусная, такая жирная. » хотя сам по себе жир нифига не вкусный, он скорее питательный.
если рассматривать синонимы, тоже получается любопытная цепочка.
толстый (человек), он же добрый (раздобревший), хотя по сути просто жирный 🙂
под словом добрый можно понимать «хороший» (напр. «добрая шашка мне досталась», «добрую весть ты привез»).
получается что, как бы не объясняли этот жаргон, суть его проста. жирный = хороший. 🙂
Жирная резина для авто что это
резина намазанная жиром
чем толще слой жира тем круче скользит) а если серьезно чем новее тем жирнее.
:))) ГУСИНЫМ ЖИРОМ СМАЗАННАЯ
вроде как жирная резина нащывают с высоким профилем липучку и новую?
износ резины минимальный типо
Жесть какая жирная))
высокопрофильная, без новой
всегда ржу когда так пишут
По мне лучше писать «новая» резина.
Гарани, ни одного верного ответа. Жирно это когда резина гораздо шире диска, шире рекомендованных авто заводом размеров. Обычно к такой резине относят слик или полуслик. Обычно её ставят на трековые авто.
еще есть понятие «пушистая» 🙂
лучше белая и пушистая )
+500 самый распространенный вид резины!
На докатку еще есть.
на сезон хватит,ещё есть,но как правило так пишут в центр.россии.
Жирная тобишь толстая, это например покрышка Ка700:))
Не совсем лысая xD
Думаю что, имеется в виду: Резиновая смесь с использованием силики и рапсового масла что повышает прочность шины на разрыв и улучшает сцепление на мокрой поверхности.
Резина просто сохнет в течении 2-х 3-х лет, новая жирнее))
это любая резина стоящая на продаваемом авто. в основном это выражение пользуется популярностью у перекупов.
когда человек не знает как описать что либо связанное с эмоциями или ощущениями.
он начинает сравнивать это с едой 🙂
как впрочем и когда описывают вкус какой либо еды. например «ел нельму, такая вкусная, такая жирная. » хотя сам по себе жир нифига не вкусный, он скорее питательный.
если рассматривать синонимы, тоже получается любопытная цепочка.
толстый (человек), он же добрый (раздобревший), хотя по сути просто жирный 🙂
под словом добрый можно понимать «хороший» (напр. «добрая шашка мне досталась», «добрую весть ты привез»).
получается что, как бы не объясняли этот жаргон, суть его проста. жирный = хороший. 🙂
Жирная резина для авто что это
резина намазанная жиром
чем толще слой жира тем круче скользит) а если серьезно чем новее тем жирнее.
:))) ГУСИНЫМ ЖИРОМ СМАЗАННАЯ
вроде как жирная резина нащывают с высоким профилем липучку и новую?
износ резины минимальный типо
Жесть какая жирная))
высокопрофильная, без новой
всегда ржу когда так пишут
По мне лучше писать «новая» резина.
Гарани, ни одного верного ответа. Жирно это когда резина гораздо шире диска, шире рекомендованных авто заводом размеров. Обычно к такой резине относят слик или полуслик. Обычно её ставят на трековые авто.
еще есть понятие «пушистая» 🙂
лучше белая и пушистая )
+500 самый распространенный вид резины!
На докатку еще есть.
на сезон хватит,ещё есть,но как правило так пишут в центр.россии.
Жирная тобишь толстая, это например покрышка Ка700:))
Не совсем лысая xD
Думаю что, имеется в виду: Резиновая смесь с использованием силики и рапсового масла что повышает прочность шины на разрыв и улучшает сцепление на мокрой поверхности.
Резина просто сохнет в течении 2-х 3-х лет, новая жирнее))
это любая резина стоящая на продаваемом авто. в основном это выражение пользуется популярностью у перекупов.
когда человек не знает как описать что либо связанное с эмоциями или ощущениями.
он начинает сравнивать это с едой 🙂
как впрочем и когда описывают вкус какой либо еды. например «ел нельму, такая вкусная, такая жирная. » хотя сам по себе жир нифига не вкусный, он скорее питательный.
если рассматривать синонимы, тоже получается любопытная цепочка.
толстый (человек), он же добрый (раздобревший), хотя по сути просто жирный 🙂
под словом добрый можно понимать «хороший» (напр. «добрая шашка мне досталась», «добрую весть ты привез»).
получается что, как бы не объясняли этот жаргон, суть его проста. жирный = хороший. 🙂
Жесткие или мягкие шины. Поможем выбрать
Масса «полезной» информации по выбору шин в интернете, написанная зачастую только для привлечения интернет-трафика, советы знакомых экспертов, «точно знающих, что Вам нужно», попытки самостоятельно «нащупать» нужную жесткость покрышек часто приводят к разочарованию от покупки шин.
Если Вам нужно разобраться в вопросе выбора жестких или мягких шин, то читайте далее
Жёсткость шины – характеристика амортизирующей способности шины. Жесткость зависит от состава резиновой смеси, толщины и количества слоев, применяемых в шине, размера шины.
Жесткость шины (или твердость резиновой смеси, из которой сделан протектор покрышки), физически определяется специальным прибором – дюрометром (твердомером) Шора. Как правило, твердость резиновой смеси, из которой изготовлен протектор автомобильных шин, имеет показатели в диапазоне 50-70 условных единиц Шора. В последних моделях зимних шин премиальных производителей заявляется, что в технологиях применяется адаптивная (меняющая твердость от температуры воздуха) резиновая смесь
На самом деле, для покупателя шин
ЖЕСТКОСТЬ ШИНЫ – это:
1) СУБЪЕКТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: владельцы авто, говоря о жесткости шины, на самом деле описывают свои ощущения от комфортности езды, уровня шума, способности шины «держать удар».
2) СВЯЗАННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, т.е. необходимость шине быть более или менее жесткой зависит от ее назначения и условий эксплуатации:
Для вынесения вердикта жесткости шины, необходимо прояснение всех вышеперечисленных моментов, поэтому, не следует слепо доверять мнению доморощенных экспертов и отзывам с сайтов
СОВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЯМ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ВЫБОРЕ ЖЕСТКИХ ИЛИ МЯГКИХ ШИН
«Мягкие» модели шин – это шины, которые производители относят к шинам для комфортного вождения, т.н. «городские» шины, рассчитанные на неспешное передвижение по маршруту «дом-работа-Ашан»,а также «дождевые» шины.
На практике, удачных моделей шин разных брендов немало во всех ценовых категориях. И вопрос выбора, на деле, ставится уже другим образом: хотите ли Вы оплачивать повышенные комфортность, сцепление с дорогой или «неубиваемость» шины?
Ликбез по автомобильным шинам
22.10.2018 Автор: Master Service 2292
Казалось бы, что сложного вовремя поменять летнюю резину на зимнюю или правильно подобрать новый комплект резины для автомобиля? Оказывается, автомобильные шины не так просты, как кажется.
Из чего делают шины?
Автомобильные покрышки состоят из трех компонентов:
Корд автомобильной покрышки – это металлические нити, которые расположены параллельно (радиальные покрышки) или диагонально (диагональные покрышки) вдоль окружности колеса и не пересекаются. Металлический каркас делает шины крепче и защищает их от деформации и преждевременного износа.
Резиновая смесь связывает металлический каркас. Принцип тот же, что и в железобетонных конструкциях, где бетон укрепляют металлической арматурой, чтобы увеличить прочность и надежность конструкции.
Конструкция шины в разрезе
С ниппелем все просто – через него накачивают воздух в шину, а односторонний клапан не позволяет воздуху выходить из покрышки. Раньше воздух закачивали в камеру, которая находилась внутри покрышки. Сейчас камеры практически не встречаются, а на большинстве шин появилась маркировка tubeless, то есть «бескамерная».
Особенности рисунка протектора – разные узоры под разные цели
Существует четыре вида рисунков протектора автомобильных покрышек:
Поговорим подробнее о каждом из видом рисунков.
Направленные шины отличаются строго направленным рисунком протектора со специальными каналами, которые отлично отводят воду и песок из пятна контакта шин с дорогой. Поэтому аквапланирование вам не грозит.
Направление рисунка обозначается надписью Rotation или стрелкой, и направленные шины эффективны, только если правильно установлены.
Автомобильные эксперты советуют периодически менять правую и левую резину местами, чтобы покрышки изнашивались равномерно. Переставляя резину, обязательно учитывайте направленность рисунка. Если вы неправильно переобуете резину, увеличивается риск аквапланирования на мокрой дороге даже на небольшой скорости.
Ненаправленный рисунок протектора не требует к себе повышенного внимания – такие покрышки можно переставлять с колеса на колесо без особых трудностей и заморочек (главное диаметр правильный подберите). А еще резина с ненаправленным рисунком дешевле, поэтому часто встречается в заводских комплектациях автомобилей.
Виды протектора автомобильных шин
Ненаправленные шины лучше проявляют себя на сухом покрытии.
Ассиметричный рисунок протектора – это своего рода «универсальный солдат» автомобильной резины. Покрышка разделена на две части, у каждой половинки свой рисунок и показатель жесткости боковины.
С одной стороны на резину нанесен ненаправленный рисунок для сухой дороги, а на вторую – направленный узор для дождливой погоды. Внешняя сторона более жесткая, потому что несет гораздо большую нагрузку, особенно во время поворотов.
Ассиметричный рисунок протектора улучшает сцепление с дорогой и при резких маневрах. Но, как и всегда, есть нюансы. Устанавливать резину с ассиметричным рисунком нужно очень внимательно. На боковинах покрышки всегда есть маркировка, которая указывает на положение покрышки на колесе.
На внешней боковине могут быть надписи Outside или Side Facing Out. На внутренней – Inside или Side Facing Inwards. Резину с ассиметричным рисунком устанавливают надписью Outside наружу.
Рисунок внедорожного протектора отличается от других типов рисунков очень высоким профилем и разреженным рисунком с глубокими бороздами. С таким рисунком протектора вам не страшны глубокие грязевые колеи, вязкий песок и крутые склоны.
Разница между обычными и внедорожными шинами видна сразу
Но вот ездить на такой резине по асфальту, а особенно зимой – настоящее самоубийство. Внедорожные покрышки плохо держат дорогу, а торможение на такой резине сравнимо с посадкой Boeing 747.
Почему так важно менять резину под сезон?
Именно от состава резины и рисунка протектора зависит сцепление с дорогой и управляемость автомобиля на разных типах покрытий (ясное дело, что при этом тормоза и рулевое управление авто должны быть исправны).
Эта тема довольно болезненная для наших водителей, которые любят экономить на всем подряд, не разбираясь в сути вопроса. Однако правильные шины могут спасти вам жизнь.
Летнюю резину делают из достаточно твердой резиновой смеси, сохраняющей сцепление с асфальтом, который в жару нагревается до +50 и даже выше. Главные задачи летних покрышек – не раскваситься, выдержать эту температуру, обеспечить максимальную управляемость и устойчивость автомобиля, а также не стереть протектор о раскаленный асфальт.
Зимой на летней резине вы обязательно столкнетесь со следующими проблемами:
А с такими проблемами и до ДТП недалеко.
Зимняя резина существенно мягче летней – в этом можно убедиться, просто пощупав резину. Также на зимней резине отличается рисунок протектора, который усеян мелкими прорезями или ламелями. Благодаря таким особенностям, колеса хорошо цепляются за дорожную поверхность даже если дорога обледенела или ее занесло снегом.
Разница между летней и зимней резиной
Однако температуре выше +7 градусов зимние покрышки становятся еще мягче, поэтому ездить на такой резине летом очень сложно и неудобно. Пятно контакта увеличивается, шины “залипают” и быстро изнашиваются об асфальт. Автомобиль словно прилипает к дороге, им тяжело управлять.
Всесезонная резина, по мнению многих водителей, – панацея от всех проблем с заменой резины под сезон. На самом деле все не так однозначно. Всесезонная резина подходит только для регионов с мягкой зимой.
По аналогии с ассиметричным протектором, всесезонная резина разделена на две половины – летнюю и зимнюю. Состав резиновой смеси подобран таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление и износоустойчивость в большом диапазоне температур.
Главный минус всесезонной резины – ее усредненность. Проще говоря летом такая резина ведет себя хуже летней, а зимой – хуже зимней.
Маркировка шин – так ли все сложно?
Маркировка кажется сложной только на первый взгляд. Однако для опытного автомобилиста надписи на резине могут сказать очень много, например, как правильно устанавливать покрышку, для какой погоды подходит резина и так далее. Чтобы вам было проще разобраться, ниже показан пример покрышки с расшифрованными надписями на ней.
Расшифровка маркировки покрышки
А теперь поподробнее.
Начнем с маркировки 195/65 R15 91 T XL:
Индексы скорости шин
На покрышках американского производства перед всеми этими показателями еще стоит маркировка Р или LT. Буква Р означает, что покрышка предназначена для легковых автомобилей, а сочетание букв LT говорит, что резина подходит для легких грузовых автомобилей.
Также на американских покрышках встречается другая маркировка, которая существенно отличается от описанной выше. Например, 31х10,5 R15, где:
Теперь разберемся с дополнительными маркировками, которые были указаны на примере:
Индексы нагрузки шин
Когда у вас есть два комплекта резины – зимний и летний, скорее всего возникнет вопрос: «Где и как хранить второй комплект?» Чаще всего шины кладут в гараж или на балкон, но правильно ли это?
Стандартные требования к условиям, в которых можно хранить шины:
Специализированные склады для хранения шин
Если у вас нет подходящего помещения, вы можете сдать шины на хранение в специальные компании.
Сколько ходят шины?
Как вы уже поняли, нет вечных покрышек. По сути, автомобильная резина – это расходный материал, который нужно регулярно менять. Запас хода покрышек зависит от многих факторов – от качества шин и состояния ходовой до манеры вашей езды.
Когда нужно менять резину:
И напоследок: не стоит экономить на автомобильных покрышках, ведь от их качества и состояния, а также от того, как их устанвили на СТО, зависит ваша безопасность. Прекратите думать, что два комплекта покрышек – это роскошь. Нет, это норма, к которой должен стремится каждый.