Живанши что это такое
Givenchy (Живанши)
Основание и триумф марки Givenchy в мире.
Givenchy – символ аристократизма и утонченной роскоши, французский Дом моды, выпускающий продукцию класса «люкс». Среди постоянных клиенток Юбера де Живанши долгие годы были супруга президента Кеннеди Жаклин, графиня Ротшильд, баронесса Виндзор и многие другие представительницы аристократических семей.
Бренд Givenchy имеет два направления – мода и парфюмерия. Под маркой Givenchy представляются коллекции мужской и женской одежды, обувь, сумки, аксессуары (солнцезащитные очки, часы, ремни, перчатки). Парфюмерная часть бренда – это ароматы, косметика, средства по уходу за кожей.
Популярная парфюмерия Givenchy
Популярная косметика Givenchy
Купить тени, тушь и помады Givenchy в интернет-магазине cosmetic.com.ua
Косметика марки Givenchy узнаваема благодаря традиционной призмообразной форме упаковки, украшенной логотипом бренда. Тушь для ресниц от Givenchy имеет запатентованную щеточку. Все косметические средства выпускаются в маленьких коробочках или футлярах. В формулах декоративной косметики используются последние технологические новинки, разработанные в собственных лабораториях.
Популярные средства по уходу Givenchy
Благодаря инновационным формулам, особенно в создании линий по уходу за увядающей кожей, марка Givenchy вышла на лидирующие позиции в мире косметологии. Включение в состав косметических средств вытяжек из жемчуга и драгоценных металлов, использование термальных вод и уникальных композиций эфирных масел делает косметику от Givenchy истинным предметом роскоши.
Лица бренда Givenchy
Главной музой и олицетворением стиля Givenchy многие годы оставалась Одри Хепберн. Наряды от Givenchy носили Софии Лорен и Грейс Келли, Элизабет Тейлор и Даяна Росс. Парфюмерные новинки марки Givenchy представляют Лив Тайлер и Ума Турман, Наталья Водянова и Мария Карла Босконо. В рекламе мужских парфюмов от Givenchy снимается Джастин Тимберлейк.
Владельцы Givenchy
С 1952 по 1988 год – Юбер Джеймс Марсель Таффан де Живанши.
С 1988 года – корпорация LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy).
Открытия Givenchy
Логотип и название марки Givenchy
Предполагается, что логотип бренда разработал сам Юбер Живанши, во всяком случае он выдвигал идеи и принимал непосредственное участие в выборе лучшего из предложенных ему вариантов. Логотип Givenchy напоминает древние магические рисунки кельтов и сразу получил название «Код Живанши». Он состоит из четырежды повторенной первой буквы фамилии основателя бренда. Буквы выписаны в готическом угловатом стиле и расположены по квадрату. Живанши утверждал, что именно так древние маги изображали гармонию.
Основание и триумф Givenchy
В феврале 1952 года в Париже был открыт Дом моды Givenchy. Его основатель – молодой дизайнер из города Бове (Франция) 25-летний Юбер Живанши был вынужден просить о финансовой поддержке всю семью, чтобы иметь возможность заняться любимым делом. И первая же коллекция нового бренда имела ошеломляющий успех. Дизайнер представил легкие струящиеся блузы из хлопка, который до него использовался только для предварительного раскроя моделей. Живанши первым провел показ коллекции одновременно для прессы и клиентов. Публика была в восторге от нового стиля, названного «повседневный шик». Еще одним узнаваемым штрихом коллекций Живанши стали наряды из тканей черного цвета в сочетании с украшениями из перьев.
Спустя год бутики бренда Givenchy появляются в Риме, Цюрихе и даже Буэнос-Айресе.
Знаковым для своей карьеры событием Юбер Живанши считал встречу с актрисой Одри Хепберн, которая впоследствии носила только его наряды и на съемках фильмов, и в повседневной жизни, задавая в обществе тон изысканного шика от Givenchy.
В 1957 году Юбер Живанши создает свой первый парфюм, посвященный Одри Хепберн. Вслед за ним на парфюмерный рынок выходят новые ароматы от гениального дизайнера, с 1959 года выпускаются мужские ароматы марки Givenchy. Первые парфюмы выпускались очень лимитированными объемами, лишь с 1970 года они поступают в массовую продажу. Сегодня известно около 150 ароматов от Givenchy.
Ежегодно на Парижской Неделе моды Живанши представляет коллекции мужской и женской одежды haute couture и прет-а-порте. Успехом пользуются его изысканные аксессуары, появляются линии кожаных изделий, а также декоративной косметики и средств по уходу за кожей. Каждая новая линия изделий марки Givenchy несет отпечаток утонченного аристократизма ее создателя – дорогая кожа, изысканные ткани, уникальные ингредиенты приобщают к роскошному стилю жизни.
Увлеченность Юбера Живанши дизайнерскими идеями отразилась даже в декорировании автомобилей марки «линкольн», интерьеров отелей сети «Хилтон» и создании костюмов для балетных постановок ведущих мировых театров.
Givenchy во владении LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy)
В 1988 г. Юбер Живанши продал свой Дом моды корпорации LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy), которая специализируется на производстве товаров класса «люкс», однако оставался арт-директором до 1995 г., когда представил на Парижском показе мод свою завершающую коллекцию. После него в 1996 г. арт-директором марки Givenchy стал Джон Гальяно, спустя год этот пост занял Александр Маккуин, в 2001 г. модными коллекциями Дома Живанши занялся Джулиан Макдональд, а через 4 года марку Givenchy представлял дизайнер Освальд Боатенг. С 2005 г. креативным директором марки Givenchy назначен Риккардо Тиши. Он отвечает за все линии марки, в том числе представляет коллекции haute couture.
Новые дизайнеры добавили в коллекции Дома моды Givenchy смелые креативные идеи, на подиум вышли яркие, сексуальные, по-театральному броские модели, но сдержанный аристократизм стиля Юбера Живанши, по мнению критиков, оказался утраченным.
Парфюмерия Givenchy
Уже в 1952 году Юбер открыл свой магазин, где представил первую коллекцию, которая оказалась весьма успешной. Его учителем и наставником, а потом и другом стал испанский ведущий кутюрье Кристобаль Баленсиага (Christobal Balenciaga). В жизни и карьере Живанши особое место занимала актриса Одри Хепберн, в которой он видел олицетворение идеала женственности. Она в течение длительного времени была представителем его имени: играя в своих фильмах, Одри всегда представала перед зрителями в нарядах от «Живанши».
Именно этой актрисе Юбер посвятил свои первые духи «L’Interdit», благоухающие цветочным ароматом. Они быстро завоевали много поклонников, а потом появилась фирма «Parfums Givenchy». Затем были выпущены ароматы «Le De» и «Vetiver», а также «Monsieur de Givenchy» с едва уловимым цитрусовым запахом.
Живанши какое-то время занимался лишь карьерой модельера, а в 1970 году вернулся к парфюмерному бизнесу с новинкой «Givenchy III». В 1974 году Домом моды одновременно созданы мужские духи «Givenchy Gentleman» и одноименная коллекция мужской одежды. Уникальны и широко признаны ароматы «Ysatis», «Xeryus» и «Eau de Givenchy».
Из последних парфюмерных творений «Живанши» следует также отметить «Givenchy pour homme Blue Label», «So Givenchy», «Lucky Charms», «Organza First Light», «Very Irresistible For Man», «Very Irresistible Sensual».
Большинство из выпущенных брендом ароматов стали бестселлерами для своего времени, которые по достоинству были оценены многочисленными благодарными покупателями. Коммерческий успех фактически был предопределён заранее, поскольку с дизайнерским Домом «Givenchy» тесно сотрудничали самые яркие и креативные парфюмеры современности среди которых, например, Даниэль Мольер ( Daniel Moliere ), Дэниэл Хоффман ( Daniel Hoffmann ), Hubert Givenchy, Кристин Нажель ( Christine Nagel ), Альберто Мориллас (Alberto Morillas), Илияс Эрменидис ( Ilias Ermenidis ), Марк Бакстон ( Mark Buxton ), Эмили Копперман ( Emilie Bevierre Coppermann ), Бертран Дюшофур ( Bertrand Duchaufour ), Эвелин Буланже ( Evelyne Boulanger ), Кристоф Рейно ( Christophe Raynaud ), Доминик Ропьон ( Dominique Ropion ), Мишель Жирар ( Michel Girard ), Франсуаза Донш ( Francoise Donche ), Жак Каваллье (Jacques Cavallier), Франсуа Демаши (Francois Demachy), Мишель Альмерак ( Michel Almairac ), Жан Жак ( Jean Jacques ), Поль Лежер ( Paul Leger ), Оливье Кресп ( Olivier Cresp ), Жан-Пьер Бетуар ( Jean-Pierre Bethouart ), Люка Сьёзак ( Lucas Sieuzac ), Франсис Фаброн ( Francis Fabron ), Александра Карлин ( Alexandra Carlin ), Жан-Клод Дельвилль ( Jean-Claude Delville ), Паскаль Горен ( Pascal Gaurin ), Софи Лаббе (Sophie Labbe), Норбер Бижауи ( Norbert Bijaoui ), Карлос Бенаим ( Carlos Benaim ), Пьер Варнье ( Pierre Wargnye ), Анн Флипо ( Anne Flipo ), Анник Менардо ( Annick Menardo ) и другие, не менее авторитетные мастера.
О бренде GIVENCHY
ЦЕННОСТИ БРЕНДА GIVENCHY
АРИСТОКРАТИЧЕСКАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ
ТВОРЧЕСКАЯ СВОБОДА
Смелый почерк, оригинальные идеи и неожиданные решения, символизируют следующую ценность, Творческую свободу. Воплощенная в коллекциях Дома моды, чувственных парфюмерных композициях, авангардной палитре продуктов макияжа и эксклюзивных линиях ухода за кожей, свобода самовыражения определяет неповторимый стиль Givenchy, способный подчеркнуть внутреннюю притягательную красоту.
МАГНЕТИЧЕСКАЯ КРАСОТА
Соблазнительные, интеллектуальные, уверенные в себе музы Givenchy, удивляют и поражают своей неординарной красотой, которая интригует и завораживает. Отличаясь характером, предпочтениями и образом жизни, все они обладают неповторимым притягательным шармом! Женщины Givenchy с элегантностью демонстрируют свою индивидуальность, а роскошь для них заключается в обладании своим собственным стилем.
УЗНАВАЕМАЯ РОСКОШЬ
Уверенность в себе и яркая личность, вот главное, что делает образ выразительным и незабываемым! Каждый аромат, продукт макияжа или ухода за кожей Givenchy является изысканным элементом, который подчеркивает и раскрывает характер. Но роскошь Givenchy заключается не столько в обладании, сколько в умении гармонично сочетать все эти элементы. Словно уникальные, тщательно подобранные аксессуары они помогают проявить свою индивидуальность!
GIVENCHY
РАСКРЫВАЕТ ВАШУ ВНУТРЕННЮЮ ЭЛЕГАНТНОСТЬ!
ДОМ МОДЫ GIVENCHY И РИКАРДО ТИШИ
Основанный в 1952 году Юбером де Живанши, Дом моды на протяжении более чем 60-ти лет удивляет своим великолепным неподражаемым творчеством.
С 2005 года Креативным директором Дома моды Givenchy является талантливый модельер Рикардо Тиши (Riccardo Tisci). Благодаря своей гениальной фантазии и страсти, он продолжил славную историю бренда, дополнив ее собственным неповторимым стилем. Каждая созданная им коллекция одежды превращается в настоящее модное событие, каждый аксессуар в произведение искусства.
Givenchy
◷ Время чтения: 16 мин.
Givenchy («Живанши») — французский Модный дом, названный по фамилии своего основателя Юбера де Живанши. Под одноименной торговой маркой выпускается одежда от кутюр, парфюмерия класса люкс, косметика и различные аксессуары. Принадлежит транснациональной компании LVMH.
Биография Юбера де Живанши до основания дома Givenchy
У истоков компании стоит Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши, родившийся 20 февраля 1927 года в семье французского дворянина в Бове, городе на севере Франции. Он был младшим сыном Люсьена Таффена де Живанши, маркиза Живанши, и его жены, бывшей Беатрис («Сисси») Баден. После смерти отца от гриппа в 1930 году его воспитывали мать и бабушка по материнской линии.
В 1945 году в возрасте 17 лет он отправился в Париж, где постигал тонкости дизайнерского ремесла в Школе изящных искусств и параллельно этому работал на известного французского модельера Жака Фата. Позже по рекомендации своего приятеля Кристиана Диора он продолжил отшлифовывать свои навыки у Роберта Пиге и Люсьена Лелонга. Вместе с ним работал еще один талантливый модельер — Пьер Бальмен, с которым у него сложились дружеские отношения. В 1947 году Живанши стал первым помощником Эльзы Скиапарелли, а затем был назначен художественным руководителем ее швейного бутика.
История создания бренда Givenchy
Вдохновившись успехом Кристиана Диора, который в 1946 году зарегистрировал свою ТМ, а годом позже выпустил первую необычайно успешную коллекцию одежды, в 1952 году Юбер де Живанши основывает свой собственный Модный дом на улице Альфред де Виньи.
2 февраля того же года выходит его первая коллекция от кутюр под названием Les Séparables с легкими юбками и пышными блузками из хлопка. Первой на подиум вышла Беттина Грациани — одна из первых супермоделей прошлого века, которой в Givenchy помимо привычного для нее амплуа досталась роль пресс-агента. Модель появилась на публике в белой блузке из кружева с черно-белыми воланами на рукавах, которая была названа ее именем «Блузка Беттина». Это изделие положило начало созданию серии фирменных блузок для дома и стало трендом первой половины 50-х годов.
По утверждению некоторых источников, позже Юбер де Живанши переименовал свою первую коллекцию в честь своей музы Беттины Грациани. Помимо французской манекенщицы его музами были американская модель и актриса кино и телевидения Сьюзи Паркер и американская супермодель Дориан Ли.
О Живанши всерьез заговорили, когда журнал Vogue оценил его коллекцию. В издании The New York Times была опубликована целая статья, посвященная молодому модельеру под названием «Рождается звезда». Как отмечалось, в отличие от более консервативного дизайна от Dior, стиль Givenchy — новаторский и более смелый. В журнале L’album du Figaro появилась статья, в которой говорилось, что в свои 25 лет Живанши стал самым молодым дизайнером прогрессивной парижской моды.
Из-за нехватки финансовых средств первые коллекции Юбера де Живанши характеризовались использованием довольно дешевых тканей и любопытным дизайном.
В 1953 году в Нью-Йорке Юбер де Живенши познакомился со своим кумиром Кристобалем Баленсиагой — испанским кутюрье, поселившимся и основавшим в Париже свой Модный дом.
В одном из интервью молодой модельер признался:
Баленсиага был моей религией. Поскольку я верующий, для меня Баленсиага — это Господь.
В этом же году у модельера завязывается знакомство с Одри Хепберн — молодой британской актрисой, которая еще только прокладывает дорогу в Голливуде. Вместе они создали стиль, в котором утонченная элегантность сочеталась с естественной красотой. Одри Хепберн была главной и постоянной музой Живанши, олицетворяющей бренд на протяжении сорока лет. Их плодотворное сотрудничество началось с фильма «Сабрина», для которого модельер создал несколько нарядов. В 1955 году Эдит Хэд, которая была официальным художником по костюмам этого фильма, получила за «Сабрину» премию «Оскар». О Живанши же почему-то не вспомнили даже в титрах к фильму.
Как сказала однажды Одри Хепберн:
Я так же зависима от Живанши, как жители Америки — от своего психоаналитика.
После премьеры «Сабрины» ее киношным гардеробом занимался исключительно он. Хепберн блистала в нарядах от Givenchy в таких кинокартинах, как «Забавная мордашка» (1957), «Любовь после полудня» (1957), «Завтрак у Тиффани» (1961), «Шарада» (1963), «Париж, когда там жара» (1964), «Как украсть миллион долларов» (1966), «Узы крови» (1979). Между ними сложились дружеские отношения, которые продлились вплоть до 1993 года, до тех пор пока Одри Хепберн не умерла.
Длинное черное платье, в котором Одри Хепберн появляется в самом начале фильма «Завтрак у Тиффани», считается известнейшим нарядом за всю историю кинематографа. Живанши создал его в 1960 году намеренно для этой киноленты.
В 1954 году Юбер де Живанши представил первое платье-рубашку, которое в 1957 году преобразилось в платье-мешок. Он был первым дизайнером высокой моды, создавшим роскошную прет-а-порте коллекцию одежды под названием Givenchy Université, которая производилась в Париже с использованием оборудования, импортированного из США. Прежде чем Юбер де Живанши смог подписать контракт на эту коллекцию, ему пришлось выкупить все акции своего Модного дома у Луи Фонтейна.
В 1956 году Юбер де Живанши вместе со своим протеже Кристобалем Баленсиага представили коллекцию одежды в Нью-Йорке во время благотворительного гала-концерта в помощь американской больнице в Париже.
В 1957 году состоялся дебют первого аромата Givenchy L’Interdit, намеренно созданного для Хепберн. Этот случай стал первым, когда известная актриса выступила рекламным представителем парфюма и сделала это абсолютно бесплатно. Успех этой цветочно-альдегидной, с пудровым оттенком композиции, предопределил создание компании Parfums Givenchy, которая была создана в дуэте с его старшим братом Жан-Клодом, маркизом де Живанши.
В этот же отрезок времени Живанши подчеркнул свою приверженность к Кристобалю Баленсиага, когда тот решил не допускать журналистов на свои показы. Чтобы пресса не могла манипулировать мнением покупателей, на новые коллекции она могла взглянуть лишь восемь недель спустя после первого показа.
В 1958 году Живанши создал культовое пальто воздушный шар и платье-куколка.
В 1959 году Модный дом переехал на проспект Георга V, дом 3, напротив магазина Balenciaga.
Givenchy — новые горизонты
В 1969 году Юбер де Живанши запустил свою линию мужской одежды прет-а-порте, получившую название Gentleman Givenchy. Позже он представил короткое платье.
По совету Кристобаля Баленсиаги, Живанши разработал свои лицензии в 1970-х годах, чтобы защитить коллекции высокой моды. В 1971 году он создал коллекцию вышитых пальто в честь Жоржа Брака и Жоана Миро. В этот период дом Живанши расширил свою деятельность, начав создавать обувь, украшения, галстуки, посуду, обивку мебели и кимоно.
В 1974 году в продажу поступил мужской аромат Givenchy Gentleman.
В 1976 году офисы и выставочные залы компании Givenchy Inc появились на Пятой авеню в Нью-Йорке.
С 1976 по 1983 гг. между компаниями Givenchy и Ford Motor Company сложилось плодотворное взаимовыгодное сотрудничество. Последние пригласили кутюрье заняться оформлением их автомобилей Continental Mark. В этот же период уполномоченные лица компании Hilton доверили Юберу де Живанши оформление интерьеров их отелей.
Юбер де Живанши был признан «Человеком года 1979» и «Самым элегантным мужчиной года» по версии журнала The Best.
В 1981 году парфюмерная линия Givenchy перешла во владение компании Veuve Clicquot.
В 1982 году Технологический институт моды Нью-Йорка организовал ретроспективу под председательством Одри Хепберн.
В 1983 году Юбер де Живанши был удостоен звания «кавалер ордена Почетного легиона», а в 1985 году министр культуры Жак Ланг вручил ему премию «Оскар», посвященную искусству элегантности, во время празднования в Парижской опере.
Еще одной женщиной, воплощавшей стиль Живанши, была Жаклин Кеннеди. Так, на похоронах мужа, президента США Джона Кеннеди, она была в платье от «Живанши».
В 1988 году он организовал ретроспективу своих работ в отеле Beverly Wilshire в Беверли-Хиллз, Калифорния. В этом же году модный филиал Givenchy был приобретен крупным модным холдингом LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), в состав которого сегодня входят такие известные бренды, как Louis Vuitton, Celine, Christian Dior и Christian Lacroix.
В 1991-м был представлен самый коммерчески успешный парфюм бренда — Givenchy Amarige. Разработкой аромата занимался один из самых талантливых парфюмеров современности — Доминик Ропион. Дизайн флакона создавался под чутким руководством Юбера де Живанши, который черпал вдохновение в изящной и грациозной Беттине Грациани. В том же году во дворце Galliera Palace состоялась ретроспектива, приуроченная к сорокалетию Модного дома.
Givenchy после отставки основателя Модного дома
Живанши продолжал разрабатывать одежду и парфюмерию для Модного дома вплоть до 1995 года пока не решил уйти на покой. Его преемником на посту творческого директора Givenchy стал молодой, но подающий огромные надежды, Джон Гальяно.
Он моментально привлёк к себе внимание своим новаторским видением Модного дома, замысловатыми и одновременно провокационными коллекциями. Гальяно умело превращал показы в театрализованные представления, вызывающие восторг и потрясение.После года работы в Givenchy он решил уйти на работу в консервативный Dior.
В 1996 году владелец LVMH Бернар Арно пригласил на должность художественного директора Givenchy английского дизайнера Александра Маккуина.
Его первая коллекция оказалась неудачной, впрочем, как и несколько последующих. Пожалуй, наиболее известная его работа для Givenchy — показ 1998 года коллекции «весна-лето 1999», во время которого канадская топ-модель Шалом Харлоу, стоя на вращающемся диске пола, продемонстрировала белое многослойное платье, которое затем на глазах у публики два робота-пульверизатора «раскрасили» в чёрный и жёлтый цвета.
В 2001 году Маккуин оставил свою должность, а на его место был назначен Джулиан Макдональд — еще один молодой модельер из Великобритании, которому доверили разработку женской линии от кутюр и прет-а-порте.
Под началом нового художественного руководителя финансовое состояние компании постепенно улучшается. В 2003 году состоялся показ коллекции Givenchy Haute Couture, которая оказалась невероятно успешной и способствовала убеждению общественности в том, что будущее бренда спасено.
В 2005 году на смену довольно успешному Макдональду пришел итальянский модельер Риккардо Тиши, предложивший Модному дому свое видение стиля.
Он привнес в коллекции немного мрачного и чувственного романтизма. Расширил хроматическую палитру дома, добавив яркие цвета, такие как нежно-голубой, красная кровь, металл, дикая природа. На одежде появились цветочные принты. Он создал лаконичный, структурированный и графический силуэт.
Рикардо Тиши сначала доверили направления «от кутюр» и прет-а-порте — подразделения Givenchy Femme, а затем разработку мужской одежды и аксессуаров. В 2009 году Тиши взялся за создание первой недорогой линии модного дома — Givenchy Redux.
В осенней коллекции 2010 года от Givenchy впервые появилась модель-трансгендер. Риккардо Тиши отважился привлечь бразильскую трансгендерную модель итальянского происхождения Леа Т, которая в том же году стала лицом компании.
Годом позже под его руководством был презентован новый аромат от Givenchy — Dahlia Noir.
В 2014 году началось плодотворное сотрудничество Рикардо Тиши с компанией Nike. Сначала они выпустили линию кроссовок Nike + RT Air Force 1, а в 2016 — коллекцию одежды под названием NikeLab x RT: Training Redefined, ориентированную на спортсменов.
В феврале 2017 года Риккардо Тиши объявил о своем уходе из Givenchy.
2 мая 2017 года было объявлено, что художественным руководителем «Живанши» назначена Клэр Уэйт Келлер — первая женщина, возглавляющая Givenchy с момента его основания. К моменту прихода в Givenchy она успела поработать в Chloé, Calvin Klein, Ralph Lauren, Gucci и Pringle of Scotland.
Келлер доверили создание коллекций «от кутюр», прет-а-порте, линии мужской одежды и аксессуаров. Модельер бережно отнеслась к наследию Юбера де Живанши: ее проекты были результатом очень деликатной работы с архивами Модного дома и отсылали к знаковым силуэтам, созданным его основателем.
19 мая 2018 года прошла одна из самых ожидаемых свадеб последних лет, за которой следил весь мир — принц Гарри, внук британской королевы Елизаветы II, женился на американской актрисе Меган Маркл, ставшей после бракосочетания герцогиней Сассекской. Под венец будущая герцогиня шла в элегантном платье от Givenchy, созданном Клэр Уэйт Келлер. Ключевым элементом струящегося, белоснежного платья стало декольте бато — сдержанное, но акцентирующее внимание на хрупких ключицах его обладательницы.
После успешного проведения трех последовательных комбинированных показов при содействии Келлер, бренд объявил о возвращении календаря коллекций мужской одежды на сезон осень-зима 2019 года.
10 апреля 2020 года Келлер сообщила о своем намерении покинуть компанию.
15 июня 2020 года представители компании объявили, что Мэтью Уильямс, ведущий дизайнер и основатель бренда уличной одежды класса люкс 1017 ALYX 9SM, займет пост художественного директора Givenchy. Сегодня Уильямс отвечает за мужскую и женскую коллекции одежды.
С 2014 по 2020 гг. бывший генеральный директор LVMH Moet Hennessy Vuitton SA-China Филипп Фортунато, занимал кресло генерального директора Givenchy.
Юбер де Живанши умер во сне 10 марта 2018 года в возрасте 91 года. Он был похоронен на кладбище Пасси в Париже.
Знаменитости и Givenchy
С 1953 года и до своей смерти главной почитательницей марки была актриса Одри Хепберн, которая появлялась в одежде от Givenchy не только в фильмах, но и в обычной жизни.
Первая леди США Жаклин Кеннеди часто одевала платья от модного дома Givenchy на официальные мероприятия. Ее не раз критиковали за излишнее пристрастие к нарядам французского кутюрье и советовали обратить внимание на американских дизайнеров. Одно из самых изысканных творений, созданных Живанши для Джеки — атласное бежевое платье, в котором героиня светских хроник 2 июня 1962 года прогуливалась с французским генералом Шарлем де Голлем по Версалю.
Среди других известных клиентов Givenchy — Марелла Аньелли, Лорен Бэколл, Ингрид Бергман, графиня Мона фон Бисмарк, графиня Кристиана Брандолини д’Адда, Марта Санни фон Бюлов, Рената Тебальди, Мария Каллас, Майкл Норман, Капуцин, Марлен Дитрих, Дейзи Феллоуз, Грета Гарбо, Глория Гиннесс, Долорес Гиннесс, Эйми де Херен, Элизабет Тейлор, Джейн Хольцер, Грейс Келли, принцесса Салима Ага Хан, Рэйчел Ламберт Меллон, Софи Лорен, Жанна Моро, Жаклин Кеннеди, императрица Фарах Пехлеви, Бэйб Пейли, Ли Радзивилл, графиня Жаклин де Риб, Нона Хендрикс, баронесса Полин де Ротшильд, Фредерика фон Штаде, баронесса Габи Ван Зюйлен ван Ниевельт, Диана Вриланд, Бетси Кушинг Рузвельт де Вальднер, Дуэйн Уитни Виндзор и Джейн Райтсман.
В свое время Живанши специально для Уоллис Симпсон, супруги герцога Виндзорского, разработал коллекцию одежды (платья, пальто, блузы и т. д.), которая позже стала известной как «голубая Уоллис». Также для герцогини он создал специальные сумки для одежды, чтобы ее заказы не могли видеть другие клиенты.
В наряды Givenchy облачались многие звезды современности, например, Кейт Бланшетт, Эмма Стоун, Леди Гага, Джулианна Мур, Джулия Робертс, Аманда Сейфрид и мн. др. Американская актриса Руни Мара блистала в роскошном платье от Givenchy на красной ковровой дорожке на церемонии вручения премии «Оскар» в 2012 году.
Givenchy разрабатывал концертные костюмы Мадонны для ее восьмого мирового концертного тура Sticky & Sweet Tour. Среди других почетных поклонников Givenchy — императрица Фара Пехлеви, а также семьи Гиннессов, Гримальди, Ротшильдов и Кеннеди.
В мае 2019 года Givenchy подтвердил, что певица, автор песен, актриса, модель и музыкальный продюсер Ариана Гранде станет новым лицом осенне-зимней кампании, которая была представлена в июле того же года.