Живые системы являются открытыми потому что
Живые системы являются открытыми потому что
Первым надорганизменным уровнем жизни считается:
1) биосферный
2) биогеоценотический
3) популяционно-видовой
4) организменный
Уровни организации жизни
Общим для всех уровней организации жизни свойством является:
1) сложность строения биологический системы
2) проявление закономерностей, действующих на каждом уровне
3) однородность элементов, составляющих систему
4) сходство качеств, которыми обладают разные системы
Межвидовые отношения
Уровень жизни, на котором начинают проявляться межвидовые отношения, называется:
1) биогеоценотическим
2) популяционно-видовым
3) организменным
4) биосферным
Живые системы
Живые системы считаются открытыми потому, что они:
1) построены из тех же химических элементов, что и неживые системы
2) обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой
3) обладают способностью к адаптациям
4) способны размножаться
Свойства организмов
Какое из приведенных утверждений наиболее правильно:
1) все организмы обладают одинаково сложным уровнем организации
2) все организмы обладают высоким уровнем обмена веществ
3) все организмы одинаково реагируют на окружающую среду
4) все организмы обладают одинаковым механизмом передачи наследственной информации
Методы исследования биологии
Основным научным методом исследования в самый ранний период развития биологии был:
1) экспериментальный
2) микроскопия
3) сравнительно-исторический
4) метод наблюдения и описания объектов
Высший уровень организации жизни
Высшим уровнем организации жизни является:
1) биосферный
2) биогеоценотический
3) популяционно-видовой
4) организменный
Минимальный уровень организации жизни
Минимальным уровнем организации жизни, на котором проявляется такое свойство живых систем, как способность к обмену веществ, энергии, информации, является:
1) биосферный
2) молекулярный
3) организменный
4) клеточный
Живые системы
Наиболее правильно следующее из утверждений:
1) только живые системы построены из сложных молекул
2) все живые системы обладают высокой степенью организации
3) живые системы отличаются от неживых составом химических элементов
4) в неживой природе не встречается высокая сложность организации системы
Предмет изучения
Предметом изучения общей биологии является:
1) строение и функции организма
2) природные явления
3) закономерности развития и функционирования живых систем
4) строение и функции растений и животных
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зачетная работа по теме:
«Биология – наука о живой природе»
А1. Предметом изучения общей биологии является;
а) строение и функции организма; б) природные явления;
в) закономерности развития и функционирования живых систем;
г) строение и функции растений и животных.
А2. Какое из утверждений наиболее правильно?
а) только живые системы построены из сложных молекул;
б) все живые системы обладают высокой степенью организации;
в) живые системы отличаются от неживых составом химических элементов;
г) в неживой природе не встречается высокая сложность организации систем.
Живых систем, как способность к обмену веществами, энергией, информацией?
а) на биосферном; в) на организменном;
б) на молекулярном; г) на клеточном.
А4. Какой из научных методов исследования был основным в самый ранний период
а) экспериментальный; в) сравнительно-анатомический;
б) микроскопия; г) метод наблюдения и описания объектов.
А 5. Какой из уровней является высшим уровнем организации жизни?
а) биосферный; в) популяционно-видовой;
б) биогеоценотический; г) организменный.
А 6. С помощью какого метода изучают процессы жизнедеятельности в клетке?
а) цитогенетического; в) микроскопия;
б) центрифугирование; г) экспериментального.
а) воспроизведение; в) обмен веществ;
б) раздражимость; г) саморегуляция.
А 8. На каком уровне организации живого происходят темновые реакции фотосинтеза?
а) генетическом; в) органном;
б) молекулярном; г) организменном.
А 9. Структурная и функциональная единица живого – это
а) молекула белка; в) клетка;
б) молекула нуклеиновой кислоты; г) органоид.
А 10. Развитие организма животного от момента образования зиготы до рождения
А) генетика; в) систематика;
В) селекция; г) эмбриология.
В1. Определите, какие утверждения клеточной теории приведены в задании.
Все организмы состоят из клеток;
Клетки тела размножаются путем деления;
Клетки всех организмов имеют сходное строение;
В ядре клетки расположены хромосомы;
Клетки всех организмов имею митохондрии;
В результате дифференциации клеток образуются ткани.
В2. Установите соответствие между наукой и группой, к которой она относится.
А) систематика 1) специальная
Б) Микология 2) по объекту исследования
В) Гистология 3) сквозная
С1. Что такое жизнь?
С2. Почему ряд ученых относят вирусы к телам неживой природы?
Зачетная работа по теме:
«Биология – наука о живой природе»
А1. Какое из утверждений наиболее правильно?
а) все живые организмы обладают одинаково сложным уровнем организации;
б) все живые организмы обладают высоким уровнем обмена веществ;
в) все живые организмы реагируют на окружающую среду;
г) все живые организмы обладают одинаковым механизмом передачи
А2. Живые системы считаются открытыми потому, что:
а) они построены из тех же элементов, что и неживые системы;
б) они обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой;
в) они обладают способностью к адаптации;
г) они способны размножаться.
А3. Межвидовые отношения начинают проявляться:
а) на биогеоценотическом уровне;
б) на популяционно-видовом уровне;
в) на организменном уровне;
г) на биосферном уровне.
А4. Что является наиболее общим для всех известных уровней организации
а) сложность строения системы;
б) закономерности, действующие на каждом уровне;
в) элементы составляющие систему;
г) качества, которыми обладает данная система.
А5. Изучением роли митохондрий занимается наука
а) генетика; в) органическая химия;
б) селекция; г) молекулярная биология.
А6. Признаки живого, сущность которого состоит в передаче наследственной
а) размножение; в) обмен веществ;
б) раздражимость; г) изменчивость.
А7. С помощью какого метода исследуют влияние условий выращивания
культурных растений на их продуктивность?
а) эксперимента; в) меченых атомов;
б) химического анализа; г) генеалогического.
А8. Сходство процессов жизнедеятельности в клетках растений, животных и
Других организмов, это положение теории
а) антропогенеза; в) генной;
б) хромосомной; г) клеточной.
А10. На каком уровне организации живого происходят световые реакции фотосинтеза?
а) генетическом; в) органном;
б) молекулярном; г) организменном.
В1. Какие методы используют для изучения клетки?
1) микроскопии; 4) близнецовый;
2) генеалогический; 5) центрифугирования;
3) меченых атомов; 6) гибридологический.
В2. Установите соответствие между уровнями организации живой материи и
процессами характерными только для этого уровня.
Процессы Уровни организации живого
А) репродукция; 1. Биогеоценотический
Б) микроэволюция; 2. Клеточный
В) синтез углеводов; 3. Популяционно-видовой
Г) круговорот веществ и энергии;
Д) выработка адаптаций;
Е) подвижное равновесие между живым населением и абиотической средой.
С1. Почему клетку считают структурной и функциональной единицей живого?
С2. С какими науками связана биология?
А1- в; А2- б; А3- б; А4- г; А5- а; А6- г; А7- в; А8- б; А9- в; А10- г.
В1 – 1,2,6. В2 – 3,2,1,3,1,3.
Вирусы –неклеточная форма жизни.
А1- г; А2– б; А3 – а; А4- б; А5- г; А6- а; А7- а; А8- г; А9- б; А10-б.
В1 – 1,3,5. В2 – 2,3,2,1,3,1.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-925889
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Живые системы
Миллер сказал, что системы существуют на восьми «вложенных» иерархических уровнях: клетка, орган, организм, группа, организация, сообщество, общество и наднациональная система. На каждом уровне система неизменно включает двадцать критических подсистем, которые обрабатывают материю-энергию или информацию, за исключением первых двух, которые обрабатывают и материю-энергию, и информацию: воспроизводящую и граничную.
Процессорами материи-энергии являются:
Обработчиками информации являются:
Сеппянен (1998) говорит, что Миллер широко применил общую теорию систем для описания всех аспектов живых систем. [6]
Темы теории живых систем
Теория Миллера утверждает, что взаимная взаимосвязь компонентов системы распространяется на иерархические уровни. Примеры: клетки и органы живой системы процветают за счет пищи, которую организм получает из своей надсистемы; страны-члены наднациональной системы получают выгоды от совместной деятельности, в которую каждая из них вносит свой вклад. Миллер говорит, что его эклектическая теория «связывает воедино прошлые открытия из многих дисциплин и дает схему, в которую можно вписать новые открытия». [7]
Миллер выделяет сопоставимые критические подсистемы материи-энергии и обработки информации. Развивая восемь иерархических уровней, он определяет общество, составляющее седьмую иерархию, как «большую, живую, конкретную систему с [сообществом] и более низкими уровнями живых систем как подсистем и компонентов». [8] Общество может включать небольшие, примитивные, полностью потенциальные сообщества; древние города-государства и королевства; а также современные национальные государства и империи, не являющиеся наднациональными системами. Миллер дает общее описание каждой из подсистем, соответствующих всем восьми уровням.
Наднациональная система, по мнению Миллера, «состоит из двух или более обществ, некоторые или все процессы которых находятся под контролем решающего органа, который находится выше их высших эшелонов». [9] Однако он утверждает, что на сегодняшний день не существует наднациональной системы со всеми ее двадцатью подсистемами, находящимися под контролем принимающей стороны. Отсутствие наднационального решающего органа исключает существование конкретной наднациональной системы. Миллер говорит, что изучение наднациональной системы проблематично, потому что ее подсистемы
. как правило, состоит из нескольких компонентов, помимо декодера. Эти системы мало обрабатывают материю и энергию. Власть составных обществ [наций] сегодня почти всегда больше, чем власть наднациональных лиц, принимающих решения. Традиционно теория на этом уровне основывалась на интуиции и изучении истории, а не на сборе данных. В настоящее время проводятся некоторые количественные исследования, и в настоящее время бурно развивается построение моделей и симуляций глобальных систем. [10]
Сильные стороны теории Миллера
Не только те, кто специализируется на международном общении, но и все исследователи коммуникативных наук могли бы обратить особое внимание на основной вклад теории живых систем (LST) в подходы к социальным системам, на которые указал Бейли [11] :
Бейли добавляет, что LST-анализ двадцати взаимодействующих подсистем, четко различая материю-энергию и обработку информации, а также LST-анализ восьми взаимосвязанных системных уровней, позволяет нам понять, как социальные системы связаны с биологическими системами. LST также анализирует нарушения или «организационные патологии» функционирования систем (например, системное напряжение и напряжение, нарушения обратной связи, перегрузка ввода информации). Он объясняет роль энтропии в социальных исследованиях, приравнивая негэнтропию к информации и порядку. Он подчеркивает как структуру, так и процесс, а также их взаимосвязь. [13]
Ограничения
Он опускает анализ субъективных явлений и делает чрезмерный акцент на конкретном Q-анализе (корреляции объектов), фактически исключая R-анализ (корреляция переменных). Утверждая, что общества (от потенциальных сообществ до национальных государств и не наднациональных систем) имеют больший контроль над своими компонентами подсистем, чем наднациональные системы, он избегает проблемы транснациональной власти над современными социальными системами. Наднациональная система Миллера не похожа на современную миросистему, которую описал Иммануил Валлерстайн (1974), хотя обе они смотрели на одну и ту же живую (диссипативную) структуру.
Biology
сайт учителя биологии
Тест по теме «Введение в общую биологию»
Общая биология — биологическая область знания, рассматривающая универсальные для всего живого закономерности его строения и функционирования. Включает: учение о клетке, учение об индивидуальном развитии организмов, молекулярную биологию, генетику, эволюционное учение, биоэкологию, учение о биосфере.
Навигация (только номера заданий)
0 из 12 заданий окончено
Информация
Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 12
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
Отлично. Я верила в тебя) Л. А.
Не унывай! Почаще заглядывай в учебник и внимательно слушай на уроке
В общем то неплохо, но могло бы быть и лучше) Л.А.
Хорошо. Ты на верном пути! Л.А.
Тебе стоит приложить усилие, чтобы добиться результата!
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зачетная работа по теме:
«Биология – наука о живой природе»
А1. Предметом изучения общей биологии является;
а) строение и функции организма; б) природные явления;
в) закономерности развития и функционирования живых систем;
г) строение и функции растений и животных.
А2. Какое из утверждений наиболее правильно?
а) только живые системы построены из сложных молекул;
б) все живые системы обладают высокой степенью организации;
в) живые системы отличаются от неживых составом химических элементов;
г) в неживой природе не встречается высокая сложность организации систем.
Живых систем, как способность к обмену веществами, энергией, информацией?
а) на биосферном; в) на организменном;
б) на молекулярном; г) на клеточном.
А4. Какой из научных методов исследования был основным в самый ранний период
а) экспериментальный; в) сравнительно-анатомический;
б) микроскопия; г) метод наблюдения и описания объектов.
А 5. Какой из уровней является высшим уровнем организации жизни?
а) биосферный; в) популяционно-видовой;
б) биогеоценотический; г) организменный.
А 6. С помощью какого метода изучают процессы жизнедеятельности в клетке?
а) цитогенетического; в) микроскопия;
б) центрифугирование; г) экспериментального.
а) воспроизведение; в) обмен веществ;
б) раздражимость; г) саморегуляция.
А 8. На каком уровне организации живого происходят темновые реакции фотосинтеза?
а) генетическом; в) органном;
б) молекулярном; г) организменном.
А 9. Структурная и функциональная единица живого – это
а) молекула белка; в) клетка;
б) молекула нуклеиновой кислоты; г) органоид.
А 10. Развитие организма животного от момента образования зиготы до рождения
А) генетика; в) систематика;
В) селекция; г) эмбриология.
В1. Определите, какие утверждения клеточной теории приведены в задании.
Все организмы состоят из клеток;
Клетки тела размножаются путем деления;
Клетки всех организмов имеют сходное строение;
В ядре клетки расположены хромосомы;
Клетки всех организмов имею митохондрии;
В результате дифференциации клеток образуются ткани.
В2. Установите соответствие между наукой и группой, к которой она относится.
А) систематика 1) специальная
Б) Микология 2) по объекту исследования
В) Гистология 3) сквозная
С1. Что такое жизнь?
С2. Почему ряд ученых относят вирусы к телам неживой природы?
Зачетная работа по теме:
«Биология – наука о живой природе»
А1. Какое из утверждений наиболее правильно?
а) все живые организмы обладают одинаково сложным уровнем организации;
б) все живые организмы обладают высоким уровнем обмена веществ;
в) все живые организмы реагируют на окружающую среду;
г) все живые организмы обладают одинаковым механизмом передачи
А2. Живые системы считаются открытыми потому, что:
а) они построены из тех же элементов, что и неживые системы;
б) они обмениваются веществом, энергией и информацией с внешней средой;
в) они обладают способностью к адаптации;
г) они способны размножаться.
А3. Межвидовые отношения начинают проявляться:
а) на биогеоценотическом уровне;
б) на популяционно-видовом уровне;
в) на организменном уровне;
г) на биосферном уровне.
А4. Что является наиболее общим для всех известных уровней организации
а) сложность строения системы;
б) закономерности, действующие на каждом уровне;
в) элементы составляющие систему;
г) качества, которыми обладает данная система.
А5. Изучением роли митохондрий занимается наука
а) генетика; в) органическая химия;
б) селекция; г) молекулярная биология.
А6. Признаки живого, сущность которого состоит в передаче наследственной
а) размножение; в) обмен веществ;
б) раздражимость; г) изменчивость.
А7. С помощью какого метода исследуют влияние условий выращивания
культурных растений на их продуктивность?
а) эксперимента; в) меченых атомов;
б) химического анализа; г) генеалогического.
А8. Сходство процессов жизнедеятельности в клетках растений, животных и
Других организмов, это положение теории
а) антропогенеза; в) генной;
б) хромосомной; г) клеточной.
А10. На каком уровне организации живого происходят световые реакции фотосинтеза?
а) генетическом; в) органном;
б) молекулярном; г) организменном.
В1. Какие методы используют для изучения клетки?
1) микроскопии; 4) близнецовый;
2) генеалогический; 5) центрифугирования;
3) меченых атомов; 6) гибридологический.
В2. Установите соответствие между уровнями организации живой материи и
процессами характерными только для этого уровня.
Процессы Уровни организации живого
А) репродукция; 1. Биогеоценотический
Б) микроэволюция; 2. Клеточный
В) синтез углеводов; 3. Популяционно-видовой
Г) круговорот веществ и энергии;
Д) выработка адаптаций;
Е) подвижное равновесие между живым населением и абиотической средой.
С1. Почему клетку считают структурной и функциональной единицей живого?
С2. С какими науками связана биология?
А1- в; А2- б; А3- б; А4- г; А5- а; А6- г; А7- в; А8- б; А9- в; А10- г.
В1 – 1,2,6. В2 – 3,2,1,3,1,3.
Вирусы –неклеточная форма жизни.
А1- г; А2– б; А3 – а; А4- б; А5- г; А6- а; А7- а; А8- г; А9- б; А10-б.
В1 – 1,3,5. В2 – 2,3,2,1,3,1.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-925889
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.