Жуки на машине что это

Убираем ржавых жучков с кузова за 20 минут: 2 способа для ленивых 2021 года

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

В процессе эксплуатации на лакокрасочной поверхности авто образуются «рыжики» – очаги коррозии небольшого размера в виде жучков. От них желательно избавляться как можно быстрей, не допуская распространения ржавчины. Это доступно каждому автолюбителю, поскольку материалы можно приобрести по умеренной цене, а сама работа не требует особых навыков и умений.

В некоторых случаях проблема устраняется очень легко, поэтому ухаживать за лакокрасочным покрытием сможет каждый водитель.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Наждачка и баллончик с краской

Для этого способа нужно запастись баллончиком с краской под цвет кузова, грунтовкой, лаком, малярным скотчем, каким-нибудь бруском для штукатурки, набором шпателей, автомобильной шпатлевкой, наждачной бумагой зернистостью P80, 120, 240, 400, 600, 800, преобразователем ржавчины с распылителем, железной щеткой по металлу, растворителем, ведром с водой, резиновыми перчатками для защиты рук.

Работы по удалению ржавчины нужно проводить в следующей последовательности:

При этом баллон нужно держать под углом, отведя верхнюю часть назад. Содержимое баллона требуется постоянно перемешивать, встряхивая его.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Стамеска и краска с кисточкой

Через какое-то время эксплуатации на автомобилях появляется много мест, покрытых ржавчиной в форме «жучков» небольшого размера, которые портят внешний вид автомобиля. Из-за маленькой площади таких очагов коррозии не требуется производить полную покраску кузова.

Чтобы избавиться от них, можно воспользоваться строительной стамеской, преобразователем ржавчины, специальной краской для подкрашивания, наждачной бумагой P120.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что этоРаботу нужно проводить в такой последовательности:

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

В более запущенных случаях рекомендуется после зачистки и обработки преобразователем ржавчины выровнять поверхность шпатлевкой. Для этих целей отлично подойдет даже однокомпонентная разновидность.

Такие меры требуют минимальных физических, временных и материальных затрат. Несмотря на это, результат получается вполне приемлемым. Когда через какое-то время на поверхности кузова появится слой пыли, разницу увидеть будет практически невозможно.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Таким образом, описанные выше методы каждый владелец автомобиля может взять на вооружение. Это поможет сэкономить значительные материальные средства, которые не придется тратить на ремонт. При правильном уходе за лакокрасочным покрытием авто, своевременном его подкрашивании эстетическую привлекательность машины можно сохранить на протяжении длительного времени.

Источник

Жучки на кузове авто – как предотвратить их появление?

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Теплая весенняя погода радует далеко не всех. У некоторых автолюбителей эта пора года бывает связана с неприятной проблемой – на кузове автомобиля расцветают жучки. Кроме неэстетичного внешнего вида такие очаги ржавчины создают реальную угрозу здоровью лакокрасочного покрытия. Ведь если поползли жуки, то справиться с ними уже не так просто. А ведь эта проблема, как у медиков, из разряда – легче предупредить, чем лечить. И существуют простые способы предотвратить разрастание коррозии. Давайте разберемся, что такое жуки на кузове, откуда они берутся и как можно предупредить их появление?

Причины появления жучков на кузове

Многие слышали выражение – жучки на кузове. Что же это за злосчастные насекомые? На самом деле все просто: жучки – это небольшие очаги коррозии, которые поразили лакокрасочное покрытие автомобиля. А если речь идет о ржавчине, то даже маленькое пятнышко в этом случае – серьезная проблема, требующая немедленного решения. Ведь данный процесс сам не остановится, особенно в условиях повышенной влажности и теплой погоды. Коррозия продолжит разрушать лакокрасочное покрытие и металл до появления в нем сквозных отверстий.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Причин появления коррозии довольно много. Многие автопроизводители недостаточно защищают металл, и со временем антикоррозионная защита ослабевает, что ведет к распространению ржавчины.

Кроме того, целостность лакокрасочного покрытия нарушают химические реагенты, соль и песок, которыми щедро усыпаны дороги в зимнее время года. Они являются мощным абразивом, который весь зимний период испытывает на прочность кузов машины. Небольшая трещина на лакокрасочном покрытии, куда проникли соль и вода, может к весне обернуться очагом коррозии.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Недобросовестно или неумело проведенные кузовные работы также могут в скором времени обернуться неприятностями. Особенно если коррозия была удалена не до конца. Тогда она продолжит разрушать металл под новым слоем лака и краски, а на кузове появятся вздутия и жучки.

Ну и самые очевидные причины появления ржавчины на кузове – различные небольшие дефекты, которые вы не увидели или которым не придали значения. Припарковались в сугроб, немного поцарапали дверь веткой, прилетел камешек от встречной фуры – мало ли неприятностей подстерегают водителя каждый день на дорогах и при парковке во дворах. Вот только любое нарушение целостности лака и краски на кузове – это прямая угроза скорого появления коррозии в этом месте. Ведь при наличии влаги и кислорода начнут свое развитие естественные процессы окисления железа, а ржавчина станет захватывать все новые области.

Как бороться с ржавчиной?

Перво-наперво надо запомнить простую вещь: любой скол, царапинку и малейшее несовершенство на кузове надо сразу же подкрасить, не дожидаясь, пока дефект обернется обширным очагом коррозии. При этом нет нужды приобретать банку краски или целый аэрозоль. К примеру, в ассортименте автоэмалей Motip представлены небольшие флаконы с кисточкой объемом 12 мл. Это очень удобно в случае, когда нужно подкрасить свежий скол или провести локальный ремонт кузова. Подобрать нужный цвет и идеально попасть в тон оттенка автомобиля не составит никаких проблем – это можно сделать по каталогу или при помощи цветового веера. Оперативно восстановив целостность лакокрасочного покрытия, вы предотвратите развитие коррозии в этом месте.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Если повреждение кузова чуть обширнее, но неглубокое (не до металла), то также можно попробовать действовать самостоятельно. Однако надо четко осознавать: коррозию и поврежденные лак с краской необходимо полностью и без остатка удалить, иначе ржавчина продолжит свое дело и проявится вновь. Поэтому работать надо строго по технологии, основательно и без спешки.

Вначале автомобиль надо тщательно отмыть от загрязнений и высушить. Затем при помощи шкурки с крупным зерном или же шлифовальной машины без остатка удалить поврежденную область на кузове. После данного этапа в дело вступает преобразователь ржавчины, содержащий кислоту. Она вступает в химическую реакцию с окисленным металлом и останавливает дальнейшие разрушительные процессы. Причем применять такой продукт стоит даже в том случае, если вам кажется, что вы удалили все ржавчину без остатка. Если воспользоваться грунтом-преобразователем, то он создаст еще и отличную основу под покраску. Шпатлевкой поверхность выравнивается и заполняются все изъяны кузова. Неровности удаляются при помощи наждачной бумаги.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

На идеально зачищенную и выравненную основу наносится лак и краска, тем самым восстанавливаются целостность и защитные свойства покрытия. Кстати, для окрашивания небольших областей кузоватакже отлично подойдет флакон с кисточкой Motip. После всех проделанных работ лакокрасочное покрытие полируется. Таким образом максимально скрываются последствия вашего вмешательства, а кузову возвращается блеск и яркость.

Если дефект на кузове глубокий и доходит до металла, то работы по восстановлению ЛКП лучше всего доверить профессионалам. А еще лучше – внимательно осматривать любые повреждения на поверхности автомобиля и оперативно реагировать: подкрашивать либо отправляться в специализированный автосервис. Тогда коррозии кузова вполне вероятно удастся избежать!

Источник

Как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками? (осторожно много фото)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу шаг за шагом, как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками. Так же эта статья будет полезна, тем, кто решит обратиться к профессиональным малярам, чтобы понимать, что и сколько стоит.

Что такое жучок на автомобиле?

Все предельно просто – автомобиль, в большинстве случаев, сделан из железа, которое имеет неприятное свойство – ржаветь. Любое, даже микроскопическое повреждение краски до металла (не важно – скол, микротрещина или еще что) может привести к ситуации когда ржавчина идет не наружу, как на картинке:

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

А под краску вот так:

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Так и получается жучок. Его бесполезно красить или полировать, он все равно возникнет снова, а если не убрать его вовремя, вообще может прогнить ДЫРА, и потребуются уже сварочные работы!

Сразу предупреждаю – недорого это сделать не выйдет! По уму такие детали перекрашиваются полностью, с полным вскрытием «жуков и паутинок», но реальность такова, что иногда можно обойтись и «малой кровью».

Необходимый инструмент:

Итак для того чтобы убрать жуки нам понадобится:

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Я прекрасно понимаю, что для того чтобы разово подкрасить жуки – покупать инструмент нецелесообразно! Но есть прокатные конторы, в которых вполне можно арендовать болгарку/дрель, полировочную машинку и компрессор. Поэтому, если вы решились самостоятельно убирать жуки, не стоит покупать весь инструмент.

Пошаговая инструкция по удалению жуков с кузова автомобиля.

Шаг 1.

Осматриваем внимательно весь кузов на наличие повреждений, мы, когда ремонтировали машину из примера, пропустили 2 проблемных места.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Шаг 2.

Болгаркой или дрелью (щетка – ершик), вскрываем все жуки с запасом. Т.е. когда вы убрали все вздутости краски, вы не убрали всю ржавчину и краску снова поднимет спустя 1-2 года. ОБЯЗАТЕЛЬНО убираем ржавчину полностью и отступаем от ее края на 5-10мм.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Шаг 3.

Про помощи наждачной бумаги с номерами 80-120-240 убираем ступеньку от щетки. И номерами 500-600-800 наносим мат на краску около поврежденного места, чтобы грунт не отвалился.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Шаг 4.

Обезжириваем ремонтный участок и грунтуем эпоксидным грунтом, при помощи аэрографа, или даже кисточкой (т.к. все равно потом обтачивать, но кисточкой можно нанести слой толще и обойтись без шпатлевки).

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Шаг 5.

После полного высыхания грунта, при помощи наждачной бумаги с номерами 240-360-500-600-800, вытачиваем нанесенный грунт вровень с краской. Если сразу не получится это сделать, придется нанести еще и шпатлевку на поврежденный участок и снова обточить…. Ну или смириться с неровностями….

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Мат надо наносить с запасом, особенно 800м номером т.к. на ровной поверхности краска и лак держаться не будут, а полировка уберет мелкие царапины от 800 номера наждачной бумаги.

Шаг 6.

Снова обезжириваем ремонтные места и при помощи аэрографа подкрашиваем повреждения в несколько слоев, выдерживая межслойную сушку в соответствие с рекомендациями производителей.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Если поврежденная деталь окрашена металликом, как в нашем примере, после высыхания базовой эмали, наносим 3-4 слоя лака.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

В нашем примере цвет немного не попал, но это вопрос к подборщикам.

Шаг 7.

При помощи наждачной бумаги с номерами 1000-1500 убираем, переплыл краски/лака.

Шаг 8.

При помощи полировочной машинки и пасты 1 и 2 номер окончательно убираем переход. Окончательно получится примерно вот так:

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Как вы понимаете, на фото, нижняя часть двери и на машине этот дефект, практически незаметен:

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

К сожалению, в этой статье видео не будет, так как этот ремонт не снимался…. Но в целом фото позволяют понять последовательность действий.

Вот небольшое видео работы с полировочной машинкой:

Если у вас остались вопросы про то, как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками, или если вы хотите дополнить статью, пишите в комментарии.

Источник

На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Содержание

Пожалуй, нет еще такого автомобиля, который бы делил публику на два непримиримых лагеря. Одни скажут: «Урод!», другие: — «Вау!» В обоих случаях это будет разговор про одну и ту же машину.

Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»

Задолго до «Креты» с «Каптюром» именно Juke был провозвестником сегмента кроссоверов компакт-класса. Рецепт тоже задал он: берем легковушку В-класса, чуть приподнимаем над землей, по вкусу добавляем полноты привода — получается не унылый маленький хэтч, а как будто большая солидная машина. Только, в отличие от всех последователей, у Juke еще и был экстремально провокационный дизайн — конкуренты на такое не решаются до сих пор.

А зря! Броский облик помогал Juke первого поколения оставаться на слуху на протяжении всего жизненного цикла, да и на вторичке он узнаваем. Что помогает ему, по меньшей мере, бросаться в глаза среди сотен других объявлений с безликими «обмылками».

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Хотя, если смотреть в корень, то перед нами просто вариация на тему Nissan Micra: городской компакт с тесным салоном, условным багажником и максимально простенькой техникой.

Зато дизайнерский от и до. Пара штрихов — и вот уже не убогонький интерьер «Микры», а отделанный глянцем и разноцветными вставками стильно-молодежный салон. Жаль, вставки не добавляют пространства, а надо бы: сидеть в «Ниссан Жук» с комфортом можно только в одиночестве, или если твой рост до 170 см. В остальных случаях и плечи не расправить лишний раз, и голова в потолок упирается.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Ну, и 251 литр багажника — это не то что несерьезно — это еще и не смешно: у многих женщин из целевой аудитории автомобиля сумки больше вмещают.

Кроссоверность у «Ниссан Жук» номинальная: тут приличные 18 см просвета, которые помогут встать поближе к бордюру, вместе с тем и муфты подключения полного привода, и вариатор не рассчитаны на что-то сложнее мелкого сугроба у дома — при долгой пробуксовке то и другое попросту отключается, чтоб не перегреться. В итоге стоишь себе посреди жижи с коробкой в аварийном режиме и отключенной задней осью.

Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

А вообще ему полный привод нужен не столько для грязи, сколько для эффективной реализации крутящего момента. Потому и доступна система 4х4 только в топ-версиях — на моторах от 190 сил. И жемчужина здесь, конечно, заряженная версия Nismo, за которой стоит охотиться в первую очередь, если ищете полноприводный Juke. Там и мотор форсирован по-максимуму (200 л. с.), и на такой же максимум выкручен дизайн — с а-ля гоночным «диффузором» сзади и массивной юбкой переднего бампера.

Но это редкость, в основном, конечно, встречаются моноприводные «Жуки» со 117-сильным движком 1,6 л без наддува. Такой же стоит с недавних пор на «Ладе Иксрей», чтоб вы понимали. То есть он максимально уныл в плане динамики, зато в силу своей распространенности очень прост в обслуживании — расходники и запчасти есть на каждом углу любого райцентра.

Из трансмиссий — механика или вариатор. Причем на полноприводных версиях вариатору нет альтернативы, даже в заряженном исполнении Nismo. Хочешь и мощь, и полный привод, мирись с вязким характером вариаторной машины. А еще — с ценниками за капремонт.

Минусы «Ниссан Жук»

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Помимо уже упомянутой тесноты и едва замаскированной бедности отделки, у Nissan Juke есть еще такая штука как вариатор Jatco. Известны случаи (много случаев!), когда эти коробки испускали дух уже на 120 тыс. км пробега. Там и ремень под замену, и конусы, и все остальные потроха, которые официальные дилеры оценивают в более 400 тыс. рублей, народные умельцы — от 100 тысяч, если все совсем плохо.

У полноприводных версий вариатор чуть иной конструкции (под больший входной крутящий момент), но тоже нежный.

А все почему? А все потому, что фирма-производитель не регламентирует замену масла в коробке — так и пишут в мануале: «Залито на весь срок службы». А если почитать мануал дальше, то там указано, что срок службы машины — 120 тыс. км. То есть все честно: масла в коробке ровно столько, чтобы прожить заявленный срок службы.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Горькая правда в том, что в реальной жизни на машинах ездят и по 200, и по 300 тысяч километров, поэтому обслуживать коробку все-таки надо, чтобы по системе не гонялась грязная отработка, засоряя весь узел.

Из других слабых мест:

Ну, и лакокраска не самая выдающаяся: бампер и капот в сколах — это для Juke в порядке вещей.

Стоит ли брать Nissan Juke I?

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

В двух случаях: если нужна городская машина для индивидуального пользования или если хочется заряженный хэтчбек. В первом случае 117-сильный ухоженный Juke на вариаторе вполне приемлем для поездок на короткие дистанции, во втором — даже 190-сильный Juke Shiro подарит массу удовольствия. А уж если живой Nismo найти,

Но чаще всего придется иметь дело с вот такими аппаратами: монопривод, атмосферник, механика — что уже хорошо, потому что при пробеге более 110 тысяч вариаторная машина уже была бы в зоне риска.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

А этот «Жук» вполне способен побегать еще, хотя некоторые моменты из отчета avtocod.ru настораживают.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Например, три владельца за 8,5 лет — повод присмотреться к техническому состоянию повнимательнее, потому что не совсем понятно, как и кто машину обслуживал. Первый собственник, понятно, — у дилера для сохранения гарантии. А остальным неплохо бы задать вопрос.

Плюс машина дважды битая.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

На восстановление после первого ДТП ушло почти полмиллиона рублей.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

И еще машина числится в залоге. Если прежний владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять авто за долги.

А вообще, из всего разнообразия В-класса смотреть на Juke стоит в первую очередь. «Солярисы» и «Рио» еще проще и беднее, «Фабии» и «Гетцы» уже преимущественно старенькие. А тут и года свежее за те же деньги, и компактно, и красиво, и в обслуживании сравнительно недорого (если не вариатор).

Автор: Владимир Андрианов

Как вы воспринимаете Nissan Juke: как уродца или как красивое авто? Отдали бы вы ему предпочтение в В-классе или выбрали бы другой автомобиль? Напишите в комментариях.

Источник

По правилам сбора в поход: стоит ли покупать Nissan Juke за 700 тысяч рублей

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

В начале весны мы рассуждали о покупке кроссовера, главной особенностью которого была не проходимость, а яркая запоминающаяся внешность – то был Dodge Nitro. Но если «американец» – редкость для наших краев, то японский Nissan Juke играл в России роль имиджевого автомобиля на протяжении почти десятка лет. Если вспомнить, сколько он стоил на старте продаж, можно понять, что он не торопится дешеветь: даже за самые ранние машины просят 450-500 тысяч рублей, а уж образцы позапрошлого года выпуска стоят более миллиона. Однако если не гнаться за возрастом, можно купить живой рестайлинговый автомобиль с небольшим пробегом тысяч за 700. Давайте разбираться, чем дорестайлинговые автомобили богаче самых свежих и почему покупать подержанный Juke стоит по правилу сбора рюкзака для пешего похода: брать не то, что может пригодиться, а то, без чего нельзя обойтись.

После дебюта в 2010 году Juke довольно быстро появился у нас – примерно в середине 2011-го покупатели увидели первые машины. Все рассуждения о том, что этот автомобиль можно либо любить, либо ненавидеть, тогда шли ему на пользу: в лучшие годы продажи поднимались на уровень десятков тысяч штук. Да и цены вполне способствовали успеху: на старте продаж Juke стоил от 650 тысяч до миллиона рублей, и даже рестайлинг 2014 года не слишком на них повлиял. Сравним это с 1,15-1,3 миллиона в 2019 году, на момент второго и окончательного ухода с рынка, наложим на урезанную техническую базу – и картина того, как прийти от 20 к 2 тысячам машин в год, становится ясна.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Nissan Juke 2010–н.в.

Напомним, что в ранние годы, до рестайлинга, Juke предлагался у нас с двумя вариантами моторов – атмосферным и турбированным, а также с передним или полным приводом, который вдобавок влиял на конструкцию задней подвески. По мере изменения курсов валют и роста цен все «лишнее» постепенно отслаивалось, и к 2016 году кроссовер вообще решили вывести из модельного ряда. Спустя год он вернулся, но уже без технического разнообразия: ни турбомотора, ни полного привода уже не осталось. Так что тем, кто непременно хочет получить машину с полным приводом, придется смотреть в сторону вариантов возрастом около 5 лет. Остается лишь понять, с чем рано или поздно придется столкнуться любому владельцу или покупателю Nissan Juke.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Nissan Juke 2010–н.в.

Двигаясь снизу вверх, можно окинуть взглядом дверные проемы и низы дверей – здесь нет уплотнителя по нижней кромке, так что нет и зоны скопления влаги, поэтому двери зачастую почти не имеют возрастных недостатков. Впереди помимо сколов на капоте и рамке лобового стекла стоит осмотреть стыки, зазоры и крепления бампера: он низкий, массивный и клиновидный, так что нередко страдает. Зато хрома в экстерьере минимум, поэтому кроме облезающей эмблемы с окаймлением переживать ни за что не придется. Сзади стоит традиционно уделить внимание нише номерного знака и нижней кромке бампера, а в идеале – не полениться снять задние фонари: они протирают под собой краску до металла, так что опытные владельцы часто проклеивают зону потенциального контакта. Еще из «фирменных» особенностей стоит упомянуть ручки передних дверей: зимой они часто примерзают, что кончается порванными тросами – в общем, надо как минимум проверить работоспособность.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Nissan Juke 2010–н.в.

Подвеска Juke, как мы уже знаем, зависит от типа привода: впереди здесь в любом случае МакФерсон, а вот сзади возможны варианты. На переднеприводных машинах применена полузависимая балка, а на полноприводных – независимая трехрычажная схема. Вдобавок настройки подвески у версии Nismo свои – учитывайте, что при обслуживании условно «заряженной» версии кое-где придется переплачивать. В целом ходовая часть не отличается особой капризностью: ресурс вполне стандартный, а широкой выбор неоригинальных запчастей решает вопрос с ценами. Кое-где, правда, не выйдет сильно сэкономить: к примеру, шаровая опора впереди штатно меняется вместе с рычагом за 7 тысяч, а ступичный подшипник – в сборе со ступицей за 8, но заменители в обоих случаях стоят от 2,5 тысяч. Те, кому оригинальные стойки стабилизатора по 1,5 тысячи покажутся дорогими, могут выбрать неоригинал от 300 рублей – в общем, все довольно стандартно. Сзади разница в конструкции подвески, разумеется, сказывается на затратах: если в полузависимой балке менять придется только сайлентблоки, то рычаги независимой подвески стоят 8-12 тысяч за оригинал, а из неоригинала можно найти только те же сайлентблоки.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Nissan Juke 2010–н.в.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Nissan Juke 2010–н.в.

Выбор коробки передач – один из ключевых вопросов при покупке подержанного Juke. Базовыми были ручные коробки – пятиступенчатая с атмосферным мотором и шестиступенчатая с наддувным. У них потенциальные проблемы – типовые и чисто возрастные: износ механизма переключения, подшипников и синхронизаторов. Сцепление стоит сущие копейки: оригинальный комплект из ведомого и ведущего диска можно собрать тысяч за 12, а неоригинальный – втрое дешевле. Разве что новый двухмассовый маховик у турбомотора стоит 50 тысяч против 20 у атмосферника. Но в целом МКП, которая встречается у четверти машин на вторичном рынке, это сравнительно беспроблемный вариант – особенно на фоне альтернативы, которой был вариатор.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Nissan Juke 2010–н.в.

До 2016 года у российских покупателей Juke оставалась возможность выбора мотора: стартовым был 1,6-литровый HR16DE, который выдавал 117 л.с. (или 94 в урезанной базовой версии), а альтернативным – наддувный MR16DDT на те же 1,6 литра, но уже 190 л.с. Первый мотор хорошо знаком нам по другим моделям концерна Renault-Nissan и успел себя зарекомендовать. Здесь ничего особенно сложного нет: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск и цепной ГРМ. Если не пытаться ставить рекорды по ресурсу цепи, следить за охлаждением и нормально обслуживать двигатель, он может пройти более 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторов, кстати, здесь нет, так что раз в 60-80 тысяч нужно регулировать клапанные зазоры, а неухоженный мотор выдаст себя стуком при холодном пуске.

Жуки на машине что это. Смотреть фото Жуки на машине что это. Смотреть картинку Жуки на машине что это. Картинка про Жуки на машине что это. Фото Жуки на машине что это

Nissan Juke 2010–н.в.

А теперь, кратко разобравшись с основными особенностями выбора подержанного Nissan Juke, попробуем сформировать портрет оптимального экземпляра, не забывая принцип «сбора в поход». Так, от полного привода вполне можно отказаться – машин в продаже немного, да и бездорожья Juke практически никогда не видит. Без турбомотора тоже вполне можно обойтись, если нет цели получить машину не только с яркой внешностью, но и с хорошей динамикой (наддувный Juke с механикой набирает сотню за 8 секунд). Единственный неоднозначный вопрос – готовы ли вы отказаться от автоматизированной трансмиссии. Однако учитывая, что за наши 700 тысяч мы можем выбирать из рестайлинговых автомобилей возрастом не более 5 лет и с небольшим пробегом, шансы найти вариатор без проблем вполне есть. Таким образом, «целевой» вариант будет выглядеть примерно так: рестайлинговый Juke в хорошей комплектации с атмосферным мотором, передним приводом, вариатором и многообещающим пробегом менее 50 тысяч километров. Главное – чтобы и сервисная книжка, и отчет Автотеки подтвердили честность пробега и безаварийную историю, а диагностика не выявила начинающихся проблем. В этом случае после замены масла в вариаторе и общего ТО с таким Juke можно отправиться в довольно долгий жизненный поход, причем с хорошими шансами на успешное возвращение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *