Журнал кто что где
Проект «КТО?ЧТО?ГДЕ?»
Что такое «КТО?ЧТО?ГДЕ?»
Это новый глянцевый интернет-журнал. В каждой статье легким и доступным языком мы даем ответы на основные вопросы: что за событие, факт, место или имя? Чем интересно или знаменито? Где искать или смотреть? Неважно, чем вы увлекаетесь, вы всегда сможете найти ответы на любые вопросы. Полноценная редакция из 20 человек каждый день обновляет более 25 рубрик.
О чем мы пишем?
О самом важном, интересном, любопытном или необычном. Это обзоры актуальных событий и мероприятий, новости мира моды, кино, музыки и искусства, курьезные факты и малоизвестные места мира, которые нужно обязательно посетить. Это далеко не все. Полный список рубрик настолько большой, что каждый найдет для себя интересный материал.
Для кого мы пишем?
Для любознательных и жизнерадостных людей, которым важно получать точную информацию в полном объеме. Наши читатели могут не только прочитать уже размещенные материалы, но и отвечать самостоятельно на вопросы других пользователей. Мы также всегда рады получать от читателей идеи для новых материалов.
Что еще?
Кроме статей на нашем сайте есть несколько полезных сервисов:
Как с нами связаться?
Дашевич Инна главный редактор | Домнина Анастасия выпускающий редактор |
Андреев Андрей редактор | Полякова Юлия редактор |
Барган Татьяна редактор | Писков Андрей редактор |
Гришин Артем редактор | Озери Анна редактор |
Дайне Алиса редактор | Ромашкина Марина редактор |
Дашевский Олег редактор | Сергеева Анастасия редактор |
Овсянникова Виктория редактор | Тихонова Инна редактор |
Дубницкая Евгения редактор | Усов Андрей редактор |
Красильникова Магдалена редактор | Файрклоуг Ксана редактор |
Мочалова Ольга редактор | Цыбук Маргарита редактор |
Неткачева Екатерина редактор | Яковлева Евгения редактор |
«КТО?ЧТО?ГДЕ?» заинтересован в постоянном сотрудничестве с профессиональными авторами. Если Вы являетесь таковым, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]
Наш офис: г. Москва, Пресненская наб., 6, стр. 2, Москва-Сити, Башня Империя
Медиакит познавательного интернет-журнала
Кто мы?
Более 20 человек из нашей редакции ежедневно отслеживают тренды, посещают мероприятия и работают над тем, чтобы наши читатели получали только самую интересную, подробную и актуальную информацию. Каждый день вне зависимости от времени суток и дня недели мы пишем о самом важном, интересном и любопытном.
Награды и достижения
Наши направления и рубрики
Социальные сети
Журнал представлен во всех популярных социальных сетях. Там мы делимся актуальной информацией.
Аудитория журнала в социальных сетях растет ежемесячно.
Аудитория журнала
Интересы аудитории: апрель 2019 г.
Рекламные форматы
Это действительно работает!
Медийная реклама Desktop
Медийная реклама Desktop
Медийная реклама Mobile
Нативные форматы
Подобный формат может включать аналитические материалы, обзоры клиентских услуг, продуктов и товаров, а также тест-драйвы.
Нативная интеграция экспертного мнения представителя компании в статью.
Интеграция товара или услуги в тематическую подборку, выходящую еженедельно на сайте.
Анонсирование нативных форматов
Каждый нативный материал
на «КТО?ЧТО?ГДЕ?» получает широкое
распространение благодаря
дополнительному анонсированию
на всех страницах ресурса
и в социальных сетях журнала.
Тесты
Интерактивный формат, вовлекающий аудиторию в коммуникацию.
Разработка стратегии и реализация теста.
Специальные проекты
Специальные проекты – это эксклюзивные форматы, разработанные индивидуально для клиента с интеграцией дополнительных механик. Реализация включает в себя сопровождение клиента от создания концепции проекта и стратегии до полного ведения. «КТО?ЧТО?ГДЕ?» также привлекает все свои ресурсы для продвижения проектов.
Определение стратегии проведения спецпроекта. Индивидуальный подход к клиенту.
Создание уникальной механики спецпроекта и запуск.
Продвижение спецпроекта с помощью медийной рекламы, нативных форматов и социальных сетей ресурса.
KPI,
итоги и выводы проведения спецпроекта.
Удаленная работа. Ищем менеджеров по продажам.
Деньги Бизнес и работа
«КТО?ЧТО?ГДЕ?» — познавательный интернет-журнал, победитель самого престижного конкурса за вклад в российский Интернет «Премия Рунета» и один из самых успешных стартапов 2018—2019 гг. Проект является многократным победителем интернет-премий «Золотой сайт», «Рейтинг Рунета», «Tagline Awards».
Среди наших клиентов: конкурс Лидеры России, сеть кинотеатров КАРО, МТС, Адамас, Cinemood, Национальное агентство Италии по туризму, туроператор Мальдивиана, ivi.ru, Heineken, и другие компании малого, среднего и крупного бизнеса.
Наша посещаемость более 3 миллионов пользователей в месяц.
Что мы предлагаем?
В столь непростое время мы решили создать новые рабочие места в нашем коммерческом отделе и открыть вакансии удаленной работы. Мы ищем менеджеров по продажам. Основная задача — писать письма потенциальным клиентам для продажи нативной рекламы, на электронную почту или в социальные сети. Что это такое, кому и какие письма писать — сейчас расскажем.
Мы предлагаем один формат сотрудничества:
Мы разработали два антикризисных пакета, стоимость которая составляет нашу себестоимость — поиск клиента, производство для него контента и его продвижение (распространение):
Сколько можно зарабатывать?
По нашему опыту, если вы работаете по холодной базе (не используете базу своих клиентов) — каждые 300 писем превращаются в 3 клиента.
Согласитесь, это очень неплохой доход для удаленной работы!
Что такое нативная реклама?
Нативная реклама — это интеграция клиента в познавательную (информационную) статью, которая написана от лица издания. Для каждой компании важны публикации в Интернете, особенно в СМИ и на крупных сайтах. И особенно от третьего лица (интернет—издания).
Во-первых, такие публикации помогают создать пользователям «чувство» рекомендаций, совета и т.д., что в конечном счете ведет к приобретению продукта или к повышению лояльности.
Во-вторых, публикации размещенные на крупных ресурсах (таких, как мы) занимают высокие позиции в результатах поиска поисковых систем, привлекают внимание не только потенциальных клиентов, но и текущих, кто ищет отзывы и рекомендации.
В-третьих, размещение внешней ссылки на сторонний сайт на страницах «КТО?ЧТО?ГДЕ?» (в данном случае на сайт клиента) существенно повышает «вес сайта в глазах поисковых систем», что сказывается на росте его позиций в результатах поиска.
Это наверное дорого! Почему у меня должно получиться?
Да, нативная реклама дорогая. Согласно нашему медиакиту (ссылка есть выше) одна публикация стоит 100.000 рублей. Однако мы очень хотели бы поддержать в текущее время рынок малого и среднего предпринимательства. Мы же создали два антикризисных пакета — за 9.500 тысяч рублей (вместо 100.000 рублей) и за 24.500 рублей (вместо 400.000 рублей). Предлагаем Вам их и продавать.
Мы уверены, конверсия из писем будет высокая, т.к. у нас крупное издание, с аудиторией 3 млн человек, ИКС Яндекса почти 3 тысячи, а стоимость в 10 раз ниже наших конкурентов и аналогичных ресурсов.
Алгоритм работы, информацию и направления для деятельности мы подскажем, и научим вас всему необходимому.
В чем конкретно заключается работа?
Если сделка согласована, то Вам необходимо:
Это все здорово, но можете более подробно рассказать бизнес-процесс рабочего дня?
Как уже мы сообщили выше, ваша задача — продавать антикризисные рекламные продукты нашего издания. Для этого необходимо сформировать свою базу клиентов и сделать по ней рассылку. Сценарий по поиску клиентов может быть такой (например):
Приглашаем на работу! Просим вас написать письмо на [email protected] и предоставить следующую информацию:
Мы рассмотрим ваше письмо и в случае положительного решения свяжемся и начнем сотрудничество. Мы предоставим вам подробный инструктаж, заготовленные шаблоны писем и поддержку куратора во время работы.
Помните, глаза боятся — руки делают. Все получится!
Что тут происходит? 10 фото, на которых творится нечто неописуемое
Стиль жизни Развлечения
Что вас может удивить? Если вы всегда увлекались изучением всего самого необычного, то найти новые впечатления непросто. Но, кажется, у авторов этих снимков есть кое-что интересное даже для самого искушенного зрителя. И только представьте: все это они встретили в реальной жизни.
Мы собрали 11 лучших снимков, на которых очень много непонятного, но от этого они стали только круче. К тому же, благодаря таким фото легче поверить, что мир вокруг удивителен сам по себе — уж особенно если в нем есть место для таких смешных или шокирующих вещей.
Нам нужно быть аккуратнее со случайными кадрами. Даже самое обычное фото может быть трактовано совершенно по-разному.
Какие красивые керамические изделия — тонкая работа, видно сразу. Еще удивительнее, что на самом деле это печенья с росписью.
Девушка нашла на барахолке фотографию совершенно незнакомой женщины, которая выглядит в точности как она.
Если мы не ошибаемся, то одежду придумали, чтобы прикрывать тело. Но эти джинсы явно созданы для другой цели.
Кондитер явно переборщил с гламуром. О вкусах не спорят — это ясно, но что они сделали с ослом из “Шрека”?
Когда хочется проколоть нос и язык, но и то, и другое уже с пирсингом. Настоящие оригиналы всегда найдут выход из такой ситуации.
В таком кресле мог бы сидеть какой-нибудь важный человек — вы наверняка догадались, на кого мы намекаем. Не хватает только курительной трубки.
“Природа сделала так, чтобы мои пальцы на ногах поменялись местами”. Получается маленькая “рокерская коза”.
Это облако выглядит как акула. Отличная идея для нового психоделического хоррора: летающие акулы нападают на новостройки.
В любом селфи главное что? Правильно, выбрать удачный фон. Этот парень немного перестарался: пока позади разворачивается драма, он спокойно ловит ракурс.
Что тут происходит? 10 фото, на которых творится нечто неописуемое
Стиль жизни Развлечения
Что вас может удивить? Если вы всегда увлекались изучением всего самого необычного, то найти новые впечатления непросто. Но, кажется, у авторов этих снимков есть кое-что интересное даже для самого искушенного зрителя. И только представьте: все это они встретили в реальной жизни.
Мы собрали 11 лучших снимков, на которых очень много непонятного, но от этого они стали только круче. К тому же, благодаря таким фото легче поверить, что мир вокруг удивителен сам по себе — уж особенно если в нем есть место для таких смешных или шокирующих вещей.
Нам нужно быть аккуратнее со случайными кадрами. Даже самое обычное фото может быть трактовано совершенно по-разному.
Какие красивые керамические изделия — тонкая работа, видно сразу. Еще удивительнее, что на самом деле это печенья с росписью.
Девушка нашла на барахолке фотографию совершенно незнакомой женщины, которая выглядит в точности как она.
Если мы не ошибаемся, то одежду придумали, чтобы прикрывать тело. Но эти джинсы явно созданы для другой цели.
Кондитер явно переборщил с гламуром. О вкусах не спорят — это ясно, но что они сделали с ослом из “Шрека”?
Когда хочется проколоть нос и язык, но и то, и другое уже с пирсингом. Настоящие оригиналы всегда найдут выход из такой ситуации.
В таком кресле мог бы сидеть какой-нибудь важный человек — вы наверняка догадались, на кого мы намекаем. Не хватает только курительной трубки.
“Природа сделала так, чтобы мои пальцы на ногах поменялись местами”. Получается маленькая “рокерская коза”.
Это облако выглядит как акула. Отличная идея для нового психоделического хоррора: летающие акулы нападают на новостройки.
В любом селфи главное что? Правильно, выбрать удачный фон. Этот парень немного перестарался: пока позади разворачивается драма, он спокойно ловит ракурс.