Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение

Общее понятие «Загадки». Виды загадок

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение Гаяна Фарсаданян
Общее понятие «Загадки». Виды загадок

Загадка – замысловатое описание предмета, составленное для того, чтобы испытать сообразительность человека.

В загадке подчёркнуты главные признаки предмета. Чтобы сочинить загадку, надо определить эти признаки.Важно подумать над вопросами : кто? какой? на что похож? что делает?

Загадка – жанр народного (позднее и авторского) творчества, суть которого – иносказательное и метафорическое описание какого-либо предмета или явления.

Загадка – это один из видов фольклорного жанра, который подразумевает поэтическое иносказательное воспроизведение явления или предмета.

Виды загадок с примерами

1. Прямые загадки, в которых с помощью иносказаний, прямых и косвенных черт описывается загаданный предмет или явление. Могут быть как разговорной, так и стихотворной формы.

Что такое: не лает, не кусает, а в дом не пускает?

Из куста повылезло,

По рукам покатилось,

2. Загадки-обманки отличаются тем, что в них подразумевается одно решение, а на самом деле, за игрой слов или другим обманным приемом, кроется совсем другое.

Пример детской загадки-обманки:

Кто грызёт на ветке шишку?

3. Загадки на образное мышление обычно решаются, если рассматривать вопрос не буквально, а образно или широко. Включать в плоскость решения факторы, которые могут подразумеваться из-за двусмысленной трактовки вопроса или слов, которые в нем используются.

У трех трактористов есть брат Сергей, а у Сергея братьев нет. Может ли такое быть?

Ответ: (Да, если трактористы – женщины).

Какое слово всегда звучит неверно?

4. Математические загадки решаются с помощью подсчетов, но часто подразумевают использование и образного, и логического мышления. А иной раз, это чистая математика, но обрамленная в образную народную речь. Например, красивая русская загадка:

Типичная математическая загадка «Поезда»:

Два товарных поезда, оба длинной по 250 м, идут навстречу друг другу с одинаковой скоростью 45 км/ч. Сколько секунд пройдет после того, как встретились машинисты, до того как встретятся кондукторы последних вагонов?

Ответ: (В момент встречи машинистов расстояние между кондукторами будет 500 м. т. к. каждый поезд идет со скоростью 45+45=90 км/ч, или 25 м/с.искомое время равно 500:25=20 секунд.

Простая математическая задача на счет:

Из города вышел гонец, который идет каждый день по 12 верст. Вдогонку ему послали гонца, который разгоняется медленно, но верно. В первый день проходит версту, во второй – две, в третий – три, и т. д. Когда второй гонец нагонит первого?

5. Сюжетные загадки.

Существует особый разряд сюжетных загадок, в которых сюжет грает основную роль, являясь одновременно фоном и набором условий загадки.

Во-первых, это известная игра “данетки”, которая позволяет компании участников расследовать сложную и таинственную ситуацию, задавая ведущему вопросы, на которые можно отвечать только “да” или “нет”.Пример данетки:

Постепенно, выясняя ситуацию, игроки узнают, что гараж стоит в пустыне, и что человек приехал на рефрижераторе, привез с собой куб льда, поставил его под крюк, взобрался на него, и, когда куб растаял, естественным образом оказался повешенным.

6. Логические загадки решаются с помощью проверки истинности каждого суждения по отдельности и различных комбинаций суждений. Так же, их всегда можно решить с помощью логических уравнений.

Простейшая логическая загадка:

Два гроссмейстера сыграли пять партий в шахматы. Каждый из них выиграл и проиграл одинаковое число партий. Они не сыграли ни одной партии в ничью. Как такое могло случиться?

Ответ: (Такое возможно, если гроссмейстеры играли не друг с другом).

Эта логическая загадка одновременно является загадкой-обманкой.

7. Юмористические (“дурацкие”) загадки

обычно не отгадываются, а имеют характер анекдота, просто выраженного в форме загадки или вопроса.

Что это – зеленое, белое, квадратное и летает?

Ответ: Квадратный бело-зеленый арбуз!

8. Оптические иллюзии чаще всего не являются загадками. Обычно это просто картинки, демонстрирующие те или иные свойства обмана зрения.

Пример: Посчитайте, сколько черных и белых точек на этой картине!

9. Шарады, анаграммы, ребусы

Существует множество видов загадок, использующих филологические приемы. Обычно, суть их сводится к тому, чтобы вычленить из слов слоги или буквы, и с помощью правильно вычлененных слогов или букв составить новые слова. Основные виды таких загадок: шарада, анаграмма, ребус.

«Понятие «Педагогика сотрудничества» В условиях современных тенденций к гуманизации и широкой демократизации образования, становления в связи с этим нового педагогического мышления.

Картотека игр на понятие величины в подготовительной группе Подготовительная к школе группа «Новогодние елочки» Цель: закреплять умение пользоваться меркой для определения высоты (одного из параметров.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Общее понятие об однокоренных словах» Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим.

Консультация для родителей «Как гармонизировать общее эмоциональное состояние ребенка» Эмоциональное ощущение мира ребенком мы часто можем видеть в детских работах (рисунках, аппликации, лепке). Если ребенок спокоен и счастлив,.

Консультация «Понятие «нравственное воспитание» в современном образовании» Нравственное воспитание – это процесс приобщения детей к моральным ценностям общества. Подрастая, ребенок постепенно знакомится с принятыми.

Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи 1.1 Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи Расстройство процессов становления произношения у детей с различными речевыми дефектами.

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтениеФотоотчет «Общее родительское собрание» 28 марта 2019 года в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №8 «Белоснежка» проведено общее родительское.

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтениеОбщее родительское собрание «Не играй с огнем» В МДОУ д/с №1 «Родничок» п. Горный состоялось общее родительское собрание на тему: «Не играй с огнем». Так как противопожарная безопасность-одна.

Понятие и типы связной речи дошкольников В методике термин «связная речь» употребляется в нескольких значениях: 1) процесс, деятельность говорящего; 2) продукт, результат этой деятельности,.

Источник

Понятие загадки и история загадки

Чтобы понять, что такое загадка, нужно в первую очередь знать определение метафоры. Что ж, метафорой называют такое слово или выражение, которым можно описать предмет, при этом, не называя его самого. То есть, это выражение в переносном смысле словно сравнивает предмет с ему похожим, используя их единое свойство. Например, если вам скажут: “я вышел из себя”, вы сразу поймете, что человек расстроен и зол.

Итак, загадка – это метафорическое выражение, то есть такое выражение, которое описывает предмет при помощи его связи с каким-нибудь другим предметом, при наличии у этих предметов общего свойства. Суть заключается в том, что человек должен отгадать о каком предмете идет речь.

Предположим, вам загадывают загадку:

На нос верхом садятся,

Сами верхом, а ноги — за ушами.

Вот мы и разобрались, что такое загадка. Стоит только отметить, что загадки – это не простонародное творчество или развлечение, это отличный способ развития логики у детей при приятном времяпрепровождении. С маленькими детьми таким методом можно изучать части тела, зверей и птиц, сказочных героев и многое другое.

Древние загадки – это зеркало души наших предков. Часто они отражают их мистические верования, объяснения природных явлений и вообще всего происходящего вокруг них. Конечно, с течением времени люди стали смотреть на загадки больше как на развлечение, чем как на поэтическое описание происходящего вокруг в иносказательной форме. В русских народных сказках часто герою приходится разгадывать загадки, чтобы показать смекалку или исполнить какое-то заветное желание, ведь наши предки верили в силу загадок.

Отношение к загадкам изменилось в христианские времена. Понятие загадки в Священном писании имеет особое значение. Обычно, загадки используются как мудрые вопросы о происхождении нашего мира. Например, загадка Самсона:

Что слаще мёда, и что сильнее льва?

Ответы не приводятся, их нужно найти для себя самим. Для кого-то наиболее подходящим и простым ответом может показаться сон человека, а кто-то может подумать, что любовь слаще мёда и сильнее льва…

История загадки на этом только начинается. С течением времени загадка как жанр только всё быстрее получала развитие. Древние греки, римляне по-разному, но всё же активно использовали этот творческий вариант изложения происходящего и окружающего. И вот уже в 19 веке началось научное собирание загадок и размещение их в сборниках, которые и доходят до нас с вами.

Источник

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 24 (Школа России)

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 24 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1 и 2.

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение

Учебник 1 часть — Страница 24.

Загадки

Не куст, а с листочками,
не рубашка, а сшита,
не человек, а рассказывает.

Черный Ивашка,
деревянная рубашка,
где носом ведет,
там заметку кладет.

Найди в библиотеке книгу «Загадки».

Найдите нужную книгу.

Выпиши в «Рабочую тетрадь» загадки, которые тебе больше всего понравились. Объясни почему.

Говорит она беззвучно,
А понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней (Книга).

Русская красавица
Стоит на поляне
В зеленой кофточке,
В белом сарафане (Берёза).

Рыжая хозяюшка
Из лесу пришла,
Всех кур пересчитала
И с собой унесла (Лиса).

Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце ее припечет –
Заплачет она и умрет (Сосулька).

Мне эти загадки понравились тем, что на них непросто найти ответ. Я быстро запомнил эти загадки, поэтому буду загадывать их друзьям.

Источник

Проект В мире загадок 2 класс

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение

Обучающиеся 2 б класса

Руководитель: Гиндина Е.В.

Предмет : литературное чтение, русский язык, изобразительное искусство.

Участники проекта :: 2 класс

Сроки проведения проекта: месяц

Результат : сборник загадок

способствовать расширению читательского кругозора, развитию интереса к языкознанию,

познакомить с типами загадок, условиями и приёмами разгадывания,

научиться составлять загадку,

фиксировать в загадке существенные свойства, признаки предмета,

способствовать формированию психических процессов (внимание, память, воображение, речь, мышление),

использовать загадки в играх и развлечениях,

формировать навыки групповой работы.

Данный проект позволит учащимся более углубленно изучить такой жанр устного народного творчества, как загадки. В процессе создания проекта учащиеся познакомятся с историей появления народных загадок, различными типами (перечисление признаков; открытое и отрицательное сравнение; скрытое сравнение-метафора и т.д.) и видами загадок: народные и авторские, зарубежные и русские народные; их назначением. Дети научатся отгадывать загадки на основе ключевых (опорных) слов; а также самостоятельно сочинять загадки, ориентируясь на характерные признаки загадки и принципы построения загадок.

В проекте, составленном учащимися, будут представлены загадки на определенные тематические группы: животные, сад и огород, книга и письмо, четыре времени года..

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

1) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

2) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

3) наличие мотивации к творческому труду, работе на результат;

4) выражать свои эмоции;

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

— освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

— использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов при изображении к загадкам рисунков-отгадок, схем решения учебных и практических задач;

— активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

— использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать изображения, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

— овладение навыками смыслового, мотивированного чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

— овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

— готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

— учиться работать в паре, группе; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

— осознанно, правильно, выразительно читать загадки;

— формирование представлений о загадках как о жанре фольклора и о законах их конструирования;

— формирование умения применять литературный прием –метафору- для создания поэтического образа загадки;

— развитие умения сравнивать народные и авторские загадки, создание условий для наблюдения за проявлением в них логики;

— проявлять индивидуальные творческие способности при составлении загадок, соблюдая при этом правила построения загадок.

Методы: поисковый, статистический, наблюдение, сравнение, анализ и обобщение.

Вопросы, направляющие проект

— Про все ли на свете можно сочинить загадки?

— Можно ли назвать загадки жанром устного народного творчества?

— Зачем люди загадывают загадки?

— Как придумать загадку?

— Похожа ли загадка на задачу? Почему?

— Как вы считаете, как давно появились загадки?

— Для чего сочинялись загадки?

— Какие бывают загадки? О чем бывают загадки?

— По каким принципам можно строить загадки?

Предмет и объект исследования: загадки

Проектная деятельность: составление сборника загадок

Тип проекта: творческий, краткосрочный.

План проведения проекта

Данный проект проводится во 2 классе), после проведения уроков на темы «Устное народное творчество»,

1. Перед изучением загадок провести беседу с учащимися по данной теме

2. Проведение уроков по темам: «Устное народное творчество. Загадки», «Как придумать загадку?»

4. Составление и обсуждение плана действий по проекту «В мире загадок»

а) распределение учащихся класса на группы;

б) определение учащимися, из каких загадок будет состоять их книга загадок: загадки о животных, о растениях, о явлениях природы и др.;

Требования к проекту.

Оформление книги. (Обложка, текстовой материал, иллюстрации)

Текстовый материал интересный, занимательный. Доходчивое и яркое представление.

Практическая значимость проекта, возможность использования его в жизни.

1. Распределение обязанностей внутри группы (искать загадки в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет, сочинять загадки, искать/делать к загадкам рисунки, иллюстрации-отгадки, создавать компьютерную презентацию/сборник, книжку/).

2. Реализация составленного учащимися плана действий – создание проектов «В мире загадок»

1. Защита проектов «В мире загадок» в классе. Веселый конкурс загадок.

2. Презентация сборников на родительском собрании

Источник

Конспект урока литературного чтения на тему «Загадки» (2 класс).

Конспект урока литературного чтения

для 2 класса коррекционной школы

Тема : Зимние загадки.

познакомить детей с произведением фольклора – загадкой.

личностные (самоопределение, смыслообразование, морально – этическая ориентация):

— воспитывать внимательное отношение к слову, доброжелательное отношение между учащимися при работе в группе;

— формировать чувства прекрасного на основе художественных текстов.

познавательные (работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнение логических операций):

— расширить знания детей о жанре устного народного творчества «загадка»;

— сформировать представление и разработать схему построения загадки (учить отгадывать загадки по ключевым словам).

регулятивные (управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность)

— коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества

Урок литературного чтения.

Давайте проверим нашу готовность к уроку.

— Проведём речевую разминку:

1.Учись отчётливо произносить звуки.

Усь – усь – усь – на лугу пасётся ___.

Купила бабуся бусы Марусе.

-Сядьте, пожалуйста, поудобнее, возьмите в руки кусочек ваты, закройте глаза.

— Представьте, что на вашу ладошку упала снежинка… Легкая, пушистая, красивая…

-Что почувствовали, что представили. (варианты ответов детей)

— Какое сейчас время года?

— Какой сейчас зимний месяц?

— Какое сегодня число?

— Какой сегодня день недели?

— Какой день недели был вчера?

— Какой день недели будет завтра?

-А сейчас к доске выйдет дежурный и повторит нам все, о чем мы сейчас говорили.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

— Как вы думаете, что это я вам прочитала?

— Конечно это загадка!

— Я прочитаю ещё раз, а вы отгадайте, о чём идёт речь.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

О каком времени года говорится в моей загадке?

Какое время года было перед зимой?

Какое время года наступит после зимы?

Какие зимние месяцы вы знаете?

Назовите первый месяц зимы.

Назовите второй месяц зимы.

Назовите третий месяц зимы.

Посмотрите на рисунок.

Какое время года изображено на нем? (зима)

По каким признакам вы догадались, что это зима? (снег, сугробы, лед и другие признаки)

-Сегодня на уроке мы с вами будем говорить о зиме, зимних загадках

-Тема нашего урока: «Зимние загадки»

— Прочитайте тему урока (хором)

Загадки. Какие бывают загадки.

– Самый интересный и, пожалуй, самый многообразный и многочисленный жанр устного народного творчества – это загадка. Как бы вы объяснили, что такое загадка?

– В русском устном народном творчестве есть загадки на все случаи жизни: о животных и явлениях природы, о растениях и инструментах, описание предметов или явлений, о школе и о многом другом.

-Давайте с вами попробуем отгадать загадки, а после обсудим, что же нам помогло их отгадать:

(загадки раздаются детям и они их зачитывают)

Кто поляны белит белым,

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины. (Зима)

— Какие слова помогли отгадать загадку?

Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей. (снеговик)

— Какие слова помогли отгадать загадку?

Знать ничего не хочу. (Метель)

— Какие слова помогли отгадать загадку?

Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись. (сосулька)

— Какие слова помогли отгадать загадку?

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идёт от ёлки.

Ветви слабо шелестят,

И качаются игрушки –

Флаги, звёздочки, …. (хлопушки)

— Какие слова помогли отгадать загадку?

В воздухе немножко,

На моей ладошке. (снежинка)

— Какие слова помогли отгадать загадку?

-Ребята, что же помогло отгадать нам загадки? (нам помогали опорные слова)

-А про что были наши загадки? (наши загадки были о зиме)

-Сейчас я выдам вам листочки с загадками. Отгадайте их самостоятельно, запишите отгадки, а после мы проверим

(проверка с презентации)

Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила. ____________________

Наши окна — как картинки.
Кто художник-невидимка?
На стекле букеты роз
Нам нарисовал… ______________________

Белый пух лег на дороги,
На ступеньки и пороги.
Знает каждый человек —
Этот пух зовется… ________________________

С неба звездочки летят
И на солнышке блестят.
Точно в танце балеринки,
Кружатся зимой… ______________________

У нас под самой крышей
Белый гвоздь растет,
Но как солнышко взойдет,
Гвоздь растает, упадет. __________________

Дунул ветер, и мороз

Снег нам с севера принёс.

Только вот с тех самых пор

На стекле моём … _____________________

В белом бархате деревня —
И заборы, и деревья.
А как ветер нападет,
Этот бархат опадет. _________________

Словно перья белых куриц.
Зимушки-зимы подруга,
Северная гостья… __________________

Змейкой вьются по земле,
Воют жалостно в трубе,
Засыпают снегом ели.
Это — зимние ___________________

Итог. Рефлексия
Я понял(а), что…
Было интересно…
Было трудно…

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение

Конспект урока литературного чтения

для 2 класса коррекционной школы

(УМК «Школа России»)

Тема : Зимние загадки.

Цель урока:

познакомить детей с произведением фольклора – загадкой.

Задачи:

личностные (самоопределение, смыслообразование, морально – этическая ориентация):

— воспитывать внимательное отношение к слову, доброжелательное отношение между учащимися при работе в группе;

— формировать чувства прекрасного на основе художественных текстов.

познавательные (работа с информацией, работа с учебными моделями, выполнение логических операций):

— расширить знания детей о жанре устного народного творчества «загадка»;

— сформировать представление и разработать схему построения загадки (учить отгадывать загадки по ключевым словам).

регулятивные (управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность)

— коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.

Номер материала: ДБ-389564

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение

В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»

Время чтения: 2 минуты

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Смотреть картинку Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Картинка про Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение. Фото Дать определение что такое загадка 2 класс литературное чтение

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *