Дата передачи в цит ожидается заполнение что это значит
Дата передачи в цит ожидается заполнение что это значит
4.4. Обработка Извещений и Подтверждений
4.4.1. При поступлении Извещения из ЦИТ БР или ТУ Банка России выполняется проверка КА и соответствия структуры наименования установленным требованиям.
В случае выявления ошибок наименования или данных автоматически формируется Протокол ошибок в соответствии с Регламентом и обработка Извещения прекращается. Извещение с повторным наименованием и содержанием файла ошибочным не считается, но не обрабатывается и в инспекцию не высылается.
4.4.2. Если Извещение содержит отказ в приеме зашифрованного пакета по причинам: несоответствия структуры наименования файла (код 03), неверного кода ТУ (код 05), неверного БИК (код 06), временного приостановления обмена сообщениями с Банком (код 07), то оно пересылается в инспекцию.
При поступлении первого Извещения ТУ Банка России о временном приостановлении электронного обмена с данным Банком формируется Уведомление ТУ для рассылки во все местные налоговые органы. Одновременно в ИР «Сведения о КО» автоматически проставляется соответствующий признак участия в электронном обмене и дата его временного приостановления.
4.4.3. При поступлении Подтверждения выполняется проверка КА и соответствия структуры наименования установленным требованиям.
При положительных результатах проверки Подтверждения оно автоматически направляется в налоговый орган, принявший решение, а в ЦИТ БР направляется Квитанция, снабженная КА на ключе МИ ФНС России по ЦОД. В Квитанцию включается код результата проверки, дата и время завершения контроля.
При отрицательных результатах проверки КА Подтверждения оно в налоговый орган не направляется, а в Квитанцию включается соответствующий код. На Подтверждение с нарушением структуры наименования формируется Протокол ошибок в соответствии с приложением 1 Регламента.
4.4.4. При наличии ошибок в содержании Подтверждения учреждения Банка России оно не направляется в налоговый орган, а в Квитанцию включается информация о результатах проверки в виде кода в соответствии с п. 2.5 Регламента.
При наличии ошибок в содержании Подтверждения банка оно направляется в налоговый орган, принявший решение, за исключением если во второй строке содержится код 11 или 13. При этом методом WEB-сервиса передается протокол ошибок.
Подтверждение с повторным наименованием и содержанием файла (полная копия файла) не обрабатывается и в инспекцию не высылается. При этом справка-подтверждение и квитанция на него формируется и высылается в ЦИТ БР.
4.4.5. При получении Протокола ошибок на отправленную квитанцию выдается оповещение. Протокол выгружается в настраиваемую директорию. После устранения причины ошибки (например: обновление ключей, устранение ошибок ПО) все ошибочные квитанции формируются повторно. В случае невозможности самостоятельно устранить ошибку Протокол передается разработчику программного обеспечения.
4.4.6. Если Извещение или Подтверждение содержит отказ в приеме зашифрованного пакета по причине отрицательного результата проверки КА (код 02), то в электронном журнале регистрации автоматически делается отметка о непринятии Решения и выдается оповещение. После устранения причины ошибки (например, обновление ключей) все не прошедшие контроль по данной ошибке зашифрованные пакеты автоматически формируются повторно.
С 30.08.2017 в банк не поступают сообщения по 440-П.
Клиенты, ждущие снятия арестов, сильно нервничают.
На https://service.nalog.ru/bi.doвидим, что из 8-ми(восьми) SAFN, направленных 30.08.2017 в наше ТУ(75), только 2(два) прошли через ЦИТ и подтверждены ТУ, остальные 6(шесть) ЦИТ видимо не обработал:
Данные извещения ЦИТ
SAFN, сформированные 01.09.2017, даже в ЦИТ не переданы:
Сведения о файле
Та же история за 02-04.09.2017:
Доброе утро. пришли квитанции PB1 и PB2 с такой ошибкой:
«Пояснение =» Файл не прошел валидацию по схеме (возможные причины: файл сформирован не в соответстви с утвержденной схемой, кодировка не WINDOWS-1251, файл не является XML, версия формата некорректная, зашифрован более 1 раза) » />
мы все проверили, ничего из перечисленного не подходит, у нас все ушло правильно. Что с этими квитанциями делать теперь??
Доброе утро. пришли квитанции PB1 и PB2 с такой ошибкой:
«Пояснение =» Файл не прошел валидацию по схеме (возможные причины: файл сформирован не в соответстви с утвержденной схемой, кодировка не WINDOWS-1251, файл не является XML, версия формата некорректная, зашифрован более 1 раза) » />
мы все проверили, ничего из перечисленного не подходит, у нас все ушло правильно. Что с этими квитанциями делать теперь??
Имена файлов, архивов и квитанции в студию.
Законодательная база Российской Федерации
Бесплатная горячая линия юридической помощи
Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство
Действия
ПОРЯДОК ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ В БАНК (ФИЛИАЛ БАНКА), УЧРЕЖДЕНИЕ БАНКА РОССИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ
1.1. Настоящий порядок разработан на основании:
1.2. Порядок определяет процедуры:
— направления в банк, учреждение Банка России решения налогового органа о приостановлении операций или решения об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в электронном виде в соответствии со статьей 76 Налогового кодекса Российской Федерации;
— направления в банк, учреждение Банка России поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации денежных средств со счетов налогоплательщика в электронном виде в соответствии со статьей 46 Налогового кодекса Российской Федерации;
— направления в банк, учреждение Банка России запросов налоговых органов о наличии счетов в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, о представлении выписок по операциям на счетах организаций (индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты) в электронном виде в соответствии со статьей 86 Налогового кодекса Российской Федерации;
— направления в банк, учреждение Банка России требования о перечислении налога в бюджетную систему Российской Федерации в электронном виде в соответствии со статьей 60 Налогового кодекса Российской Федерации;
— направления в банк, учреждение Банка России требования об уплате денежной суммы по банковской гарантии в электронном виде в соответствии с п. 21 статьи 176.1, п. 13 статьи 204 Налогового кодекса Российской Федерации;
— получения от банка, учреждения Банка России сведений об остатках денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, операции по которым приостановлены, в электронном виде в соответствии со статьей 76 Налогового кодекса Российской Федерации;
— получения от банка, учреждения Банка России сведений о наличии счетов в банке, об остатках денежных средств на счетах, выписок по операциям на счетах организаций (индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты), в электронном виде в соответствии со статьей 86 Налогового кодекса Российской Федерации.
1.3. Участниками информационного взаимодействия являются:
1.4. В настоящем документе используются термины и сокращения, установленные Регламентом.
1.5. Формирование, обработка, передача и прием документов выполняется в соответствии с Положением N 365-П, Приказом N 203, Регламентом, Регламентом ЦИТ и ЦОД и Описанием форматов «Налог».
1.6. Обмен документами между налоговыми органами осуществляется с использованием технологии WEB-сервиса.
При информационном обмене налоговый орган обеспечивает хранение документов в порядке, устанавливаемом ФНС России.
1.7. Взаимодействие налоговых органов организуется в соответствии с Типовой схемой автоматического информационного взаимодействия программного обеспечения налоговых органов Российской Федерации местного, регионального и межрегионального уровней с программным обеспечением федерального уровня (МИ ФНС России по ЦОД) с использованием технологии WEB-сервисов, утвержденной 25.07.2007 года.
1.9. Моментом получения банком ЭД является дата и время завершения контроля, зафиксированная в Подтверждении банка.
2.1. Направление в Банки электронного документа
2.1.1. Документ формируется в налоговом органе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, подписывается и регистрируется как бумажный документ установленным порядком. Оформление документа выполняется ответственным лицом, назначенным руководителем налогового органа. После подписи документа выполняется его формирование в электронном виде и отправка в МИ ФНС России по ЦОД для направления в Банк. Бумажный экземпляр документа в Банк не направляется, а подшивается в дело налогоплательщика.
2.1.2. ЭД формируется только в Банки, являющиеся на момент времени его формирования участниками электронного обмена и по которым отсутствуют уведомления о прекращении или временном приостановлении обмена в течение двух предстоящих рабочих дней.
Информация об участниках электронного обмена автоматически поступает в ИФНС России из МИ ФНС России по ЦОД, а при необходимости может уточняться путем удаленного доступа к информационному ресурсу «Банк-Обмен» федерального уровня.
Изменения таблицы «Участники обмена» загружаются из АИС «ФЦОД» по запросу методом WEB-сервиса с учетом даты последнего запроса. Периодичность вызова метода WEB-сервиса технологическим процессом устанавливается один раз в 4 часа.
Перечень документов, направляемых в электронном виде, определяется условиями заключения соглашения, которые отражаются в таблице участников обмена.
Требование о перечислении налога в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии со статьей 60 Налогового кодекса Российской Федерации направляется в банки, заключившие соглашение, в электронном виде вне зависимости от условий соглашения. Сведения об остатках денежных средств налогоплательщика на счетах, операции по которым приостановлены в соответствии со статьей 76 Налогового кодекса Российской Федерации, принимаются от банков, заключивших соглашение, в электронном виде вне зависимости от условий соглашения в электронном виде.
В учреждения Банка России документы в электронном виде направляются в безусловном порядке.
Налоговый орган вправе направлять документы, установленные настоящим порядком, на бумажном носителе в банки, заключившие соглашение, только в случае возникновения обстоятельств непреодолимого характера, не позволяющих направить документ в электронном виде.
2.1.3. В случае ошибок при формировании ЭД производится анализ полученного протокола и корректировка исходных данных. После чего выполняется повторное формирование файла. При невозможности самостоятельного устранения ошибок протокол передается разработчику программного обеспечения.
2.1.4. При получении протокола приема от МИ ФНС России по ЦОД инспектор проверяет его. При наличии ошибок, устраняет их, при необходимости выполняет корректировку и повторное формирование и отправку файла за новым порядковым номером.
2.2. Обработка электронных документов банка (учреждения Банка России) и служебных сообщений
2.2.1. При получении Подтверждения Банка в электронном виде о приеме ЭД оно автоматически загружается в информационную систему. При наличии ошибок в Подтверждении, в Банк направляется письмо на бумажном носителе или проводится иная работа, направленная на исправление указанных ошибок.
2.2.2. При получении Подтверждения из Банка на бумажном носителе осуществляется его ручной ввод в автоматизированную систему, включая дату и время приема.
2.2.3. В случае неполучения Подтверждения в электронном виде по истечении четырех рабочих дней после дня направления ЭД выполняется анализ состояния его обработки с использованием средств удаленного доступа к федеральному информационному ресурсу «Банк-Обмен».
Если в федеральном информационном ресурсе имеется отметка о получении Извещения ЦИТ Банка России и ТУ Банка России о приеме ЭД с положительным результатом, то налоговый орган принимает меры по выяснению причин неполучения Подтверждения и, при необходимости, направляет в Банк документ на бумажном носителе не позднее пяти рабочих дней после дня направления ЭД.
2.2.6. При получении Извещения, которое содержит отказ в приеме ЭД по причине временного приостановления обмена сообщениями с Банком (код 07), в электронном журнале регистрации автоматически проставляется отметка о непринятии ЭД. После этого в Банк установленным порядком направляется документ на бумажном носителе.
2.2.7. При получении письма Банка на бумажном носителе об отказе в принятии ЭД его номер, дата и причина отказа вводятся вручную в электронный журнал, а ЭД помечается как не принятый. После принятия решения должностным лицом документ направляется вновь на бумажном носителе или в электронном виде.
2.2.8. При получении ЭД Банка он загружается в базу данных и используется в работе налогового органа.
УФНС России осуществляет мониторинг прохождения ЭД с использованием средств удаленного доступа к базе данных федерального уровня и в случае возникновения проблем принимает меры.
МИ ФНС России по ЦОД обеспечивает прохождение и регулярный мониторинг сообщений, а в случае возникновения проблем незамедлительно принимает меры.
МИ ФНС России по ЦОД обеспечивает удаленный доступ УФНС России и ИФНС России к информационному ресурсу «Банк-Обмен» в целях мониторинга прохождения электронных документов в соответствии с требованиями нормативных документов ФНС России.
4.1. Взаимодействие с ЦИТ Банка России
4.1.1. Взаимодействие МИ ФНС России по ЦОД с ЦИТ Банка России осуществляется на основе Регламента ЦИТ и ЦОД.
4.1.2. Обмен информацией производится ответственным исполнителем МИ ФНС России по ЦОД с абонентского пункта, развернутого в МИ ФНС России по ЦОД, через сервер системы БАНКОМ. Обеспечение информационной безопасности осуществляется в установленном порядке.
4.1.3. Сформированные ЭД и служебные сообщения включаются в состав архивных файлов для банков (ТУ Банка России) в соответствии с требованиями Регламента. Архивные файлы включаются в состав Сводных архивных файлов.
4.1.4. При получении Сводного архивного файла формируется Справка-подтверждение для ЦИТ Банка России, выполняется его проверка и разархивирование. В случае невозможности разархивирования или при наличии ошибок Сводный архивный файл не принимается. По результатам контроля формируется Извещение налогового органа в ТУ Банка России (приложение 3 к Регламенту).
При положительном результате контроля выполняется проверка и разархивирование архивных файлов банков (ТУ Банка России). В случае невозможности разархивирования или при наличии ошибок формируется Извещение налогового органа в банк (ТУ Банка России) (приложение 3 к Регламенту).
4.2. Обработка Уведомлений ТУ Банка России и банков
4.2.1. При поступлении Уведомления ТУ Банка России о заключении (расторжении, изменении условий) соглашения с банком автоматизированной системой выполняется его контроль. На Уведомление формируется извещение налогового органа в ТУ Банка России (приложение 3 к Регламенту) с информацией о положительных либо отрицательных результатах проверки, которое включается в состав архивного файла (приложение 6 к Регламенту). Архивный файл включается в состав сводного архивного файла для ТУ Банка России (приложение 7 к Регламенту). При положительном результате сведения автоматически заносятся в таблицу «Участники обмена».
4.2.2. При поступлении Уведомления банка о начале, прекращении, временном приостановлении, возобновлении обмена сообщениями автоматизированной системой выполняется его контроль. На Уведомление формируется извещение налогового органа в банк (приложение 3 к Регламенту) с информацией о положительных либо отрицательных результатах проверки, которое включается в состав архивного файла (приложение 6 к Регламенту). Архивный файл включается в состав сводного архивного файла для ТУ Банка России (приложение 7 к Регламенту). При положительном результате сведения автоматически заносятся в таблицу «Участники обмена».
4.2.3. Изменения таблицы «Участники обмена» выгружаются в инспекции по их запросу методом WEB-сервиса с учетом даты последнего запроса. Сведения о выгрузке фиксируются в журнале.
4.3. Обработка электронных документов налогового органа
4.3.1. ЭД, поступивший из ИФНС России посредством WEB-сервиса, автоматически обрабатывается. В случае выявления ошибок WEB-сервисом формируется перечень ошибок для отправки в ИФНС России и обработка прекращается.
4.3.2. При успешной обработке ЭД автоматически формируется зашифрованный файл в соответствии с требованиями Положения и Описания форматов «Налог» для отправки в ЦИТ Банка России. Зашифрованный файл включается в состав архивного файла (приложение 6 к Регламенту). Архивный файл включается в состав сводного архивного файла для ТУ Банка России (приложение 7 к Регламенту).
4.3.3. Процессы приема, обработки и отправки автоматически регистрируются в электронных журналах регистрации.
4.4. Обработка служебных сообщений
4.4.1. При поступлении Извещения из ЦИТ или ТУ Банка России выполняется проверка КА и соответствия структуры его наименования установленным требованиям.
В случае невозможности его разархивирования или при наличии ошибок формируется Извещение налогового органа (приложение 3 к Регламенту). Извещение с повторным наименованием и содержанием файла ошибочным не считается, но не обрабатывается и в инспекцию не высылается.
4.4.2. Если Извещение ТУ Банка России содержит отказ в приеме архивного файла по причине временного приостановления обмена с банком (код 07), то в таблицу «Участники обмена» по данному банку автоматически заносится дата временного приостановления обмена, равная текущей, а в журнале регистрации делается отметка о непринятии всех ЭД, входящих в архив.
В этом случае в инспекции, ЭД которых были в составе направленного архива, методом WEB-сервиса направляется Извещение МИ ФНС России по ЦОД.
4.4.4. При поступлении Подтверждения банка автоматически выполняется проверка КА и соответствия структуры его наименования установленным требованиям.
При положительных результатах проверки Подтверждения оно автоматически направляется в налоговый орган, направивший ЭД, а в ЦИТ Банка России направляется извещение налогового органа для Банка (приложение 3 к Регламенту) с информацией о положительных либо отрицательных результатах проверки, которое включается в состав архивного файла (приложение 6 к Регламенту).
4.4.5. Если Подтверждение содержит отказ в приеме зашифрованного файла по причине отрицательного результата расшифрования или проверки КА, то в электронном журнале регистрации автоматически делается отметка о непринятии ЭД. В этом случае файл Подтверждения в инспекцию не направляется.
После устранения причины ошибки (например, обновление ключей) все получившие отказ по данной ошибке зашифрованные файлы формируются повторно с тем же именем, в котором значение «а» увеличивается на 1, но не более 9.
4.4.6. В случае неполучения МИ ФНС России по ЦОД подтверждения банка (филиала банка, учреждения Банка России) по истечении четырех рабочих дней после дня направления сводного архивного файла, содержащего зашифрованный файл с ЭД налогового органа в ЦИТ Банка России, МИ ФНС России по ЦОД может направить письменный запрос в произвольной форме в ЦИТ Банка России для выяснения причин непоступления или решить его в рабочем порядке (контактные телефоны, электронная почта) до направления письменного запроса (пункт 6.1 Регламента ЦИТ ЦОД).
При получении ответа из ЦИТ Банка России сведения заносятся в электронный журнал регистрации файлов.
Служебные сообщения с неустановленной принадлежностью помещаются в настраиваемую папку файловой системы.
4.5. Обработка электронных документов банка (учреждения Банка России)
4.5.1. При получении ЭД банка (учреждения Банка России) автоматизированной системой выполняется его контроль. По результатам контроля формируется Извещение налогового органа (приложение 3 к Регламенту). При наличии ошибок в него включаются сведения об ошибках. В этом случае файл в налоговый орган не направляется.
При получении выписки по операциям на счете, разделенной на несколько частей, извещение формируется на каждый файл.
4.5.2. Принятый ЭД загружается в базу данных и пересылается в налоговый орган, которому он предназначен, а сведения заносятся в электронный журнал регистрации.
Дата передачи в цит ожидается заполнение что это значит
4.1. Взаимодействие с ЦИТ Банка России
4.1.1. Взаимодействие ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России с ЦИТ Банка России осуществляется на основе Регламента ЦИТ и ЦОД.
(в ред. Приказа ФНС России от 25.12.2014 N ММВ-7-6/677@)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.2. Обмен информацией производится ответственным исполнителем ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России с абонентского пункта, развернутого в ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России, через сервер системы БАНКОМ. Обеспечение информационной безопасности осуществляется в установленном порядке.
(в ред. Приказа ФНС России от 25.12.2014 N ММВ-7-6/677@)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.3. Сформированные ЭД и служебные сообщения включаются в состав архивных файлов для банков (ТУ Банка России) в соответствии с требованиями Регламента. Архивные файлы включаются в состав Сводных архивных файлов.
4.1.4. При получении Сводного архивного файла формируется Справка-подтверждение для ЦИТ Банка России, выполняется его проверка и разархивирование. В случае невозможности разархивирования или при наличии ошибок Сводный архивный файл не принимается. По результатам контроля формируется Извещение налогового органа в ТУ Банка России (приложение 3 к Регламенту).
При положительном результате контроля выполняется проверка и разархивирование архивных файлов банков (ТУ Банка России). В случае невозможности разархивирования или при наличии ошибок формируется Извещение налогового органа в банк (ТУ Банка России) (приложение 3 к Регламенту).
Не получаем квитанции
Добрый день, Александр Николаевич.
Помогите разобраться с квитанциями. На сайте проверяли информацию о состоянии квитанций в разделе «Система информирования банков о состоянии обработки электронных документов (311-П, 440-П)» Сперва была информация о высылаемом архиве в нашу сторону, но поле » Дата передачи в ЦИТ: » стоял статус «(Отсутствует значение)». Но сегодня зайдя на сайт и проверив состояние видем такую картину:
С чем это может быть связано и когда ожидать квитанции?
С уважением, Кудряшов Александр.
Добрый день, Александр Николаевич.
Помогите разобраться с квитанциями. На сайте проверяли информацию о состоянии квитанций в разделе «Система информирования банков о состоянии обработки электронных документов (311-П, 440-П)» Сперва была информация о высылаемом архиве в нашу сторону, но поле » Дата передачи в ЦИТ: » стоял статус «(Отсутствует значение)». Но сегодня зайдя на сайт и проверив состояние видем такую картину:
С чем это может быть связано и когда ожидать квитанции?
С уважением, Кудряшов Александр.
Квитанция была в ожидании выгрузки. Квитанция выгружена в архиве SAFN_NO_22_20190429_00411.arj от 29.04.2019. Ожидается передача в ЦИТ.
Добрый день, Александр Николаевич.
Отсутствуют квитанции на файлы от
Александр, Добрый день.
Не получили квитанции на выписки. В ТУ сказали, что до них не дошли эта сводные архивы. Они Вам писали, но до сих пор решение не найдено.
KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000152_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000151_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000156_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000153_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000158_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000159_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000155_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000157_000001.XML
KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000145_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000147_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000148_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000146_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000150_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000149_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000144_000001.XML
KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000142_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000140_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000138_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000137_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000141_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000139_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000143_000001.XML
KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000135_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000136_000001.XML KWTFCB_BVD1_ZSV14525767_770920190410_000014_20190412_0000_000134_000001.XML