Датчик auc что это
BMW 7 series (E38) Профилактика датчика AUC. BMW 7 series
Завсегдатай
Доброго времени суток, Уважаемые друзья!
Датчик системы кондиционирования воздуха ( AUC ), что это, и какие его функции:
>.
Функция AUC активизируется путем нажатия на клавишу рециркуляции/ системы AUC. Готовность системы AUC к работе подтверждается загорающимся светодиодом над символом AUC ( в нашем случае, это значок — «кружок» с буквой «А» внутри ):
Режимы работы устройства ( климат-контроля ):
1) Автоматический режим ( загорается светодиод на левой стороне выключателя ):
— режим циркуляции включается и выключается автоматически, в зависимости от качества наружного воздуха.
2) Режим приточной вентиляции ( индикатор не горит ):
— в салон постоянно поступает наружный воздух.
3) Режим рециркуляции ( загорается светодиод на правой стороне выключателя ):
— наружный воздух в салон не попадает.
Для нагрева датчика AUC при запуске автомобиля в течение 90 сек всегда происходит подача наружного воздуха.
Как правило, при отсутствии наружного воздуха в режиме рециркуляции повышается относительная влажность воздуха в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стекол. Поэтому время рециркуляции при функционировании системы AUC строго лимитировано в зависимости от того, включен режим отопления или кондиционирования.
Ограничение времени при включенном режиме отопления: 3 мин
Ограничение времени при включенном режиме кондиционирования: 12 мин
По истечение этого времени воздуховод автоматически переключается на 1 мин обратно на подачу наружного воздуха (заслонки наружного воздуха открыты). Через 1 мин система AUC активизируется снова. >>
И так, конкретно к проделанной работе:
Датчик ( AUC ) находится ( в моём автомобиле ) здесь:
Снимается просто — снять разъём, «запустить» руку под шланг радиатора, поднять вверх ( немного ) датчик, освободить верхнюю часть ( из фиксации ), затем опустить вниз ( освободить ( из фиксации ), вынуть датчик ( освобождённый с фиксации ).
Вот, как он выглядит:
Затем, аккуратно разбираем его ( нажатием на фиксатор ), разъединяем, видим фильтрующий «элемент», достаём его.
В моём случае, он не слишком грязный:
Покупаем фильтр, для кухонных вытяжек ( по структуре похож на синтепон ), вырезаем новый фильтрующий элемент.
Чистим ( корпус изнутри и снаружи ), при помощи ватных палочек ( легко смоченных водой ), и влажной ветоши ( тряпки ). Сам датчик, чистить не понадобилось, он был чистым. Просто «протёр» сухой ватной палочкой.
Ставим его ( фильтрующий элемент ), на законное место, и собираем датчик:
Остаётся поставить его на место, и с удовлетворением ( проделанной работы ) эксплуатировать автомобиль дальше.