Делать в стол что значит
Писать (работать) в стол
Смотреть что такое «Писать (работать) в стол» в других словарях:
СТОЛ — Большой стол. 1. Волог. Свадебный обед в брачный день после венчания. СВГ 1, 38. // Яросл. Свадебный обед у невесты накануне свадьбы. ЯОС 2,13. // Прикам. Празднество в доме жениха на второй день свадьбы. МФС, 96. 2. Яросл. Праздничный стол,… … Большой словарь русских поговорок
Работать (писать) в (на) корзину — 1. Разг. Писать что л., выбрасывая написанное. 2. Создавать литературные произведения, не имея надежды на их публикацию. НРЛ 82; Мокиенко 2003, 48. Ср. Работать в стол. 3. Жарг. мил. Проводить оперативно следственные действия по делу, которое… … Большой словарь русских поговорок
КОРЗИНА — Мирская корзина. Кар. Ирон. О нищем, попрошайке. СРГК 3, 200. Потребительская корзина. Публ. Товары массового, общего потребления, первой необходимости. Мокиенко 2003, 48. Продовольственная корзина. Публ. Минимальный набор продовольственных… … Большой словарь русских поговорок
Гудзенко Семён Петрович — (1922 1953), русский поэт. В сборниках «Однополчане» (1944), «После марша» (1947) мысли и чувства поколения, ушедшего на фронт со школьной скамьи. * * * ГУДЗЕНКО Семен Петрович ГУДЗЕНКО Семен Петрович (1922 53), русский поэт. В сборнике… … Энциклопедический словарь
Петрушевская, Людмила Стефановна — Запрос «Петрушевская» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Людмила Петрушевская … Википедия
Людмила Петрушевская — 1 февраля 2009 г. на 25 летии рок группы «Звуки Му» Имя при рождении: Людмила Стефановна Петрушевская Дата рождения: 26 мая 1938 Место рождения: Москва, СССР Гражданство: Росси … Википедия
Людмила Стефановна Петрушевская — Людмила Петрушевская 1 февраля 2009 г. на 25 летии рок группы «Звуки Му» Имя при рождении: Людмила Стефановна Петрушевская Дата рождения: 26 мая 1938 Место рождения: Москва, СССР Гражданство: Росси … Википедия
Петрушевская, Людмила — Людмила Петрушевская 1 февраля 2009 г. на 25 летии рок группы «Звуки Му» Имя при рождении: Людмила Стефановна Петрушевская Дата рождения: 26 мая 1938 Место рождения: Москва, СССР Гражданство: Росси … Википедия
Петрушевская — Петрушевская, Людмила Стефановна Людмила Петрушевская 2009 Имя при рождении: Людмила Стефановна Петрушевская Дата рождения … Википедия
Петрушевская Л. — Людмила Петрушевская 1 февраля 2009 г. на 25 летии рок группы «Звуки Му» Имя при рождении: Людмила Стефановна Петрушевская Дата рождения: 26 мая 1938 Место рождения: Москва, СССР Гражданство: Росси … Википедия
Почему люди пишут в стол? И никому не рассказывают о своих возможно великолепных историях.
Удивительно, но в мире немало людей, что приходят с основной работы, садятся за рабочий стол и прилежно трудятся над собственным романом часами и трудятся до тех пор, пока не закончат.
Что следует дальше?
Спустя некоторое время опять появляется желание творчества и начинается новый проект. Опять каждый вечер прилежный труд по несколько часов. Затем еще один законченный роман. И снова на этом все.
Но они этого НЕ ДЕЛАЮТ!
Вот что поразительно!
Ведь что такое роман или рассказ? Это история. Придуманная история. А для чего придумываются истории?
Этот же автор, узнав про свой неутешительный диагноз, незадолго до смерти вытащил на задний двор пару немалых картонных коробок и сжег целую гору машинописных листов. (времена ручек и печатных машинок). Сделав сие дело вскорости умер, не оставив о себе какого-либо воспоминания.
В этом деле каждый решает за себя. Но не могу понять почему нельзя поделиться с миром придуманной историей? Ведь мир от этого может и не обогатится чем-то уникальным, но получит еще одну интересную историю. А может там и уникальное что-то. Кто знает?
Так и не разобравшись, решил, что каждый чудит по-своему 🙂
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Генри Даргер и его цикл самодельных романов.
В принципе, что в стол, что в нтернет. И всё же так освобождаюсь.
Потому что никому их писанина не нужна и они это понимают. «Много званых, да мало избранных», как всегда повторяла моя мама. И сейчас цензура куда серьезнее, чем раньше. Не, выложить текст можно всегда, но это и раньше можно было читать его в кругу друзей и знакомых. Но заработать писаниной намного сложнее чем, скажем, подметая улицы.
Наверное проблема в людях не все одобрят злостную критику в сторону своего произведения, чтобы кто не говорил, но за своё детище мы будем стоять горой. Также сказывается и то что большинство произведений написоных в порыве либо продия либо фанфик.Как-то в школьные годы исписал целую тетрадь(12л) и оставил(не помню почему дела наверное) так вот потом дастал её прочитал и прослезился, печаль в том что ГГ был настолько имба что занимался какой-то рутиной фигнё без кокой либо цели(деньги есть, врага нет, свободный,всего достиг) поэтому досихпор где-то лежит дома. Мораль токова:»Пишем в стол и завещаем чтобы предки опубликовали после смерти»=)
А зачем люди пишут дневники?
Ведь что такое роман или рассказ? Это история. Придуманная история. А для чего придумываются истории?
Не в данном случае, иногда такие рассказы это отображение души творца, а многие люди слишком стеснительны чтобы открыть себя полностью для всех.
Пишим-пишим. О себе и для себя. Вот прочитают добрые люди и для общего блага определят в миленький дом с жёлтыми стенами, а там и аудитория уже подобрана для гениального творца.
в точку сказано. меня три раза питались определить в психушку, после прочтения тайком моих романов в столе. но меня не взяли. сказали что моей болезни нет названия, а если названия нет то и болезни нет
Все писатели хорошие рассказчики, но не все отличные рассказчики являются хорошими писателями. Это незыблемое правило, которое работает в 97 случаях из ста и является основой этого мира. Почему-то многие люди, которые умеют рассказать историю так чтобы все кто ее услышал (плевать в первый, десятый иль сотый раз) переживали эту историю каждой частичкой души, начинают бояться только сядут записать рассказ. Начинают путаться мысли, потеть руки и человек все время отвлекается на любую деталь, как итог время идет, а страничка то пустая. Но сейчас мы говорим о тех кто пишет в стол. Обычно это люди очень замкнутые в своем маленьком мире. Люди которые сами загнали себя в рамки того мира в котором они находятся. Причины разные, кто-то боится показывать свои чувства или просто не может по какой-то причине их выразить, ну а у других есть свои причины. Большинство таких людей рано или поздно приходят к одному варианту, записать то что у них в душе, то что они не могут высвободить в нашем мире. Так что такие романы «в стол» по большей части являются внутренними монологами облеченными в слова. Естественно что многие такие люди не хотят чтобы кто-то читал их душу, ведь их творения и есть они настоящие, они которые спрятались в своей уютной скорлупе.
(В окололитературной среде слово «графоман» утвердилось в значении «плохой писатель», или «писатель, который мне не нравится», или, точнее, «мой конкурент, которого читают в 10000 раз больше, чем я, хотя я пишу гораздо лучше. 11111». Это неправильно).
Я писал в стол с самого начала и примерно полтора года, до осени 2017. Затем начал публиковаться. Делиться, так сказать, своими историями.))
тут несколько другое
Вы раскачивались, повышали мастерство. учились. Потом начали выкладку. Но речь о тех кто уходит в закат так и не поделившись ни с кем уже написанными историями
зря! Ведь огромный объем работы был проделан
У меня есть знакомый, который хорошо играет на гитаре. Он знает массу песен, но почти никога не играет то, что его просят. Меня этот факт долго мучал, т.к. я не понимал такой принципиальности. Мне казалось, что он просто слишком гордый или выделывается или еще что-то. Пока не заметил его отношение к игре: ему было всё равно, слушают его или нет. Он никогда не прерывался, даже если его не слушали внимательно и люди начинали общаться, он продолжал играть с вдохновением, как будто бы играл для себя. Но дело в том, что слушать его всегда было очень интересно именно благодаря его аутентичности, без желания импонировать, и вдохновению, направленному внутрь. Рядом с ним возникало ощущение причастности к чему-то эмоционально-интимному, как будто бы ты случайно заглянул в чем-то чужой дневник.
Сейчас мне кажется, что это и было разгадкой его притягательности: он знал «истории» и умел их рассказывать, но никогда не стремился найти свободные уши, что делало его истории уникальными для тех, кому довелось их услышать.
Ныне пишут не потому, что есть что сказать, а потому что сказать хочется. А иногда просто надо высказаться, для себя сегодняшнего, для себя завтрашнего. А не носиться потом по лит. закоулкам «сколько надо вкладывать в рекламу? почему меня не читают а этого проталкивают в топ? какая площадка позволит нихрена не думать, а грести бабки лопатой?».
Делать в стол что значит
« Рисованием в стол» в бюро называют работу, в которой нет этапа внедрения. Обычно такая работа заканчивается согласованием пачки красивых макетов, которые передаются клиенту.
Дальнейшая судьба макетов печальна. Так как технические специалисты мало участвуют в работе, получаются « летающие асфальтоукладчики». Реализовать их трудно. Разработчики берут большой таймаут на оценку, а потом сообщают такой срок разработки, от которого клиенту становится плохо.
Дизайнеров в этот момент в проекте уже нет, они закончили свою работу, поэтому макеты кладут в стол, где они пылятся годами. Отсюда и название. Если бы макеты оставались в столе навсегда, это было бы половиной беды: просто несколько человек выкинули несколько недель своей жизни на картинки, которые оказались никому не нужны. Но, к сожалению, на этом дело не заканчивается. Так как за макеты уплачены немалые деньги, о них регулярно вспоминают: « а у нас же ещё, кстати…»
Настаёт момент, когда до макетов доходят руки. Разработчики начинают работу, многое, конечно, не получается, поэтому они вместе с клиентом корректируют макеты и упрощают функциональность, как могут.
Результат огорчает и клиента, и дизайнеров, и разработчиков. Правда, дизайнеры, рисовавшие « в стол», к тому моменту уже год, как опубликовали макеты в портфолио. Так что они просто никому не говорят, что проект вышел, и не добавляют ссылку на страницу проекта.
В похожей ситуации оказываются дизайнеры стартапов. Стартап живёт внедрением новых функций. Но разработка — ограниченный ресурс и узкое место. Внедрять функции дольше, чем рисовать дизайн. Поэтому когда продукт запущен, у дизайнера остаётся не так уж много работы. Его просят продумать дизайн « на будущее», он ведь всё равно ходит на работу. В результате макеты, нарисованные на год вперёд, пылятся в дальнем ящике, а дизайнер чувствует свою незначительность.
Значение слова «стол»
5. Деталь станка в виде горизонтальной доски, служащей для установки, закрепления и поддержания заготовок при их обработке.
6. Геогр. Массивная каменная глыба или плита, лежащая на ледяной подставке на поверхности ледника. Ледниковый стол. Глетчерный стол.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Широко распространены столы, имеющие прямоугольную крышку и четыре опоры. Существуют также столы с круглыми, треугольными, многоугольными крышками, а также крышками криволинейной формы. Число опор также может быть различным. Существуют также безопорные столы (подвесные, откидные и т. п.). Столы могут иметь как горизонтальную крышку, так и наклонную (в том числе с регулируемым наклоном).
Столы могут иметь ящики и дополнительные поверхности для хранения и размещения различных предметов, в том числе столовые приборы, столешницы, и другие предметы для стола.
Столы могут быть трансформируемыми, например, со складной или раздвижной крышкой (раздвижные столы), иметь другие детали (элементы), путём перемещения которых можно менять её функциональное назначение и (или) размеры. Столы могут изготовляться из дерева, металла, стекла и других материалов.
СТОЛ, а́, м. 1. Предмет домашней мебели, представляющий собою широкую поверхность из досок (деревянных, мраморных и др.), укрепленных на одной или нескольких ножках и служащий для того, чтобы ставить или класть что-н. на него. Круглый с. Письменный с. Обеденный с. Ломберный с. Кухонный с. Туалетный с. 2. То же, что столешница,
в отличие от подстолья (стол.).
3. Место для обеда, еды; перен. обед, еда. Накрыть на с. (см. накрыть). Набрать на с. (см. набрать). Собрать на с. (см. собрать). Убрать со стола (см. убрать). Подать что-н. к столу или на с. Что есть в печи́, всё на стол мечи. Поговорка. Сесть за стол (сесть к столу, чтобы есть). Встать из-за стола (кончить есть). За столом произносили речи. Я в латах был один за герцогским столом. Пушкин. — Куда ходила? — В погреб. молока к столу достать. Гончаров. Держать свой с. (обедать у себя дома). Помещик он был самый маленький, бегал обедать по чужим столам. Достоевский. Стола я дома не держу. Гончаров. (Гувернер) получает стол, комнату и неопределенное жалованье. Чехов. В прошедшем месяце на один стол вышло около полуторы тысячи рублей. Гончаров. Для гостей дорогих стол готовит вдова. А. Кольцов. Когда Петр Иванович спросил обедать, ему сказали, что стола не готовили. Гончаров. У Дюссо (трактир) готовят славно юбилейные столы. Некрасов. || перен., только ед. Питание; режим питания. Здоровый с. Ей (щуке) рыбный стол наскучил. Крылов. Мясной с. Вегетарианский с. Диэтический с. 4. Отделение в учреждении, ведающее каким-н. специальным узким кругом дел (офиц. канц.). С. личного состава. С. предварительных заказов в магазинах. Справочный с. Адресный с. (учреждение в городах, регистрирующее жителей и выдающее справки об их адресах). С. находок (отдел при милиции, куда направляются для сохранения и где могут быть получены потерянные в общественных местах и кем-н. найденные вещи). Крепостной с. гражданской палаты (старин.). 5. В древней Руси — престол, княжение (истор.). Ярослав сел на с. отца своего Владимира. Киевский с. Род-де наш от Рюрика, сами сидели на великих столах. А. Н. Толстой. ◊
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. предмет мебели в виде укреплённой на ножках или иных опорах плиты или пластины с горизонтальной поверхностью для размещения предметов ◆ Смерклось; подали свеч; поставили на стол разные закуски и медный самовар. Лермонтов, «Вадим», 1832–1834 г. ◆ На обеденном столе без скатерти в блюдечке с маслом горел фитиль, скрученный из ваты. В. П. Катаев, «Новогодний рассказ», 1947 г. (цитата из НКРЯ) ◆ В обширной комнате не было никакой мебели, кроме дубового стола, украшенного искусною резьбой, и двух скамеек с суконными полавочниками. Лажечников, «Басурман», 1838 г.
2. низкий шкафчик, верхнюю плоскость которого можно использовать в качестве стола [1] ◆ Я бы на месте твоем купил себе греческий Новый Завет да в ящик ночного стола положил бы: авось и собрался бы раз почитать на досуге». В. П. Авенариус, «Школа жизни великого юмориста», 1899 г. (цитата из НКРЯ)
3. место для приёма пищи; также перен. обед, еда ◆ У Дюссо готовят славно // Юбилейные столы. Некрасов, «Современники», 1875 г. (цитата из НКРЯ)
4. перен. спец. режим питания, набор употребляемых в пищу продуктов ◆ Вероятно, и нам стоит обратить побольше внимания на этот вкусный и полезный вид зелени, который может разнообразить наш овощной стол. Ж. В. Никольская, «Водяной кресс», 1982 г. // «Химия и жизнь» (цитата из НКРЯ) ◆ Кто приготовит мне мой диетический стол, до крайности мне надоевший, между тем необходимый при сильном расстройстве моего желудка? И. С. Никитин, «Письма», 1853–1861 г. (цитата из НКРЯ)
5. перен. учреждение, ведомство ◆ Я взял справку в адресном столе, отправился куда-то на Гороховую и с трудом, но все-таки нашел комнату Александры Ивановны, жившей на заднем дворе у своей сестры. Куприн, «Блаженный», 1896 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Так предложил Митя: позвонив, он объяснил, что должен получить справку в паспортном столе, какую, я не спросила. Елена Чижова, «Лавра», 2002 г. // «Звезда» (цитата из НКРЯ)
6. устар. престол ◆ Сокрушить Аскольда, посадить Игоря на княжий стол в Киеве ― осенью они обсуждали этот поход. Борис Васильев, «Вещий Олег», 1996 г. (цитата из НКРЯ)
7. устар. свадебный пир; застолье ◆ Зато к свадебному столу был куплен гусь такой величины, что он не влезал в духовку и Витя запихивал его туда ногами, руками упираясь в стену. Роман Карцев, «Малой, Сухой и Писатель», 2000–2001 г. (цитата из НКРЯ)
8. кушанье, содержимое стола [7] ◆ Присутствующие же, хотя и сидели за обильным и вкусным столом, но ели мало и понемногу, они жалели дорогую пищу, добытую колхозниками трудом и терпением, в бедствиях борьбы с природой и классовым врагом. А. П. Платонов, «Счастливая Москва», 1936 г. (цитата из НКРЯ)
9. геогр. гора, возвышенность, имеющая плоскую вершину и крутые склоны
10. техн. деталь станка в виде пластины, служащая для размещения и крепления обрабатываемых деталей ◆ Перемещение пучка сфокусированного лазерного излучения может осуществляться двумя путями: либо за счёт возвратно-поступательного движения детали, закреплённой на столе полировального станка, либо качанием зеркала, отражаясь от которого луч будет сканировать поверхность мебельного щита, подобно тому как луч в кинескопе обегает всю площадь телевизионного экрана. «Курьер науки и техники», 1987 г. // «Знание — сила» (цитата из НКРЯ)
11. косм. стартовая площадка космического корабля
Стол – домашний престол или немного о том месте, где мы едим
Вокруг нас, в современных домах, развелось очень много домашних столов: стол обеденный, стол компьютерный, стол придиванный, столик кофейный… стол рабочий, например, у меня. Очень, чрезвычайно много столов, с точки зрения… да-да, вы правильно догадались – с точки зрения наших предков.
Знаете ли вы, например, что стол считался недвижимым имуществом и в случае переезда или продажи дома оставался новым хозяевам? Разумеется. Он был один этот стол – тот, который стоял в красном углу. Стол, еще раз подчеркиваю, всегда был напрямую связан с красным углом, самым значимым и важным, буквально святым местом в каждом доме. Столы были разные: у восточных и западных славян они были высокие, у южных – низкие и круглые, а у некоторых – даже глиняные! Самая близкая аналогия в наших современных домах этому сакральному месту-предмету – это тот стол, за которым мы едим. Питая тело, питаем и дух –так было принято считать раньше, сейчас эта традиция, мягко говоря, видоизменилась, но тяга к ней осталась до сих пор: чаепития с подружками на кухне, обсуждения чего-то важно непременно за едой… мы, современные люди, по-прежнему не отделимы своими духовными переживаниями от еды, а, значит, и от стола, несмотря на то, что он стал для нас всего лишь предметом быта.
Стол считался, несомненно, фигурой отцовской, так называемым мужским углом. В отличие от печи, которая считалась «углом» женским. В некоторых славянских регионах говорили так: «печь-матушка, колыхай моё дитятушко, стол-батька, наблюдай моё дитятко». И как в православных церквях священники только мужчины, так и стол возглавлял только отец семейства или старший в роду. Даже когда мужчины уходили на войну, их место оставалось стабильным и незанимаемым.
Неотделимость домашнего стола от церковно-языческих представлений предков привело к тому, что возникли такие пословицы: «Стол – это престол божий», «Стол – то же, что в алтаре престол, сидеть за столом дружно, вести себя нужно как в церкви». Именно от этого – нельзя класть на стол лишние предметы, локти и браниться за столом, именно поэтому на столе и находился все время хлеб (как символ тела Христа, вообще как символ тела, как символ и семейного тела – общего). А на Севере пошли еще дальше – и, считая стол ладонью Бога, запрещали по нему стучать, чтобы не беспокоить Бога лишний раз. До того момента, пока дети не научались вести себя за столом подобающим образом они за стол не допускались, подкармливаясь как маленькие вертолётики – на ходу, с маминых рук (собственно весь педагогический прикорм построен на этом).
Сакральная точка пути – стол. Начало и конец, альфа и омега. Неудивительно, что место за таким столом служило важным показателем семейного и социального положения человека. Сидели по старшинству, во главе – глава семейства. Каждый входящий за стол выходил по той же стороне и тем же образом, что и садился за стол.
К сожалению, сейчас утрачены даже то небольшое количество традиций, которые я успела назвать выше. Мы едим на ходу, семьей собираемся редко, за кухонным столом (или за столом, за которым едим, красим ногти, работаем, раскидываем детские игрушки и т.д.), полностью обесценивая его значение для нашей культуры в целом, и для нашей внутрисемейной «психики» в частности. У семей больше нет места, где можно чинно не торопясь сесть и пообщаться. Нет места, где все члены семьи ощущали бы важность происходящего. И у нас даже нет общей, устоявшейся иерархии за столом. Места часто путаются, пришедший гость может занять место хозяина дома, а дочь сесть на место матери. Всё это, даже по мнению современных психологов, до добра не доводит: когда нет четких ориентиров внутри семьи, нет четкой иерархии, непонятно кто кому подчиняется, где чьи права и каковы обязанности. Соблюдая минимальные традиции питания и поведения за столом, которые достались нам от наших далеко не глупых предков, вы можете уравновесить быт в семье, помочь себе самой справляться с детьми и ценить то, что у вас есть – ведь общий стол, общее питание, позволяют нам общаться друг с другом и говорить о том, что не расскажешь на бегу.
Верните стол на место! В семью 🙂 Ешьте спокойно, не торопясь, общаясь, если не с Богом, то друг с другом – и вы увидите, как много прекрасного и интересного вы до этого пропускали.