Делонги что за бренд

О бренде

История De’Longhi началась в 1902 году, когда в провинциальном городке Тревизо открылась мастерская по изготовлению частей для печей и газовых плит.

В 1950 году производство было расширено до изготовления отопительных систем.

C появлением Джузеппе Де’Лонги в компании в 1974 году концепция бизнеса поменялась. Основное внимание уделялось производству климатической техники. Это направление было основным в производстве в течение двух десятилетий. Первым продуктом, брендированным собственной фамилией, был масляный радиатор.

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

В 1980-х годах компания вышла на мировой рынок, поставляя свою продукцию в Америку, Европу, Китай. De’Longhi закрепила за собой свою индивидуальность, производя товары с уникальными качествами и предлагая покупателям практичные решения бытовых нужд.

В 1985 году компания начала производство техники для кухни. Первым подобным продуктом стала электрическая духовка “Sfornatutto”. Дизайн, качество и функциональность мини-печи быстро закрепили успех компании в данном сегменте.

С 1990-х годов компания начала активно расширяться, создавая филиалы по всему континенту. В 1990 году была презентована первая рожковая кофеварка, а уже через 4 года была выпущена кофеварка с системой «автокапучино». С тех пор компания постоянно совершенствует технологию для создания многофункциональной техники.

В 2003 году была создана автоматическая кофемашина Magnifica, обладающая новейшей системой приготовления эспрессо или капучино в одно касание.

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

Сейчас De’Longhi производит все типы кофемашин и кофеварок. В настоящее время компания De’Longhi выпускает широкую линейку товаров для дома и кухни.

В 2001 году компания полностью выкупила Ariete и Kenwood, а с 2012 года De’Longhi также является правообладателем на выпуск техники для дома и кухни Braun.

Данный веб-сайт использует файлы cookie

Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта

Источник

О бренде

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

Компания DeLonghi — итальянский производитель приборов для дома и кухни. Бренд специализируется на производстве кофемашин, кондиционеров и обогревателей, а также крупной и мелкой бытовой техники.

История

Компания DeLonghi появилась в 1902 году в итальянском городе Тревизо как небольшая мастерская по изготовлению запчастей для печей и плит.

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

В середине 80-х компания вышла на мировой рынок и открыла представительства в Америке, Европе, России и Китае. С 1980 по 2012 год бренд приобрел 7 компаний бытовой техники. Среди них: Supercalor, Elba, Ariagel, Vetrella, Simac, MicroMAX, Climaveneta и Braun.

В 2015 году De’Longhi Group стала крупным европейским производителем со штатом более 8000 сотрудников.

Производство

Тысяча работников итальянской фабрики в Тревизо производят более 5000 кофемашин в день. Мелкую бытовую технику выпускают в Китае на бывших заводах Kenwood, но дизайном и исследованиями занимаются итальянские разработчики. DeLonghi принадлежит три завода в Китае, где работает 75% сотрудников группы. Для наращивания производства в 2012 году были приобретены права на кухонную технику Braun и открыт завод в Румынии. Компания сделала акцент на завоевание новых рынков и укреплений позиций в России, Китае и Дубае.

Инновации

Приборы DeLonghi преобразуют привычную технику в эталон стиля и комфорта. Среди основных принципов компании — инвестиции в исследования около 3,5% прибыли. Это позволяет улучшать продукцию всех категорий — с особым вниманием к приоритетным товарам.

Ключевым звеном в ассортименте компании являются кофемашины. Уникальные капсульные кофемашины Nespresso выпускаются в сотрудничестве с Nestle : от самых простых до оснащенных множеством опций, в современном стиле или в стиле «ретро-модерн». Герметичные капсулы Nespresso позволяют надолго сохранить аромат и вкус кофе, просты в использовании и позволяют расчитать количество порций.

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

Климатическая техника — еще одно основное направление компании. Уникальность радиаторов серии Dragon состоит в форме ребер каждой секции. Особая форма позволяет достичь постоянного воздушного потока и быстрой отдачи тепла. Специалисты DeLonghi разработали функцию электронного климат-контроля, направленную на повышение энергоэффективности приборов. Система ECC автоматически выбирает необходимую мощность.

Гарантия качества

Согласно философии DeLonghi, концепция « Made in Italy » означает не только производство в Италии, но и необходимость отбирать лучшие функциональные детали у компаний-партнеров, в соответствии со стандартами качества.

Соответствие мировым стандартам и наличие сертификатов ISO гарантирует безопасность и надежность. DeLonghi предоставляет 5 лет гарантии на кофемашины, 1 год на электрические печи, мультиварки, гладильные системы и всю климатическую технику, а так же 2 года гарантии на крупные бытовые приборы.

Источник

DeLonghi

DeLonghi (рус. Делонги) — итальянская группа компаний, один из крупнейших мировых производителей приборов для дома и кухни. Компания специализируется на производстве кофемашин, обогревателей, кондиционеров, а также крупной и мелкой бытовой техники. По данным на 2015 год группа компаний De’Longhi Group стала одним из крупных европейских производителей со штатом более 8000 сотрудников.

Бытовая техника DeLonghi

О компании

Компания DeLonghi появилась в 1902 году в итальянском городе Тревизо как небольшая мастерская по изготовлению запчастей для печей и плит. К середине ХХ века компания начала поставлять комплектующие к отопительным системам для других производителей.

В 1975 году Джузеппе Де’Лонги создал свой первый масляный обогреватель, изобразив на нём своё имя. Так родился бренд De’Longhi. В последующие годы De’Longhi постепенно усиливала позиции в категории портативных обогревательных приборов, кондиционеров и бытовой техники, сопровождая свою деятельность серией запоминающихся рекламных кампаний. Всё это заложило основу для дальнейшего интенсивного и устойчивого развития.

В 1970-м году фирма купила заводы по производству радиаторов, а в 1975 году уже был выпущен первый маслонаполненный радиатор.
В 1980 компания вышла на рынок США.
В 1985 году «DeLonghi» создала мини-печь «Sfornatutto».
В 1986 году «DeLonghi» создала мобильный кондиционер «Pinguino».
В 1994 году компания Climaveneta стала частью группы, компания специализируется на холодильных установках и системах кондиционирования воздуха.
В 2012 году компания «DeLonghi» и Компания «Procter & Gamble» достигли соглашения о предоставлении бессрочной лицензии на использование торговой марки Braun в категории малой бытовой техники.

На сегодняшний день компания DeLonghi изготавливает более 5 миллионов единиц продукции в год. Благодаря всемирной сети дистрибьюторов DeLonghi экспортирует 70% своей продукции в 98 стран мира.

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Источник

De’Longhi

De’Longhi – это крупный итальянский концерн, который специализируется на производстве бытовой техники для дома и кухни. На международной арене он наиболее известен как разработчик и поставщик кофемашин и климатического оборудования. На сегодняшний день фирма считается одним из крупнейших производителей бытовых электроприборов в мире.

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

История развития бренда

История итальянской фирмы De’Longhi уходит корнями в далекий 1902 год, так как именно в это время в маленьком провинциальном городке Тревизо (Treviso) возникает небольшая любительская мастерская, специализирующаяся на изготовлении разнообразных запчастей и комплектующих для дровяных печей, а в последующем и для газовых плит. По существовавшей в то время традиции она получает название, созвучное с фамилией своего основателя – De’Longhi.

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

С самого момента основания вплоть до начало 50-ых годов прошлого столетия некрупный семейный бизнес развивался исключительно в русле ручного создания деталей и запчастей, однако в 1950 году производство было расширено до разработки и ремонта отопительных систем.

В течение двух последующих десятилетий компания существует в довольно статичном состоянии: новые идеи появляются, но большинство из них не способны принести какой-либо коммерческой выгоды или позволить предприятию выйти на мировую арену. Как правило, в это время под лейблом «De’Longhi» выпускаются мелкие отопительные приборы и комплектующие к ним, а также радиаторная и вентиляционная техника.

У фирмы открывается новое дыхание в 1970 году, когда бразды правления берет в свои руки тогда еще молодой и неопытный Джузеппе Де’Лонги, сын основателя и законный наследник семейной «империи». Его политика не была ознаменована чередой каких-то реформ или нововведений, в целом, положение дел оставалось примерно таким же, как и во время руководства его отца.

Единственным отличием Де’Лонги младшего было то, что он не боялся перемен, а потому сразу же начал потихоньку внедрять в производство новые техники и технологии, инновации, которые в скором времени и позволили De’Longhi стать брендом с мировым именем.

Политика Джузеппе Де’Лонги

После того, как к власти в компании пришел Джузеппе Де’Лонги, ее научно-исследовательский потенциал заметно возрос. Новоиспеченный владелец, целиком и полностью преследующий цель вывести «De’Longhi» на мировой рынок, оказался неудовлетворен тем фактом, что в пределах его родной страны фирма была известна лишь как надежный поставщик комплектующих для более успешных предприятий. Именно поэтому их производство сначала заметно сократилось, а затем, когда отпала надобность в дополнительных денежных ресурсах, и вовсе было свернуто.

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

Постепенно внедряя различные актуальные техники и инновации, Джузеппе не перестает трудиться над разработкой собственных, ультрасовременных технологий. И, благодаря упорному труду и стараниям, в 1975 году он патентует свое первое изобретение – масляный обогреватель, на котором гравирует собственное имя, как символ личностного успеха.

Желая расширить границы De’Longhi, дать ему новый толчок к развитию, Джузеппе начинает активно скупать местные заводы, специализирующиеся на создании и сборке радиаторов и мелкой бытовой техники. Все эти действия позволяют вскоре выпустить на отечественный рынок первые климатические электроприборы, целиком и полностью созданные семейным брендом.

Простые и удобные в использовании приборы от De’Longhi пришлись по душе покупателям, скупавшим все товары подчистую практически в тот же день, когда они поступали в магазины.

Подобное одобрение общественности придало Джузеппе Де’Лонги эмоциональных сил и уверенности, подвигло на дальнейшее развитие и совершенствование. И уже в 1980 году бренд выходит на мировой рынок, постепенно заполоняя прилавки США своими товарами, в 1985 выпускает эксклюзивную линейку радиаторов центрального отопления, а в 1986 создает первый в истории мобильный кондиционер.

Революция кофемашин De’Longhi

De’Longhi сегодня – это бесспорный лидер в области производства и поставки кофеварок и кофемашин. В своем ассортименте данная компания имеет самые разнообразные устройства и приспособления, призванные удовлетворять потребности даже самых искушенных ценителей терпкого и глубокого напитка – кофе.

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

Но, как и когда была создана первая кофемашина De’Longhi? Насколько сильно она отличалась от современных моделей? На мировой рынок первая кофемашина была выпущена в 1990 году. Данное событие произвело настоящий «бум» в обществе того времени, ведь теперь кружку вкусного ароматного эспрессо со взбитыми сливками стало возможным получить, не покидая стен собственного дома.

Серия первых кофемашин получила звучное название «Bar», а по внешнему виду и функционалу они во многом напоминали современные кофеварки рожкового типа.

Следующая модель появилась четырьмя годами позднее, в 1994. Она не сильно отличалась от своей предшественницы ни по внешнему виду, ни по выполняемым функциям. Были внесены лишь незначительные корректировки в ее комплектующие, а также добавлена возможность приготовления капучино, благодаря системе «Автокапучино».

Настоящее развитие данная отрасль производства бренда получила только в 21 столетии. Так, в 2000 году у кофеварок De’Longhi появился специальный рожок, позволяющий создавать ароматную пенку, а в 2003 в магазины поступила первая полностью автоматическая кофемашина.

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

Особой удачей для фирмы стало подписание в 2006 году контракта с другим крупным лейблом Nespresso. Данное партнерство позволило создать серию капсульных кофеварок, позволяющих приготовить кружку вкусного кофе путем нажатия одной единственной кнопки.
Не перестает развивать и налаживать свое производство бренд и по сегодняшний день. Ярким подтверждением тому, является патент, полученный в 2014 году на технологию приготовления капучино, названную «Latte Crema System».

De’Longhi сегодня

Кто бы мог подумать, что простая ремесленная мастерская по изготовлению мелких запчастей и деталей, превратится в крупный международный концерн, в состав которого входят такие фирмы и предприятия, как KENWOOD и Ariete.

De’Longhi сегодня – это один из ведущих современных производителей и поставщиков бытовых приборов для кухни и дома.

В настоящее время в ассортименте производимых компанией товаров числятся следующие приборы:

Делонги что за бренд. Смотреть фото Делонги что за бренд. Смотреть картинку Делонги что за бренд. Картинка про Делонги что за бренд. Фото Делонги что за бренд

De’Longhi активно занимается продвижением собственной продукции, открывая филиалы по всему миру. Так, к настоящему моменты офисные центры бренда открыты в США, Канаде, Франции, Германии, Нидерландах, Бельгии, Шанхае, Японии и России.

Основанная в далеком 1902 году семейная компания продолжает активно разрабатывать новые инновационные техники и технологии, постепенно внедряя их в современную жизнь. Ее философия одновременно совмещает в себе диаметрально противоположные ценности: приверженность традициям и следование за чем-то новым, неизведанным.

В России продукцию бренда можно приобрести в таких магазинах, как «М-Видео», «Техносила», «Эльдорадо» и ряде других. Также, покупку можно совершить онлайн, посетив следующие сайты:

Источник

De’Longhi (произносится Делонги) — итальянская группа компаний, один из крупнейших мировых производителей бытовой техники, основанный в 1902 году в Италии. На мировом рынке известен как производитель климатического оборудования и бытовой техники. Штаб-квартира — в городе Тревизо.

Компания De’Longhi была основана в Италии в далеком 1902 году. Вначале это был небольшой магазинчик, где мастера могли приобрести все необходимое для ремонта дровяных обогревателей. Торговля шла относительно неплохо, и было решено открыть при магазинчике мастерскую, чтобы изготавливать запасные части к обогревателям. Компания удержалась на плаву и тогда, когда обогреватели, работающие на дровах, были вытеснены в быту газовыми. Руководство оперативно переориентировало производство на выпуск запчастей для обогревателей нового типа. А со временем в мастерской De`Longhi стали создаваться детали для набирающих все большую популярность в Италии и во всем мире электрических обогревателей.

В поисках новых возможностей роста, компания стала брать заказы от других фирм на разработку новых технологий. De’Longhi достигла прекрасных показателей и на этом поприще — вскоре среди компаний-заказчиков оказались крупнейшие мировые бренды.

После того, как в 1970 году у руля компании оказался Джузеппе Делонги, он усилил научно-исследовательские мощности, продолжая удерживать курс на создание новых, ультрасовременных технологий. Вскоре он уже не удовлетворялся тем, что его компания играла роль, по большей части, «поставщика технологий и идей». Поэтому были приобретены заводы, производящие радиаторы и мелкобытовую технику. А затем на рынке появилась продукция под маркой De’Longhi — первые электрические радиаторы сошли с конвейера компании еще в 1975 году. Надежная и удобная в обращении техника этого бренда хорошо раскупалась. И в 1985 году было открыто производство радиаторов центрального отопления. Успешным оказалось и это начинание Джузеппе Делонги.

Следующим же важнейшим шагом в истории компании стало открытие производства систем кондиционирования воздуха. Это произошло в 1992 году, а в 1995 De’Longhi была приобретена компания CLIMAVENETA, что значительно укрепило позиции бренда как производителя техники по обработке воздуха.

Но при всех изменениях стремление De’Longhi к новациям оставалось (и остается!) прежним. И продукция нового бренда не только нашла свою аудиторию — ценителей суперсовременной климатической и бытовой техники в Италии — но стала экспортироваться за рубеж.

Увеличение территории сбыта потребовало и нового ассортимента, это послужило толчком к приобретению De’Longhi торговых марок Kenwood и Ariete.

А с 2005 года продукция под маркой De’Longhi стала выпускаться и в России — в Елабуге было открыто производство масляных радиаторов.

Сейчас De’Longhi входит в число лидирующих брендов в области производства климатической и бытовой техники, отопительных и нагревательных приборов. Вся продукция De’Longhi выпускается в соответствии с Европейским стандартом ISO 9001 и, что немаловажно, полностью удовлетворяет требованиям современного рынка.

Обогреватели — визитная карточка Dе’Lоnghі. На сегодняшний же день на предприятиях компании выпускаются электрические, ребристые и колонные радиаторы, конвекторы. Выполненные из высококачественной стали, сертифицированной в соответствии с европейскими стандартами, радиаторы De’Longhi пользуются популярностью во всем мире. А для тех, кто ценит тепло и уют, компания выпускает удивительно эргономичные обогревательные приборы: камины, полотенцесушители и даже электроодеяла!

Бренд De’Longhi очень известен и как производитель климатической техники. В его ассортименте: кондиционеры, вентиляторы, воздухоочистители, воздухоувлажнители и осушители. Успех систем кондиционирования, выпускаемых на предприятиях De’Longhi, объяснить просто — принцип Джузеппе Делонги «Все самое лучшее, все самое современное» продолжает активно внедряться в жизнь. Поэтому климатотехника этого бренда всегда отражает самые прогрессивные тенденции развития техники и дизайна.

Не менее известна и выпускаемая под маркой De’Longhi бытовая техника. Ее ассортимент настолько богат, что различными образцами техники этого бренда можно полностью оборудовать современную кухню и решить массу хозяйственных вопросов (к примеру, уборки по дому и глажения белья). И неудивителВ конце 70-х годов во многих странах началось массовое производство электронных и кварцевых часов. Фирма Auguste Reymond, которая всегда выпускала дорогую качественную механику, тем не менее, не могла игнорировать капризы часовой моды, и с этого времени фирмой выпускаются также кварцевые часы. ьно, что весь спектр кухонной бытовой техники (от блендера до СВЧ-печи и кофемашины), а также утюги и пылесосы De’Longhi давно заслужил признание у поклонников эргономики и домашнего уюта.

Хронология

В начале 1960-х годов в компанию пришел менеджер по маркетингу Джузеппе Де’Лонги (Giuzeppe De’Longhi), с которого и началась основная работа по выпуску сначала климатической, а затем и бытовой техники.
В 1970-х годых фирма купила заводы по производству радиаторов, а в 1975 году уже был выпущен
первый маслонаполненный радиатор. В середине 1980-х годов было куплено несколько заводов, производящих мелкобытовую технику

В 1980 компания вышла на рынок США.
В 1985 году De’Longhi сделала свой дебют на сцене бытовой техники с мини печью «Sfornatutto».
В 1986 году De’Longhi создала мобильный кондиционер «Pinguino», который стал синонимом кондиционирования воздуха.
В 1987 году компания, создала фритюрницу «Friggimeglio», с вращающейся корзиной, которая экономит до 50 % масла.
Стратегия компании о завоевание рынка была следующей: De’Longhi приобретала другие компании бытовой техники.
В 1979 году Supercalor — отопительные приборы.
В 1986 году Elba — кухонные плиты, встраиваемые поверхности.
В 1987 году Ariagel — системы кондиционирования.
В 1989 году Vetrella — техника для ухода за полом.
В 1995 году Simac MicroMAX гладильные системы и приборы для приготовления пищи.
В 1994 году Climaveneta стала частью группы, компания специализируется на холодильных установках и системах кондиционирования воздуха.
В то же время, De’Longhi начала открывать филиалы в по всему миру: Америка (1988), Франция (1990), Нидерланды (1993), Германия и Япония, Россия (в Москве) (1995). В Шанхае (1996); De’Longhi в Канаде (1997), а также представительство в Бельгии (1999).

De’Longhi является владельцем нескольких крупных торговых марок, например, KENWOOD и Ariete (2001). Группа компаний De’Longhi по своей организационной структуре — это семейная компания, которая часть своих акций размещает на миланской бирже уже несколько лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *