Делонги что за бренд
О бренде
История De’Longhi началась в 1902 году, когда в провинциальном городке Тревизо открылась мастерская по изготовлению частей для печей и газовых плит.
В 1950 году производство было расширено до изготовления отопительных систем.
C появлением Джузеппе Де’Лонги в компании в 1974 году концепция бизнеса поменялась. Основное внимание уделялось производству климатической техники. Это направление было основным в производстве в течение двух десятилетий. Первым продуктом, брендированным собственной фамилией, был масляный радиатор.
В 1980-х годах компания вышла на мировой рынок, поставляя свою продукцию в Америку, Европу, Китай. De’Longhi закрепила за собой свою индивидуальность, производя товары с уникальными качествами и предлагая покупателям практичные решения бытовых нужд.
В 1985 году компания начала производство техники для кухни. Первым подобным продуктом стала электрическая духовка “Sfornatutto”. Дизайн, качество и функциональность мини-печи быстро закрепили успех компании в данном сегменте.
С 1990-х годов компания начала активно расширяться, создавая филиалы по всему континенту. В 1990 году была презентована первая рожковая кофеварка, а уже через 4 года была выпущена кофеварка с системой «автокапучино». С тех пор компания постоянно совершенствует технологию для создания многофункциональной техники.
В 2003 году была создана автоматическая кофемашина Magnifica, обладающая новейшей системой приготовления эспрессо или капучино в одно касание.
Сейчас De’Longhi производит все типы кофемашин и кофеварок. В настоящее время компания De’Longhi выпускает широкую линейку товаров для дома и кухни.
В 2001 году компания полностью выкупила Ariete и Kenwood, а с 2012 года De’Longhi также является правообладателем на выпуск техники для дома и кухни Braun.
Данный веб-сайт использует файлы cookie
Продолжая работу, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie с целью предложения контента, персонализированной рекламы и услуг, отвечающих вашим интересам, а также для анализа посещаемости сайта
О бренде
Компания DeLonghi — итальянский производитель приборов для дома и кухни. Бренд специализируется на производстве кофемашин, кондиционеров и обогревателей, а также крупной и мелкой бытовой техники.
История
Компания DeLonghi появилась в 1902 году в итальянском городе Тревизо как небольшая мастерская по изготовлению запчастей для печей и плит.
В середине 80-х компания вышла на мировой рынок и открыла представительства в Америке, Европе, России и Китае. С 1980 по 2012 год бренд приобрел 7 компаний бытовой техники. Среди них: Supercalor, Elba, Ariagel, Vetrella, Simac, MicroMAX, Climaveneta и Braun.
В 2015 году De’Longhi Group стала крупным европейским производителем со штатом более 8000 сотрудников.
Производство
Тысяча работников итальянской фабрики в Тревизо производят более 5000 кофемашин в день. Мелкую бытовую технику выпускают в Китае на бывших заводах Kenwood, но дизайном и исследованиями занимаются итальянские разработчики. DeLonghi принадлежит три завода в Китае, где работает 75% сотрудников группы. Для наращивания производства в 2012 году были приобретены права на кухонную технику Braun и открыт завод в Румынии. Компания сделала акцент на завоевание новых рынков и укреплений позиций в России, Китае и Дубае.
Инновации
Приборы DeLonghi преобразуют привычную технику в эталон стиля и комфорта. Среди основных принципов компании — инвестиции в исследования около 3,5% прибыли. Это позволяет улучшать продукцию всех категорий — с особым вниманием к приоритетным товарам.
Ключевым звеном в ассортименте компании являются кофемашины. Уникальные капсульные кофемашины Nespresso выпускаются в сотрудничестве с Nestle : от самых простых до оснащенных множеством опций, в современном стиле или в стиле «ретро-модерн». Герметичные капсулы Nespresso позволяют надолго сохранить аромат и вкус кофе, просты в использовании и позволяют расчитать количество порций.
Климатическая техника — еще одно основное направление компании. Уникальность радиаторов серии Dragon состоит в форме ребер каждой секции. Особая форма позволяет достичь постоянного воздушного потока и быстрой отдачи тепла. Специалисты DeLonghi разработали функцию электронного климат-контроля, направленную на повышение энергоэффективности приборов. Система ECC автоматически выбирает необходимую мощность.
Гарантия качества
Согласно философии DeLonghi, концепция « Made in Italy » означает не только производство в Италии, но и необходимость отбирать лучшие функциональные детали у компаний-партнеров, в соответствии со стандартами качества.
Соответствие мировым стандартам и наличие сертификатов ISO гарантирует безопасность и надежность. DeLonghi предоставляет 5 лет гарантии на кофемашины, 1 год на электрические печи, мультиварки, гладильные системы и всю климатическую технику, а так же 2 года гарантии на крупные бытовые приборы.
DeLonghi
DeLonghi (рус. Делонги) — итальянская группа компаний, один из крупнейших мировых производителей приборов для дома и кухни. Компания специализируется на производстве кофемашин, обогревателей, кондиционеров, а также крупной и мелкой бытовой техники. По данным на 2015 год группа компаний De’Longhi Group стала одним из крупных европейских производителей со штатом более 8000 сотрудников.
Бытовая техника DeLonghi
О компании
Компания DeLonghi появилась в 1902 году в итальянском городе Тревизо как небольшая мастерская по изготовлению запчастей для печей и плит. К середине ХХ века компания начала поставлять комплектующие к отопительным системам для других производителей.
В 1975 году Джузеппе Де’Лонги создал свой первый масляный обогреватель, изобразив на нём своё имя. Так родился бренд De’Longhi. В последующие годы De’Longhi постепенно усиливала позиции в категории портативных обогревательных приборов, кондиционеров и бытовой техники, сопровождая свою деятельность серией запоминающихся рекламных кампаний. Всё это заложило основу для дальнейшего интенсивного и устойчивого развития.
В 1970-м году фирма купила заводы по производству радиаторов, а в 1975 году уже был выпущен первый маслонаполненный радиатор.
В 1980 компания вышла на рынок США.
В 1985 году «DeLonghi» создала мини-печь «Sfornatutto».
В 1986 году «DeLonghi» создала мобильный кондиционер «Pinguino».
В 1994 году компания Climaveneta стала частью группы, компания специализируется на холодильных установках и системах кондиционирования воздуха.
В 2012 году компания «DeLonghi» и Компания «Procter & Gamble» достигли соглашения о предоставлении бессрочной лицензии на использование торговой марки Braun в категории малой бытовой техники.
На сегодняшний день компания DeLonghi изготавливает более 5 миллионов единиц продукции в год. Благодаря всемирной сети дистрибьюторов DeLonghi экспортирует 70% своей продукции в 98 стран мира.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
De’Longhi
De’Longhi – это крупный итальянский концерн, который специализируется на производстве бытовой техники для дома и кухни. На международной арене он наиболее известен как разработчик и поставщик кофемашин и климатического оборудования. На сегодняшний день фирма считается одним из крупнейших производителей бытовых электроприборов в мире.
История развития бренда
История итальянской фирмы De’Longhi уходит корнями в далекий 1902 год, так как именно в это время в маленьком провинциальном городке Тревизо (Treviso) возникает небольшая любительская мастерская, специализирующаяся на изготовлении разнообразных запчастей и комплектующих для дровяных печей, а в последующем и для газовых плит. По существовавшей в то время традиции она получает название, созвучное с фамилией своего основателя – De’Longhi.
С самого момента основания вплоть до начало 50-ых годов прошлого столетия некрупный семейный бизнес развивался исключительно в русле ручного создания деталей и запчастей, однако в 1950 году производство было расширено до разработки и ремонта отопительных систем.
В течение двух последующих десятилетий компания существует в довольно статичном состоянии: новые идеи появляются, но большинство из них не способны принести какой-либо коммерческой выгоды или позволить предприятию выйти на мировую арену. Как правило, в это время под лейблом «De’Longhi» выпускаются мелкие отопительные приборы и комплектующие к ним, а также радиаторная и вентиляционная техника.
У фирмы открывается новое дыхание в 1970 году, когда бразды правления берет в свои руки тогда еще молодой и неопытный Джузеппе Де’Лонги, сын основателя и законный наследник семейной «империи». Его политика не была ознаменована чередой каких-то реформ или нововведений, в целом, положение дел оставалось примерно таким же, как и во время руководства его отца.
Единственным отличием Де’Лонги младшего было то, что он не боялся перемен, а потому сразу же начал потихоньку внедрять в производство новые техники и технологии, инновации, которые в скором времени и позволили De’Longhi стать брендом с мировым именем.
Политика Джузеппе Де’Лонги
После того, как к власти в компании пришел Джузеппе Де’Лонги, ее научно-исследовательский потенциал заметно возрос. Новоиспеченный владелец, целиком и полностью преследующий цель вывести «De’Longhi» на мировой рынок, оказался неудовлетворен тем фактом, что в пределах его родной страны фирма была известна лишь как надежный поставщик комплектующих для более успешных предприятий. Именно поэтому их производство сначала заметно сократилось, а затем, когда отпала надобность в дополнительных денежных ресурсах, и вовсе было свернуто.
Постепенно внедряя различные актуальные техники и инновации, Джузеппе не перестает трудиться над разработкой собственных, ультрасовременных технологий. И, благодаря упорному труду и стараниям, в 1975 году он патентует свое первое изобретение – масляный обогреватель, на котором гравирует собственное имя, как символ личностного успеха.
Желая расширить границы De’Longhi, дать ему новый толчок к развитию, Джузеппе начинает активно скупать местные заводы, специализирующиеся на создании и сборке радиаторов и мелкой бытовой техники. Все эти действия позволяют вскоре выпустить на отечественный рынок первые климатические электроприборы, целиком и полностью созданные семейным брендом.
Простые и удобные в использовании приборы от De’Longhi пришлись по душе покупателям, скупавшим все товары подчистую практически в тот же день, когда они поступали в магазины.
Подобное одобрение общественности придало Джузеппе Де’Лонги эмоциональных сил и уверенности, подвигло на дальнейшее развитие и совершенствование. И уже в 1980 году бренд выходит на мировой рынок, постепенно заполоняя прилавки США своими товарами, в 1985 выпускает эксклюзивную линейку радиаторов центрального отопления, а в 1986 создает первый в истории мобильный кондиционер.
Революция кофемашин De’Longhi
De’Longhi сегодня – это бесспорный лидер в области производства и поставки кофеварок и кофемашин. В своем ассортименте данная компания имеет самые разнообразные устройства и приспособления, призванные удовлетворять потребности даже самых искушенных ценителей терпкого и глубокого напитка – кофе.
Но, как и когда была создана первая кофемашина De’Longhi? Насколько сильно она отличалась от современных моделей? На мировой рынок первая кофемашина была выпущена в 1990 году. Данное событие произвело настоящий «бум» в обществе того времени, ведь теперь кружку вкусного ароматного эспрессо со взбитыми сливками стало возможным получить, не покидая стен собственного дома.
Серия первых кофемашин получила звучное название «Bar», а по внешнему виду и функционалу они во многом напоминали современные кофеварки рожкового типа.
Следующая модель появилась четырьмя годами позднее, в 1994. Она не сильно отличалась от своей предшественницы ни по внешнему виду, ни по выполняемым функциям. Были внесены лишь незначительные корректировки в ее комплектующие, а также добавлена возможность приготовления капучино, благодаря системе «Автокапучино».
Настоящее развитие данная отрасль производства бренда получила только в 21 столетии. Так, в 2000 году у кофеварок De’Longhi появился специальный рожок, позволяющий создавать ароматную пенку, а в 2003 в магазины поступила первая полностью автоматическая кофемашина.
Особой удачей для фирмы стало подписание в 2006 году контракта с другим крупным лейблом Nespresso. Данное партнерство позволило создать серию капсульных кофеварок, позволяющих приготовить кружку вкусного кофе путем нажатия одной единственной кнопки.
Не перестает развивать и налаживать свое производство бренд и по сегодняшний день. Ярким подтверждением тому, является патент, полученный в 2014 году на технологию приготовления капучино, названную «Latte Crema System».
De’Longhi сегодня
Кто бы мог подумать, что простая ремесленная мастерская по изготовлению мелких запчастей и деталей, превратится в крупный международный концерн, в состав которого входят такие фирмы и предприятия, как KENWOOD и Ariete.
De’Longhi сегодня – это один из ведущих современных производителей и поставщиков бытовых приборов для кухни и дома.
В настоящее время в ассортименте производимых компанией товаров числятся следующие приборы:
De’Longhi активно занимается продвижением собственной продукции, открывая филиалы по всему миру. Так, к настоящему моменты офисные центры бренда открыты в США, Канаде, Франции, Германии, Нидерландах, Бельгии, Шанхае, Японии и России.
Основанная в далеком 1902 году семейная компания продолжает активно разрабатывать новые инновационные техники и технологии, постепенно внедряя их в современную жизнь. Ее философия одновременно совмещает в себе диаметрально противоположные ценности: приверженность традициям и следование за чем-то новым, неизведанным.
В России продукцию бренда можно приобрести в таких магазинах, как «М-Видео», «Техносила», «Эльдорадо» и ряде других. Также, покупку можно совершить онлайн, посетив следующие сайты:
De’Longhi (произносится Делонги) — итальянская группа компаний, один из крупнейших мировых производителей бытовой техники, основанный в 1902 году в Италии. На мировом рынке известен как производитель климатического оборудования и бытовой техники. Штаб-квартира — в городе Тревизо.
Компания De’Longhi была основана в Италии в далеком 1902 году. Вначале это был небольшой магазинчик, где мастера могли приобрести все необходимое для ремонта дровяных обогревателей. Торговля шла относительно неплохо, и было решено открыть при магазинчике мастерскую, чтобы изготавливать запасные части к обогревателям. Компания удержалась на плаву и тогда, когда обогреватели, работающие на дровах, были вытеснены в быту газовыми. Руководство оперативно переориентировало производство на выпуск запчастей для обогревателей нового типа. А со временем в мастерской De`Longhi стали создаваться детали для набирающих все большую популярность в Италии и во всем мире электрических обогревателей.
В поисках новых возможностей роста, компания стала брать заказы от других фирм на разработку новых технологий. De’Longhi достигла прекрасных показателей и на этом поприще — вскоре среди компаний-заказчиков оказались крупнейшие мировые бренды.
После того, как в 1970 году у руля компании оказался Джузеппе Делонги, он усилил научно-исследовательские мощности, продолжая удерживать курс на создание новых, ультрасовременных технологий. Вскоре он уже не удовлетворялся тем, что его компания играла роль, по большей части, «поставщика технологий и идей». Поэтому были приобретены заводы, производящие радиаторы и мелкобытовую технику. А затем на рынке появилась продукция под маркой De’Longhi — первые электрические радиаторы сошли с конвейера компании еще в 1975 году. Надежная и удобная в обращении техника этого бренда хорошо раскупалась. И в 1985 году было открыто производство радиаторов центрального отопления. Успешным оказалось и это начинание Джузеппе Делонги.
Следующим же важнейшим шагом в истории компании стало открытие производства систем кондиционирования воздуха. Это произошло в 1992 году, а в 1995 De’Longhi была приобретена компания CLIMAVENETA, что значительно укрепило позиции бренда как производителя техники по обработке воздуха.
Но при всех изменениях стремление De’Longhi к новациям оставалось (и остается!) прежним. И продукция нового бренда не только нашла свою аудиторию — ценителей суперсовременной климатической и бытовой техники в Италии — но стала экспортироваться за рубеж.
Увеличение территории сбыта потребовало и нового ассортимента, это послужило толчком к приобретению De’Longhi торговых марок Kenwood и Ariete.
А с 2005 года продукция под маркой De’Longhi стала выпускаться и в России — в Елабуге было открыто производство масляных радиаторов.
Сейчас De’Longhi входит в число лидирующих брендов в области производства климатической и бытовой техники, отопительных и нагревательных приборов. Вся продукция De’Longhi выпускается в соответствии с Европейским стандартом ISO 9001 и, что немаловажно, полностью удовлетворяет требованиям современного рынка.
Обогреватели — визитная карточка Dе’Lоnghі. На сегодняшний же день на предприятиях компании выпускаются электрические, ребристые и колонные радиаторы, конвекторы. Выполненные из высококачественной стали, сертифицированной в соответствии с европейскими стандартами, радиаторы De’Longhi пользуются популярностью во всем мире. А для тех, кто ценит тепло и уют, компания выпускает удивительно эргономичные обогревательные приборы: камины, полотенцесушители и даже электроодеяла!
Бренд De’Longhi очень известен и как производитель климатической техники. В его ассортименте: кондиционеры, вентиляторы, воздухоочистители, воздухоувлажнители и осушители. Успех систем кондиционирования, выпускаемых на предприятиях De’Longhi, объяснить просто — принцип Джузеппе Делонги «Все самое лучшее, все самое современное» продолжает активно внедряться в жизнь. Поэтому климатотехника этого бренда всегда отражает самые прогрессивные тенденции развития техники и дизайна.
Не менее известна и выпускаемая под маркой De’Longhi бытовая техника. Ее ассортимент настолько богат, что различными образцами техники этого бренда можно полностью оборудовать современную кухню и решить массу хозяйственных вопросов (к примеру, уборки по дому и глажения белья). И неудивителВ конце 70-х годов во многих странах началось массовое производство электронных и кварцевых часов. Фирма Auguste Reymond, которая всегда выпускала дорогую качественную механику, тем не менее, не могла игнорировать капризы часовой моды, и с этого времени фирмой выпускаются также кварцевые часы. ьно, что весь спектр кухонной бытовой техники (от блендера до СВЧ-печи и кофемашины), а также утюги и пылесосы De’Longhi давно заслужил признание у поклонников эргономики и домашнего уюта.
Хронология
В начале 1960-х годов в компанию пришел менеджер по маркетингу Джузеппе Де’Лонги (Giuzeppe De’Longhi), с которого и началась основная работа по выпуску сначала климатической, а затем и бытовой техники.
В 1970-х годых фирма купила заводы по производству радиаторов, а в 1975 году уже был выпущен
первый маслонаполненный радиатор. В середине 1980-х годов было куплено несколько заводов, производящих мелкобытовую технику
В 1980 компания вышла на рынок США.
В 1985 году De’Longhi сделала свой дебют на сцене бытовой техники с мини печью «Sfornatutto».
В 1986 году De’Longhi создала мобильный кондиционер «Pinguino», который стал синонимом кондиционирования воздуха.
В 1987 году компания, создала фритюрницу «Friggimeglio», с вращающейся корзиной, которая экономит до 50 % масла.
Стратегия компании о завоевание рынка была следующей: De’Longhi приобретала другие компании бытовой техники.
В 1979 году Supercalor — отопительные приборы.
В 1986 году Elba — кухонные плиты, встраиваемые поверхности.
В 1987 году Ariagel — системы кондиционирования.
В 1989 году Vetrella — техника для ухода за полом.
В 1995 году Simac MicroMAX гладильные системы и приборы для приготовления пищи.
В 1994 году Climaveneta стала частью группы, компания специализируется на холодильных установках и системах кондиционирования воздуха.
В то же время, De’Longhi начала открывать филиалы в по всему миру: Америка (1988), Франция (1990), Нидерланды (1993), Германия и Япония, Россия (в Москве) (1995). В Шанхае (1996); De’Longhi в Канаде (1997), а также представительство в Бельгии (1999).
De’Longhi является владельцем нескольких крупных торговых марок, например, KENWOOD и Ariete (2001). Группа компаний De’Longhi по своей организационной структуре — это семейная компания, которая часть своих акций размещает на миланской бирже уже несколько лет.