Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка

8 колких цитат Фаины Раневской о деньгах, которые и сегодня не в бровь, а в глаз

Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка. Смотреть фото Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка. Смотреть картинку Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка. Картинка про Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка. Фото Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка

Согласны с ее мыслями?

Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка. Смотреть фото Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка. Смотреть картинку Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка. Картинка про Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка. Фото Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка

«Фитиль» («Не поеду») / «Мосфильм»

Фаина Раневская – гениальная актриса. Но, помимо актерского таланта, у нее был еще один – способность подмечать все вокруг и метко формулировать. Многие ее фразы, одновременно смешные и грустные, ушли в народ и стали передаваться, как анекдоты. Фаина Георгиевна говорила все, что думала, и многие люди узнавали в этих мыслях себя. На тему денег она тоже не раз высказывалась. Давайте вместе задумаемся над этими мудрыми фразами.

Не лажу с бытом! Деньги мешают мне и когда их нет, и когда они есть

Раневская действительно не умела копить, но и не транжирила. Она часто делала подарки друзьям и знакомым, охотно раздавала деньги в долг, и никогда не напоминала, что их нужно вернуть. Возвращали нечасто.

Великой актрисе позволительно быть эксцентричной. А вот если вы узнали себя в этой цитате – задумайтесь. Все-таки в современном мире с финансами лучше обращаться более грамотно. К тому же Фаина Георгиевна была одинокой. А семейного человека состояние «деньги жгут карман» не приведет ни к чему хорошему.

Всех огорчает моя чудовищная «скупость» – ибо в бедность никто не верит

Раневская очень просто относилась ко всему, что связано с бытом. Она могла выйти на улицу в обычном ситцевом платье и удивлялась, когда люди начинали это обсуждать. Разве кому-то должно быть важно, сколько денег в кармане у другого? А уж судить человека по внешности – последнее дело.

Деньги портят человека. Особенно те, которые у других

Зависть – вечная проблема! Действительно, бывают обеспеченные и при этом честные люди. А завистники продолжают отравлять негативом свою собственную жизнь, вместо того, чтобы попытаться что-то изменить. Кому при этом хуже? Ответ очевиден.

Найти, где хранить деньги, не проблема. Проблема, где их сначала взять, чтобы хранить

Так Фаина Георгиевна отреагировала на знаменитый призыв «Храните деньги в Сберегательной кассе». И под этой фразой с радостью подпишется добрая половина нашей страны. Увы, солидными сбережениями, которые нужно приумножать, обладают немногие.

Деньги будут проедены, а позор останется навсегда

Эту ироничную фразу Раневская произнесла, объясняя, почему она чаще играет в театре, чем в кино. Мол, с неудачного спектакля люди уйдут и забудут, а пленка все сохранит для потомков. Как было бы прекрасно, если бы об этом помнили современные деятели искусства!

Да и для простых людей это хорошее напоминание о том, что деньги – не самоцель. В первую очередь должно быть не стыдно за то, каким путем они достались.

Деньги, конечно, грязь, но до чего же лечебная!

У Раневской был особый талант перефразировать и дополнять известные выражения, так, что они начинали играть новыми красками. Так все и есть – можно относиться к деньгам презрительно, но все-таки кушать на что-то нужно. И даже самый ярый приверженец минимализма согласится, что возможность купить нужную вещь в любой момент очень улучшает качество жизни.

В жизни постоянны только две вещи: человеческая глупость и отсутствие денег

После этого Раневская добавляла, что, если научиться первое не замечать, а со вторым мириться, жизнь станет вполне сносной. Причем привыкнуть ко второму гораздо проще. Добавим: вторую проблему еще и решить можно при желании, а вот первая, похоже, вечна.

Мое богатство, очевидно, в том, что мне оно не нужно

Гениальная фраза. Так мог сказать только абсолютно свободный человек.

Мы порой так страстно гонимся за чем-то материальным, что забываем, в чем истинные ценности. А они просты: любовь, дружба, творчество. Если их нет – все деньги мира будут бесполезными бумажками. Но если есть – вы по-настоящему богаты.

Источник

Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка. Смотреть фото Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка. Смотреть картинку Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка. Картинка про Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка. Фото Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка

Продолжение бестселлеров «Раневская шутит» и «Фаина Раневская. Жизнь, рассказанная ею самой». Первая публикация неизвестных острот и афоризмов гениальной актрисы, которая никогда не стеснялась в выражениях и умела рассмешить до слез и высмеять наповал. Ее забористые шутки, внецензурные откровения, площадная мудрость и «вредные советы» актуальны до сих пор!

«Не найти такой задницы, через которую мы уже чего-то не сделали бы».

«Надежный тыл почему-то всегда оказывается голой ж… й!»

«Удача приходит ко всем. Только к некоторым – задом.»

«Чтобы и овцы были целы, и волки сыты – нужно сожрать пастуха». «Не деньги портят людей, а люди – деньги!»

«Деньги, конечно, грязь, но до чего же лечебная!»

«Лучше уж не встретить мужчину своей мечты и думать, что вы просто разминулись, чем встретить и понять, что мечтала не о том.»

«Красота – страшная сила, и с каждым годом все страшнее и страшнее.»

Мудрые остроты Раневской. Впервые!

Фаина Георгиевна Раневская не была ни клоунессой, ни юмористкой, ни исполнительницей пародий. Мало того, не считала себя и комедийной актрисой тоже.

Мечтала играть в пьесах Чехова, Островского, мечтала о «Вишневом саде», даже фамилию взяла соответствующую вместо собственной (Фельдман), а публике была известна ролью злой Мачехи из «Золушки» и супруги Мули, которую нельзя нервировать.

У Раневской немало замечательных ролей в кино, чаще комедийных, за эти роли народ ее обожал, а она сама фильм «Подкидыш» с незабвенным Мулей ненавидела (Мулей звали супруга сверхактивной дамочки по имени Леля из фильма, но такова сила искусства, что из-за фразы «Муля, не нервируй меня!» имя прочно прилипло даже не к героине Раневской, а к ней самой).

Разве можно не любить жующую, поющую и курящую одновременно тапершу из фильма «Александр Пархоменко»?

А мачеху, которую боялся сам король в «Золушке», потому что у нее связи.

Маргариту Львовну из «Весны», с ее фразой о красоте, которая страшная сила, ставшей афоризмом…

Мать невесты из кинофильма «Свадьба»…

Сами фильмы, например, «Александр Пархоменко», забывались, оставалась только память об игравшей в них Раневской.

Нередко это же происходило и в спектаклях.

Широко известна история со «Штормом», на который ходили ради сцены с участием Раневской. Из всего спектакля зрители помнили только допрос в ЧК спекулянтки Маньки с ее «Шо грыте?».

Каждая роль, которую в театре или кино сыграла Фаина Раневская, по-своему хороша, незабываема, как сама актриса. Она немало играла, но сколько же НЕ сыграла. Безумно талантливая, жаждавшая работать фантазерка месяцами просиживала без дела, ожидая предложений, которых все не было и не было. Ради нее одной можно было бы создать театр, в котором аншлаг был бы обеспечен на многие годы, но она даже не была примой, уступая первенство в театре Моссовета, например, Вере Марецкой и Любови Орловой.

А когда нашелся «свой» режиссер – Сергей Юрский, который понял, оценил, нашел верный подход, поставил пьесу под Раневскую, сил осталось уже совсем мало, так мало, что и насладиться своей Фелицатой («Правда – хорошо, а счастье лучше») не успела.

Раневская уступала, если просили, отдавала немногочисленные роли другим, хотя репетировали спектакль «Странная миссис Сэвидж» даже о втором составе речи не шло. Но главреж Завадский попросил отдать роль миссис Сэвидж смертельно больной Любови Орловой, а потом такой же Вере Марецкой, и Раневская от выстраданной роли отказалась в их пользу.

Конечно, была Люси Купер в спектакле «Дальше – тишина», где Раневская с Ростиславом Пляттом играли столь проникновенно, что из зала в слезах выходили даже мужчины. Но сколько ролей не состоялось!

Не потому что не хотела или не сумела, потому что НЕ ДАЛИ! Ей, Раневской, которую обожала публика, на спектакли даже с небольшими сценами с которой зрители раскупали билеты без остатка, попросту не давали ролей.

Не просто нерастраченный талант, но преступно не использованный.

Раневская была крайне неудобной актрисой, партнершей на сцене, а иногда и человеком в жизни. Открыто говорила то, что думала, не считалась с авторитетами, не боялась поплатиться за свои слова, убеждения и дружбу с опальными людьми. От партнеров на сцене требовала не играть, а жить ролью, не принимала игры вполсилы, репетировала до упаду, даже если ее собственный рисунок роли уже был хорош, а у партнеров что-то не получалось.

И требовала, требовала, требовала.

Нет, не наград, благ или привилегий. Требовала работы с полной отдачей, боролась с профанацией на сцене и в жизни, с чинушеством, лицемерием и пустой болтовней.

Чиновники попросту не знали, что делать с талантом Раневской. Даже одну из Государственных премий СССР она получила за роль в кино, которая ни ей самой, ни зрителям не запомнилась, – фрау Вурст в фильме «У них есть Родина» 1950 г. Многие ли видели этот фильм и помнят, кто такая фрау Вурст?

Но не награждать же за роль мачехи из «Золушки», или за таперши из «Александра Пархоменко», или спекулянтки Марго, наладившей химчистку на дому? По мнению чиновников, это попросту дискредитировало бы понятие премии.

И за театральные работы Раневская получила Государственные премии в 1949 и 1951 гг., притом, что главные сыграла позже – миссис Сэвидж в «Странной миссис Сэвидж», 1966, Люси Купер в «Дальше – тишина», 1968, Фелицата в «Правда – хорошо, а счастье лучше», 1980.

Почему ее не наградили за эти роли, когда вся Москва, и не только Москва, плакала на спектакле «Дальше – тишина», а количество междугородних звонков престарелым родителям после каждого спектакля увеличивалось вдвое?

Сама Раневская о себе говорила, что она «Недо…» – недоигравшая, недооцененная (не имея в виду награды или премии, а то, что настоящих ролей было так мало!), недожившая…

Раневская прожила долгую жизнь, и театральную в том числе, и все же сделала в десятки раз меньше, чем могла бы сделать, только потому, что была неудобной.

Еще одна ипостась Раневской – ее острословие.

Острый язычок Фаины Георгиевны сделал ее популярной не меньше, чем счастливые театральные и кинороли.

Ее остроумные ответы, замечания, комментарии разлетались по Москве и всему Советскому Союзу мгновенно, словно телеграммы-молнии, немедленно становились фольклором, часто без упоминания автора.

Многое «выловлено» и все же возвращено авторству Раневской, немало осталось «без подписи».

Если бы она жила в период перестройки в лихие 90-е, наверняка потребовалось несколько томов, чтобы собрать все ее меткие выражения.

Но и те, из далекой уже середины прошлого века, весьма актуальны сейчас.

Проникнитесь немного язвительной мудростью великой актрисы, соотнесите прочитанное с нынешним временем, и вы поймете, что человечество мало изменилось за последние полсотни лет, в общем-то, как и за последнее тысячелетие. А значит, Раневская с ее остроумием будет актуальна и востребована всегда. Особенно в России.

Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка. Смотреть фото Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка. Смотреть картинку Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка. Картинка про Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка. Фото Деньги конечно грязь но до чего же лечебная картинка

Волшебный храм искусства

Театр был святым местом для Раневской всегда. Она застала на сцене Качалова и Ермолову, Станиславского, Бабанову… играла в телеспектаклях с Грибовым… дружила с Алисой Коонен и ее супругом Тагировым…

А потому мерила и советский театр иной, чем многие другие, меркой.

Говорила, что на сцене нельзя играть, играют в песочнице или на барабане, сцена требует жить ролью, иначе будет фальшиво.

Ее считали вредной старухой, придирчивой и живущей лишь воспоминаниями.

Источник

«Все сбудется, стоит только расхотеть»: 17 правил жизни Фаины Раневской

Фаина Георгиевна Раневская родилась с именем Фаина Гиршевна Фельдман. Её отец был таганрогским миллионером. Когда Фаина сказала отцу, что хочет стать актрисой, тот ответил ей, что с такой внешностью ее никто никуда не возьмет.

После этого Раневская навсегда ушла из дома. Ей было всего 18 лет. Больше родителей она никогда не видела. Лишь писала о них в советских анкетах: «Мой отец был небогатый нефтепромышленник» (уже смешно!)

Вначале ни одна известная театральная школа не приняла девушку — ее посчитали недостаточно способной. Эта нелепая, застенчивая, сентиментальная девица с крупным носом и большими бровями ещё и заикалась. Правда на сцене этот дефект чудесным образом пропадал.

«У меня не плохой характер, он просто есть», — говорила Фаина.

И с этим сложно не согласиться. Сильная духом девушка жила практически впроголодь, питаясь лишь хлебом и водой, чтобы оплатить частные уроки. Небольшие деньги она получала за работу в массовке провинциальных театров.

После этого тернистый путь Фаины пролегал через полстраны — актриса выступала на подмостках от Ростова до Баку. Замуж она так и не вышла, объяснение было простым — свое сердце артистка оставила в театре.

За почти 60-летнюю карьеру Раневская сыграла несколько десятков ролей на сцене и более 20 в кино, принимала участие в озвучивании мультфильмов.

Знаменитую реплику Раневской «Муля, не нервируй меня!» в фильме «Подкидыш» цитировала вся страна. На вручении актрисе ордена Ленина ее повторил сам генсек Брежнев. Фаина и тут за словом в карман не полезла: «Леонид Ильич, ко мне так обращаются или мальчишки, или хулиганы». «Простите, но я вас очень люблю», — смутился генсек.

Сложности характера и манера говорить прямо и открыто, часто рождали анекдоты из жизни.

Актриса, приглашая к себе домой коллег, предупредила о неисправном звонке:

— Когда придете ко мне, лучше стучите ногами — сказала Раневская.

— Отчего же ногами? — спросили коллеги

— Уверена, что придете вы ко мне не с пустыми руками.

У Раневской было слабое здоровье — она часто лежала в больницах. Но и здесь актрису не покидало чувство самоиронии. На вопрос «Вы заболели, Фаина Георгиевна?», она отвечала: «Нет, я просто так выгляжу».

Часто она садилась на вегетарианскую диету. Фаина говорила, что не может есть мясо. По словам актрисы, ее преследовали мысли, что «оно смотрело, любило, ходило».

Она жила в квартире со скромной мебелью. Со множеством любимых фотографий, приколотых к стенам иголками от инъекций, с постоянно незапертой дверью и обожаемой собакой Мальчиком, подобранной на Тверском бульваре с отмороженными лапами.

Раневская считала, что у собак больше сострадания и благородства, чем у людей. Этот пес и стал спутником ее жизни.

Ткань на юбке Раневской от долгой носки истончилась. Фаина Георгиевна скорее с удовольствием, чем с сожалением, констатировала: «Напора красоты не может сдержать ничто!».

На вопрос, что для нее самое трудное, Раневская сообщила: «О, самое трудное я делаю до завтрака. Встаю с постели».

Она всю жизнь очень боялась различных вербовщиков из НКВД. Ей кто-то посоветовал как быть:

— Скажи им, что ты кричишь во сне — и они сразу отвяжутся.

К счастью, никто ее вербовать не стал. Спустя много лет ей стали предлагать вступить в партию. И она совершенно всерьез ответила:

Пушкин — целая глава ее жизни. Портрет Пушкина занимал в комнате Раневской самое видное место. Томик поэта непременно должен был быть под рукой: когда она направлялась завтракать, когда садилась в кресло у телефона, и ни один разговор с друзьями не обходился без пушкинской темы.

У Раневской были слабые легкие. Врачи постоянно удивлялись, чем она дышит? Ответ был готов заранее:

Из сотен афоризмов, разбросанных Раневской по пути — когда ненароком, когда сгоряча — есть такие, который могут стать правилами жизни:

Фаина Раневская незадолго до своей смерти попросила написать на ее могиле: «Умерла от отвращения». Но эту ее просьбу никто не исполнил.

Она похоронена на Новом Донском кладбище в Москве. Охраняет покой Фаины Георгиевны фигурка ее пса Мальчика, который пережил свою хозяйку на шесть лет. А поклонники таланта великой актрисы до сих пор приносят к надгробию корзины с живыми цветами.

В честь Фаины Раневской назван астероид. А в Петербурге ей установлен памятник, на котором написано: «Все сбудется, стоит только расхотеть».

Новое видео:

Источник

Новое в блогах

Не верите? Попробуйте такой эксперимент:

Закройте в багажнике машины вместе собаку и свою жену.

Через часок-другой откройте. Кто, по-вашему, вам больше обрадуется?

— Жена, дай пожрать чего-нибудь.

— БЕГОМ, твою мать. Фея нашлась

Какая разница между женой и любовницей?

Какая разница между мужем и любовником?

У мужчины спрашивают:

— Как вы считаете, какой возраст у мужчин считается критическим?

Мужчина отвечает: «50».

— Потому что пенсию еще не дают, а женщины уже не дают.

— Какая ты у меня идиотка.

— Был бы ты генералом то и я была бы генеральшей, а так.

Девочка 4 лет от роду подходит к своему папе (наверное, после просмотра телевизора) и говорит:

— Папа, а ты со своей секретаршей спишь?

Но ребенок любознательный.

Телефонный звонок в квартире Якова Моисеевича Гольдштейна

На том конце провода милый женский голос:

— Простите, это квартира Ивана Петровича Бондаренко?

— Девушка, вы даже не представляете КАК вы ошиблись номером!

Штирлиц поднял трубку и услышал томный голос радистки Кэт:

— Вам, наверное, не спится без меня?

Идет зачет по произведению Л.Толстого «Анна Каренина».

Студент долго и нудно рассказывает о жизни Вронского. Преподаватель устал слушать.

— О герое романа вы рассказали достаточно. Теперь расскажите о героине.

— Dоктор, доктор, что с моей тещей? Есть ли надежда?

— Смотря на что вы надеетесь.

Ну почему поиск родственной души всегда сопряжен с беспорядочной половой жизнью.

— И где она, справедливость? Я вас спрашиваю: Где?

80-летний дед жалуется врачу: «у меня после секса шум в ушах. что это
такое??» Врач: «Дедуля, это аплодисменты.

Источник

Деньги, конечно, грязь, но до чего же лечебная!

в ЭТО НАША С ТОБОЙ БИОГРАФИЯ 19.08.2019 0 144 Просмотров

(Авторство фразы приписывают Фаине Раневской)

Рассуждения на экономичес­кую тему. Ну как же хочется быть независимой от количества денег в кошельке или на карточке! А кому не хочется ­ правда же?! У меня есть племянник, которого с детства в семье называли «Скрудж Мак­дак» ­ ну это такой мультяшный персонаж из диснеевского сериала про семейство уток. И у них все как в жизни человеческой ­ бедные родственники и дядюшка-­скряга Скрудж. Он невероятно богат, а сколотил состояние тем, что экономил буквально на всем и снега зимой у него уж точно никто бы не выпросил…

Вот мой племяш, кажется, с пеленок лепетал на своем младенческом что­-о типа такого «Деньги, конечно, грязь, но до чего же лечебная…», а может это он уловил с детства мои флюиды, словом, мы с ним еще та парочка ­ я периодически, под настроение, сама щедрость, а он ­ система сдержек и противовесов! И поспорили мы с ним как-то, что кто больше соберет способов для экономии семейного кошелька, тот будет одарен всей родней. И так втянулись, что близкие нас в магазины только вдвоем отпускали ­ я за качество отвечаю, он ­ за финансовую грамотность и секвестрование моих порывов!

И.РОМАНОВА. Фото с Интернет-сайта.

(Полную версию материала читайте в газете «Рассвет» от 17.08.2019 г. в №99).
Подписывайтесь на «Рассвет» и будете в курсе всех событий района!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *