Департамент предотвращения потерь что это
Prom-Nadzor.ru
Вы здесь
Должностная инструкция инспектора отдела предотвращения потерь
[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]
[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]
Должностная инструкция инспектора отдела предотвращения потерь
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Инспектор отдела предотвращения потерь относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].
1.2. Инспектор отдела предотвращения потерь назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности].
1.3. На должность инспектора отдела предотвращения потерь принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
1.4. Инспектор отдела предотвращения потерь должен знать:
— требования руководящих приказов и инструкций по вопросам своей деятельности;
— основы организации труда и управления;
— основы законодательства Российской Федерации, регламентирующего охранную деятельность, пожарную и антитеррористическую безопасность;
— принципы организации охраны объектов предприятия;
— основы трудового законодательства;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2. Должностные обязанности
На инспектора отдела предотвращения потерь возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Поддержание установленного в организации пропускного и внутриобъектного режима.
2.2. Осуществление контроля за движением товарно-материальных ценностей в организации.
2.3. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
2.4. Предотвращение хищений и потерь товарно-материальных ценностей.
2.5. Осуществление видеонаблюдения в организации.
2.6. Осуществление профилактических мероприятий по предотвращению хищений и потерь товарно-материальных ценностей в организации.
2.7. Разработка рекомендаций по повышению уровня сокращения потерь организации.
2.8. Пресечение попыток несанкционированного выноса товарно-материальных ценностей из помещений организации.
2.9. Проведение внутренних расследований при хищениях, кражах товарно-материальных ценностей.
2.10. Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
2.11. Подготовка отчетности о сокращении/росте потерь, о выявленных случаях несанкционированного выноса товарно-материальных ценностей (его попытках).
2.12. Участие в проведении инвентаризаций.
2.13. [Другие должностные обязанности].
3. Права
Инспектор отдела предотвращения потерь имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.
3.2. Получать необходимую для выполнения функциональных обязанностей информацию о деятельности организации от всех подразделений напрямую или через непосредственного начальника.
3.3. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы организации.
3.4. Знакомиться с проектами приказов руководства, касающимися его деятельности.
3.5. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.
3.6. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.7. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. [На иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].
4. Ответственность
Инспектор отдела предотвращения потерь несет ответственность:
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].
Relax video | with gorgeous Arina and Nissan Skyline ECR33.
Table of Contents:
Большинство крупных предприятий розничной торговли нанимают специалистов по предотвращению потерь для борьбы с кражами со стороны как магазинных воров, так и работников. Эти специализированные подразделения обеспечивают безопасность магазинов, предотвращают кражу товаров у потенциальных краж, а также задерживают нечестных сотрудников.
Специалисты по предотвращению потерь являются жизненно важной частью любого успешного розничного предприятия, поскольку они помогают минимизировать вредные последствия розничных краж. Недобросовестные сотрудники и малообеспеченные покупатели ежегодно получают около 7 миллиардов долларов убытков от краж розничной торговли.
Обязанности и ответственность специалиста по предотвращению убытков
Люди, работающие в сфере предотвращения потерь, применяют ряд тактик, чтобы уменьшить количество краж в магазинах.
Скрытый мониторинг подозрительных лиц, выдавая себя за покупателей или отслеживая видеопотоки в диспетчерской.
Потеря мешает специалистам тесно сотрудничать как с руководством магазина, так и с правоохранительными органами. Когда кражу в магазине или работника поймали на краже, специалиста могут попросить написать дополнительный отчет или заявление свидетеля для полиции.
Заработная плата специалиста по предотвращению убытков
Заработная плата начального уровня в предотвращении потерь часто начинается с или чуть выше минимальной заработной платы.
Существует значительный потенциал для продвижения в этой области, поэтому вы можете ожидать, что ваши доходы увеличатся с обучением и опытом.
Образование, обучение и сертификация
Это занятие не требует особого образования, но вам потребуется некоторое обучение.
Образование: Диплом средней школы или GED обычно достаточно для начальных должностей. Ассоциированный или бакалавр может помочь продвижению по службе на руководящую должность.
Повышение квалификации: Большинство работодателей обеспечивают свою собственную обширную подготовку и ориентацию.
Опыт: Многие менеджеры по предотвращению потерь происходят из правоохранительных органов.
Большинство работодателей также требуют, чтобы вы прошли проверку.
Навыки и компетенции специалистов по предотвращению потерь
Вам понадобится несколько навыков и качеств, чтобы стать специалистом по предотвращению потерь.
Работа Outlook
Потребность в специалистах по предотвращению потерь будет сохраняться, поскольку кражи в розничной торговле продолжают оставаться основным источником упущенной выгоды для магазинов. Рост специализации во многом связан с ростом розничной торговли. Бюро трудовой статистики США прогнозирует рост в этой области на 6% с 2016 по 2026 год, что составляет около среднего уровня.
Рабочая среда
Специалисты по предотвращению потерь работают в основном в крупных розничных магазинах. Они часто носят гражданскую одежду, чтобы сочетаться с другими покупателями, но они могут также носить униформу или носить какую-то другую форму идентификации, например значок, чтобы идентифицировать их как охрану магазина. Ваше время может быть разделено между съемкой с помощью камер с замкнутым контуром и проходами.
Некоторые люди могут стать агрессивными или попытаться сбежать, столкнувшись с персоналом службы безопасности. Специалисты по предотвращению потерь потенциально могут получить травмы в любой конфронтации или преследовании, которое может последовать. Большинство специалистов по предотвращению потерь будут стремиться к вмешательству полиции как можно скорее, чтобы защитить себя и других, поскольку их полномочия ограничены.
Рабочий график
Эта работа требует рабочих часов розничной торговли, которые включают выходные, вечера и некоторые незначительные праздники. Восьмичасовые смены с чередованием расписаний являются обычным делом.
Как получить работу
Сертификация обычно не требуется, но она может неизмеримо добавить к вашему резюме. Фонд предотвращения потерь (LPF) предлагает обучение и сертификацию.
СЕТЬ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАБОТЫ
Подумайте о вступлении в Ассоциацию профессионалов индустрии предотвращения потерь (LPIPA) для создания сетевых возможностей.
ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Будьте в курсе тенденций и инноваций в отрасли для наилучшего шанса на продвижение. является обязательным. Еще одним преимуществом присоединения к LPIPA является то, что вы можете получить больше информации об отрасли, а также полезные навыки и знания.
Сравнение похожих работ
Некоторые аналогичные рабочие места и их средняя годовая заработная плата включают в себя:
Специалист по связям с общественностью (46Q) Описание работы: зарплата, навыки и многое другое
В армии специалист по связям с общественностью 46Q по военно-профессиональным специальностям (MOS) выполняет много обязанностей, аналогичных гражданскому журналисту или пиарщику.
Описание работы биомедицинского инженера: зарплата, навыки и многое другое
Биомедицинские инженеры объединяют свои знания в области науки и математики с медициной. Узнайте об образовании биомедицинских инженеров, навыках, зарплате и многом другом.
Описание работы менеджера по предотвращению потерь: зарплата, навыки и многое другое
Менеджер по предотвращению потерь в розничной торговле разрабатывает и внедряет программы обеспечения безопасности. Узнайте о зарплате, обязанностях и требованиях к должности.
Предотвращение потерь — что это такое?
Когда говорят о потерях в торговле, то чаще всего под их причиной подразумевают порчу товара или банальное воровство. Однако в действительности этих причин гораздо больше. Правильно разработанная программа учитывает всевозможные виды потерь и разнообразные причины их возникновения. Она также включает в себя рассмотрение вопросов безопасности и страхования. Реализация такой программы позволяет увеличить прибыль магазина без увеличения объема продаж.
Хорошо продуманная программа предотвращения потерь — это не просто план, обеспечивающий безопасность работы магазина, а часть повседневной деятельности. Поэтому мы предлагаем упорядочить действия ваших сотрудников, подумать о возможностях используемого в магазине оборудования — всего того, что позволит избежать повышения торговых издержек.
Разрабатываемая вами программа потребует координации действий собственников магазина, менеджеров, персонала, поставщиков и местных органов власти. И конечно, она не должна быть дорогостоящей! Попробуйте привлечь наших покупателей к осуществлению такой программы — им это понравится, поскольку они получат более высокий уровень обслуживания и разнообразные формы продаж, ведь практически все участники процесса торговли станут как бы членами одной команды. А вам это позволит уменьшить потери.
Для того чтобы избавиться от потерь, активно предупреждайте возможные конфликтные ситуации. Целью вашей программы должно стать исключение даже вероятности возникновения потерь. Менеджеры зачастую ориентируются в своей деятельности не на предупреждение потерь, а на смягчение их последствий. Но в первом случае у вас просто нет никаких убытков, во втором же наверстать упущенное удается далеко не всегда.
Если вы примете решение о реализации такой программы сегодня, то не следует уже завтра ждать реальных результатов. От первых шагов по внедрению программы до получения от нее максимальной отдачи обычно проходит около трех лет. Тем не менее, если следовать рекомендациям статей данной темы, некоторые результаты не заставят себя ждать слишком долго. По мере внедрения программы и получения первых результатов ваши сотрудники начнут отмечать ее достоинства и получат стимул для расширения своего участия в ней. В этом смысле очень полезны регулярные рабочие собрания персонала магазина, на которых, помимо всего прочего, будут обсуждаться и вопросы сокращения потерь. К реализации программы необходимо подключить всех работников.
Постепенно эффективность вашей программы будет нарастать как снежный ком — чем больше пользы она станет приносить, тем больше появится дополнительных способов борьбы с убытками. За короткое время вы сможете обнаружить и устранить ошибки, предотвратить воровство со стороны покупателей и нечестных работников. Каждый эпизод такого рода станет частью общего успеха. Со временем это приведет к значительному сокращению потерь и увеличению прибыли.
Предотвращение потерь — это рычаг, который обеспечит вам победу.
С потерями не нужно бороться! Ими надо управлять
Эксперты ГК «Император» и руководители СБ крупных сетей обсудили в прямом эфире New Retail Live. Мы решили зафиксировать самые интересные и важные моменты беседы.
Эксперты в сфере безопасности отмечают, что сегодня проблемы потерь ритейл стал обсуждать более открыто. Это объясняется тем, что уровень потерь и уровень прибыли уже не так разнятся, как раньше, а зачастую даже сопоставимы. Цифры зависят от формата магазина: для гипермаркета нормой можно считать общие потери меньше 1%, если это средний формат магазина – потери могут доходить до 2%. В среднем показатели разнятся от 0,2 до 10%.
Однако, чтобы понять истинную ситуацию в компании, нужно смотреть не на размер потерь, а на его соотношение с прибылью. Если сеть молодая и быстро растущая, высокие потери допустимы –это не страшно. Когда норма прибыли 10%, то 3% потерь – вполне приемлемый показатель. Но сегодня у гигантов ритейла прибыль порядка 3%, а общие потери приблизились к 2,5%. И это уже угрожающие цифры.
Откуда берутся потери?
Потери всегда связаны либо с деньгами, либо с товарами, либо с людьми – сотрудниками и покупателями. Большинство специалистов по безопасности сходится во мнении, что 70% потерь формирует именно персонал. Часто в росте убытков замешана администрация магазина – и это самый сложный случай. Если руководство «в доле», то потери могу скакануть за год и до 5-6%.
Рост потерь также можно объяснить внедрением новых инструментов продаж (например, кассы и весы самообслуживания) и повышения клиенториентированности, что неизбежно влечет за собой новые схемы махинаций. Желание увеличить товарооборот, привлечь покупателя всегда приводят к росту потерь, особенно на старте проекта.
Обычно крупные сети достаточно хорошо знают все рисковые зоны своих магазинов. Для тех, кто до сих пор ломает голову, куда утекает прибыль, наиболее целесообразно нанять стороннюю компанию, которая проведет аудит безопасности. Желательно, чтобы это было не охранное предприятие, которое уже оказывает услуги, а независимый подрядчик.
Второй шаг – нанять в штат специалиста по борьбе с потерями или же обратиться к охранному предприятию, которое может предоставить данные услуги на аутсорсинг. Раньше таких компаний было очень мало, сегодня их число выросло, поэтому есть из чего выбрать.
Современные решения для управления потерями
Потери всегда связаны с нарушениями, воровством, бесконтрольностью. И современные технологии позволяют не просто бороться с шоплифтерами, но и управлять рисками.
Сегодня максимально эффективными считаются анализ кассовых операций, удаленный видеомониторинг, применение электронных чек-листов для фиксации нарушений и другие решения. Помимо них используются, как и раньше, противокражные системы, видеонаблюдение, системы контроля и управления доступом и т. д.
Важно отметить, что новые технологии позволяют обеспечить контроль даже маленьким магазинам, у которых нет возможности нанять свою службу безопасности или специалиста по предотвращению потерь. Например, удаленный видеомонитринг позволяет отслеживать внешние кражи или нарушения внутренних регламентов сотрудниками: оператор фиксирует все отклонения в облаке, фотографирует и описывает. Представитель заказчика имеет доступ к облаку, он мгновенно видит сообщение оператора и принимает решение по устранению нарушения.
Охранник в магазине также может выполнять функции внутреннего контролера бизнес-процессов, наиболее сильно влияющих на потери. Ему достаточно сделать обход ключевых точек и зафиксировать в электронном чек-листе приложения CheckOffice на смартфоне все нарушения. Отчет создается автоматически и моментально попадает к руководству, не надо ничего самостоятельно сводить. Таким образом сеть получает накопленную систематизированную статистику в разрезе конкретных рисковых зон, всего магазина или даже региона. Что немаловажно, данное решение довольно экономично и доступно даже для небольшого бизнеса.
Тренд на управление потерями
На рынке безопасности регулярно появляются новые инструменты. Сегодня подрядчик, который не может предоставить комплекс решений по управлению потерями, не отвечает потребностям ритейла.
Та же самая ситуация происходит и с директорами по безопасности: те, кто привык действовать традиционно, просто расставляя охранников по магазину для борьбы с ворами, и боится посмотреть на проблему потерь шире, пробовать новые решения, остается за бортом. Ведь вокруг масса охранных предприятий, предоставляющих услуги профессионалов на аутсорсинг. Есть даже мнение среди экспертов в сфере безопасности, что в дальнейшем лучшие специалисты уйдут из сетей к подрядчикам – охранным предприятиям, которые используют в работе передовые технологии.
От руководителя службы безопасности требуется выбор верной стратегии управления потерями. Однако правильные решения можно принимать только на основании аналитики и собранной статистики, которая позволяет выявлять причины потерь и определить методы борьбы с ними. Причем для оценки эффективности систем безопасности нужно использовать не только показатели неизвестных потерь, но и оценивать известные потери, а для этого необходимо налаживать коммуникацию с другими департаментами: IT, продажниками, логистикой и т. д. Сегодня безопасность – это совместная работа и анализ данных, это коллаборация специалистов и профессионалов.
Только владея всей информацией, руководство сети может сделать правильный выбор, наметить стратегию управления потерями, грамотно использовать новые технологии и выстраивать безопасные магазины будущего.
Что делает менеджер по предотвращению потерь?
Функция менеджера по предотвращению потерь в розничной торговле заключается в защите активов компании и поддержании или повышении прибыльности магазина путем разработки и реализации программ безопасности для сотрудников и клиентов. Другими словами, профессионал по предотвращению потерь управляет «сокращением», которое является потерей запасов магазина из-за кражи, ошибки, кражи в магазине или мошеннической деятельности. Основными направлениями работы менеджера по предотвращению потерь являются такие действия, как кража в магазине, вандализм, подделка, грабеж, кража со взломом и безопасность магазина.
Менеджер по предотвращению убытков Обязанности и ответственность
В центре внимания менеджеров по предотвращению потерь лежит кража наличных денег, контроль инвентаря, повреждение оборудования и оборудования, нарушения доступа к безопасности, мошенничество и различные проверки деятельности сотрудников. Менеджер по предотвращению потерь имеет несколько обязанностей и задач, выполняемых ежедневно как часть работы, включая следующие:
Эффективное внедрение и управление процессами и программами по предотвращению потерь является неотъемлемой частью предотвращения растущей проблемы сотрудников и внутренних краж в некоторых из крупнейших розничных операций.
Заработная плата менеджера по предотвращению убытков
Заработная плата менеджера по предотвращению потерь варьируется в зависимости от области знаний, уровня опыта, образования, сертификатов и других факторов.
Размер и объем продаж розничной операции является дополнительным фактором, используемым при определении компенсации. Менеджеры по предотвращению потерь обычно получают полные пакеты льгот, которые часто включают в себя скидки на товары.
Образование, обучение и сертификация
Степень бакалавра в области уголовного правосудия является предпочтительной, хотя другие 4-летние степени или вообще отсутствие степени могут быть приемлемы с продемонстрированным успехом на других должностях в сфере розничной безопасности.
Менеджер по предотвращению потерь Навыки и компетенции
В дополнение к обязанностям, выполняемым менеджером по предотвращению потерь, следующие навыки помогут им преуспеть в своей роли:
Опыт розничных продаж или операций полезен, но не всегда необходим. Внимание к деталям, острое наблюдение и аналитические навыки имеют важное значение. Менеджер по предотвращению потерь должен был продемонстрировать успех на руководящей должности. Опыт проведения юридических или этических расследований желателен, а иногда и необходим.
Работа Outlook
Среди опрошенных розничных продавцов более 30% отметили увеличение бюджетов и общего персонала. Опрошенные розничные продавцы сказали, что им нужно по меньшей мере восемь дополнительных сотрудников по предотвращению потерь, чтобы не отставать от обязанностей по предотвращению потерь.
Рабочая среда
Менеджеры по предотвращению потерь обычно работают в розничных магазинах и могут совершать поездки между магазинами.
График работы
График работы менеджера по предотвращению потерь обычно составляет восемь часов в день, на полный рабочий день. Более длительные часы могут потребоваться, если кража или какая-либо другая незаконная деятельность была обнаружена и требует немедленного расследования.
Как получить работу
ПОЛУЧАТЬ ОПЫТ
Ищите рабочие места по предотвращению убытков в розничной торговле на уровне ассоциированного сотрудника, чтобы получить необходимый трех-пятилетний опыт работы, который обычно требуется для получения должности менеджера по предотвращению потерь.
СЕТЬ
Вы можете посетить онлайн-ресурсы по предотвращению потерь Национальной федерации розничной торговли, чтобы найти отраслевые мероприятия для участия и использования, чтобы привлечь внимание других в этой области.
ПРИМЕНЯТЬ
Сравнение похожих работ
Люди, заинтересованные в работе менеджера по предотвращению потерь, также рассматривают следующие пути карьерного роста, перечисленные с их среднегодовой зарплатой