Депозит в салоне красоты что это
Бизнес план запуска салона красоты
Описание бизнеса
Суть бизнеса: cалон красоты экономкласса с услугами парикмахера, косметолога и мастера ногтевого сервиса. Дополнительный доход с продажи косметических средств.
Клиенты: местные жители, в основном женщины от 20 до 55 лет.
Повод зайти: сделать плановую стрижку, обновить маникюр и педикюр, сделать укладку к праздничному вечеру, пройти курс процедур у косметолога.
Чтобы у вас была не абстрактная, а реальная картина, мы рассчитали цены для запуска в Москве. Мы — это Тинькофф Бизнес и Корпорация МСП, которая поддерживает малый и средний бизнес со стороны государства.
Чтобы запуститься, нужно изучить законы и разобраться с помещением, сотрудниками и закупками.
Закон и документы
После регистрации ИП ставят на общую систему налогообложения, но она выгодна не всем видам бизнеса. Чтобы не переплачивать налоги, сразу перейдите на другую систему, написав заявление. Как ее выбрать — рассказываем в видео:
Выбираем систему налогообложения
Подключить онлайн-кассу. Это устройство, которое отправляет информацию о покупке клиентам и в налоговую. Почитайте наш разбор о том, что теперь обязательно по закону об онлайн-кассах.
Открыть расчетный счет в банке. Счет нужен, если вы:
Обычно для открытия счета достаточно заявления, паспорта ИП и выписки из единого госреестра ИП (ЕГРИП).
Тинькофф Бизнес — это банк для предпринимателей. Мы специализируемся на малом и микробизнесе — у нас выгодные тарифы для компаний с малыми оборотами, а еще мы помогаем с отчетами и бухгалтерией. Посмотрите наши предложения для бизнеса.
Подключить торговый эквайринг. Чтобы принимать к оплате карты, нужен терминал. Но сам по себе терминал не работает, нужно подключить услугу от банка — торговый эквайринг.
Терминал, например, такой
Разобраться с документами.
Для работы нужно получить разрешительные документы:
Перед началом работы предупредите Роспотребнадзор — отправьте уведомление по адресу ведения бизнеса или подайте его через МФЦ. Скачать шаблон уведомления можно с сайта Роспотребнадзора.
Цены для запуска в Москве
Производственный план
Помещение
Арендовать помещение. Рекомендуемая площадь: 100 м².
Аренда + коммунальные расходы: 140 000 ₽ в месяц.
Если арендовать помещение в ТЦ, часть забот о противопожарной безопасности перейдет к администрации центра. Вывоз мусора и размещение вывески, скорее всего, придется согласовывать с администрацией ТЦ — зависит от договора аренды.
Договориться об арендных каникулах. Арендодатель может пойти на уступку и не взять плату за аренду, пока вы занимаетесь ремонтом. По закону он не обязан так делать, но в бизнесе понятие о каникулах есть. Если договоритесь, пропишите это в договоре.
Купить оборудование
Кресла для клиентов | 200 000 ₽ |
Прибор для стерилизации инструментов | 50 000 ₽ |
Кондиционер | 45 000 ₽ |
Мойка | 23 000 ₽ |
Косметические лазеры | 28 000 ₽ |
Рабочее место мастера | 20 000 ₽ |
Детское кресло | 10 000 ₽ |
Мебель для ресепшена | 15 000 ₽ |
Специальная кушетка | 11 000 ₽ |
Компьютер | 45 000 ₽ |
Телевизор | 50 000 ₽ |
Кассовый аппарат | 24 000 ₽ |
Нагреватель воска или сахара | 3000 ₽ |
Стеллажи, полки, тумбочки, витрины | 70 000 ₽ |
Плойки, фены, инструменты для стрижки | 37 000 ₽ |
Зеркала, лампы, телефон | 25 000 ₽ |
Противопожарная система | 69 000 ₽ |
725 000 ₽
Оформить уголок потребителя с книгой отзывов и предложений, регистрационными документами и Законом о правах потребителей.
Организационный план
Сотрудники
Администратор: два сотрудника, которые принимают звонки, ведут запись клиентов и работают с кассой.
Парикмахер-стилист: 2 человека. Работают в плавающем графике, принимают клиентов по записи. Делают стрижки, повседневные и праздничные укладки.
Косметолог: проводит разовые косметологические процедуры и курсы лечебных.
Мастер по маникюру и педикюру: снимает старое покрытие, проводит ухаживающие процедуры, делает дизайн ногтей и цветное покрытие.
Уборщица: поддерживает чистоту в зале.
Бухгалтер понадобится раз в квартал, когда нужно будет отчитываться перед ФНС. Можно платить за услуги бухгалтера разово, когда он нужен. А можно стать клиентом Тинькофф и пользоваться бесплатной онлайн-бухгалтерией.
Найти и трудоустроить
Администратор 2 ставки | 110 000 ₽ |
Парикмахер—стилист, 2 ставки | 109 000 ₽ |
Косметолог | 54 700 ₽ |
Мастер по маникюру и педикюру | 48 300 ₽ |
Уборщица на полставки | 24 000 ₽ |
Бухгалтер на аутсорсе | 8000 ₽ |
354 000 ₽
Мы посчитали зарплаты сотрудников с учетом тех налогов, которые нужно за них платить. Мы добавили минимальный процент к окладу — 30,2%, но он может быть выше.
Все налоговые тонкости разобрали в статье.
На запуск потребуется 2 млн ₽
Финансовый план
Закупка
Запастись расходными материалами:
Как региональный салон красоты зарабатывает до 1 млн рублей в месяц
Мавлида Салихова стала предпринимательницей по стечению обстоятельств. Комфортные условия аренды, знакомая со знанием бьюти-индустрии и декретный отпуск подтолкнули ее к открытию собственного дела — салона красоты COSMO в Набережных Челнах. Благодаря взвешенному подходу к издержкам и эффективным маркетинговым каналам среднемесячная выручка бизнеса составляет порядка 670 000 руб.
О работе в «КАМАЗе», бизнесе в декрете и постоянном обучении Мавлида Салихова, основательница салона красоты COSMO, рассказывает в интервью Контур.Журналу.
Стечение обстоятельств
Мечты открыть свой бизнес у меня никогда не было. Жизнь шла по накатанной. Я родилась и выросла в Набережных Челнах, моя мама всю жизнь работал в отделе снабжения нашего градообразующего предприятия «КАМАЗ». Именно она посоветовала мне отучиться на экономиста в местном Камском политехническом институте, а затем устроила меня бухгалтером на завод.
Работа на большом предприятии — это стабильная зарплата без задержек, полный соцпакет, путевки на отдых — все в лучших традициях, сохранившихся еще со времен СССР. Однако есть и свои минусы: пропускная система, жесткий контроль, рутинная работа.
Когда в 2013 году я вышла в декретный отпуск, стала искать другие варианты занятости, на завод возвращаться не хотелось. И так сложились обстоятельства, что у меня получилось открыть собственный бизнес — салон красоты бизнес-класса COSMO.
Стать предпринимателем меня надоумил друг семьи, один из бывших топ-менеджеров «КАМАЗа», владелец нескольких объектов коммерческой недвижимости.
Одно из помещений в очень хорошем районе города, рядом с национальным парком и с видом на сосновый бор, он предложил отдать нам в аренду по скромной цене. Конечно, упускать такой шанс я не собиралась. Но как выбрать направление? Заниматься торговлей мне не хотелось. И тут вдруг в поле моего зрения появляется знакомая, с которой мы не виделись много-много лет. Оказалось, что у нее был большой опыт в индустрии красоты, она понимала всю внутреннюю кухню. Так и родилась идея открытия именно салона красоты.
Болевые точки
Салон стартовал в 2015 году, на ремонт и обустройство помещения, сбор команды ушло порядка полугода. Стартовые вложения, даже несмотря на помощь арендодателя, взявшего на себя часть издержек по ремонту, до сих пор не окупились. Первое время я работала в салоне еще будучи в декрете, затем, когда бизнес встал на ноги, я уволилась с «КАМАЗа» и окончательно погрузилась в собственный проект.
Самая большая проблема в сервисном бизнесе — это люди. Очень трудно найти грамотного, ответственного, желающего обучаться, дисциплинированного сотрудника, к тому же еще и лояльного к твоему салону.
Сегодня в нашей команде уже 10 специалистов: это парикмахеры, косметологи, мастера по маникюру и педикюру, администраторы. Персонал искали всеми доступными способами: по сарафанному радио, через центр занятости, размещали вакансии на специализированных сайтах. Кто-то приходил сам, увидев, что открывается салон.
Но если найти сотрудника тяжело, то удержать его еще сложнее. Конкуренция на рынке большая, а специалистов мало, вот и получается ситуация, что люди не держатся за свое рабочее место. Если их что-то не устроит, быстро переходят в другой салон. Мы удерживаем специалистов лояльным отношением, соцпакетом: отпусками, оплачиваемыми больничными, постоянным обучением (на интернет-курсах, городских семинарах, отправляем даже в Казань).
Самые главные требования к людям — это профессионализм, опыт работы и умение общаться с клиентами. Обращаем внимание и на внешние данные: думаю, что в бьюти-сфере специалисты должны быть ухоженными. В коллективе у нас на сегодняшний момент работают одни девушки: были у нас и мастера-мужчины, но надолго не задерживались. Один открыл свою студию, двое уехали в Москву.
Наш салон начинался с двух направлений: парикмахерский зал и студия маникюра. Администратором я работала сама. Затем мне удалось найти отличного косметолога, и мы запустили услуги и в этой сфере. Я сама прошла несколько семинаров по маникюру, педикюру и уходу за волосами. Конечно, я не могу заменить полноценного мастера, но быть на подхвате и сделать несколько простейших процедур способна.
Сложный рынок
Мы далеко не единственный салон красоты в Набережных Челнах. Всех конкурентов я знаю в лицо: салоны в принципе похожи друг на друга. Единственная разница — наборы косметических средств, да и то их практически все закупают в одном и том же месте. Наши конкурентные преимущества –местоположение и соотношение цены и качества.
Для себя я выбрала концепцию салона бизнес-класса: мы пытаемся оказать высококлассные услуги по умеренным ценам. К нам с удовольствием приходят обеспеченные клиенты, они понимают, что здесь они смогут получить то же удовольствие, не потратив лишних денег. Взять, например, массаж лица — эта стандартная процедура, которая от салона к салону отличается разве что типом массажного масла. А удовольствие, которое получает клиент, остается неизменным.
Салон расположен в престижном районе, есть большая парковка, удобный подъезд. Изумительный вид из окна — национальный парк, после дождя у нас всегда чувствуется аромат соснового леса. В этом месте образовался настоящий бьюти-кластер: рядом медицинский центр и фитнес-студия. Это произошло не специально, мы все заезжали сюда в разное время, но теперь это соседство создает нам синергетический эффект.
Сухие цифры
Среднемесячная выручка нашего салона сегодня порядка 670 000 руб. Бывают очень удачные месяцы, когда мы зарабатываем больше 1 млн руб. Обычно сезон начинается к 8 Марту, затем мы видим пик подготовки к лету, к Новому году. Запись сейчас хорошая — один мастер в день может обслуживать по 8-10 клиентов.
Тем не менее салон красоты — сложный бизнес. Здесь важно тщательно все считать, и бухгалтерское образование мне в этом помогает.
Если не будешь взвешенно подходить к расходам, прогоришь. Потому мы не гонимся за всеми новинками.
Понятно, что клиенты очень любят новые аппараты, чтобы полежал — и сразу вышел красивым. К сожалению, такого не бывает. Иногда даже самое раскрученное и дорогое оборудование оказывается неэффективным. А если оно не дает нужный результат, зачем вкладываться в его покупку?
Большой пласт расходов составляет реклама. Для продвижения мы используем в основном Instagram. Сначала делали ставку на группу во «ВКонтакте», но сейчас приоритеты сместились. Наш клиент — это молодая девушка, которая ездит на автомобиле со смартфоном в руках. Она не читает газет, не смотрит телевизор, она смотрит только в свой телефон. Поэтому нам важно быть там.
Кроме соцсетей мы рекламируемся в Яндекс.Директе, 2Гис, на платформе BLIZKO, размещаем рекламу в журналах свадебных агентств.
Кризис на себе мы не чувствуем: волосы и ногти растут, не взирая на изменение экономической обстановки. Маникюр и окрашивание не настолько дорогие услуги, чтобы девушки начинали отказываться от них. Возможно, клиенты переходят на средства подешевле, но совсем забывать о себе не хочет никто. К тому же поход в салон — это еще и отдых: можно побыть в уютной обстановке, попить кофе, чай, немного расслабиться. Мы сейчас предлагаем всем клиенткам допуслуги. Например, к нам записываются на стрижку или окрашивание, а мы предлагаем сделать параллельно маникюр или парафин. Это не занимает лишнего времени, а удовольствие доставляет. Такой подход отлично работает.
Смелость и опыт
Всем начинающим предпринимателям я советую постоянно учиться, везде искать новые знания: как правильно нанять работка, как делать закупки и т.д. Не оставайтесь в стороне от своего бизнеса. Хотите купить новую линейку косметических средств — попробуйте их сначала на себе, сходите к косметологу, сделайте уход или покрасьте волосы в новую краску. Еще я советую обязательно набраться опыта в той сфере, где вы собираетесь открывать бизнес.
Если планируете открыть свой салон красоты, сначала поработайте в каком-то из них: либо мастером-парикмахером, либо администратором, оцените внутреннюю кухню. Девочке с завода, которой когда-то я была, очень сложно открывать салон с нуля. Мне повезло, у меня был помощник-профессионал, плюс помог бухгалтерский опыт и умение считать деньги. Сколько я вижу таких историй: парикмахер открывает свой салон, стрижет хорошо, а деньги считать не умеет. Через месяц-два прогорает и закрывается.
Все бывает в жизни, но главное — не бойтесь! Мы не вечны, годы идут. Пока молодые и бесстрашные, нужно пробовать, потом будет сложнее и страшнее. У нашего салона за четыре года существования были разные периоды — и взлеты, и падения. Почему мы еще на плаву? Не вынимаем деньги из оборота, постоянно вкладываем в развитие. Я не скажу, что моя зарплата сейчас сильно выше той, что я получала на заводе. Единственная разница — в отпуска стала ездить реже. Бизнесмен — слуга своего бизнеса, должен постоянно быть на связи.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Депозит в салоне красоты что это
Скидки или бонусы в салоне красоты?
Самый популярный в России способ удержания клиентов
Как правило, одним из самых распространенных инструментов удержания клиентов являетсясистема лояльности. Под ней часто понимают скидочную систему…
Ее смысл: клиент, приходя в салон, получает постоянную скидку на услуги (и иногда товары), которая может увеличиваться в зависимости от общей суммы денег, которую он потратил в салоне за все время.
Эта система является самой распространенной среди салонов красоты в России.
Давайте разберемся, в чем смысл и какие есть альтернативные решения и есть ли они вообще.
Шокирующая правда о прибыли
Скидочная система дает причину клиенту не только прийти в салон, но и вернуться снова.
Но зачастую после введения скидочной системы вся скидка идет за счет салона и при средней рентабельности в 20%, давая ту же 20% скидку, вы лишаетесь всей прибыли.
Несмотря на то, что клиент лоялен и он давно ходит — но при этом денег с него мы не зарабатываем, а просто отдаем всю прибыль.
Лучше, если мы делимся со специалистом 50 на 50 и часть денег оставляем себе, но и в этом случае это минус от вашей прибыли.
Почему скидочная система не сработает?
Нет гарантий, что клиенты пойдут к вам салон из-за того, что у вас есть скидочная система.
Раньше это было бы конкурентным преимуществом, т.к системы лояльности были у единиц.
Сейчас же в салоне, магазине или любой другой компании это воспринимается как данность. Более того, у вас будут требовать постояннуюскидку. Но вспомните про свою прибыли и текст выше…
И получается, что скидочная система из инструмента удержания превратилась в инструмент потери денег для салона красоты.
Волшебная таблетка существует!
Да, называется она «Бонусы» или «Депозитная скидка».
В чем же отличие от стандартной скидочной системы?
Скидка начисляется сразу — когда клиент приходит, платит вам тысячу рублей и при скидке в 10% в кассу салона попадает не 1000 руб., а 900 руб.
Депозитная скидка не вычитается сразу, а начисляется на счет клиент в салоне — у него появляется 100 руб. на счету. Деньги накапливаются и клиент может их использовать в следующих раз в счет оплаты услуг вашего салона красоты.
Реальная причина вернуться к вам
Таким образом у клиента появляется причина вернуться к вам — у вас его деньги!
Более того, вернуться именно в ваш салон. Потому что при прочих равных — в одном салоне он получит скидку, а в другом заберет свои законные деньги. Второй аргумент более сильный.
Если я знаю, что где-то лежат мои деньги — единственное всепоглощающее желание — это забрать их. они ведь мои. Поэтому это будет всегда сильнее 10%, 15% и даже 20% скидок в других салонах.
Как сократить расходы в 2 раза
Бонусы в два раза более выгодные, чем скидки. Почему?
Вы начисляете 100 рублей на депозит и клиент вернувшись расплачивается ими. НО в этих 100 рублях уже заложена ваша прибыль!
Вы вычитаете только себестоимость (работу мастера и расходник, например) из цены — например, 60 руб. Остальные 40 руб — это ваша предполагаемая прибыль.
Со скидками вы отдаете клиенту 100 рублей чистыми, на руки.
А в случае депозитной скидки — вы отдаете только себестоимость услуги, а прибыль у вас остается. И из 100 рублей, которые клиент вам оставил на депозите — он по факту использует только часть (себестоимость), а остальная сумма (прибыль) ваша.
По-другому, это можно сформулировать так — скидку вы сразу отдаете деньгами обратно, а бонус вы используете только на оплату своих услуг, куда уже заложена ваша прибыль.
В результате, начисляя бонусы, ваша прибыль будет составлять от 20%, а зачастую и около 50%. Таким образом вы возвращаете себе половину прибыли. Со скидочной системой вы отдаете все))
Так что же выбрать?
Подводя итог могу сказать, важно понимание, что бонусная система на сегодняшний день гораздо эффективнее с точки зрения финансов и выполнения своей роли по возвратности, чем скидочная система.
И если у вас в салоне все еще работает скиданная система, а ваши клиенты не хотят ничего менять и оставить у себя безумные 20% скидки…
то могу сказать, что существуют простые инструменты перехода со скидочной на бонусную систему, при этом вы сохраните и своих клиентов и свои деньги. И все у вас будет замечательно!
Шесть причин не открывать салон красоты
С салонами красоты в России парадокс: каждый год почти четверть салонов разоряется, но одновременно открывается столько же новых. Наталья, собственница Vnail Studio, считает: «Бизнес в красоте — это вакханалия, новички не всегда понимают, с чем связались». Мы спросили Наталью и ещё двоих собственниц бьюти-салонов — Ольгу из Keep Looking и Екатерину из «Территории Амазонки», — почему на стрижке и маникюре сложно сделать бизнес.
1. Без мастеров нет клиентов, а хороших мастеров мало
«Невозможно набрать хороших мастеров, если в вашем салоне нет клиентов. И наоборот: невозможно привлечь клиентов, если нет мастеров. Это замкнутый круг! Поэтому салоны растут постепенно: нанимают одного сотрудника, ищут для него клиентов, затем нанимают других», — Екатерина, «Территория Амазонки».
Профессиональных мастеров трудно найти и ещё труднее заманить в свой салон. Их очень мало, и они уже заняты в других проектах: в больших салонах с хорошими условиями или в собственных бизнесах. Опытному мастеру невыгодно приходить в новое место: старые клиенты вряд ли поедут в другой район ради стрижки или маникюра, так что базу придётся нарабатывать заново.
Можно набрать мастеров по объявлению, но Екатерина уверена: у таких часто большое самомнение, мало знаний и навыков. Они проходят быстрые курсы, не умеют общаться с клиентами, не готовы к критике. Подбор и обучение мастеров — вечная боль в каждом салоне.
2. Учить мастеров необходимо, но рискованно
«Мастеров обязательно доучиваем: и внутри, и на курсы отправляем. Есть обучающие мастера, которые получают деньги за то, что учат. Но юридически работодатель плохо защищён от того, что сотрудник научится, а потом уйдёт. Работаем на доверии, на свой страх и риск», — Ольга, Keep Looking.
Мастеров придётся доучивать, даже если у них есть опыт работы. Не верьте сертификатам и грамотам: их несложно подделать или скачать из интернета. Даже если сертификат настоящий, он может быть от школы-однодневки.
Обучение в салоне красоты — риск, но без него никак. Будьте готовы, что мастер, которого вы научили, может исчезнуть. У Ольги пять лет проработала мастер по бровям, в неё много вкладывались: переучили на визажиста, затем на мастера перманентного макияжа. В какой-то момент она без объяснения причин ушла в другой салон и начала писать своим клиентам, чтобы приходили в новое место.
3. Клиент непредсказуем
«Спрос очень непредсказуем: это женщины. Иногда после рекламы блогера у нас пустые полки, а иногда хорошие товары не покупают месяцами. Ты можешь либо сильно прогореть, либо взлететь. Нужно осознать непредсказуемость и работать с ней», — Ольга, Keep Looking.
«Будьте готовы, что клиенты меняют планы. К вам могут записаться на услугу, забыть и не прийти. Или записаться несколько раз на разное время, чтобы прийти, когда будет удобно. Если администратор этого не заметит, у мастеров будет меньше клиентов, чем стоит в журнале записи, салон будет терять деньги», — Наталья из Vnail Studio.
Клиенты уверены, что они знают, как лучше: занимаются самолечением, верят в ложные идеи или просто спорят с мастерами. Гости могут использовать неподходящие уходовые средства или годами жить с мыслью о том, что у них ломкие волосы. Даже если опыт мастера подсказывает, что проблем нет, клиента тяжело переспорить.
Общение с гостем может закончиться скандалом. Например, оттенок волос понравился клиенту в каталоге, но разочаровал в жизни. Гость начнёт убеждать мастера, что тот перепутал цвет или неправильно провёл окрашивание, хотя мастер не допускал ошибок. В итоге салон может получить негативный отзыв и потерять клиента без объективных причин.
Если у вас Эвотор, попробуйте вести расписание с приложением «Услуги PRO». В нём удобно следить за загрузкой салона, легко переносить записи и избегать дублей. Там же можно вести историю посещений и записывать предпочтения каждого клиента. Первый месяц — бесплатно.
Бонусная и депозитная программы
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
Для участия в программе Вы только делаете любимые Вами процедуры и после их оплаты мы зачисляем на ваш личный счет бонусные баллы в размере 5% от суммы проведенных процедур. 1 бонусный балл равен 1 рублю.
При каждом визите в имидж-студию «КРАСОТА», Вы можете расплачиваться накопленными бонусами за любые услуги салона, но не более 15% от стоимости выполненных услуг (15% с чека, не считая покупку товаров*).
Например, при оплате за массаж, стоимостью 2000р, при желании гостя воспользоваться бонусной картой, с нее списывается максимум 300р, остальную сумму гость оплачивает за наличный или безналичный расчет.
*Товары не учитываются при начислении и списании бонусов.
Бонусы не подлежат обмену на денежный эквивалент.
Внимание!
Неиспользованные в течении календарного года бонусы «сгорают». Пожалуйста, не забудьте воспользоваться накоплениями.
Клубная Бонусная карта оформляется после первого посещения любой из услуг / процедур салона.
ДЕПОЗИТНАЯ ПРОГРАММА
При единоразовом зачислении:
от 20 000 до 200 000 руб. прибавляем 10%
50 000 руб. мы предоставим Вам услуги на сумму 55 000 руб. ( 10%)
от 200 000 руб. прибавляем 15%
200 000 руб. мы предоставим Вам услуги на сумму 230 000 руб. ( 15%)
Дорогие гости, информируем Вас, что все скидки, прописанные на нашем сайте сети салонов красоты действуют автономно и не суммируются, а также не распространяются на инъекции
ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА САЛОНА
WHAT’S APP:
АНОНСЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ САЛОНА
В ЛЕНТЕ ГРУППЫ
И ЛИЧНАЯ ПЕРЕПИСКА
ПО ВОПРОСАМ
ПРИОБРЕТЕНИЯ КОСМЕТИКИ
ОТЗЫВЫ
ГОСТЕЙ САЛОНА
ЦЕНЫ
ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ
АКЦИИ
СЕЗОННЫЕ И ПОСТОЯННЫЕ
СКИДКА 20% КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ
ЗАКАЗ БЛЮД В САЛОН
ПЕЧАТНЫЙ МОДНЫЙ ГЛЯНЕЦ
СКИДКА 50% ДЛЯ ДРУГА
СКИДКА 15% ЗА КОДОВУЮ ФРАЗУ
ЗНАМЕНИТЫЕ
ГОСТИ
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВ
ЛИЛИТ
СЕРАФИМА НИЗОВСКАЯ
МАРГАРИТА ПОЗОЯН
МАРИНА МАЙЕР
МОДНЫЕ ГЛЯНЦЕВЫЕ
ЖУРНАЛЫ
ДОСТУПНЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
В САЛОНАХ КРАСОТЫ
КРАSОТА
И НА САЙТЕ
WWW.BLOGGMAGAZINE.ME
BENTLEY PARTY
ПРЕМИЯ ФЛАГМАН
NIGHT2DAY 5 YEARS
RUSSIAN RUNWAY
STARCEV PARTY
SIX YEARS
& OBERTAEVA SHOW
10 YEARS
ФУТБОЛКА
ДАРИТ ЖИЗНЬ
АВТОРСКАЯ ВЕЧЕРИНКА
В РЕСТОРАНЕ ОБЛАКА
ЕЖЕГОДНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ
UNIQUE PLEASURE
AWARDS 2016
Имидж-студия КраSота. Лучший салон красоты года
FASHION SHOW BY
KATYA GUSEVA
DRESS-ПАРАД BY
#BLOGGMAGAZINE
FASHION SHOW BY
KATYA GUSEVA
FASHION SHOW BY
KATYA GUSEVA
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
#BLOGGMAGAZINE
UNIQUE PLEASURE
МИСС МГУ 2016
ARM FASHION DAY
Организатор события дорогая
Наира Ниазян
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
караоке-клуба
DORFFMAN
Презентация журнала
LEADERS
Конкурса красоты QUEEN ROYAL ARBAT в караоке клубе ROYAL ARBAT
Презентация журналов #BLOGGMAGAZINE Party3 в DEL MARE
Открытие ресторана в центре Москвы ERWIN
Показ купальников ручной работы класса люкс в La Plage. Особый гость показа Суперзвезда Сергей Зверев
КУРБАН ОМАРОВ в
ИМИДЖ-СТУДИИ КРАSОТА
Сбор жениха. Свадьба Ксении Бородиной и Курбана Омарова
ЗАКРЫТЫЙ ГАЛА-УЖИН BLACK&GOLD
В РЕСТОРАНЕ #ПЯТНИЦА
ЗАКРЫТЫЙ ГАЛА-УЖИН BLACK&GOLD
В РЕСТОРАНЕ #ПЯТНИЦА
глазами GEOMETRIA.RU
ЗАКРЫТЫЙ ГАЛА-УЖИН BLACK&GOLD
В РЕСТОРАНЕ #ПЯТНИЦА
глазами VKLUBETV
ЗАКРЫТЫЙ ГАЛА-УЖИН BLACK&GOLD
В РЕСТОРАНЕ #ПЯТНИЦА
глазами 7ДНЕЙ
показ первой коллекции Инны Жирковой
глазами КраSота
DRESS-ПАРАД by #BLOGGMAGAZINE & КРАSОТА
глазами КраSота
DRESS-ПАРАД by #BLOGGMAGAZINE & КРАSОТА
глазами телеканала ТОЧКА.ТВ «Светская хроника с Ришатом»
DRESS-ПАРАД by #BLOGGMAGAZINE & КРАSОТА
глазами GEOMETRIA.RU
DRESS-ПАРАД by #BLOGGMAGAZINE & КРАSОТА
глазами МОДА
Проводы мисс Москва на мисс Мира
в салоне красоты КРАСОТА
с презентации коллекции
вечерних платьев Olesya Malinskaya
СЪЕМКИ ПЕРЕДАЧ
«Давай изменимся с Денисом Лесницким в салоне КРАSОТА»
САЛОН КРАСОТЫ КРАСОТА
Добро пожаловать на сайт салона КРАSОТА, удостоенного ежегодной национальной премии в области кино, музыки, моды, спорта и телевидения Unique Pleasure Awards в номинации «Лучший салон красоты года». В числе дорогих и любимых наград: Руководитель года «For Russian Woman» 2019, Бренд года «You and health Awards» 2019, Косметология года » You and health Awards» 2019, Лазерная косметология года » You and health Awards» 2017, Глянцевый салон красоты года #Bloggmagazine Awards 2017.
САЛОН КРАСОТЫ И КОСМЕТОЛОГИЯ
Салон Красота осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, имеет медицинскую лицензию, сертификат безопасности 1-Touch.
У нас самый высокий сервис, система акции и постоянно действующих скидок. Для гостей салона предоставляются процедуры в рачебной, эстетической косметологии, услуги парикмахерского зала, уходы для тела, тайский массаж, маникюр и педикюр. Возле салона предусмотрена удобная гостевая парковка. В числе самых популярных услуг салона: окрашивание Kydra, стрижка волос, счастье для волос, уходы за волосами Alterna, лазерная шлифовка на эрбиевом лазере, Profhilo, PRX T33 терапия, тайский массаж, маникюр с покрытием гель-лаком, маникюр christina fitzgerald и спа-педикюр.
АКЦИИ И СКИДКИ
Командой нашего салона красоты разработана особая программа привилегий для любимых гостей. В числе которых: бонусные карты, депозитная программа, карта другу (гарантирует скидку 50% на все услуги в первый визит в салон Красота), каждый понедельник действует скидка 20% на абсолютно все уходы для волос. Скидка 15% на любую услугу ждет того, кто найдет кодовую фразу на страницах сайта skrasota.ru и назовет ее Администратору. Скидкой 20% вы можете воспользоваться как в свой день рождения, так и за неделю до или в течении недели после. Запланировали процедуры и уходы от 20000р? Воспользуйтесь такси за счет нашего салона (действует в пределах МКАД). А еще у нас популярна скидка 10% на услуги по предварительной записи.
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ
Наш салон является партнером официального дилера Роллс Роис в России Avilon Rolls Royce Motor Cars, официального дилера Aston Martin в России Aston Martin Авилон, Глянцевого Дома #Bloggmagazine, итальянского ресторана Al 33 pizzeria, флористического бутика Maison des Fleurs, гольф-курорта мирового класса Links, компании Lasers Medica производство лазеров для косметологии и хирургии, интернет-магазина модной брендовой одежды для детей и будущих мам Кенгуру, делового гостиничного центра Петровский Путевой Дворец.
КОМАНДА САЛОНА КРАСОТА
В нашем салоне работают лучшие специалисты бьюти индустрии: врачи-дерматокосметологи, лазерные терапевты, косметологи, стилисты по волосам, стилист-имиджмейкер, специалист из Тайланда мастер международного класса по тайскому массажу, мастера ногтевого сервиса. Профессионалы салона Красота влюблены в свое дело! Ребята, имея большой стаж работы и будучи профессионалами в своем деле, регулярно повышают свое мастерство и расширяют знания.
ИЗВЕСТНЫЕ ГОСТИ САЛОНА
Порадуйте себя услугами и процедурами салона красоты Кра с ота. Любите себя, будьте прекрасны!
Бренд «Имидж-студия КраSота» представлен салоном красоты, расположенным в Москве по адресу Ленинградский проспект 33/5. Ни в одном другом городе и по другим адресам наших салонов & филиалов НЕТ!