Дестини 2 что нового
Destiny 2
Обзор игры Destiny 2
Свет в конце туннеля.
Destiny прошла далекий путь со времен своего дебюта в 2014 году. Вспоминая все изменения, кажется, что франшиза постоянно пыталась себя переосмыслить. Казалось, будто Bungie постоянно экспериментируют со своим детищем, совершая резкие повороты в погоне за воплощением новых идей. В результате этого проекту пришлось преодолеть немало проблем. Однако подобное нельзя сказать про геймплей Destiny. Как шутер, творение Bungie всегда стояло плечом к плечу с лучшими представителей жанра.
Сегодня Дестини 2 популярнее, чем когда-либо, и на нее вышло третье обновление, получившее название “Beyond Light”, и оно оказалось одним из лучших за всю историю франшизы.
Добро пожаловать на Европу.
Обновление начинается там, где закончился сюжет предыдущего сезона. Тьма наконец себя проявила, и человечество находится в центре ее внимания. Игроков призывают на планету Европа, чтобы разобраться с новой угрозой Падших. На этой планете Келл Эрамис объединяет кланы Падших, создавая из них серьезного противника. Кроме того, Тьма усилила армию Падших опасными способностями.
Тут-то игрокам на помощь и приходит Экзо-незнакомка. Этот персонаж не фигурировал в сюжете со времен первой игры. Она родом из другого времени, где победила Тьма, и благодаря ее совету Стражи решают принять силу Тьмы, решив, что клин клином вышибают.
То, что Стражи, будучи воинами Света, принимают силу Тьмы, уже само по себе интересно и добавляет во вселенную Destiny неожиданный свежий элемент.
Помимо новых способностей в обновлении были введены дополнительные оружейные перки, и они получились достаточно интересными. Однако их совсем немного.
Одним из самых выдающихся нововведений в Beyond Light стал рейд «Склеп глубокого камня». Сюжетное повествование в рейде превосходит все, что до сих пор было в Destiny.
С новым рейдом появился и новый способ добычи лута. Теперь, после прохождения контента, игроки покупают нужные предметы за специальную рейдовую валюту. Похоже, что Bungie усвоила уроки и больше не будет перегибать палку с гриндом.
Отдельно стоит отметить визуальный дизайн «Склепа глубокого камня». Научно-фантастический стиль, за который известна Destiny, играет тут полными красками.
Почему Destiny 2 стала бесплатной, нужно ли покупать дополнения и чем хороша игра? Ответы для начинающих игроков
Destiny 2 – внезапный хит Steam. Тысячи игроков в очереди, переполненные сервера и один из крупнейших запусков в истории платформы.
Откуда взялась эта игра и что в ней особенного?
Присказка для тех, кто не верит в игры за пределами лавки Габена
Если вы считаете, что вне Steam игр нет, вот краткая сводка. Destiny 2 перешла из Battle.net в Steam после разрыва студии-разработчика Bungie с издателем в лице Activision Blizzard. Bungie – мастера консольных шутеров, которые открыли новую эру игр, выпустив Destiny, совершенно пустой на тот момент лутер-шутер, который показал, насколько успех может зависить от социальной составляющей.
У Activision Blizzard не так много игр для поддержания огромного издателя на плаву, поэтому условия разработки продолжения для Bungie оказались невыполнимы. Да, именно разработки – несмотря на то, что игра вышла 6 сентября 2017 года, разработчики с издателем доделывали ее на лету, называя процесс сезонами и номерными «годами» Destiny 2.
Качество не выдержало бешеного темпа и скандалов, Bungie отвалилась в свободное плаванье, прихватив свою последнюю игру.
Для Destiny 2 готовится к выходу первое контентное расширение
Так как весь мир уверенно отпраздновал переход в «третий год Destiny 2», легко можно вообразить, что за прошедшее время накопилось множество контента. Да, это так – за почти три года вышло два дополнения до перехода в Steam и одно после.
Мало того, контент первого года и часть контента второго года теперь свободно доступны в бесплатной версии Destiny 2: New Light.
Обзор Destiny 2: Отвергнутые – море грез и расплавленной плазмы
«Бесплатная игра? Да наверняка это обманка!»
– скажут те, для кого этот раздел и написан. Нет, это не обманка, а бесплатная полноценная игра со всеми вытекающими.
Мне кажется, таким образом Bungie убивает сразу несколько зайцев: пытается вернуть тех людей, кто успел получить бесплатную версию; получает новых игроков; поднимает свою ценность в глазах потенциальных инвесторов и держателей акций, среди который оказались даже китайцы. Все честно – вливания инвесторов не сравнятся с подаренной игрокам версией.
Какой контент доступен в Destiny 2?
Что даст бесплатная версия?
Доступ к игре, все сезонные мероприятия, различные сетевые режимы и где-то пять часов сюжета в кампаниях «Красная война», «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Новички начинают игру с 750 силы, что очень важно в текущем состоянии игры.
Давайте сразу признаем, что игра не про сюжет (хотя его подтянули), чтобы лишний раз не огорчать ее создателей. Кроме указанных сценариев, вам станут доступны патрули на всех планетах, состязательные режимы «Гамбит», «Горнило», «Налеты», «Гамбит Прайм», «Сумрачные налёты», «Кузница чёрного арсенала» и «Паноптикум», а также возможность участвовать в закрытых матчах «Гамбита» и «Горнила».
Из рейдов негусто – «Левиафан» и его вариации в количестве двух штук. Шучу, рейды здесь просто огромные, но многие игроки считают, что ПвП все же интереснее.
Некоторые из перечисленных режимов попали в бесплатную версию из «Отвергнутых». Это значит, что основная часть платного контента – PvE.
Вам выдадут сюжетную кампания «Отвергнутые», сезонные миссии, рейды и подземелья второго года и поручения. В принципе, если вы только начали играть, то очевидно – дополнение вам не особо нужно (совсем). Когда-то оно спасло игру от мягкого и пушистого, а теперь просто является опциональным паком для фанатов PvE или самой игры.
«Обитель теней»
Заставляет задуматься о покупке. Это совершенно отдельное дополнение, не требующее никаких других покупок.
Некоторые игроки разочарованы новым дополнением, не желая вникать в контекст события. А ведь перед ними показательно некрупное дополнение, включающее первый сезон «Бессмертие», отчаяно нужное Bungie для утверждения своей независимости. Заодно это и сигнал игрокам, что студия всерьез займется игрой, начнет выпускать обновления в новом темпе, исправляя то, что упустила за последние два года.
Bungie объяснила, что такое сезоны в Destiny 2 и как они будут работать
Кроме того, покупая «Обитель теней», вы должны понять, что полученное сейчас небольшое количество контента будет компенсировано следующими сезонами. Контента в «Обители теней» пока меньше, чем «Отвергнутых», иногда снаряжение из второго дополнения попадается в новой добыче, но пока что все это мелочи, терпимые до релиза основных событий сезона.
Главное, что Destiny 2 с двух ног ворвалась в десятку популярных игр Steam, и нет причин считать, что ее популярность упадет.
Выводы
Destiny 2 доступна в Steam c 1 октября 2019 года. Кстати, в игре раздают энграммы от Bungie Rewards – местные лутбоксы, в наименовании и различии которых очень легко запутаться.
Но даже на бесплатной версии есть широкие возможности для игры, и именно поэтому появились рекорды, именно поэтому появились очереди на сервера.
Если вы до этого никогда не играли Destiny – у вас появился отличный шанс познакомиться с исторически важной франшизой с неповторимой, умеющей удержать игрока атмосферой.
Сыграть в Destiny 2
Destiny 2: Beyond Light
Контент для этой игры Просмотреть все (7)
Купить Destiny 2: Легендарное издание
Включенные товары (3): Destiny 2: Обитель Теней, Destiny 2: Отвергнутые, Destiny 2: За гранью Света + 1 сезон
Предметы для этой игры
Сезон «Исчезновение»
Возвращение
Мара Сов, королева Пробудившихся. За время ее отсутствия произошло, мягко говоря, немало событий. Брат, которого она в последний раз видела погибшим, примкнул к Стражам и получил новое имя; силы Зиву Арат собираются в тени Черного флота, а Бесконечная ночь оказалась делом рук Саватун.
И вот теперь, в лучах долгожданного солнца, Мара Сов возвращается в Город Грез и добивается аудиенции у Королевы-ведьмы.
Сестра Зиву Арат и Орикса, она происходит из семьи богов, сотни лет терзающей человечество. Но именно Саватун бросила вызов Черному флоту, несмотря на то что это внесло разлад в отношения между ней и ее сестрой. Хотя мотивы Саватун по-прежнему неясны, она должна ответить за Бесконечную ночь.
«Расколотый мир» и «Астральная синхронизация»
Вдохните жизнь в дремлющую технологию пробудившихся и одержите победу над теми, кто страшится Света. Восстановите сеть лей-линий и вызволите исчезнувших техноведьм Мары Сов из Расколотого мира.
Чтобы найти их, обучитесь искусству поиска пути и проложите дорогу к ковену Мары Сов в Расколотом мире. Воспользуйтесь способностями спасенных техноведьм, чтобы взглянуть на загадочные миры по-новому – и достичь недостижимого.
Кроссплатформенная игра уже доступна бесплатно для всех игроков. Играйте с другими Стражами со всех уголков Солнечной системы, независимо от выбранной вами платформы.
Экзотическое поручение «Скипетр Агера»
Экзотическая линейно-плазменная винтовка
Для идеального расположения взрывов в «Ускорителе Лоренца» применяются новейшие технологии прицеливания и точная телеметрия.
Сезонный абонемент
Об этой игре
Захватывающий сюжет
Классы Стражей
Выберите закованного в броню титана, мистического варлока или неуловимого охотника.
Титан
Гордые и дисциплинированные титаны способны как на яростный штурм, так и на несокрушимую оборону. Размахнитесь пылающим молотом, рассекайте небо молниями и будьте готовы встретить любого соперника лицом к лицу. Ваш щит надежно защитит команду от атак врага.
Охотник
Ловкие и смелые охотники быстро двигаются и еще быстрее принимают решения. Осыпайте противника градом пуль из золотого пистолета, пролетая сквозь полчища врагов словно ветер, или наносите удары из темноты. Найдите врага, прицельтесь… и победите еще до начала битвы.
Режимы совместной игры и состязания
Играйте вместе с друзьями или против них и других Стражей в различных режимах PvE и PvP.
Состязательная игра
Каждый может принять участие в сражениях с другими игроками в динамичных схватках без правил, в командных поединках на аренах, а также в смешанных состязаниях, сочетающих элементы PvE и PvP. Не пропускайте появления в игре особых соревновательных режимов, таких как Железное знамя, чтобы успеть заполучить награды, пока они не исчезли.
Системные требования
Требуется не менее 105 Гб свободного места (по состоянию на 10.11.2020). Требования к свободному месту могут возрасти. Начиная с 10 ноября 2020 г. вы можете уточнить требования к наличию свободного места перед покупкой игры по адресу www.destinythegame.com/size-requirements. Может потребоваться дополнительное место на жестком диске для установки дополнительных материалов и обновлений, в т. ч. необходимых для запуска игры. Пользователь берет на себя расходы по оплате скоростного интернет-доступа, необходимого для игры. Использование онлайн-материалов и функций может повлечь за собой дополнительные расходы.
В Destiny 2 могут встречаться мерцающие текстуры и изображения, способные оказывать неблагоприятное воздействие на небольшой процент людей с повышенной чувствительностью к ним.
Используя данное ПО, вы принимаете лицензионное соглашение Destiny www.bungie.net/sla. Компания Bungie может изменить или отключить сетевые сервисы в любое время без предварительного уведомления.
© 2021 Bungie, Inc. Все права защищены. Destiny, логотип Destiny, Bungie и логотип Bungie являются товарными знаками Bungie, Inc.
Как потерять потенциал. История развития Destiny 2
10 ноября вышло крупное сезонное обновление игры Destiny 2 и начался 4 год поддержки. Задолго до этого, стало известно что будет убрана большая часть контента из игры, в угоду уменьшения её размера. Разбираемся, как студия Bungie пришла к такому.
Начало
2017 год. Под крылом «Activision» выходит Destiny 2. На тот момент в игре контента было мало. Имели 4 планеты: Ио, Несс, Титан, Земля, до 10 налетов и рейд Левиафан. Стандартный ПВП с режимами. В течении первого года ожидалось дополнение с Меркурием который расскажет историю «Осириса», а после случился «Военный ИИ» на Марсе.
Так прошел первый год. Bungie анонсируют второе крупное дополнение Forsaken и сезонный абонемент. И тут игра расцвела.
Сезон «Скиталец». Добавлена новая ПВП активность «Гамбит». 2 команды по 4 игрока, на равных картах, убивают монстров и собирают частицы в банк. После сбора 75 частиц появляться босс. До того как не собраны частицы игроки из разных команд могут зайти в портал и попасть на карту противников, чтоб мешать им собирать частицы. В сезоне «Скиталец» был добавлен сложный режим обычного «Гамбита» — «Гамбит Прайм, в котором присутствовали роли. Захватчик, Часовой, Собиратель, Потрошитель. Суд — ивент в котором и собиралась комплектная броня на 4 подкласса „Гамбит Прайм“.
Начало конца
После выхода Forsaken, Bungie говорит что мы уходим из-под крыла „Activision“ и наконец-то сделаем игру такую как мы ее видим и всегда хотели. Все в ожидании третьего года.
Все это время в игре было значение „Уровень силы“. При получении определенного уровня силы ты пробивал доступа к мероприятиям, если у тебя было силы меньше чем требуется, ты получал увеличены урон и наносил меньше урона по мобам. Как только ты превышал определенную отметку значение силы, тебе она больше не требовалось и она никак больше не влияла на процесс в игре. В третьем году введен сезонный артефакт, который давал возможность получить неограниченный доступ к повышению силы. Тут мы подбираемся к раскрытию „потанцевала“.
Грандмастер налеты с высокой сложностью и уровнем силы в 1050, на 10 силы понизили. Максимальное значение силы можно было поднять до 1060, и поднимается она очень трудно. Буквально пару мероприятий раз в неделю. Люди начали готовиться, фармить силу. Выходят Bungie и говорят что сила будет заблокирована на 1025 для этих налётов. Непонятно, зачем эта сила была нужна.
У нас есть Destiny 2, но мы не знаем что с ней делать
4 год. Удален пласт контента, за который мы отслюнявили кровно заработанные. По началу Bungie говорила, что мы удалим планеты, так как контента много и добавим больше нового. Мы все думали наверно третий год после ухода от Activision был трудный, компания перешла на собственные харчи, наверно они разгонялись. 4 год должен быть крутым, Bungie выстрелит. Как итог:
Когда я закончил прохождения сюжета, занялся, эндгеймом, контента стало меньше и с этим жить 3 месяца, пока не будут добавлены новые активности. Тут начинает закрадываться мысль, Bungie может вы зря ушли от ACTIVISION.
Из плюсов, могу сказать, что новые локации большие и красивые, вечно зимняя Европа, и Космодром на котором мы мельком были, для получения первого экзотического пулемета в игре. Bungie постарались. Добавили наконец-то наслоение лута. Теперь актуальность лута будет вводиться и выводится постепенно. Ждем рейд. Возможно, я ошибаюсь и в течение 4 года станет лучше, но чудес не бывает.
Контент подвезли
21 ноября в Destiny 2 стал доступен новый рейд “Deep Stone Crypt \ Склеп Глубокого камня”, который участники из гильдии Luminous прошли за 6 с небольшим часов. Как оказалось, победа над финальным боссом послужила катализатором разблокировки дополнительного контента и изменений Европы. В данной статье мы вкратце изучим, что нового появилось в игре.
Экзотическое оружие
Получить снайперскую винтовку, я бы сказал, довольно просто, но сперва придется выполнить несколько действий:
Шанс выпадения снайперки на всех сложностях одинаковый, они отличаются только дополнительной наградой и модификаторами. Если вы хотите получить только экзот, лучше запускать самую первую сложность и фармить. На момент написания данной статьи выпала миссия, где большую часть противников можно пробежать, в принципе, этим сейчас и занимаются стражи.
Загвоздка в использовании циркулярной пилы заключается исключительно в энергии меча, которая увеличивает урон сильной атаки, то есть чем больше у вас энергии, тем выше урон. Именно поэтому идеальной комбинацией для нанесения урона является 3 легких удара + 1 тяжелый, в противном случае у вас остается довольно мало энергии меча. Эта комбинация позволяет накопить максимальное количество стаков баффа и нанести неплохой урон, а стандартный мод мечей “Lucent Blade \ Блестящий клинок” значительно сокращает время ожидания \ простоя между комбинациями.
Второй аспект стазиса
Помимо вышеупомянутого квеста “Ливень,” у Незнакомки появилась четвертая часть квеста “Рожденный во тьме”. Она состоит из 5 несложных задач, а в качестве награды выдают дополнительный квест на второй аспект “разрушения” для стазиса.
Прочее
С игровой точки зрения подобная зона выполняет два предназначения: