Детализация товара это что
Детализация товара.
Детализация товара продавцом. Самыми известными психологами 20-го века в области принятия решений было убедительно доказано, что, при прочих равных условиях, человек из нескольких возможных вариантов склонен отдать предпочтение тому товару или услуге, который наиболее детализирован в его сознании.
Если один продавец приедет на встречу и с порога заявит: «Здравствуйте, многоуважаемый клиент. Наш супер товар стоит 500 долларов. Вам интересно, будете брать или как?» Смешно, не правда ли? А, между прочим, многие неопытные продавцы поступают немногим лучше этого примера. Что они делают? Они предлагают потенциальному клиенту расстаться с внушительной суммой денег на то, что клиент, возможно, и понятия не имеет, что это такое, и для чего ему вообще нужен этот товар или услуга.
А вот когда опытный продавец выяснит потребности, детализирует товар и разложит по полочкам свойства товара и выгоды, которые покупатель получит от его эксплуатации, вот тогда эти 500 долларов воспринимаются разумной платой за целый перечень выгод и преимуществ. Главный принцип – чем больше имеется деталей в вашем предложении, тем легче клиенту принять решение о покупке и расстаться с внушительной суммой денег, поскольку он отчётливо видит целый ряд преимуществ и выгод для себя лично и своей компании.
ЧТО МОЖНО ДЕТАЛИЗИРОВАТЬ?
1. Компанию. Просто название «Рога и копыта» может клиенту ничего не сказать вообще. А вот кратко его «просветить», что компания уже 17 лет успешно существует на рынке, имея солидный портфолио успешно выполненных заказов и довольных заказчиков – это уже детализация.
Каждая компания имеет конкурентов, которые в чём-то лучше их. Если потенциальному заказчику привести доказательства того, что многие прямые его конкуренты уже благополучно используют в работе оборудование вашей компании, то подобная детализация окажет гораздо больший эффект, нежели банальное «у нас много благодарных клиентов».
3. Сам товар, сроки и условия поставки, возможная рассрочка, послепродажное и гарантийное обслуживание – всё это может быть детализировано!
Операция «Детализация»: шесть важных вопросов о новом формате кассовых чеков для ИП
Сохраните эту статью в закладки!
С 1 февраля 2021 года индивидуальные предприниматели обязаны будут выдавать своим клиентам детализированные чеки – с указанием всех купленных товаров и стоимости каждого из них. Чтобы начать работать по-новому порядку, предпринимателям придётся изменить свои внутренние процессы и либо настроить имеющееся кассовое оборудование, либо приобрести новое. В этой статье мы отвечаем на самые важные вопросы, касающиеся перехода на детализированные чеки.
Детализированный кассовый чек – фискальный документ, в котором, согласно федеральному закону от 22.05.2003 № 54-ФЗ, должна содержаться следующая информация:
наименование товара либо услуги;
количество товара или услуг;
стоимость за единицу товара или услуги.
Помимо этого в чеках должны быть следующие реквизиты:
порядковый номер документа, сформированного с началом новой смены;
сумма и форма расчёта;
номер контрольно-кассовой техники (далее – ККТ), полученный при регистрации.
До 1 февраля 2021 года некоторые предприниматели могли выдавать чеки, в которых помимо реквизитов указывалась лишь общая сумма покупки или получения услуг. Теперь такие чеки, не содержащие номенклатуру (или – детализацию), должны исчезнуть.
С 1 февраля 2021 года – все индивидуальные предприниматели и организации. Ранее индивидуальным предпринимателям, применяющие спецрежимы налогообложения, предоставлялась отсрочка от работы с детализированными чеками, но теперь срок её действия заканчивается – в соответствии с федеральным законом от 03.07.2016 № 290-ФЗ.
Это требование затронет в основном малый бизнес – небольшие магазины и предприятия сферы услуг (дома быта, парикмахерские, досуговые и обучающие центры и т.д.).
Штраф для должностных лиц составит 3000 рублей, для организаций – 10 000 рублей.
Сам чек без наименования товаров или услуг будет признан недействительным. Поэтому сделка с покупателем может быть фактически расторгнутой.
Чётких требований к наименованию товаров и услуг в ФЗ-54 нет. Налоговая служба рекомендует указывать название таким образом, чтобы покупатель или клиент точно понимали, за что именно заплатили деньги. Использовать в чеке код, в том числе штрихкод или QR-код вместо наименования, нельзя.
Количество букв в наименовании ограничивается шириной чековой ленты и шаблоном фискального чека. На одной строке чека может помещаться от 24 до 42 символов. Если производитель кассы разработал специальный шаблон с мелким шрифтом, то немного больше. В то время как формат фискального документа, установленный ФНС, ограничивает длину наименования товара 128 символами. Поэтому пользователю нужно сократить наименование так, чтобы без потери смысла оно было короче 128 символов, а если оно не помещается на одной строке чека, то настроить в кассе перенос строк.
Например, если вы продаёте хлеб и в ассортименте представлено несколько наименований товара¸ то каждое должно указывать на конкретный товар. «Батон нарезной» или «Хлеб бородинский». Также в чеке можно печатать производителя или какие-то характеристики продукта – например, «Батон Волжский пекарь» или «Хлеб со злаками».
Для названий в чеках можно использовать то, как товары именует поставщик на этикетках, или информацию из документов бухгалтерии. Если вы производитель, то можете воспользоваться общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности. В нём указаны названия групп товаров или услуг, которые можно брать за основу для составления своей номенклатуры.
Если предприниматель или его сотрудники используют автономную кассу, которую нельзя подключить к компьютеру в режиме обмена данными или фискального регистратора, то вносить названия в память аппарата придётся вручную. Этот вариант подходит в том случае, когда ассортимент товаров или оказываемых услуг небольшой. Потребуется время, чтобы вручную добавить всю информацию в память кассы. Затем при работе кассир должен будет выбирать нужные товары или услуги из списка, вводя цифровой код или артикул.
Если получится подключить к автономной кассе специальную программу, то можно будет выгрузить номенклатуру из файла. Но не факт, что специальную программу или оборудование удастся найти. Всякий раз, когда нужно менять цены или ассортимент, придётся повторять сложный процесс внесения данных. Поэтому, скорее всего, лучшим вариантом будет отказ от автономной кассы в пользу фискального регистратора, который можно подключить к товароучётной программе на компьютере или в облаке. Наименования товаров будут печататься в чеке прямо из программы.
Для работы с детализированными чеками предпринимателям придётся автоматизировать свою деятельность: создать в цифровом виде номенклатуру товаров или услуг, научиться работать со штрихкодами и товароучётными программами. Всё это позволит вести более чёткий управленческий учёт, получать детальные отчёты по продажам, сравнивать прибыльность разных товаров и принимать более обоснованные решения по закупкам.
Другой важный момент – прозрачность в отношениях с клиентами. Благодаря детализированным потоварным чекам покупатели будут видеть, за какой товар и сколько они заплатили, случаи ошибок при расчётах и конфликтных ситуаций будут сведены к минимуму.
Детализация оплаты в Вайлдберриз: что это такое, как узнать?
Сегодня на Wildberries делают заказы очень многие люди. Обусловлено это тем, что площадка объединила множество различных продавцов со всей страны. Очень удобно: выбрать понравившуюся вещь, оплатить ее (или зарезервировать оплату) и дождаться, пока со склада Вайлдберриз, либо со склада продавца товар будет отгружен и отправлен в пункт назначения. Каждый год компания вводит различные нововведения и не все понимают, что значит то или иное обозначение.
К примеру, некоторым покупателям непонятно, что представляет собой детализация оплаты.
Что же это такое?
Оплата на Вайлдберриз на текущий момент времени осуществляется двумя путями:
Важно! Сейчас товары, стоимость которых составляет менее 500 рублей, оплачиваются сразу. Все, что стоит выше, можно оплатить уже непосредственно после осмотра покупателем в пункте выдачи.
Щелкнув по сумме заказа, пользователь сможет увидеть детализацию его оплаты. То есть, узнать, какой товар уже оплачен, а за какой товар еще только предстоит внести деньги. Кроме того, можно узнать, сколько денег нужно будет доплатить, чтобы заранее внести эту сумму на карту (если ее нет на счете).
В случае, если товар человеку не понравился, но при этом он был оплачен, деньги будут возвращены на карту, с которой произошло списание в счет Вайлдберриз. Увидеть, что деньги отправлены назад покупателю, можно в разделе «Финансы».
О детализации доставки
После того, как тот или иной товар был заказан в Интернет-магазине Wildberries, его отправляют на сборку, а затем уже непосредственно по маршруту доставки. У компании несколько складов по всей России. Не вся продукция находится в Московской области.
Что-то доставляется с Казани, что-то – с Краснодара, что-то – с Новосибирска и т.д. Кстати, некоторые продавцы не отвозят свою продукцию именно на склады Вайлдберриз, поэтому, сделав заказ, в детализации покупатели увидят, что товар отгружен со склада продавца.
Детализация доставки удобна тем, что с ее помощью можно узнать, где сейчас находится заказ. Иными словами, это функция отслеживания. Там будет указано все, что происходит с заказом. К примеру, можно увидеть следующие статусы: «Оформлен», «отправлен на сборку», «отгружен со склада», «Отсортирован в сортировочном центре», «Принято в сортировочном центре. Транзит», «В пути на пункт выдачи», «Доставлен» и пр.
Таким образом, покупатель всегда будет иметь представление, где сейчас находится его посылка и примерно понимать, когда же ее можно будет забрать.
Детализация страницы с товаром
Если вы открываете свой интернет-магазин, задумайтесь о том, как вы представите товары покупателю. От этого зависит, насколько быстро посетитель сайта решится на покупки, какое количество товаров приобретет и вернется ли еще к вам за покупками.
Чтобы понять, как выгодно преподнести товар покупателю, можно обратиться к примерам популярных отечественных и зарубежных интернет-магазинов. Вы можете внедрить эти приемы у себя на сайте. Для лучшего результата ознакомьтесь также с правилами создания структуры магазина в интернете.
Фото товара
Придерживайтесь следующих правил, когда планируете фотосессию для товаров или добавляете фотографии с ними на сайт:
Если ваш интернет-магазин лишь представляет компанию-производителя и не изготовляет ничего самостоятельно, вы можете официально запросить фото у этой компании, предварительно получив разрешение на их размещение.
Видео
Тренд последних лет – сопровождать текст видео-обзором. Покажите, как создается ваш товар или как его распаковывает покупатель.
Видео-обзор возбуждает в человеке желание также купить эту вещь. Дает вам дополнительное количество заинтересованных зрителей – подогревает целевую аудиторию. Интернет-магазин Amazon одним из первых начал сопровождать товар в каталоге видео покупателей, которые тестируют их товар.
Описание товара
Первые строчки описания – это то, на чем должно сосредотачиваться внимание покупателя. Вложите в него:
Для создания стиля описания учитывайте вашу целевую аудиторию. Так мужской аудитории импонируют факты о товаре, лаконичная форма выражения, минимум или отсутствие эмоций в тексте. Женщинам нравится более эмоциональный текст.
Характеристики товара
Наличие разных цветов и размеров стоит также осветить в карточке товара. Если речь идет об одном и том же продукте, это сократит количество созданных артикулов и поможет пользователям сделать выбор в пользу своих предпочтений быстрее.
Большинство интернет-магазинов показывает цену наименования и пересчитывает ее автоматически, если в корзину добавляются сразу несколько штук товара.
Если ваш товар индивидуален или эксклюзивен, вы можете отключить показ стоимости и вместо этого предложить пользователям связаться с вами для уточнения деталей. Тем не менее, для такой подачи товаров зачастую используется интернет-витрина или информационный сайт — в такой ситуации нет необходимости создавать непосредственно интернет-магазин.
Кнопки «Поделиться в соцсетях»
Если представленный товар удачный и интересный, люди сами захотят продемонстрировать его своему кругу общения в социальных сетях. Последние годы делиться своими находками и покупками в интернете стало неотъемлемой частью культуры общения, что, в свою очередь, также на руку вам, ведь на ваш сайт потенциально могут перейти друзья и родственники поделившихся товаров пользователей в поисках такого же или похожего.
Похожие товары
Показ потенциальному клиенту похожих товаров способствует вовлечению пользователя в процесс выбора на сайте. Вы показываете человеку, что еще есть в вашем интернет-магазине — в той же тональности, цветовой гамме и, возможно, в том же ценовом диапазоне. С такой подборкой альтернативных предложений вы закроете у покупателя потребность ощущения выбора.
Сопутствующие покупки
Похожий ход – показывать посетителю товары, которые могут составить комплект. Например, к сумочке подтягивать фото сапог и шарфика. В мире моды этот прием также называется «Shop the Look». На страницах интернет-магазина часто используется формулировка «С этим товаром покупают».
Отзывы
Реальные отзывы позволяют покупателю объективно оценить качество товара и повысят доверие к интернет магазину. Для того, чтобы пользователи могли оставлять оценки и комментарии к приобретенным ими продуктам, вам необходима форма для написания обзора и выбора оценки. Для наибольшей объективности стоит позволять оставлять отзывы только зарегистрированным пользователям, которые в прошлом приобретали этот товар.
Детализация товара это что
условно, от поставщика получается товар как «карандаши простые»
по факту карандаши простые, но имеет разную внешнюю окраску. поставщик отгружает их под единым наименованием «карандаши простые». могу ли я принять их у себя детализирую и разбивая партию в одном документе по цвету?
условно, от поставщика получается товар как «карандаши простые»
по факту карандаши простые, но имеет разную внешнюю окраску. поставщик отгружает их под единым наименованием «карандаши простые». могу ли я принять их у себя детализирую и разбивая партию в одном документе по цвету?
Полагаю, что право принимать или не принимать товар определяется отнюдь не требованиями к бухгалтерским записям, а сутью сделки.
Договор купли-продажи предусматривает, обязательное соблюдение существенных условий. Четкого определения (идентификации) товара, его количества в единицах продажи потребителю и цены (стоимости).
Четкого определения, что такое товар не существует. Можно воспользоваться терминологией ГОСТа (Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N 242-ст)).
Но все равно степень условности такого определения очень высокая.
Поэтому, если в совокупности идентификатор товара (название, артикул. штрихкод и пр.), количество (значение и единица измерения), цена устойчиво и однозначно определяют существенные условия договора купли-продажи, то этого вполне достаточно для принятия товара.
При этом будет соблюден и принцип документированности, обязательный при ведении учета.
Что касается возможности последующей детализации «карандашей простых» на твердые и мягкие, то на мой взгляд это не по правилам, не по стандарту.
1. Нет финансово-хозяйственной операции служащей основанием для такого деления в учете. Вы приняли «карандаши простые», кто, когда и зачем поделил их твердые и мягкие?! самодеятельность.