Детская каллиграфия с чего начать

EduNeo

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

Каллиграфия для детей: советы по организации курса

Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть фото Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть картинку Детская каллиграфия с чего начать. Картинка про Детская каллиграфия с чего начать. Фото Детская каллиграфия с чего начать

Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть фото Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть картинку Детская каллиграфия с чего начать. Картинка про Детская каллиграфия с чего начать. Фото Детская каллиграфия с чего начать

Анализируя статьи о пользе чистописания, я всегда задавалась вопросом: “Если каллиграфия – это такая нужная вещь, то почему о ней всегда забывают?”

Казалось бы, что проще – учить ребёнка писать красиво. Но тут и начинается самое интересное!

Время! Где найти время?!

Если у тебя в классе 30 человек, урок длится 45 минут, то 15 минут уходит на то, чтобы усадить детей за парты, сделать перекличку и обратить на себя внимание, 15 минут на проверку домашнего задания и 15 минут на объяснения нового материала. Главной целью становится: научить писать, учитывая, что родители, в большинстве своём, не очень-то и настаивают на каллиграфическом почерке.

Чтобы приучить к правильному письму, надо только одно – правильно писать. Долго и тщательно. А сейчас так нельзя – надо быстро и весело. Поэтому урок проходит быстро и весело, а времени на нужное переписывание одной и той же буквы нет.

Буквы начали писать снизу вверх и справа налево.

У нас в школе условия не такие жёсткие, поэтому в языковых классах мы можем себе позволить экспериментировать. Главное, чтобы в классах было не больше 10 человек.

Какой красивый почерк – Работайте с родителями!

У детей разный почерк, разная манера письма, разный уровень грамотности. Но читать сочинение в тетради, где нет помарок и ровный размеренный почерк, намного приятнее.

Не берем случаи дисграфии (специфических недостатков письма, вызванные нарушением высших психических функций, принимающих участие в процессе письменной речи), это проблема, требующая комплексной коррекционной работы не столько учителя, сколько невролога и логопеда.

В большинстве своём дети пишут с помарками и ошибками только потому, что не могут сосредоточится и заставить “свой мозг” писать. В нашем веке, чтобы усадить ребёнка писать, требуются неимоверные усилия со стороны родителей.

Именно родителей, потому что за те 45 минут мало что можно успеть, к сожалению. Но многие родители сейчас настроены на то, что всё должны сделать в школе на уроке.

Многим современным родителям хочется, чтобы ребёнок писал красиво, но они не всегда согласны с тем, что без повторений и монотонных “тренировок” ничего не получится. И конечно: “Правильно держать руку – это издевательство над природной анатомией ребёнка!”

Не слышали ещё такого от родителей?

Или “Пусть держит как хочет, главное, чтобы ему было удобно!”, “Почему именно так надо держать? Где это доказано? Раньше вон и левшей переучивали правой рукой писать, а теперь отстали. Скоро и от “правильного” держания ручки отстанут”.

Карандаш – перо – шариковая ручка

Когда вы, как учитель, понимаете, что время можно найти, когда родители поняли, что без них не обойтись, возникает вопрос: что делать? с чего начать?

В идеале начинать надо было ещё в детском саду.

Чаще всего к нам приходят дети, у которых в голове есть чёткое представление о том, что писать надо ручкой.

Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть фото Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть картинку Детская каллиграфия с чего начать. Картинка про Детская каллиграфия с чего начать. Фото Детская каллиграфия с чего начать

Письмо карандашом даёт возможность откорректировать силу нажатия на бумагу.

Чернила капают, перья не пишут… а они и не запишут, если правильно не взять перо в руки.

Каллиграфия – это искусство

Дети очень тяжело подходят к тому, что какие-то действия должны быть монотонными и повторяющимися.

Я не стала со своими учениками заниматься прописями и чистописанием – с ними мы занимаемся каллиграфией.

Согласитесь, одно дело, когда тебе говорит: пойдём писать буквы, и совсем другое слышать, что ты идёшь рисовать буквы.

Каллиграфия – это искусство! А кому не хочется приобщиться к искусству?!

Чем мы занимается на уроках каллиграфии? Мы пишем.

Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть фото Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть картинку Детская каллиграфия с чего начать. Картинка про Детская каллиграфия с чего начать. Фото Детская каллиграфия с чего начать

Не каллиграфией единой

Никто не говорит, что основная цель – это переписывание. Нужно ещё и орфографию повторять.

Книги-трёхстранички – очень полезная форма работы.

Во-первых, ученик видит конкретный результат своей работы.

Во-вторых, при записи текста в книжку, мы может отработать орфографию и пунктуацию.

В-третьих, ученик развивает фантазию и фантазировать по теме – это дает возможность мыслить направленно.

Как организовать курс каллиграфии?

Писать 2 часа к ряду сложно даже взрослому, значит с детьми надо будет писать с перерывами на полезный отдых. Например, положили карандаши и взяли кисти. Рисуем красивый цветок с петлями – вот отработка связей букв в слове.

Решите финансовый вопрос заранее. Соберите деньги с родителей или, что труднее, но увлекательнее, выпросите деньги у директора школы.

Соберите в один день больше уроков русского языка и развития речи, а математику оставьте на то время, когда каллиграфия будет усвоена.

С другой стороны, можно ввести элементы каллиграфии и на уроке математики, не бойтесь экспериментировать.

Результат – это то, что можно показать другим. Делайте рисунки – это помогает контролировать движение руки, летите из глины – это развивает моторику, соберите мозаику – это развивает терпение. Всё это немного отвлечёт детей и даст наглядный результат. Сделайте азбуку из глины, создайте книгу, склейте мозаику-монограмму – рядом с чистописанием много всего интересного, чем можно с пользой передохнуть от написание букв и слов.

Вывод: начните создавать свой стаж только тогда, когда вы сами этого действительно захотите. Иначе ничего интересного не получится. Удачи вам!

Источник

Каллиграфический почерк — залог грамотного письма

Каллиграфия – важный аспект в развитии письма ребенка, что является главной проблемой в системе школьного образования. Если почерк будет неаккуратным, то учитель не сможет разобрать какая буква написана учащимся, следовательно, успеваемость школьника снизится.

Существует множество методик для овладения навыка каллиграфического письма, которые следует применять еще задолго до похода в первый класс.

Понятие каллиграфии

Понятие «каллиграфия» известно еще с Древней Греции. В переводе с греческого – красивый почерк и обозначает раздел в прикладной графике. Также каллиграфия является учебной дисциплиной и является искусством красивой и быстрой письменности.

Умение эстетически оформить рукописный текст ценится до сих пор, несмотря на изобретение книгопечатания и век компьютерных технологий.

Каллиграфия неразрывно связана с папирусом, пергаментом, бумагой и шелком. А инструментами письменности являются:

Сейчас каллиграфия больше является областью изобразительного искусства, чем исходным способом оформления письма и является основой для создания шрифтов.

Причины плохого почерка у детей

Проблемы в качестве написания букв можно обнаружить у детей в первом-втором классе. У них снижается успеваемость, аккуратность письма страдает. В основе этого есть ряд причин:

Когда ребенок пишет некрасиво и неотчетливо, то у ребенка появляются не только плохие оценки и отставание в записывании материала за учителем, но и самооценка школьника снижается. Значение каллиграфического навыка в постановке красивого почерка

Исследователи и педагоги отводят важное значение наличию и развитости каллиграфического навыка у школьников 1-4 классов. Это является основой для последующего обучения в средней и старшей школе.

Для эффективного формирования навыка каллиграфии педагогами разрабатываются и апробируются новые методики.

Влияние каллиграфии на формирование грамотности

Существует взаимосвязь графического написания и грамотного письма, что имеет важное значение для учащихся начальной школы. Для того чтобы написать букву и правильно соединить ее с другими, учащийся сперва должен решить орфографическую задачу – выбрать букву.

От скорости, потраченной на решение данной задачи, зависит уровень внимания и сосредоточенности для четкого и правильного начертания любого знака письма, соединения между ними, ведь от этого зависит ритмичность и связность письма.

Если навык письма будет доведен до автоматизма, то орфографические способности возникают и устанавливаются просто и быстро.

Наиболее встречаемые ошибки в графике письма:

Данные ошибки указывают, что у ребенка не сформирована четкость и устойчивость почерка. Поэтому родителям и учителю следует обратить внимание на это и давать необходимые упражнения по коррекции графики письма, иначе это войдет в привычку.

Когда педагог приучает к аккуратности и четкости письма, при этом заботится, чтобы их почерк стал устойчивым, он воспитывает в них добросовестность, старательность, прилежность, усидчивость.

Это оказывает влияние не только на письмо, но и прививает уважение к труду, к людям, что благоприятно воздействует на эстетическое развитие ребенка.

Если у школьника будут проблемы с каллиграфией, то неразборчивость письма оказывает негативное воздействие на усвоение материала по русскому языку, в частности раздела орфография.

Учитель при проверке работы сталкивается с трудностью идентификации буквы. Стоит отметить, что человек, пишущий небрежно, отождествляется с неграмотностью и небрежностью ко всему.

Естественно, без компьютеризации обучения здесь не обошлось, ведь печатая на клавиатуре, дети теряют навыки каллиграфии.

Как научить ребенка правильно держать ручку или карандаш?

Ребенка нужно учить правильному захвату пишущих предметов еще до начала учебы в школе, чтобы рука не уставала при длительном письме.

А для того, чтобы буквы на письме были одинаковой высоты без нарушений пропорций и не выходили за пределы строк и полей, нужно давать малышу рисовать, объясняя, что предметы бывают разных размеров.

Правильный захват ручки или карандаша:

Для верного расположения указательного пальца на ручке нужно поставить точку, отступив от нижнего края 1,5 см, другой край пишущего предмета нужно направить на плечо.

Для пишущего инструмента также есть свои требования. Длина должна быть 15 см, диаметр – менее 7 мм, круглой или треугольной формы, синий или фиолетовый стержень.

Дополнительно в канцелярском магазине можно приобрести специальный тренажер, который одевается на предмет письма и приучает к правильному захвату.

Также следует хорошо развивать мелкую моторику пальцев, что поможет ребенку лучше понять и быстрее научится верно держать ручку, с помощью специальных упражнений и занятий: завязывать шнурки, вырезать ножницами, делать гимнастику пальцев и аппликации, лепить из пластилина, перебирать крупы и другие мелкие предметы, собирать конструктор, рисовать пальцами на крупе (песке).

Ежедневные регулярные занятия помогут развить мелкую моторику, и ребенок научится держать ручку или карандаш правильно.

Технология постановки каллиграфического почерка

Прежде, чем дать ребенку карандаш или ручку, необходимо его научить пользоваться кисточкой и краской, одновременно он учится правильному захвату.

В два года малыша можно смело знакомить с карандашом. Именно в этом возрасте у детей проявляется активный интерес к нему. Перед ребенком необходимо положить небольшой листок бумаги и мягкий карандаш. Сперва необходимо продемонстрировать, как его необходимо держать, и как он оставляет следы на бумаге.

Повторяя движения родителей (воспитателя) малыш автоматически запоминает нужные движения и начинает сам водить по бумаге. Сперва это будут просто каракули, затем нужно учить его рисовать прямые линии, проводя его рукой по листе бумаги.

Обязательно нужно хвалить ребенка, когда у него стала получаться прямая.

Далее следует рисовать с ребенком волнистые линии, при этом движения необходимо объяснять. Можно попутно рассказывать, что изображаем море, а над ним летают чайки (в форме галочек). После показать, как нарисовать круг, сказать, что он похож на букву «О».

Для ребенка нарисовать красивый овал очень сложно, поэтому он будет долго тренироваться рисовать свою первую букву. Эту фигуру дети очень любят и понимают ее значение почти сразу же.

Затем следует учить рисовать внутри большого «О» маленькое. Рисование этих фигур будет доставлять малышу истинное удовольствие.

Когда ребенок научится рисовать короткие прямые палочки, следует переходить к другим буквам, состоящим из кружочков, овалов и палочек: «А», «Б», «В», «Р» и др. Их нужно произносить четко и часто, когда показывает их взрослый или малыш.

После нужно показать ребенку, как рисовать квадрат, треугольник и пр. Если эти графические знаки он мог видеть с первых дней жизни, то изображение их на бумаге для него не составит большого труда.

Затем можно перейти к букве «Г», «Т» и «П». После известные буквы комбинируются в слоги («ПА», «ГА» и т.д.). Буква «М» для ребенка очень сложная, поэтому ее изучение следует отложить.

Готовя ребенка к школе или для коррекции почерка в начальных классах следует приобрести специальные прописи и ежедневно выполнять предложенные задания.

Начинается отработка написания проблемных символов или их элементов, после постепенно усложняется (слоги, слова, предложения).

Обучение каллиграфии – это длительный процесс. Также не стоит забывать хвалить ребенка за определенные успехи и старания, которые он уже достиг.

Занятия по прописям следует чередовать, делая упражнения на развитие мелкой моторики. Это позволяет укрепить мышцы, участвующие во время письма. Между занятиями нужно делать перерыв не больше 15 минут.

Методика верного и красивого письма заключается в:

При обучении каллиграфии нужно обязательно демонстрировать и объяснять, как правильно пишется буква, как следует соединять знаки письма между собой. Дети, записывая буквы в тетрадь, подражают, повторяют и сравнивают с образцом.

На обведении букв по точкам не нужно долго останавливаться, иначе ребенок не в полной мере осознает процесс написания, не видит ее форму, не всегда обводит ее в нужном направлении и это входит в привычку.

Дополнительно можно давать упражнения на развития воображения, писать буквы в воздухе по образцу и по памяти. Ребенок тренирует зрительное восприятие, память и двигательные навыки.

Когда дети уже достаточно усвоили графический навык, следует вводить в обучение правила, которые ребенок должен выучить и применять их каждый раз, когда пишет разные знаки письма. При этом правила должны быть краткими, в малом количестве и вводить их постепенно.

Важный метод обучения каллиграфии – написание под заданный ритм или счет. Это позволяет выработать плавность и ритмичность письма.

Данный прием очень интересен для детей, но его следует применять не так часто, иначе работа станет монотонной.

Учитель также может использовать такие приемы: самопроверка или взаимопроверка (сравнение образца с неверно написанным и объяснения в чем именно ошибка).

Стоит отметить, при обучении и корректировке письма нужно следить за правильной посадкой и гигиеническими правилами.

Источник

«Красивый почерк за 20 уроков» — курс каллиграфии для школьников

Одна из больных тем почти у всех младших школьников — это почерк. Преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, они неправильного и разного размера, с разным наклоном. Также при плохом почерке часто непонятно, какая буква написана, — и это расценивается как орфографическая ошибка.

Плохой почерк снижает скорость письма, и дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием и испытывают отвращение к своим тетрадкам.

Эту «боль» очень хорошо ощущают в образовательном центре Ольги Лысенко — об этом говорит популярность курса «Красивый почерк за 20 уроков». Он создавался для младших школьников, но оказался востребованным и у шестиклассников, и девятиклассников, и даже у взрослых. Этот материал также используется в рамках годичной подготовки к школе у детей 5-7 лет.

Сегодня мы представляем видеокурс и прописи Ольги Лысенко, с помощью которых вы сможете запустить направление «Красивый почерк за 20 уроков» в своём детском клубе.

Если у вас нет клуба, зато есть собственный ребёнок-школьник, с помощью этого курса вы сможете откорректировать его почерк в домашних условиях.

Как научить ребенка правильно держать ручку или карандаш?

Прежде чем перейти непосредственно к курсу каллиграфии, предлагаем вам ознакомиться с видео по правильной постановке руки для письма у ребёнка. В нём Ольга Лысенко делится простыми приёмами, с помощью которых вы быстро научите ребёнка правильно держать ручку.

Запуск курса «Красивый почерк за 20 уроков» в детском центре

Вот что рассказывает руководитель одного из детских центров, в котором преподаватели прошли обучение у Ольги Лысенко:

Мы делали рассылку и обзвон по своей базе — предлагали родителям заглянуть в тетрадки своих детей. У многих родителей после этого возникло желание прийти на презентацию курса «Красивый почерк за 20 уроков».

Так как мы работаем уже несколько лет, в нашей базе много школьников, да и у новеньких детей есть старшие братья и сестры.

Для привлечения клиентов работает и раздача листовок у школ — рядом с нами 3 школы, в каждой из которых 1000-1500 учеников.

У 90% наших школьников, и у моих детей в том числе, почерк ужасный. Школы нашего города переполнены, в классах по 30 детей, и учитель физически не может каждому показать, как правильно писать.

Ребенок пишет, как хочет, и иногда написано вроде нормально, а на самом деле он начинает писать не сверху вниз, а снизу вверх, неправильно соединяет буквы, и это снижает скорость письма.

Еще есть дети-левши. Им особенно трудно научиться красиво писать. Кстати, в прописях Ольги Лысенко предусмотрена система показа букв для левшей.

Вообще у нас лучше пойти в школу с хорошо поставленной рукой и с отработанными прописными буквами, так как с первых дней задают очень много письменных заданий, и дети испытывают стресс.

Если говорить о курсе «Красивый почерк за 20 уроков» — родителям понравилось, что он краткосрочный, у школьников он длится всего 7 недель.

А мне, вечно загруженному руководителю детского центра, нравится, что для этого курса не надо покупать игрушки и другие дополнительные материалы. Нужны только классы, столы, стулья, доска. Дети постарше, самостоятельные, меньше пропускают занятия. При этом достаточно высокий средний чек. С точки зрения расходов и контроля бизнеса курс более легкий, чем привычные нам направления — раннее развитие, творчество.

По окончании первого потока курса мы собрали отзывы и повесили в рамочке тетрадки — «до и после», готовя почву для следующего набора.

Из минусов — больше работы у администраторов. Курс через 2 месяца закончился, надо формировать новый поток, корректировать расписание. Но учеников, закончивших «Каллиграфию», мы не теряем. У нас есть несколько популярных краткосрочных курсов для школьников. После окончания одного курса многие дети идут на другой — например, по технике быстрого чтения или таблице умножения».

Не имея денег даже на покупку стульев для учеников, Светлана Фролова открыла студию каллиграфии, которая спустя полтора года приносит 140 тысяч рублей в месяц «чистыми». Подробнее об этой истории →

Подготовка преподавателя по каллиграфии

С помощью этого курса Ольги Лысенко вы сможете подготовить преподавателя по каллиграфии или сами им стать.

После каждой части курса педагогу необходимо прислать выполненное задание по этой части. Если материал усвоен неудовлетворительно — мы отправляем обучающегося пересматривать курс заново и пересдавать экзамен.

Используя материалы этого курса, вы сможете:

Что входит в состав курса

Обратите внимание! Доступ к материалам курса предоставляется поэтапно: преподаватель получает доступ к материалам следующей части только после сдачи экзаменационного задания по предыдущей.

В этом видео Ольга Лысенко объясняет некоторые особенности методики

Так выглядят листы прописи для постановки и исправления почерка

Напомним, в состав онлайн-курса входит 130 страниц прописей. Они предоставляются в электронном виде (PDF), так что после приобретения курса вы сможете их скачать и распечатать.

В некоторых российских детских центрах эти распечатки не входят в стоимость курса для учеников. Их распечатывают, переплетают, и родители приобретают их за дополнительные 500 рублей.

Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть фото Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть картинку Детская каллиграфия с чего начать. Картинка про Детская каллиграфия с чего начать. Фото Детская каллиграфия с чего начать

Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть фото Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть картинку Детская каллиграфия с чего начать. Картинка про Детская каллиграфия с чего начать. Фото Детская каллиграфия с чего начать

Обратите внимание: для борьбы c несанкционированным распространением наших материалов мы проштамповываем их — на каждой странице прописей будет напечатано название детского центра или имя человека, который приобрёл курс, его адрес, а также номер лицензии.

Так проходят занятия — посмотрите это видео, снятое на уроке каллиграфии с 6-летними детьми

Результаты исправления почерка учеников после прохождения курса «Красивый почерк за 20 уроков»

Посмотрите тетрадки учеников:

Тимур, 1 класс, «до» и «после»

Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть фото Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть картинку Детская каллиграфия с чего начать. Картинка про Детская каллиграфия с чего начать. Фото Детская каллиграфия с чего начать

Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть фото Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть картинку Детская каллиграфия с чего начать. Картинка про Детская каллиграфия с чего начать. Фото Детская каллиграфия с чего начать

Али, 3 класс, «до» и «после»

Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть фото Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть картинку Детская каллиграфия с чего начать. Картинка про Детская каллиграфия с чего начать. Фото Детская каллиграфия с чего начать

Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть фото Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть картинку Детская каллиграфия с чего начать. Картинка про Детская каллиграфия с чего начать. Фото Детская каллиграфия с чего начать

Владислава и Полина, 1 класс, после окончания курса

Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть фото Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть картинку Детская каллиграфия с чего начать. Картинка про Детская каллиграфия с чего начать. Фото Детская каллиграфия с чего начать

Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть фото Детская каллиграфия с чего начать. Смотреть картинку Детская каллиграфия с чего начать. Картинка про Детская каллиграфия с чего начать. Фото Детская каллиграфия с чего начать

Что говорят другие

Начали занятия с пробной группой 3 детей 8-9 лет, отличные впечатления. На первом занятии были капризы, а второе и третье уже прошли в рабочей обстановке и с серьезным отношением. Очень интересно, какие результаты в итоге получим, надеюсь на успех!

Спасибо! С одной стороны, курс дорабатывался после приобретения — это плохо.
С другой стороны — он дорабатывался и стал лучше для нас, клиентов. А это очень хорошо! Если вы нашли недочеты и исправили их, а потом ещё сделали вебинар — вы большие молодцы. Курс очень подробный, честный, сделанный с большой тщательностью.

Я внимательно изучила курс. Все понятно, доступно. Единственное, что не совсем удобно, так это то, что нельзя скачать видеоролики. Я работаю педагогом в центре раннего развития. Курс приобрела для себя. Моя мечта- открыть собственный центр. Но пока решила начать с малого попробовать запустить курс каллиграфии. После праздников запускаю рекламу. Пока немного боюсь, но думаю, что справлюсь. Радует то, что за любой информацией можно обратиться к вашей команде. Оцениваю на 5.

Курс сама посмотрела, мне очень понравился. Сейчас изучает педагог, после Новогодних праздников буду экзаменовать. Не хватает дисков по видиоурокам. Мне пришлось ей дать свой пароль на вход в личный кабинет. Возможно это можно было бы сделать как то по другому, но имея 5-х детей, руководя клубом и проводя занятия,я пошла по легкому пути. А так хочется Вас поблагодарить, приобретенные материалы помогают в работе.

Продано в красивой «обертке» +
Красивые качественные прописи +
Методика курса не противоречит с методикой одной из школьных программ +
Нет возможности передать педагогам видеолекции для подготовки к занятиям (педагогу для одного занятия это надо сделать не раз) —
Доделка Продукта после продажи —

Комментарий тех. поддержки: У нас есть возможность открыть отдельный личный кабинет для каждого из ваших педагогов. Напишите нам, если в этом есть необходимость, и мы с радостью это сделаем.

Продуктом довольна. Все четко, понятно, доступно к распечатке. Бери и работай. После Нового года запустим курс обязательно. В процессе работы обязательно появятся вопросы — вот тогда нужны будут еще вебинары с Ольгой Васильевной. Спасибо.

Добрый день. Мне очень понравился этот курс, педагог обучился быстро, излагается информация доступно и интересно. Хотелось бы, чтоб в курсе была методика написания цифр, т.к. с этим тоже много проблем. Спасибо большое за курс, спрос на него очень большой, у нас очередь из желающих.

Комментарий тех. поддержки: Методика написания цифр — часть отдельного курса Ольги Лысенко «Учим цифры, пишем цифры».

Курс великолепный. Прописи — просто высший балл. Работы для ребенка, конечно, много, но оно того стоит. За зимние каникулы успели с сыном сделать 30 страниц, и в первый же день после каникул учительница с удивлением увидела результаты. После ее похвалы — устной и письменной, сын взялся за дело с удвоенной энергией, что очень радует. Очень рекомендую этот курс всем родителям старших дошкольников и младших школьников.

Новая версия курса ещё лучше

Спустя два года после выпуска первой версии этого курса Ольга Лысенко существенно обновила его, и сейчас у вас есть возможность приобрести уже новую версию.

Посмотрите запись этого вебинара, и вы ещё лучше поймёте, что из себя представляет обновлённый курс «Красивый почерк за 20 уроков».

Стоимость для педагогов

Стоимость курса составляет 17900 руб.

Напомним, что в него входит:

В стоимость курса входит проверка экзаменационных заданий у одного преподавателя. В случае успешной сдачи на его имя будет выписан сертификат.

Проверка экзаменационных заданий у других преподавателей из этого же центра осуществляется за отдельную плату — 3000 руб. После успешной сдачи им также будет выдан сертификат.

Благодаря этому курсу вы сможете:

Ответы Ольги Лысенко на вопросы о курсе каллиграфии для детей «Красивый почерк за 20 уроков»

Остаются ещё вопросы? Посмотрите запись этого вебинара

Вы уже получили видео о том, как научить ребенка правильно держать ручку?

Прежде чем перейти непосредственно к курсу каллиграфии, посмотрите видео по правильной постановке руки для письма у ребёнка. В нём Ольга Лысенко делится приёмами, с помощью которых вы быстро научите ребёнка правильно держать ручку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *