Дидактическая игра что напутал художник

Игра «Что перепутал художник. Времена года»

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художник Татьяна Чуркина
Игра «Что перепутал художник. Времена года»

Дидактическая игра «Что перепутал художник. Времена года».

В игре представлено 12 картинок (по 3 на каждое время года).

Игра рассчитана для детей 5-6 лет.

Данная игра побуждает детей к речевой активности, размышлениям, высказываниям. уходит чувство скованности и застенчивости.

— обогащать и закреплять словарь детей;

— развивать у детей внимание;

— развивать логическое мышление у детей;

— развивать связную речь у детей;

— развивать творческие способности у детей;

— развивать воображение, сообразительность, чувство юмора.

1. Предложить детям определить какое время года изображено на картинке.

2. Подумать,что на картинке изображено неправильно.

3. Объяснить свой выбор полным предложением.

5. Предложить свой вариант «ошибки художника» к данной картинке.

Авторская коррекционно-развивающая игра «Времена года». Авторская дидактическая коррекционно-развивающая игра для детей с ОВЗ «Времена года». Коррекционная работа с детьми с ОВЗ строится с учетом.

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художникДидактическая игра из фетра «Времена года. Осень» Дидактические пособия для детского сада своими руками. Описание материала: Предлагаю вам познакомиться с моей работой по созданию развивающего.

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художникДидактическая игра «Нелепицы, или Что не так нарисовал художник?» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Нелепицы» или «Что не так нарисовал художник?»Подготовила: Седова Наталья Владимировна, воспитатель. Цель: формирование.

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художникДидактическая игра «Времена года» Дидактическая игра ‘Времена года»- это увлекательная игра, в которую можно играть и использовать практически в любых видах деятельности:.

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художникДидактическая игра «Времена года». Пластилинография Дидактическая игра – это главный источник развития для детей. Играя ребенок учится анализировать, находить закономерности, развивается память,.

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художникДидактическая игра «Времена года» Дидактическая игра «Времена года» Для детей 5-7 лет Панно изготовлено из деревянной рамы, натянутой на нее фланелевой ткани. Картинки изготовлены.

Музыкально-дидактическая игра «Времена года» Музыкально-дидактическая игра «Времена года». Цели: формировать представление о музыкальных произведениях композитора Чайковский П. И. и.

Источник

Дидактическая игра по ПДД «Что перепутал художник?»

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художник Наталья Афонина
Дидактическая игра по ПДД «Что перепутал художник?»

Дидактическая игра по ПДД «Что перепутал художник

Ход игры: ведущий раздает детям карточки с изображениями четырех светофоров, говорит о том, что художник нарисовал много светофоров, но не везде он нарисовал светофоры правильно. Детям нужно объяснить, где художник допустил ошибку, рассказать о предназначении этого светофора и значении цветовых сигналов.

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художник Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художник Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художник Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художник Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художник Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художник

Перспективный план работы по ознакомлению детей четвертого года жизни с правилами дорожного движения Сентябрь 1. Рассматривание макета. Задачи: Научить детей различать проезжую часть улицы и тротуар. 2. Беседа «Правила поведения.

Тематическое планирование работы с детьми подготовительной группы «Азбука безопасности». Тематическое планирование работы в подготовительной группе содержание работы: сентябрь I Познавательная деятельность. «Дорожные знаки –.

Источник

Дидактическая игра «Что перепутал художник?» по теме «Транспорт». Средняя группа

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художник Светлана Губренко (Андреева)
Дидактическая игра «Что перепутал художник?» по теме «Транспорт». Средняя группа

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художник

Предлагаю Вашему вниманию игру «Что перепутал художник?» по теме «Транспорт«, которую я решила сделать для своих воспитанников для закрепления изученного материала.

1. Закреплять знания детей в совместной, самостоятельной и индивидуальной деятельности о видах транспорта.

2. Повторять названия транспорта.

3. Развивать мышление, связную речь.

— картинки с изображением железной дороги, дороги, моря, неба

— предметные картинки: самолет, корабль, поезд, машина, автобус, вырезанные по контуру.

Ход игры.

Заранее раскладываю предметные картинки на фон, чтобы «запутать» детей и выкладываю их, как бы случайно, на такое место, чтобы дети могли их сразу увидеть.

Они начинают обсуждать между собой, что правильно, что неправильно. Хочу отметить то, что интересно послушать их разговоры и обсуждения, посмотреть на их эмоции. Честно скажу, мне это доставило огромное удовольствие!

Потом говорю детям: «Ребята, художник очень старался, но вот что-то он перепутал. Скажите, что. «

Вот тут дети и начинают говорить то, что я слышала при их обсуждении.

«Машина же не может ездить по железной дороге».Я спрашиваю: «Почему ты так думаешь?»Ребенок отвечает: «Машина ездит только по дороге, потому что это наземный транспорт«. Аналогично обсуждаются другие картинки.

С теми детьми, которые болели и пропустили изучение темы «Транспорт» мы играли индивидуально.

Источник

Дидактические игры по петербурговедению «Петербургское лото. Сложи картинку. Что напутал художник. Дверная скважина»

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художник Людмила Леонтьева
Дидактические игры по петербурговедению «Петербургское лото. Сложи картинку. Что напутал художник. Дверная скважина»

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ

• «ПЕТЕРБУРГСКОЕ ЛОТО«

учить детей играть в лото;

обогащать знания детей о Петербурге и его пригородах;

формировать правильную речь, словарь;

закреплять навыки игры в коллективе.

Материал для игры: Для игры большие карточки, разделенные на 6 частей (игровые поля) с изображением видов Петербурга по темам: «Пригороды Петербурга«, «Мосты Петербурга«, «Храмы Петербурга«, «Памятники Петербурга«; маленькие карточки с такими же изображениями видов нашего города.

Правила игры:

В игре участвуют 2-4 ребенка. Игрокам раздаются большие карточки. Ведущий показывает по одной маленькие карточки. Узнав изображение и увидев такое же у себя на большой карточке, игрок называет его и, получив эту карточку от ведущего закрывает соответствующую картинку.

Победитель быстрее других закрывает все части большой карточки.

«ПЕТЕРБУРГСКОЕ ЛОТО«

учить детей играть в лото;

обогащать знания детей о Петербурге и его пригородах;

формировать правильную речь, словарь;

закреплять навыки игры в коллективе.

Материал для игры: Для игры большие карточки, разделенные на 6 частей (игровые поля) с изображением видов Петербурга по темам: «Пригороды Петербурга«, «Мосты Петербурга«, «Храмы Петербурга«, «Памятники Петербурга«; маленькие карточки с такими же изображениями видов

Правила игры:

В игре участвуют 2-4 ребенка. Игрокам раздаются большие карточки.

Ведущий показывает по одной маленькие карточки. Узнав изображение и увидев такое же у себя на большой карточке, игрок называет его и, получив эту карточку от ведущего закрывает соответствующую картинку. Победитель быстрее других закрывает все части большой карточки

«СЛОЖИ КАРТИНКУ»

Цель: закреплять знания детей о достопримечательностях С-Пб, учить узнавать на картинке и называть памятники архитектуры, составлять целое из частей, прививать любовь к родному городу.

Материал для игры: парные иллюстрации или фотографии одной из достопримечательностей города (образец для складывания и разрезная картинка).

Правила игры: найти на картинке и назвать данный памятник архитектуры и сложить картинку по образцу.

«ЧТО НАПУТАЛ ХУДОЖНИК»

Задачи: поддерживать интерес детей к родному городу, закреплять знания о памятниках архитектуры, развивать наблюдательность, внимание, память.

Материал для игры: картинки (иллюстрации) с ошибками в изображении памятников архитектуры.

Правила игры: найти ошибку и объяснить свой ответ.

«ДВЕРНАЯ СКВАЖИНА».

формировать представления о памятниках архитектуры в нашем городе;

развивать память, внимание, пространственное мышление у детей старшего дошкольного возраста; воспитывать интерес к родному городу.

Ход игры:

Играют 4-5 человек. Ведущий накрывает иллюстрацию листом с вырезанной замочной скважиной и кладет ее перед играющими. Рассматривать картинку можно только через отверстие, постепенно

передвигая верхний лист, не поднимая его. Все рассматривают иллюстрацию одновременно, каждый имеет возможность водить лист в течение минуты. Затем ведущий предлагает желающему

рассказать, что изображено на картинке. Остальные исправляют и дополняют его. В заключение игры картинка открывается, и ребята выбирают победителя, который рассказал наиболее правильно и

подробно. Победитель становится ведущим. Как усложнение: сначала замочная скважина большего размера, далее размер уменьшается.

формировать у детей представления о разнообразии архитектурных зданий в нашем городе;

закрепить понятия «Архитектура» и «Скульптура»;

развивать зрительное внимание;

воспитывать интерес к родному городу.

Ход игры:

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художникДидактические игры Уважаемые коллеги, хочу представить на ваш суд дидактические пособия из бросового материала для детей. 17 февраля 2017 г в нашем детском.

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художникДидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Дидактические игры по ПДД Автомобиль В коробке лежит разобранная модель автомобиля (пазлы). Дети по команде воспитателя начинают собирать его. Выигрывает ребенок.

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художникДидактические игры по сказкам Цель. 1. Приобщение детей к русским народным сказкам. 2. Вызвать интерес к творчеству художников – иллюстраторов. 3. Развитие связной речи,.

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художникДидактические игры своими руками для детей 2–3 лет «Детское лото» Дидактические игры своими руками для детей 2-3 лет Детское лото Цель: развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста. Упражнять.

Конспект занятия по Петербурговедению для подготовительной группы «Символы города Санкт-Петербурга» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ «Символы нашего города» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Расширять представления детей о родном городе. 2. Уточнять.

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художникМастер-класс по созданию дидактической игры «Геометрическое лото» для детей 5–7 лет Мастер-класс по созданию дидактической игры «Геометричемкое лото»для детей 5-7 лет. Начиная с самого раннего возраста, ребёнок активно.

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художникМои дидактические игры Мои дидактические игры. «Какие цвета использованы» Цель: Учить детей различать 2 оттенка одного цвета; упражнять в употреблении слов, обозначающие.

Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть фото Дидактическая игра что напутал художник. Смотреть картинку Дидактическая игра что напутал художник. Картинка про Дидактическая игра что напутал художник. Фото Дидактическая игра что напутал художникРазвивающие пособия из цветного фетра «Сложи картинку по образцу» Доброе утро уважаемые коллеги. Вот и пролетел долгожданный отпуск. Скоро ко мне придут новые крошки, вот и начала снова творить пособия.

Источник

Игра «Что напутал художник»

Картотека игр и упражнений

Интеллектуального развития

Детей старшего дошкольного

Возраста

Игра «Логические блоки Дьенеша»

Цель. Способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений.

Краткое описание: От произвольно выбранной фигуры постарайтесь построить как можно более длинную цепочку.

Варианты построения цепочки:

— чтобы рядом не было фигур одинаковой формы (цвета, размера, толщины);

— чтобы не было одинаковых по форме и цвету фигур (по цвету и размеру, по размеру и форме, по толщине);

— чтобы рядом были фигуры, одинаковые по размеру, но разные по форме;

— чтобы рядом были фигуры одинакового цвета и размера, но разной формы (одинакового размера, но разной формы).

Игра «Математический планшет»

Цель. Создать условия для исследовательской деятельности ребенка. Содействовать психосенсомоторному, когнитивному (познавательному развитию, а также развитию творческих способностей).

Краткое описание: В игре представлены схемы, по которым дети воспроизводят рисунок при помощи резиночек и цветных фигур. Схемы можно дополнять в соответствии с уровнем развития ребенка, придумывать свои варианты. В игре представлены схемы на ориентировку в пространстве, счет, геометрия, игры с цифрами, буквами, симметрии, дорожные знаки, загадки, иллюстрируемые стихи, сказки, узоры.

Методические указания. Работая с группой детей, можно проводить зрительные и слуховые диктанты на математическом планшете.

Игра «Геометрическая мозаика»

Цель. Закреплять знания о геометрических фигурах и основных цветах, о величине предметов. Развивать зрительное восприятие, память. Способствовать развитию интеллектуальных способностей.

Краткое описание: Предложить детям разложить вырезанные геометрические фигуры по группам:

— по цвету (все синие фигуры, все зеленые фигуры и т. д.)

— по размеру (маленькие треугольники и большие треугольники, маленькие квадраты, большие и средние квадраты и т. д.)

— по форме (все треугольники, все квадраты, все половинки кругов и т. д.)

Выкладывание таких же картинок из набора геометрических фигур сначала методом наложения на карточку, затем рядом с картинкой, а потом по памяти.

Предложите игрокам выложить из геометрических фигур любое изображение.

Игра «Откуда хлеб на столе?»

Цель. Учить последовательно выкладывать сюжетные картинки, развивать речь, учить логически мыслить, развивать интеллектуальные способности.

Краткое описание: Для составления цепочки выберите одну из 3 тем (молоко, масло или хлеб). Сначала взрослый вместе с детьми выкладывает цепочку, путем обсуждения выбирают правильное решение установления последовательности картинок. Далее дети самостоятельно выкладывают цепочку и составляют рассказ по теме.

Методические указания. Попробуйте составить любую из цепочек только в обратном порядке. Рассказ начинайте не с первой, а с последней картинки цепочки.

Игра «Опасные предметы»

Цель. Развивать словесно-логическое мышление

Краткое описание: Разложив перед детьми игрушки и рисунки с предметами, воспитатель предлагает детям определить, какие предметы опасны для игры и почему, где следует хранить эти предметы. Дети рассказывают, где должны хранится опасные предметы. Как надо вести себя, если в руках находится подобный предмет. Можно ли отвлекать, толкать человека, если он режет, шьет, прибивает гвоздь. Что может при этом случиться.

Игра «Найди отличия»

Игра предназначена для работы с детьми 5-6 лет. Данную игру можно

использовать в условиях дошкольного учреждения педагогами и в условиях

Детям предлагается возможность угадать, кто изображён на картинке, из какого мультфильма этот персонаж. Затем взрослый предлагает её описать, и рассмотреть вторую часть иллюстрации. При рассматривании второй части

иллюстрации надо найти отличия и определить, чем они отличаются и какого

Отвечая на несложные игровые задания, ребёнок будет радоваться своим

результатам и достижениям. Потому что вся игра проиллюстрирована

Цель: Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).

Задачи игры: Продолжать развивать умение последовательно рассматривать картинки. Развивать внимание, память, мышление. Активизировать речь детей.

Форма организации: индивидуальная или подгрупповая.

Игра «Что напутал художник»

Цель: развитие мышления, внимания. Предложите ребенку одну из картинок и скажите: «Посмотри внимательно на картинку, бывает такое или нет, что

напутал художник, когда рисовал картинку».

Описание: Занимательная игра для детей дошкольного возраста. Занимаясь по ней, ребенок сможет развить внимание, зрительное восприятие, память, связную речь.

Ребенок должен найти все ошибки, которые сделал художник. Попросите

ребенка придумать фантастический рассказ по картинке. «Что забыл нарисовать художник».

Цель: развитие представлений о предметах.

Задачи: знакомить детей с творчеством известных художников; развивать

наблюдательность, умение использовать свой опыт и знания.

Материал: репродукции картин известных художников, с отсутствующими на них некоторыми деталями.

Описание игры: ребенок должен внимательно рассмотреть картину,

нарисованную художником, и назвать то, чего нет на картине.

Игра «Запоминай-ка»

Цель. Развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, память.

Развивать наглядно-образное мышление

Краткое описание: В игре 12 карточек. Задания для каждой карты на усложнение. На первом этапе предлагаем рассмотреть и запомнить, что нарисовано. Показывая 2 карту, детиопределяют, что изменилось по сравнению с первой картой. На следующем этапе, дети рассматривают, запоминают и рисуют увиденные фигуры, затем цифры, запоминая очередность расположения цифр. На последнем этапе ребенку предлагаем вспомнить и нарисовать схематические изображения, соответствующие различным картинкам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *