Диджитал инструменты что это

12 инструментов digital маркетинга, которые должен знать каждый стартап

Диджитал инструменты что это. Смотреть фото Диджитал инструменты что это. Смотреть картинку Диджитал инструменты что это. Картинка про Диджитал инструменты что это. Фото Диджитал инструменты что это

На определенном этапе развития, каждая компания сталкивается с проблемой – как продвигать свой продукт. Для каждой компании набор инструментов может быть разным, одни компании могут использовать инструменты и успешно развиваться, другим компаниям эти же инструменты будут приносить только убытки или в лучшем случае быть малоэффективными. В идеале каждая компания, должна поработать со всеми каналами digital маркетинга и выбрать наиболее эффективный набор. Итак, мы рассмотри основные инструменты:

1.Создание контента
Определение: Создание контента – это процесс наполнения медийного пространства информацией (статьи, видео, инфографика, блоги, изображения и т.д.) о вашем продукте с целью привлечения внимания аудитории.
Как это работает: Создание контента является основой «входящего маркетинга» (inbound marketing) и его качество играет ключевую роль. Входящий маркетинг является доступной заменой навязчивой и дорогой рекламе. Создавая интересный и полезный контент, компании зарабатывают свое место на рынке, а не покупают его. Ярким примером входящего маркетинга является ведение корпоративного блога на Geektimes:)

2.SMM
Определение: Социальный маркетинг – это получение трафика/внимания аудитории через социальные сети.
Как это работает: Благодаря огромной активной аудитории социальные сети используют как для поддержания бренда, так и для расширения аудитории и даже для активных продаж. Несмотря на то, что социальный маркетинг становится достаточно дорогим инструментом для продвижения, у него широкие возможности. Вы также можете находить лояльную аудиторию, получать полезные фидбэки и увеличивать активность своих пользователей.

3.Landing страница (или стандартный веб-сайт)
Определение: веб-страница, которая описывает ваш продукт и все его преимущества, таким образом, что пользователь ознакомившись с содержанием сразу решит его купить/использовать.
Как это работает: Лендинг – это основа и лицо вашей компании. Для кого-то это визитная карточка, а для кого-то единственный инструмент получение пользователей (лидов). Конверсия – основной показатель эффективности вашего сайта. Лендинг должен обращаться и фокусироваться на ЛПР, кем бы он ни был домохозяйкой или директором компании, и ваша первостепенная задача – определение вашей целевой аудитории = ЛПР.

4. App store
Определение: В отличие от лендинга, магазин приложений это место где представлено ваше приложение/игра, но вы не имеете полного контроля над управлением данным ресурсом. Здесь вы должны играть по правилам, а при нарушении правил, ваш продукт могут удалить.
Как это работает: Магазины приложений имеют свои механизмы продвижения: рейтинги, отзывы, популярность, фичеринг. В первую очередь вам необходимо качественно и привлекательно оформить страницу вашего продукта. Рекламирующий текст, скриншоты, видео, работа с рейтингом и отзывами – это все влияет на успех вашего продукта. Не стесняйтесь писать менеджерам сторов о своем продукте и его уникальности, если ваше приложение/игра понравится, его могут поместить в категорию рекомендуемых, а это привлечет дополнительную аудиторию.

5.SEO
Определение: процесс получения трафика от «свободных», «органических», или «редакционных» результатов поиска в поисковых системах.
Как это работает: правильное SEO является медленным и долгосрочным инструментом, который дает естественные результаты. Вы должны работать как с технической частью: оптимизация архитектуры сайта, работа с HTML и ссылками, так и с контентом, который не только повышает ваш рейтинг в поисковой выдаче, но и создает доверие к вашему продукту и компании.

6. Работа с прессой (Пресс релизы)
Определение: Управление распространением информации через электронные и традиционные средства массовой информации.
Как это работает: Работа с прессой имеет много общего с созданием контента, но здесь вы не можете полностью контролировать информацию о вашем продукте. Про вашу компанию могут написать как хорошее, так и плохое. Вы должны относиться к журналистам с уважением и учитывать их интересы. Текст, который только расхваливает ваш продукт, мало кто захочет размещать у себя в колонке. Вы должны заинтересовать своим продуктом редактора и тогда про вас напишут.

7. Поддержка пользователей
Определение: Поддержка пользователей – предоставление сервисных услуг клиентам до, во время и после приобретения продукта.
Как это работает: Только один пользователь из десяти лояльных к продукту напишет хороший отзыв, но в случае с плохими отзывами, их напишут девять из десяти. Хорошая поддержка пользователей сможет сгладить недостатки продукта и снизить уровень негатива. Пользователь должен чувствовать вашу заботу и стремление улучшать свой продукт и за это они будут готовы терпеть неудобства.

8.UX
Определение: User expirience — любой аспект взаимодействия человека с продуктом, в том числе интерфейсом, графикой, дизайном, контентом, физическим взаимодействием.
Как это работает: Если ваше приложение является бесплатным, либо имеет бесплатную пробную версию, необходимо построить структуру UX так, чтобы достичь максимального вовлечения пользователя и совершение им целевого действия. Если ваше приложение/продукт не является уникальным на рынке, то UX будет одним из основных показателей, влияющих на выбор пользователя.

9. Стратегическое партнерство
Определение: Стратегическое партнерство – это взаимовыгодные отношения с другими компаниями, которые работают в той же области, но не конкурируют с вашим продуктом.
Как это работает: Вы можете повысить узнаваемость бренда, расширить аудиторию, повышать лояльность пользователей благодаря сотрудничеству с другими компаниями.
Обмен партнерскими ссылками, провидение совместных акций и маркетинговых компаний дают возможность уменьшить издержки на рекламе и увеличить охват аудитории. Залог успешного партнерства – надежный партнер и абсолютная взаимовыгода.

10. Маркетинговый канал
Определение: Это модель продвижения, когда ваш продукт продвигают другие компании: паблишеры, реселлеры, дистрибьютеры, маркетинговые компании.
Как это работает: За оказание таких услуг может быть как фиксированная плата, так и процентная ставка или модель по разделению дохода (revenue share). Этот инструмент часто помогает молодым стартапам, у которых нет опыта, крупного рекламного бюджета или человеческого ресурса. В данном случае, компания несет минимальные риски и платит за конкретный результат.

11. Emails
Определение: Отправка информации о продукте при помощи электронной почты конкретному человеку или группе адресатов.
Как это работает: Многие относятся к e-mail рассылке как к спаму, но если грамотно настроить и правильно определить адресатов рассылки, данный инструмент может стать достаточно эффективным способом продаж.

12. Аффилейты (рекламные сети, вэб-мастера)
Определение: Близкий к партнерскому маркетингу инструмент он-лайн продвижения бизнеса, суть которого – предоставление трафика/пользователей заказчику и получение оплаты за конкретное действие. Это один из самых точных и простых инструментов.
Как это работает: Вы платите источнику трафика непосредственно за пользователя или за какое-либо действие. Существует несколько моделей оплаты:

СPM (cost per mille) – вы платите за показы вашей рекламы (баннера). Единица исчисление — 1000 показов.

CPC (cost per click) – вы платите за клики по вашей ссылке. Единица исчисление – 1 клик.

CPI (cost per install) – вы платите за установки своего приложения/игры. Единица исчисление – 1 установка.

CPA (cost per action) – вы платите за конкретное действие, например установка + покупка в игре, прохождение до 3 уровня, покупка подписки и т.д.

Мы описали основные инструменты, которые наиболее популярные на сегодняшний день в IT-индустрии. Нельзя говорить, что какой-то инструмент лучше или хуже, у каждого есть свои плюсы и минусы. Самое главное – определить какой набор инструментов будет наиболее эффективным для вашей компании. Тестируйте и пробуйте, выбирайте наиболее оптимальные способы продвижения вашего продукта. Можем сказать однозначно, использование только одного инструмента не принесет вам серьезного результата. В следующих статьях мы детально расскажем про каждый инструмент отдельно и опишем все их плюсы и минусы.

Источник

Что такое digital-маркетинг: основные инструменты, каналы и метрики

Диджитал инструменты что это. Смотреть фото Диджитал инструменты что это. Смотреть картинку Диджитал инструменты что это. Картинка про Диджитал инструменты что это. Фото Диджитал инструменты что это

Привлечь внимание клиентов все сложнее из-за рекламного шума. По данным коммуникационной группы Granat в среднем человек видит и слышит более 400 рекламных объявлений в день. Сюда входят посты в соцсетях, рассылки, поп-апы, чаты на сайте, интернет-реклама, реклама в мобильных приложениях, теле- и радиореклама. А сколько при этом действительно запоминается? Чтобы клиент обратил внимание на ваше предложение, оно должно соответствовать его интересам и оказаться перед глазами в нужный момент. Все это помогает учесть и сделать digital-marketing.

Digital-marketing — это комплексное продвижение товаров и услуг с помощью цифровых технологий, которое охватывает онлайн- и офлайн-аудиторию.

Он помогает продвинуть ваше предложение во всех цифровых каналах: интернете, телевидении, радио, смарт-гаджетах и приложениях, смс-рассылках. Рекламный ролик в мобильном приложении, пост с нативной рекламой у блогера, push-уведомление, реклама на радио или по телевизору — все это примеры использования digital-маркетинга.

Digital-маркетинг работает на всех этапах взаимодействия с клиентами в b2b и b2c. Digital-маркетологи занимаются следующими задачами:

Спасибо! Мы уже отправили всё на почту

Диджитал инструменты что это. Смотреть фото Диджитал инструменты что это. Смотреть картинку Диджитал инструменты что это. Картинка про Диджитал инструменты что это. Фото Диджитал инструменты что это

Чем digital-маркетинг отличается от интернет-маркетинга

Digital-marketing часто путают с интернет-маркетингом, но это разные понятия.

Интернет-маркетинг использует только те инструменты, с помощью которых продвигают товары и услуги в сети: email-рассылки, SMM, SEO, контекстную и таргетированную рекламу.

Digital-marketing — более широкое понятие. Он охватывает все инструменты интернет-маркетинга, но не ограничивается ими и включает инструменты, которые не связаны с интернетом напрямую. Так digital-marketing позволяет перетащить аудиторию из офлайна в онлайн.

Цели и задачи digital-маркетинга

Цель digital-marketing — увеличить продажи. Он помогает довести пользователя до целевого действия — сделать покупку, заказать услугу, прочитать статью в блоге, — удержать его, стимулировать делать повторные покупки и заказы.

Digital-marketing помогает компаниям решать следующие задачи, чтобы довести пользователя до целевого действия:

В Carrot quest, например, автоматически квалифицируют лидов с помощью вопросов в формах на сайте.

Также Carrot quest используют чат-бота:

Диджитал инструменты что это. Смотреть фото Диджитал инструменты что это. Смотреть картинку Диджитал инструменты что это. Картинка про Диджитал инструменты что это. Фото Диджитал инструменты что этоЧат-бот для квалификации лидов на сайте Carrot quest

Благодаря чат-боту и вопросам в формах мы понимаем:
― сможем ли помочь клиенту,
― как построить с ним диалог,
― про что ему рассказать.

Например, в форме для записи на консультацию мы спрашиваем у клиента адрес сайта. Этот вопрос помогает нам определить, сможет ли клиент использовать наши инструменты, так как первым шагом для использования Carrot quest является установка кода на веб-сайт.

Диджитал инструменты что это. Смотреть фото Диджитал инструменты что это. Смотреть картинку Диджитал инструменты что это. Картинка про Диджитал инструменты что это. Фото Диджитал инструменты что это

Диджитал инструменты что это. Смотреть фото Диджитал инструменты что это. Смотреть картинку Диджитал инструменты что это. Картинка про Диджитал инструменты что это. Фото Диджитал инструменты что это

Преимущества digital-маркетинга

Диджитал-маркетинг позволяет эффективно доносить сообщения до аудитории, потому что с ним вы вы можете:

Основные инструменты digital-маркетинга

Каждый инструмент digital-marketing имеет свои особенности. Например, SEO-продвижение направлено на долгосрочную перспективу и не дает мгновенный эффект. Контекстная реклама, наоборот, позволяет получить результат в короткие сроки. SMM-продвижение и email-рассылки помогают удерживать пользователей, повышать их лояльность к бренду.

В комплексе все инструменты позволяют взаимодействовать с клиентами в разных каналах, помогают запомниться и стимулировать пользователей совершить целевое действие. Например, пользователь увидел таргетированную рекламу с товаром в Instagram, потом наткнулся на баннер с этим же товаром на сайте, а после увидел то же предложение на цифровом стенде в торговом центре — решил зайти в магазин и сделал покупку.

Рассмотрим основные инструменты digital-marketing.

CRM-маркетинг

CRM-маркетинг — стратегия коммуникации, которая основывается на знаниях о поведении клиентов. CRM-маркетинг помогает объединить все каналы связи и выстроить персонализированную коммуникацию с каждым человеком.

Вы не просто рассылаете сообщения всем, кто есть в базе, а анализируете, кому когда и какое сообщение отправить, какой канал для этого использовать. Например, нет смысла предлагать промокод на скидку тем, кто и так часто делает покупки. А вот тем, кто давно ничего не покупал, можно предложить бонус или подарок.

Задача CRM-маркетинга — увеличить продажи на сайте. В этом помогают различные инструменты и механики: трипваеры, чат-боты, лид-магниты, поп-ап окна, email-маркетинг.

Источник

Инструменты Digital-маркетинга: тренды 2021 года с наглядными примерами

Прогресс в интернет-маркетинге не стоит на месте. Пользователи становятся более привередливыми, их все сложнее заинтересовать и убедить что-то купить. Стандартные рекламные подходы уже не работают, а спамные сообщения настолько надоели, что вызывают лишь раздражение. Поэтому чтобы не вылететь с рынка и обойти конкурентов, нужно уметь быстро подстраиваться под аудиторию и следовать актуальным трендам digital-маркетинга.

Правильное использование трендов дает конкурентное преимущество, повышает продажи и узнаваемость бренда. Используйте эти приемы для улучшения своей торговой стратегии.

Контент-маркетинг

В 2021 году по-прежнему хорошо работает качественный контент-маркетинг. Почти все крупные компании ведут собственные блоги, где делятся полезной и актуальной информацией, показывая экспертность в выбранной нише. Это вызывает рост доверия пользователей и повышает узнаваемость бренда.

Читатели блога являются потенциальными клиентами. Такую аудиторию легче прогревать, ведь человек скорее купит товар у фирмы, блог которой он регулярно читает, чем у неизвестной компании.

Например, путешественники перед покупкой билетов интересуются особенностями страны, в которую они едут, правилами оформления виз, стоимостью проживания, интересными местами. Туристические компании публикуют полезные статьи в своих блогах и привлекают дополнительный органический трафик, который отлично конвертируется в лидов.

По исследованиям Demand Metric, контент-маркетинг на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг, но при этом генерирует в 3 раза больше клиентов.

Автоматические чат-боты и консультации

Пользователи не любят долго ждать ответов на вопросы. Раньше чат-боты и быстрое консультирование клиентов в мессенджерах рассматривались как дополнительное преимущество, а сегодня это обычное и даже обязательное условие продаж.

Диджитал инструменты что это. Смотреть фото Диджитал инструменты что это. Смотреть картинку Диджитал инструменты что это. Картинка про Диджитал инструменты что это. Фото Диджитал инструменты что это

Если пользователь хочет получить консультацию и информацию о товаре в 2 часа ночи, то нужно предоставить ему такую возможность. Автоматические чат-боты обрабатывают запросы и дают мгновенные ответы в любое время суток.

Один из ярких примеров – первый в мире робот-юрист Do Not Pay. С его помощью человек может мгновенно получить одну из следующих услуг:

На выполнение этих действий роботу требуется несколько секунд, а пользователям не приходится тратить время на обращение к специалистам и кучу бюрократических процедур.

Важно учитывать и другую сторону вопроса: бот может страшно раздражать и вызывать только негатив, если будет настойчиво выдавать не ту информацию, которая нужна человеку. Поэтому в любом автоматизированном чате должна быть кнопка переключения на оператора.

Микроинфлюенсинг (маркетинг влияния)

До 2020 года включительно в трендах был классический инфлюенсинг, когда фирмы старались заполучить рекламу у популярных блогеров с миллионной аудиторией. Однако несмотря на огромные охваты рекламных записей, результаты не всегда оказывались положительными, так как не было точного попадания в целевую аудиторию.

В 2021 году на смену обычному маркетингу влияния пришел микроинфлюенсинг, когда реклама закупается у блогеров с небольшой аудиторией в пределах 10 000 – 100 000 подписчиков. Выбираются каналы узкой тематики, соответствующей продвигаемому товару. В результате конверсия оказывается более высокой при меньших охватах и финансовых затратах.

Книгу проще и эффективнее рекламировать в сообществах книжной тематики, а реклама памперсов лучше зайдет у блогера, рассказывающего о родах и уходе за младенцем. Больше нет смысла гнаться за миллионными охватами и дорогими постами. Намного эффективнее купить рекламу в 20-30 небольших тематических сообществах, чем у одного блогера-миллионника с разноплановой аудиторией.

Интерактивный контент

Интерес пользователей к интерактивному контенту стал расти еще с 2016 года, когда в сети начали появляться первые онлайн-квизы и другие аналогичные проекты. Такой контент привлекателен тем, что пользователи могут активно взаимодействовать с ним, а не просто читать и смотреть.

Виды интерактивного контента:

Диджитал инструменты что это. Смотреть фото Диджитал инструменты что это. Смотреть картинку Диджитал инструменты что это. Картинка про Диджитал инструменты что это. Фото Диджитал инструменты что это

Преимущества продвижения с помощью такого контента:

Интерактивные элементы можно внедрить почти в любом случае. Например, рекламное немецкое агентство Jung Von Matt и канал 13th Street выпустили необычный трейлер-ужастик, который крутили в кинотеатрах перед показом основного фильма.

Перед входом в зал людям раздавали флаера с уникальными кодами. Желающие поучаствовать в интерактиве должны были отправить код по смс на специальный номер. Далее рандомным путем с помощью программы случайных чисел выбирали одного зрителя.

На экране запускался трейлер, в котором девушка убегала от маньяка. В один момент она брала телефон и звонила тому зрителю, чей номер был выбран. В контрольных точках, влияющих на дальнейшее развитие сюжета, девушка задавала ему вопросы и просила о помощи. От его ответов зависело происходящее на экране.

Трейлер привлек сотни тысяч зрителей на просмотры, благодаря чему компании удалось прославиться и заработать не один миллион долларов.

Адаптация под голосовой поиск

В эру цифровых технологий пользователь может в любой момент зайти в интернет и получить ответы на интересующие его вопросы. Однако не всем хватает терпения и времени открывать браузер, вбивать запрос в поисковике и читать информацию. На помощь приходит голосовой поиск.

Диджитал инструменты что это. Смотреть фото Диджитал инструменты что это. Смотреть картинку Диджитал инструменты что это. Картинка про Диджитал инструменты что это. Фото Диджитал инструменты что это

Сегодня известные бренды уже начали адаптировать свои сайты под эту технологию, чтобы получить больше клиентов. Например, сеть пиццерий Domino’s добавили возможность создания заказа через сервис Alexa. Это повысило продажи в среднем на 28%.

В 2020 году голосовые запросы занимали ровно половину от всех обращений к поисковым системам. В 2021 году показатель вырос еще на 15%. Увеличиваются и продажи умных колонок. По прогнозам к 2023 году будет продано более 8 млн таких устройств, а поисковые алгоритмы полностью адаптируются под голосовые запросы.

Омниканальность

Тренд подразумевает увеличение количества точек соприкосновения с пользователями. Сегодня недостаточно иметь только один канал привлечения клиентов, нужно развивать и поддерживать сразу несколько направлений. При этом важно объединять информацию со всех каналов в единую систему.

Например, человек покупает курс какой-либо онлайн-школы, увидев объявление о выгодной акции. Можно предположить, что именно эта рекламная кампания дала результат и принесла продажу. Однако раньше клиент изучал блог фирмы, был подписан на их страничку в соцсети, участвовал в бесплатных вебинарах. Только все действия в совокупности привели к результату.

Омниканальность является хорошей базой для построения собственных автоворонок продаж. Информацию о клиентах с разных каналов можно объединять с помощью CRM-систем или специальных сервисов, например DS Campaign.

Уникальный клиентский опыт

В digital-маркетинге важно использовать уникальный клиентский опыт – общее впечатление покупателя от взаимодействия с компанией. В 2021 году конкурентность в онлайн-маркетинге стремительно растет и тренд быстро развивается.

На клиентский опыт влияют следующие факторы:

Существуют специальные метрики для оценки клиентского опыта:

Метрики нужны для оптимизации дальнейшей работы фирмы. Без них сложно строить долгосрочную торговую стратегию, так как качество обслуживания – это важнейший фактор, на который люди обращают внимание.

Маркетинг ключевых клиентов (Account-based marketing)

Под маркетингом ключевых клиентов понимают концентрацию основных усилий компании на людях, которые с большей вероятностью купят продукт.

Один из способов создания такой базы пользователей – рассылка небольших подарков и акционных предложений. Например, интернет-магазин косметики имеет свою базу подписчиков в инстаграме, по которой делается выборка из ста женщин определенной возрастной категории. Далее им отправляют сообщение с промокодом на получение подарка из подходящей категории уходовых средств.

Клиенты, открывшие письмо и перешедшие на сайт для активации промокода, с огромной долей вероятности приобретут и другие товары в дополнение к подарку. Важную роль в этом будет играть грамотно построенная воронка продаж.

Компания Billing Tree применила такой тип маркетинга для увеличения количества закрытых сделок. Они собрали контакты ста человек, которым могли быть интересны их услуги, а затем разослали им сообщение. Внутри письма находился купон Amazon на 100$, рекламный буклет и небольшое видео о работе Billing Tree, которое запускалось автоматически. В результате 60% получателей такого подарка стали клиентами фирмы, а 15% сообщили, что готовы сделать заказ немного позже. Возврат инвестиции (ROI рекламной кампании) был выше 700%, фирма получила доход около 200 000$.

Диджитал инструменты что это. Смотреть фото Диджитал инструменты что это. Смотреть картинку Диджитал инструменты что это. Картинка про Диджитал инструменты что это. Фото Диджитал инструменты что это

Видеомаркетинг

Количество компаний, использующих видео в маркетинговых целях, растет с каждым годом. Если в 2017 году показатель достигал только 67%, то в 2021 он составляет уже 86%, и это еще не предел.

Видео повышают лояльность клиентов и помогают продвигать бренд. Сегодня не каждый человек готов читать длинные тексты, поэтому видеоконтент стремительно набирает обороты. Среднестатистический пользователь тратит на просмотр роликов в интернете около 18 часов в неделю. При добавлении видео в электронную рассылку количество кликов увеличивается на 250-300%.

Типы видеороликов, которые можно использовать в онлайн-маркетинге:

Рекомендуется использовать разные типы видеоконтента, а не зацикливаться только на одном. Больше всего просмотров набирают «живые» видео в формате интервью и демонстрации услуги или товара на практике. Например, салон красоты «Марсель» смог на 23% увеличить количество клиентов, публикуя в инстаграме короткие видеоролики о процессе окрашивания волос.

Отлично работают прямые трансляции, в ходе которых человек может пообщаться с представителями компании, задать вопросы и узнать ответы. Это повышает доверие и репутацию фирмы. Вы можете показать закулисье своего бизнеса, либо провести вебинар в формате вопрос-ответ.

Автоворонки продаж

Продажи в лоб уже не работают. Автоворонки используются в digital-маркетинге не первый год и до сих пор не выходят из трендов. Пользователя сложнее убедить купить именно ваш товар, так как конкуренция быстро растет. Автоворонка должна быть, даже если вы владеете средним или малым бизнесом.

Основные этапы воронки продаж:

Построением воронок занимаются маркетологи. В 2021 году этот прием используют больше половины компаний на российском рынке, и показатель будет только увеличиваться.

Tik Tok

Это супер-тренд и новый инструмент в онлайн-маркетинге на российском рынке. Его популярность растет с каждым годом, однако пока не все фирмы готовы использовать сервис в продвижении своего бизнеса.

В качестве примера продвижения в Tik Tok можно привести федеральное туристическое агентство Russian Travel. Организация запустила большую кампанию, которая набрала 80 млн просмотров. Пользователям показывали серии прямых трансляций о регионах, а также предлагали участие в тематических челленджах с отметкой хэштегов фирмы. Среди участников проводились конкурсы на самый креативный ролик. Все в сумме дало огромное количество просмотров, лояльность аудитории и миллионные прибыли.

Диджитал инструменты что это. Смотреть фото Диджитал инструменты что это. Смотреть картинку Диджитал инструменты что это. Картинка про Диджитал инструменты что это. Фото Диджитал инструменты что это

Сегодня «Тик Ток» является дешевым источником органического трафика. Преимущество использования сети в том, что многие компании и маркетологи все еще относятся к ней скептически. Используйте этот шанс, чтобы обойти конкурентов.

UGC – пользовательский контент

User Generated Content или UGC – контент, который создает аудитория компании или бренда. С конца 2020 года такое продвижение набирает обороты и будет оставаться актуальным долгое время.

Пользовательский контент работает лучше обычного, так как люди склонны делиться информацией с друзьями и знакомыми в социальных сетях. У таких записей высокие охваты и часто много комментариев.

Задача компании – побудить клиента создавать такой контент. Например, магазин одежды может нанести на зеркала в примерочных хэштег со своим названием и предложить скидку тем, кто сделает фотографию и опубликует пост в сети.

Заключение

Продвигая бизнес в интернете, нужно постоянно перестраивать и дорабатывать свою маркетинговую стратегию. В digital-сфере все меняется очень быстро, поэтому необходимо следить за трендами и умело адаптировать их под свою компанию.

Необязательно использовать все инструменты одновременно. Выберите несколько наиболее подходящих для вашего бизнеса и встройте их в свою стратегию продвижения. Результаты не заставят себя ждать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *