Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 212 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 37 917
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Toyota Highlander – 3,5 бензин, цена около 2 млн. рублей Смотрел дважды, на 2-м осмотре – окончательный вердикт – не моё! Мог бы посоветовать автомобиль большим семьям, мужчинам и женщинам в возрасте от 35 лет, которым уже ничего не надо доказывать и которые хотят получить большой комфортный кроссовер без амбиций. Цена явно завышенная, например Outlander XL, который имеет более богатое оснащение стоит 1,4 млн., честная цена 1,5-1,6 млн. (+) Мощный двигатель, хорошая динамика. Большой – крупнее Prado 150, большой багажник Белый перламутр – очень красивый цвет для авто 7 мест – удобно для семьи Может таскать прицеп до 3 500 кг (как тяжелые джипы) Непривлекателен среди угонщиков – умеренная стоимость страховки (-) Унылый дизайн – нет характера, мужской брутальности – выглядит как уменьшенная 200-ка или раскаченный RAV-4 Не джип, по бездорожью как полноприводный седан, а разница по цене с Prado 150 всего 200 тыс. Нет ксенона – абсурд для авто за такие деньги Нет люка – абсурд для авто за такие деньги Какафония в салоне, вроде все есть и аккуратно, но как-то все безвкусно – дешевый пластик и «дерево» Большой транспортный налог
Toyota Prado – 3,0 дизель, 2 163 тыс. рублей Скажу сразу, это была моя основная цель. Про эту машину сложены целые легенды по надежности, ликвидности на рынке, внедорожным качествам и т.д. Я даже не буду всего этого повторять – смотрите Интернет, вспоминайте лихие 90-е, когда все «крутые» ездили на Крузаках. Я дважды делал тест-драйв сначала на 4-х литровом бензине, затем на 3-х литровом дизеле – большой разницы в динамике не заметил. Удивительно, что когда почти все производители уже начали делать джипы, динамика разгона которых максимально приближена к седанам, Toyota считает, что джипы это троллейбусы, которым хорошая динамика необязательна. Здесь можно конечно поспорить, мол, джип это не для гонок… Мне лично приятно, когда у меня есть запас мощности для обгона – это существенный запас безопасности. Также странным выглядит ситуация, когда новый джип ценой более 2 млн. рублей разгоняется как старенький Жигули… Еще более неприятно, когда понимаешь, что твой старый авто быстрее нового – это отдельное ощущение некоего скрытого обмана. Что в итоге, покупаешь вроде новый автомобиль, который очень узнаваем и престижен, но при этом, практически любой его одноклассник при сопоставимой цене – лучше, практичнее, технологичнее, красивее, мощнее и т.д. Можно конечно сказать, это Toyota и ты платишь прежде всего за надежность. Но есть и другая поговорка «…Зачем мне вечный примус?!». Смотрел я на это джип и хочется и колется, но не от цены, а откровенно от потребительских качеств. Стоп! Главное уметь признавать свои ошибки и уметь адаптироваться к ситуации. Я признаю, что это надежный автомобиль, но он очень далек от современных критериев хорошего автомобиля! Трактор тоже может быть качественным, но никто не ездит на тракторах нынче. Для меня Prado 150 – это новый японский УАЗик. Увы, скорее я его уже перерос. Хочу комфорта! Кстати, самая оптимальная комплектация «Элеганс» все остальное можно докупить лучшего качества и по лучшей цене.
(+) Признанный бренд Высокая надежность Высокая ликвидность на рынке Хорошо глотает ямы (-) Очень спорный дизайн – без брутальности, обмылок Слабая мощность (низкая динамика) Недостаточный уровень комфорта – сиденья, общая эргономика, скрип приборной панели Шумный и тупой дизель («трактор») Нет люка Плохо ощущаются габариты Дешевые материалы и безвкусие отделки Частые ТО – 10 тыс. км Завышенная цена Volkswagen Touareg, 3,6 бензин, 249 л.с., около 2 450 000 рублей Честно мне очень нравился дизайном предыдущий Touareg, но когда вышел новый я был очень разочарован, т.к. машина превратилась из джипа в кроссовер с безликим дизайном. Тем не менее, мне было очень интересно посмотреть, что изменилось внутри. Что сказать?! Машина превратилась в раскаченный седан, сразу напрашивается сравнение с Polo или Golf. По ощущениям то же самое… Сидишь как в легковушке (средней по всем параметрам), а платишь как за джип! Сплошной компромисс! С таким же успехом можно поставить полный привод на Polo или Passat и поднять повыше… Однозначно не моё! (+) Отличная управляемость (как седан) Удобный салон, на задних сидениях места больше чем в Прадо и Дискавери Возможность укомплектовать под себя Хорошие скидки на машины прошлого модельного года (-) Нехорошая репутация предыдущего поколения – частые поломки Шумный двигатель (3,6 – 249 л.с.), временами ощущение, что это дизель Стоимость дизеля (дороже на 300 тыс.) полностью отвергает целесообразность покупки данного двигателя, т.к. на такие деньги можно купить очень много бензина, а точнее 10 344 литров или 103 заправки или 51 720 км, спрашивается в чем экономия?! Спорный дизайн – особенно по бокам, выглядит как дешевая легковушка Ощущение, что сидишь в увеличенном VW Polo на больших колесах Старая модель казалось крупнее и брутальнее Откровенно есть ощущение, что не поднимаешься классом авто. Это не джип, а откровенный кроссовер, после Outlander XL это скромное (компромиссное) улучшение. Высокие цены на дополнительные опции Высокая цена, в нужной мне комплектации около 2,4-2,5 млн. рублей! За эти деньги можно купить приличный джип: Prado, Pajero, Discovery и т.д. Land rover Discovery 4, 2,7 дизель, около 2 650 000 рублей Могу сразу сказать, что ранее марку Land Rover вообще не рассматривал. Разные были причины: надежность, сервис, цена и т.п. Было ощущение, что на машинах ездят либо мажоры, либо безумцы повернутые на бездорожье. Приходилось ездить на Range Rover Vogue, тогда (несколько лет) назад она не произвела какого-либо положительного ощущения от поездки – обычный джип чем-то похожий на Land Cruiser 200. Перед тестовой поездкой я прочитал много обзоров и форумов как в России, так и в Англии. Основным выводами которых были: 1) Машина по комфорту и дизайну однозначно лучше всех аналогов; 2) Проходимость либо аналогичная, либо лучшая; 3) Технологичность – лучшая в классе; 4) Надежность – либо средняя (100 тыс. без поломок), либо с маленькими некритичными «сюрпризами» (не встанешь в поле, как на многих немцах, например Touareg) 5) Динамика – лучше чем Prado, хуже чем Туарег 6) Продать легче чем Туарег, но хуже чем Прадо 7) Цена падает примерно также как на Прадо 8) Обслуживание дешевле, чем Прадо 9) Страховка дешевле, чем Прадо А теперь мой тест-драйв… Комфорт, отделка салона – Прадо сразу не конкурент, а Туарег просто легковушка без off-road шарма. Очень удобно сидеть, обзор просто нереальный по сравнению с вышеуказанными автомобилями. Про Highlander уже забыл… Габариты чувствую просто на 5! Двигатель 2,7 не самолет по динамике, но работает мягче и тише чем в Прадо. Нет ощущения компромисса, даже несмотря на медленный разгон. Скорее это общее состояние от комфортного передвижения. Желания газовать и что-то доказывать вообще не возникает. Ямы машина почти глотает. Нет скрипов салона и лишних шумов как в Прадо. Машина очень уверенно держит дорогу, крены минимальные – ощущения по управляемости почти как у Туарега. Посадил жену (она также пробовала ранее Прадо) – никаких смущений по поводу габаритов, шикарный обзор, ощущение, что всегда ездила на этой машине – быстрое привыкание. Жена мне сразу сказала, что Прадо не вариант . Что я могу сказать, это было моё внутреннее состояние после поездки на Discovery, а жена только добавила огня… Кстати, оптимальный выбор по комплектации это HSE 2012, если добивать SE, то получится дороже. Из допов мой must have: окраска металлик, покраска бамперов и крыльев в цвет авто, секретки на колеса, фаркоп, коврики, сигнализация… Ну, может быть еще стеклянная крыша с люком. (-) Отличный дизайн, суровый вид Качественная отделка салона, общее ощущение дороговизны и надежности Удобная (высокая) посадка Хороший обзор – лучше всех вышеуказанных Высокая крыша – ощущение большого пространства в кабине Хорошее ощущение габаритов (из-за квадратного дизайна и обзора) Отличный внедорожный потенциал Хорошая управляемость (-) Высокая стоимость, тем не менее, при равных комплектациях Прадо имеет такую же стоимость Нехватка места сзади, при росте 185 см ноги почти упираются в передние сидения Высокая стоимость допов
Выводы Теперь несколько слов про рациональность и практичность. Начну сразу с утверждения, что мне не нужен «вечный примус». Прадо это отличная машина, но для меня это прошлый век. Дискавери, наверное, это менее надежная машина, чем Прадо – спорить сложно, но это почти как сравнивать молоток и компьютер… Молоток надежнее, а смысл?! Мне важен комфорт, безопасность и удобство при передвижении. Дискавери в данном случае существенно выше конкурентов. Я считал стоимость 3-х летнего владения Прадо, Дискавери и Туарегом. Забавно, но Прадо почти самый дорогой, несмотря на то, что Дискавери может быть дороже на начальном этапе. Прадо сохраняет стоимость лучше, но я бы не отважился покупать старые Прадо и 100-ки/200-ки, т.к. многие просто убиваются и продаются с пробегами далеко за 100 тыс. км. Все машины, кроме Туарега имеют 3-х летнюю гарантию или 100 тыс. км.. Для меня это более чем достаточно, т.к. при наличии 2-х машин в семье, наездить больше очень сложно. Про Хайлендер ничего не могу сказать, не конкурент он ни Прадо, ни Дискавери, ни Туарегу. Цена очень близка, а общий уровень существенно ниже – сплошной компромисс. Таким образом, мой окончательный рейтинг: 1-е место Дискавери, 2-е место Прадо, 3-е место Туарег, 4-е место Хайлендер!
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 749 Регистрация: 18.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 928 Номер машины: 164
Марка машины: Машина другой марки
Может быть мой опыт, мои впечатления кому-то пригодятся.
Точнее короткое сообщение о своих впечатлениях о тойоте.
С сентября 2012 года езжу на Тойте Прадо150, дизельная. До этого 4,5 года отъездил на дизельном ЛР Дискавери 3 (пружинная версия), до этого внедорожников не было, поэтому сравнивать буду с ним. Скажу сразу, Дискавери 3 купил спонтанно, с женой записался на тест-драйв, прокатился, влюбился и купил. За время эксплуатации Дискавери никаких беспокойств не доставлял, по гарантии на 80 т.км поменяли обе передние ступицы. Машиной был крайне доволен и не рассматривал никаких замен. Особо рад тому что выбрал пружинную версию, но об этом много копий сломано, не будем повторяться, кому как.
Вообщем то в 2-х словах.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Toyota Land Cruiser Prado 150 vs Land Rover Discovery IV
Трижды герой флейма
_______________________________________ тел. 8-9ОЧ-ЧЧ-88-ЧЧ-О (WhatsApp, SMS) e-mail. lvg-@mail.ru
Кандидат в флудеры
Дважды герой флейма
Дважды герой флейма
Что касается Диско, то двигатель 2,7 190 уже почти не ставится. Сейчас в основном идёт 3,0. Часто с директором ездим по работе на его Диско 3 (а 4-й отличается от 3-го только косметически). Что сказать? Да, поломки бывают, и довольно частые, но брал он её уже с пробегом под 100ткм. В основном мелочёвка (датчики и сигнал парктроника, датчики уровня подвески итд), но были и более крупные замены: 2 датчика EGR (рециркуляция выхлопных газов) примерно по 12тр, компрессор пневмоподвески, часто ломается догреватель ОЖ Вебасто. Одно время глючила коробка (ZF) (иногда не переключалась вовремя на повышенные передачи при разгоне), но как-то сама собой починилась.)
По удобству салона 5 балов. Посадка удобная, просторно, в салоне тихо, ничего не скрипит. Сзади места полно.
Так что по надёжности, пожалуй, 4 с минусом из 5.
Самый добрый кабан на свете
Трижды герой флейма
Дважды герой флейма
Что касается Диско, то двигатель 2,7 190 уже почти не ставится. Сейчас в основном идёт 3,0. Часто с директором ездим по работе на его Диско 3 (а 4-й отличается от 3-го только косметически). Что сказать? Да, поломки бывают, и довольно частые, но брал он её уже с пробегом под 100ткм. В основном мелочёвка (датчики и сигнал парктроника, датчики уровня подвески итд), но были и более крупные замены: 2 датчика EGR (рециркуляция выхлопных газов) примерно по 12тр, компрессор пневмоподвески, часто ломается догреватель ОЖ Вебасто. Одно время глючила коробка (ZF) (иногда не переключалась вовремя на повышенные передачи при разгоне), но как-то сама собой починилась.)
По удобству салона 5 балов. Посадка удобная, просторно, в салоне тихо, ничего не скрипит. Сзади места полно.
Так что по надёжности, пожалуй, 4 с минусом из 5.
нужно до 200 л\с. 3 литра уже будет 245 коней. Тогда уж лучше туарега взять.
Фотосьёмка ТФП С вас время и разрешение а использование с меня ваши фотографии.
Дважды герой флейма
столько косяков и 4 балла за надежность как-то не вяжется.
про склонность Прадо к перевороту уже было? сразу такой косячок у них и лексуса выявился
сколько раз уже высказывался. так что повторюсь.
так что тестить машину лучше езжайте вечером,подальше и желательно чтобы её до этого не прогревали.
Сравнение Тойота Ленд крузер прадо и Ленд Ровер Дискавери, чем отличается?
Добавьте авто к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
65
36
27
49
Победы
Поражения
Победы
Поражения
Тойота Ленд крузер прадо
Ленд Ровер Дискавери
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Ленд крузер прадо от Ленд Ровер Дискавери, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ленд крузер прадо и Ленд Ровер Дискавери за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ленд крузер прадо и Ленд Ровер Дискавери в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ленд крузер прадо и Ленд Ровер Дискавери в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Ленд крузер прадо и Ленд Ровер Дискавери на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ленд крузер прадо и Ленд Ровер Дискавери в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Ленд крузер прадо и Ленд Ровер Дискавери, самые популярные конкуренты.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 391 Регистрация: 8.6.2011 Из: Москва Пользователь №: 29 953 Номер машины: 002
Марка машины: Машина другой марки
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 664 Регистрация: 4.8.2012 Из: Мск Пользователь №: 43 927 Номер машины: 203
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Все верно, и то что лр проходимей, тоже. Сам со 120 дизеля пересел. По отделке на любителя что прадик что диско. и так ли важно это? Главное что бы все работало и крутилось.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 237 Регистрация: 6.2.2011 Из: Москва, Старообрядческая 28А Пользователь №: 24 137 Номер машины: установленного образца
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 015 Регистрация: 6.10.2009 Из: Mосква Пользователь №: 12 371 Номер машины: 97
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 321 Регистрация: 8.10.2008 Из: Европа Пользователь №: 6 355
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Но Вас же экземляр доехал до 96ткм и не развалился.. вот странно. Вообще, тут не много не то место, где принято повторять байки и заклинания.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 391 Регистрация: 8.6.2011 Из: Москва Пользователь №: 29 953 Номер машины: 002
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 905 Регистрация: 2.2.2012 Из: адЪ одминко Пользователь №: 37 697
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 391 Регистрация: 8.6.2011 Из: Москва Пользователь №: 29 953 Номер машины: 002
Марка машины: Машина другой марки
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010
На тест-драйве может развалиться все что угодно. Это зависит от многих факторов. В том числе от условий эксплуотации и содержания, да и общего состояния авто до испытаний. А так, на вкус и цвет товарищей нет, мне тоже приходилось катать и Прадо, причем родной праворульный (дизель) и Паджеро, но выбрал я ломучий Диско, о чем абсолютно не жалею. Дмаю следующими моими авто будут РРС и МАМА, а вот все остальное почемуто не вставляет, но это опять к вкусу и цвету. Удачи Вам и чтоб авто приносило приятные эмоции.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 19 906 Регистрация: 28.6.2010 Из: Рязань, тел. +79511028029 Пользователь №: 18 503 Номер машины: 371