Дискавери на картах в яндексе что это

Статистика на картах и геовизор

В разделе Статистика → На картах вы можете узнать, сколько запросов было по вашей рубрике, сколько пользователей интересовалось вашей компанией и какой источник трафика, оценить конкурентов. Данные представлены за последние 30 дней. Источники данных: Яндекс.Карты, мобильное приложение Яндекс.Карт, Яндекс.Навигатор и поиск Яндекса.

Уточнить, по каким запросам и в каких сервисах искали вашу организацию, можно с помощью геовизора.

Основные показатели

Конкурент — компания, у которой указана такая же рубрика, как и у вашей организации. Конкуренты также ищутся в радиусе 1 км. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.

Переход считается прямым, когда пользователь искал на картах или Яндексе именно вашу организацию (по названию, названию и топониму и т. д.) и перешел в ее карточку. Например, указал в запросе «кинотеатр орленок», в результатах поиска нашел кинотеатр Орленок и перешел в его карточку.

Переход засчитывается как дискавери, если пользователь не искал конкретно вашу организацию, но в процессе поиска перешел в ее карточку. Это переходы:

Сравнение с конкурентами

Каждую неделю данные вашей организации сравниваются с ближайшими конкурентами — компаниями, которые находятся недалеко от вас и оказывают схожие услуги. В блоке К кому приходят клиенты вы можете уточнить результаты сравнения за последнюю календарную неделю:

Черным шрифтом в списке выделены названия прямых конкурентов — организаций, чей основной вид деятельности совпадает с вашим. Остальные организации — непрямые конкуренты. У них похожие рубрики, но основной вид деятельности отличается от вашего.

На карте можно уточнить адреса конкурентов. Три лучших конкурента выделены более крупными метками.

Геовизор

В разделе Статистика → Геовизор вы можете узнать:

как пользователи взаимодействуют с карточкой — строят маршруты, просматривают телефон, время работы, фото, отзывы. При этом фиксируется факт действия с определенным блоком или кнопкой в карточке. Оставил ли пользователь оценку или отзыв, с помощью геовизора уточнить невозможно.

В геовизоре отображаются последние 50 обработанных визитов в карточку. Задержка на обработку данных — 1-2 дня. Информация обезличена, указано только время визита. Данные в геовизоре обновляются ежедневно.

Источник

Статистика на картах и геовизор

В разделе Статистика → На картах вы можете узнать, сколько запросов было по вашей рубрике, сколько пользователей интересовалось вашей компанией и какой источник трафика, оценить конкурентов. Данные представлены за последние 30 дней. Источники данных: Яндекс.Карты, мобильное приложение Яндекс.Карт, Яндекс.Навигатор и поиск Яндекса.

Уточнить, по каким запросам и в каких сервисах искали вашу организацию, можно с помощью геовизора.

Основные показатели

Конкурент — компания, у которой указана такая же рубрика, как и у вашей организации. Конкуренты также ищутся в радиусе 1 км. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.

Переход считается прямым, когда пользователь искал на картах или Яндексе именно вашу организацию (по названию, названию и топониму и т. д.) и перешел в ее карточку. Например, указал в запросе «кинотеатр орленок», в результатах поиска нашел кинотеатр Орленок и перешел в его карточку.

Переход засчитывается как дискавери, если пользователь не искал конкретно вашу организацию, но в процессе поиска перешел в ее карточку. Это переходы:

Сравнение с конкурентами

Каждую неделю данные вашей организации сравниваются с ближайшими конкурентами — компаниями, которые находятся недалеко от вас и оказывают схожие услуги. В блоке К кому приходят клиенты вы можете уточнить результаты сравнения за последнюю календарную неделю:

Черным шрифтом в списке выделены названия прямых конкурентов — организаций, чей основной вид деятельности совпадает с вашим. Остальные организации — непрямые конкуренты. У них похожие рубрики, но основной вид деятельности отличается от вашего.

На карте можно уточнить адреса конкурентов. Три лучших конкурента выделены более крупными метками.

Геовизор

В разделе Статистика → Геовизор вы можете узнать:

как пользователи взаимодействуют с карточкой — строят маршруты, просматривают телефон, время работы, фото, отзывы. При этом фиксируется факт действия с определенным блоком или кнопкой в карточке. Оставил ли пользователь оценку или отзыв, с помощью геовизора уточнить невозможно.

В геовизоре отображаются последние 50 обработанных визитов в карточку. Задержка на обработку данных — 1-2 дня. Информация обезличена, указано только время визита. Данные в геовизоре обновляются ежедневно.

Источник

Есть ли смысл платить за приоритетное размещение на Яндекс Картах?

Короткая статья о том, как мы в SEO Просторе исследовали, насколько приоритетное размещение на Яндекс Картах увеличивает переходы в карточку организации и как влияет приоритетное размещение на Яндекс Картах на позиции в поисковой выдаче.

В приоритетном размещении участвовала клиника эстетической медицины из г. Самара с широким спектром услуг — от массажа и эпиляции до интимной пластики.

Рубрика рекламируемой карточки компании: медцентр, клиника, косметология, обучение мастеров для салонов красоты.

Стоимость размещения: 29 160 руб. за 90 дней (минимальный возможный период).

Даты приоритетного размещения: с 11 июня по 9 сентября

Состояние карточки компании: заполнена на 100%, рейтинг по отзывам 4,2

Как мы видим на картинке выше, за 3 месяца был 37 641 показ с конверсией в переходы в карточку 2,57%. Данные выглядят неплохо. Чтобы адекватно их оценить, посмотрим на графики.

Из первого графика видно, что показы в поиске возросли, местами, кратно. Переходы в карточку увеличились незначительно. На Яндекс Картах есть два вида переходов: прямой переход (когда на Картах ищут организацию по названию) и дискавери-переход. Нам интересен последний вид перехода.

Переход засчитывается как дискавери, если пользователь искал не конкретную организацию, а услугу (например, «эпиляция»), или перешел из блока «Похожие организации» в карточке другой компании.

По графику видно, что количество дискавери-переходов возросло.

Из-за приоритетного размещения поднялись в ТОП 3 организаций в радиусе 1 км. Однако, серьезного профита это не дает.

Этот вопрос неоднократно встречали на форумах. Несмотря на то, что некоторые форумчане утверждают, что их сайт стал ранжироваться выше после приоритетного размещения на Картах, мы такого эффекта не заметили. Приоритетное размещение НИКАК не влияет на позиции в поисковой выдаче.

В нише, связанной с медициной и индустрией красоты, за 29 160 руб. получили огромное количество показов и незначительное количество полезных переходов в карточку организации.

Наш вывод: лучше эти деньги вложить в контекст или таргет

У нас локальный бизнес в автосфере, прирост появился. Отслеживали через подменные номера. Примерно 100 дополнительных звонков в месяц именно с карт. Стоит ли использовать этот инструмент, должен решить каждый сам, все зависит от отрасли бизнеса.

Примерно аналогичная ситуация. Всё зависит от тематики бизнеса, если можно так сказать.

Был клиент по ремонту компьютеров, так у них в основном с карт шли клиенты, тот же контекст был дороже намного (ниша конкурентная очень).

А в автосервисе прям хорошая доля выручки с карт и навигатора.

Во всем, что касается ремонта, есть фактор срочности, наверное) по себе знаю, если телефон сломался, мне нужно его починить очень быстро и где-нибудь недалеко. В таких случаях прямо в картах запрос и забиваю. В каких еще нишах Вы пробовали приоритетное размещение, кроме ремонта компьютеров?) Были ниши, в которых приоритетное размещение не дало никакого результата?

Кроме ремонта компьютеров пробовали автосервис:) Но оба в Москве, если это важно.

Думаю, что для такого размещения важна локация) чем крупнее город, тем больше потенциальных клиентов. Поэтому у Яндекса для крупных городов повышающий коэффициент)

Да, это только для локального бизнеса подходит. По поводу сферы с Вами полностью согласны. Вероятнее всего, сфера, связанная с индустрией красоты, не зашла так хорошо. А Вы пробовали приоритетное размещение на других картографических сервисах, например, 2ГИС? Такой же эффект или лучше/хуже?

Спасибо большое за информацию!

Кирилл, подменные номера использовали собственные или «бесплатные» в рамках услуги?

Был на конференции где выступал сотрудник от Яндекс карт. По их данным из 15 ти отзывов от клиентов получает 1 ответ! Вот где есть точки роста для локальных компаний!

Говорите спасибо от компании на Позитивные отзывы и отрабатывайте негативные!

к сожалению, это отбивает охоту писать отзывы на Я.Картах. У меня подобное 3 раза было. Не понимают разницы между фейковыми и реальными.

будем надеяться, что Яндекс улучшит свои алгоритмы на Картах) пока радует то, что конкуренты не смогут добавить фейковый негативный отзыв))

еще как могут. Я точно знаю, что мне именно такой отзыв оставили, и знаю кто оставил. Яндексу это доказать я естественно не смогу. Но мою жалобу на необоснованный негативный отзыв отклонили.

тру стори) куча фэйковых отзывов проходит модерацию а реальные отзывы не проходят:) видимо потому что не фэйковые:)

Вот точно! оставляла отзыв на занятия танцами, очень нравилось там заниматься, но сразу отклонили, типа слишком хороший отзыв. И попросили прислать договор и чек от танцевального клуба, что я точно у них занималась). Но я все это давно выбросила

как будто это нам надо:) как будто это не для них мы контент делаем

От ниши зависит. Думаю, что под тематику авто больше профита даст приоритетное размещение. (автомастерские, шиномонтаж, тонировка и т.д.).

Согласен с Вами. Возможно, тут играет фактор срочности. В шиномонтаж или автомастерскую, обычно, обращаются когда что-то сломалось и нужно очень срочно починить)

Эти карты разводилово! То цены у них динамические то показы. Менеджеры яндекс карт вообще ничего не знают. Ссылаются на тикеты в тех. отел. Дискавери переходы вообще не соответствуют запросам по типу искали храм церковный и зашли к нам. Итог за 6 месяцев 5 нажатий на телефон и 10 переходов на сайт. Размещение стоило со скидкой 49000 руб. Но мы вышли на 1-е место с 20 прямыми запросами и 250 бесполезных дискавери переходов в месяц. Услуги медицинская деятельность. Сейчас предлагают продлить размещение и говорят, что теперь все лучше стало за меньшую цену которая обязательно вырастит к концу месяца. Надеюсь мой опыт поможет не тратить деньги зря.

Недавно менеджер звонил предлагал в тематике бетона за 19 000 на 3 месяца такое размещение. Чет все сомневаюсь.

у яндекса другая политика. Выводить в топ всякий шлак из справочников и агрегаторов, а сайты по теме топить вниз, чтобы платили за контекст.

А кто пользовался приоритетом в 2 гис?

я пользовался. В разы эффективней получилось, чем в ЯК. За 10 филиалов приоритетного размещения в 2гис (регион, город миллионник, тематика частный детсад) за год взяли с меня 36 тыс рублей. Специально поставил другой номер, чтобы количество звонков отслеживать. Окупилось за пару недель. Вообще не ожидал такого от гисовцев. Они же предлагали мне метки-логотипы на картах, за 3500 рублей в месяц. Отказался. Для моей тематики вряд ли подойдет. Да и не дешево.
В ЯК взяли 12 тыс за 1 филиал, за три месяца. Отдачи гораздо меньше, а цена в 13 раз дороже (если не учитывать небольшую скидку за опт яндекса, не помню какая была).
Вывод: слишком высокая цена приоритетного размещения на ЯК. Красная цена приоритетного размещения в моей тематике, в моем городе 8 тыс руб за филиал в год, вместо 48 тыс, которые они хотят.
На много больше эффекта принесло бесплатное размещение в гугл картах (тоже не ожидал). Бесплатное условно, так есть заморочка с подтверждением филиалов, но мне подтвердил их авторизированный партнер за совсем небольшую плату. Так вот звонков с бесплатных гугл карт, было почти в 3 раза выше, чем с платных яндекс карт. Повторяю, все отслеживалось и скрупулезно записывалось в эксель.
Вывод 2: никогда заранее не узнаешь, какая реклама даст отдачу, но надо пробовать все понемногу и главное отслеживать, чтобы не платить зря.

А к кому пр авторизации в Гугл картах от бращались, у меня с ними проблема

2 гис гавно. Будут звонить одни менеджеры с предложением всего чего только можно. Это просто жесть (

В процессе тестирования. Запустили на месяц. Посмотреть, на результат, сравнить с Яндекс Картами. Из плюсов на данном этапе: у 2ГИСа приоритет дешевле, чем у Яндекса)))

Я пользуюсь 2гис,но у нас им в новосибирске пользуются,без приоритетного вообще грустно,другой момент,что нужно пользоваться если у вас не раскачено,ибо в топе можно быть за относительно не большие деньги(у нас дороговато получается(ремонт телефонов)около 120000),в гисе выгодно если много филиалов,потому что хоть у тебя их 5 хоть 25 стоимость не увеличивается

Источник

Есть ли смысл платить за приоритетное размещение на Яндекс.Картах?

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

Преимущества формата

Исследование

Для исследования мы взяли статистику приоритетного размещения в Яндекс.Картах салона красоты в Санкт-Петербурге. Даты приоритетного размещения: 1 июня – 30 сентября. Стоимость размещения за 4 месяца около 41 000 руб.

Карточка организации заполнена на 100%, рейтинг организации по отзывам – 4,1.

Среди конкурентов, карточка данного салона красоты находится на первом месте (Рис.1).

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

Результаты приоритетного размещения на Яндекс.Картах

За 4 месяца рекламного размещения было показов: 47 308, кликов: 2 649, конверсия переходов на карточку: 5,7%.

Посмотрим на график (График 1) со статистикой за 4 месяца рекламы (область с голубым фоном).

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

Как видно из графика, за время приоритетного размещения с июня по октябрь, увеличились показы на поиске. Также увеличились переходы в карточку организации, особенно дискавери переходы (График 2), т.е. искали не конкретно наш салон красоты, но в процессе поиска выбрали именно его.

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

На третьем графике (График 3) мы видим, что выросло количество кликов по телефону и построения маршрута до салона. Также больше просматривали фото, а просмотр отзывов особо не изменился.

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

В июле в приоритетном размещении на Яндекс.Картах появилась новая возможность – подмена номера телефона для отслеживания звонков по рекламе в Справочнике. В интерфейсе Яндекс Справочника можно посмотреть статистику по количеству звонков (График 4), средней длительности звонка и ожидания, а также увидеть номер звонившего. Данная услуга бесплатная и очень полезна тем, у кого не стоит коллтрекинг на сайте.

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

Какие можно сделать выводы?

Благодаря приоритетному размещению значительно выросли показы карточки организации, и увеличился охват пользователей. Это значит, что приоритетное размещение привлекло к организации больше внимания и больше новых клиентов.

Стоит ли размещаться платно в Яндекс.Картах? Выбор за вами, но мы считаем, что если ваш бизнес локальный и вас часто ищут на картах, то попробовать стоит.

Источник

Актуальное в георекламе Яндекса: инструменты и кейсы

Команда агентства Artics Internet Solutions подготовила обзор рекламных форматов в Яндекс.Картах и Навигаторе и рассказала о кейсах клиентов.

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

Возможности георекламы растут. Год назад мы могли таргетироваться только на пользователей в ближайшем радиусе, сегодня — коммуницировать с теми, кто строит маршруты в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе. Это позволяет увеличить точки касания с пользователем и продемонстрировать свои скидки и акции.

Размещение в Яндекс.Навигаторе

Яндекс.Навигатор — инструмент, который позволяет коммуницировать как с «холодными клиентами», которые не выполняют действия по отношению к вашему продукту и просто проезжают неподалеку, так и с «теплыми», которые заинтересованы в ваших услугах. Например, прошлом году в Яндекс.Навигаторе появилась возможность настраивать таргетинги по соцдему и интересам.

Пины по маршруту

Когда пользователь проезжает мимо локации (примерно в километре от нее), он видит пин по маршруту — метку рекламодателя, при нажатии на которую открывается кнопка «Заехать» или «Позвонить».

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

По данным Яндекса, 78% пользователей видят и запоминают рекламу в Навигаторе, а 63% запоминают локацию рекламодателей.

Основная задача этого формата — рост знания о расположении объекта. Даже если пользователь не поедет туда прямо сейчас, он запомнит, что видел на карте метку, и вспомнит о ней, когда это понадобится.

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

Кейс дилера Toyota

Что рекламируем: дилерские центры в Измайлово и Люберцах

Срок размещения: три месяца

Формат: брендированные пины в Яндекс.Навигаторе

Результаты: CTR — 0,33%

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

Руслан Королёв Artics Internet Solutions

Брендированные пины отлично подходят для привлечения аудитории в офлайн-точки. Автомобилисты — аудитория Яндекс.Навигатора, поэтому это подходящий канал их привлечения в дилерские центры. За период с марта по май 2018 года CTR по обоим источникам (пины и РСЯ) составил 0,33%. Для дилерских центров Toyota пины стали полезным дополнением для рекламной кампании в РСЯ и принесли дополнительный охват.

Билборды по маршруту

Это формат, где показ рекламы можно настраивать без привязки к конкретной точке продаж, рекламодатель сам выбирает место расположение билборда. Пользователь увидит рекламную метку, когда будет находится на расстоянии 50-500 м от виртуального щита.

Например, рекламодатель — застройщик. Если он поставит метку только на свой ЖК, то охватит аудиторию, которая передвигается в непосредственной близости от него. Но аудитория гораздо шире, поэтому есть смысл настроить билборды в радиусе 5-7 км от комплекса. Это же работает почти с любым бизнесом: магазинами, салонами красоты, фитнес-центрами и так далее.

При клике на метку показывается рекламный баннер — промооффер с промокодом или без него. Пользователь может сохранить оффер, чтобы воспользоваться им позднее. В расхлопе есть кнопка «Где?», при нажатии на которую отображаются все объекты, если это сеть, и ставится точка на ближайшем, куда сразу можно построить маршрут. Билборды всегда нужно таргетировать и показывать только тем, кто потенциально заинтересован в предложении.

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что этоПины & билборды: по данным Яндекса, пользователи запоминают бренд на 35% лучше, если видят не только пин, но и билборд рекламодателя. Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что этоРазмер минимального заказа — от 17 500 рублей.

Баннеры во время остановок

Когда пользователь стоит в пробке Яндекс.Навигатор показывается баннер рекламодателя, из которого открывается расхлоп — переход на сайт или кнопка «Позвонить».

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

Также компании могут создавать подходящие креативы. Например, в рекламе своего голосового помощника «Алисы» Яндекс предлагал водителям поиграть с ней в города, пока те стоят в пробке.

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

Объявления при подъезде к ТЦ или АЗС

Еще один новый формат. Когда пользователь сворачивает на парковку ТЦ, ему открывается штора с предложениями. Например, он приехал в «Ашан» за продуктами, а приложение показывает интересные предложения брендов в соседней «Меге».

Это также хороший способ отстроиться от других брендов. Если в ТЦ пять кофеен, и пользователю непринципиально, в какую из них зайти, высветившееся в этот момент спецпредложение о подарке или скидке может определить его выбор.

То же с АЗС, основную прибыль которых составляют сопутствующие товары, а не бензин. Для них это возможность рассказать об интересных продуктах.

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

Подробности о формате и стоимости размещения можно узнать через менеджера в Яндексе.

Размещение в Яндекс.Картах

Ежемесячная аудитория Яндекс.Карт — 33 млн человек. Больше только у главной Яндекса, у которой огромные пороги входа: от миллиона рублей за неделю размещения.

Баннер на главной

Такие баннеры размером 300×250 работают только на десктопе. Формат позволяет с помощью таргетинга найти наиболее подходящую аудиторию пользователей.

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что этоМинимальное количество показов — 105 000.

Приоритетное размещение

Как выделиться на Яндекс.Картах среди конкурентов в вашем районе? Для этого есть инструмент «Приоритетное размещение». В чем его преимущества?

Первые места выдачи в веб и мобильных картах. Одно из десяти в веб-картах (по статистике, 9 из 10 пользователей кликают на одну из первых десяти карточек), одно из пяти в мобильных. Если рекламодатель добавляет акцию, она будет выделена отдельно и привлечет больше внимания.

Зеленая метка на карте. В отличие от других пользователей рекламодатели получают зеленую метку, CTR которой на 10% выше обычной синей.

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

Метка и карточка в Яндекс.Навигаторе. В рекламных объявлениях миникарточка расхлопывается сразу после поиска, есть быстрые кнопки для звонка и построения маршрута, в карточке организации отображаются акции.

Показ в карточках конкурентов. Внизу карточки есть блок «Похожие» (30% пользователей кликают на него), в котором рекламодатели размещаются на верхних местах. В рекламной карточке такого блока нет.

Брендирование логотипом и фото.

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

Кейс в тематике недвижимости

Что рекламируем: жилая и коммерческая недвижимость

Срок размещения: 145 дней

Формат: приоритетное размещение в Яндекс.Картах»

Результаты: CPA с размещения на более чем 90% ниже, чем CPA с контекстной рекламы

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

Евгений Лейман специалист по контекстной рекламе Artics Internet Solutions

На Картах можно бесплатно заполнить и редактировать карточку компании, а благодаря приоритетному размещению добавить информацию с акцией, витрину с товарами (в недвижимости на витрине можно показать объекты застройщика или планировки с ценами) и показываться сверху поисковой выдачи в картах. И еще один важный плюс платного размещения — Яндекс.Справочник помогает отследить пользователей, позвонивших с Яндекс.Карт. И все это решает общую задачу бренда — увеличение числа заявок.

Рекламодатель может рассказывать о скидках и предложениях или специальных условиях для пользователей Яндекс.Карт. В разделе «Акции» отображается анонс, по клику на него расхлопывается блок, в котором можно разместить баннер, ссылку на сайт и отследить, сколько человек по ней пришло. Начало и конец акции настраивается через личный кабинет в Справочнике.

В ней можно разместить до десяти товаров или услуг с ценами и фотографиями, чтобы пользователи быстрее поняли, что предлагает организация.

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

Яндекс собирает данные о компании из разных источников, и часто они не совпадают. Чтобы информация в карточке не менялась, можно включить защиту от любых внешних изменений на 30 дней. У рекламодателей такая защита включается автоматически до конца срока рекламной кампании.

Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть фото Дискавери на картах в яндексе что это. Смотреть картинку Дискавери на картах в яндексе что это. Картинка про Дискавери на картах в яндексе что это. Фото Дискавери на картах в яндексе что это

Для крупных рекламодателей, которым важна имиджевая составляющая, есть возможность брендировать метку своим логотипом. Стоимость такого продукта в полтора раза больше обычной цены приоритетного размещения.

Кейс «Доктор Рядом»

Что рекламируем: сеть медицинских клиник с 12 филиалами

Срок размещения: полтора месяца

Формат: приоритетное размещение в «Картах»

Результаты: количество целевых звонков из Карт выросло на 30%

Параллельно рекламодатель начал работать с контентом в карточке: добавил витрину услуг, регулярно обновлял акции. Число целевых звонок выросло еще на 15%. Яндекс.Карты стали вторым по объему звонков каналом и самым эффективным по стоимости привлечения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *