Дивизион забота о клиентах что это за организация
Дивизион забота о клиентах Сбербанк перечислил деньги: что это такое
Дивизион «Забота о клиентах» – особое подразделение, которое запустил Сбербанк для повышения качества предоставляемых услуг и разносторонней поддержки клиентов. Сотрудники дивизиона решают проблемы держателей кредитных карт и консультируют их по любым вопросам.
Деятельность дивизиона
«Забота о клиентах» является специализированным подразделением Сбербанка, которое решает различные вопросы потребителей и оптимизирует условия обслуживания. Представители этого отдела обрабатывают поданные заявки и обращения, и занимаются рассмотрением сложных (нетипичных) ситуаций, связанных с функционированием сервиса. Управляющий директор Левина Елена Владимировна осуществляет руководство подразделением.
Для того, чтобы обратиться в данное подразделение, необходимо пройти процедуру регистрации в общей системе центра поддержки. Связаться с представителями «Заботы о клиентах» можно, позвонив по телефону 8-800-555-555-0 или оставив заявку с помощью специальной формы обратной связи, которая находится на странице: sberbank.ru/ru/feedback. Для этого потребуется:
Можно обратиться в официальное сообщество Сбербанка в социальной сети ВКонтакте, Facebook, Twitter или Одноклассники. Дивизион «Забота о клиентах» является специфическим сервисом, который занимается рассмотрением следующих задач:
Сервис рассматривает жалобы, связанные с некачественным обслуживанием потребителей в филиалах Сбербанка, некорректным поведением сотрудников отделений, ущемлением прав, угрозами и попытками вымогательства.
Почему дивизион перечисляет денежные средства
Если перечислили деньги на карточный счет, а описание транзакции содержит информацию о сервисе «Забота о клиентах», стоит обратиться в службу поддержки банка для прояснения ситуации. Перевод на карту активируется по распоряжению дивизиона. В случае незаконных списаний потребитель должен:
Далеко не во всех ситуациях потребитель должен подавать заявление на возврат средств. При идентификации подозрительных списаний Сбербанк может самостоятельно выполнить блокировку кредитной карты. Заявка в автоматическом режиме передается сотрудникам дивизиона для последующей обработки. Для определения основания начисления денежных средств стоит обратиться в online-чат банка, прикрепив к диалогу скриншоты о зачислении денег. Предпочтительней сначала авторизоваться в личном кабинете, что ускорит ответ от работников службы поддержки.
Заключение
Дивизион «Забота о клиентах» является особым подразделением Сбербанка, которое занимается разносторонней поддержкой клиентов. В случае, если пришли деньги на карту от данного сервиса, стоит обратиться в online-чат на сайте sberbank.ru, авторизовавшись в личном кабинете, или оставить заявление через форму обратной связи.
Дивизион заботы о клиентах Сбербанка
Доброго времени суток. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: Вчера днем Сбербанк списал с зарплатной карты 10050 руб. Пометка в мобильном банке «Прочие операции». при заказе справки подпись: «Управляющий директор Дивизиона «Забота о клиента». Это что такое? Звонок оператору ничего не дал, она сказала что такой операции не видит и у них вообще сейчас техработы, которые продлятся до 3х ночи. На мое возражение, что я то операцию прекрасно вижу, оператор посоветовала обратиться в чат банка и отправить скрин. В чат «живому» оператору не написать, так как «Сейчас в чате можно поговорить только с ботом. «. Понятно, что в 10 утра к открытию банка я побегу в отделение, но может кто-то сталкивался?
P.S. Да, мне с финансами крайне не везет, это тем, кто помнит меня по предыдущей банковской теме. Но от карт не уйти никак, зарплата платится только на нее. (((
ДОПОЛНЯЮ: сходила в Сбербанк, они там сами в шоке, один оператор не смогла разобраться, перевели меня на главного (?). Та тоже ковырялась, потом начала звонить куда-то, узнавать что за транзакция. в реквизитах транзакции везде указано «null», что это за операция они не знают. В общем приняли у меня заявление, обещали рассмотреть в течении 10 дней.
Банковское сообщество
917 постов 4.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется
Управляющий директор Дивизиона позаботился, чтоб вы 10 тыр не профукали в воскресный вечер на всякое ненужное. Остальное можно тратить, это на то чтоб до зп ноги не протянуть.
Хотели списать 100500, но денег не хватило 🙂
долго думал, почему сто пятьдесят рублей так странно написаны
130рублей), этот долг был оплачен за месяц до этого и эти дебилы заблокировали не ту карту. В итоге 5 часов потрачено времени)
Это секретная операция с цру, про нее никто в банке не знает.
Буквально 2 дня назад прекрасно общался с оператором в чате. Призывается легко фразой «Оператор», на предложение бота пообщаться с ним вновь написать «Оператор» и вуаля.
Обратиться напрямую в данный отдел нельзя – любое обращение сначала фиксируется через общую систему центра поддержки. Таким образом, для связи с данным дивизионом можно стандартно позвонить на номер 8 (800) 555-55-50.
Дивизион «Забота о клиентах» – это специальное подразделение Сбербанка, которое занимается решением вопросов клиентов и оптимизацией условий их обслуживания. Сотрудники данного отдела занимаются обработкой поданных обращений/заявлений и решают сложные (нестандартные) ситуации, связанные с клиентами банка. Управляющий директор – Левина Елена Владимировна.
Но от карт не уйти никак, зарплата платится только на нее. (((
хуйню говоришь, мать, читай Трудовой Кодекс, Статья 136. Порядок, место и сроки выплаты заработной платы
интересно почему нет скринов или каких либо пруфов
это только у тех снимают, кто говорит «доброе время суток»
Раньше, для вызова оператора, матерился страшно. Помогало. С пару недель назад списали средства, а операции нет. Минут 15 воевал ботом, потом надоело и написал пишу жалобу в ЦБ РФ. Оператор нашёлся тут же. Вот такой лайфхак
высшама икономическа образуванья.
Спасибо, МТС!
Первый пост здесь. Не судите строго!
16 августа мой старшенький подросток попал в лапы мобильных мошенников. И, ттт, когда они получили доступ в его мобильный кабинет, он всё таки побежал сообщать об этом нам.
И лежал наш путь в полицию. Где со следователем мы разбирались больше двух часов в движняке денег и вообще в ситуации. Да, мошенникам не удалось снять деньги, но зато они в отместку подключили почти на 8000 турбокнопок и провели обещанный платёж. Следователь посоветовал опять обратиться в МТС с требованием вернут деньги за неоказанные услуги (подключенный интернет, т.е та самая турбокнопка) и отозвать обещанный платеж. Что мы и сделали на следующий день.
И на все эти претензии от МТС поступил потрясающий ответ:
Про то, что МТС привязали банковскую карту, естественно ответа и не собирался никто давать. Тогда был сделан звонок в поддержку. Оставлена еще одна претензия. Даже позвонили к вечеру этого же дня. Девушка, выслушав суть претензии, мило и четко проговаривая слова предложила подождать на линии и «не бросайте трубку, пожалуйста!». Логично, что через секунду связь оборвалась. ну да, опять, наверное, мы виноваты. И опять про привязанную карту полный игнор.
А ведь, если бы карты не была привязана, то столь больших списаний просто не было.
Самое отвратительное заключается в том, что на следующий, после звонка службы поддержки и вежливого посыла нас МТСом день, позвонил банк МТС и предложил свои услуги!
Спасибо, МТС! Но очень хочется собрать все семейные телефоны и свалить от вас напрочь! Вы нас и так уже неплохо. обслужили!
P.S. Этот пост написан не с целью «пожалейте, люди добрые». Сказать честно, никто не ожидал того, что окажутся к телефонам привязаны карты. И да, если бы это была одна карта, то можно было бы придумать массу причин её привязки: ребёнок взял, сами привязали, кому то дали из продавцов, а те уже. но! Карты оказались разными. Владельцы карт тоже, причем в здравом уме и твёрдой памяти. Так вот, написано всё это с целью: «Проверяйте периодически свои платёжные аксессуары на предмет несанкционированных привязок и не попадайте в такие неприятные ситуации». Потому как пока мы не попали в такую дрянь, то искренне считали: «Мы так аккуратно и внимательно ко всему относимся, что касается электронных платежей, что с нами уж точно ничего произойти не может!» Может. И произошло. Так что будьте бдительней. Проверяйте все, что уходит во всемирную паутину.
Новая схема мошенничества
Пришел сегодня свежий спам c «очень выгодным» заработком.
Не ведитесь, сколько бы вам не предлагали!
Мошеннические действия с картой Сбербанк
«Я едва не остался без квартиры»: сибиряк отсудил у МТС 280 тысяч
Его счета обчистили за одну ночь — преступник использовал схему, которая доступна каждому
Днём 7 мая 2014 года у новосибирца Максима Е. перестала работать сим-карта. Вечером после работы мужчина заехал в офис МТС и получил дубликат сим-карты своего телефонного номера. На следующий день он зашёл в «Сбербанк Онлайн» и обнаружил, что с его дебетовой карты и кредитного счёта были переведены на различные электронные кошельки 180 тысяч рублей.
«Я обратился в Сбербанк, мне сказали: «Проведём служебное расследование и всё вернём, если установим, что это действительно была мошенническая схема»», — вспоминает Максим.
Максим подал исковое заявление в Центральный суд на Сбербанк и компанию МТС. Суд не нашёл нарушений со стороны банка, но пришёл к выводу, что МТС предоставили клиенту услуги ненадлежащего качества. «Мы судились с МТС с декабря 2015 года, — объяснил адвокат потерпевшего Михаил Спиридонов. — Только недавно, 28 мая, мы получили решение в нашу пользу. Мы прошли несколько инстанций, в Центральном суде удовлетворили требования, потом отказали в апелляции, мы обжаловали. 26 апреля Новосибирский областной суд удовлетворил наш иск и решение вступило в законную силу. Деньги пока с МТС не получали, планируем сделать это в ближайшее время. Суд установил вину МТС в неправомерной выдаче сим-карты неуполномоченному лицу, что повлекло за собой причинение убытков. Взыскали с МТС в пользу абонента 281 тысячу 500 рублей».
По словам Максима, параллельно ему пришлось судиться со Сбербанком из-за того, что он не мог вернуть деньги, которые были похищены с кредитной карты.
«У меня сто тысяч было на расчётном счету, восемьдесят тысяч — это кредитный счёт, — объяснил потерпевший. — Через судебных приставов у меня арестовали имущество, вообще всё — машина, квартира, зарплатная карта, вплоть до ипотечного счёта. Я едва не остался без квартиры. В итоге пришлось вернуть деньги, выплатить просрочку и неустойку. У меня ещё и кредитная история теперь испорчена. Я просто ради интереса пробовал взять кредит — отказали».
В пресс-службе «МТС Сибирь» пояснили, что МТС строго контролирует требования идентификации клиентов.
При этом в МТС подчеркнули, что противодействовать такого рода преступлениям возможно благодаря сотрудничеству между кредитными организациями, операторами связи и провоохранительными органами.
«Кроме того, мы обсуждаем с участниками рынка возможность создания горячей линии, которая позволит банкам и операторам связи эффективно взаимодействовать по фактам подозрительных действий или мошенничеств», — добавил представитель компании.
В Новосибирске это далеко не первый случай, когда со счёта клиента банка исчезают деньги из-за дубликата сим-карты. В ноябре 2014 года у депутата горсовета академика Николая Л. сняли около миллиона рублей — сумму грантов на научное исследование. А в октябре этого же года со счёта депутата Бердского горсовета Виталия Ш. неизвестные перевели с карты больше четырёхсот тысяч рублей. Банк вернул депутатам деньги. Семья пенсионера Александра С., у которого пропали 55 тысяч рублей, суд Сбербанку проиграла, однако деньги удалось вернуть с помощью полиции, которая нашла мошенников. В июне 2015 года полтора миллиона с банковской карты Сбербанка было украдено у пары новосибирских блогеров Олега и Анны Ч.
Во всех случаях сим-карты пострадавших блокировались, мошенники по поддельным документам создавали дубликаты и похищали деньги через мобильный банк или систему «Сбербанк Онлайн».
«В соответствии с условиями банковского обслуживания, введение разового смс-пароля для подтверждения операций, направленного на номер мобильного телефона, указанного при заключении договора, является аналогом собственноручной подписи клиента», — пояснили корреспонденту НГС в пресс-службе Сибирского филиала ПАО «Сбербанк».
В банке подчёркивают, что для безопасного пользования мобильным банком клиентам следует уведомлять банк о смене номера телефона, не переходить по подозрительным ссылкам, не передавать третьим лицам пароли, которые приходят по смс-сообщениям от банка, и блокировать карту, если есть подозрение, что информация с карты доступна третьим лицам.
Представитель одного из крупных новосибирских банков на условиях анонимности пояснил корреспонденту НГС, что
большинство крупных банков понимают риски, связанные с пользованием мобильного банка, и не дают пользователю зайти в систему интернет-банка, если был сделан дубликат сим-карты.
«Если у вас пропала связь на телефоне, важно сообщить об этом в банк. К сожалению, многие об этом забывают, что ведёт к неприятным последствиям. В Альфа-Банке при смене сим-карты обязательна процедура идентификации клиента через колл-центр. В противном случае вход в мобильный банк невозможен», — подтвердили эту информацию в пресс-службе Альфа-Банка.
Однако руководитель группы компаний «Грань безопасности» Сергей Гончаров считает, что даже в этом случае мошенники могут получить доступ к онлайн-банкам — для этого им не обязательно знать логин и пароль клиента банка, хватает информации, которая написана на самой карте, найти её при желании не составляет труда.
«И в этом большая проблема есть, — уверен эксперт. — Банки должны усилить работу с идентификацией клиентов. К примеру, нужна цифровая подпись. Нельзя совершать операции при помощи смс-сообщения. Смс-кой можно только уведомлять. Совершать операции — это ненадёжно, есть риск в любом случае. Возьмём обслуживание юридических лиц — там работает ключ электронных подписей, добраться до которого мошенникам намного сложнее, это более надежная технология. А от физических лиц банки принимают смс-сообщение как подпись клиента. Это в любом случае связано с риском для клиента».
Дивизион забота о клиентах Сбербанк – что это?
Каждый крупный банк пытается сделать все возможное, чтобы клиенты были довольный предоставляемыми услугами, их качеством и скоростью. Именно поэтому на базе Сбербанка был создан специальный дивизион «Забота о клиентах». Сотрудники дивизиона пытаются своевременно решать проблемы пользователей продукцией Сбербанка и отвечать на возникшие вопросы.
С какими проблемами можно обратиться в центр «Забота о клиентах»
Обратиться в центр поддержки может каждый желающий, даже если еще не является клиентом Сбербанка, но хочет стать им в ближайшем будущем и нуждается в консультации.
Но, в большинстве случаев, данный дивизион решает следующие проблемы:
Как можно обратиться в данную службу
Дивизион «Забота о клиентах» работает на базе всех основных социальных сетей. Чтобы получить консультацию, необходимо просто отправить личное сообщение и компетентный сотрудник подскажет, как решить возникшую проблему.
Кроме того, если выразить свое недовольство, например в Твитере, служба поддержки самостоятельно откликнется на негативный отзыв и сделает все возможное, чтобы разобраться в произошедшем. Это особенно удобно для англоязычных пользователей, что не имеют возможности написать в техническую поддержку в Вконтакте.
В 2012 году «Забота о клиентах» стала отвечать клиентам не только на русском языке. Теперь у пользователей появилась возможность получить подробную консультацию на английском языке. Это стало так же очень важным шагом на пути к безупречному обслуживанию, ведь филиалы Сбербанка представлены в 19 странах по всему миру.
Стоит отметить, что в 2011 году служба поддержки получила награду в номинации «Прорыв года» (согласно рейтингу портала «Банки.ру»). Именно благодаря данному дивизиону, в 2011 году большое количество населения России перешли именно на банковские услуги Сбербанка.
Обратиться в дивизион «Забота о клиентах» можно позвонив по номеру телефона: 8 800 555 5550. Центр поддержки работает круглосуточно и специалисты всегда готовы выслушать обратившегося, и постараться решить возникшую проблему. Обратиться в контактный центр так же можно не только русскоязычным гражданам. Обслуживание ведется так же на английском, немецком, французском языках.
Дивизион забота о клиентах перечислил деньги: что это в Сбербанке
С недавнего времени многие клиенты Сбербанка столкнулись с неизвестным перечислением денег, где отправителем значится некий «Дивизион: Забота о клиентах». Ситуация довольно нестандартная, потому как не всегда человек может проанализировать источник, от которого идут средства. В нашей небольшой статье мы расскажем что из себя представляет этот банковский дивизион и в каких случаях клиент получает от него деньги.
Чем занимается данный дивизион?
Дивизион «Забота о клиентах» — это специальное подразделение Сбербанка, которое занимается решением вопросов клиентов и оптимизацией условий их обслуживания. Сотрудники данного отдела занимаются обработкой поданных обращений/заявлений и решают сложные (нестандартные) ситуации, связанные с клиентами банка. Управляющий директор — Левина Елена Владимировна.
«Забота о клиентах» не является обычной техподдержкой и рассматривает более специфические задачи:
Дивизион забота о клиентах в Сбербанке решает нестандартные вопросы клиентов
Рекомендуем к прочтению наш новый материал о зачислении компенсации от Сбербанка. Также можете оставить свое мнение по поводу сбора биометрических данных в банке.
Почему дивизион «Забота о клиентах» перечислил деньги?
Как мы уже писали выше — многие клиенты стали получать на свой счет/карту деньги, а в описании операции отправителем указывается именно этот дивизион. Мы специально обратились в поддержку банка, что бы прояснить ситуацию с такими начислениями. Специалист поддержки заявил, что этот конкретный отдел не занимается переводом средств. Либо нам попался специалист, не знающий тонкостей работы банка, либо перевод активируется по указанию «Заботы о клиентах».
Рассмотрим пример с незаконными списаниями:
Стоит добавить, что не всегда для активации возврата средств требуется подача заявления от клиента. Если алгоритмы Сбербанка идентифицируют подозрительные списания (в случае взлома), они могут в одностороннем порядке заблокировать карточку. Заявка на обработку ситуации автоматически передается в данный дивизион.
Что бы определить, по какому поводу произошло начисление, вам нужно обратиться в поддержку банка (через чат) и приложить к диалогу скриншот начисления. Желательно делать это из под авторизации в личном кабинете, что бы специалист мог быстрее сориентироваться и дать пояснение.
Заключение
Теперь вы понимаете, что означает перечисление денег от дивизиона «Забота о клиентах» и в каких случаях такой перевод активируется. В конце небольшая просьба: если вы смогли уточнить, из-за чего вам пришли деньги, напишите об этом в комментариях — другим будет полезно почитать.
Вячеслав Орман
Администратор и автор сайта kredithub.ru. Стараюсь отыскать максимально полезную информацию при решении сложных ситуаций, с которыми сталкивается читатель. Имею большой опыт в анализе и написании статей в финансовых тематиках. Являюсь экспертом в области борьбы с интернет мошенничеством и защитой данных.
Два дня подряд приходят мне на счет деньги не мог понять откуда, увидел в распечатке от Дивизиона «Забота о клиентах», сначала не мог понять за что, потом прочитал о вашей деятельности и понял о потерянных мною деньгах. В 2015 году первый раз приобрел телефон с андроидом не зная об особенностях пользовался не думая о безопасности заходил на разные сайты устанавливал различные приложения с плеймаркета и однажды ночью приходило множество смс я спал в это время утром обнаружил переводы с банковской карты на телефон (так как карта привязана к моему номеру) а с телефона в неизвестном направлении, обратился в отделение сбербанка там отказали в помощи и посоветовали обратиться в МВД где я написал заявление с указанием нескольких задействованных номеров телефонов, все телефоны оказалось были зарегистрированы в Билайн мне было сказано что отследить действия в этой связи нет возможности поэтому надежды возврата почти никакой. Второй раз в 2018 открыл смс со ссылкой на Авито (были поданы объявления) и та же история но в МВД уже не обращался.
Очень благодарен вам за оказанную вами поддержку!
Обманом сняли 62000 как вернуть? Есть документ то что деньги находятся в девизионе
раз в неделю, а то и в несколько дней приходит уведомление, что списали более 200 рублей, и все средства находятся в Дивизионе, как отменить перевод денег?
Через Дивизион «ЗоК» идут деньги по оплате больничного листа.
У меня тоже ни за что списали 200 руб, вот так забота о клиентах? На каком основании то?
Извините это списание за пожертвование было
Я живу в гор. Москва! По ошибке 23 ноября вместо оплаты кредита Хом Банка я отправила 5 133 руб. В Кредитный потребительский кооператив «Уран» гор. Томска. Я обратилась в сбербанк и мне обещали что помогут в этом вопросе! Мне сказали ждите смс и вам обязательно вернут деньги! До сих пор нет ответа! Что мне делать в этом случае куда обратится чтобы мне вернули обратно деньги на карту! С уважением к вам Т.Е.
С меня сняли 100 р. В Сбере только руками развели. Никто ничего не знает. Хороша «забота». Все в восторге.
С меня этот дивизион с пенсионной Карты снял 10000т рублей, хотели ещё, но на карте денег уже не было. Циники и мошенники! Обидно!
Дивизион снял обманом 29000. Управляющий директор дивизиона Абрамова Е.Ю. г. Москва улВавилова. Вот так заботятся о гражданах мошенники.
21.12.был зачислен платеж на сумму 3700 на счет ритуального агентства Память.Списан на 10.12.В этот день 10.12. Действительно был куплен товар на 3700 в данном агентстве.Теперь в истории операций за 10.12. два платежа на сумму 3700.Подписаны оба документа Абрамовой ЕЮ,код авторизации един 255162.Вопрос-кому не хватило 3700?Особенно умилило время снятия-6.04.Я живу на Дальнем Востоке.
Сегодня позвонили, представились Александром работником банка, и я спокойно перевёл мошеннику больше восьми тысяч. Карту заблокировал, да и деньги слава Богу, большую часть храню наличными. Перехожу на другой банк. Сбербанк к чёрту.
Здравствуйте, списали деньги magnus sankt — peterb 499р, хотя я даже понятия не имею что это, даже отписаться от этого нельзя, подскажите что делать.
Здравствуйте.С меня тоже списали деньги maqnus sankt-peterb 499руб.
Я тоже не имею понятия куда и за что списывают деньги.Уже второй раз.Подскажите как быть.
Здравствуйте, это я Саша у которого списали деньги, можем перейти в вк, Ватсапп, Вайбер или в другую соц, сеть?
уже какой раз приходят левые деньги «зачисление зарплаты» обращался на завод где я работал, может что то недодали когда то, и теперь решили вернуть, но мне сказали за заводом никаких долгов нет. и вот опять сегодня 1.7 пришло на карту. до этого ну раз 5 точно приходили деньги от 3 до 5 тысяч. до этого так особо не задавался вопросом что это за деньги, сегодня посмотрел а деньги именно от этого дивизиона. но я не терял деньги, у меня никто их не крал, хотя я особо не слежу за чеками и расходами, может когда то и списывались но я об этом не знаю
окуенный дивизион, фирма » рога и копыта» черт меня дернул оплатить через них налоги! деньги канули в лета! Опасайтесь этих мошенников….
Помогите найти Абрамома Е.Ю.
У меня тоже сняли 2 раза по 479 руб за что ни как не пойму вот это забота! «надо банк менять
Думаю пора менять банк. На карту не первый раз приходят деньги от Дивизиона. Деньги я не теряла и у меня их никто не крал. В банке объяснили, что Сбербанк клиентам не доплачивает. Несколько раз отправляла обратно через банк. По номеру 900 поговорить с оператором не удается, с Вами беседует робот. Выяснить что-то непосредственно у госпожи Абрамовой, возглавляющей Дивизион невозможно. До нее просто не добраться. Что вообще происходить в Сбербанке? Мы доверяем Вам свои деньги, а Вы не только не защищаете нас, но даже и общаться и объяснить все по-человечески не хотите.
Возможно в свое время вам тоже подарили. На телефон положили или на карту. Человек написал заявление. Что ошибочно положил денежные средства. Долго разбираются… Что уже и забываешь
Вчера перевела комиссию за розыгрыш, никакие деньги не пришли, хочу вернуть свои деньги обратно
Сегодня оплатила гос пошлину за розыгрыш, но оказалось, что нужно ещё оплачивать, я так поняла это развод. Как вернуть свои деньги. Написано уравляющий директор Дергунова К. А
Мне пришли деньги от ПАО Сбербанк основание: социальная выплата, платеж подписан был от имени Дивизиона «Защита клиента», фактически оказалось, заработная плата, работаю у индивидуального предпринимателя.
Списали деньги не понятно как
Списали1300 ночью в3 40 забота о клиентах за что?
С моей карты списаны 5000р,как их вернуть? Дело в том,что я потеряла свою симку. Помогите пожалуйста в этом деле
СПИСАЛИ 500 РУБЛЕЙ КАК ВЕРНУТЬ
Списали 1934р верните мне
Добрый день! Списали с карты без всяких смс уведомлений 1415 р за оплату услуг Триколор ТВ, конечно ни с каким триколором у меня никогда и договора и не было. Звонил на 900,отправили в триколор либо в полицию, видимо с надеждой, что я никуда не пойду, а я сходил в полицию, там написал заявление. В полиции порекомендовали взять в сбере полную транзакцию по операции (выписку) и написать оставить заявление на разбор данного инцидента. В сбербанке очень удивились, что я всё же к ним пришёл, там сказали что посмотрят эту операцию на предмет подтверждения мной с помощью смс, голосового помощника либо иного способа. Если данного подтверждения не будет обнаружено, скорее всего вернут деньги