Дкнл в шахте что это
Горняки шахты «Красный партизан» говорят, что обрыва клети спуска по стволу не было. Авария произошла на ДКНЛ
«Если бы оборвалась клеть, то погибших было бы в разы больше. Информацию подают не правильно», — об этом CXID.info сообщили работники шахты «Красный партизан».
«Важное уточнение — дополнение! Люди погибли не в клети спуска по стволу, а на ДКНЛ (движущаяся по наклону внутри шахты площадка для подъема и спуска людей) трос оборвался. То есть опустились и добирались к месту работы на ДКНЛ девять человек, которые и погибли. Если бы канат оборвался по стволу, то погибших было бы в разы больше», — написали в нашем телеграм-канале работники шахты, пожелавшие остаться неизвестными.
Как ранее информировал CXID.info, пресс-служба МЧС заявила, что д евять горняков погибли, 19 травмированы в результате аварии на шахте «Красный партизан» в Свердловском районе. В сообщении подробности не сообщались.
Местное информагентство со ссылкой на собственный источник опубликовало информацию, что «на шахте «Красный партизан» в Свердловском районе произошел обрыв каната шахтной клети. По предварительным данным, есть погибшие».
Местные и российские СМИ опубликовали также информацию, со ссылкой на работника МЧС Свердловского района, что об аварии им сообщили в 20.29. По его словам, всего в момент обрыва каната в клети находились 25 человек. Так же он заявил, что клеть не доехала до поверхности 200 метров.
На шахте «Должанская — Капитальная» запустили новую лаву
На шахте «Должанская-Капитальная» сдана в эксплуатацию лава № 89 пласта l6н-2. Длина новой лавы — 165 метров, мощность пласта — 1,3 метра.
На шахте «Красный партизан» оборвалась клеть с горняками: девять человек погибло, 19 травмированы
Пострадавшие доставлены в травматологическое отделение центральной горбольницы Свердловска.
Арестованы должностные лица шахты «Красный партизан», подозреваемые в причастности к аварии
В Луганске заявили, что зарплата горняков составит до 40 тысяч рублей, а металлургов — до 45
Представители профсоюза работников угольной промышленности рассказали о запланированном на 2022-2024 годы поэтапном повышении уровня зарплат.
В Луганске заявили, что с октября увеличат зарплату шахтерам
А с ноября текущего года для работников основных и вспомогательных профессий рост заработной платы составит 13%, заявили в профсоюзе работников.
Двух горняков, пострадавших в результате аварии на шахте «Красный партизан», на лечение в Российскую Федерацию
В больницах Луганска на лечении 15 горняков, пострадавших во время аварии на шахте «Красный партизан». Двоих отправили для оперативного лечения.
nataliyatovmach.pro
Наземные и подземные транспортные системы
Напочвенные дороги с канатным тяговым ограном ДКНЛ., ДКНУ1. ДКНУ2. Дороги применяются для транспортирования грузов и людей по прямолинейным и искривленным участковым и магистральным горным выработкам с углами наклона как одного, так и разных знаков угольных и сланцевых шахт, опасных по газу и пыли всех категорий. Дороги используются в горных выработках, закрепленных различными видами крепи, с радиусами закругления рельсового пути не менее 6 м горизонтальной плоскости и не менее 20 м в вертикальной. Ширина колеи 600 мм или 900 мм. тип рельсосов Р24 или Р33. Канатные напочвенные дороги применяются также для транспортирования горной массы при прохождении горных выработок. Канатные напочвенные дороги используются для перевозки людей и грузов, на шахтах, где локомотивная и концевая откатка не возможна или неэффективна. Рациональная область применения легких напочвенных дорог ДКНЛ1 это участковые выработки с углами наклона до 15 градусов и грузопотоками до 80 т в сутки. Эта дорога имеет меньшую массу и стоимость по сравнению с другими напочвенными дорогами и требует меньше затрат на эксплуатацию. Дороги напочвенные ДКНУ1 и ДКНУ2 оборудованы электромеханическими приводами (двигатели асинхронные с фазным ротором), которые при помощи реостата ВЖР-350 обеспечивают плавное начало движения и остановку состава. По сравнению с дорогой ДКНЛ1 дороги ДКНУ1 и ДКНУ2 имеют более высокую производительность, поэтому применять их рекомендуется в выработках с грузопотоками от 50 до 360 т в сутки и при транспортировании людей на расстояние от 500 до 2500 м. Дороги ДКНУ1 могут оборудоваться приводами с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором мощностью 90 к Вт с использованием для их управления частотных преобразователей, которые обеспечивают любую фиксированную скорость движения дороги и ее плавное изменение.
Горняки шахты «Красный партизан» говорят, что обрыва клети спуска по стволу не было. Авария произошла на ДКНЛ
«Если бы оборвалась клеть, то погибших было бы в разы больше. Информацию подают не правильно», — об этом CXID.info сообщили работники шахты «Красный партизан».
«Важное уточнение — дополнение! Люди погибли не в клети спуска по стволу, а на ДКНЛ (движущаяся по наклону внутри шахты площадка для подъема и спуска людей) трос оборвался. То есть опустились и добирались к месту работы на ДКНЛ девять человек, которые и погибли. Если бы канат оборвался по стволу, то погибших было бы в разы больше», — написали в нашем телеграм-канале работники шахты, пожелавшие остаться неизвестными.
Как ранее информировал CXID.info, пресс-служба МЧС заявила, что д евять горняков погибли, 19 травмированы в результате аварии на шахте «Красный партизан» в Свердловском районе. В сообщении подробности не сообщались.
Местное информагентство со ссылкой на собственный источник опубликовало информацию, что «на шахте «Красный партизан» в Свердловском районе произошел обрыв каната шахтной клети. По предварительным данным, есть погибшие».
Местные и российские СМИ опубликовали также информацию, со ссылкой на работника МЧС Свердловского района, что об аварии им сообщили в 20.29. По его словам, всего в момент обрыва каната в клети находились 25 человек. Так же он заявил, что клеть не доехала до поверхности 200 метров.
На шахте «Должанская — Капитальная» запустили новую лаву
На шахте «Должанская-Капитальная» сдана в эксплуатацию лава № 89 пласта l6н-2. Длина новой лавы — 165 метров, мощность пласта — 1,3 метра.
На шахте «Красный партизан» оборвалась клеть с горняками: девять человек погибло, 19 травмированы
Пострадавшие доставлены в травматологическое отделение центральной горбольницы Свердловска.
Арестованы должностные лица шахты «Красный партизан», подозреваемые в причастности к аварии
В Луганске заявили, что зарплата горняков составит до 40 тысяч рублей, а металлургов — до 45
Представители профсоюза работников угольной промышленности рассказали о запланированном на 2022-2024 годы поэтапном повышении уровня зарплат.
В Луганске заявили, что с октября увеличат зарплату шахтерам
А с ноября текущего года для работников основных и вспомогательных профессий рост заработной платы составит 13%, заявили в профсоюзе работников.
Двух горняков, пострадавших в результате аварии на шахте «Красный партизан», на лечение в Российскую Федерацию
В больницах Луганска на лечении 15 горняков, пострадавших во время аварии на шахте «Красный партизан». Двоих отправили для оперативного лечения.
Горняки шахты «Красный партизан» говорят, что обрыва клети спуска по стволу не было. Авария произошла на ДКНЛ
«Если бы оборвалась клеть, то погибших было бы в разы больше. Информацию подают не правильно», — об этом CXID.info сообщили работники шахты «Красный партизан».
«Важное уточнение — дополнение! Люди погибли не в клети спуска по стволу, а на ДКНЛ (движущаяся по наклону внутри шахты площадка для подъема и спуска людей) трос оборвался. То есть опустились и добирались к месту работы на ДКНЛ девять человек, которые и погибли. Если бы канат оборвался по стволу, то погибших было бы в разы больше», — написали в нашем телеграм-канале работники шахты, пожелавшие остаться неизвестными.
Как ранее информировал CXID.info, пресс-служба МЧС заявила, что д евять горняков погибли, 19 травмированы в результате аварии на шахте «Красный партизан» в Свердловском районе. В сообщении подробности не сообщались.
Местное информагентство со ссылкой на собственный источник опубликовало информацию, что «на шахте «Красный партизан» в Свердловском районе произошел обрыв каната шахтной клети. По предварительным данным, есть погибшие».
Местные и российские СМИ опубликовали также информацию, со ссылкой на работника МЧС Свердловского района, что об аварии им сообщили в 20.29. По его словам, всего в момент обрыва каната в клети находились 25 человек. Так же он заявил, что клеть не доехала до поверхности 200 метров.
На шахте «Должанская — Капитальная» запустили новую лаву
На шахте «Должанская-Капитальная» сдана в эксплуатацию лава № 89 пласта l6н-2. Длина новой лавы — 165 метров, мощность пласта — 1,3 метра.
На шахте «Красный партизан» оборвалась клеть с горняками: девять человек погибло, 19 травмированы
Пострадавшие доставлены в травматологическое отделение центральной горбольницы Свердловска.
Арестованы должностные лица шахты «Красный партизан», подозреваемые в причастности к аварии
В Луганске заявили, что зарплата горняков составит до 40 тысяч рублей, а металлургов — до 45
Представители профсоюза работников угольной промышленности рассказали о запланированном на 2022-2024 годы поэтапном повышении уровня зарплат.
В Луганске заявили, что с октября увеличат зарплату шахтерам
А с ноября текущего года для работников основных и вспомогательных профессий рост заработной платы составит 13%, заявили в профсоюзе работников.
Двух горняков, пострадавших в результате аварии на шахте «Красный партизан», на лечение в Российскую Федерацию
В больницах Луганска на лечении 15 горняков, пострадавших во время аварии на шахте «Красный партизан». Двоих отправили для оперативного лечения.
Сайт для шахтеров
Элитные дизайны для сайтов
Дороги предназначены для транспортирования грузов и людей по прямолинейным и и искривлённым участковым и магистральным горным выработкам с углами наклона как одного, так и разных знаков (знакопеременный угол наклона) угольных и сланцевых шахт, опасных по газу и пыли всех категорий. Дороги применяются в горных выработках, закреплённых различными видами крепи, с радиусами закругления рельсового пути не менее 6 м в горизонтальной плоскости и не менее 20 м в вертикальной. Ширина колеи 600 мм или 900 мм, тип рельсов Р24 или Р33. Канатные напочвенные дороги используются также для транспортирования горной массы при прохождении горных выработок.
Канатные напочвенные дороги применяются для перевозки людей и грузов, на шахтах где локомотивная и концевая откатка невозможна или неэффективна.
Рациональная область применения лёгких напочвенных дорог ДКНЛ1 это участковые выработки с углами наклона до 15° и грузопотоками до 80т в сутки. Эта дорога имеет меньшую массу и стоимость по сравнению с другими напочвенными дорогами и требует меньше затрат на монтаж и эксплуатацию. Дороги напочвенные ДКНУ1 и ДКНУ2 оснащены электромеханическими приводами (двигатели асинхронные с фазным ротором), которые при помощи реостата ВЖР-350 обеспечивают плавное начало движения и остановку состава. По сравнению с дорогой ДКНЛ1 дороги ДКНУ1 и ДКНУ2 имеют более высокую производительность, поэтому использовать их рекомендуется в выработках с грузопотоками от 50 до 360 т в сутки и при транспортировании людей на расстояние от 500 до 2500 м.
Дороги ДКНУ1 могут комплектоваться приводами с асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором мощностью 90кВт с использованием для их управления частотных преобразователей, которые обеспечивают любую фиксированную скорость движения дороги, а также её плавное изменение.