Dkny что за бренд
Dkny что за бренд
Бренд DKNY (Donna Karan New York) был основан в США в 1984 году. Название марки носит имя своей создательницы, Донны Каран — легендарной американки, ставшей одним из самых талантливых и успешных модельеров, получивших мировое признание.
Бренд Donna Karan
О компании
Донна Каран родилась в 1948 году в Квинсе. Ее родители имели отношение к миру моды: отец работал портным, а мать была моделью. В 23 года, будучи еще студенткой школы дизайна Parsons The New School for Design, Донна Каран была приглашена на работу в качестве ассистента знаменитого американского дизайнера Анны Кляйн. После ее скоропостижной смерти в 1974 году Донна Каран возглавила фирму Anne Klein — и это при том, что совсем незадолго до этого она стала мамой и планировала целиком посвятить себя крохотной дочке и мужу. На этом посту дизайнер оставалась в течение 10 лет, причем работа ее была очень высоко оценена: Каран дважды была удостоена престижной премии Coty American Fashion Critics Awards.
В 1984 году Донна Каран и ее муж Стивен Вайсс основали компанию Donna Karan. Тонкое чувство женственности Донны быстро принесло успех ее модному дому. В 1996 году компания вышла на мировой торговый рынок, где спустя пять лет ее приобрел нынешний владелец – француский люксовый концерн LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy).
«Я женщина, и это пробуждает во мне желание помочь таким же как я, разобраться с их проблемами, исполнить их желания. В то же время художественное чувство требует красоты – чувственной и видимой. Поэтому дизайн для меня – это постоянная борьба за гармоничное сочетание комфорта и люкса, практичности и страсти».
«Я создаю вещи для космополитов – для творческих людей, которые не знают, где окажутся в то или иное время суток, – говорит Донна Каран. – Именно поэтому у меня на лейбле написано «Нью-Йорк». Нью-Йорк задает темп и ритм, формирует определенное отношение к компании».
Линии Donna Karan New York
Линия DKNY имеет несколько направлений. Бренд предлагает одежду, обувь, часы, нижнее белье и парфюмерию для мужчин и женщин, а также женские сумки, очки, украшения, чулочно-носочные изделия, ремни, головные уборы, перчатки и предметы интерьера.
DKNY Сегодня
29 апреля 2015 года дизайнеры марки Public School Дао-И Чоу и Максвелл Осборн назначены креативными директорами DKNY. Кроме того, директор по маркетинговым коммуникациям Apple Гектор Mуэлас также пополнил штат сотрудников Donna Karan International — для него создали специальную должность, согласно которой он должен будет курировать весь имидж компании.
Первая коллекция новых штурманов марки Весна – Лето 2016 была представлена на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре 2015.
Донна Каран — основатель и дизайнер бренда на протяжении многих лет создавала свои коллекции вдохновляясь не одним поколением успешных и целеустремленных женщин. Безусловно, она будет поддерживать и консультировать новую творческую команду DKNY.
Факты о компании
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Как купить DKNY в официальном интернет-магазине
Все о DKNY: что и где покупать
DKNY – бренд молодежной одежды, обуви и парфюмерии, созданный в Америке дизайнером Донной Каран. Донна впервые стала известна своим сотрудничеством с Calvin Klein, а в 1985-м у нее появился свой бренд, который за несколько лет достиг миллионных продаж. Линия DKNY была создана Донной для своей дочери, Габриэль.
Одежда DKNY была представлена в 1989 году. В 90-е бренд стал таким популярным, что под ним была запущена коллекция джинсов, линейка детской одежды, сумочки, кошельки, солнечные очки, обувь, часы, парфюмерия. Линия несет в себе заряд, энергию Нью-Йорка, за счет этого он и стал популярен.
Донна Каран: дизайнер, создатель бренда DKNY
Как же мы привыкли к тому, что вещи могут быть либо красивыми, либо удобными. А вот у DKNY официальный интернет-магазин рассчитан одновременно на ценителей двух этих категорий. Как любит говорить сама Донна Каран, в своей работе она привыкла искать грань между шиком и удобством. Только такие вещи обычно попадают в новые коллекции. Поэтому у DKNY отзывы, как правило, положительные — чуть больше выпитого кофе, бессонных ночей, концентрации, и вот ее работа уже пришлась по душе совершенно разным и требовательным покупателям.
Что продает магазин DKNY
Компания шьет вещи из мягких приятных тканей. Основные черты ее одежды — динамичность, энергичность и непринужденность. Часто используются абстрактные полосы и цифровые принты. Многие товары от Донны продаются на Amazon, eBay, Zappos и других популярных зарубежных площадках. При этом, к сожалению, у DKNY официальный сайт на русском отсутствует – несмотря на многообразие бутиков в крупных городах.
Онлайн продукцию компании можно взять только через посредников, которые накручивают цены и не дают особого разнообразия в выборе. Но в этом есть и плюс: отсутствие русского сайта – отличный повод посмотреть у DKNY интернет-магазин в Америке. Там и цены самые низкие, и модельный ряд широкий. Даже если вы не знаете английского, на любой сайт можно заходить через Google Translate. А цена в Америке – буквально в разы ниже, чем у отечественных магазинов-посредников.
В США DKNY официальный магазин предлагает одежду, обувь, очки, украшения, ремни, перчатки, женские сумочки, чулочно-носочные изделия, часы, головные уборы и даже предметы интерьера.
Духи DKNY
На официальном сайте DKNY духи находятся в отдельной категории Fragrance, которая, впрочем, пригодится нам лишь для того, чтобы познакомиться с последними линейками ароматов этого бренда. Покупать парфюм на официальном сайте — не лучшая идея, ведь авиатранспортом запрещено отправлять духи и прочие горючие вещества в любых объемах. А учитывая, что с возвратом духов часто возникают проблемы — не все магазины любят принимать парфюм назад — такие покупки могут обернуться для пользователя головной болью.
Если же вы все же решительно настроены купить духи DKNY, можете найти интересующий вас аромат в одном из магазинов Европы и сделать заказ на свой берлинский Бандеролькин адрес. Из Берлина мы сможем отправить духи методом Economy в Россию, так как при отправке этим методом посылки добираются до получателей наземным транспортом, и запреты авиаперевозчиков им не страшны.
Часы DKNY
Рюкзаки и сумки DKNY
Немного дороже стоят рюкзаки. Однако тут бренд предлагает и широкий выбор цен. Хотите рюкзак DKNY из лучшей мягкой кожи с отличной фурнитурой и самым современным дизайном? Нужно быть готовым выложить за него около 300 долларов. Если требования к сумке чуть проще, вы сможете подобрать отличный рюкзак немногим дороже 50 долларов.
Хотите выгоднее всего купить дакайн рюкзаки? Значит стоит подождать крупных распродаж: Черной пятинцы, Киберпонедельника или Дня независимости. Тогда компания опускает цены даже на дорогие модели.
Также отличной идеей будет купить сумку DKNY в Америке. Мало того, что скидки на них бывают особенно высокими на сайте Macy’s, так там еще и можно найти вещи из предыдущих коллекций, которые официальный сайт уже снял с “витрины”. Но в Macy’s продаются далеко не одни лишь сумки. Там вы найдете куртки DKNY, детские товары, аксессуары, обувь и многое другое. Если вы целенаправленно ищете что-то, советуем заглянуть сюда в период распродаж: в конце ноября-начале декабря. Тогда цены будут самыми привлекательными.
Только не стоит забывать, что Macy’s отправляет за рубеж далеко не все товары и по не самым выгодным ценам. При этом, часть товаров, которая доступна только покупателям с американским адресом доставки, будет скрыта, если заходить на сайт с российского ip. Поэтому не забывайте влючать VPN, чтобы увидеть весь ассортимент этого магазина.
Основными линейками являются:
Где у DKNY цена самая выгодная
Продукция известной дизайнерской марки продается во многих бутиках и онлайн-магазинах. В 2012 году бренд официально запустили в России – с гигантским шоу на «Красном Октябре», участие в котором приняли Эшли Грин и R&B-певица Эстель. Теперь в России вещи DKNY можно найти в некоторых магазинах и на сайтах десятков перекупщиков. За рубежом марка тоже популярна – в Macy’s, к примеру, под DKNY отведена целая секция.
Как можно DKNY купить из Америки
О бренде
Донна Каран, новатор и первопроходец. Женщина, создающая вещи для женщин. Таких же, как она: современных, уверенных в себе, смело смотрящих вперед и думающих на перспективу – оставаясь собой, они добиваются мирового признания, несмотря на жизненные сложности.
В рамках своей самой первой коллекции в 1984 году, Донна Каран запустила линию «Семь простых вещей» (Seven Easy Pieces), полностью трансформировав принцип составления гардероба любой женщины. Эта коллекция – ответ на реальные потребности, о которых дизайнер знала не понаслышке.
Боди, жакет строгого кроя, юбка, брюки, кашемировый свитер, кожаная куртка и вечерний костюм.
С помощью «Семи простых вещей» женщины могли создавать бесконечное количество сочетаний, используя эти простые и аутентичные элементы гардероба. Каран интуитивно понимала потребности и желания современных женщин, разрабатывая коллекции, которые с легкостью позволяли превратить дневной наряд в вечерний, не жертвуя при этом элегантностью или чувственностью.
С течением времени перед Донной встала новая задача: дочь-подросток, покушающаяся на её гардероб. Так появилась линия для нового поколения жительниц Нью-Йорка: DKNY.
С самого основания в 1989 году бренд DKNY символизирует Нью-Йорк: энергетика и настроение «Большого яблока» прослеживается в любом изделии марки. Взяв за основу философию Донны Каран – создание удобной одежды для женщины, которая не знает, куда заведет ее новый день – DKNY со временем стал отражением особого образа жизни: динамичный гардероб, в котором есть все для жизни в стиле «Нью-Йорк» где бы то ни было.
Современный. Смелый. Культовый. Нью-Йоркский.
Спустя 30 с лишним лет Донна Каран – легенда американской моды. Ее фирменные силуэты и инновационная система построения гардероба актуальны как никогда, в обновленном варианте бренда Donna Karan New York и линии для молодого поколения DKNY.
Икра и пицца. Лимузин и желтое такси. Небоскребы и шумные улицы. Donna Karan New York и DKNY – это две стороны города, которым вдохновлено всё, что мы создаем.
Сейчас бренд DKNY включает в себя несколько различных линий: DKNY Jeans, pure, DKNY Active, DKNY Underwear, DKNY Juniors, DKNY Kids, и DKNY Baby. Каран всегда окружали мужчины: это и ее отец, и ее два мужа, и поклонники. Поэтому в 1992 году была открыта линия мужской одежды и обуви. В этом же году Донна решила открыть линию ароматов и средств по уходу за кожей. Плоды практически 10-летнего труда были огромны: в 2001 она представляет Donna Karan New York Home Collection, в которую входит буквально все, от постельных принадлежностей до аксессуаров и ароматов.
В настоящее время компания Donna Karan New York имеет 70 лицензированных фабрик по всему миру. Первая была открыта в Лондоне в 1997 году, в 1999 – в Нью-Йорке и т.д. Но как считает сама Донна, ее бизнес начался именно в Нью-Йорке…
Умение всегда попадать в яблочко — тяжелый труд. Пожалуй, даже не труд, а талант или все-таки удача, которой можно только позавидовать. Стоит ли завидовать Donn’е Karan, судить вам, но разве громадная империя моды с известным по всему миру именем — это не победа? А вы бы смогли за 20 лет создавать то, что понравится всем, вы бы смогли угадать мысли и желания людей… Donna Karan смогла…
«Все, что я делаю, это воля и союз моего сердца, тела и души… С помощью создания одежды я выражаю саму себя, женщину со всеми ее чувствами, эмоциями, переживаниями…»
Донна Фаске родилась 2 октября 1948 года на окраине Манхэттена в семье простого портного. Ее мать была манекенщицей, которая, судя по всему, и передала своей дочери талант к прекрасному. Девочка просто обожала рисовать, ее любимыми рисунками были модели, так уже в средней школе Донна сшила первую коллекцию одежды по своим детским эскизам. Кстати даже отчим Донны был связан с модным бизнесом. Повзрослев, она начинает учиться в Parson’s School of Design и вскоре получает заманчивое предложение от Анны Кляйн стать ее ассистентом в Доме Моды. Донна, конечно же, соглашается.
Вскоре Донна выходит замуж за известного предпринимателя Марка Карана, рожает дочку, и в связи со скоропостижной смертью своей единственной учительницы и подруги Анны Кляйн, берет дело ее компании в свои руки. Опыт работы в этой организации многому научил Каран… Доверившись своей женской интуиции, Донна в 1984 году вместе со своим вторым мужем Стефаном Вейсом основала компанию, которая успешно росла и в 1996 году превратилась в Дом моды Donna Karan New York. Через пять лет Дом был передан в руки нынешнего владельца — французской компании LVMH, Moet Hennessy Louis Vuitton. «В моей душе всегда борются два мира: мир женщины и мир дизайнера… Женская половина всегда побуждает меня к решительным действиям, направленным на удовлетворение потребностей. В то же время художник внутри меня борется за красоту – внешнюю и внутреннюю. Поэтому для меня дизайн – это постоянное стремление к балансу комфорта и роскоши, практичности и желаний».
Тогда Донна бросила вызов своей душе и создала то, о чем всегда говорила – боди, основной элемент гардероба любой бизнес-леди. И она не прогадала, простой тип нижнего белья она превратила в творческий гламур, добавив второй ключевой элемент – вытачки и швы. Донна доказала, что и бизнес-леди в любых ситуациях может выглядеть женственно. «Я делаю одежду для людей всего мира, динамичных мужчин и женщин, которые никогда не знают, чем закончится их день. Нью-Йорк не случайно включен в название моей фирмы: именно он олицетворяет темп сегодняшней городской жизни…»
Черный кашемир, кожа, вязаные стретчевые свитера – не тело для одежды, а одежда для тела… Донну Каран вдохновляет сама жизнь, на любой вопрос у нее есть ответ. Вам нужно нижнее белье!? Донна подскажет. Захотелось новые штанишки? Это Donna Karan Hosiery (трикотаж). Хорошие очки — Donna Karan Eyewear. Список можно продолжать и включить в него обувь, аксессуары и прочие элементы стиля. Сейчас бренд DKNY включает в себя несколько различных линий: DKNY Jeans, pure, DKNY Active, DKNY Underwear, DKNY Juniors, DKNY Kids, и DKNY Baby. Каран всегда окружали мужчины: это и ее отец, и ее два мужа, и поклонники. Поэтому в 1992 году была открыта линия мужской одежды и обуви. В этом же году Донна решила открыть линию ароматов и средств по уходу за кожей. Плоды практически 10-летнего труда были огромны: в 2001 она представляет Donna Karan New York Home Collection, в которую входит буквально все, от постельных принадлежностей до аксессуаров и ароматов.
В настоящее время компания Donna Karan New York имеет 70 лицензированных фабрик по всему миру. Первая была открыта в Лондоне в 1997 году, в 1999 – в Нью-Йорке и т.д. Но как считает сама Донна, ее бизнес начался именно в Нью-Йорке…
Карьера Каран всегла складывалась удачно, всегда находились те, кто помогал ей в трудную минуту. Сегодня дизайнер считает необходимым отблагодарить доброжелателей и помочь таким же, какой была она сама. Сегодня она тратит все свое свободное от создания коллекций время на чтение лекций в своем alma mater Parson’s School of Design. Ее дочь также помогает маме в создании коллекций.
Донна Каран всегда побеждала, она смогла доказать свой талант и свое мастерство. Она всегда попадает в яблочко, воплощая все модные тенденции в простых и в то же время интересных моделях. Символ ее собственной победы, победы в сложном мире модной индустрии стал последний парфюм Donna Karan New York «Be delicious», который соединил в себе аромат свежести спелого сочного яблока.
О бренде DKNY
Сегодня имя Донны Каран настолько же популярно в Америке как, к примеру, Шанель во Франции. Каран первая женщина – модельер, которая начала одевать женщин практично и элегантно. Жизнь леди-кутюрье – это стремительный взлет и постоянное совершенствование. Она носит титул Королевы Седьмой авеню, подаренный ей женщинами за принцип создания гардероба, который так и назвала “Семь простых вещей гардероба”!
Линия Донна Каран Нью –Йорк была создана в 1985 году. Концепция современного стиля одежды Каран основывается на семи простых принципах, в которой несколько взаимозаменяемых предметов в различных сочетаниях создают полный гардероб –от вариантов дневной одежды до вечерней, от будничной до выходной, для каждого сезона.
Уникальность успеха Донны Каран, прежде всего в том, что она видит мир глазами женщины. И сама свой успех объясняет женским инстинктом, который вызывает у нее желание помогать людям, заботиться о других и решать их проблемы. Она умело создает одежду, которая подчеркивает достоинства и скрывает недостатки, что помогает женщинам поверить в себя и стать неотразимой.
Решив затронуть все чувства своих покупателей, в 1992 году Каран ворвалась в мир красоты с оригинальными ароматами и их дополнительными линиями. С тех пор парфюмерная линия DKNY может похвастаться бестселлерами – DKNY Be Delicious, Be Tempted и многими другими…
«Моя работа – это мое тело, сердце и душа.»
ДоннаКаран
DKNY Be Delicious
Стойкий и волнующий шлейф Be Delicious от DKNY станет элегантной оправой для стильной и неординарной женщины, любящей и умеющей производить на окружающих сильное впечатление. Аромат помещен в оригинальный флакон в виде зеленого яблока, ставшего фирменным знаком парфюмерной линии DKNY.
DKNY Be Tempted
Парфюмерная вода Be Tempted от DKNY передает ощущение радостного волнения, предвкушения и соблазна.
Сочные базовые фруктовые ноты придают композиции восточное звучание, перед которым не устоит ни один гурман. Верхние ноты увлекают сочетанием пленительных цветов черной смородины, завораживающим пряным лакричным аккордом и аккордом спелых красных фруктов. Пикантный лимон и винно-яблочная сочная нота опьяняют своей смелостью. В средних нотах композиции гармонично переплетаются страстные и женственные ароматы фиалки, чувственного цветка апельсина и роскошного эфирного масла розы. Экзотичное масло индонезийских пачулей, кремовые ноты ванили и загадочная мирра оставят головокружительные впечатления от композиции.
Be Tempted влюбляет в себя с первого взгляда. Стильный дизайнерский флакон выполнен в форме спелого красного яблока, а крышку флакона обвивает алый змей-искуситель, приглашающий поддаться своим сокровенным желаниям…
DKNY Nectar Love
Манящий. Пьянящий. Притягательный.
Насладитесь волшебным мгновением, когда встречаются взгляды, сердце останавливается, и мир вокруг замирает. Откройте для себя очарование нового аромата DKNY Nectar Love! Словно пчела, привлеченная благоуханием распускающегося цветка, Nectar Love воплощает природную силу притяжения.
Цветочно‐фруктовый гурманский аромат увлекает и притягивает. В сердце Nectar Love – эксклюзивный экстракт “природной привлекательности”. Уникальное сочетание нижних нот аромата рождает восхитительное благоухание и позволяет насладиться теплым соблазнительным аккордом медовых сот и нероли.
Новый элегантный дизайн легендарного яблока DKNY украшает миниатюрная пчела — игривый символ природы. Флакон теплого золотистого оттенка декорирован гравировкой в виде пчелы, которая привнесет роскошный вкус и сладостный аромат в вашу жизнь.