Дко что это мтс
МТС обманывает клиентов и создает на них Кошельки
Какие требования пользователь предъявляет к сотовому оператору? Наличие сети, доступ в интернет, разумная оплата. Чего уж точно нет в этом списке, так это подключения дополнительных услуг и списания денег без согласия пользователя.
Именно за таким занятием и был замечен сотовый оператор МТС. В чем дело, как происходит «тайное» подключение и что делать абоненту при обнаружении – рассмотрим в данной статье.
Кто подключает пользователя к электронному кошельку
Разумеется, активные действия по подключению исходят от непосредственных работников салонов МТС. Судя по всему, специалистам салонов ставят определенные месячные планы по подключению услуги МТС Деньги, а они стараются выполнить его любыми способами.
Порой специалисты действительно прибегают к хитрости. Стоит ли беспокоиться о данной услуге? Согласно представленной информации, таким кошельком можно пользоваться для оплаты разных услуг, в том числе и жилищно-коммунальных.
Что такое Кошелек МТС Деньги? Смотрите видео:
Однако, как и по любому продукту, за него взимается плата, со второго месяца 50 копеек в сутки. Казалось бы, немного, но если человек не знает об услуге, не пользуется ею, деньги попросту будут уходить в пустоту.
Как происходит подключение
Какие пенсионные льготы положены только женщинам? Подробнее здесь.
После человеку предоставляется чек под роспись о проведении операции. Вот именно в этом чеке и содержится информация о том, что клиент дает согласие на заключение договора на выпуск и обслуживание ЭСП Мой Кошелек.
В большинстве своем чеки выкидываются сразу же после выхода из салона связи. Помимо прочего, существуют и другие варианты подключения дополнительной услуги.
Кошелек МТС Деньги. Фото mts-koshelek.ru
Клиент может обратиться в салон по любому возможному вопросу, вплоть до смены тарифа. Иными словами, стоит внимательно читать любой документ, предоставляемый на подпись.
Какие есть приложения для составления бизнес-плана? Читайте тут.
Что делать если обнаружилось незаконное подключение
Спорить с салоном сотовой связи, грозить судами или прокуратурой, разумеется, не стоит. Специалисты спокойно предоставят платежный документ с подписью клиента, а доказывать то, что кто-то не видел что подписывает – дело неблагодарное.
В чеке написано что клиент подключен к Кошельку МТС Деньги. Фото pikabu.ru
Самым разумным решением будет отключение навязанной услуги. Если, разумеется, клиент не надумал ею пользоваться.
Сделать это можно следующими способами:
Как МТС обманывает клиентов? Ответ в видео:
Если у возникает желание высказать специалистам МТС, что на душе наболело, всегда можно оставить отзыв на официальном сайте.
Заключение
Как уже говорилось, ругать работников сотового оператора за подобную деятельность бессмысленно. Необходимо понимать, что основная инициатива исходит все же от руководства. Сама услуга может быть полезной, но на текущее время есть уже достаточно интернет кошельков с более надежной и удобной схемой работы, например Яндекс Деньги.
Читайте договор, когда покупаете SIM-карту. Иначе будет вот так
Народ, всем привет! На днях успешно поменял оператора – мой предыдущий откровенно достал постоянным спамом рекламных сообщений на телефон.
Финальным аккордом было то, что на мой второй номер, который знали только члены семьи, позвонили из МФО (микрофинансовой организации) – и откуда-то знали моё полное ФИО.
Подозрение пало на оператора, потому что номер иначе никак не засвечен. Пока я разбирался в ситуации, понял: мы сами виноваты, потому что даём согласие на эти разводки.
С вероятностью 99,9% вы лично разрешили операторам крутить вашими данными как угодно. В том числе сливать их всяким МФО. И вот пруфы.
Итак, куда смотреть? Конечно же, прямо в договор оказания услуг мобильной связи. Именно его вы заключаете, когда покупаете SIM-карту.
Прочитать всю кипу доков большинству лень, тем более вчитываться в неё. Поставили подпись там, где галочка – и вперёд. А потом сидим жалуемся, что нас заваливает подписками, бото-звонками и предложениями кредитов!
Так вот, пруфы. Всех операторов собирать не буду, у них в принципе полный паритет по условиям. Просто два примера.
Tele2: 3 пункта обмана
Смотрим бумажку, которую вы подписываете: Договор об оказании услуг связи.
Всё внимание на три галки в левом нижнем углу. Это прямо высшая степень хитрости: оператор не хочет, чтобы вы их ставили, поэтому пункты перевернули с ног на голову.
Настоящим Абонент выражает свое согласие на:
использование сведений об Абоненте для оказания справочных и иных информационных услуг Оператором или третьими лицами. Если не согласен –
передачу и поручение обработки персональных данных Абонента (сведений о нем) третьим лицам в соответствии с п. 8.4.2. Условий оказания услуг связи. Если не согласен –
возможность получения от Оператора и иных лиц рекламной информации, распространяемой по сетям связи. Если не согласен –
И если вам кажется, что это перебор, посмотрите второй пример…
МТС: 9 пунктов обмана
Я уходил от этого оператора, поэтому их Договор об оказании услуг связи визуально помню наизусть. Не обижайтесь, у меня нет фотографии, могу сказать так. В квитке с указанием тарифного плана вашей SIM-карты сбоку есть целых девять (. ) пунктов о передаче ваших данных.
Напротив всех них можно поставить не галку согласия, а именно «несогласия» – если их проигнорите, это засчитают за желание быть пожизненно заспамленным. С чем вам предлагают не согласиться:
1. Предоставление оператором доступа к услугам связи других операторов (в т.ч. услугам роуминга)
2. Передача и поручение оператором обработки третьим лицам сведений об абоненте в соответствии с п. п. 3.4, 7.5 Условий
3. Обработка Банком персональных данных Клиента (в т. ч. передачу и поручение обработки третьим лицам)
4. Получение рекламы и информационных рассылок, а также на использование сведений о нем в целях продвижения товаров/работ/услуг/в соответствии с п. 7.6. Условий
5. Получение от Банка рекламных и информационных сообщений, рекламной информации по сетям электросвязи (в т.ч. на номера телефонов и e-mail, указанные в договоре)
6. Отказ от получения SMS-сообщений об изменении тарифов оператора
7. Осуществление Банком фотографирования, видеосъемки и аудиозаписи переговоров в рамках оказания услуг
8. Получение Банком в любом бюро кредитных историй кредитных отчетов для целей принятия Банком решения о предоставлении кредита / установлении лимита кредитования
9. Присоединение к сервису Кошелек МТС Деньги и ЭСП Мой кошелек
10. Присоединение к ДКО (договор комплексного банковского обслуживания)
Эти пункты, кроме первого, можно разбирать на цитаты. Чего стоит шестой! Не поставив в нём галку, вы соглашаетесь ОТКАЗАТЬСЯ получать информацию об изменении вашего тарифа! Вот это наглость.
Про всякие банковские штуки, на которые вас подписывают при банальной покупке «симки», вообще молчу.
p.s. Остальные операторы не лучше. Если вчитаетесь в любой их договор, убедитесь, что вместе с SIM-картой получили «троянского коня», сливающего все ваши данные неизвестно кому.
Всё это к чему: даже когда покупаете симку, читайте все до единого пункты договора и внимательно ставьте (и не ставьте) каждую галку. Не будьте как я. Найдете пруфы подобных хитростей в договорах, поделитесь тут ссылочками.
МТС выделит вышки и облачные сервисы в отдельные компании
30 сентября акционеры МТС на внеочередном собрании рассмотрят вопрос выделения башенных и цифровых активов в отдельные юридические лица, контролируемые компанией. Об этом сообщил президент МТС Вячеслав Николаев во время конференц-звонка с аналитиками в четверг 19 августа.
Цифровые активы планируется выделить в «МТС ВЕБ Сервисы» (МВС, по аналогии с Amazon Web Services), регистрация которой состоялась в августе этого года. В нее должны войти подразделения облачной и сетевой инфраструктуры, а также дата-центры. Предполагается, что МВС получит радиоподсистемы, транспортно-коммутационную сеть, здания, транспортные средства, ИТ-оборудование, облачные сервисы, ресурсы сети фиксированной связи. В этой компании будут работать 9,5 тыс. сотрудников.
«За последние несколько месяцев наша управленческая команда провела полный аудит компании. Мы тщательно изучили все направления нашей деятельности и внимательно проанализировали, как рынки оценивают подобные активы. В результате мы пришли к выводу, что многие из наших направлений, по нашему мнению, недооценены рынком», — отметил Николаев. Для решения этой проблемы, по его словам, необходимо улучшить управление компанией и сделать ее понятной для инвесторов. «С позиции организационной структуры такие направления, как финтех, медиа и розница, уже имеют четкий контур. При этом наши инфраструктурные активы пока полностью находятся в контуре МТС», — пояснил Николаев.
Выделение активов в отдельные компании позволит делегировать полномочия по принятию решений, повысить ответственность руководства и в долгосрочной перспективе может существенно повлиять на акционерную стоимость компании, считает президент МТС. «Мы уже видим, что отдельные бизнес-единицы растут и достигают масштаба, достаточного для самостоятельного выхода на рынки капитала. На данный момент направление финтеха выглядит наиболее перспективным с этой точки зрения, учитывая бизнес-модель МТС-банка и темпов его роста», — указал он. Как говорил в интервью РБК основной владелец АФК «Система» (контролирует МТС) Владимир Евтушенков, корпорация обсуждает идею провести IPO МТС-банка в 2022 году.
В конце прошлого года «Ростелеком» продал ВТБ 44,8% своей «дочки» «Ростелеком — Центры обработки данных» за 35 млрд руб., тогда же было объявлено о планах провести IPO этой компании в течение трех лет. Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский в интервью РБК прогнозировал, что эффект от вывода «дочек» на биржу будет позитивным. «Такие компании могут торговаться с другими мультипликаторами, чем у «Ростелекома», гораздо более высокими. «Ростелеком» сейчас торгуется с мультипликатором 4,5 к OIBDA, «Ростелеком-ЦОД» пока оценивается на уровне 7,5–8, а у Amazon (среди активов — облачный провайдер. — РБК) это выше 20», — указывал Осеевский. Он отмечал, что расхождение между мультипликаторами традиционных компаний и подобных «Ростелеком-ЦОД» будет всегда.
В отношении компании, в которую планируется выделить башенную инфраструктуру, Николаев сообщил, что оператор будет действовать в отношении этих активов, исходя из складывающейся на рынке ситуации. «МегаФон» осенью 2015 года учредил «Первую башенную компанию» (ПБК). В начале августа этого года Forbes со ссылкой на источники писал, что ПБК вместе с башенной компанией «Вертикаль» ведут переговоры о выходе на американскую биржу через SPAC-компанию Ивана Таврина Kismet Acquisition Two.
В 2016 году в отдельную структуру — «Национальную башенную компанию» (НБК) — свои вышки выделил и «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). Оператор несколько лет вел переговоры о ее продаже, но они завершились ничем. В середине июля появилась информация, что «ВымпелКом» возобновил переговоры о продаже НБК. Среди претендентов — «Русские башни», «Вертикаль» и «Сервис-Телеком».
МЫ МТС+
Домашние интернет и телевидение, онлайн-кинотеатр KION и мобильная связь с быстрым мобильным интернетом для всей семьи
Вы подключились к подписке «МЫ МТС+». Она открывает большие возможности для вас и для членов вашей семьи. Вы уже знакомы с основными достоинствами этой подписки. На этой странице мы расскажем детальнее о том, как оплачивается подписка и как ею управлять.
Подробности
Вы можете создать группу «Семья» и включить в неё до пяти человек, ваших родных и близких, указав их мобильные номера МТС. Эти номера с согласия их владельцев мы переведём на специальный тариф без абонентской платы. Вот что смогут участники группы «Семья»:
После отправки вами приглашения в группу «Семья» владелец добавляемого номера получит запрос по SMS, который нужно подтвердить.
При добавлении следующего номера операцию нужно повторить.
После получения согласия от владельцев номеров вы сможете задать, сколько минут и SMS из вашего пакета будет доступно на каждом номере. По умолчанию на каждом добавленном вами номере будет доступен весь объем трафика из вашего пакета, но при желании вы можете ограничить и его использование определённым количеством гигабайтов. Все эти настройки можно сделать в личном кабинете.
Назначенные вами квоты и состав группы «Семья» вы можете менять в дальнейшем по своему усмотрению.
Вам доступно более 180 телеканалов в KION — при авторизации в этом приложении по номеру вашего телефона будет открыта бесплатная подписка «Супер+». В неё помимо телеканалов входят сотни фильмов, мультфильмов и сериалов.
Участники группы «Семья» также смогут пользоваться такой возможностью, если авторизуются в KION под вашим мобильным номером.
Вы и ваши близкие смогут пользоваться сервисом одновременно, каждый на своём устройстве. Телеканалы и фильмы KION можно смотреть на смартфоне, планшете, на ПК через браузер, в приложении KION, установленном на умном телевизоре.
Помимо KION вам и членам вашей семьи доступно более 180 каналов Домашнего Цифрового ТВ. Вы сможете смотреть их на разных телевизорах в вашем доме без доплат с бесплатной услугой «Мультирум». Для второго и третьего телевизора потребуется своя приставка, каждую из которых вы можете взять в аренду. Подключайте дополнительные услуги для домашнего телевидения и интернета МТС в Личном кабинете.
Стартовая страница путеводителя по всем тарифам МТС для дома и семьи, объединяющим в себе услуги мобильной связи, домашнего интернета и телевидения.
Уже подключены к тарифам «Весь МТС» или «Мы МТС+»? Подарите скидку на мобильную связь своим знакомым!
Если вы еще не подключены к тарифам «Весь МТС» или «Мы МТС+», сделайте это на выгодных условиях!
Евтушенков объявил о трансформации МТС в ИТ-компанию
МТС, подконтрольная АФК «Система» (владеет прямо и косвенно 56,99%), «очень активно» идет по пути трансформации из телекоммуникационного оператора в ИТ-компанию, потому что для таких компаний действуют другие мультипликаторы оценки на бирже. Об этом в интервью РБК рассказал основной владелец «Системы» Владимир Евтушенков.
«Перед компанией ставится задача по созданию экосистемы МТС, где помимо телекоммуникационного бизнеса будет и целый ряд других направлений — искусственный интеллект, облачные технологии, финтех, медиа, развлечения и многое другое», — отметил бизнесмен.
Этой трансформацией Евтушенков объяснил то, что в марте 2021 года МТС не продлила контракт со своим президентом Алексеем Корней. Несмотря на «исключительные операционные и рекордные финансовые результаты МТС, достигнутые под его руководством в течение последних трех лет», как отмечали в «Системе», на этом посту Корню сменил Вячеслав Николаев, работавший до этого его первым заместителем по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию. Перед Николаевым поставили цель упрочить рыночные позиции компании «как экосистемы цифровых сервисов на базе возможностей телекоммуникационных сетей, завершив тем самым глобальную трансформацию бренда МТС», — отмечал председатель совета директоров МТС Феликс Евтушенков (сын Владимира Евтушенкова).
Для трансформации МТС в ИТ-компанию «нужна и другая степень риска, и другое креативное мышление, и другие взаимоотношения с людьми», — говорит теперь Евтушенков-старший. «Я понимаю, что мы можем потерять одно (лидерство на телекоммуникационном рынке. — РБК) и не получить второе (ИТ-компанию). Алексей Корня как бывший финансист сдерживал смещение фокуса — тратить деньги не на основной бизнес, а на развитие каких-то вещей, которые дадут результат потом», — пояснил он.
МТС развивает различные виды ИТ-услуг уже несколько лет. По итогам 2020 года из общей выручки компании в России в размере 488,5 млрд руб. на услуги мобильной и фиксированной связи приходился 81%, а остальное принесли МТС Банк, системная интеграция, продажа оборудования и др. Компания не раскрывала размер выручки от облачных и цифровых решений, но отмечала, что за год этот показатель вырос на 25%.
В середине мая «Ведомости» со ссылкой на Николаева сообщили, что МТС до конца 2021 года может вывести в отдельную компанию значительную часть своей инфраструктуры: мобильные и фиксированные сети связи, коммутационное оборудование, облачный бизнес, включая дата-центры, а также МГТС. Рабочее название новой структуры — МТС Web Services (по аналогии с Amazon Web Services). На базе этой инфраструктуры «большая» МТС будет оказывать традиционные для себя услуги, например мобильной связи и доступа в интернет, при этом будущая компания также сможет разрабатывать новые услуги и предлагать их внешним заказчикам.
Евтушенков в интервью РБК выразил мнение, что новая компания, создаваемая через выделение инфраструктурной части бизнеса МТС, «имеет все необходимое, чтобы стать лидером в реализации масштабных цифровых проектов». На вопрос, можно ли уже сейчас назвать МТС ИT-компанией, он ответил: «Это должен сказать рынок».