Для чего человек изучает природу 5 класс биология
Наука о живой природе
8) Ответьте на вопрос. Для чего люди изучают природу?
Чтобы знать, что можно есть, пить, чем опасны животные
9) Дайте определение.
Биология – это наука о живой природе.
10) Подготовьте небольшой рассказ «как знания о живой природе помогают человеку?». Запишите его план.
1. Создание лекарств.
2. Продление жизни.
3. Предотвращение катастроф.
11) Заполните таблицу «Науки о живой природе».
Название науки | Объект изучения |
Липидопрерология | Наука о бабаочках |
Ботаника | наука о растения |
Орнитология | наука о птицах |
Анатология | наука о организме |
Физиология | жизнедеятельность |
Терология | млекопитающие |
12) Рассмотрите рисунок. Подпишите названия наук, которые изучают данные объекты.
13) Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему «Аристотель – великий естествоиспытатель». Запишите план сообщения.
1. Кто такой Аристотель
2. Чем занимался
3. Что открыл
14) Вставьте пропущенные буквы.
Биология, физиология, микология, энтомология, лепидоптерология.
* Составьте 2-3 предложения с этими словами.
Биология разделяется на разделы: физиология, микология, энтомология и лепидоптерология. Все науки биологии разные.
3. Методы изучения природы.
Задание 1. Объясните, зачем люди изучают живую природу.
Чтобы сохранить природу во всем ее многообразии, знать, в чем ценность каждого вида. Чтобы понимать процессы, которые происходят в живых организма, а также, как устроена жизнь на планете.
Задание 2. Заполните таблицу.
Задание 3. Укажите, какие методы применяют в природе, а какие в лаборатории.
В природе – наблюдение, описание, сравнение.
В лаборатории – эксперимент, моделирование, измерение.
Задание 4. Укажите методы, с помощью которых можно изучать следующие явления природы.
1. полет птицы – наблюдение, описание
2. скорость роста растения – наблюдение, измерение
3. влияние частоты полива на рост и развитие растения – эксперимент, измерение
4. какие места предпочитают ласточки и скворцы для строительства гнезд – наблюдение и сравнение
5. продолжительность зимней спячки у бурого медведя – наблюдение
6. какие организмы обитают в пруду – наблюдение, описание
7. какой размер пастбища достаточен для прокорма стада северных оленей – измерение, эксперимент
Задание 5. В выходной день понаблюдайте за поведением домашнего животного. Что оно делает в тот или иной отрезок времени?
Задание 6. Проанализируйте заполненную таблицу. Укажите, в какой отрезок времени животное наиболее активно себя ведет.
Наиболее активно животное ведет себя утром (8.00-10.00) и после обеда (14.00-16.00).
Спит утром (10.15-13.00) и вечером (16.00-18.00), а также ночью (21.00-8.00).
Питается животное, как правило, после игр и прогулки.
Помогите пожалуйста с ответом. 5 класс,Для чего изучают природу?Что такое природа?как человек влияет на природу?
Для чего люди изучают природу
Для познания окружающего нас мира, законов его развития. Чтобы мы поняли, насколько природное равновесие важно для нас и хрупко, и что надо беречь его от пагубного влияния человеческой деятельности.
Н. Сладков писал: «Мир природы таинственен и прекрасен. Радость неведомого захлестывает тебя. Положи руку на пульс лесных дебрей, вслушайся в их тихий, затаенный стук. Не спеши обрывать крылья у бабочки: береги свое удивление! »
Знания о природе облегчают человеку жизнь.
Пока люди не знали, как добывать металлы, они делали топоры, наконечники для стрел и другие предметы из камня.
Когда узнали, из чего и как можно получать металлы, то научились делать из них всевозможные предметы, которые значительно облегчили труд человека.
Когда люди изучили растения, они стали лучше обрабатывать для них землю, правильно ухаживать за ними и выращивать большие урожаи.
Когда хорошо узнали животных, приручили некоторых из них, улучшили их породу, научились получать от них много молока, мяса, шерсти и других продуктов.
Изучая природу, человек научился плавать по воде, ездить по земле и летать по воздуху. Знания о природе помогли запустить ракету на Луну.
Изучив природу, человек заставил работать на себя воду и пар, и электричество, энергию атома и солнечных лучей. Люди изучают природу также и для того, чтобы лучше охранять её богатства и красоту.
Изучая природу, ты узнаешь, какую форму имеет Земля, на которой мы живём, познакомишься с природой родной страны, жизнью и трудом людей, то есть получишь первоначальные знания по географии.
Для чего человек изучает природу?
Обсуждение вопроса:
Для познания окружающего нас мира, законов его развития. Чтобы мы поняли, насколько природное равновесие важно для нас и хрупко, и что надо беречь его от пагубного влияния человеческой деятельности.
Н. Сладков писал: «Мир природы таинственен и прекрасен. Радость неведомого захлестывает тебя. Положи руку на пульс лесных дебрей, вслушайся в их тихий, затаенный стук. Не спеши обрывать крылья у бабочки: береги свое удивление! «
Знания о природе облегчают человеку жизнь.
Пока люди не знали, как добывать металлы, они делали топоры, наконечники для стрел и другие предметы из камня.
Когда узнали, из чего и как можно получать металлы, то научились делать из них всевозможные предметы, которые значительно облегчили труд человека.
Когда люди изучили растения, они стали лучше обрабатывать для них землю, правильно ухаживать за ними и выращивать большие урожаи.
Когда хорошо узнали животных, приручили некоторых из них, улучшили их породу, научились получать от них много молока, мяса, шерсти и других продуктов.
Изучая природу, человек научился плавать по воде, ездить по земле и летать по воздуху. Знания о природе помогли запустить ракету на Луну.
Изучив природу, человек заставил работать на себя воду и пар, и электричество, энергию атома и солнечных лучей. Люди изучают природу также и для того, чтобы лучше охранять её богатства и красоту.
Изучая природу, ты узнаешь, какую форму имеет Земля, на которой мы живём, познакомишься с природой родной страны, жизнью и трудом людей, то есть получишь первоначальные знания по географии.
для чего изучают природу?
Для чего люди изучают природу
Для познания окружающего нас мира, законов его развития. Чтобы мы поняли, насколько природное равновесие важно для нас и хрупко, и что надо беречь его от пагубного влияния человеческой деятельности.
Н. Сладков писал: «Мир природы таинственен и прекрасен. Радость неведомого захлестывает тебя. Положи руку на пульс лесных дебрей, вслушайся в их тихий, затаенный стук. Не спеши обрывать крылья у бабочки: береги свое удивление! »
Знания о природе облегчают человеку жизнь.
Пока люди не знали, как добывать металлы, они делали топоры, наконечники для стрел и другие предметы из камня.
Когда узнали, из чего и как можно получать металлы, то научились делать из них всевозможные предметы, которые значительно облегчили труд человека.
Когда люди изучили растения, они стали лучше обрабатывать для них землю, правильно ухаживать за ними и выращивать большие урожаи.
Когда хорошо узнали животных, приручили некоторых из них, улучшили их породу, научились получать от них много молока, мяса, шерсти и других продуктов.
Изучая природу, человек научился плавать по воде, ездить по земле и летать по воздуху. Знания о природе помогли запустить ракету на Луну.
Изучив природу, человек заставил работать на себя воду и пар, и электричество, энергию атома и солнечных лучей. Люди изучают природу также и для того, чтобы лучше охранять её богатства и красоту.
Изучая природу, ты узнаешь, какую форму имеет Земля, на которой мы живём, познакомишься с природой родной страны, жизнью и трудом людей, то есть получишь первоначальные знания по географии.
ПОДРОБНО: Что такое природа и для чего её изучают
Для чего люди изучают природу