Для чего gt la bomba

Триал-Спорт

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Райдер команды GT Евгений Курников достал из коробки свой новый велосипед GT La bomba, и отправился с ним прямиком в солнечный Краснодар, где специально для вас снял обзор.

XSA Training Park в Краснодаре, стал лучшим местом для первых полетов на моем новом комплите от GT. Я не стал ничего на нем менять, а снял лишь тормоза, потому-что в основном, катаюсь без них.

Например, задняя втулка для большей надежности имеет увеличенный размер оси и драйвер на 10 зубов.

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Фирменный вынос GT Jumper на 35 мм. обладает не только стильным дизайном, а еще и отличным запасом прочности.

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba
Стильное седло с веселым дизайном отлично вписывается в общий внешний вид байка.

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Рама : GT LA bomba 2019
Горизонтальные дропауты под 15 мм. ось (переходник-натяжитель в комплекте).
Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba
Вилка : Manitou Circus Expert, ход 100 мм, ось 20х100 мм, регулировка отскока и преднагрузки, конусный шток.

Система : GT Power Series, 2-х элементная, 100% Cr-Mo сталь, 170 мм ось 19мм х 48 шлицов, алюминиевая звезда 25Т (5мм).

Каретка : Euro, закрытый подшипник

Педал и: GT Low Profile Large, пластиковый корпус

Кассета : 10T (цельный драйвер)

Цепь : KMC HL710 Half Link

Обода : Алюминий, двойные, 32h

Покрышки : GT LP-5, 26×2.2″

Передняя втулка : Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, под ось 20х100 мм

Задняя втулка : Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, сквозная ось, кассета 10Т

Задний тормоз : Promax гидравлический, диск 160 мм

Тормозные ручки : Promax Single Finger

Руль : SPANK SPOON, 785мм ширина, 40мм подъем, 8.5° загиб,

Вынос руля : GT Jumper, длина 35 мм.

Грипсы : GT Super Soft, 155 мм

Седло : GT Pivotal Slim

Велосипед получился настолько удобным, что даже в стоковой комплектации мне было приятно выполнять свои любимые трюки.

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Фото: Евгений Курников, Арсений Поддубный, Лена Шумова
Благодарю за помощь в съемке видео: Арсения Поддубного и Кирилла Скулкина.
А также моих партнеров компанию GT и Триал-Спорт за поддержку!

Источник

Триал-Спорт

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Свежий байкчек из солнечной Барселоны, куда Женя Курников заехал после поездки во Францию.

Рад тому, что путем нехитрых манипуляций, мне удалось установить на свой новый велосипед специальный механический тормоз с гироротором, позволяющий свободно вращать руль, не опасаясь за длину тормозного троса. Эта система давно была придумана для ВМХ, и сейчас уже во всю используется маунтинбайкерами. Я подумал, что было бы неплохо обзавестись такой штукой добавив тем самым новых ощущений в мое катание, тем более приятно передвигаться по оживленным улицам Барселоны, имея при этом возможность беспрепятственно остановится.

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Рама: GT La Bomba 15
Вилка: Marzocchi DJ I
Шатуны: Sram GX-1000
Педали: CrankBrothers STAMP
Втулки: перед Sram X9 DISC / зад Reverse EVO-9
Обода: WTB ST i23
Тормоз: ручка — Odyssey, гироротор Shadow, Avid BB7 ROAD SL
Покрышки: Maxxis IKON
Руль: Truvativ BooBar 740 мм.
Вынос: Truvativ holzfeller 40 мм.
Седло: SDG Apollo

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Спасибо моим спонсорам компании: Триал-Спорт за предоставленную возможность собрать новый велосипед перед моей поездкой в Европу!

Источник

Горный велосипед GT LA BOMBA

La Bomba – всегда сумасшедшая и позитивная как мексиканская вечеринка. Она способна часами полировать памп-трек или оттачивать новые трюки на дертах. В этом году она снова с нами – обновленная горизонтальными дропаутами, прекрасная в своём односкоростном минимализме и готовая стать подружкой городскому бунтарю, не признающему никаких правил.

С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.

Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

GT: Иван Кунаев первый в Open Elite на чемпионате Кипра по DH

Иван никогда бы не подумал, что поедет на Кипр не в море плавать, а кататься с горы на велосипеде. Хотя, будем.

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

GT: Новый байк-парк, гонка, две победы | НОВИНКИ

Пару лет назад ребята в Нижнем Новгороде начали строить трассы для катания, которые со временем превращаются в небольшой байк-парк в центральной части России.…

Горный велосипед GT LA BOMBA

Цена со скидкой 40%

Размер рамырекомендуемый рост (см)
XS142-152
S152-165
M165-178
L178-185
XL185-198
Размер рамырекомендуемый рост (см)
XXS/44148-161
XS/48155-168
S/51163-175
M/55170-183
L/58178-190
XL/61185-198
Размер рамы OSрекомендуемый рост (см)
Подростки 26142-156
Подростки 24129-142
Дети 20122-135
Дети 16102-122
Дети 1286-102
BMX Гоночные OSрекомендуемый рост (см)
Microдо 122
Mini122-132
Junior129-140
Expert137-165
Expert XL157-168
PRO162-173
PRO XL173-183
PRO XXL183+

La Bomba – всегда сумасшедшая и позитивная как мексиканская вечеринка. Она способна часами полировать памп-трек или оттачивать новые трюки на дертах. В этом году она снова с нами – обновленная горизонтальными дропаутами, прекрасная в своём односкоростном минимализме и готовая стать подружкой городскому бунтарю, не признающему никаких правил.

С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.

Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.

Источник

Триал-Спорт

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Райдер команды GT Евгений Курников рассказал о своем новом байке:

Спустя два с лишним месяца, я собираю свой новый байк уже в Чите, и с нетерпением еду на дерт, чтобы раскатать на нем, и поделиться с вами первыми впечатлениями.

Первое, что обрадовало — это вес! Еще до сборки байка я взял голую раму, и сходил с ней в ближайший магазин «фрукты-овощи», чтобы взвесить. Я с удивлением взглянул на весы, и совершенно машинально спросил у продавца: — “1960 грамм?”. После сборки, велосипед чуть перевалил за 10 кг. В последнее время я катал на своем слоупстайловом двухподвесе GT Distortion, и уже порядком привык к его размерам и весу. Наверное, вы понимаете, какие ощущения были у меня, когда я вновь сел на хардтейл, да еще и с таким весом.

Если говорить о геометрии, то она осталась практически неизменной за исключением заднего треугольника. Как я уже говорил, новая La bomba обзавелась горизонтальными дропаутами, и специальными болтами для натяжения цепи, что значительно облегчает жизнь. Тем более, таким нехитрым способом можно укоротить задний треугольник, если сдвинуть колесо ближе к кареточному узлу, после чего велосипед станет лучше выдергиваться на банни-хопах, и будет более вертким при вращениях.

С недавних пор, я стал катать с тормозом, и мне это начинает нравиться! Тем более на стоковой Ла бомбе установлен отличный задний тормоз Shimano ZEE, имеющий четыре керамических поршня и короткую рифленую ручку, которая ничуть не мешает при барспинах.

Не смотря на то, что в стоковой комплектации отсутствует задний переключатель, при необходимости его можно установить в любой момент, используя съемный “петух”, который идет в комплекте.
Втулки — Reverse EVO-9, заспицованные в обода SunRingle Inferno 29, думаю, отлично вписались во внешний вид байка.

Легкие педали Reverse Black One со сменными шипами – не дают соскользнуть ногам, если что-то в полете пошло не так!

Рама: GT Labomba 2015
Вилка: Rock Shox Argyle RCT
Шатуны: Truvativ Stylo
Педали: Reverse Black One
Втулки: Reverse EVO-9
Обода: SunRingle Inferno 29
Покрышки: Maxxis Ikon 2.20
Тормоз: Shimano ZEE
Руль: Truvativ BooBar 740 мм.
Вынос: Reverse Base 40 мм.
Седло: Shadow combo
Вес: 10 150 гр.

Я считаю, что La bomba хоть визуально и утратила свой гоночный стиль, ее обновленная геометрия в полной мере позволяет закрыть на это глаза.
Спасибо моим спонсорам: компании «Триал-Спорт» и «GT», за постоянную поддержку!

Источник

Горный велосипед GT LA BOMBA

Если вы – художник, а памп-трек, дерт-парк или уличная инфраструктура – холст, то GT LaBomba – это кисть, с помощью которой вы, отдавшись фантазии и выведя на нем линии, сотворите шедевр. Всегда сумасшедшая и позитивная как мексиканская вечеринка. Прекрасная в своём односкоростном минимализме и в то же время стильная. Скучающая, если стоит дома без дела. Будучи идеальным напарником, она дружелюбна не только новичку, но и достойна фрирайдера-профессионала.

Бренд:GT
Сезон:2019
Пол:унисекс
Возраст:для взрослых
Рама:GT Dirt Jump конструкция из 6061 алюминиевых труб, каретка Euro тип, конусная рулевая труба 1.125″-1.5″ (интег.), горизонтальные дропауты под 15 мм ось (переходник-натяжек в комплекте).
Вилка:Manitou Circus Expert, ход 100 мм, ось 20х100 мм, регулировка отскока и преднагрузки, конусный шток
Вынос руля:GT Jumper, длина 35 мм.
Руль:SPANK SPOON, 785мм ширина, 40мм подъем, 8.5° загиб,
Ручки руля:GT Super Soft, 155 мм
Рулевая колонка:1-1/8″-1.5″, стальные чашки(полуинегр.)
Кассета:10T (цельный драйвер)
Каретка:Euro, закрытый подшипник
Система:GT Power Series, 2-х элементный, 100% Cr-Mo сталь, 170 мм ось 19мм х 48 шлицов, алюминиевая звезда 25Т (5мм).
Цепь:KMC HL710 Half Link
Педали:GT Low Profile Large, пластиковый корпус
Размер колес в дюймах:26
Передняя втулка:Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, под ось 20х100 мм
Задняя втулка:Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, сквозная ось 10 мм, кассета 10Т
Спицы:нерж. сталь
Обода:Алюминий, двойной, 32h
Покрышки:GT LP-5, 26×2.2″
Тормозные ручки:Promax Single Finger
Задний тормоз:Promax гидравлический, диск 160 мм
Подседельный штырь:Алюминий Pivotal 27.2×300 мм
Седло:GT Pivotal Slim
Тип велосипеда:хардтейл

С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.

Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

GT: Иван Кунаев первый в Open Elite на чемпионате Кипра по DH

Иван никогда бы не подумал, что поедет на Кипр не в море плавать, а кататься с горы на велосипеде. Хотя, будем.

Для чего gt la bomba. Смотреть фото Для чего gt la bomba. Смотреть картинку Для чего gt la bomba. Картинка про Для чего gt la bomba. Фото Для чего gt la bomba

GT: Новый байк-парк, гонка, две победы | НОВИНКИ

Пару лет назад ребята в Нижнем Новгороде начали строить трассы для катания, которые со временем превращаются в небольшой байк-парк в центральной части России.…

Горный велосипед GT LA BOMBA

Цена со скидкой 40%

Размер рамырекомендуемый рост (см)
XS142-152
S152-165
M165-178
L178-185
XL185-198
Размер рамырекомендуемый рост (см)
XXS/44148-161
XS/48155-168
S/51163-175
M/55170-183
L/58178-190
XL/61185-198
Размер рамы OSрекомендуемый рост (см)
Подростки 26142-156
Подростки 24129-142
Дети 20122-135
Дети 16102-122
Дети 1286-102
BMX Гоночные OSрекомендуемый рост (см)
Microдо 122
Mini122-132
Junior129-140
Expert137-165
Expert XL157-168
PRO162-173
PRO XL173-183
PRO XXL183+

Если вы – художник, а памп-трек, дерт-парк или уличная инфраструктура – холст, то GT LaBomba – это кисть, с помощью которой вы, отдавшись фантазии и выведя на нем линии, сотворите шедевр. Всегда сумасшедшая и позитивная как мексиканская вечеринка. Прекрасная в своём односкоростном минимализме и в то же время стильная. Скучающая, если стоит дома без дела. Будучи идеальным напарником, она дружелюбна не только новичку, но и достойна фрирайдера-профессионала.

Бренд:GT
Сезон:2019
Пол:унисекс
Возраст:для взрослых
Рама:GT Dirt Jump конструкция из 6061 алюминиевых труб, каретка Euro тип, конусная рулевая труба 1.125″-1.5″ (интег.), горизонтальные дропауты под 15 мм ось (переходник-натяжек в комплекте).
Вилка:Manitou Circus Expert, ход 100 мм, ось 20х100 мм, регулировка отскока и преднагрузки, конусный шток
Вынос руля:GT Jumper, длина 35 мм.
Руль:SPANK SPOON, 785мм ширина, 40мм подъем, 8.5° загиб,
Ручки руля:GT Super Soft, 155 мм
Рулевая колонка:1-1/8″-1.5″, стальные чашки(полуинегр.)
Кассета:10T (цельный драйвер)
Каретка:Euro, закрытый подшипник
Система:GT Power Series, 2-х элементный, 100% Cr-Mo сталь, 170 мм ось 19мм х 48 шлицов, алюминиевая звезда 25Т (5мм).
Цепь:KMC HL710 Half Link
Педали:GT Low Profile Large, пластиковый корпус
Размер колес в дюймах:26
Передняя втулка:Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, под ось 20х100 мм
Задняя втулка:Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, сквозная ось 10 мм, кассета 10Т
Спицы:нерж. сталь
Обода:Алюминий, двойной, 32h
Покрышки:GT LP-5, 26×2.2″
Тормозные ручки:Promax Single Finger
Задний тормоз:Promax гидравлический, диск 160 мм
Подседельный штырь:Алюминий Pivotal 27.2×300 мм
Седло:GT Pivotal Slim
Тип велосипеда:хардтейл

С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.

Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *