Для чего gt la bomba
Триал-Спорт
Райдер команды GT Евгений Курников достал из коробки свой новый велосипед GT La bomba, и отправился с ним прямиком в солнечный Краснодар, где специально для вас снял обзор.
XSA Training Park в Краснодаре, стал лучшим местом для первых полетов на моем новом комплите от GT. Я не стал ничего на нем менять, а снял лишь тормоза, потому-что в основном, катаюсь без них.
Например, задняя втулка для большей надежности имеет увеличенный размер оси и драйвер на 10 зубов.
Фирменный вынос GT Jumper на 35 мм. обладает не только стильным дизайном, а еще и отличным запасом прочности.
Стильное седло с веселым дизайном отлично вписывается в общий внешний вид байка.
Рама : GT LA bomba 2019
Горизонтальные дропауты под 15 мм. ось (переходник-натяжитель в комплекте).
Вилка : Manitou Circus Expert, ход 100 мм, ось 20х100 мм, регулировка отскока и преднагрузки, конусный шток.
Система : GT Power Series, 2-х элементная, 100% Cr-Mo сталь, 170 мм ось 19мм х 48 шлицов, алюминиевая звезда 25Т (5мм).
Каретка : Euro, закрытый подшипник
Педал и: GT Low Profile Large, пластиковый корпус
Кассета : 10T (цельный драйвер)
Цепь : KMC HL710 Half Link
Обода : Алюминий, двойные, 32h
Покрышки : GT LP-5, 26×2.2″
Передняя втулка : Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, под ось 20х100 мм
Задняя втулка : Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, сквозная ось, кассета 10Т
Задний тормоз : Promax гидравлический, диск 160 мм
Тормозные ручки : Promax Single Finger
Руль : SPANK SPOON, 785мм ширина, 40мм подъем, 8.5° загиб,
Вынос руля : GT Jumper, длина 35 мм.
Грипсы : GT Super Soft, 155 мм
Седло : GT Pivotal Slim
Велосипед получился настолько удобным, что даже в стоковой комплектации мне было приятно выполнять свои любимые трюки.
Фото: Евгений Курников, Арсений Поддубный, Лена Шумова
Благодарю за помощь в съемке видео: Арсения Поддубного и Кирилла Скулкина.
А также моих партнеров компанию GT и Триал-Спорт за поддержку!
Триал-Спорт
Свежий байкчек из солнечной Барселоны, куда Женя Курников заехал после поездки во Францию.
Рад тому, что путем нехитрых манипуляций, мне удалось установить на свой новый велосипед специальный механический тормоз с гироротором, позволяющий свободно вращать руль, не опасаясь за длину тормозного троса. Эта система давно была придумана для ВМХ, и сейчас уже во всю используется маунтинбайкерами. Я подумал, что было бы неплохо обзавестись такой штукой добавив тем самым новых ощущений в мое катание, тем более приятно передвигаться по оживленным улицам Барселоны, имея при этом возможность беспрепятственно остановится.
Рама: GT La Bomba 15
Вилка: Marzocchi DJ I
Шатуны: Sram GX-1000
Педали: CrankBrothers STAMP
Втулки: перед Sram X9 DISC / зад Reverse EVO-9
Обода: WTB ST i23
Тормоз: ручка — Odyssey, гироротор Shadow, Avid BB7 ROAD SL
Покрышки: Maxxis IKON
Руль: Truvativ BooBar 740 мм.
Вынос: Truvativ holzfeller 40 мм.
Седло: SDG Apollo
Спасибо моим спонсорам компании: Триал-Спорт за предоставленную возможность собрать новый велосипед перед моей поездкой в Европу!
Горный велосипед GT LA BOMBA
La Bomba – всегда сумасшедшая и позитивная как мексиканская вечеринка. Она способна часами полировать памп-трек или оттачивать новые трюки на дертах. В этом году она снова с нами – обновленная горизонтальными дропаутами, прекрасная в своём односкоростном минимализме и готовая стать подружкой городскому бунтарю, не признающему никаких правил.
С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.
Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.
GT: Иван Кунаев первый в Open Elite на чемпионате Кипра по DH
Иван никогда бы не подумал, что поедет на Кипр не в море плавать, а кататься с горы на велосипеде. Хотя, будем.
GT: Новый байк-парк, гонка, две победы | НОВИНКИ
Пару лет назад ребята в Нижнем Новгороде начали строить трассы для катания, которые со временем превращаются в небольшой байк-парк в центральной части России.…
Горный велосипед GT LA BOMBA
Цена со скидкой 40%
Размер рамы | рекомендуемый рост (см) |
XS | 142-152 |
S | 152-165 |
M | 165-178 |
L | 178-185 |
XL | 185-198 |
Размер рамы | рекомендуемый рост (см) |
XXS/44 | 148-161 |
XS/48 | 155-168 |
S/51 | 163-175 |
M/55 | 170-183 |
L/58 | 178-190 |
XL/61 | 185-198 |
Размер рамы OS | рекомендуемый рост (см) |
Подростки 26 | 142-156 |
Подростки 24 | 129-142 |
Дети 20 | 122-135 |
Дети 16 | 102-122 |
Дети 12 | 86-102 |
BMX Гоночные OS | рекомендуемый рост (см) |
Micro | до 122 |
Mini | 122-132 |
Junior | 129-140 |
Expert | 137-165 |
Expert XL | 157-168 |
PRO | 162-173 |
PRO XL | 173-183 |
PRO XXL | 183+ |
La Bomba – всегда сумасшедшая и позитивная как мексиканская вечеринка. Она способна часами полировать памп-трек или оттачивать новые трюки на дертах. В этом году она снова с нами – обновленная горизонтальными дропаутами, прекрасная в своём односкоростном минимализме и готовая стать подружкой городскому бунтарю, не признающему никаких правил.
С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.
Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.
Триал-Спорт
Райдер команды GT Евгений Курников рассказал о своем новом байке:
Спустя два с лишним месяца, я собираю свой новый байк уже в Чите, и с нетерпением еду на дерт, чтобы раскатать на нем, и поделиться с вами первыми впечатлениями.
Первое, что обрадовало — это вес! Еще до сборки байка я взял голую раму, и сходил с ней в ближайший магазин «фрукты-овощи», чтобы взвесить. Я с удивлением взглянул на весы, и совершенно машинально спросил у продавца: — “1960 грамм?”. После сборки, велосипед чуть перевалил за 10 кг. В последнее время я катал на своем слоупстайловом двухподвесе GT Distortion, и уже порядком привык к его размерам и весу. Наверное, вы понимаете, какие ощущения были у меня, когда я вновь сел на хардтейл, да еще и с таким весом.
Если говорить о геометрии, то она осталась практически неизменной за исключением заднего треугольника. Как я уже говорил, новая La bomba обзавелась горизонтальными дропаутами, и специальными болтами для натяжения цепи, что значительно облегчает жизнь. Тем более, таким нехитрым способом можно укоротить задний треугольник, если сдвинуть колесо ближе к кареточному узлу, после чего велосипед станет лучше выдергиваться на банни-хопах, и будет более вертким при вращениях.
С недавних пор, я стал катать с тормозом, и мне это начинает нравиться! Тем более на стоковой Ла бомбе установлен отличный задний тормоз Shimano ZEE, имеющий четыре керамических поршня и короткую рифленую ручку, которая ничуть не мешает при барспинах.
Не смотря на то, что в стоковой комплектации отсутствует задний переключатель, при необходимости его можно установить в любой момент, используя съемный “петух”, который идет в комплекте.
Втулки — Reverse EVO-9, заспицованные в обода SunRingle Inferno 29, думаю, отлично вписались во внешний вид байка.
Легкие педали Reverse Black One со сменными шипами – не дают соскользнуть ногам, если что-то в полете пошло не так!
Рама: GT Labomba 2015
Вилка: Rock Shox Argyle RCT
Шатуны: Truvativ Stylo
Педали: Reverse Black One
Втулки: Reverse EVO-9
Обода: SunRingle Inferno 29
Покрышки: Maxxis Ikon 2.20
Тормоз: Shimano ZEE
Руль: Truvativ BooBar 740 мм.
Вынос: Reverse Base 40 мм.
Седло: Shadow combo
Вес: 10 150 гр.
Я считаю, что La bomba хоть визуально и утратила свой гоночный стиль, ее обновленная геометрия в полной мере позволяет закрыть на это глаза.
Спасибо моим спонсорам: компании «Триал-Спорт» и «GT», за постоянную поддержку!
Горный велосипед GT LA BOMBA
Если вы – художник, а памп-трек, дерт-парк или уличная инфраструктура – холст, то GT LaBomba – это кисть, с помощью которой вы, отдавшись фантазии и выведя на нем линии, сотворите шедевр. Всегда сумасшедшая и позитивная как мексиканская вечеринка. Прекрасная в своём односкоростном минимализме и в то же время стильная. Скучающая, если стоит дома без дела. Будучи идеальным напарником, она дружелюбна не только новичку, но и достойна фрирайдера-профессионала.
Бренд: | GT |
Сезон: | 2019 |
Пол: | унисекс |
Возраст: | для взрослых |
Рама: | GT Dirt Jump конструкция из 6061 алюминиевых труб, каретка Euro тип, конусная рулевая труба 1.125″-1.5″ (интег.), горизонтальные дропауты под 15 мм ось (переходник-натяжек в комплекте). |
Вилка: | Manitou Circus Expert, ход 100 мм, ось 20х100 мм, регулировка отскока и преднагрузки, конусный шток |
Вынос руля: | GT Jumper, длина 35 мм. |
Руль: | SPANK SPOON, 785мм ширина, 40мм подъем, 8.5° загиб, |
Ручки руля: | GT Super Soft, 155 мм |
Рулевая колонка: | 1-1/8″-1.5″, стальные чашки(полуинегр.) |
Кассета: | 10T (цельный драйвер) |
Каретка: | Euro, закрытый подшипник |
Система: | GT Power Series, 2-х элементный, 100% Cr-Mo сталь, 170 мм ось 19мм х 48 шлицов, алюминиевая звезда 25Т (5мм). |
Цепь: | KMC HL710 Half Link |
Педали: | GT Low Profile Large, пластиковый корпус |
Размер колес в дюймах: | 26 |
Передняя втулка: | Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, под ось 20х100 мм |
Задняя втулка: | Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, сквозная ось 10 мм, кассета 10Т |
Спицы: | нерж. сталь |
Обода: | Алюминий, двойной, 32h |
Покрышки: | GT LP-5, 26×2.2″ |
Тормозные ручки: | Promax Single Finger |
Задний тормоз: | Promax гидравлический, диск 160 мм |
Подседельный штырь: | Алюминий Pivotal 27.2×300 мм |
Седло: | GT Pivotal Slim |
Тип велосипеда: | хардтейл |
С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.
Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.
GT: Иван Кунаев первый в Open Elite на чемпионате Кипра по DH
Иван никогда бы не подумал, что поедет на Кипр не в море плавать, а кататься с горы на велосипеде. Хотя, будем.
GT: Новый байк-парк, гонка, две победы | НОВИНКИ
Пару лет назад ребята в Нижнем Новгороде начали строить трассы для катания, которые со временем превращаются в небольшой байк-парк в центральной части России.…
Горный велосипед GT LA BOMBA
Цена со скидкой 40%
Размер рамы | рекомендуемый рост (см) |
XS | 142-152 |
S | 152-165 |
M | 165-178 |
L | 178-185 |
XL | 185-198 |
Размер рамы | рекомендуемый рост (см) |
XXS/44 | 148-161 |
XS/48 | 155-168 |
S/51 | 163-175 |
M/55 | 170-183 |
L/58 | 178-190 |
XL/61 | 185-198 |
Размер рамы OS | рекомендуемый рост (см) |
Подростки 26 | 142-156 |
Подростки 24 | 129-142 |
Дети 20 | 122-135 |
Дети 16 | 102-122 |
Дети 12 | 86-102 |
BMX Гоночные OS | рекомендуемый рост (см) |
Micro | до 122 |
Mini | 122-132 |
Junior | 129-140 |
Expert | 137-165 |
Expert XL | 157-168 |
PRO | 162-173 |
PRO XL | 173-183 |
PRO XXL | 183+ |
Если вы – художник, а памп-трек, дерт-парк или уличная инфраструктура – холст, то GT LaBomba – это кисть, с помощью которой вы, отдавшись фантазии и выведя на нем линии, сотворите шедевр. Всегда сумасшедшая и позитивная как мексиканская вечеринка. Прекрасная в своём односкоростном минимализме и в то же время стильная. Скучающая, если стоит дома без дела. Будучи идеальным напарником, она дружелюбна не только новичку, но и достойна фрирайдера-профессионала.
Бренд: | GT |
Сезон: | 2019 |
Пол: | унисекс |
Возраст: | для взрослых |
Рама: | GT Dirt Jump конструкция из 6061 алюминиевых труб, каретка Euro тип, конусная рулевая труба 1.125″-1.5″ (интег.), горизонтальные дропауты под 15 мм ось (переходник-натяжек в комплекте). |
Вилка: | Manitou Circus Expert, ход 100 мм, ось 20х100 мм, регулировка отскока и преднагрузки, конусный шток |
Вынос руля: | GT Jumper, длина 35 мм. |
Руль: | SPANK SPOON, 785мм ширина, 40мм подъем, 8.5° загиб, |
Ручки руля: | GT Super Soft, 155 мм |
Рулевая колонка: | 1-1/8″-1.5″, стальные чашки(полуинегр.) |
Кассета: | 10T (цельный драйвер) |
Каретка: | Euro, закрытый подшипник |
Система: | GT Power Series, 2-х элементный, 100% Cr-Mo сталь, 170 мм ось 19мм х 48 шлицов, алюминиевая звезда 25Т (5мм). |
Цепь: | KMC HL710 Half Link |
Педали: | GT Low Profile Large, пластиковый корпус |
Размер колес в дюймах: | 26 |
Передняя втулка: | Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, под ось 20х100 мм |
Задняя втулка: | Алюминиевый корпус, закрытые подшипники, сквозная ось 10 мм, кассета 10Т |
Спицы: | нерж. сталь |
Обода: | Алюминий, двойной, 32h |
Покрышки: | GT LP-5, 26×2.2″ |
Тормозные ручки: | Promax Single Finger |
Задний тормоз: | Promax гидравлический, диск 160 мм |
Подседельный штырь: | Алюминий Pivotal 27.2×300 мм |
Седло: | GT Pivotal Slim |
Тип велосипеда: | хардтейл |
С ним не рождаются.
Его оттачивают.
Настоящие райдеры всегда раздвигают границы возможного на двух колесах.
То же требуется и от их велосипедов.
GT занимается расширением границ с 1972 года, когда Гэри Тернер впервые применил технологии автомобилестроения для производства более легкого, крепкого и быстрого велосипеда BMX. А какой у него был дизайн? Такой, что всколыхнул всю Южную Калифорнию. И, спустя почти 40 лет, все та же концепция: никогда не осторожничать, не идти на компромиссы и творить историю велосипеда – заложена в каждый дизайн GT, будь то BMX, горный или шоссейный велосипед. Все велосипеды GT сделаны лишь для одного: позволять райдерам достигать такого уровня, о котором они и не мечтали. GT делает настолько надежные и крепкие велосипеды, что с ними райдер забывает, что такое опасность, страх и сомнение и может полностью отдаться стихии катания. Это именно то, что GT подразумевает под словом «кататься» и это именно то, что значит Расправить свои крылья.
Достичь! Улучшить! Повторить!
Райдеры GT постоянно достигают отличных результатов в велоспорте для того, чтобы потом достичь еще больших, будь это «отец фрирайда» Ханс Рэй, молниеносные победители Кубков мира или олимпийские BMX медалисты. Превосходство и стремление двигать вперед себя и свой спорт заложены у них в ДНК. А задача GT – создать велосипеды, на которые они смогут положиться в своем стремлении. В этом деле достигнуто полное взаимопонимание: пока парни будут превосходить невозможное, GT будет делать для них байки, которые невозможно превзойти.