Для чего люди изобрели письменную речь 3 класс ответ на вопрос
Русский язык 3 класс Для чего люди изобрели письменную речь?
Задание по русскому языку для 3 класса Для чего люди изобрели письменную речь?
Раньше не было никакой цифровой техники (телефонов, планшетов и т.д.), но люди также жили по разным городам/странам. Надо было как-то поддерживать общение, т.е. писали письма. А чтобы писать письма, надо владеть письменной речью.
Письменная речь изобретена для того, чтобы записывать устную речь. А записывать устную речь необходимо, что бы:
Составим текст об имени существительном.
Имя существительное самая наверное важная часть в русском языке. потому что оно обозначает предмет, объект, субъекта.
Существительные могут склоняться, то есть изменяться по падежам. Начальной формой существительного является именительный падеж, но кроме него существует еще пять падежей.
Кроме того существительное может изменяться по числам.
Есть три вида склонения в русском языке. В первом собраны существительные женского рода с окончанием А. Во втором собраны существительные мужского и среднего рода. А в третьем собраны опять существительные женского рода с нулевым окончанием.
Вставим пропущенные буквы, отметим время глаголов, укажем обращение в тексте:
Мама удивилась тому, что сынок весь измарался сам, делая уборку в квартире. Вроде бы он и помог, но теперь маме стирать его одежду.
Текст на тему «Как я помогаю маме» можно написать так:
Я часто помогаю маме убираться в квартире. Я даже люблю, когда мы вместе с мамой занимаемся уборкой. Пока мама протирает пыль и расставляет по местам вещи, а достаю пылесос и чищу ковры и полы. Мне нравится собирать пыль пылесосом и я с удовольствием это делаю.
Иногда мы моем окна, но я мою окна с внутренней стороны, а мама снаружи.
Еще я помогаю маме готовить ужин, правда пока я делаю только салаты, но мои салаты всем очень нравятся.
Рассказ «Птичья столовая».
Рано утром ребята вышли на улицу и увидели, что всю ночь шел снег. Он плотно засыпал кормушку для птиц, которую они вчера повесили. Птички летали вокруг, но не могли ничего достать из под плотного снега.
Ребята не растерялись и убрали снег из кормушки. А потом еще и досыпали туда пшена, хлебных крошек и семечек.
Им даже не пришлось далеко уходить, они стаяли за деревом и смотрели, как кормушке со всех концов слетелось огромное количество птиц, синичек, воробьев, свиристелей, сизоворонок.
Птицы торопились склевать угощение, боясь, что им не хватит. они не знали, что у ребят полные карманы этого угощения.
Как мне удалось разглядеть в этом тексте выделены три орфограммы: рыбеШки, захОдил, берЕгу.
Две орфограммы на безударные гласные в корне проверяются однокоренными словами: Ход и Побережье. Написание оглушенной согласной Ш проверяется постановкой после нее гласной: рыбешек.
Теперь дадим название нашему тексту:
Составим из набора слов предложения:
На самом деле имя Юлия может иметь и греческое и даже скандинавское происхождение, поэтому говорить о том, что это имя латинское нельзя.
Люди которые носят это имя отличаются чувством юмора, находчивостью и изворотливостью. И я часто замечала, что мне нравится выдумывать какие-нибудь казусы, нравится все оригинальное и смешное. Так что мой характер во многом определился именем.
Такое же имя, но в его англоязычном варианте носит актриса Джулия Робертс.
Для чего люди изобрели письменную речь
К теме: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
После того как люди научились разговаривать и овладели устной речью, прошло немало времени, прежде чем они научились писать и читать. Да и необходимость в письменной речи возникла не сразу. Тысячи лет люди передавали свои знания и опыт из уст в уста, пользуясь только устной речью. Но произнесённое слово нельзя закрепить: оно быстро исчезает и остаётся лишь в памяти того, кто его слышал. Первыми письменными знаками, которые люди придумали оставлять друг другу, были рисунки на скалах и в пещерах. Древнейший вид письма — письмо рисунками, учёные назвали его пиктографией. Такие древнейшие письма найдены и прочитаны специалистами. Это письма, написанные древними жителями Шумера, Египта, Китая, Индии. Кстати, пиктографией мы пользуемся нередко и сейчас: например, вывеска, на которой изображён ботинок или сапог, сообщает нам, где находится обувная мастерская, а нарисованный калач подскажет, где можно купить хлебобулочные изделия.
Но с течением времени возможностей пиктографии тоже стало не хватать: в жизни людей появились земледелие и скотоводство. А чтобы понять, как это связано с возникновением письма, надо перенестись в далёкое прошлое. Примерно в 4-м тысячелетии до нашей эры в Азии, между реками Тигр и Евфрат, образовалось государство Шумер. В этом государстве жили трудолюбивые люди, которые своим трудом сделали его богатым и процветающим. С возникновением земледелия и скотоводства у них появились излишки зерна, а растущее поголовье скота давало приплод, молоко и шерсть — людям понадобилось вести счёт этому богатству.
Сначала шумеры считали по пальцам рук — можно было считать десятками, по нескольку раз пересчитывая пальцы (мы и теперь часто считаем десятками!). Затем они стали брать в расчёт не только пальцы, но и суставы пальцев — получился счёт на 60 (вот откуда в часе 60 минут, а в минуте — 60 секунд!). Но их богатства росли, и тогда шумеры стали помогать себе рисунками. Из глины они лепили дощечки и заострённой палочкой рисовали на них то, что хотели сосчитать. После этого глина высыхала — рисунок сохранялся надолго. Со временем шумеры стали упрощать свои рисунки: вместо того, чтобы каждый раз рисовать, например, козу, они изображали какой-нибудь простой значок— главное, договориться, что этим значком обозначена коза. Так появилась необходимость учить других людей понимать общепринятые знаки, ведь иначе никто не смог бы прочесть таких записей.
Конечно, большинство людей не умели ни читать, ни писать, а грамотные люди (ими обычно были писцы) были в большом почёте. Со временем появились первые школы, учителя и учебники. Но выучить все значки, которыми можно было бы обозначить многочисленные предметы, оказалось делом очень непростым. И тогда появилась мысль обозначать значками не предметы и явления окружающего мира, а только слова. Так значки для предметов превратились в значки для слов. И это тоже придумали шумеры. В их первой письменности многие значки обозначали не всё слово, а только часть его — слог. Древнее шумерское письмо называют слоговым письмом.
———Нашла в интернете————
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Суррикат Мими
для чего люди изобрели письменную речь
Лучший ответ:
Суррикат Мими
К теме: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
После того как люди научились разговаривать и овладели устной речью, прошло немало времени, прежде чем они научились писать и читать. Да и необходимость в письменной речи возникла не сразу. Тысячи лет люди передавали свои знания и опыт из уст в уста, пользуясь только устной речью. Но произнесённое слово нельзя закрепить: оно быстро исчезает и остаётся лишь в памяти того, кто его слышал. Первыми письменными знаками, которые люди придумали оставлять друг другу, были рисунки на скалах и в пещерах. Древнейший вид письма — письмо рисунками, учёные назвали его пиктографией. Такие древнейшие письма найдены и прочитаны специалистами. Это письма, написанные древними жителями Шумера, Египта, Китая, Индии. Кстати, пиктографией мы пользуемся нередко и сейчас: например, вывеска, на которой изображён ботинок или сапог, сообщает нам, где находится обувная мастерская, а нарисованный калач подскажет, где можно купить хлебобулочные изделия.
Но с течением времени возможностей пиктографии тоже стало не хватать: в жизни людей появились земледелие и скотоводство. А чтобы понять, как это связано с возникновением письма, надо перенестись в далёкое прошлое. Примерно в 4-м тысячелетии до нашей эры в Азии, между реками Тигр и Евфрат, образовалось государство Шумер. В этом государстве жили трудолюбивые люди, которые своим трудом сделали его богатым и процветающим. С возникновением земледелия и скотоводства у них появились излишки зерна, а растущее поголовье скота давало приплод, молоко и шерсть — людям понадобилось вести счёт этому богатству.
Сначала шумеры считали по пальцам рук — можно было считать десятками, по нескольку раз пересчитывая пальцы (мы и теперь часто считаем десятками!). Затем они стали брать в расчёт не только пальцы, но и суставы пальцев — получился счёт на 60 (вот откуда в часе 60 минут, а в минуте — 60 секунд!). Но их богатства росли, и тогда шумеры стали помогать себе рисунками. Из глины они лепили дощечки и заострённой палочкой рисовали на них то, что хотели сосчитать. После этого глина высыхала — рисунок сохранялся надолго. Со временем шумеры стали упрощать свои рисунки: вместо того, чтобы каждый раз рисовать, например, козу, они изображали какой-нибудь простой значок— главное, договориться, что этим значком обозначена коза. Так появилась необходимость учить других людей понимать общепринятые знаки, ведь иначе никто не смог бы прочесть таких записей.
Конечно, большинство людей не умели ни читать, ни писать, а грамотные люди (ими обычно были писцы) были в большом почёте. Со временем появились первые школы, учителя и учебники. Но выучить все значки, которыми можно было бы обозначить многочисленные предметы, оказалось делом очень непростым. И тогда появилась мысль обозначать значками не предметы и явления окружающего мира, а только слова. Так значки для предметов превратились в значки для слов. И это тоже придумали шумеры. В их первой письменности многие значки обозначали не всё слово, а только часть его — слог. Древнее шумерское письмо называют слоговым письмом.
———Нашла в интернете————
Для чего люди изобрели письменную речь?
Для чего люди изобрели письменную речь.
К теме : ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
После того как люди научились разговаривать и овладели устной речью, прошло немало времени, прежде чем они научились писать и читать.
Да и необходимость в письменной речи возникла не сразу.
Тысячи лет люди передавали свои знания и опыт из уст в уста, пользуясь только устной речью.
Но произнесённое слово нельзя закрепить : оно быстро исчезает и остаётся лишь в памяти того, кто его слышал.
Первыми письменными знаками, которые люди придумали оставлять друг другу, были рисунки на скалах и в пещерах.
Древнейший вид письма — письмо рисунками, учёные назвали его пиктографией.
Такие древнейшие письма найдены и прочитаны специалистами.
Это письма, написанные древними жителями Шумера, Египта, Китая, Индии.
Кстати, пиктографией мы пользуемся нередко и сейчас : например, вывеска, на которой изображён ботинок или сапог, сообщает нам, где находится обувная мастерская, а нарисованный калач подскажет, где можно купить хлебобулочные изделия.
Но с течением времени возможностей пиктографии тоже стало не хватать : в жизни людей появились земледелие и скотоводство.
А чтобы понять, как это связано с возникновением письма, надо перенестись в далёкое прошлое.
В этом государстве жили трудолюбивые люди, которые своим трудом сделали его богатым и процветающим.
С возникновением земледелия и скотоводства у них появились излишки зерна, а растущее поголовье скота давало приплод, молоко и шерсть — людям понадобилось вести счёт этому богатству.
Сначала шумеры считали по пальцам рук — можно было считать десятками, по нескольку раз пересчитывая пальцы (мы и теперь часто считаем десятками!
). Затем они стали брать в расчёт не только пальцы, но и суставы пальцев — получился счёт на 60 (вот откуда в часе 60 минут, а в минуте — 60 секунд!
). Но их богатства росли, и тогда шумеры стали помогать себе рисунками.
Из глины они лепили дощечки и заострённой палочкой рисовали на них то, что хотели сосчитать.
После этого глина высыхала — рисунок сохранялся надолго.
Так появилась необходимость учить других людей понимать общепринятые знаки, ведь иначе никто не смог бы прочесть таких записей.
Конечно, большинство людей не умели ни читать, ни писать, а грамотные люди (ими обычно были писцы) были в большом почёте.
Со временем появились первые школы, учителя и учебники.
Но выучить все значки, которыми можно было бы обозначить многочисленные предметы, оказалось делом очень непростым.
И тогда появилась мысль обозначать значками не предметы и явления окружающего мира, а только слова.
Так значки для предметов превратились в значки для слов.
И это тоже придумали шумеры.
В их первой письменности многие значки обозначали не всё слово, а только часть его — слог.
Древнее шумерское письмо называют слоговым письмом.
Для чего люди изобрели писменную речь?
Для чего люди изобрели писменную речь.
А ещё для того, что бы писать книги, записывать новые открытия, для сохранения истории, что бы общаться на расстоянии, посылая друг другу письма.
После того как люди научились разговаривать и овладели устной речью, прошло немало времени, прежде чем они научились писать и читать.
Да и необходимость в письменной речи возникла не сразу.
Тысячи лет люди передавали свои знания и опыт из уст в уста, пользуясь только устной речью.
Но произнесённое слово нельзя закрепить : оно быстро исчезает и остаётся лишь в памяти того, кто его слышал.
Первыми письменными знаками, которые люди придумали оставлять друг другу, были рисунки на скалах и в пещерах.
Древнейший вид письма — письмо рисунками, учёные назвали его пиктографией.
Такие древнейшие письма найдены и прочитаны специалистами.
Это письма, написанные древними жителями Шумера, Египта, Китая, Индии.
Кстати, пиктографией мы пользуемся нередко и сейчас : например, вывеска, на которой изображён ботинок или сапог, сообщает нам, где находится обувная мастерская, а нарисованный калач подскажет, где можно купить хлебобулочные изделия.
Но с течением времени возможностей пиктографии тоже стало не хватать : в жизни людей появились земледелие и скотоводство.
А чтобы понять, как это связано с возникновением письма, надо перенестись в далёкое прошлое.
В этом государстве жили трудолюбивые люди, которые своим трудом сделали его богатым и процветающим.
С возникновением земледелия и скотоводства у них появились излишки зерна, а растущее поголовье скота давало приплод, молоко и шерсть — людям понадобилось вести счёт этому богатству.
Сначала шумеры считали по пальцам рук — можно было считать десятками, по нескольку раз пересчитывая пальцы (мы и теперь часто считаем десятками!
). Затем они стали брать в расчёт не только пальцы, но и суставы пальцев — получился счёт на 60 (вот откуда в часе 60 минут, а в минуте — 60 секунд!
). Но их богатства росли, и тогда шумеры стали помогать себе рисунками.
Из глины они лепили дощечки и заострённой палочкой рисовали на них то, что хотели сосчитать.
После этого глина высыхала — рисунок сохранялся надолго.
Так появилась необходимость учить других людей понимать общепринятые знаки, ведь иначе никто не смог бы прочесть таких записей.
Конечно, большинство людей не умели ни читать, ни писать, а грамотные люди (ими обычно были писцы) были в большом почёте.
Со временем появились первые школы, учителя и учебники.
Но выучить все значки, которыми можно было бы обозначить многочисленные предметы, оказалось делом очень непростым.
И тогда появилась мысль обозначать значками не предметы и явления окружающего мира, а только слова.
Так значки для предметов превратились в значки для слов.
И это тоже придумали шумеры.
В их первой письменности многие значки обозначали не всё слово, а только часть его — слог.
Древнее шумерское письмо называют слоговым письмом.