Для чего метка на сайлентблоке
Для чего метка на сайлентблоке
Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Сообщение acher » 19 сен 2012, 12:28
Я решил, что метка «А» это резиновая бобышка, помеченная мною на фото цифрой «1», и запрессовал сайлентблок, совместив эту бобышку с метками на рычаге. Но заехал друг и внес смуту, говорит, что, если верить картинке из мануаля, то меткой нужно считать прорезь в металле, помеченную мною на фото цифрой «2». Типа, на картинке нарисовано так, а я выкинул деньги за 2 оригинальных сайлентблока на ветер.
Что есть метка. Знающий человек, ответь, пожалуйста! Очень жду!
Спасибо.
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Сообщение acher » 19 сен 2012, 13:33
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Сообщение Vitaliy666 » 19 сен 2012, 13:44
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Сообщение acher » 19 сен 2012, 13:47
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Сообщение Vitaliy666 » 19 сен 2012, 14:11
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Сообщение ашот » 19 сен 2012, 18:22
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Сообщение STimon » 19 сен 2012, 20:03
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Сообщение Смайлик » 20 сен 2012, 06:46
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Сообщение dvm99 » 20 сен 2012, 06:58
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Сообщение lord72 » 20 сен 2012, 09:14
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Сообщение ашот » 20 сен 2012, 10:22
Re: Туплю с метками на сайлентблоках задних рычагов.
Сообщение M_K » 20 сен 2012, 15:20
менял тут задние сайлентблоки в клюшках, выглядят не так как твои, на них никаких меток не было, но вот в клюшке отверстия под сайлентблок с небольшим конусом, т.е. запрессовывать сайлентблок нужно с определённой стороны, а вот как его в отверстии повернуть пофигу, сайлентблок круглый и соосный, тоесть как ни крути всё равно одинаково, может действительно метки для того чтобы знать с какой стороны пихать, я штангенциркулем мерил.
но у меня сайлентпблоки без промежуточной втулки, и до этого такие были, и поставил такие же.
Правильная запрессовка сайлентблоков
О типах сайлентблоков и их назначении мы рассказывали в предыдущей записи, упомянув, что их ресурс напрямую зависит от корректности установки. Поскольку Masuma даёт годовую гарантию на запчасти, которая действует даже при самостоятельной установке, мы регулярно видим примеры неправильной запрессовки сайлентблоков, которая приводит к их быстрому выходу из строя. Поговорим о замене сайлентблоков подробнее и разберём ключевые ошибки.
Замена сайлентблоков достаточна трудоёмка, поскольку они плотно запрессованы в рычаги подвески. Чтобы извлечь старые сайлентблоки и установить новые, нужен хороший инструмент:
При самостоятельной замене пресс и тиски обычно заменяют домкратом или просто бьют по сайлентблоку кувалдой, а вместо оправок используют куски металлических труб и другие подручные средства. Это часто приводит к перекосу сайлентблока и его повреждению. Но приговорить сайлентблоки к быстрой поломке можно, пользуясь и хорошим инструментом. Вот 3 ключевые ошибки при их запрессовке:
Подготовка посадочного места
Перед запрессовкой сайлентблока нужно тщательно подготовить его посадочное место в рычаге. При удалении старого сайлентблока образуются задиры и металлические заусенцы — всё нужно зачистить, а затем удалить абразив, добившись идеально гладкой и чистой внутренней поверхности.
Также посадочное место нужно замерить штангенциркулем в нескольких местах, убедившись, что отсутствует эллипсность, а диаметр посадочного места на 0,2–0,5 мм меньше, чем диаметр внешней обоймы сайлентблока — это обеспечит его надёжную фиксацию в рычаге за счёт пластической деформации.
Расположение сайлентблока в рычаге
Многие сайлентблоки — например, длинные «конфеты» и вертикальные «таблетки» (сайлентблоки в косых рычагах) — должны быть установлены в строго определённом положении, чтобы правильно распределять нагрузку. Это критически важно для всех сайлентблоков с технологическими углублениями или полостями в резине, которые предназначены для работы рычага на скручивание. Неправильное расположение сайлентблока очень быстро приводит к трещинам и разрывам резины.
На рычаге и сайлентблоке могут быть метки, которые необходимо совместить при установке. Если меток нет, нанесите их самостоятельно, сверившись с технической документацией к автомобилю: углы установки сайлентблоков можно найти в руководстве по ремонту машины.
Учтите, что расположение сайлентблоков может отличаться даже у одной модели машины в разных комплектациях, в зависимости от двигателя и типа привода. Также не стоит ориентироваться на положение старого сайлентблока, если он уже менялся ранее — не факт, что он был установлен правильно. Образцом может служить только оригинальный рычаг с запрессованным на заводе сайлентблоком. Если такого примера под рукой нет, ищите метки или схемы.
Финальная обтяжка сайлентблоков
Крепёжные болты сайлентблоков затягиваются динамометрическим ключом — моментом, указанным в инструкции к автомобилю. Делается это только под расчётной нагрузкой: машина должна стоять колёсами на земле или на платформах подъёмника. При использовании двухстоечного подъёмника с выдвижными «лапами» нагрузку можно создать искусственно: подставить под рычаг опору и немного опустить автомобиль.
Если же затянуть сайлентблоки с вывешенными колёсами, то под нагрузкой они окажутся под нерасчётным углом и очень быстро выйдут из строя. Именно с этой ошибкой связано большинство историй о «бракованных» сайлентблоках, порвавшихся спустя месяц после замены.
Указанные ошибки встречаются не только при самостоятельной замене сайлентблоков, но и при запрессовке в автосервисах. Тщательно контролируйте, как вам меняют сайлентблоки — тогда они прослужат вам долго.
Последние статьи:
Комментарии
Harryvef 19 ноября 2020 14:48 / ответить
Jefferyelulk 28 мая 2021 01:32 / ответить
Gomeltrase 6 июня 2021 01:42 / ответить
IrvinJully 14 июня 2021 21:36 / ответить
Добрый день, коллега!
Хотите узнать Всех контрагентов Ваших конкурентов?!
Мы вам в этом поможем. Напишите нам по контактам ниже и получите информацию о том Кто, Что, Когда и по какой Цене покупал или продавал конкурирующей компании.
Тем самым вы открываете для себя уникальную возможность сделать более выгодное предложение своим будущим контрагентам или получить лучшего Поставщика.
Наглядный пример отправим по запросу.
На эту почту отвечать не нужно.
Пишите по контактам ниже:
Email: konsaltplus24@gmail.com
Telegram: @Consalting24
P.S.: Увеличьте свои продажи за счёт информации о контрагентах ваших конкурентов!
Davidbaits 16 июня 2021 10:09 / ответить
Журнал «БИЗНЕС-ЛЕДИ life» приветствует вас и приглашает к участию в имиджевых проектах издания.
Размещение — НАВСЕГДА + индексация, ТОП Яндекса и Гугла.
«Экспресс-онлайн»: интервью + визитка на сайте + соцсети журнала — 8 тыс. Только текстовая визитка + соцсети журнала — 5 тыс. Видеовизитка + соцсети журнала — 3 тыс.;
«Печатный+» (54 тыс. экз.): публикация в печати, на сайте и в соцсетях журнала — от 9 тыс., с интервью — 18 тыс., с обложкой журнала — от 40 тыс.;
«Соцсети» (ИГ, ФБ, ТВ, ВК) — 4,5 тыс.;
«Прямой эфир ИГ» + сайт и соцсети журнала, включая «Ютуб» — 7 тыс.
Что дает публикация:
Возможность запечатлеть свой успех на страницах истории деловых женщин;
Благодаря быстрой и эффективной индексации в Сети любой человек найдет достоверную информацию о Вас в авторитетном СМИ;
Обращает на себя внимание, значительно увеличивая доверие потенциальных клиентов.
Тел. редакции: +7 (495) 505-26-63. Сайт: https://businesslady-life.ru.
Почта для связи: info@businesslady-life.ru.
Howardvet 23 июля 2021 11:12 / ответить
Cameronhiz 29 июля 2021 13:48 / ответить
Размещу естественным путем (то есть вручную) на общетематических, форумах уникальные сообщения (посты) с ключевым словом и ссылкой на Ваш сайт. Размером от 200 знаков.
Даю 30 дней гарантии. Если в течение этого времени будет удалена какая либо ссылка, я её заменю.
Ссылки будут размещаться на проверенных форумах в наиболее подходящих разделах общетематических форумов.
Что дает такое размещение?
— Рост позиций вашего сайта в Google по ключевому слову.
— Вычные ссылки
— Дополнительные тематические источники трафика
— Разбавление ссылочной массы
— Тематический трафик на Ваш сайт
Заказав тариф «БИЗНЕС», Вы уже через месяц увидете результат.
Это может быть как повышения трафика, повышение позиций Вашего сайта в Google, увелечение продаж и так далее.
Для примера:
— Продвижение по стране Украина. 60 Украинских форумов.
Заказать и ознакомиться с тарифами Вы сможете перейдя по ссылке: http://gg.gg/UKR_links (Ссылка ведет на биржу kwork)
Обращайтесь по контактам: Telegram @eTraffik
I will post in a natural way (that is, manually) on general forums, unique messages (posts) with a keyword and a link to your site. Size from 200 characters.
I give a 30-day guarantee. If any link is removed during this time, I will replace it.
Links will be posted on verified forums in the most appropriate sections of general forums.
What does this placement give?
— Growth of positions of your site in Google for the keyword.
— Custom links
— Additional thematic traffic sources
— Dilution of the reference mass
— Subject traffic to your site
By ordering the «BUSINESS» tariff, you will see the result in a month.
It can be like increasing traffic, increasing the position of your site in Google, increasing sales, and so on.
Как запрессовать сайлентблок в рычаг в домашних условиях
Но прежде чем менять на новый резинометаллический шарнир, его нужно извлечь. Это может быть проблематично для неопытного владельца, так как он надежно запрессован. Но мы здесь все «матерые» и знаем, как выпрессовать его без съемников в гаражных условиях. Эту великую тайну я вам раскрою.
Как выпрессовать
Выпрессовываем сайлентблок с двумя обоймами
Отмечаем маркером, как был установлен шарнир. На резине есть стрелочка, проводим линию.
Если резинка не порвалась окончательно, нужно её рассверлить, чтобы выбить внутреннюю втулку. Ножовкой по металлу аккуратно распиливаем оставшуюся резиновую прослойку вместе с наружной обоймой. Зубилом выбиваем остатки внешней втулки.
Важно не повредить внутреннюю часть рычага. Распил делаем с одной стороны, контролируем его глубину. При выпрессовке стараться не повредить посадочное место шарнира.
Как выпрессовать с одной обоймой
Сайлентблок можно просто выбить. Взять наставку по диаметру втулки, положить рычаг на подставку с отверстием, диаметр которого чуть больше посадочного места или зажать в тиски. Сверху через наставку бьём по втулке и шарнир вместе с ней выскакивает.
Если внутренняя обойма отошла от резины, или резиновая вставка разорвалась, и втулка не фиксируется, берем наставку по размеру сайлентблока. Повторяем процедуру с молотком и выбиваем его.
Желательно в обоих случаях использовать наставку по диаметру резины, чтобы удары приходились именно на резиновый наполнитель шарнира. Так меньше вероятность, что внутренняя втулка «вылетит» без резинки.
Запрессовка нового сайлентблока
Подготавливаем посадочное место в рычаге. Вытираем его от грязи. Если внутри видны задиры, их нужно ликвидировать. Зачищаем при необходимости наждачной бумагой. Внутри должно быть всё гладко, без ржавчины и любого абразива.
Для запрессовки без пресса, нам понадобится:
Некоторые мастера запрессовывают при помощи кувалды. Но в этом случае есть шанс перекосить сайлентблок в рычаге. Он установится неправильно и через короткое время порвётся.
С двумя втулками
Смазываем сам шарнир и его посадочное место. Используют WD40, солидол, силикон или другу любую смазку. Но есть шанс, что сайлентблок будет скользить в рычаге после его установки.
Лучше использовать жидкое мыло или герметик на основе каучука. Это дело быстро высыхает, то есть шарнир будет жестко запрессован. Внутри посадочного места в рычаге не будет появляться коррозия.
Наставляем новый сайлентблок в посадочное место рычага. На болт надеваем шайбы, но не все. Вставляем болт в шарнир, продеваем его через рычаг. На его другой конец надеваем наставку и последнюю шайбу. Наживляем гайку и слегка стягиваем полученную конструкцию.
Поправляем сайлентблок относительно отверстия в рычаге, чтобы он запрессовался без перекосов. Подтягиваем гайку и молотком слегка подправляем шарнир, шайбы и наставку.
На головку накидываем ключ нужного размера и фиксируем его. С другой стороны постепенно затягиваем гайку. Тянем до тех пор, пока сайлентблок полностью не запрессуется в рычаг.
Рекомендуется затягивать накидным ключом, так как ключ с трещоткой может не выдержать напряжения и сломаться. Из-за низкого качества инструмента, трещотка внутри ключа может провернуться.
С одной втулкой
Таким же образом меняем сайлентблок с одной внутренней втулкой. В этом случае со стороны гайки можно не надевать на болт наставку, а накидываем её со стороны шляпки. Главное подобрать гайку нужного размера, чтобы она была по диаметру втулки.
Также затягиваем гайку. Сайлентблок постепенно входит в проушину рычага. Наставка нужна со стороны шляпки, чтобы резиновый шарнир полностью сел в свое посадочное место. Если её не использовать, то шайба не даст полностью вылезти резинке.
Если не нашли достаточно длинного болта или резьба у него короткая, то можно запрессовать за два захода. Первый раз мы вдавливаем резину, насколько позволяет болт. Откручиваем гайку и держим второй рукой наш «запрессовыватель». Вынимаем болт, подкладываем шайбу через наставку и дотягиваем гайку до полной посадки шарнира.
Подведём итог
Видео, как самостоятельно запрессовать в рычаг сайлентблоки разных типов
Спасибо за внимание. Если статья пригодилась вам, то оцените её и поделитесь с друзьями, мне важна обратная связь с вами.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.