Для чего можно использовать бейджики в getcourse
Достижения по курсу в GetCourse
Рубрика фишки Геткурса по средам в пятницу. Знакомимся с достижениями. 🏆
Смысл геймификации для обучения в том, чтобы поместить человека в особую среду, дать ему сделать много простых действий и за эти действия наградить.
В Геткурсе для каждого тренинга отдельная шкала достижений используется. Автоматическое начисление работает, если есть «задания» в уроках.
Общий алгоритм включения функции достижений: 😎
1) 📌 Идем в тренинг. Открываем последнюю вкладку: «Достижения». Нажимаем зеленую кнопку «Использовать шкалу достижений в этом тренинге». Если шкалы нет, то она будет создана автоматически.
3) 📌 И последним этапом будет создание бейджика. Жмем «добавить бейдж» Вводим его название и добавляем маленькую иконку. Она уменьшится до пикселей так 35 по высоте при выводе, учитывайте это.
Вы можете вручную назначать бейджики исходя из статистики или личных предпочтений, но мне больше нравиться по-минимуму лазить в систему. 😉
Для этого создаем задания с тестами в уроках. А в настройках бейжда ставим галочку «Выдается автоматически при достижении баллов» и проставляем нужное количество балов. Это общая сумма балов за занятия по всему тренингу.
Эти бейджы / достижения и будут наградами для пользователя. Вы можете делать накопительную систему награждения — количество наград пользователя будет расти. 📚
Или же уровневую. Для этого в настройках «автобейджа» достаточно поставить чекбокс «Заменяется при выдаче следующего».
4) 📌 На этой же странице можно просмотреть таблицу достижений пользователей во второй вкладке.
После этих действий пользователь будет видеть свои награды в курсе. И это будет его вдохновлять двигаться дальше.
Вот такая простая но полезная инструкция. 😊
Спасибо, что вы с нами. Желаю вам творческих взлетов 💸 и отличного настроения. До встречи в следующих постах!
Что такое Геткурс и почему он лучший?
Геткурс (ГК) – что это? Что он может и сколько стоит?
Самый полный разбор.
С Вами Сергей Леонов, я в инфобизнесе с 2013 года.
За это время я работал с разными сервисами, но на данный момент из всего, что есть Геткурс – это лучшая площадка для инфобизнеса.
Для обеспечения работы онлайн-школы нужно использовать огромное количество инструментов:
В Геткурс это всё уже есть и связано между собой в инфраструктуру, что позволяет нам делать грандиозные штуки. 🤗
Очень часто встречаю людей, которые используют Геткурс крайне ограниченно: в разрезе просто загрузить туда тренинг, возможно ещё платёжную систему подключат и, может быть, сделают рассылку с доступом к купленному курсу.
Не говорю, что так делают все, но за свою практику видел таких людей достаточно много.
Эта статья как раз поможет вам понять, как можно применить ГК в своём проекте или в проекте заказчика.
Что умеет Геткурс?
Онлайн-обучение
Геткурс отлично закрывает вопрос с онлайн-обучением.
Вы можете создавать тренинги и подтренинги.
По поводу дизайна – можете изменить внешний вид списка тренингов как вашей душе угодно 👇
В тренинг добавляете уроки. Содержание урока может быть разным: видео, текст, изображения, аудио, анкеты, формы и т.д.
В самих уроках можно проводить вебинары! (есть встроенная в уроки веб-комната). Если у вас онлайн-встреча в рамках курса, не нужно создавать отдельные веб-комнаты, проводите её прямо в уроке.
Есть поля для домашнего задания. Для проверки дз назначайте учителей (для всего тренинга/подтренинга) или закрепляйте конкретного учителя за конкретным учеником. У учителя будет при этом своя лента ответов с его учениками – удобно для проверяющего.
Можно настроить стоп-уроки – их выполнение является обязательным. Не пройдёшь стоп-урок, остальное тоже будет недоступно. Так же уроки могут открываться по расписанию – задаёте даты и время открытия урока.
Очень гибкие настройки доступа к тренингу и подтренингу.
Хотите выставляйте одинаковые, хотите настраивайте для каждого подтренинга свои.
Например: купил – открылся доступ, или открылся доступ только после прохождения предыдущего тренинга и т.д.
Возможны различные комбинации.
В тренинги можно так же вставлять формы для продаж (пригодится, если предлагаете связанные продукты или продление доступа).
Рейтинги – вы можете за каждое выполненное задание начислять баллы. На основе этих баллов формируется рейтинг учеников и присваиваются различные бэйджи (такие звания – их настраиваете сами). Это можно использовать для геймификации, которая сейчас в моде.
Ещё есть очень крутая штука в тренингах – цели.
По сути это фиксация результата.
Вы формируете цели сами под свой проект и добавляете в домашнее задание. Например, каждую неделю, в ДЗ стоит цель «Похудеть»: вводится вес и дата (можно ещё и фото прикрепить).
К концу месяца в виде графика вы будете видеть успехи вашего ученика. Информацию по целям можете видеть и вы, и ученик.
Такой наглядный прогресс мотивирует + можно дополнительно это использовать в рекламе продукта, мол вы будете отслеживать свой прогресс на курсе.
Выдача дипломов – Геткурс автоматически вставит в диплом информацию пользователя (имя, тренинг – что укажете) и отправит его на почту, вам лишь нужно загрузить шаблон.
По обучению есть статистика. Вы сможете увидеть список своих учеников, кто на каком уроке остановился, кто выполнил дз, а кто нет и т.д.
Это позволяет самым активным делать подарки/бонусы, допродавать какие-то другие ваши продукты или, наоборот, мотивировать отстающих учеников.
И чтобы вы прям совсем растаяли – обучаться можно и с мобильного!
У Геткурса есть специальное мобильное приложение – Chatium.
В нём пользователь может войти в тренинг, посмотреть уроки, ответить на дз, написать в техподдержку. Учитывая, что большинство аудитории с мобильного сейчас, это очень нужное приложение!
Вебинары
На Геткурсе вы спокойно можете проводить вебинары и автовебинары.
Трансляция проводится через youtube или с помощью самого Геткурса в окне браузера. Комната вмещает до 5000 человек.
Можно показывать себя и презентацию одновременно, так же показывать свой экран.
Доступ к вебинару выдаётся в трёх вариантах: без ограничений (для всех), для авторизованных или для определённой группы пользователей.
Если нужно – можно установить страницы, которые будут показываться до и после вебинара – после окончания можно сразу вести на страницу с записью или страницу продажи, например.
В качестве продающих блоков можно добавить текст, кнопки или форму. В какой момент их показывать – выбираете сами.
Обычно продающие ссылки кидают в чат, где они теряются в комментариях. А здесь включил кнопку, и она автоматически появится под видео – обновлять страницу не нужно.
Комментарии видны справа, но при желании их можно модерировать в отдельном окне.
На Геткурсе есть крутая возможность скачивать комментарии с вебинара.
В любой момент вебинара вы можете сделать Срез пользователей, т.е. сохранить всех пользователей, которые присутствуют в эфире.
Как это можно использовать?
Например, сохраните всех в самом начале и сохраните всех, кто досидел до конца. Тем, кто был вначале, но ушёл с продающей части можно отправить отдельное письмо, мол, ты пропустил уникальное предложение от меня, и я решил на всякий случай выслать тебе его на почту…
Такая сегментация позволяет увеличить продажи за счёт более индивидуальных рассылок.
Отдельно есть статистика посещений вебинара – Геткурс в разные временные отрезки сам фиксирует всех, кто был в этот момент на вебинаре.
Для автовебинаров настройки такие же, как и для вебинаров.
Есть возможность подключить пуш-уведомление о новых комментариях от “живых” зрителей, чтобы не сидеть и модерировать весь автовеб.
Приём платежей
На Геткурсе можно принимать оплаты как в качестве ИП, ООО так и в качестве физ лица.
На скрине увидите, какие платёжные системы можно подключить к Геткурсу:
Кстати, Тинькофф Кредит замечательная штука. Когда чек большой, не все готовы сразу оплатить, тут беспроцентная рассрочка от Тинькофф очень выручает.
Платёжные системы подключаете выборочно, исходя из того, что вам подходит. В геткурс деньги не попадаю! Платежная система переводит их на ваш счет. И еще одна не очевидная штука – платежную систему может подключить резидент практически любой страны. На скринах можно увидеть много международных ПС.
На странице оплаты — это будет выглядеть так:
Кстати, можно изменять внешний вид этой страницы, а так же менять последовательность способов оплаты, как это делать рассказали в статье.
Чтобы пользователь попал на страницу оплаты, ему нужно создать заказ заполнив форму на вашем сайте. Для заказа нужны продукт и предложение и собственно сама форма. Их создаёте тоже на ГК.
Настройки продукта и предложений очень гибкие – можете выставить ограничения по срокам оплаты, в показе (кому показывать данное предложение, а кому нет), в доступе к Тренингу; настроить комиссии для партнёров, частичную оплату, апсейлы.
Партнёрские программы и промо-акции тоже есть на Геткурс! Настройте партнёрку, чтобы к вам приводили новых клиентов – сделайте выгодные условия для одних и для других.
Можно сделать промо-акцию: например, введи промокод и получи скидку на наш главный курс или один из курсов в подарок.
Есть статистика по продажам. Когда купили, сколько, были ли попытки платежей, сколько заказов всего – сколько из них оплачено и т.д.
Надеюсь, вы ещё не устали))
Рассылки
Тут постараюсь кратко:
Можно отправлять рассылки по email, vk (есть возможность создавать отдельные вк-старницы, на которые можно вставлять предложения, формы и т.д. + можно настроить чат-бота, который будет реагировать на сообщения пользователя), fb, telegram (также есть чат-боты), sms и автозвонки.
Так же можно настроить последовательности (цепочки) писем.
Благодаря тому, что в Геткурсе находится всё нужное для инфобиза и всё это и взаимосвязано, вы можете высылать рассылку точечно – т.е. выбирать пользователей для рассылки по различным критериям – не купили, зарегались недавно, имеют оплаченный заказ, прочли письмо и т.д.
Плюс можете вставлять в рассылку индивидуальные переменные – имя, состав заказа, ссылку на оплату, сколько осталось оплатить, индивидуальный промо-код и т.д. – всё это персонально для каждого пользователя.
Аналитика по рассылкам тоже есть – отписались, перешли по ссылке, прочли/не прочли и т.д.
База пользователей
На каждого пользователя заводится индивидуальная карточка – в ней отображена вся информация о пользователе (заказы, доступные тренинги, время в регионе, контакты, партнёры и ещё много чего).
Вы можете фильтровать базу пользователей по различным параметрам (около 60 условий) и совершать массовые действия с выбранными пользователям (экспортировать, отправить письмо, добавить в группу, создать заказ и не только это))).
Можете добавлять пользователей в группы и сегменты.
В группе человек находится постоянно (точнее пока вы сами не удалите его из группы), в сегменте вы задаёте условия попадания – некий фильтр, и если пользователь подходит под условие, он попадает в сегмент, когда перестаёт подходить под условия – автоматически удаляется из сегмента.
Это очень удобно для рассылок, показа различной информации – например, показывать форму с предложением покупки 2-го модуля, только тем, кто купил 1-й модуль и ещё не покупал 2-й модуль. Т.е. если человек купил 1-й модуль, он будет видеть эту форму. А когда купит и 2-й модуль, форма перестанет ему показываться.
Сегменты помогают автоматизировать очень многие действия!
Есть встроенное анкетирование. Создаёте анкету, пользователь отвечает – данные анкеты в его личной карточке. Также фильтровать пользователей можно по ответам анкеты. Допустим, надо выбрать только тех, кто в анкете указал доход от 100 000 р. На ГК можно это сделать.
Для ваших сотрудников есть отдельные статусы: администратор, сотрудник, менеджер. И у каждого свои доступы к управлению аккаунтом, но при необходимости, вы можете расширить или ограничить возможности каждого сотрудника в его карточке.
Конструктор страниц
В принципе, если вы решились подключать Геткурс, можете не оплачивать другие сервисы для создания лэндингов, т.к. это можно сделать на Геткурс.
Конструктор страниц на Геткурсе простой в использовании (собираете страницу из блоков типа как на Тильде или платформе LP) и достаточно функциональный.
Каждый блок на странице можно настроить – показывать или скрывать по определённым условиям.
Настройки самой страницы позволяют:
Можно вставлять переменные пользователей (имя, адрес и т.д.), блоки html, css, java, счётчики и доп. виджеты.
Плюс аналитика по посещению страниц.
Если у вас уже есть свой готовый сайт, то можете интегрировать в него Геткурс.
Вставьте форму с ГК (вставить форму от ГК не сложно, это только звучит страшно – интегрировать….) и Геткурс будет продавать, собирать контакты на вашем сайте. А уже всю остальную работу с пользователями: рассылки, платежи, обучение, будете осуществлять на Геткурсе.
Автоматизация
Я считаю, самое ценное, что у нас есть – это время. И Геткурс отлично помогает освободить его.
Тонкая сегментация в связке с рассылками позволяет настроить письма и освободить вас от ручной отправки.
Инструмент Процессы могут выполнять ряд действий за вас. Уведомить сотрудника, поставить задачу менеджеру, отменить заказ, отправить письмо, открыть доступ, удалить из группы, назначить куратора, сделать звонок и многое, многое другое.
Процессы позволяют строить автоворонки, выстроить работу отдела продаж, выполнять то или иное действие в зависимости от условий.
Это в разы освободит ваше время – проверено!
Очень гибкие настройки и огромное количество функций могут решить любую вашу задачу.
По всем действиям процесса есть отчёты – что удалось, что нет, что ожидает выполнения.
Аналитика
По каждому разделу есть аналитика: процессы, рассылки, пользователи, обучение, заказы, страницы – об это я уже писал.
Если вы в своём проекте уделяете внимание аналитике, то Геткурс станет для вас любимой площадкой для ифнобиза.
За счёт того, что всё необходимое находится в Геткурсе и вам не надо подключать доп. сервисы, вы может сразу проанализировать и регистрации, и рассылки, и посещаемость и конвертацию в заказы/покупки – не нужно собирать всё по частям и из разных мест.
В этом на помощь приходят Воронки (Dashbord) – это своего рода отчёты. Условия (о чём отчитываться) выбираете сами, я приведу лишь пару из возможных примеров.
Это очень удобная форма отчёта, т.к. ты видишь вкратце, что происходит и понимаешь, всё идёт по намеченному плану или лучше/хуже.
Вы можете получать уведомления по воронке в свой Телеграм.
Отделы техподдержки (ТП)
Знавал я когда-то человека, который платит отдельному сервису, за ТП – не в том смысле, что платит чувакам, чтобы те отвечали на вопросы, а платит именно за место, где ученики могут задать эти вопросы.
Я настолько привык, что в ГК у тебя есть свои отделы ТП + ты можешь настраивать/добавлять/удалять их как хочешь.
Пользователь может написать просто в ответ на ваше письмо на почте или с любой страницы на ГК – такие сообщения попадут к вам во входящие на Геткурсе. В общем удобно и вам и вашим ученикам.
Для каждого отдела можно назначить исполнителей (кто будет видеть обращения) или перенаправить обращение в другой отдел, можете сразу прямо из окна сообщения от пользователя назначить задачу менеджеру.
Можно создать шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы.
Фух.. вроде коротенечко описал)
Теперь можно уже и о цене вопроса и о подводных камнях в использовании поговорить.
Поехали дальше, осталось совсем чуть-чуть.
Главный плюс
Главный плюс в том, что при помощи инструментов геткурса можно сделать так что подписчики в вашей базе будут совершать несколько покупок. Тут понятно – увеличение прибыли при тойже стоимости подписчика.
Да и вообще мощно монетизировать базу.
Еще один плюс Геткурса в том, что всё нужное в одном месте: от рассылки до приема платежа и обучения.
Это один интерфейс, один пульт управления.
Всё связано – Геткурс это целый живой организм, он очень гибкий – практически любую задачу можно решить с помощью его инструментов.
Больше не нужна куча сервисов – у вас есть Геткурс, который обеспечит всем нужным.
Это позволяет очень много процессов в работе школы автоматизировать – и речь тут не только и не столько про автоворонки
(они само собой есть), а про повседневные задачи внутри школы.
А ещё он постоянно развивается – становится более удобным в использовании и расширяет свой функционал.
Мифы о Геткурсе
1. Говорят, что это сложный инструмент.
Я больше склоняюсь к тому, что он не то чтобы сложный, а скорее объёмный – в нём очень много функций. Сразу тяжело запомнить что, куда и как. И да это все же профессиональный инструмент, которым нужно уметь пользоваться.
Но Геткурс очень логичная система. Если вы привыкли мыслить логически, понимать причину-следствие, вам будет несложно в нём разобраться. Тут конечно вопрос еще в том, а нужно ли именно вам в нем разбираться и тем более настраивать его?! Ведь каждый должен заниматься своим делом. И если вы предпригниматель, то лучше делегировать!
2. Геткурс это дорого.
Стартовый тариф (до 1000 активных пользователей) от 2333 рублей в месяц – при оплате на год. Если помесячно, то от 4000 рублей. Далее цена будет зависеть от количества ваших подписчиков и учеников.
Конечно, если вам нужно только делать рассылки или загружать уроки – это дороговато. Но если вам нужно полностью запускать онлайн-школу, то это вовсе не дорого.
Просто сядьте и посчитайте сколько вы будете тратить в месяц на веб. комнаты, рассыльщики, приёмы платежей, видеохранилища, сайты…
Уж не говорю о том, что, у отдельно взятых сервисов очень ограниченный функционал по сравнению с Геткурсом и практически отсутствует взаимосвязь между собой. А еще придется работать в разных интерфейсах, выдавать/забирать доступы членам команды, оплачивать несколько счетов…
Так что тут в помощь простая математика – сложите все расходы на другие сервисы и их интеграцию между собой и сравните со стоимостью Геткурса.
Тарифы между собой отличаются только количеством активных пользователей в базе и объемом файлового хранилища. Весь остальной функционал одинаков и без ограничений. То есть оплачивается по сути сразу очень много инструментов.
Как можно увеличить продажи с помощью ГК
Однозначно, что сам по себе ГК не будет волшебной кнопкой «бабло».
Вам нужна стратегия – тут никуда без маркетинга. НО! Геткурс в состоянии круто всё это реализовать.
Вы можете настроить автораспродажу, сделать воронку, которая будет работать без вашего участия, т.е. автоматизировать её. Создать партнёрские программы и линейку продуктов для апсейлов.
Разбить курс по пакетам – с проверкой дз/без, ограниченные по времени/не ограниченные.
Делать рассылки более тонко, для каждого сегмента свой подход. Подключить менеджеров по продажам. Использовать аналитику, которую предоставляет Геткурс. Проводить автовебинары и подключить рассрочку.
Словом, на Геткурсе у вас будет все необходимое, чтобы увеличить свои продажи.
Понятно, что вы можете продавать и так: через соц сети или почту, но кто сказал, что нельзя сделать лучше и больше?
Попробуйте сами – можете поюзать Геткурс бесплатно.
Обычно Геткурс даёт 14 дней, но, если перейдёте по этой ссылке, получите 30 дней бесплатно..
Подводные камни
Геткурс очень мощный инструмент и не каждому новичку в инфобизнесе он нужен! Вообще новичкам не нужны проф. инструменты.
И это не только речь про геткурс, а и про другие платформы.
Для начала рекомендую начать с продаж в соц. сетях, а когда вы несколько раз повторите положительный результат в продажах, то можно использовать уже платформы для масштабирования.
Но если вы все же хотите сразу применять профессиональные платформы, то рекомендую делегировать работу с ними специалистам. Иначе велик риск, что на месяца застрянете в технических настройках, а продаж так и не сделаете.
1) Геткурс большой. Через время вы можете не вспомнить, что конкретно настраивали и в какой связке – измените что-то одно, полететь в результате может всё. Поэтому рекомендуем вам фиксировать в общем виде все настройки, которые вы делали, чтобы понимать, что у вас происходит.
2) Нужно обязательно тестировать – у администраторов всё будет выглядеть немного иначе, чем у пользователя (вашего клиента).
3) Если у вас активный проект, вести тех настройку и обучение самому очень сложно. Либо страдает обучение, либо срываете сроки по запускам. Так что тут рекомендуем поручить ваш проект тех. спецам по ГК или обучить своего сотрудника работе в нём или обучится самому.
2 составляющие успешной работы в Геткурс
1. Знание функционала Геткурса и его использование – если вы (или ваш работник) не знаете, что Геткурс умеет, вы будете просто ограничены в возможностях. Геткурс может увеличить ваши продажи, но для этого его нужно использовать по максимуму.
2. Прописывайте свои запуски от А до Я – у вас должно быть чёткое представления, как всё должно происходить и что за чем следует, грубо говоря, сценарий. Понимая, чего хотите от запуска и что умеет Геткурс, вы сделаете всё по-максимуму!
Подведём итоги: Геткурс может практически всё. Я не встречал ещё ни одного сервиса, который умеет тоже что и ГК. Для меня это идеальное решение, потому что всё, что мне нужно, находится в одном месте.
Он позволяет автоматизировать часть работы и освободить время. Позволяет увеличить продажи и реализовывать сложные запуски.
Геткурс не так сложен, как вам может показаться на первый взгляд. Нужно просто понимать его возможности, ну и, конечно, пользоваться ими.
GetCourse: что это такое и как работать
В начале 2020 года интерес к онлайн-образованию превзошел все ожидания аналитиков и стал одним из самых популярных вариантов времяпрепровождения в сети. Вместе с этим вырос спрос на удобные площадки для проведения семинаров, тренингов, мастер-классов и образовательных курсов. Многие предприниматели используют платформу Геткурс. Что это за сервис и какому бизнесу он подойдет – разберем в статье.
Что такое платформа Геткурс
Геткурс – это платформа, которая позволяет проводить обучение и создавать курсы по той или иной тематике. Она помогает в проведении тренингов, вебинаров, онлайн-занятий, открытых семинаров с функцией проверки домашнего задания.
Трансляция может применяться и для офлайн-мероприятий, например, в момент проведения мастер-класса, а доступ предоставляется тем, кто за него заплатил.
Кому подходит платформа
Платформа Геткурс подойдет для тех, кто хочет создать программу онлайн-обучения или подключить к офлайн-мероприятию онлайн-режим. Заинтересованность в такой площадке проявляют коучи, эксперты, представители инфобизнеса, тренеры, преподаватели и эксперты в различных сферах. Сегодня на базе платформы Геткурс работают даже частные учебные заведения, проводя трансляции для учеников.
Плюсы и минусы платформы
Рассмотрим положительные стороны Геткурса:
Сайт должен быть готов к наплыву новых пользователей. Чтобы они не просто посмотрели и ушли, а превратились в покупателей, проверьте удобство коммуникации на сайте. С помощью виджетов можно повысить конверсию на 30% и автоматизировать обработку обращений в компанию. Установите кнопку обратного звонка, умную заявку или мультикнопку с мессенджерами и конвертируйте посетителей сайта в прибыль.
Виджеты Calltouch
Есть и минусы, с которыми сталкиваются пользователи сервиса:
С какими объемами можно идти на Геткурс
Платформа Геткурс не ставит ограничений по объему посетителей или по просмотрам. Если есть хоть какая-то база заинтересованных лиц, их рекомендуют импортировать на платформу. Затем развитие идет непосредственно на площадке. Здесь можно предлагать лид-магниты, делать воронки продаж, устраивать тренинги.
Если своей базы нет, можно воспользоваться платформой Геткурс и привлечь только активных и заинтересованных пользователей. Ресурс предоставляет необходимый для этого функционал.
Возможности и принцип работы Геткурс
Геткурс предлагает своим посетителям много возможностей, среди которых обучение, рассылки, вебинары, продажи, брендирование и партнерские программы.
Страницы
На платформе можно самостоятельно создать страницу для курсов, блогов, а также приветственную страницу под вебинар. На сайте есть платные и бесплатные шаблоны, при желании можно разобраться в интерфейсе и менять стилистику оформления по своему вкусу.
Виджеты
Инструменты и возможности для обучения
Все инфопродукты можно сконцентрировать в одном месте — на платформе. Сюда можно поместить вебинары, уроки, курсы, тренинги и другие материалы. Также вы получаете доступ к данным пользователя, который заинтересован в вашем инфопродукте. Вам доступны данные о регистрации и интересах, которые можно сегментировать по разным критериям.
На Геткурс можно создать чат для урока, отслеживать прогресс подопечных, настраивать доступ видео всем или выборочно, добавлять в формат урока тестирование.
Партнерская программа
Партнерская программа позволяет работать на платформе с рефералами, то есть с привлеченными участниками. Рефералы получают подарочные промокоды, скидки на курс, а партнер — процент от покупки.
Интеграции, продажи и вебинары
Геткурс совместим с более чем 40 системами приема платежей. Среди них есть и самые известные: PayPal, Яндекс, Qiwi, Webmoney. Также можно настроить интеграцию с Яндекс.Кассой и Робокассой, что существенно упростит внесение оплаты.
А интеграция с системой сквозной аналитики Calltouch позволит автоматически создавать новых пользователей и заказы по звонкам и заявкам. В GetCourse отправляется вся информация, а новые данные по статусу, выручке, менеджеру так же поступают в систему Calltouch — интеграция работает с обеих сторон.
Интеграции Calltouch
CRM и личные карточки учеников
Специальный функционал дает понять, с какого ресурса пришел человек, зарегистрировался ли он на сайте, открыл ли отправленное письмо, какие курсы приобретал на платформе. Этот функционал не только выявляет целевую аудиторию, но и распознает мошенников. С пользователями можно общаться в формате личных сообщений.
Рассылки
Рассылки – эффективный метод работы с базами данных по принципу сегментирования. К примеру, можно отправить повторное письмо с новым предложением людям, которые уже приобретали курсы, лояльным пользователям. Тем, кто подал заявку, но так и не оплатил обучение, можно напомнить в письме о сроках проведения.
Рассылку можно настраивать через специальный автоматизированный процесс, добавлять чат-роботов, автоворонки.
Аналитика и статистика
Функционал сквозной аналитики предлагает отслеживать посетителей ресурса, получать информацию о конверсиях (оплате, регистрации). Статистику можно смотреть за любой временной период, начиная от одного дня и заканчивая месяцами.
На основании полученной информации создают план продвижения и рекламной кампании, убирают непопулярные продукты и добавляют то, что пользуется спросом.
Защита контента от скачивания и складчины
Чтобы защитить контент от постороннего скачивания, Геткурс обрабатывает видео и добавляет водяные знаки. Пользователь может защитить интеллектуальную собственность, например, запретить скачивание, добавить логотипы. Есть функция защиты тренингов от складчины, но ее необходимо активировать в настройках.
Тарифы и условия Геткурс
Геткурс предлагает множество тарифов, которые разрешается дополнять специальными опциями. Начальный тариф «Старт» позволяет вещать на 1 000 пользователей за 4 400 ₽ в месяц.
Стоимость тарифов зависит от количества пользователей и от объема облака.
Последнее позволяет хранить файлы различного типа: видео, картинки, статистика, информация об учениках, домашнее задание. Чем больше хранилище, тем больше информации сохраняется на ресурсе.
Базовая настройка GetCourse
На платформе простая и быстрая настройка профиля. В нее входит регистрация доменного имени и прикрепление его к аккаунту на Геткурс, настройка антиспама, подключение Яндекс.Почты и ряд дополнительных настроек.
Доменное имя
Изначально нужно зарегистрировать доменное имя. Для этого используют специальные регистраторы, например, 2domins.ru. Стоимость домена начинается от 100 ₽ и может доходить до сотен тысяч рублей. Домен обязателен к приобретению, так как Геткурс не позволяет отсылать больше 50 писем в день со своей почты.
Регистрация в GetCourse
Геткурс предлагает пользователям две недели бесплатного тестового периода. Для регистрации необходимо ввести имя, номер телефона, адрес электронной почты.
Прикрепление приобретенного домена к GetCourse
Чтобы прикрепить домен:
Настройка антиспама
Подключение Яндекс.Почты
Так как в Геткурс можно отправлять не больше 50 сообщений в день, необходимо подключить доменную почту:
Настройка FBL, SSL
Эту настройку нужно проводить только после подключения Яндекс.Кассы. В Геткурс FBL для Яндекс и Google настраивается автоматически. Поэтому рассмотрим инструкцию для Mail.ru, с которым чаще всего возникают трудности:
Геткурс автоматически подключает и использует бесплатные SSL-сертификаты от Let’s Encrypt. Пользователи, которые заранее установили свой SSL, могут подключить его к платформе или заменить на местный.
Загрузка счетчиков
Чтобы установить счетчик:
Заполнение страниц с юридической информацией
К юридической информации относятся согласие с рассылкой, оферта, политика обработки персональных данных. Чтобы загрузить юридические данные:
Подключение платежных систем
Проще подключить Яндекс.Деньги и Яндекс.Кассу. Дополнительно подключаются:
Для привязки к Яндекс.Деньгам необходимо идентифицировать свой кошелек, после чего лимит суммы для хранения повысится до 500 000 ₽. В противном случае будет доступно всего 15 000 ₽. Также необходимо добавить номер кошелька и настроить уведомления об оплате. Привязка осуществляется через номер телефона.
Для юрлиц целесообразно привязывать Яндекс.Кассу. Для этого есть меню «Интеграции».
Приложение Chatium для Геткурс
Мобильное приложение Chatium позволяет обучать непосредственно через мобильный телефон, не заходя на сайт Геткурс. Через Chatium можно просматривать тренинги, участвовать в обсуждениях и чатах, отправлять комментарии к домашнему заданию. Доступ через приложение бесплатен в случае, если вы оплатили курс. Скачать его можно в App Store или Google Play.
Как можно увеличить продажи с помощью ГК
Чтобы увеличить продажи на платформе, можно:
Заключение
Платформа Геткурс предлагает все необходимые инструменты для создания и запуска курсов, тренингов и вебинаров. Убедиться в этом можно, зарегистрировавшись на платформе и использовав бесплатный пробный период в течение первых 14 дней.