Для чего нам нужен светофор

Беседа «Что такое светофор?»

Для чего нам нужен светофор. Смотреть фото Для чего нам нужен светофор. Смотреть картинку Для чего нам нужен светофор. Картинка про Для чего нам нужен светофор. Фото Для чего нам нужен светофор Елена Некрасова
Беседа «Что такое светофор?»

Период вынужденной домашней самоизоляции – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научить друг друга чему – то новому. Предлагаю вам провести с ребенком беседу на тему: «Что такое светофор

Цель: Познакомить с понятием «светофор»; уточнить, что обозначают цвета светофора (красный, желтый, зеленый).

Начните беседус разгадывания загадки:

Пешеходов и транспорт

То двигаться разрешает. (Светофор)

Что же означает слово “светофор”, Как ты думаешь? (Светофор – это “носитель света”).

Для чего нужен светофор? (Светофор нужен для регулирования движения пешеходов и транспорта).

Интересно, как же появились первые светофоры? Это произошло очень давно, тогда, когда не было ещё даже автомобилей. По улицам городов и дорогам ездили запряженные лошадьми повозки и кареты. И уже тогда случались аварии. Пешеходы ходили, где им вздумается, ведь и правил дорожного движения ещё не было!

Появилась необходимость навести на улицах и дорогах порядок, чтобы не было аварий, и жизнь пешеходов не подвергалась опасности. Вот тогда-то и придумали первый светофор. Был он очень простым.

В виде диска с тремя цветами – красным, желтым и зелёным, и стрелкой. Управлял светофором человек, он просто передвигал стрелку с одного цвета на другой, и участники дорожного движения знали двигаться им или стоять на месте.

А теперь светофоры электрические.

Светофоры бывают транспортные и пешеходные. У транспортного светофора три сигнала, а у пешеходного только два.

– Что делает человечек на красном сигнале светофора? А на зелёном?

– О чем же нам говорит каждый цвет светофора?

– А как ты думаешь, почему именно эти три цвета есть на светофоре? Ведь их, наверное, выбрали неслучайно…

Почему именно красный цвет говорит нам о том, что нужно стоять? (Красный – цвет опасности. Что бывает красного цвета (кровь, боль, огонь).

А зеленый что может обозначать? (Это цвет спокойствия. Зелёного цвета трава, листва, мы отдыхаем летом среди зелени на природе и чувствуем себя расслаблено, спокойно и безопасно).

Ну а желтый цвет что значит, как тебе кажется? (Жёлтый – цвет внимания, это сигнал, предупреждение. Приготовься! Внимание! Например, желтое, яркое солнышко. Оно может быть добрым, теплым, ласковым. Но если слишком долго быть под ярким солнцем, можно получить ожёг. Значит, нужно быть внимательным, быть наготове. Или одуванчики – ведь они очень яркие, сразу привлекают внимание в зелёной траве. Вот так и жёлтый цвет светофора, говорит нам “Внимание! Будьте готовы!”).

Поиграйте с ребенком в игру “Красный, желтый, зелёный”. Она поможет запомнить, что обозначают цвета светофора, и научиться действовать в соответствии с ними.

Для этого вам понадобятся кружочки трех цветов (сигналы светофора: красный, желтый, зеленый). Показывайте карточки с сигналами светофора,а ребенок будет выполнять упражнения:

– на красный цвет – делаем шаг назад,

– на желтый – приседаем,

– на зелёный – маршируем на месте.

Или можно «раскрасить светофор” Для этого вам понадобятся карточки с изображением трёх светофоров: нужно раскрасить их так, чтобы на первом «горел» красный цвет, на втором – жёлтый, на третьем – зелёный.

После завершения работы обсудите выполнение задания.

Обязательно подведите итог и вспомним всё, о чём вы говорили, пусть ребенок ответит на вопросы,а вы похвалите его:

-Какие бывают светофоры?

-Какие цвета у транспортного светофора?

-Какие цвета у пешеходного светофора?

-Что означают цвета светофора?

-Молодец, надеюсь, что ты будешь соблюдать Правила дорожного движения, а самое главное – правильно переходить улицу по сигналам светофора. Помни, светофор – наш лучший друг!

Мультфильм про светофор https://youtu.be/7T1U-ut13PM

Уважаемые родители! Предлагаем вам поучаствовать в онлайн-выставке рисунков и поделок «Светофор«. Творческих успехов!

Беседа с использованием ИКТ «Что такое Рождество?» Приобщение детей к русской культуре, знакомство с обычаями и традициями нашего народа имеют огромное воспитательное значение. Дети должны.

Для чего нам нужен светофор. Смотреть фото Для чего нам нужен светофор. Смотреть картинку Для чего нам нужен светофор. Картинка про Для чего нам нужен светофор. Фото Для чего нам нужен светофорБеседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Беседа с презентацией с детьми старшей группы, на тему: «Что такое заказники, заповедники и национальные парки?» Цель: познакомить детей.

Для чего нам нужен светофор. Смотреть фото Для чего нам нужен светофор. Смотреть картинку Для чего нам нужен светофор. Картинка про Для чего нам нужен светофор. Фото Для чего нам нужен светофорБеседа «Что такое дружба?» в старшей группе Цель: выяснить представления детей о дружбе, с кем они дружат и почему. Ход беседы: Воспитатель: Дружба – это теплый ветер, Дружба – это.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности «Что такое светофор?» Конспект интегрированного занятия ребенок и окружающий мир с изо деятельностью. Тема: «Что такое светофор?» Возраст: Средняя группа. Цель:.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Для чего нам нужен светофор. Смотреть фото Для чего нам нужен светофор. Смотреть картинку Для чего нам нужен светофор. Картинка про Для чего нам нужен светофор. Фото Для чего нам нужен светофорКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Для чего нам нужен светофор. Смотреть фото Для чего нам нужен светофор. Смотреть картинку Для чего нам нужен светофор. Картинка про Для чего нам нужен светофор. Фото Для чего нам нужен светофорРодительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Для чего нам нужен светофор. Смотреть фото Для чего нам нужен светофор. Смотреть картинку Для чего нам нужен светофор. Картинка про Для чего нам нужен светофор. Фото Для чего нам нужен светофорФотоотчет о занятии в первой младшей группе «Что такое светофор» Что такое светофор? Даше малышей нужно знакомить с правилами безопасности дома, в лесу, на реке, на дороге. Вот и мы не отстаём) На данном.

Источник

Конспект индивидуальной беседы с детьми «Для чего нужен светофор»

Индивидуальная беседа с детьми :Дарбазанова П., Дзагкоевым К., Хатиевой Р. «Для чего нужен светофор»

Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения

Катиева Л М: Сколько на улицах машин! И с каждым годом их становится все больше и больше. Мчатся по нашим дорогам грузовые автомобили, автобусы, быстро едут легковые автомобили. Для того чтобы на дорогах было безопасно, все автомобили, автобусы подчиняются строгим правилам дорожного движения.Знать и выполнять правила поведения на дорогах должны и все пешеходы: взрослые и дети. Идут люди на работу, в магазин, ребята торопятся в школу,в детский сад. Пешеходы должны ходить только по тротуару, но и по тротуару надо идти, придерживаясь правой стороны. И тогда не придется спотыкаться, обходить встречных, сворачивать в сторону. В некоторых населённых пунктах нет тротуара, а машин много. Транспорт движется по проезжей части дороги. Если вам придется идти по дороге, то идти надо навстречу транспорту. Почему? Догадаться нетрудно. Увидишь машину и уступишь ей дорогу, отойдешь в сторону.

Переходить дорогу надо по пешеходной дорожке. Нам помогает переходить дорогу наш друг — светофор. Светофор не простой, а специальный для пешеходов, у него горит только два света красный и зелёный.

Красный свет — сигнал опасный. Стой на месте! Загорится друг зелёный — ты шагай с ним весело!

Такие светофоры есть не везде, иногда рядом с пешеходным переходом стоит большой светофор его можно назвать «автомобильным», так как водители ориентируются на его свет чтобы не получилось аварии. Сколько у такого светофора «глаз»?

Правильно ребята! Только правила для пешеходов отличаются от правил для водителей.

А когда нет светофоров рядом с пешеходным переходом, а перейти через дорогу нужно. Прежде чем ступить на проезжую часть дороги посмотри влево, а, дойдя до середины дороги, посмотри вправо. «Правила дорожного движения» строги. Они не прощают, если пешеход идет по дороге, как ему вздумается, не соблюдая правила. И тогда случается непоправимая беда.Но правила дорог еще и очень добрые: они охраняют от страшного несчастья, берегут жизнь. Чтобы с вами ничего не случилось,нужно выполнять основные правила поведения:

-Не переходите улицу перед близко идущим транспортом.

-Не катайтесь на санках, роликовых коньках, велосипедах по дороге.

Итак, что должны усвоить дети, чтоб спокойно жить на свете:

1. Ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороны. Если тротуара нет, идти надо по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. Подчиняться сигналам светофора. Переходить улицу только на зеленый свет.

3. Переходить дорогу только по пешеходной дорожке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.

4. Прежде чем переходить улицу, сначала посмотреть налево, а, дойдя до середины улицы, посмотреть направо.

5. Автомобили, автобусы, троллейбусы надо обходить сзади, а трамваи- спереди

Конспект беседы с детьми подготовительной к школе группы для 6–7 лет «Сердце семьи» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Беседа с детьми подготовительной к школе.

Для чего нам нужен светофор. Смотреть фото Для чего нам нужен светофор. Смотреть картинку Для чего нам нужен светофор. Картинка про Для чего нам нужен светофор. Фото Для чего нам нужен светофорФотоотчет «Для чего нам нужен театр» К нам в детский сад приезжал Песочный театр. Это красивое, незабываемое представление, основанное на искусстве «Sand art», обладает магическим.

Конспект беседы по изучению ПДД «Что такое светофор и какие бывают переходы» Цель: познакомить детей со знаками «пешеходный переход» и его видами. Закрепить знания о сигналах светофора. Задачи: 1. Развивать наблюдательность.

Конспект интегрированной НОД с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Для чего нужны очки» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Тема: «Для.

Консультация для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста «Что такое новогодний утренник и для чего он нужен?» Что такое Новогодний утренник и для чего он нужен? Это, прежде всего мероприятие для детей, это праздник не только вашего ребенка, но и.

Консультация для родителей «Для чего ребёнку нужен театр?» Консультация дпя родителей «Для чего ребёнку нужен театр?» Для чего ребенку нужен театр? Многие родители задаются вопросом: а нужно ли посещение.

План индивидуальной работы для педагогов с детьми раннего возраста на 2017–2018 учебный год. План индивидуальной работы для педагогов с детьми раннего возраста на 2017-2018 учебный год. Составили: учитель-логопед Лобова Оксана Борисовна.

Скороговорки и чистоговорки для индивидуальной работы с детьми по развитию речи Села мышка в уголок Съела бублика кусок. Цыплята и курица Пьют чай на улице. Па – па – па прямо в лес ведёт тропа. Пу – пу – пу изучали.

Для чего нам нужен светофор. Смотреть фото Для чего нам нужен светофор. Смотреть картинку Для чего нам нужен светофор. Картинка про Для чего нам нужен светофор. Фото Для чего нам нужен светофорМастер-класс для воспитателей «Занимательные игры в индивидуальной работе с детьми по ФЭМП» Тема: Мастер – класс для воспитателей: «Занимательные игры в индивидуальной работе с детьми по формированию элементарных математических.

Источник

Конспект занятия по ПДД «Почему и для чего появился светофор?»

Для чего нам нужен светофор. Смотреть фото Для чего нам нужен светофор. Смотреть картинку Для чего нам нужен светофор. Картинка про Для чего нам нужен светофор. Фото Для чего нам нужен светофор Ольга Семенова
Конспект занятия по ПДД «Почему и для чего появился светофор?»

Конспект по ПДД в старшей группе «Почему и для чего появился светофор?»

Воспитатели: Семенова О. Н.

Цель: Закрепление детьми знаний о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах.

Задачи:

-познакомить с историей светофора

-Закрепить имеющиеся у детей представления о светофоре, его назначении, цветовых сигналах.

-Дать представления о видах светофора

-Развивать умения выполнять движения в соответствии сигнала светофора.

— Развивать умение логически мыслить.

— Приобщать кправиламбезопасного поведения на проезжей части.

Методические приемы:

— Информационно-иллюстративный: беседа, вопросы, объяснение, художественное слово (загадки).

— Игровой: физкультминутка «Автомобили», дидактическая игра «Светофор», решение кроссворда.

Словарная работа: ухабистыедороги, светофор, трамвай, повозка, всадник, дальтоник.

Предварительная работа:

— Подвижныеигры:«Воробушки и автомобиль», «Стой-иди», «Красный, желтый, зеленый».

— Беседы о правилах дорожногодвижения:«Как мы переходим дорогу», «Что я вижу в городе».

— Разбор опасных ситуаций на дорогах, улице.

— Инсценировка ситуаций:«Воспитанный пассажир»,«Найди ошибку».

— Целевые прогулки к проезжей части дороги, к перекрёстку, к дорожным знакам.

— Рассматривание альбомов, книг по правилам дорожного движения.

— Просмотр мультфильмов:«Уроки тётушки совы».

— Сюжетно- ролевые игры:«Транспорт», «Водитель»

— Игры за столом:«Как избежать неприятностей»,«Азбука пешехода»,«Внимание

-Дидактические игры: «Кто быстрей соберёт светофор», «Запрещается-разрешается», «Да-нет»

Оборудование:

Макет улицы, дорожные знаки, макет автобуса, рули, 2 набора разрезных картинок «Проезжая часть», загадки, игрушечные автомобили, знаксветофора. презентация, карточки к дидактическим играм.

Ход занятия.

Появляется Лунтик с перевязанной ногой, рукой, весь в царапинах и ссадинах, издаёт звуки боли. – Что случилось? Вопрос воспитателя, а может кто-то из детей. Лунтик рассказывает о том, как он шёл к нам в гости и не правильно переходил дорогу.

А ты что не знаешь, что это не правильно? Когда мы переходим дорогу нам помогает наш друг. который оберегает нас от разных чрезвычайных ситуаций, подсказывает как правильно себя вести на дороге. Но этот друг необычный, а чтобы узнать кто это, ребята, я загадаю вам загадку.

Слайд №2

Ребята, а давайте мы вами отправимся в путешествие и узнаем: почему и когда появился светофор? А в этом поможет нам Автознайка.. Садитесь поудобнее и приготовьтесь слушать.

Слайд №3

— Было время, когда по улицам идорогамездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никакихправил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, адорогиизвилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно изобрестиправила, которые сделали быдвижениепо ним удобным и безопасным.

Слайд №4

Потомпоявились первые автомобили. Ездили они очень медленно. Со временем автомобилей становилось всё больше. Тогда ипоявились первые правила для автомобилистов. Было время, когда перейти через улицу большого города было совсем непросто. Люди подолгу стояли на тротуаре и ждали, когда же закончится нескончаемый поток конных экипажей. Самые нетерпеливые перебегали улицу. Как вы считаете, ониправильно поступали? Что с ними могло случиться?

Слайд№5

Что уж говорить про наши дни, когда поток машин несётся в несколько рядов! Как пешеходам перейти улицу? А ведь ещё есть машины, которые двигаются в поперечномнаправлении, и им тоже необходимо освободитьдорогу. Подумайте и скажите, что помогло отрегулироватьдвижение на дороге?

Правильно, на помощь участникамдорожного движения — и пешеходам, и водителям — приходит светофор. Светофор переводится с другого языка —«носитель света». Он регулируетдвижениес помощью световых сигналов.

Слайд №6,7

Знаете ли вы, когдапоявилсяпервый светофор?

Слайд №8

У нас в стране первый светофорпоявилсяпочти 100лет назад в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами — красным, жёлтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет.

Слайд №9

В большинстве светофоров используют сигналы трёх цветов. Какие?

А вы знаете, почему именно эти цвета выбрали для светофора?

Дидактическая игра «Светофор»

Воспитатель раздает детям круги желтого, красного, зеленого цветов. Последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие цветные круги и объясняют, что означает каждый сигнал.

Почему были выбраны именно эти цвета светофора?

Красный — цвет опасности. Он хорошо виден и днём, и ночью, и в дождь и в туман. Не случайно пожарные машины всех стран выкрашены в красный цвет. Они предупреждают других участниковдвиженияоб опасности и требуют уступить имдорогу. Вот и красный сигнал светофора запрещаетдвижение. Он словноговорит:«Стой! Путь закрыт!»

Между красным и зелёным «глазами»светофора поместили ещё один — жёлтый. Он призывает водителей и пешеходов быть внимательными, словно говоряим: «Внимание! Скородвижениебудет либо разрешено, либо запрещено».

Иногда на светофорах, кроме трёх основных цветовых секций, устанавливают дополнительные зелёные стрелки. Они указываютнаправление, в котором разрешенодвижение.

Слайд10

Какие еще бывают светофоры?

По своему назначению светофоры бывают пешеходные или транспортные

По расположению сигналов горизонтальные и вертикальные

Слайд №11

В пешеходных светофорах используются только два световых сигнала — красный и зелёный. На них изображены человечки-пешеходы. Красный человечек — стоит, а зелёный — идёт.

— Как вы думаете, что эти цветные человечки обозначают?

Да,правильно, если светится красный пешеход — идти черездорогу нельзя, надо стоять. А вот если светится зелёный пешеход — можно переходить улицу, но обязательно убедившись в том, что нет помех для безопасного перехода.

Чаще всего такие пешеходные светофоры устанавливают в тех местах, гдедвижется большой поток машин и пешеходам трудно перейтидорогу.

Слайд №12

Для людей которые не видят используют светофор со звуковым сопровождением

Слайд №13

Для тех кто плохо различает цвета

Слайд №14

Физкультминутка “Автомобили”.

Наклон головы вниз, руки за головой, локти вниз.

Руки вверх-в стороны, голову поднять – прогнуться – глубокий вдох.

Ноги врозь, руки – в стороны. Поворот туловища влево-вправо с вращательными движениями кистей рук перед грудью.

Проверяем ремни безопасности.

Ноги врозь, руки вдоль туловища. Наклоны влево-вправо, рукискользят вдоль туловища.

Руки за спиной, вращательные движения стопой левой-правой ноги поочередно.

Ходьба на месте, переходящая в бег.

Кроме этого существуют транспортные светофоры. Они тоже бывают разные.

Для регулирования движения автомобилей применяют привычные нам светофоры.

Слайд №15

Для регулирования движения велосипедистов иногда применяют специальные светофоры. Это может быть светофор, сигналы которого выполнены в форме силуэта велосипеда.

Слайд №16

Для регулирования движения трамваев используют светофор с горизонтальным расположением

Слайд №17

Для поездов тоже есть свой светофор.

Слайд №18

Решение проблемных ситуаций:

Почему на одном столбе висят два светофора (для водителей и пешеходов)

Если на светофоре для водителей горит красный сигнал, то каким цветом загорится сигнал на светофоре для пешеходов (зеленым)

А если на светофоре для водителей загорелся зеленый цвет, то какой свет будет гореть на светофоре для пешеходов (красный). Можно ли переходить дорогу?

Если на перекрестке висит только светофор для водителей, то на какой сигнал светофора будешь переходить улицу?

Если во время перехода дороги загорелся желтый сигнал, что будешь делать дальше, стоять или продолжить путь?

А еще в зависимости от назначения сигналы светофора могут быть в виде стрелок, Х-образные,

Слайд №19

Ребята а вы знаете что у светофора есть даже свой праздник который отмечают 5 августа

Слайд №20

Наш автознайка много путешествовал и привез много фотографий,где изображены памятники светофору.

Слайд №21

Дидактическая игра «Подумай — отгадай»

— Я хочу узнать, кто у нас вгруппесамый находчивый и сообразительный. Я буду вам задавать вопросы и бросать мяч, а вы его ловите и, отвечая на вопрос, бросаете мне его обратно.

Сколько колёс у легкового автомобиля (Четыре.)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде (Один.)

Кто ходит по тротуару (Пешеход.)

Ктоуправляет автомобилем (Водитель.)

Как называется место пересечения двухдорог (Перекрёсток.)

Для чего нужна проезжая часть (Длядвижения транспорта.)

По какой стороне проезжей частидвижется транспорт (Поправой.)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушилправила дорожного движения (Авария или ДТП.)

Какой свет верхний на светофоре (Красный.)

Сколько сигналов у светофора (Три.)

С каким животным сравнивают пешеходный переход (С зеброй.)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины.)

А ты всё запомнил, Лунтик?

-Чтобы наш Дунтик больше не попадал в неприятности и не забывал правила дорожного движения, давайте мы ему изготовим светофоры.

У вас на столах лежат светофоры, но в них не хватает цветов. Давайте мы вырежем круг нужного цвета и приклеим к светофору. Каким образом мы можем получить круг из квадрата?

Молодцы, посмотрите, как я делаю и повторите за мной.

Ну а теперь вы делайте светофоры. Какие цвета вы используете?

В каком порядке эти цвета должны стоять?

Молодцы, ребята. Вы очень хорошо поработали. Я отдам ваши светофоры нашему гостю.

Лунтик: «Спасибо вам, ребята. До свидания!»

Прикреплённые файлы:

Проект «Почему появился светофор?» Проект «Почему появился светофор?» Воспитатели: Семенова Ольга Николаевна Лебедева Евгения Александровна Актуальность темы. С самого раннего.

Конспект НОД в первой младшей группе «Светофор-для чего он нам нужен» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения на дороге, улице. Задачи: 1. Закрепить представления детей о светофоре, его действий,.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Мой друг светофор» Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе на тему Тема: Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах. Задачи: • Образовательная:.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Светофор-наш друг» Программное содержание: развитие у детей познавательных интересов. Образовательные задачи: совершенствовать у детей представление о работе.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) «Наш друг-светофор» Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе (3–4 года) Тема: «Наш друг — светофор» Цель: Упрочить знания детей о правилах дорожного движения.

Для чего нам нужен светофор. Смотреть фото Для чего нам нужен светофор. Смотреть картинку Для чего нам нужен светофор. Картинка про Для чего нам нужен светофор. Фото Для чего нам нужен светофорКонспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Светофор» Цель: закреплять знания детей о светофоре; учить детей выполнять движения по образцу воспитателя; учить составлять из вырезанных фрагментов.

Кружок познавательно-экологический в ДОУ. «От чего? И почему?» КРУЖОК «Отчего? И почему?» Познавательно-экологический кружок для детей 6-7 лет Руководитель: Дятлова О. В. Пояснительная записка Дошкольники.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *