Для чего нужен электровелосипед

Плюсы и минусы электровелосипеда

Как понять, подходит вам электровелосипед, или этой покупке суждено пылиться в кладовке без дела? Концепция велосипеда с мотором и аккумулятором решает многие повседневные задачи и существенно упрощает жизнь. Оценить преимущества электровелосипеда с вашей личной точки зрения, взвесить все тезисы “за” и “против”, разобраться в вопросе через призму своих персональных потребностей и принять правильное решение поможет эта статья с самым полным перечнем аргументов. Составьте свой собственный рейтинг важных и второстепенных свойств электрического транспорта — и вы не пожалеете о своём продуманном выборе

Плюсы электровелосипедов

Основные плюсы электрических велосипедов составляют внушительный список весомых аргументов в пользу покупки.

Дополнительные преимущества

Некоторые сильные стороны электрических велосипедов актуальны не для всех пользователей, но мы не можем умолчать о них. Эти аспекты будут интересны людям, которые используют велосипед как способ нагружать тело умеренной физической активностью, открывать для себя новые места и запечатлевать красоту вокруг себя.

Кроме того, от аккумулятора электровелосипеда при желании можно даже подзарядить смартфон, навигатор, фото- и видеотехнику.

Минусы электровелосипедов

Хотя минусов у электрического велосипеда явно меньше, чем плюсов, индивидуальная ценность каждого пункта для разных людей будет разной. Поэтому мы предоставляем вам возможность оценить для себя не только выгоды, но и недостатки электровелосипедов.

Можно упомянуть незащищенность от дождя и ветра — недостаток по сравнению с автомобилем, но не с обычным велосипедом, конечно же.

Как выбрать хороший электробайк

Если обзор превосходств и слабых сторон электрического велосипеда всё же подтолкнуло вас к решению купить подходящее средство для своих нужд, обращайтесь к нам. Ведь теперь вам предстоит выбирать среди разных комплектаций и типов устройства, а в этом помогут как статьи из нашего блога, так и бесплатная консультация профессионала.

Что лучше: кареточный электромотор или редукторное мотор-колесо, какой мощности вам подойдет двигатель, в чем различия аккумуляторов? Мастер из нашей команды сориентирует вас по всему спектру разновидностей и поможет выбрать хороший электробайк по вашему запросу.

Источник

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Нужен ли вам электрический велосипед? Давайте разберемся вместе

Когда я впервые услышал об электрических велосипедах, я подумал, что это вещь стоящая и со всех сторон классная. Они позволяют ездить относительно быстро, без хлопот с общественным транспортом, заниматься спортом, не сильно потеть, добираться из пункта А в пункт Б, не тратя денег на бензин и содержание автомобиля. Будучи заядлым велосипедистом еще с детства (хобби у меня такое спортивное), я решил проверить, что это за зверь такой – электробайк. Нужен ли он лично мне, какие реальные преимущества он дает и какие объективные минусы можно в нем найти. Вот какие выводы были мной сделаны в итоге:

3 (самых распространенных) типа электробайков

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для начала определимся с терминами. Электрический велосипед, или на зарубежный манер «ebike», – это любой велосипед, у которого есть электрический двигатель. Существует три основных класса электробайков:

Велосипеды с педальным приводом. За рубежом данный тип велосипеда называют «pedelecs», у нас они получили название «велосипеды с кареточным типом привода», или велосипеды с системой помощи при педалировании. Электрический ассистент (электродвигатель) на этих велосипедах активируется при помощи педалей. Принцип работы системы связан с вращением педалей, ввиду чего электромотор активируется нажатием на педали во время педалирования. Электромотор как бы выступает помощником, облегчающим движение, поскольку идущая от электродвигателя мощность пропорциональна.

В разных странах мощность мотора законодательно ограничивается и не заходит за определенные рамки, что продиктовано требованиями Правил дорожного движения и безопасностью.

Так, в России электровелосипедом будет являться техника с мотором мощностью до 250 ватт. Все, что выше – это уже мопед и далее по списку, вплоть до полноценных мотоциклов. В других странах, например США, мощность электрического мотора будет ограничена уже 750 ваттами, что по сравнению с нашим законодательством соответствует классу мопедов. Максимальная скорость обычно ограничивается в районе 30 км/ч. Опять же, ввиду вопроса безопасности, стоковые машинки в основном не будут превышать этого значения. Впрочем, всегда в любом правиле найдется исключение:

Power on demand (управление дросселем мотор-колеса): система электрического привода на этих велосипедах, изредка совмещенная, активируется как при помощи педалирования вместе с возможностью включения электромотора дросселем, так и, чаще всего, исключительно с помощью дроссельной рукоятки – схожей с той, которая устанавливается на мотоциклах (например, при помощи кнопки или вращающегося триггера).

Этот вид электробайков имеет те же максимальную скорость и ограничения по мощности двигателя, что и велосипеды первого типа, но поскольку вам не требуется крутить педали для включения двигателя, велосипеды с системой дроссельного типа могут быть ограничены в эксплуатации в зависимости от рельефа местности – если у вас гористая местность, этот вид велосипеда может вам не подойти.

«Speed pedelecs»: аналогичные по типу работы привода велосипеды, как в первом рассмотренном случае, однако благодаря более мощным моторам позволяют достигать скоростей свыше 40 км/ч. Встречаются такие велосипеды в продаже редко и находятся под законодательным запретом в большинстве стран мира как велотранспорт, поскольку подпадают под классификацию полноценных мопедов со всеми вытекающими из этого обязанностями: необходимость получать водительское удостоверение (любой другой открытой категории прав, A, B и т. д.) или временное разрешение на право управления ТС, регистрация электротранспорта в ГИБДД. В общем, лишние телодвижения, которые отобьют желание у обычного велосипедиста приобретать такого рода велосипед – легче просто скутер купить.

Также электробайки различаются по типу привода. Есть переднеприводные, заднеприводные и полноприводные, в зависимости от того, где установлен электромотор.

Итак, месяц езды на электробайке показал следующие плюсы и минусы e-baik’ов

Плюсы электровелосипедов

На них весело передвигаться

Электровелосипед творит чудеса. Когда вы на нем едете, то словно попадаете в сказку. Любые препятствия вмиг исчезают у вас на пути. Дует мощный встречный ветер? При помощи электромотора он перестанет отнимать у вас драгоценные силы! Впереди виднеется горка, заезжая на которую вам пришлось бы попотеть? Теперь с этим нет никаких проблем – просто не спеша крутите педали, а умная электроника сделает за вас всю нелегкую работу.

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

В этом, кстати, и заключается главное преимущество велосипедов с кареточным типом привода. Вы, не напрягаясь, крутите педали, тем самым облегчая задачу электромотору, а последний в свою очередь помогает вам. Скорость не теряется, здоровья у вас только прибавляется (вы же делаете хоть и минимальную, но полезную работу), а электроэнергия не тратится попусту. Силовой симбиоз в действии!

Когда вы впервые окажетесь в седле, то почувствуете ни с чем не сравнимое ощущение.

Вы действительно можете ездить на работу на велосипеде без сменной одежды

На велосипеде – на работу. Как вам такая альтернатива автомобилю? На самом деле все больше людей охвачены подобного рода идеей. Кто-то покупает электроскутеры, другие ездят на обычных велосипедах, ну, а третьи берут электробайки. Если до работы 10, 20 или даже 30 километров, это идеальный вид транспорта для того, чтобы добираться до места своей работы в весенне-летне-осенний период. Преимущества перед обычным велосипедом безусловны – даже в самую жуткую жару вы не взмокнете. Коллеги будут вам благодарны за это.

Вы сэкономите деньги

Тут и говорить нечего, если сравнивать электробайк с любым другим моторизированным видом транспорта (мопеды, мотоциклы, автомобили, вертолеты…), в большинстве случаев e-bike будет стоить гораздо дешевле. Да, конечно, есть премиум-велики, но даже они будут стоить меньше среднестатистического нового автомобиля. Добавьте к этому стоимость бензина/дизеля, цены на страховку, ремонт и другие издержки на содержание автомобиля или мотоцикла и вы поймете, что экологичный индивидуальный электротранспорт выигрывает по всем параметрам.

Если взять складной электробайк начального уровня (35-40 тыс. рублей), то при постоянном сезонном использовании в поездках на работу, на природу к ближайшему озеру и по другим своим делам вы через несколько лет отобьете вложения в электробайк и начнете экономить даже на общественном транспорте. Звучит, должно быть, немного странно, но, как оказалось, некоторые владельцы приобретали такие велосипеды именно из подобных соображений.

Для борцов за экологию

Возможно, многим этот пункт будет не интересен, но я решил включить его в список плюсов, ведь что может быть лучше ощущения того, что вы НЕ вносите свой вклад в разрушение хрупкой экосистемы Земли? Причем вы можете гордиться собой вдвойне, ведь любой владелец самого экологичного «Приуса» или даже электрокара типа Tesla априори наносит значительно больший ущерб самим фактом покупки автомобиля.

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Движение – сила

Еще один момент, касающийся электровелотранспорта. На нем вы будете подтянутым, бодрым и активным ездоком.

На самом деле об этом до сих пор идет множество споров. Велолюбители, предпочитающие обычный велосипед с педалями, конечно, стоят на своей позиции и ни в какую не признают за «своих» коллег-спортсменов – владельцев электровеликов, мотивируя это тем, что для занятий спортом не должно быть никаких электрических помощников. С ними я абсолютно солидарен в этом плане.

Однако стоит заметить, что, согласно данным проводимых исследований, при использовании электровелосипеда вы сожжете всего на 20% меньше калорий, чем при вкручивании педалей обычного двухколесного «железного друга».

Насколько это соответствует действительности, я не знаю, но знаю одно: лучше заниматься хоть какой-то физической нагрузкой, чем не получать ее вообще. Думаю, вы со мной согласитесь.

Вы экономите время

Общественный транспорт – это хорошо, но до него нужно дойти и его нужно ждать. С велосипедом все проще: вы вышли из дома, взобрались на байк и поехали. В течение недели я провел простейший эксперимент: один день ездил на работу на автобусе, один день – на велосипеде, чередуя попытки. Оказалось, что на общественном транспорте я тратил от 25 до 35 минут на то, чтобы добраться до работы, тогда как на двухколесном транспорте на месте я уже был через 20 минут.

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Уверен, того же результата на средних дистанциях можно добиться с использованием метро, если вы живете не в пяти минутах ходьбы до ближайшей станции метро.

Оставшиеся несколько дней аналогичный эксперимент я провел с автомобилем. В этом случае временной паритет сохранился – машине доехать быстрее мешали пробки.

Вы получите больше

По итогу месяца владения e-bike’ом я пришел к выводу, что данный вид транспорта, возможно, может подойти людям, которые хотят заняться спортом (любым любительским спортом), но на это им не хватает силы воли, поскольку первые три месяца для начинающего спортсмена самые сложные. Нужно привыкнуть, как говорится, и душой, и телом. Эту привычку как раз и может незаметно дать электровелосипед с педальным приводом, где вам все же придется крутить педали. Нагрузка будет распределяться равномерно, а мышцы – тренироваться постепенно.

На следующий сезон вы уже легко сможете дополнить свои покатушки обычным велосипедом, повышая свой навык и тренированность. Дальше все будет зависеть исключительно от вашего желания – захотите ли вы прогрессировать и стать настоящим спортсменом или продолжите кататься в свое удовольствие на быстром, маневренном электробайке.

Велосипед не машина – не угонят (если надежно его спрятали)

Это еще один, безусловно, спорный пункт, который относится как к плюсам, так и к минусам использования электробайка. Когда вы дома, своего железного коня вы можете хранить в своей квартире. По крайней мере, я делал именно так. По габаритам электровелосипед не больше обычного, так что спокойно проходит на стандартный балкон квартиры стандартной площади. Но есть существенный минус – вес. 25-35 кг – это вам не шутки. Так что если у вас в доме нет лифта, о покупке подобного средства передвижения придется забыть.

Минусы электрических велосипедных гибридов

В целом о плюсах приобретения мы с вами поговорили, и общая картина более-менее у вас сложилась. Но где есть плюсы, там же есть и минусы. Какие отрицательные черты есть у электробайков? На мой взгляд, они следующие:

Они не дешевые

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Да, электровелосипед значительно дешевле автомобиля, но также он прилично дороже любого дорожного велосипеда без моторчика. Добавьте 30, 40, а то и 50 тыс. рублей сверху (суммы могут быть значительно более внушительными. Вот модель за 700 тыс. рублей: Haibike Xduro FullSeven Carbon 9.0) при покупке велосипедов одного класса и вы поймете, что выгоднее все же взять старый добрый байк на обычном цепном приводе.

Добавьте к этому стоимость страховки (ага, есть люди, страхующие их), хорошего замка (чтоб не угнали), фонаря, шлема и других аксессуаров и задайтесь вопросом: «Вы собираетесь ездить на этом велосипеде достаточно, чтобы окупить его стоимость?»

Хотя, как мы говорили ранее, есть и достаточно бюджетные и непритязательные модели, позволяющие за несколько лет начать реально экономить. Правда, их минусами остается:

Большой вес (30 кг и даже более, при том, что более дорогие велобайки весят чуть более 20 кг);

Малая внешняя привлекательность;

Возможны проблемы с надежностью у недорогих моделей.

Они тяжелые

Самый легкий велосипед, который я нашел, весил порядка 18 кг без корзин, стоек, замков и других принадлежностей. Таким образом, это не тот велосипед, который вы собираетесь перекинуть через плечо и занести на шестой этаж.

Не оставляйте его на улице

Когда электродевайс стоит на улице без присмотра, за ним будут пристально наблюдать велоугонщики. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ e-bike без присмотра. Велозамки, хоть обвешайте ими своего дорогого железного коня, не помогут. Впрочем, это касается и обычных велосипедов.

Если на работе есть охраняемая автостоянка, постарайтесь ставить байк туда. В противном случае, если будете оставлять его на работе у входа, в один прекрасный момент вы не обнаружите свою собственность на законном месте.

Это же касается хранения велосипеда в подъезде или так называемом «предбаннике» на этаже. Там тоже орудуют угонщики, не давайте им шанса.

Вам нужно его заряжать

Не забывайте, что аккумуляторы нужно заряжать. Если забудете об этом, вас будет ждать малоприятный сюрприз – помощи от аппарата в пути вы не получите и придется отправляться обратно домой, возможно даже в пешем порядке.

Батареи имеют недостатки

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Километраж работы вспомогательного электромотора достаточно ограничен: от 16 до 96 км в зависимости от условий движения.

У некоторых моделей велосипедов есть вспомогательные аккумуляторы, которые вы можете перевозить с собой в рюкзаке, чтобы менять их по мере необходимости, но это лишние хлопоты и вес.

Не забывайте также, что электрические батареи также нуждаются в замене после определенного цикла зарядов-разрядов (в среднем несколько лет), добавляя к стоимости эксплуатации.

Люди могут начать тебя ненавидеть

Как известно, велосипед является средством повышенной опасности. Тем более велосипед, который способен разгоняться до 30 и более км/ч. А это значит, что вы должны быть предельно аккуратны на дороге. Следить за пешеходами, автомобилистами, другими велосипедистами, стараясь предугадать их действия. В противном случае аварии будет не избежать. Безусловно, как и на любом другом велосипеде, вам, совершеннолетнему дееспособному гражданину, путь на тротуар закрыт.

Напомним, что движение велосипедистов (на обычном велосипеде) старше 14 лет возможно (в порядке убывания):

По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов;

Если их нет – по правому краю проезжей части;

По обочине, если недостаточно места на краю проезжей части;

По тротуару или пешеходной дорожке (в крайнем случае, если альтернатив нет, но лучше спешиться и везти велосипед рядом).

На электробайке ввиду достаточно высоких скоростей ездить придется по дороге. А это значит, что: вас возненавидят автомобилисты, мотоциклисты, пешеходы и даже другие велосипедисты. По крайней мере, в некоторых ситуациях мне казалось именно так.

Могут ли лишить прав за ДТП на велосипеде?

Электробайк – опасность для велосипедиста

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Когда ездите на велосипеде, всегда надевайте шлем. Это правило в тысячу раз важнее при пользовании электрическим велосипедом. Дело не только в скоростях (на обычном велосипеде можно разогнаться ничуть не меньше с какой-нибудь горки), но важно помнить, что управлять некоторыми типами электробайков может быть сложнее из-за более высокого крутящего момента, уходящего на ведущие колеса. Проскальзывание покрышки на неустойчивом или скользком покрытии чревато падением. Об этом нужно помнить и для начала потренироваться управлять велосипедом. Тем более есть модели с передним или полным типом привода, а ими управлять нужно совершенно по-другому.

Не забудем отметить, что, несмотря на физнагрузку, для многих опытных велосипедистов ее будет не хватать. Поэтому здоровья в той мере, в которой вы бы его получили на обычном велосипеде, на электробайке не ждите.

Не всепогодный вид транспорта

Электричество боится влаги, грязи, снега и низких температур. Поехать когда вам захочется на таком велосипеде не получится.

Что по итогу?

По итогу для меня психологически езда на велосипеде с электрическим помощником была трудной. Словно я оказался в игре и включил какой-то магический чит-код.

Откатав на велосипеде месяц, я без зазрения совести отдал его обратно владельцу и с легкой душой пересел обратно на свой обычный байк на мускульной тяге. Для меня все же оказалось несочетаемым сочетание мотора и ног. Возможно, кто-то действительно сможет найти для себя в этом странном типе транспорта больше плюсов, чем минусов.

Но одно меня точно беспокоит – если более чем за 118 лет с момента появления первого велосипеда с электрическим приводом они так и не распространились, значит, на это были причины? Ведь верно? И были ли решены проблемы прошлого в велосипедах настоящего? Есть стойкое предположение, что нет.

Источник

10 главных плюсов электрического велосипеда

Я являюсь владельцем электрического велосипеда уже 5-й год.

Наездил на нём десятки тысяч километров.

Использую его как средство передвижения, для поездок на работу и обратно, а так же поездок по городу или за город.

Аппарат у меня самодёльный, точнее самосборный, вот такой:

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Основа, велосипед «Стингер».

Мотор-колесо прямоприводное, мощностью 1000 ватт.

Запас хода по прямой, около 80 км. чисто на моторе.

По факту электрический велосипед имеет те же параметры что и мопед и даже по ПДД к нему приравнен если мотор мощнее 250 ватт, но по многим параметрам превосходит мопед.

Итак, 10 плюсов электрического велосипеда:

Это как огромный плюс, так и небольшой минус. Про минусы я напишу потом отдельную статью.

Итак по плюсам, он бесшумен. То есть в отличии от мопеда, вы можете ездить где угодно. Хоть по лесу,Э хоть по парку, хоть по детской площадке (не увлекаясь конечно).

И я заметил такой интересный момент. На электровел вообще не реагируют собаки.

Если еду на обычном веле (или кручу педали на электро) то не одна шавка меня не пропускала. На электровеле я для них как будто не виден. Не знаю уж почему так.

2. Дешевизна в обслуживании.

3. Не ограничен в местах поездок.

4. Практически бесплатная «заправка»

Один из самых главных плюсов. Мне на работу и обратно, по расстоянию 20 км. Одной зарядки аккумулятора хватает на 3 дня поездок. Полная зарядка занимает 6 часов (ночь или день) и по потреблённому электричеству обходится в 30 рублей. А если заряжаться на работе, то вообще бесплатно. На машине, я за те же 3 дня накатаю бензина на 500р.

Как я уже говорил, в электрической части ломаться вообще нечему. Там мотор-колесо, аккумулятор, контроллер (компьютер) и ручка газа. Спалить мотор практически нереально, контроллер тоже надёжен, ручку газа сломать можно только большим физическим воздействием. А аккумулятор рассчитан на 1000 циклов зарядки. То есть при зарядке раз в 3 дня, его хватит на 7- 8 лет. И боится аккумулятор только долгой глубокой разрядки, физического воздействия и замыкания. Ну я думаю никто не планирует бить по нему топором.

6. Лёгкий подъём в любую горку.

Электровелосипед запросто заезжает в горки. И крутизна горки зависит только от мощности и типа мотора. Например мой велик, чисто на моторе (без помощи педалями) заезжает на уклоны до 15 градусов. А это довольно крутой подъём. То есть вы вполне можете заехать на крутую и затяжную горку и даже не устать.

7. Отсутствие пробок.

Тоже один из главнейших плюсов. Пересев на электрический велосипед, вы навсегда забудете что такое пробки. Ведь даже в крайнем случае, вы легко сможете объехать её по обочине или по тротуару. Или вообще срезать через дворы.

Не гудит, не пердит, не дымит. Бензин и масло не потребляет. В перспективе может потребоваться утилизация аккумулятора, но это при правильной эксплуатации будет ещё очень нескоро. Вот у меня аккумулятор ездит уже 4 год, а работать ему ещё года 3-4.

9. Удобство в хранении.

Ещё один из самых важных плюсов. Когда у меня спрашивали сколько он стоит и узнавали цену, сразу говорили «Да лучше бы мопед купил».

На что я и отвечал: «Гаража у меня нет. Электровелосипед я на лифте поднял на свой этаж, закатил в квартиру, он там стоит и никому не мешает.

А мопед я ваш куда дену?

10. Невидимка для ментов.

Полиционеры никогда не обращают внимание на велосипедистов. Если они конечно не чудят на дороге лютую дичь и не нарушают что только возможно.

А так, отличить обычный велик (который останавливать себе дороже) от электрического, на ходу не каждый полиционер сможет. Тем более что есть такие велики, в которых аккумулятор и мотор даже не видно. Лично меня за 4 года почти ежедневных поездок остановили только 1 раз. Да и то только потому что они ехали 30 км/ч, а я их обогнал. Они офигели от такой наглости и догнали меня и остановили. Да и то, больше спрашивали что это за такой шайтан-аппарат.

Говорят в Сочи уже начали прессовать владельцев электровелосипедов, но явление это пока не массовое. А так же был уже один случай лишения водительских прав, пьяного водителя электрического велосипеда. Но там он с полиционерами закусился и они довели дело до суда.

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

А вы ещё какие плюсы у него видите?

кроме плюсов давай уже и о минусах:

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Предпочтение отдал самокату, каждый день езжу на работу по 5 км в одну сторону! за 13 месяцев использования накатал 2700 км! Для города вещь не заменимая! За 15 минут доезжаю до работы, а раньше на автобусе тратил 45 минут, если транспорт не подводил, а бывало и больше часа, а тут ни разу не опаздывал и не задерживался!

Срезать через школу, покататься по детской площадке, объехать пробку по тротуару. Уроды. Транспортное средство в пешеходной зоне.

за ссылку на Дзен жирный минус

Главный минус, что его нигде не оставишь. любой замок за пару минут спилят и в багажнике увезут. То есть как транспорт для съездить в кино или в гости не годится.

С каких пор на велосипедах можно гонять по тротуарам?

1. Батарея от прямых солнечных лучей не взорвётся? На юге на солнце предметы нагреваются выше 60 градусов.

2. Если всё-таки забыл зарядить сколько километров без серьёзной физподготовки (а откуда она у ездока на электровелосипеде?) можно проехать?

И один минус (на мой взгляд): на таком аппарате можно ездить исключительно по городу и ближнему пригороду. Дальние покатушки в принципе не доступны, а иметь 2 велосипеда как-то накладно.

у меня тут переключатель выломало в 12 километрах от города, проклял, пока 5 часов толкал велик домой. если б был мотор на переднем хоть на 250 вт, то легко бы докатился до дома. а на заднем колесе, я так понимаю, электромотор бы ничем не помог? или он крутит колесо независимо от цепи?

я обычно на электровенике рассекаю

А рекуперация в контроллере предусмотрена? Он может тормозить двиглом с отдачей? Интересуюсь, потому что уже второй год болею такой же идеей.

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Сбил в Новочебоксарске

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Не смог

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

А чего он ждал.

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Стрельба в упор в Салавате

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Красиво получилось в США

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Умеет

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Дорога на работу

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Умная

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Трюкач

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Начинается по асфальту от станции Львовская

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Мимо всяких СНТ, с вот такой вот горнолыжкой вдалеке

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Так же, по дороге попадаются вот такие вот деревянные постройки

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Далее, заезд за провиантом

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Мимо еще одного озера

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Мимо церкви в Сокольниково

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

И приезд на источник в Талеж

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Далее, мимо и через Лопасню

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

До Давидовой пустыни

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

По всяким тропинкам на просеке

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Прибытие на платформу Луч

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Где был безжалостно покормлен местный котейка

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Всем долиставшим спасибо за внимание!

Ну и как всегда трек поездки

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Не повезло в Челябинске

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Электровелосипед

Вот мой надёжный помощник, ласкаво называю его «Ослик». За основу взят чешский велосипед Fort 2006 года выпуска на 26 ых колёсах. Верой и правдой служил мне ни один год.
У меня остро стоял вопрос в передвижение за пределы моего города это 7.5 км в одну сторону и плюс набор высоты 100 метров. И стоял вопрос передвижения
по городу за минимальное время из точки А в точку Б. Третий вопрос который стоял это поездки в соседние города это 20 км в одну сторону.

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

На велосипед были поставлены :
1. Съёмная аккамуляторная батарея ёмкостью 15 Ач вес 4 кг. ( Батарея съёмного типа, отщелкивающаяся на ключе, имеет индикацию заряда 4 диодных лампы, кнопку вкл/выкл, разъем для зарядки, и разъем USB- можно использовать как Power Bank).

2. Контроллер на 48 V.

3. Мотор-колесо MXUS XF15C 36-48V 500W заднее редукторное под кассету (было заспицованно в 26 обод).

4. Ручка газа рычажного типа.

5. LCD экран ( на нём регулируются режимы мощности, отображается пробег, индикация состояния заряда).

6. Датчик PAS ( он передает сигнал к контроллеру управления, который согласно полученным данным обеспечивает вращение мотор-колеса)

7. Магнитные тормозные датчики типа геркон 2 шт.( Крепятся на ручки тормозов).

Максимальная скорость 55км/ч, среднее расстояние пробега на которое хватает заряда 40 Км. Время полного заряда батареи 5 часов.

Хочу подытожить. Вложение полностью себя оправдало. Езжу и кайфую. Время прибытия сократилось в разы, прохожие постоянно оборачиваются. Всем кто ещё сомневаться рекомендую.

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Не любит велосипедистов

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Повезло под Челябинском

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Вело. само. да что ты блин такое?

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Открылся участок Северо-Восточной хорды между Ярославским и Открытым шоссе

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

«Северо-Восточная хорда является крупнейшей городской магистралью. Она соединяет семь ключевых магистралей города, 15 улиц, проходит от Бусиновской развязки до Косинской, до Некрасовки, от Санкт-Петербургской платной дороги до строящейся дороги на Казань. Сегодня открыты еще два участка, соединяющие Открытое и Ярославское шоссе. И остался один участок. Это участок, соединяющий Дмитровское и Ярославское шоссе, который мы должны запустить в следующем году, и Северо-Восточная хорда будет готова. До 2023 года мы вместе с коллегами из Министерства транспорта соединяем новую строящуюся дорогу на Казань и Северо-Восточную хорду в Некрасовке, но сама городская магистраль уже заработает в следующем году в полном объеме», — сказал Сергей Собянин.

В рамках нового участка построили 12,4 километра дорог, включая шесть эстакад (4,6 километра), Богородский путепровод через пути Московского центрального кольца (МЦК) (311 метров), а также подземный пешеходный переход в районе станции МЦК Белокаменная.

Транспортная развязка на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира представляет собой крупное многоуровневое искусственное сооружение.

Оно обеспечит комфортное бессветофорное движение автомобилей не только по СВХ, но и по Ярославскому шоссе. Кроме того, снизится нагрузка на Ярославское шоссе, северо-восточный участок Московской кольцевой автодороги (МКАД) и Енисейскую улицу. Улучшится транспортное обслуживание свыше 350 тысяч жителей районов Свиблово, Ярославский, Ростокино, Метрогородок и Богородское.

Для чего нужен электровелосипед. Смотреть фото Для чего нужен электровелосипед. Смотреть картинку Для чего нужен электровелосипед. Картинка про Для чего нужен электровелосипед. Фото Для чего нужен электровелосипед

Строить участок Северо-Восточной хорды, который связывает Открытое и Ярославское шоссе, начали в августе прошлого года. Работы закончили на два месяца раньше срока по контракту — в сентябре 2021-го. В составе участка построено и реконструировано 3,7 километра дорог. Сюда входит 3,1-километровый основной ход хорды (по три полосы движения в каждом направлении), съезды на прилегающие улицы (276 метров), Богородский путепровод (311 метров) и две железнодорожные эстакады на пересечении с путями Ярославского направления Московской железной дороги (МЖД) (296 метров). Кроме того, в районе станции МЦК Белокаменная построили подземный переход.

Также в рамках проекта реконструировали дублер Ярославского шоссе, сделали шире боковые проезды вдоль проспекта Мира (с устройством переходно-скоростных полос). Помимо этого, проезд Серебрякова от проспекта Мира до улицы Вильгельма Пика (935 метров) расширили с двух до трех полос движения в каждом направлении.

Чтобы шум не мешал жителям кварталов в районе станции МЦК Ростокино, специалисты установили защитные экраны протяженностью 77 метров. Еще они выполнили перекладку и устройство 108 километров инженерных коммуникаций, построили очистное сооружение.

До конца этого года планируется завершить реконструкцию двух подземных пешеходных переходов на Ярославском шоссе (возле дома 2, корпуса 1) и проспекте Мира (возле дома 222, строения 1). В рамках благоустройства разобьют 7,1 гектара газонов, высадят 32 дерева и 524 кустарника.

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады, развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы и далее — до строящейся трассы М12 Москва — Нижний Новгород — Казань.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *