Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Хештеги — зачем они нужны и как их использовать

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

По идее, эта статья должна была начинаться так: «Хештег пришёл к нам из мира микроблогов Twitter, где его первый раз использовали в 2007 году…». Потом логично было бы рассказать, как он появлялся в других соцсетях, форумах и захватывал интернет, потом рассказать про особенности хештегов в каждой сети и так далее.

Но это всё не имеет никакого смысла.

Хештег — любое слово или фраза без пробелов, перед которой стоит символ #. Его называют диез или решётка, по-английски он называется hash, отсюда и пошло название.

Например, #этопримерхештега, #А_я_тоже_хештег, #hashtag_in_english — это всё хештеги. Пробелы использовать нельзя, потому что непонятно тогда, где на самом деле заканчивается хештег. Если поставить пробел, то хештегом будет всё, что идёт от решётки до пробела:

#этохештегбезпробелов — один большой хештег

#это хештег с пробелами — а вот тут хештегом будет только слово #это, всё что идёт после пробела — не считается.

Еслиписатьбезпробелов вам не нравится, вместо них используйте символ подчёркивания: _

#например_как_здесь или #можно_писать_вообще_целые_предложения_в_хештегах

Писать их можно на любом языке, необязательно на том же, что и основной текст. Вполне нормально ставить хештеги на английском, если у вас всё до этого было по-русски, и наоборот.

Зачем нужны хештеги?

Когда они только появлялись, их использовали, чтобы найти все похожие сообщения на эту тему. Сейчас этот сценарий тоже остался, и к нему добавились ещё два. Вот они:

— поиск и каталогизация материалов

— хайп и популярность

Всё, больше в реальной жизни хештеги ни для чего не применяются, что бы вам ни говорили эксперты по соцсетям. В конечном итоге всё сводится к этим трём пунктам. Давайте разберём каждый из них.

Поиск статей и рубрикатор

Это изначальный и самый очевидный способ применения хештегов. Если вам нужен простой способ сгруппировать свои материалы по темам — вот он. Вы просто ставите один и тот же хештег (или несколько) на подобные материалы и всё, каталог готов.

Если кого-то заинтересует то, что вы опубликовали, он нажмёт на хештег и получит всё, что есть вообще на эту тему. Например, хештегом #работа можно обозначать все рабочие материалы, #счастье — личные, а #Москва — всё, что вы пишете про этот город.

Делайте свои хештеги для того, чтобы упорядочить то, что вы публикуете, не ориентируйтесь ни на кого. Если то, как ставят теги все, вам не подходит — используйте свой подход. Если для вас темы про маркетинг проще помечать как #трикопейки, а темы про консалтинг — как #надиване, то делайте так. Кстати, это уже ближе к брендированию, но про него отдельно. В общем, не становитесь заложником трендов, если вам самим будет неудобно пользоваться такой системой.

#идеи — хороший вариант хештега для названия темы или рубрики

Брендирование

Самый простой способ выделиться — придумать свои хештеги и использовать их в каждом своём материале. Можно использовать название фирмы, продукта или процесса — главное, чтобы это ассоциировалось с вами.

#вебцентротдыхает, #полянин_за_работой, #ВЦ_маркетинг — это всё примеры явно брендированных хештегов.

Особенность их в том, что в долгосрочной перспективе они работают на вас. Чем чаще используется хештег, чем больше постов с ним выходит, тем он популярнее. А некоторые соцсети сами предлагают пользователям популярные хештеги, тем самым работая на ваш бренд.

Пример брендированных и тематических хештегов Веб-Центра

Хайп и популярность

Чтобы быстро продвинуть материал в топ, к нему указывают те хештеги, которые сейчас сверхпопулярны. В итоге человек ищет одно, а получает совсем другое. Этим пользуются те, кто хочет на волне хайпа показать читателям свой материал.

На тех, кто так делает, смотрят косо и не любят, но техника всё равно работает. Поэтому, если вам очень срочно получить большой охват и просмотры любой ценой — так можно делать. Но если материал вообще никак не связан с хештегами, репутация бренда начнёт камнем падать вниз.

В каждой соцсети есть свои способы выяснить, что сейчас популярно из хештегов.

Источник

Что такое хештеги и как ими пользоваться

Хэштег — это метка, которая используется для структуризации контента в социальных сетях. Вы закрепляете свой пост за какой-либо темой, а т.к. аудитория в социалках довольно любопытная и охотно переходит по ссылкам внутри сети (особенно, если там что-то актуальной или трендовое) — то мы можем получать бесплатный трафик, нужно только правильно выбирать хештеги и делать качественный контент. Я поделюсь своим опытом 🙂

Сразу для затравочки — вот примерно так выглядит связка: правильные и релевантные хэштеги + интересный вашей ЦА контент:

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться Пример работы с хэштегами ВК в моем паблике

Начнем с того, для чего нужны хэштеги и зачем их ставят. Я выделил 5 причин:

Я не стал писать о том, что существуют боты, которые мониторят специальные метки и ставят лайки, подписываются, оставляют комментарии и т.д. потому, как пользы от такого не много. Но для видимости активности вполне этим можно пользоваться 😉

Как ставить хэштеги?

Нет ничего проще, чем сделать хэштег. Вам нужно поставить знак # (решетку), а после указать желаемое слово или фразу (не разделяя пробелами) и он автоматически преобразуется в ссылку. Пример: #romanusRU, #тиц, #выбираем_домен, #OpenGraphProtocol. Обратите внимание, регистр букв не играет роли, т.е. #hashtag = #Hashtag.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться Очень актуальный хэштег в наше время!

Вы можете ставить хэштеги как в контексте поста, так и после/перед ним (да даже в описании фото), это уже тонкости каждой конкретной соц. сети и ниже я дам несколько советов, как лучше делать.

Обобщим правильное написание:

Тонкости работы в отдельных соц. сетях

Как я и говорил, есть особенности использования меток в отдельных социальных сетях, я кратко пробегусь по ним.

Хэштеги в Twitter

Это родина хэштегов, т.к. пришли они в соц. сети именно из твиттера, как удобный кластеризатор твитов. Использование хэштегов сильно увеличивает охват заметки. Рекомендую использовать не более 2-3 хэштегов. 1-2 в контексте, остальные после твита. Не спамьте! Эффект ухудшается в разы, если люди посчитают вашу заметку спамной.

Для поиска нужных хэштегов пользуйтесь: http://hashtagify.me/ и не забывайте о трендах, которые видны слева.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться Хэштег #seo в твиттере

Ранжирование идет в соответствии с выбранной группой: Популярные, Последние, Люди, Фотографии, Видеозаписи. Попадать лучше всего в популярные.

Хэштеги Вконтакте и Facebook

Команда Вконтакте пошла дальше и усовершенствовала алгоритм структуризации. Хэштеги вконтакте не только группируют посты, но и могут структурировать посты внутри конкретного сообщества (аля теги в блогах). Пример: #[email protected]_romanus, выведет все посты с тегом «SEO» именно в моем сообществе Вконтакте.

К хэштегам здесь не привыкли и считают их чем-то «чужеродным», в отличии от твиттера или инстаграмма. Потому 1-3 метки в посте (в контексте или после) и 5-7 вставляйте в описание фото или видео, которое идет к посту. В общей сложности не рекомендую превышать 10 меток.

Ранжируются в хронологическом порядке (или «сначала интересные» Вконтакте).

Сервиса по поиску хэштегов и их охвата я не нашел, пользуюсь небольшим лайфхаком: выбираю слова-маркеры (однословники и 2-словники) и паршу все посты по ним, потом отделяю только хэштеги и подсчитываю количество упоминаний в этом списке. После дополнительно паршу количество постов по каждому уникальному тегу, далее всё это в эксель и смотрю популярные варианты. Вроде работает 🙂

Хэштеги в одноклассниках

Всё тоже самое, что и у «больших братьев», но там есть подсказки. Когда вводите хэштег — одноклассники подсказывают вам популярные варианты. Аля Т9 на смартфоне 🙂

Хэштеги Instagram

Здесь хэштеги — основной контент, т.к. это 90% информации у каждой записи. 🙂

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться Внимательно прочитайте свой хэштег и постигайте дзен 🙂

Для поиска хэштегов юзаем: https://websta.me/

Смотреть видео о хэштегах

Частые вопросы о хэштегах

Понравился пост? Сделай репост и подпишись!

Рекомендую к прочтению

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

11 лучших сервисов по подбору хэштегов

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Поисковая оптимизация Ютуба: от канала до видео

Источник

Что такое хэштег, и как его правильно использовать для привлечения подписчиков

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Наверняка вы видели в соцсетях странные слова с решетками или слышали что-то вроде “отмечу хэштегами”. Что это, вообще, такое? И почему люди так одержимы этим? Оказывается, польза в этом есть и для кошелька, и для общения. Давайте разбираться, что такое хэштег, и как использовать его в своих интересах.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Определение

Мы уже жить не можем без поисковых систем. Указал нужный запрос в Яндексе – получил нужный ответ. Ну а как искать в социальных сетях? Там же нет привычного нам Google. Там значение имеет хэштег. С помощью него ищут необходимую информацию. Это мощный инструмент для раскрутки аккаунта, сообщества.

Хэштег (англ. hashtag – размеченная метка) простыми словами – это слово со значком #, которое говорит, о чем публикация. Оно разделяет контент по темам. Достаточно ввести в поиск определенный хэштег или кликнуть на него, и высветятся посты, помеченные этим.

Разберем определение на примере. День не задался, и хочется смешного. Вводим в поиске “#юмор #приколы #мемы” и заканчиваем день на позитиве.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Хэштеги пишут на рекламных щитах, визитках, показывают в рекламе по телевизору.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Именитые видео- и фотоблогеры заказывают деревянные хэштеги. Они ставят их на фоне рядом с собой. Чтобы у потенциальных подписчиков название всегда мелькало перед глазами.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Что делать с хэштегом, и чем это поможет вам

Хорошо, с тем, что хэштег означает, разобрались. Дальше обсудим, зачем он нужен.

В соцсетях поселился хэштег, потому что он:

Есть боты, которые следят за конкретными метками. Они ставят лайки, шаблонные комментарии, подписываются. Толку мало. Но чтобы оказаться на первых местах в ленте, можно иногда побаловаться.

Откуда взялся хэштег

Еще до соцсетей хэштегом назывались IRC-каналы для группового общения.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

В 2007 году создатель Uber и бывший сотрудник Google Крис Мессина посетил конференцию South by Southwest в Остине. В Twitter публиковались все значимые моменты этого события. Но многие пользователи жаловались, что в ленте мешались другие записи, которые не имели отношения к мероприятию.

Нужен был какой-то способ сортировать посты так, чтобы все события, происходящие в Остине, не перемешивались. Тогда люди бы смогли сознательно выбирать нужную информацию.

Крис, недолго думая, призвал ставить так называемые каналы (так он их тогда прозвал). Выбор пал не случайно. Он любил общаться в IRC-чатах. Крису было знакомо сочетание слов с решеткой.

Он так загорелся этой идеей, что посетил офис Twitter в августе 2007 года. Мессина обратился сразу к совладельцу соцсети Бизу Стоуну. Тот задумку не оценил. Сказал: “Хорошо, пользуйся ими сам”.

Популярность хэштег начал набирать в октябре 2007 года. Калифорнию поразили стихийные пожары. Веб-разработчик Нейт Риттер стал рассказывать о катастрофе в Twitter. С ним на связь вышел Мессина и предложил использовать хэштег #SanDiegoFire, который активно применялся на Flickr.

Риттер не понимал, что такое хэштег. Тогда Крис отправил ссылку на свой блог. Риттер откликнулся на его просьбу и несколько дней пользовался меткой. Люди стали подхватывать тренд и, наконец, поняли, для чего это нужно.

В 2009 году на волне популярности хэштег приняли официально в Twitter. Сотрудники даже создали автоматический поиск по этим меткам. А вот Instagram сразу начал пользоваться этой разметкой.

Разнообразить хэштеги нужно обязательно. Зацикливаться на популярных и однотипных опасно для продвижения. Указывайте метки в порядке релевантности и частоты запросов. То есть первые – самые востребованные, а потом – узконаправленные.

Контекстные

Сфотографировались на фоне дома за городом? Указываете: #дома, #дом_мечты, #свежийвоздух. Контентные метки обозначают слова, которые отражают содержание поста.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Трендовые

Они быстротечны, поэтому надо регулярно проверять специальными сервисами. Дают прирост охвата только 1 час, потом смещаются новыми и более популярными. У нас есть готовый список трендовых хэштегов Инстаграма.

Метка “#инстамама” включает более 11 млн публикаций в Instagram. Ежедневно ее мониторят сотни тысяч человек.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Локации

В социальных сетях можно добавить геометку. Но мы-то хотим привлечь к себе больше внимания и конкретизировать пост? Тогда добавляем название страны, города, улицы, достопримечательностей – в общем, всего, что имеет отношение к контенту.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Специализированные

Звучит по-канцелярски, но на деле все просто. Это метки, которые связаны с профессией. Например, интернет-маркетолог ставит хэштеги, связанные с его работой. Так он привлекает новых заказчиков, показывает экспертность, чтобы в будущем преподавать.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Персональные

Хотите запомниться? Тогда указывайте персональные теги. Это может быть название компании, ник в интернете, ваша реальная фамилия. Когда увеличится охват, или заработает сарафанное радио, по ним тоже начнут вас искать.

Брендовые

Компании запускают акции и просят людям рассказывать свои истории со специальным хэштегом.

Турфирма Expedia предложила выкладывать фото со старого отдыха с хэштегом #throwmeback (Верни меня назад). Десять счастливчиков, которые набрали больше лайков, получили поездку в место с фотографии.

Акция произвела колоссальный эффект. За несколько недель было получено 30 000 лайков, и прирост подписчиков составил 96 %.

Сейчас под этим тегом опубликовано 37 тыс. записей.

Как поставить

Ставить хэштег проще жарки яичницы на завтрак. Вы просто пишете в посте #(выбранное слово). Например, #фриланс. Это делается одинаково как с компьютера, так и с телефона. Он автоматически превращается в ссылку и появляется в ленте по этому запросу. Размер букв роли не играет. #Готовка или #готовка – пишите как хотите.

Маркетологи ожесточенно спорят, в каком месте лучше добавлять теги. Если поставить в начале слишком много хэштегов, мы отпугнем посетителя. Он подсознательно воспримет контент как спам. Самый надежный вариант – конец.

Как правильно пишется хэштег:

Не можете найти решетку на клавиатуре? Переключитесь на английский язык. Зажмите Shift и 3.

Для продвижения профиля недостаточно брать слова из головы. Нужно пользоваться специальными сервисами, о которых я расскажу ниже.

Как подбирать хэштеги безошибочно

Когда вы работаете с контекстными и локационными тегами, довольно просто их придумать. Но когда речь заходит о других, нужно собирать информацию. Работы не меньше, чем со сбором ключевых слов. Тоже смотрим на количество запросов, разделяем на высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные.

4 сервиса для поиска и анализа хэштегов:

Эти сервисы помогут вам правильно использовать метки.

Особенности в разных соцсетях

В каждой соцсети особое отношение к хэштегам. Записи в ленте распределяются в разном порядке, лимит на количество и восприятие меток отличается. Сейчас я расскажу вам, в чем разница.

Инстаграм

В Инстаграме у всех записей есть хэштеги. Это 70 % от текстового содержания поста. Официальный лимит – до 30 тегов. Но чтобы не портит впечатление о себе, советую писать их в конце. И да, 7 – 10 меток достаточно.

Раньше перебарщивала. Это плохо.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

А здесь все четко и по делу – хорошо.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Появилась крутая фишка. Пользователи могут подписываться на любимые хэштеги. Если вы будете постить с метками, у которых есть подписчики, у вас есть все шансы увеличить охват.

Запись после добавления попадает на верхушку ленты по хэштегу. Если лайков и комментариев недостаточно, она съезжает вниз. Активность можно накрутить бесплатно и платно. Конечно, истинных поклонников среди ботов нет. Зато вы выйдете в топ, и вас заметит ваша целевая аудитория.

Но заработать славу и подписчиков можно не только с помощью накрутки. Есть и другие способы продвижения в Instagram.

Поиск по хэштегам доступен всем, зарегистрированным в телефоне и на компьютере. Находите поисковую строку вверху и вводите необходимое слово. Появятся подсказки со счетчиком публикаций. Они направят вас, куда нужно.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Перед вами открывается лента с искомым содержанием.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Twitter

Без хэштегов у вашего твита мало шансов на просмотр. Либо подписчики читают вас, либо находят по метке. Другого не дано. Много меток не добавляйте. Остановитесь на 2 – 3. Иначе вас сочтут за спам.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Хотите писать на популярные темы? Смотрите на список трендов справа. Он обновляется в режиме реального времени. Если что-то перестало быть интересным, оно опускается в рейтинге.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

При поиске по хэштегу все твиты делятся на группы: “Последние”, “Популярное”, “Люди”, “Фотографии”, “Видео”.

Пользователь сам сортирует записи в поиске, как ему нравится: по дате, количеству лайков, комментариев и т. д.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

ВКонтакте

У ВК более мощный механизм структуризации постов. Их можно искать по хэштегу не только во всей соцсети, но и конкретных сообществах, профилях. Для этого пишите: “#вашхэштег@адресгруппы”.

Название группы для поиска вы найдете в адресной строке.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

По меткам можно искать в разных категориях:

Хэштеги по-прежнему обходят здесь стороной. Я сейчас просмотрела свои и популярные сообщества, и там даже намека нет на них. Поэтому 1 – 3 тега в тексте и 3 – 4 в описании к фото или видео хватит. Иначе спугнете непривыкшего посетителя.

Записи в ленте ВКонтакте разложены по датам. Свежие – вверху, давние – внизу. Пользователь может включить показ по количеству лайков или самых интересных. Тогда у новых постов шансов нет.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Facebook

Facebook подхватил хэштеги, как и любой другой тренд. Поклонники соцсети стали указывать несколько меток, а SMM-специалисты начали думать, как использовать это для продвижения.

Способ № 1. Указываем в поисковой строке желаемые хэштеги. Кликаем на кнопку с лупой.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Способ № 2. К адресу facebook.com/hashtag/ добавьте сам хэштег без решетки. Например, с меткой “портрет” поисковая ссылка выглядит так.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Результаты можно смотреть в отдельных категориях:

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

YouTube

Пишите в описании или заголовке новый тег в любом месте. Потом он автоматически появляется под заголовком ролика.

Так выглядят хэштеги после выгрузки видео.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Чтобы искать, нужно ввести хэштег в верхнюю строку.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Метки, которые не соответствуют содержанию видео, модераторы удаляют.

Чтобы посмотреть похожие видео, можно просто кликнуть на хэштег.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Одноклассники

То же самое, что и у других социальных сетей. Кликаете на тег или вводите его в поиск, чтобы найти необходимую информацию. Показываются подсказки в поисковой строке.

Контент показывается по разделам:

Результаты по всем категориям не показываются одновременно.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Pinterest

Нет лимита на длину и количество меток. Их можно писать только в описании. Допустимо использовать буквы и числа.

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться

Мощные советы

Я проходила подготовку как SMM-специалист. Могу дать несколько советов, как делать из хэштега мощный инструмент продвижения.

Так что создавайте меньше однотипных тегов и ограничивайтесь небольшим количеством. Это залог успешного продвижения.

Заключение

Теперь в ваших руках эффективный инструмент раскрутки в соцсетях. Вы можете поучиться другим премудростям SMM и зарабатывать на развитии чужих аккаунтов. Если давно мечтали создать свою группу или стать блогером, дерзайте. Пользуйтесь хэштегами. И я желаю вам удачи!

Источник

Хэштег в Инстаграм: инструкция как выйти в топ

Классическое представление о продвижении сайта выглядит так: “Это когда вбиваешь фразу “купить обои Сызрань” и мой сайт в самом верху”.

Опытные специалисты понимают, что сейчас разговор зашел про SEO-продвижение. И Вы не поверите, но в Инстаграм тоже есть своеобразное SEO, используя которое можно привлечь подписчиков на свой аккаунт. И это… хэштеги в Инстаграм.

Что это и зачем

Если Вы активный пользователь Инстаграм, то видели в конце постов пользователей большой список синих слов, написанных через решетку (пишется как #).

Нажимая на любой из них Вы перейдете на страницу, посвященную этому слову со списком публикаций, в которых оно упоминается. Это и есть те самые хэштеги.

К слову, очень рекомендую нашу статью. Там мы все подробно рассказали, для чего нужны и как появились.

Но давайте вернемся конкретно к тому, как работают хэштеги в Инстаграме. Итак, поехали.

Если говорить коротко, то хэштеги в Инстаграм – это специальная тематическая метка, которая группирует контент разных пользователей в одну группу. То есть фактически – ключевые слова, благодаря которым Вы сможете найти в Инстаграм публикации, подходящие Вам.

Важно. Дальше Вы узнаете супер-метод подбора самых популярных хештегов в инстаграм, но сначала изучим основы, чтобы в голове сформировались логичные взаимосвязи.

Зачем нужны

Правильное использование хэштегов поможет привлечь на Вашу страницу людей, которым интересна данная тема, то есть фактически Ваших будущих клиентов. Останется только правильно им продать Ваш товар / услугу. Но это тема уже другой статьи.

1. Правила добавления хэштегов

Вроде много ума, чтобы писать хэштеги в инста, не нужно. Берёшь подходящие по смыслу слова и пишешь подряд. Но если Вы хотите получить максимум, то всё-таки стоит знать основные правила, как ставить хэштеги в инстаграме правильно.

Фишка. Где ставить их? Можно писать хэштеги в комментариях инстаграм, точнее, в первом комментарии, а не только в посте.

Они также будут ранжироваться. Количество такое же – не более 30 штук. Чуть ниже расскажу, как это можно использовать в своих целях.

2. Типы хэштегов

Помните я писал, что хэштеги – это ключевые слова? Самое интересное в том, что они, также как и ключевые слова в контекстной рекламе и SEO, распределяются по частотности.

Правда, в Инстаграм отсутствует возможность просмотра частотности конкретного хэштега. Зато есть возможность увидеть сколько публикаций выдается по хештегу в отдельности. Именно так они и делятся:

Чтобы было более понятно: вот пример высокочастотного, то есть очень популярного (читать избитого) хештега:

Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Смотреть картинку Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Картинка про Для чего нужен хештег и как им пользоваться. Фото Для чего нужен хештег и как им пользоваться Высокочастотные хэштеги

3. Виды хэштегов

И чтобы закончить полностью лекционную часть, расскажу еще, что хэштеги делятся не только на типы по частотности их упоминания, но и на виды их использования:

Важно. Не используйте готовые списки лучших хештегов. Они негласно относятся к виду “Спам-хэштеги”, так как по ним живых или адекватных людей почти уже нет.

Какие хэштеги выбирать

В идеале, Ваша ключевая задача, если мы говорим о правильном подходе к ведению бизнеса в инсте, наравне с контент-планом для Инстаграм собрать семантическое ядро своего будущего бизнес-профиля. Оптимально это должно быть 100-150 хэштегов, близкие к тому, чем Вы занимаетесь и что будете рекламировать в Инстаграм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *