Для чего нужен опросный лист в проекте

Для чего нужны опросные листы

Опросные листы – это анкета с серией вопросов и вариантов ответов на них. Опросные листы составляются по конкретной теме или направлению с целью сбора необходимой информации. При заполнении опросного листа стоит указывать полезную информацию, чётко отвечать на вопросы или добавлять свой вариант или комментарий. После обработки и получения результатов составляется чёткая система самых оптимальных вариантов и предложений по данному вопросу.

Если заполнить опросный лист заказа оборудования, то это сильно сокращает и облегчает процесс поиска нужного оборудования. Как правило, вариантов и предложений одного и того же товара много, а какой подходит именно Вам, определиться сложно. Команда специалистов при обработке запросного листа, анализирует проблемы и составляет список самых подходящих вариантов решения конкретной проблемы. Это сократит к минимуму временные затраты пользователя на поиск нужного и подходящего товара. Также это способствует ускорению обратной связи с клиентом на территории России, для максимально эффективного решения его проблемы.

Как заполнять и отправлять опросный лист

Важно помнить, что опросные листы – это анкетирование, которое предусматривает в себе сбор точных данных, поэтому его следует заполнять тщательно, проверять все данные и сведенья. Стоит внимательно прочитать и вникнуть в суть вопроса, а затем выбрать наиболее подходящий из предложенных вариантов ответов или предложить свой. АО «МАЙ ПРОЕКТ» предлагает ряд опросных листов на разные темы. К ним относятся опросные листы очистных сооружений. Какой бы Вы не заполнили опросный лист на насосное оборудование или опросный лист на проектирование очистных сооружений, Вам необходимо отправить его на электронную почту или факсом, которые указаны на сайте в разделе с контактами и в самом опросном листе. После того, как опросный лист заполнен и отправлен, команда специалистов обрабатывает его, связывается с автором листа и предлагает ему оптимальные варианты решения проблемы, с учётом указанной информации в опросном листе.

Чтобы быстрее получить рекомендации и найти необходимый продукт Вам нужно:

Затем Вы сможете уверенно выбирать нужный Вам товар и быть уверенным в своём выборе.

Источник

Анкетирование

Наиболее распространенным видом практического исследования в проектной работе является проведение анкетирования.

Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть фото Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть картинку Для чего нужен опросный лист в проекте. Картинка про Для чего нужен опросный лист в проекте. Фото Для чего нужен опросный лист в проекте

Анкетирование как практическая часть проектной работы

Анкетирование в проектной работе направлено на определение отношения респондентов к чему-либо, их точки зрения относительно какого-либо явления, события, проблемы и т.д.

Организация и проведение анкетирования в проектной работе включают в себя несколько этапов.

На первом этапе необходимо определить цель, задачи анкетирования, объем выборки, выбрать способ связи с респондентами, разработать анкету.

Выборка анкетирования – это количество респондентов, принимающих участие в исследовании. Для достоверности данных проведенного анкетирования в выборку необходимо включать от 20 до 100 респондентов.

Респондентами выступают люди, служащие источником информации, и заполняющие анкету, например:

К способам связи с респондентами относятся:

Анкета является социологическим инструментарием опроса, представляющим собой структурированную систему вопросов, направленных на получение необходимой информации.

Анкета в проектной работе должна включать в себя следующие части:

В анкете могут быть представлены открытые и закрытые и полузакрытые вопросы. Открытые вопросы подразумевают свободный ответ респондента. Как правило, такой вопрос задается, когда необходимо уточнить мнение или мотивы, которыми руководствуется анкетируемый. В закрытых вопросах респонденту предлагается выбрать подходящий вариант из предложенных или ответить односложно на вопрос (да/нет). Полузакрытые вопросы содержат варианты ответа на выбор и дают респонденту возможность вписать свой вариант, если ни один из предложенных не соответствует его мнению.

Вопросы в анкете необходимо представлять не разрозненно, а по степени их значимости (в порядке возрастания значимости), по категориям (к примеру, если анкетирование касается видов спорта, сначала нужно задать все вопросы по одному виду спорта, затем переходить к другому). Также вопросы следует группировать блоками по принципу схожести их структуры.

В конце анкеты необходимо вписать вводную фразу, выражающую благодарность за участие в анкетировании, например:

Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть фото Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть картинку Для чего нужен опросный лист в проекте. Картинка про Для чего нужен опросный лист в проекте. Фото Для чего нужен опросный лист в проекте

Окончание анкеты в проектной работы

Разработанную анкету обязательно следует оформить и включить в приложение проектной работы.

На втором этапе происходит обработка и анализ результатов анкетирования.

Обработанные результаты в проектной работе, желательно, предоставить не в текстовом виде, а наглядно в виде диаграмм, гистограмм, таблиц (это касается закрытых и полузакрытых вопросов), результаты по открытым вопросам можно представлять в виде текста.

Методы обработки результатов анкетирования в проектной работе условно можно разделить на 2 группы:

В ходе анализа результатов анкетирования в тексте проектной работы необходимо обязательно делать ссылки на вопросы анкеты, вопросы следует анализировать подробно, а также отражать личные точки зрения респондентов.

В конце анкетирования следует подвести его итог с помощью вводной фразы, к примеру:

В подведенном итоге необходимо кратко суммировать основные результаты, отразив мнение и отношение респондентов к теме анкетирования.

По результатам анкетирования в проектной работе может быть разработан продукт проектной деятельности. К примеру, если в результате анкетирования было выявлено, что респонденты плохо осведомлены о существующей проблеме или желают получить по теме исследования больше информации, то в качестве продукта проектной деятельности можно разработать буклет, памятку, журнал, учебное пособие, записать видеоролик и т.д., кроме того само анкетирование может быть продуктм проектной деятельности.

Источник

Для чего нужен опросный лист в проекте

Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть фото Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть картинку Для чего нужен опросный лист в проекте. Картинка про Для чего нужен опросный лист в проекте. Фото Для чего нужен опросный лист в проекте

Опросные листы

Что такое опросный лист? Опросный лист (его еще можно назвать техническим заданием, заявкой) — это документ, в котором указаны основные параметры необходимого оборудования и/или требования (пожелания) заказчика к его изготовлению. Фактически это перечень несложных вопросов, ответы на которые позволят специалистам компании осуществить индивидуальный подбор оборудования, указать точную стоимость оборудования и срок его изготовления, предложить оптимальные условия поставки.

Чем подробнее и тщательнее заполнен лист, тем проще будет сотрудникам компании подобрать для вас необходимый товар: конвейер, ролики, роликоопоры и др. Таким образом вы застрахуете себя от неправильного подбора оборудования.

У нас вы можете скачать опросные листы:

— для заказа дефлекторных роликов;
— для заказа желобчатых роликоопор;
— для заказа амортизирующих роликов;
— для заказа дефлекторных роликов и роликоопор;
— для заказа нижних роликоопор;
— для заказа роликов ленточных конвейеров;
— для заказа оборудования для стационарного ленточного конвейера.

Просто кликните на нужную ссылку и сохраните документ на свой компьютер или гаджет. Все файлы для скачивания проверены антивирусной программой на наличие вирусов и вредоносных элементов. Если в опросном листе вам что-то непонятно или вы не знаете, как измерить нужные параметры, то наши специалисты проведут бесплатную консультацию (в рабочее время).

Источник

Опросный лист. Инструкция по применению

Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть фото Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть картинку Для чего нужен опросный лист в проекте. Картинка про Для чего нужен опросный лист в проекте. Фото Для чего нужен опросный лист в проекте

Мечты супервайзеров начинают сбываться: компания Simbe Robotics испытывает в сетевых магазинах робота-менчандайзера Tally. Но пока Tally, который только учится подсчитывать остатки на полках, далеко до автоматизированного мерчандайзера, вооруженного решением для сбора информации.

Схема работы на удаленных от офиса объектах в разных отраслях схожа. Поэтому «Системные Технологии» предлагают автоматизировать любые выездные работы с помощью настраиваемого инструмента для сбора данных. Такого, как Опросный лист облачного сервиса ST-Mobi.com. Тема, любое количество вопросов и ответы всевозможных типов позволяют создать документ для сбора именно той информации, в какой компания испытывает потребность.

ST-Mobi.com — доступный сервис автоматизации. За год веб-сервис из программы для автоматизации бизнес процессов торговли вырос в полноценную SFA-систему, и продолжает наращивать функционал. Подробнее об облачном решении мы писали в №54 журнала «Мобильная торговля».

Примеры использования:

Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть фото Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть картинку Для чего нужен опросный лист в проекте. Картинка про Для чего нужен опросный лист в проекте. Фото Для чего нужен опросный лист в проектеРис. 1. Создать новый опросный лист. Пользователь сам определяет тему опросного листа, устанавливает период действия, указывает сотрудников и торговые точки.

Тот же мерчандайзинг подразумевает сбор множества данных в различных срезах. Как базовой информации — об остатках, ценах на товары и фейсинге, так и более широкой — о доле полки бренда или производителя, о работе торговой точки и ее персонала, об оборудовании и многом другом. Опросный лист позволяет контролировать любые показатели, в мониторинге которых у бизнеса есть потребность.

Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть фото Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть картинку Для чего нужен опросный лист в проекте. Картинка про Для чего нужен опросный лист в проекте. Фото Для чего нужен опросный лист в проектеРис. 2.Создать вопросы.

При помощи визуального конструктора пользователь сам формирует документ с любым количеством полей и значений, определяет типы значений из списка. К примеру, значение ответа на вопрос об остатке должно быть «целочисленное», а о цвете футболок у промо-персонала — «выбор из списка» (если предусмотрены варианты ответов) или «строка».

Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть фото Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть картинку Для чего нужен опросный лист в проекте. Картинка про Для чего нужен опросный лист в проекте. Фото Для чего нужен опросный лист в проектеРис. 3. Типы значений: строка, целочисленное, дробно, дата-время, дата, время, выбор из списка, множественный выбор из списка, фотография, да, нет или не знаю.

Типы вопросов также определяются во время создания опросного листа.

Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть фото Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть картинку Для чего нужен опросный лист в проекте. Картинка про Для чего нужен опросный лист в проекте. Фото Для чего нужен опросный лист в проектеРис. 4. Выбор типа вопроса.

Опросные листы незаменимы, когда бизнес-процесс состоит из последовательных действий, которые необходимо подкрепить фотографиями. Например, внести данные о размерах вывески, сфотографировать ее до выполнения работ, потом помыть, покрасить и сфотографировать результат. Защита от подтасовок настраивается: можно запретить загрузку фотографий извне, запретить загрузку снимков, созданных более 20 минут назад и т.п.

Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть фото Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть картинку Для чего нужен опросный лист в проекте. Картинка про Для чего нужен опросный лист в проекте. Фото Для чего нужен опросный лист в проектеРис. 5. Фотографии в Опросных листах.

Если собираются данные по большому числу позиций и информация практически не меняется от визита к визиту, сотрудник может использовать функцию «Источник значения по умолчанию». Например, компания отслеживает ситуацию по 20 SKU в торговой точке с невысокой оборачиваемостью. Тогда агент заполняет информацию в документе значениями из прошлого визита или из прошлого опроса (из предыдущей торговой точки) и корректирует изменения.

Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть фото Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть картинку Для чего нужен опросный лист в проекте. Картинка про Для чего нужен опросный лист в проекте. Фото Для чего нужен опросный лист в проектеРис. 6. Функция «Источник значения по умолчанию».

В офисной части руководитель может просмотреть первичные документы от каждого сотрудника, представленные в виде анкеты: имя агента, название торговой точки, факт начала работы, действия сотрудника (ответы на вопросы), приложенные фотографии «до» и «после». И сформировать отчет в различных срезах. Добавление новых параметров со стороны пользователя невозможно, для этого необходимо обратиться к разработчику.

Для быстрого формирования отчета в удобном для анализа виде предусмотрена возможность группировки значений и скрытия конфигурационной части. Настроенное представление отчета можно сохранить. Тогда отчеты по другим опросным листам форматируются в нужный вид нажатием одной кнопки. К данным можно применять фильтры и сортировки. Отчет выгружается из веб-сервиса в формате excel-файла.

Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть фото Для чего нужен опросный лист в проекте. Смотреть картинку Для чего нужен опросный лист в проекте. Картинка про Для чего нужен опросный лист в проекте. Фото Для чего нужен опросный лист в проектеРис. 7. Отчет по опросным листам.

Источник

Опросный лист

Документ, характеризующий эксплуатационные и конструктивные особенности изделия. Представляет собой перечень вопросов по изделию, разрабатываемый предприятием, и ответов на них, которые заполняет потребитель

ПД, включаемый в состав РД, содержащий технические данные для заказа оборудования, изготавливаемого серийно; разрабатывается при необходимости уточнения отдельных позиций спецификаций оборудования по формам заводов-изготовителей

Смотреть что такое «Опросный лист» в других словарях:

опросный лист — анкета, переписной лист; вопросный лист Словарь русских синонимов. опросный лист сущ., кол во синонимов: 2 • анкета (6) • … Словарь синонимов

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ — см. АНКЕТА. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 … Энциклопедия социологии

опросный лист — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN questionnairewish list … Справочник технического переводчика

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ — (questionnaire) форма, содержащая вопросы и распространяемая среди множества людей главным образом с целью получения информации и фиксации мнения. Социальные ученые используют опросные листы для: изучения общих характеристик населения (например,… … Большой толковый социологический словарь

опросный лист — Syn: анкета, переписной лист … Тезаурус русской деловой лексики

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ — См. АНКЕТА … Толковый словарь по социологии

Опросный лист по новым источникам выбросов в окружающую среду — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN New Source Environmental QuestionnaireNS/EQ … Справочник технического переводчика

Опросный лист по проблемам окружающей среды — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN environmental questionaireEQ … Справочник технического переводчика

Опросный лист по результатам измерений нейтронных данных для ядерных установок, проведённых в различных странах мира — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN World Request List for Neutron Data MeasurementsWRENDA … Справочник технического переводчика

СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ ВЫБОРОЧНЫЙ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ — (fixed choice questionnaire) опросный лист, в котором все (или большая часть) вопросы являются фиксированным выбором. Респондентов снабжают рядом необязательных (часто предпосланных) ответов и просят указать, который из них применим к ним. Хотя… … Большой толковый социологический словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *