Для чего нужен ордер оати

Ордер ОАТИ в г. Москва: земляные работы, снос, леса, городок

Ордер ОАТИ – это документ, выдаваемый Объединением административно-технических инспекций (расшифровка аббревиатуры ОАТИ) города Москвы. Он дает разрешение на проведение земляных работ по проекту производства работ. ОАТИ является региональным контролирующим органом, осуществляющим мониторинг объектов благоустройства.

Оформление ордера ОАТИ в Москве – соответствие требованиям Постановления Правительства Москвы №284-ПП от 19 мая 2015 года. В п. 1.1 документа устанавливается понятие ордера (разрешения), а в остальных частях – порядок оформления документов для получения, обоснование необходимости и административный регламент предоставления услуги.

Для чего нужен ордер оати. Смотреть фото Для чего нужен ордер оати. Смотреть картинку Для чего нужен ордер оати. Картинка про Для чего нужен ордер оати. Фото Для чего нужен ордер оати

Оформление происходит дистанционно на официальном сайте Правительства Москвы www.mos.ru с использованием личного кабинета юридического лица и ЭЦП (электронной цифровой подписи). Вместе со всеми документами подается ППР разработанный по требованиям ОАТИ. При правильном оформлении всех документов заявитель получает ордер ОАТИ и согласованный график работ.

Что такое ордер ОАТИ и зачем он нужен

Прежде чем начать строительство и другие виды земляных работ, застройщик обязан получить специальное разрешение – ордер ОАТИ. Выполнение земляных работ в Москве без ордера ОАТИ, согласно ч. 2 ст. 8.18 Кодекса города Москвы, является административным правонарушением и наказывается штрафом в размере:

Ответственность наступает не только при выполнении работ без соответствующего ордера, но и при нарушении сроков, т. е. производство деятельности после окончания срока действия документа.

С 01.04.2016 г. выдача ордера осуществляется только в электронном формате. Согласно Постановлению №284-ПП, в таком виде подается и само заявление, и все требуемые документы.

На какие работы необходимо оформлять ОАТИ

Ордер ОАТИ оформляют на земляные работы, проводимые на территории города Москвы. Документ является основанием и одновременно разрешением на осуществление таких работ. Ордер распространяется на земляные работы, проводимые с заглублением более 0,5 м, связанные с установкой временных ограждений и размещением временных объектов в следующих ситуациях:

Еще в список работ, требующих оформления ОАТИ, включают комплексное благоустройство территорий, снос зданий (вместе с разработкой проекта организации работ по сносу и демонтажу) и ликвидацию коммуникаций, противоаварийные мероприятия, капитальный ремонт дорог, железнодорожных и трамвайных путей.

Особенности выдачи ордера ОАТИ

Ордер ОАТИ для выполнения работ выдается на срок, указываемый в заявлении. По его окончании разрешение необходимо переоформить (продлить) или закрыть. Просрочка и несвоевременное закрытие предусматривают штраф вне зависимости от объекта, на который оформляется разрешение. Это могут быть:

Эти объекты могут сочетаться между собой в разных вариантах и количествах. В ордере указывается перечень работ, на которые оформляется разрешение.

Как происходит оформление ОАТИ на земляные работы

Выдача ордера ОАТИ на земляные работы, его переоформление и закрытие относятся к государственным услугам. Эти обязанности возлагаются на Техническую инспекцию ОАТИ г. Москвы. Технический заказчик или подрядная организация подает заявку на выдачу ордера, и он выдается на безвозмездной основе в течение 12-14 дней. Сама услуга предоставляется бесплатно.

Заявление можно подать онлайн через портал госуслуг г. Москвы. Для этого необходимо иметь личный кабинет и оформленную электронную подпись. В личном кабинете можно отслеживать процесс рассмотрения поданного заявления. Отказ в предоставлении ордера может быть при предоставлении неполного списка документов или неправильном заполнении заявки. В таком случае заявителю высылается письмо с указанием причины отказа и разъяснением допущенных ошибок. После исправления всех ошибок заявление подается повторно.

Пакет документов для получения ордера ОАТИ

При подаче заявления онлайн все документы прикрепляются к нему в отсканированном виде. Они должны быть четкими и разборчивыми. Так, для получения ордера ОАТИ требуются следующие документы:

Пакет документов меняется в зависимости от вида земляных работ. Если при их выполнении затрагивается проезжая часть улиц, тротуары или остановки транспорта, то дополнительно требуется разрешение от Департамента дорожно-транспортной инфраструктуры.

Нюансы получения ордера ОАТИ

Согласно п. 2.4 Постановления №284-ПП, заявителями на получение ордера ОАТИ могут выступать индивидуальные предприниматели или юридические лица, выступающие заказчиками проведения земляных работ. Их интересы также могут представлять другие уполномоченные ими лица. Если документ получает подрядчик, нужно дополнительно сделать доверенность.

Заявка на выдачу разрешения оформляется в соответствии с приложением 1 Постановления №284-ПП. При необходимости переоформления заявка заполняется по приложению 2. Согласно п. 2.5.1.1.4. Постановления №284-ПП, при проведении инженерно-геологических изысканий в список документов дополнительно включаются документы, подтверждающие имущественные права на земельный участок.

Государственные заказчики по отдельным видам работ в рамках общегородских программ капитального ремонта, реновации и благоустройства могут пройти упрощенную схему оформления ордера ОАТИ.

В каких случаях могут отказать в выдаче ОАТИ

Кроме случаев неправильного оформления, Техническая инспекция может отказать в выдаче разрешения в следующих случаях:

При отказе в выдаче разрешения заявителю предоставляется уведомление об отказе с четким указанием причины. Если по результатам первичной проверки ошибки в оформлении не обнаружены, статус заявки меняется на «На исполнении».

Почему стоит доверить получение ордера ОАТИ специалистам

Перечень документов, прилагаемых к заявлению, зависит от типа, специфики и объемов земляных работ. Из-за этого процесс получения разрешения может быть сопряжен с рядом сложностей. Если неправильно подготовить документацию или допустить ошибки в оформлении заявления, что особенно часто бывает при малом опыте таких работ, это еще больше затянет процесс.

По этим причинам лучше доверить оформление на получение ордера ОАТИ специалистам. Наши сотрудники помогут подготовить документацию для конкретного объекта и вида работ, а также сделают все необходимое для оформления разрешения в установленные сроки. Мы поможем решить все сопутствующие проблемы и предоставим дополнительную консультацию по важным вопросам. Для заказа услуги по получению ордера ОАТИ в Москве позвоните нам по контактному номеру или напишите в форме на сайте.

2 комментария на «“Ордер ОАТИ в г. Москва: земляные работы, снос, леса, городок”»

Добрый день! Для получения ордера на производство земляных работ при выходе зон на проезжую часть необходимо Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части. Сколько будет стоить согласование подобной схемы в Дептрансе.

Источник

Открытие ордера ОАТИ

Ордер (разрешение) ОАТИ на производство земляных работ, установку и содержание временных объектов открывается перед началом производства любых строительных работ, кроме отдельных случаев установленных регламентом.

Заявителем (заказчиком п. 2.4.1 приложения №2 к 284-ПП от 19.05.2015), а так же подрядчиком могут выступать только юридические лица. Заказчик может подать документы на портале Мэрии г. Москвы mos.ru как самостоятельно, используя свою электронно-цифровую подпись, так и поручить любому другому юридическому лицу подать документы в ОАТИ предоставив ему доверенность.

Ордер (разрешение) открывается не на сами работы как таковые, хотя вид работ в нем указан, а на установку и содержание временных объектов. ОАТИ не отвечает за сами работы, этим занимается технический надзор, как государственный, так и нанятый заказчиком. Инспекция отвечает за установку и содержание временных объектов, порядок на строительной площадке, безопасность организации строительства.

регламент

С 01.04.2016 ордер (разрешение) ОАТИ на земляные работы и установку и содержание временных объектов подается только в электронном виде.

Документы для ордера оформляются и подаются в электронном виде согласно 284-ПП от 19.05.2015

Временные ограждения указываются в соответствии с типом ограждения необходим для указанного на портале вида работ и согласно альбому перечня временных ограждений выпущенным в соответствии с Приложением к постановлению правительства Москвы №299 от 19 мая 2015 г. «Об утверждении правил проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве».

По результатам рассмотрения приложенных документов Заявитель получает или мотивированный отказ или Ордер ОАТИ с графиком производства работ подписанные электронно-цифровой подписью ОАТИ

Для чего нужен ордер оати. Смотреть фото Для чего нужен ордер оати. Смотреть картинку Для чего нужен ордер оати. Картинка про Для чего нужен ордер оати. Фото Для чего нужен ордер оати

Общая информация

Ордер выдается на указанный в заявке и в графике срок. По истечении данного срока ордер надо будет продлить (переоформить с продлением срока действия ордера) или закрыть. За вовремя не продленный (переоформленный) или не закрытый ордер грозит штраф.

Получить ордер (разрешение) можно только на установку и содержание временных объектов. Объем земляных работ будет указан в ордере при наличии этих работ в заявке и полученном стройгенплане с техническим заключением ОПС ГБУ «Мосгоргеотрест» К временным объектам согласно 284-ПП от 19.05.2015 относятся:

— временные ограждения 3-х основных типов согласно альбому строительных ограждений: сигнальные, защитные и защитно-охранные

— строительные леса
— бытовой городок
— пункт мойки колес
— временные дороги
— места складирования материалов

Все типы временных объектов в рамках производства работ могут между собой комбинироваться в любом составе и количестве. На участке, принадлежащем заказчику, а так же, на участке на который выдано разрешение на строительство отдельных согласований установка временных объектов не требуется.

На участках принадлежащих городу Москве, требуется дополнительно согласованный стройгенплан в Отделе Подземных Сооружений (Техническое заключение ОПС ГБУ «Мосгоргеотрест »). Для установки и содержания строительных лесов получать техзаключение ОПС на данный момент не требуется.

Ордер выдается на указанный в графике производства работ срок и график является неотъемлемой частью ордера.

В состав основного комплекта документов, подаваемых в ОАТИ обязательно входит Проект Производства Работ (ППР) разработанный именно на саму установку и содержание всех требуемых временных объектов (284-ПП), виды и порядок выполняемых работ.

ППР разрабатывается для каждого вида производства работ отдельно и содержит отличия, в зависимости от заявляемых работ. Так для коммуникаций необходим стройгенплан согласованный с отделом подземных сооружений, а для установки строительных лесов, такой лист не требуется.

Для выдачи ордера ОАТИ могут потребоваться и ряд дополнительных документов и согласований, список которых обусловлен местом расположения объекта работ, временем года, маршрутами ФСО, различными проводимыми мероприятиями и городскими заказами.

ППР так же должен обязательно содержать ситуационный план с указанием размещения временных объектов и мест производства земляных работ в масштабе 1:500 и 1:2000

Оформление ордера (разрешения) на земляные работы, ус тановку временных ограждений и об ъектов

Получение ордера

этапы работы

Анализ документов

Мы проводим анализ имеющейся в наличии проектной и разрешительной документации в соответствии с заявленным видом работ

Дополнительные согласования

Подготавливаем и подаем документы в соответствующие инстанции и получаем дополнительные согласования согласно требованиям ОАТИ и 284-ПП от 19.05.2015

Подготовка документов

Подготавливаем все недостающие документы для подачи в административно-техническую инспекцию, а так же документы для получения дополнительных согласований в случае их необходимости

Получение ордера

Проводим устранения замечаний, если таковые возникнут в процессе получения ордера, вносим корректировки в документы в зависимости от требований

Список необходимых документов

График производства работ

Подписанный Заказчиком и Подрядчиком

Доверенность на представителья

Если пакет документов подает не Заказчик

Проект производства работ

Разработанный в соответствии с 284-ПП

Разрешение на строительство

При новом строительстве и реконструкции

Техническое заключение ОПС

При производстве работ с заглублением ниже 0.5 метра

Колористический паспорт

При ремонта фасада здания

Разрешение ДКН

При работе на памятниках

Договор тех.присоединения / ТУ

При прокладке / перекладке инженерных сетей

Согласование с Департаментом транспорта

Если работы выходят на проезжую часть

Согласование с ЖКХиБ

Если работы затрагивают благоустройство г.Москва

Список сотрудников для ФСО

Если работы проходят на маршрутах ФСО

Раздел сохранности согласованный с ДКН

Если работы проходят в охранной зоне объектов культурного наследия

Основные причины отказа в выдаче ордера ОАТИ

Отказ в приеме документов

После оформления заявки на получение ордера (разрешения) на производство земляных работ, установку и содержание временных объектов, ваша заявка регистрируется в системе со статусом: «Подано», ей присваивается входящий номер и заявка уходит в обработку.

Первичную обработку заявки осуществляет не исполнитель, а другой специалист, задача которого проверить корректность внесенных данных. Он не дает оценку правильности разработки ППР, не изучает перечень согласований, он смотрит и проверяет несколько вещей:

1. Корректность доверенности, если заявка подана по доверенности от заказчика.

В случае, если заявителем является не сам заказчик, когда он подает заявку из своего личного кабинета на портале Мэрии г. Москвы, то заявитель действует по доверенности от заказчика. Доверенность выдается за печатью и подписью заказчика на юридическое лицо в лице представителя ИмяРек (как правило генерального директора). То есть ООО «ХХХ» в лице ХХХ выдает доверенность ООО «УУУ» в лице представителя УУУ.

Если представитель заказчика действует не на основании устава, а например: доверенности, то нужно в данный файл приложить и доверенность на основании которой действует доверитель. Если заявитель (тот, кто подает документы по доверенности от заказчика) тоже действует не на основании устава, необходимо так же приложить в файл документ, на основании которого он действует, добавив его в файл или выбрав в меню при подаче заявки.

Если вы не являйтесь первым лицом компании, которая подает заявку (генеральным директором), а так же действуйте по доверенности от гендира, то необходимо выбрать в меню заявки «Не являюсь первым лицом организации» и прикрепить файл подтверждающий ваши полномочия. Так происходит когда ЭЦП оформлена на гендира, а подачей заявки занимается ответственный сотрудник имеющий доступ к подписи.

Доверенностей может быть более одной, если заказчик выдал доверенность на ген подрядчика, а генподрядчик поручил подачу документов субподрядчику или агенту. Тогда нужна вся цепочка доверенностей от заказчика до заявителя и те, кто передоверяют право подачи документов на ордер ОАТИ, должны обладать правом передоверия.

Доверенность(и) имеют срок действия и при подаче заявления необходимо убедиться, что 13 рабочих дней, которые определяются регламентом ОАТИ не истекут ни у одной из доверенностей на момент выдачи ордера. Этот пункт могут проверить как при подаче заявки, так и при оформлении ордера (разрешения), по этому всегда берите с запасом, ведь по регламенту ОАТИ выдачу ордера (разрешения) могут продлить на 7 рабочих дней, если будет на то решение руководителя. Так что лучше иметь запас по времени.

Собственно, если что то из этих требований не соответствует регламенту, то у вас будет отказ в приеме документов. Он приходит, как правило, на следующий день, но бывает и на второй или даже третий, но это редко.

Многовато, но разберетесь, мы постарались максимально подробно все описать =)

2. Корректность заполнения полей реквизитов

Вторым этапом идет проверка реквизитов заказчика и подрядчика при заполнении заявки. Данные сверяются с базой налоговой и, при неправильно указанных реквизитах, вам будет сделан отказ в приеме документов. Из практики иногда бывает, что при копировании данных из учетных карточек, дублируются ИНН или ОГРН организаций из-за простой невнимательности. Реже, когда на момент подачи заявки, вот буквально вчера, поменялся генеральный директор, юридический адрес или закончились полномочия доверителя и он теперь действует на основании другой доверенности, тогда данные будут не корректны и вы так же получите отказ. Проверяйте внимательно правильность заполнения полей.

3. Корректность дат графика производства работ

В данном случае специалист проверяет корректность указанных дат начала производства работ. Что это значит? Когда вы заполняйте заявку вы в специальном поле при помощи выпадающего меню (календаря) выбирайте дату начала и дату окончания производства работ. Проверка производится в первую очередь на совпадение указанных дат в заявке и приложенном графике производства работ, если они не совпадают, то пишут отказ в приеме документов. Во вторую очередь проверяют корректность указания даты начала производства работ, она не должна наступить раньше, чем регламентный срок выдачи ордера ОАТИ, то есть 13 рабочих дней. Проверяйте даты и смотрите выходные и праздники.

Логично, что вы не можете начать работы до выдачи вам ордера. Тут, кстати, если специалист накосячил (редко, но бывает) и ордер все же ушел на исполнение с не корректными данными, радоваться рано. Это плохо, так как вы не получите через день отказ в приеме документов и не переоформите заявку, а будете ждать дней 10-13 пока не выйдет отказ в оказании услуги и уже потом переподадите документы. Подать новую заявку на один и тот же ордер нельзя, без закрытия первой заявки. И, так как исполнитель, оформляющий вам ордер, просто может заняться его оформлением в последний день срока и обнаружить, что даты «уплыли» — он напишет вам отказ. Не может быть дата начала работ в графике раньше, чем дата выдачи ордера, так как график производства работ является неотъемлемой частью ордера и не может противоречить сам себе. Позже — пожалуйста, но — не раньше.

Источник

Для чего нужен ордер оати

Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве

Условия получения услуги на сайте

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

Формы получения

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Объединения

административно-технических инспекций города Москвы и его

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОАТИ и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы «Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявки и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы рассматриваются начальником ОАТИ и уполномоченными им должностными лицами.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) начальника ОАТИ, в том числе на решения, принятые им или уполномоченными им должностными лицами по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

5. Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.2. Почтовым отправлением.

5.4. С использованием официального сайта ОАТИ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявки на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявки и ее регистрации).

6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации заявки, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Подачи жалобы в орган или организацию, не уполномоченные на ее рассмотрение.

15.2. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.3. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.5. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты. В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (представителю заявителя) направляется письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). При оставлении жалобы без ответа по существу в соответствии с пунктом 5.15.1 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве.заявителю (представителю заявителя) должно быть разъяснено, в какой орган (организацию) может быть подана жалоба. Направление уведомления осуществляется с соблюдением правил и сроков, установленных пунктом 5.16 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве.

18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

19. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

19.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

20. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или уголовных преступлений соответствующие материалы должны быть незамедлительно направлены в органы, уполномоченные возбуждать производство по делам об административных правонарушениях и (или) по уголовным делам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *