Для чего нужен отчет

Отчет как средство манипуляции руководителем

Аналитический подход необходим для успешного развития любого бизнеса. Чтобы понять, куда движемся сейчас и к чему придем в будущем, нужно собрать информацию, разложить ее по полочкам и сделать выводы.
По мере роста компании увеличивается и количество данных, которые подлежат обработке, и в один прекрасный день руководитель понимает, что с таким валом цифр и наименований в одиночку ему не справиться. Вот тогда и появляется на сцене Его Величество Отчет.
Сначала простой, скромный, понятный? Но вскоре вместо конкретных сведений о предмете (объем продаж или сумма затрат, количество контактов или командировочные расходы) в отчете появляется расплывчатая информация, лишь отдаленно отражающая исходные данные.
Каким же целям должны служить отчеты и что зачастую происходит в действительности?

Зачем нужен отчет?
Итак, каковы функциональные цели отчетов?

1. Получить картину «крупными мазками», не отвлекаясь на мелкие детали. Это очень удобно для оценки ситуации и ее прогнозирования и, кроме того, существенно экономит рабочее время руководителя.
2. Выбрать угол зрения. Особенно актуально для аналитических отчетов. Оценка тенденций, структура расходов, динамика продаж и т. д., вплоть до сложных изысканий с применением высшей математики.
Как правило, руководители практически любого уровня стараются работать не с большими объемами первичной информации, а со сводными данными, запрашиваемыми у подчиненных. Отчеты низовых звеньев продвигаются «вверх» из отдела в отдел и наконец попадают на стол руководителя.
Что же получит генеральный директор предприятия среднего уровня после многочисленных обобщений, округлений и допущений? Некий документ, не более того. Для того чтобы итоговый отчет мог называться источником достоверной информации, необходимо:

Макова Марина
Источник: Журнал «Управление компанией»

Источник

Как делать красивые и понятные клиентам отчеты

Валентина Евтюхина, специалист по digital-коммуникациям City Life и автор Телеграм-канала Digital Eva, написала для блога Нетологии колонку о том, как правильно оформить отчет, чтобы тот был без проблем понятен клиенту.

С регулярными отчетами для клиентов знакомы специалисты на фрилансе и в агентствах — если вы работаете над проектом клиента или занимаетесь маркетингом внутри компании, отчеты — неотъемлемая часть операционных дел.

Зачем нужны отчеты

Отчет формирует общую картину за период работы. Некоторые специалисты ограничиваются письмами с повесткой дня или итогами месяца, но этого недостаточно. Например, прошел месяц, вы занимались продвижением в социальных сетях или работой с сайтом, и вам кажется, что работы проделано много, и она выполнена хорошо. Но люди со стороны, например, клиенты или директор, видят это совсем иначе. Для них эффективность измеряется показателями, которые лежат на поверхности — клики, показы, переходы.

Данные, которые доступны вам, часто остаются недосягаемыми для остальных участников проекта.

И тут на помощь приходят отчеты, которые не только собирают воедино результат работы, но и показывают, как происходил процесс решения поставленных задач и какие маркетинговые инструменты были задействованы.

Почему отчеты — это сложно

Составление показательных отчетов — сложный процесс, потому что нет единого сервиса для работы с аналитикой: для каждой задачи приходится выгружать данные из разных систем, будь то рекламный кабинет Яндекс.Директа, отчеты в Яндекс.Метрике или Google Analytics. При этом в каждой системе перед выгрузкой данных надо задействовать правильные фильтры, сделать скриншоты, проработать таблицы в Excel и адаптировать их таким образом, чтобы было клиенту с первого взгляда было понятно, где искать нужные показатели и на какие столбцы обращать особое внимание.

Подобная работа требует от нескольких часов до нескольких дней. Если мы говорим о масштабных проектах, то ручной сбор информации может занимать львиную долю рабочего времени, которое лучше потратить на сам проект.

С другой стороны, современные технологии, например, BI, позволяют внедрять автоматизированные системы веб-аналитики в работу любого отдела или целого проекта. Проблема в том, что на их написание, тестирование и релиз уходит большое количество времени и человекоресурсов. Например, в этой статье можно почитать, как целая команда за 5 месяцев (!) создала BI-продукт для Netpeak. В его возможности входила аналитика исключительно контекстной рекламы, когда на деле клиенту чаще всего требуется отчетность по всем источникам и рекламным кампаниям, и контекстная реклама является лишь сотой долей от общего объема работ.

Можно, конечно, ограничиться автоматизированной выгрузкой из общедоступных систем аналитики и отправить ее клиенту, но для него это будет как послание на иностранном языке, который плохо знаешь — что-то будет понятно, но многое потребует дополнительных объяснений.

Как оформлять и отправлять отчет клиентам и руководству

Хуже неструктурированного отчета может быть только красивый отчет без пояснительных блоков.

Часто у клиентов нет возможности вникать в подробности или нет времени посмотреть отчет именно сейчас, а это может сказаться на оплате счета и дальнейшем сотрудничестве. Поэтому рекомендую добавлять к отчету текстовые блоки с пояснением графиков и цифр, которые помогут клиенту быстро сориентироваться в ситуации.

В пояснения обычно входят описания метрик или иных показателей, а также краткие комментарии по каждому или нескольким блокам.

Для чего нужен отчет. Смотреть фото Для чего нужен отчет. Смотреть картинку Для чего нужен отчет. Картинка про Для чего нужен отчет. Фото Для чего нужен отчет

Пример разбора метрик в отчете

Также не поленитесь составить сопроводительное письмо к отчету, в котором кратко изложите методы, инструменты, цели и результаты за период. Тогда клиент еще до детального знакомства с отчетом поймет, что все в порядке — команда работает и результаты есть.

За основу для сопроводительного письма можно взять выводы из отчета и самые важные комментарии к блокам. Но заменять отчет письмом все же не стоит, даже если ваши отчеты не читают, их все равно хранят: например, маркетолог может отчитываться перед руководством на основании ваших отчетов.

Пять полезных рекомендаций для создания отчетов

1. Используйте специальные программы для презентаций

Самая популярная программа — PowerPoint. Она позволяет создавать серии слайдов с текстовыми и визуальными блоками, добавлять логотип компании, использовать различные шрифты и цветовые решения.

Google Презентации — самый популярный из облачных сервисов, доступен на любом устройстве, прост и удобен в использовании. Есть возможность совместной работы над презентацией в онлайн-режиме; большой выбор шаблонов и фирменные шрифты.

Для чего нужен отчет. Смотреть фото Для чего нужен отчет. Смотреть картинку Для чего нужен отчет. Картинка про Для чего нужен отчет. Фото Для чего нужен отчет

Для чего нужен отчет. Смотреть фото Для чего нужен отчет. Смотреть картинку Для чего нужен отчет. Картинка про Для чего нужен отчет. Фото Для чего нужен отчет

Для пользователей iOS-устройств есть Keynote — приложение для создания презентаций в заранее выбранном шаблоне. Можно выбрать фон, нестандартное расположение объектов, использовать собственные шаблоны, сохранять презентации в формате PDF или pptx.

Для чего нужен отчет. Смотреть фото Для чего нужен отчет. Смотреть картинку Для чего нужен отчет. Картинка про Для чего нужен отчет. Фото Для чего нужен отчет

2. Работайте с шаблонами

Красивый, приятный глазу отчет можно создать без помощи дизайнера, просто выбрав подходящий шаблон для презентации. Например, на сайте slidescarnival.com есть бесплатные шаблоны по самым разным темам — коммерческие, технологические и креативные команды найдут для своих презентаций подходящий вариант. Эти шаблоны можно использовать как в Google Презентациях, так и в Power Point.

В Keynote есть масса встроенных шаблонов: для магазинов, дизайнеров, выставок, редакций, музыкантов и технологичных компаний.

Для чего нужен отчет. Смотреть фото Для чего нужен отчет. Смотреть картинку Для чего нужен отчет. Картинка про Для чего нужен отчет. Фото Для чего нужен отчет

3. Внимательно проверяйте тексты на ошибки

Готовя отчет для клиента, убедитесь, что не допустили ошибок не только в расчетах, но и в тексте. Грамотная письменная речь — показатель профессионализма и серьезного отношения к делу. Будет неприятно, если клиент заметит элементарные ошибки в словах: это покажет ваше халатное отношение к составлению отчета и работе в целом. В случае если нет возможности нанять корректора, пользуйтесь сервисами, которые могут его заменить.

Орфограммка — веб-сервис проверки правописания. Достаточно вставить фрагмент текста в специальное окно и нажать кнопку «Проверить», и все стилистические и грамматические ошибки подсветятся соответствующим цветом. Вам останется только переписать текст на основе рекомендаций сервиса.

Для чего нужен отчет. Смотреть фото Для чего нужен отчет. Смотреть картинку Для чего нужен отчет. Картинка про Для чего нужен отчет. Фото Для чего нужен отчет

Главред помогает сделать текст максимально информативным и понятным.

Для чего нужен отчет. Смотреть фото Для чего нужен отчет. Смотреть картинку Для чего нужен отчет. Картинка про Для чего нужен отчет. Фото Для чего нужен отчет

4. Используйте все возможности Excel

Если отчет требует добавления выгрузки в Excel, постарайтесь максимально снизить уровень ручной обработки данных в таблицах, доверив это формулам. Используйте функцию автоматического выделения цветом большого объема цифр, чтобы клиенту визуально было удобно ориентироваться в данных. Вот тут подробно описано, как создать диаграмму Ганта в Google Таблицах, которая позволит визуализировать количество затраченных ресурсов на проект или отдельный процесс в рамках проекта. А вот в этом видео подробно показано создание круговых диаграмм на основе данных из таблицы.

5. Собирайте данные с помощью сервисов

Маркетологи используют множество сервисов для анализа и прогнозирования, поэтому во время составления отчета им приходится собирать данные вручную из каждой рекламной системы и форматировать их под единый стиль презентации. Чтобы ускорить этот процесс, рекомендуем пользоваться сервисами, собирающими аналитику из разных систем — рекламных кабинетов в социальных сетях, Google Analytics и Яндекс.Метрики. Подключив системы к одному сайту, вы получаете единый отчет нажатием одной кнопки.

reportkey — сервис для маркетологов, smm-менеджеров и seo-специалистов, который собирает данные из рекламных кабинетов социальных сетей, счетчиков аналитики и сторонних систем в удобные отчеты. Доступна интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, выгрузка данных из рекламных кабинетов ВКонтакте и Facebook, а также из Instagram (если реклама запущена через кабинет Facebook), SEOlib, Allpositions и Топвизора.

Для чего нужен отчет. Смотреть фото Для чего нужен отчет. Смотреть картинку Для чего нужен отчет. Картинка про Для чего нужен отчет. Фото Для чего нужен отчет

Improvado — сервис для сбора данных из пятидесяти различных аналитических платформ и социальных сетей, с визуализацией и возможностью адаптировать сервис под себя.

ReportGarden — сервис для составления отчетов с интеграцией самых разных платформ, включая почтовый сервис MailChimp, данные Google Analytics и выгрузки статистики из социальных сетей.

Для чего нужен отчет. Смотреть фото Для чего нужен отчет. Смотреть картинку Для чего нужен отчет. Картинка про Для чего нужен отчет. Фото Для чего нужен отчет

Google data studio — простой инструмент для работы со сквозной аналитикой, который позволяет решать простейшие задачи по анализу и визуализации данных.

Работает только с шестью источниками информации: AdWords API, Attribution 360, BigQuery, Google Analytics, Google Sheets, YouTube Analytics.

Для чего нужен отчет. Смотреть фото Для чего нужен отчет. Смотреть картинку Для чего нужен отчет. Картинка про Для чего нужен отчет. Фото Для чего нужен отчет

Помните, что основная задача отчета — не запутать клиента, а понятно донести суть работы, обозначить контрольные точки и предложить новые решения на основе данных.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Источник

Для чего нужна отчетность

Начинающие предприниматели часто задают вопросы: что такое и для чего нужна отчетность, как составить отчетность и куда сдавать, можно ли совсем не сдавать отчетность и что за это будет.

Тот, кто решил организовать свой бизнес, более или менее представляет технологический процесс (где взять сырье или товар, этапы переработки или предпродажной подготовки, как и кому и по какой цене реализовать, сколько людей нанять для выполнения этих задач и какую зарплату им нужно платить). Чего не скажешь об отчетности.

Многие из начинающих предпринимателей слышали, что нужно платить какие-то налоги, но вот для чего нужна отчетность? Почему я вообще должен сдавать отчетность, если я работаю за свои деньги и на свой страх и риск? Кто будет следить за тем, сдал я отчетность или нет? И что будет, если я не буду сдавать отчетность вообще?

Давайте разбираться, для чего нужна отчетность. Отчетность — это свод показателей предприятия за определенный временной промежуток (квартал или календарный год). Отчетность составляется и представляется по определенным законодательством формам (бланкам), показатели рассчитываются по правилам, установленным российским законодательством. Сроки представления отчетности тоже устанавливаются законодательным путем.

Различают налоговую отчетность и бухгалтерскую отчетность. Налоговая отчетность (налоговая декларация или налоговый расчет) — это система показателей хозяйствующего субъекта (компании или индивидуального предпринимателя), необходимая для расчета налоговых платежей. Налоговая декларация (налоговый расчет) обязательно включают в себя три показателя: налоговую базу, налоговую ставку и сумму исчисленного налога.

Бухгалтерская отчетность — это свод показателей активов и обязательств предприятия на определенную дату. В состав бухгалтерской отчетности всегда включается баланс и отчет о прибылях и убытках (отчет о финансовых результатах), крупные и средние предприятия обязаны заполнять дополнительные формы к балансу.

Бухгалтерская отчетность служит для оценки экономической эффективности деятельности предприятия. В бухгалтерской отчетности мы не найдем данные о налоговой базе, налоговой ставке и другие показатели из налоговой отчетности. В бухгалтерской отчетности отражается сумма расчетов (задолженность или переплата) по налогам, состояние расчетов (задолженность или переплата) с заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, а также стоимость собственного капитала, стоимость основных средств и т.д. Финансовый результат (прибыль или убыток), оборот по реализации и полная себестоимость продукции (товаров, работ, услуг) отражается в отчете о прибылях и убытках.

Думаем, теперь более понятно, для чего нужна отчетность.
Налоговая отчетность нужна для определения размера налогов. Бухгалтерская отчетность нужна для оценки финансовых показателей предприятия, его платежеспособности.

Для чего нужна отчетность на практике? Вы (как хозяйствующий субъект — ООО или ИП) решили взять кредит в банке. Банк в обязательном порядке попросит представить отчетность. Сотрудники банка, исходя из данных отчетности, рассчитают показатели ликвидности Вашего предприятия, которые, в свою очередь, повлияют на размер процента по кредиту. Еще пример, если Вы индивидуальный предприниматель и собираетесь отдохнуть за пределами нашей родины, то для получения визы потребуется представить отчетность, подтверждающую Ваш доход (декларацию по УСН за прошедший календарный год).

С 2017 года большая часть отчетности представляется в налоговую инспекцию по месту регистрации хозяйствующего субъекта. Есть отчетность, которая представляется в Фонд социального страхования, в Пенсионный Фонд РФ и органы Статистики. Некоторые компании представляют специфическую отчетность по роду своей деятельности (например, компании, реализующие спиртные напитки, отчитываются по установленной форме в Росалкогольрегулирование). Существует отчетность, которую необходимо представлять только в том случае, если у компании или ИП есть объект налогообложения, например, отчетность по транспортному или земельному налогу, или экологическому сбору.

Если вопрос: для чего нужна отчетность Вы адресуете бухгалтеру со стажем и чувством юмора, он ответит, что отчетность нужна, чтобы было за что штрафовать компании. Дело в том, что сроки представления той или иной отчетности и ответственность за непредставление отчетности установлены законодательством РФ.

В случае непредставления отчетности в органы статистики может быть наложена административная отчетность как на юридическое лицо (20-70 тыс. руб.), так и на должностное лицо (10-20 тыс. руб.) За непредставление налоговых отчетов установлена налоговая ответственность в размере 5 % от неуплаченной суммы налога за каждый полный и неполный календарный месяц. Непредставление отчетности в ПФР, ФСС, бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию также карается штрафами.

Если у Вас есть вопросы по составлению и представлению отчетности в контролирующие органы, предлагаем воспользоваться услугами по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности, для чего просим обращаться к нашим специалистам по телефону (812) 309-18-67.

Источник

Операционка, МСФО, РСБУ — за какими отчетами стоит следить инвесторам и почему

Российские компании регулярно публикуют отчетность: операционную и финансовую, аудированную и неаудированную, по стандартам МСФО и РСБУ, годовую и промежуточную. Чтобы помочь разобраться во всем этом многообразии, мы подготовили специальный материал.

Кому и зачем нужна отчетность

Перечислим тех, для кого компании готовят отчетность:

• Менеджмент и совет директоров. Имея наглядное представление процессов, происходящих в бизнесе, менеджмент и совет директоров могут принимать взвешенные управленческие решения.

• Государственные службы. Здесь главными пользователями отчетов выступает Федеральная налоговая служба (ФНС) и Росстат. Для ФНС важно корректно рассчитать причитающиеся к уплате налоги, а Росстат собирает данные, чтобы правительство могло отслеживать динамику показателей в разных отраслях.

• Кредиторы. При выдаче кредита или покупке облигаций, кредитору важно понимать, сможет ли заемщик обслуживать свои обязательства. После сделки кредитор сможет по отчетам отслеживать выполнение определенных условий — ковенант, при нарушении которых займ может быть истребован обратно. Например, «соотношение Чистый долг/ EBITDA должно быть не выше 4х» или «коэффициент EBIT/ процентные платежи должен быть не ниже 2х».

• Действующие и потенциальные акционеры. По данным отчетности инвестор может построить прогноз по прибыли, предположить размер дивидендов, оценить возможные риски и принять решение, стоит ли владеть акциями компании или предпочесть иные ценные бумаги.

Где найти отчетность компании

Непубличная компания может готовить отчетность только для внутреннего пользования и отправлять данные в государственные ведомства и банки по запросу. Для всех остальных отчетность будет закрыта.

Но если компания намерена выпустить акции или облигации, то по требованиям биржи и регулятора ей придется публиковать отчетность в свободном доступе. Именно поэтому данные компании называют публичными.

Отчеты публичной компании, как правило, можно найти на ее официальном сайте в разделе «Инвесторам». Часто они сопровождаются пресс-релизом или презентацией с выдержкой по главным показателям и комментариями руководства.

В начале года мы провели исследование и выделили компании с самыми лучшими, по нашему мнению, корпоративными сайтами с точки зрения раздела для инвесторов. Эти сайты удобны, понятны и содержат всю необходимую информацию, которая оперативно обновляется. Перечень можно увидеть в таблице ниже, а подробнее с механикой исследования можно ознакомиться по ссылке.

Также можно найти отчеты на специальном ресурсе, где агрегирована вся публично раскрываемая информация. Ресурс так и называется: Центр раскрытия корпоративной информации.

Какие отчеты представляют интерес для инвестора

Все отчеты можно условно разделить на три больших категории: финансовую, операционную и прочую.

Финансовая отчетность

Финансовая отчетность включает в себя финансовые показатели компании: активы и обязательства, выручку, расходы, прибыль и пр. В России компании отчитываются по Российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) и Международным стандартам финансового учета (МСФО).

Ключевое отличие МСФО от РСБУ заключается в том, что в МСФО консолидируются (включаются) результаты дочерних предприятий. Крупные компании всегда представляют собой группу юрлиц, поэтому консолидированная отчетность лучше отражает реальное состояние финансов предприятия. Также в отчете РСБУ часто отсутствует информация о движении денежных средств, которая является необходимой для оценки денежных потоков. Поэтому для инвесторов основную ценность представляет отчет МСФО, а РСБУ используют в основном государственные ведомства.

Иногда отчет РСБУ бывает важнее МСФО. Такое происходит, если компания ориентируется на него при определении размера дивидендов. Например, в уставе Сургутнефтегаза и Ленэнерго прописано, что дивиденды держателям привилегированных акций выплачиваются из прибыли по РСБУ. Также прибыль по РСБУ фигурирует в дивидендной политике ВСМПО-АВИСМА, Россетей, Квадры и Нижнекамскнефтехима.

Отдельно отметим стандарт отчетности US GAAP. По своей структуре он очень похож на МСФО, но является не международным, а американским стандартом. По нему могут отчитываться российские компании, акции которых торгуются на биржах США. Например, отчеты по US GAAP готовит Яндекс, поскольку исторически основные объемы торгов его акциями проходят на биржах США.

В день публикации отчетности менеджмент компании часто проводит телеконференцию с инвесторами, в которой делится своими планами и отвечает на вопросы. Запись этой беседы эмитенты обычно выкладывают на сайте в том же разделе, где располагается архив отчетов.

Некоторые компании публикуют на сайте Data Book — сборник финансовых и операционных показателей в виде excel-файла. Это удобно для отслеживания показателей в динамике, переноса данных в финансовые модели и построения прогнозов.

Операционная отчетность

Хорошим тоном для компании считается регулярная публикация натуральных показателей, таких как объем производства, объем добычи, прирост торговых площадей и пр.

Если в отчет не входят данные по продажам, то она называется производственной. Например, такую отчетность публикует ГМК Норильский никель. Если же отчет включает данные по продажам, то его называют операционным.

Информация может быть разбита по сегментам. Торговые сети могут публиковать информацию отдельно по каждому формату магазинов, а агрохолдинги — отдельно по категориям продукции.

Фрагмент операционного отчета Русагро за I полугодие 2021 г.

Обычно операционная отчетность выходит раньше финансовой или одновременно с ней. Она позволяет оценить взаимосвязь между финансовыми и натуральными показателями компании, а также понять причину тех или иных изменений в выручке и маржинальности.

Прочая отчетность

Самым важным в этой категории можно отметить Годовой отчет эмитента. Как правило, это большой и яркий отчет, подробно описывающий деятельность компании, ее стратегию, успехи и точки для роста. Публикуется такой отчет по итогам календарного года. В приложении к нему обычно приводят консолидированную отчетность МСФО или US GAAP.

Трендом последних лет стали ESG-отчеты или Отчеты об устойчивом развитии. Это отчеты, в которых эмитент рассказывает о своих достижениях и планах в области снижения негативного влияния на окружающую среду, а также социальных инициативах. Эти отчеты могут публиковаться отдельно, а могут быть полностью или частично включены в годовой отчет. Они повышают привлекательность акций компании для инвестиционных фондов, ориентированных на более экологичные активы.

Еще к прочей отчетности можно отнести Ежеквартальные отчеты эмитента. Это обязательная отчетность, в которой эмитент подробно расписывает разнообразную информацию о компании, менеджменте, контрагентах, партнерах, дочерних обществах и пр. Эти отчеты полезны для глубокого анализа компании и построения детализированных финансовых моделей.

Также компании могут публиковать отраслевые отчеты, чтобы знакомить инвесторов и кредиторов с трендами на рынках присутствия. Например, ГМК Норникель и УГМК периодически публикуют обзоры по рынкам цветных металлов.

Как часто выходит отчетность

Финансовые и операционные результаты обычно выходят раз в квартал. Но некоторые компании дополнительно раскрывают часть информации на ежемесячной основе. АЛРОСА каждый месяц публикует данные по продажам, а госбанки Сбербанк и ВТБ каждый месяц сообщают финансовые результаты по РСБУ.

Ряд компаний публикуют отчетность только по полугодиям. Это девелоперы ПИК, ЛСР и Etalon Group, а также РУСАЛ, En+ Group, ГМК Норильский никель, М.Видео, ВСМПО-АВИСМА, Белуга, Полиметалл, Петропавловск и Распадская.

Отчетность РСБУ почти всегда выходит раньше, чем МСФО, но иногда бывают исключения. Например, Энел Россия публикует МСФО раньше РСБУ.

Годовые и ежеквартальные отчеты, как следует из названия, публикуются раз в год и раз в квартал соответственно.

Можно ли доверять информации в отчетности

Чтобы у компаний не было соблазна приукрасить собственные результаты финансовую отчетность проверяет специальная организация — аудитор. Аудитор оценивает отчетность на соответствие стандартам учета (МСФО, РСБУ или US GAAP) и выносит экспертное суждение, которое обычно приведено в самом начале отчета. Если к отчетности есть какие-либо претензии, то об этом будет указано в аудиторском заключении в разделе «Мнение с оговоркой».

Одними из самых авторитетных аудиторов считаются компании «большой четверки»: Deloitte, PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young и KPMG. Отчетность, аудированная одной из этих компаний, будет пользоваться доверием среди наиболее широкого круга инвесторов.

Услуги аудитора достаточно дорогие, поэтому некоторые компании предпочитают публиковать промежуточную финансовую отчетность в неаудированном виде. Так делают, например, ритейлеры Лента и Магнит — они публикуют аудированные отчеты только по полугодиям.

БКС Мир инвестиций

Последние новости

Рекомендованные новости

Итоги торгов. Газпром и угольные компании тянули рынок вверх

Рынок США. Сообщения из Белого дома добавили позитива

В каких акциях аналитики наиболее оптимистичны на 2022

Неделя после краха, или девелоперы под ударом

Nike сумела удивить. Акции после отчета рванули вверх почти на 5%

Обычка или префы? Что выбирать сейчас

Прожарка эксперта: какие рекомендации сработали, а какие нет

Для чего нужен отчет. Смотреть фото Для чего нужен отчет. Смотреть картинку Для чего нужен отчет. Картинка про Для чего нужен отчет. Фото Для чего нужен отчет

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *