Для чего нужен поддон

Что такое поддон и для чего он нужен

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Без деревянных поддонов невозможно представить современные грузоперевозки. Они используются для защиты груза во время транспортировки товаров в поездах, самолетах и автомобилях. Паллеты могут быть одно- и двухнастильные, двух- и четырехзаходные. Независимо от вида поддоны обеспечивают сохранность товара, повышают производительность труда на складе и эффективность использования его площади.В процессе перевозки грузов всегда остро встает вопрос об обеспечении их сохранности и безопасности. Этим озаботились еще в более древние времена – так появился деревянный полоз, который представлял собой щит из двух стоящих по бокам досок, скрепленных поперек другими досками. Эта достаточно простая конструкция со временем все больше совершенствовалась, и так на свет появились поддоны (паллеты). Так что же такое паллеты? Для чего нужны поддоны сегодня?

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддонПоддон является современной разновидностью транспортной тары. Он предназначен для хранения груза и его перемещения посредством механических средств. Конструктивно он представляет собой плоскую прямоугольную подставку под груз с жесткой площадкой для формирования крупной грузовой единицы. Товары, размещенные на поддоне, могут притягиваться к нему ремнями или жесткими крепежными лентами, также их оборачивают различными пленками. В конструкции паллет имеются специальные выемки, которые необходимы для того, чтобы вилочный погрузчик или любое другое подъемное оборудование могло его захватить. Также у поддонов имеются выступы, за которые можно крепить стропы – это позволяет перемещать грузы в подвешенном состоянии по воздуху.

Именно для этого и нужны поддоны – чтобы формировать крупные грузовые единицы, ведь перевозить товары в мелкой таре или россыпью неудобно и непрактично. Это увеличит время погрузочных работ и усложнит задачу фиксирования груза во время транспортировки.

Разумеется, использование поддонов имеет свои недостатки. Паллеты придется закупать, возвращать на место новой погрузки или утилизировать, они добавляют грузу дополнительный, пусть и незначительный, вес, а также занимают полезное грузовое пространство. Однако данные минусы несравнимы с плюсами.

Итак, в чем же выгода использования поддонов?

В некоторых случаях использование паллет является строго обязательным, например, если речь идет о генеральных грузах во время морских перевозок – они обязаны формироваться в укрупненные грузовые единицы.

Подводя итоги, поддоны – это современный и максимально практичный способ обеспечить безопасность вашего груза в любых видах грузоперевозок. И компания «Паллетбай» предлагает выгодные цены на качественные и надежные паллеты.

OOO «Паллетбай» является непосредственным производителем поддонов и всегда просчитывает возможность максимального сокращения расходов клиента (скидки оптовым покупателям, возможность изготовления из менее дорогостоящего сырья и т.д.). Однако, несмотря на это, основным критерием для нас является качество произведенной тары.

Подробную информацию о размерах, материалах, технологиях производства, маркировке и стоимости поддонов можно узнать, связавшись с нашими менеджерами по телефону, e-mail или посетив офис ООО «Паллетбай» в Минске.

Источник

Сфера применения деревянных поддонов

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Первые поддоны были призваны оптимизировать распределение грузов в пространстве железнодорожного вагона. Ж. д. товарооборот на тот момент рос очень активно, и его системе объективно требовались эффективные решения, призванные:

Деревянные паллеты для решения обеих ключевых задач подходили идеально. Очень быстро зарекомендовав себя, как дешевая, но удобная тара, они перекочевали в смежные отрасли – морские, автотранспортные перевозки, а затем и на склады, терминалы, в производственные цеха, где тоже стояла проблема оптимизации пространства в зонах хранения сырья, готовой продукции, материалов.

Ключевая цель использования деревянных поддонов – упрощение и ускорение перевалочных и погрузочных работ без повышения риска для доставляемых товаров. Что не отменяет их удобства в плане распределения, упорядочивания и хранения различных продуктов в максимально экологичных условиях.

Применение деревянных паллет актуально на всех уровнях:

Использование для оптимизации грузоперевозки

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Деревянные поддоны успешно «вписались» в действующую цепочку погрузочных процессов, создав отдельную иерархию оптимизированных действий по организации транспортировочных манипуляций. Какое место деревянная тара занимает сегодня в этой цепочке? Рассмотрим ее звенья, чтобы найти ответ на этот вопрос.

При 100%-й занятости отсека перевозчик получает еще и удобную структуру размещения товаров (систематизацию), и их надежную фиксацию (безопасность перевозки). Погрузочной технике удобно работать с деревянной тарой – в ее системе уже предусмотрены пазы для захвата вилами (с 1, 2 или всех 4 сторон).

Развитие отрасли производства погрузчиков на экономичных экологичных электромоторах, тем временем, обеспечило возможность эксплуатации деревянных поддонов далеко за пределами открытых площадок терминалов и погрузочных платформ ж. д. станций и портов. Упаковочные материалы из древесины нашли себе место и на внутренних складах предприятий, и в обслуживании открытых павильонов промышленных или строительных объектов. Логистика, производственная сфера, промышленность, транспортная область – использование деревянной тары сегодня имеет место везде.

Особенности эксплуатации деревянных поддонов

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Доступность древесины гарантировала максимальную популярность деревянных конструкций. Хотя современные предприятия научились делать поддоны и из металла, и из пластика, именно применение изделий из древесины остаются самым востребованным.

Да, по прочности и долговечности они проигрывают металлоконструкциям и усиленному пластику. Но в сфере грузоперевозок всегда существовал запрос на невозвратную тару (получателю невыгодно оплачивать доставку упаковочных материалов обратно продавцу). А деревянные поддоны благодаря низкой цене – лучший ответ на этот запрос.

Кроме того, существует целая категория изделий, выполненных по ГОСТ и евростандартам, которые сопоставимы по характеристикам с пластиковыми и даже металлическими аналогами. Они остаются более доступными по стоимости, но не менее надежными в практике проведения погрузочно-разгрузочных операций. они легче металлических и экологичнее пластиковых.

Выгоды применения деревянных поддонов

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Выгоды применения деревянных поддонов не столько многочисленные, сколько основополагающие. В этом списке.

Конструктивное исполнение деревянной тары

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Простую конструкцию паллет стоит добавить в перечень их преимуществ. Она включает 1–2 настила и удобные опоры. Доски настила могут отличаться по длине и ширине в зависимости от назначения изделия (сферы использования). Дополнительно конструкция может оснащаться бортиками для надежного крепления, в ней предусматриваются системы фиксации под металлическую ленту или металлизированный скотч. Опоры оптимизированы для захвата погрузчиком.

Простота конструкции паллет – залог быстрого изготовления большой партии упаковочных изделий для удовлетворения высокого спроса на деревянные поддоны в Москве и МО. Кроме того, исполнение обеспечивает и возможность их качественного ремонта (замены элементов), благодаря чему пользователь может существенно сэкономить, заказав у нас б/у поддоны российского и евростандарта.

Правила выбора паллет

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Три ключевых вопроса при выборе деревянных поддонов касаются их применения. От планов на изделия зависит:

В каталоге ООО «Арт-Паллет» представлен выбор деревянных поддонов разного вида и типоразмера. Мы производим, продаем и сами доставляем новые паллеты разных классов, реализуем б/у деревянную тару после восстановления, практикуем аренду многоразовых изделий.

Помощь в выборе продукции и расчете потребности в ней вашего бизнеса предоставляется бесплатно. Обращайтесь, поможем определиться с оптимальным заказом и предложим стоимость деревянных поддонов от производителя.

Источник

Поддоны деревянные как собрать и зачем нужны

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Что нужно знать о назначении и применении паллетов (поддонов)?

Поддоны делятся на виды в зависимости от разных материалов. Например, есть паллеты под кирпичи, которые оцениваются по специальному стандарту. Они позволяют транспортировать такой материал без риска повреждений. Также при перемещении лекарств, продуктов питания и хрупких товаров подбирают паллеты с учётом особенностей этих видов товаров.

Однако деление существует далеко не для каждого типа продукции. В большинстве случаев поддоны подбирают с учётом стоящих задач по материалу, допустимой грузовой нагрузке, а также того, должны ли они обеспечивать особые условия при доставке или достаточно простой конструкции.

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Ниже описаны основные виды поддонов и указано их назначение, а также особенности применения. Классификация дана по материалам, форме и стандартам.

Видео

Основные стандарты паллет

1. Сертифицированный европаллет (EUR-паллет)

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

2. Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет, финский паллет)

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

3. Грузовой неодноразовый паллет 800×1200 мм

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

4. Грузовой неодноразовый паллет 1000×1200 мм

Классификация паллет по конструкции

По типу конструкции поддоны делятся на 3 вида:

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Разница между обычными и европейскими поддонами

В России производство и свойства поддонов регулируют два документа:

Маркировка EUR сообщает, что паллеты были произведены в Европе, а EPAL – что продукция изготовлена в другой стране, но в полном соответствии со всеми положениями Европейской паллетной ассоциацией.

Металлические поддоны: специфика назначения и применения

На рынке также можно найти металлические поддоны. Они отличаются высокой грузоподъёмностью и прочностью, служат долго. Кроме того, современные конструкции производятся из нержавеющей стали, благодаря чему можно не волноваться по поводу влаги. Они также выдерживают повышенные нагрузки, так что за сохранность товара не стоит беспокоиться.

Металлические поддоны служат намного дольше деревянных при правильном обращении. Поэтому их повышенная цена окупается. Плюс металлические конструкции можно впоследствии сдать в металлолом. В ряде ситуаций, например, когда нужно перевозить оборудование, стройматериалы, громоздкие инструменты, такие изделия незаменимы.

Однако металлические поддоны намного больше весят. По этой причине данная тара не подходит для авиаперевозок в большинстве случаев. Ведь придётся платить за доставку не только самого груза, но ещё и тары. Кроме того, о защите от коррозии в любом случае забывать не следует. Даже у нержавеющей стали может появиться ржавчина, если поддон будет храниться постоянно в сыром месте.

Плюс металлические поддоны — более тяжёлые и громоздкие, что создаёт проблему при перевозке и хранении. Чаще всего для погрузки и разгрузки нужно использовать вилочковые погрузчики и другое оборудование. И это не всегда оптимально при небольших размерах тары.

Поэтому металлические поддоны в основном применяются для организации поставок продукции в строительной сфере, в отраслях, где требуется работать с тяжёлым оборудованием, в промышленности. Однако возможны и отступления.

Преимущества использования паллет

Главная особенность перевозки грузов палеттами – возможность сгруппировать в единую грузовую единицу дробный и мелкий товар. Упаковка на одну паллету позволяет рационально использовать пространство, обеспечить удобство при проведении погрузочных и разгрузочных работ. Заполнение одного контейнера не требует участия большого количества сортировщиков или грузчиков. Помещение в прицеп и изъятие обеспечивается в течение нескольких минут одним механическим погрузчиком.

Применение палетт помогает защитить грузы при транспортировке. В процессе комплектации материалы надежно фиксируются в рамках одного поддона без выступающих частей. Плотная обвязка конструкции исключает рассыпание или деформацию при механических нагрузках, качении автомобиля. Дополнительной гарантией безопасности является ограниченный доступ к помещенным на паллеты товарам.

Для перевозки некоторых тиров грузов обязательно использование паллет. Примером стало морское сообщение, при котором регламентом предусмотрено укрупнение до грузовых единиц генеральных грузов, которые подлежат процедуре пакетирования. Транспортировка такой продукции поддерживается на специальных двухзаходных и четырехзаходных паллетах.

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Выгоды применения деревянных поддонов

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Выгоды применения деревянных поддонов не столько многочисленные, сколько основополагающие. В этом списке.

Деревянный поддон своими руками

Конструкция настолько простая, что любой умелец может сделать ее самостоятельно. Для этого потребуется приобрести доски и брусья. Находясь в поиске информации, как изготовить деревянные поддоны, нужно знать, что для работ нужен инструмент:

Процесс создания состоит из этапов:

Назначение

Основное назначение поддонов и паллет — складирование грузов, их транспортировка и хранение. Учитывая, что груз может быть разный, как и способы перемещения, присутствует разница в конструкции.

К примеру, в строительстве паллеты используют для комплектации грузов среднего и малого веса, а поддоны — для продукции, имеющей существенную массу. Поэтому используется тара, имеющая различие по прочностным характеристикам и возможности выдерживать определенные нагрузки.

То же самое можно сказать о способе погрузки и разгрузки, что, опять же, зависит от веса тары с грузом.

Тарные единицы среднего и малого веса разгружаются погрузчиками вилочного типа или манипуляторами, поэтому для складирования удобнее использовать паллеты, предназначенные именно для такого способа разгрузки.

Поддоны с тяжелым грузом разгружаются автокранами, поэтому их конструкция должна предусматривать возможность зацепа стропами. Можно сказать, что именно функциональное предназначение тары диктует особенности ее конструкции, а также требования по устойчивости к нагрузкам и материалу, используемому для изготовления.

Клейма европоддонов

Для контроля поддонов на них наносят определенные клейма. Если поддон произведен в Европе, то на нём всегда имеются два фиксированных клейма – EUR и EPAL.

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Метка EUR означает его «европринадлежность». Другое клеймо – EPAL, говорит о том, что поддон произведен с соблюдением требований Европейской паллетной ассоциации (в паллетном бизнесе это что-то наподобие ISO 9001).

Эта организация проверяет европейские производства, формулирует требования, которым они должны соответствовать. Наличие на поддоне такой метки свидетельствует о том, что он собран с соблюдением всех технологий и отвечает стандартам качества, а само производство функционирует по нужному формату, вплоть до требования по наличию специальных зон курения для сотрудников. На территории России нет, к сожалению, ни одного представителя EPAL, но переговоры ведутся.

Размеры деревянных поддонов

Эти простые изделия в настоящее время производятся в разных форматах. Каждый подходит для того или иного товара. Размер поддона деревянного может быть:

Классификация по качеству

Изготовление паллет производится из разных сортов древесины, что влияет на стоимость изделий. Различают поддоны высшего, первого и второго сорта. Высший сорт ― это новые конструкции или бывшие в использовании не более 3 раз, они не имеют никаких дефектов и потемнений, полностью соответствуют всем установленным стандартам.

Поддоны первого сорта не имеют серьезных дефектов, таких как сколы и трещины, допускается их использование несколько раз, они не подвергались ремонту, на них отсутствуют потемнения.

Паллеты второго сорта могут иметь въевшуюся грязь, они могут иметь дефекты типа трещин и сколов, которые, тем не менее, не должны влиять на общую прочность конструкции. Это могут быть изделия, уже побывавшие в ремонте, но обязательно пригодные к эксплуатации.

Стандарты поддонов

Российские поддоны

Максимально допустимое отклонение от указанных размеров — 5%. Площадь нижнего настила может быть на 40% меньше площади верхнего. Определяется также сортность и влажность используемой древесины: может применяться первый и второй, а также высший сорт. Максимальная влажность древесины — 22%. Других указаний по конструкции и пиломатериалам нет. Так что каждый производитель может действовать тут как хочет, важно соблюсти наружный размер паллета.

Источник

Статьи и проекты

В наше время трудно представить предприятие оптовой или розничной торговли, которое в своей работе обходится без поддонов. Любые виды торговли связаны с перемещением товара от производителя к торговой точке или непосредственно к потребителю. Как же сохранить груз при перевозке? Казалось бы, ответ прост — груз нужно правильно уложить, надёжно закрепить и аккуратно довезти. Однако, избежать потерь при транспортировке грузов компаниям удаётся редко – часть товара, как правило, всё равно становится непригодной.

Не допустить потерь помогает стандартизация складских процедур и применение унифицированных поддонов. Аккуратно сложенный на поддон и надежно запечатанный груз – гарантия сохранности товара.

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Поддоны (или как их ещё называют «паллеты») – это, во-первых, транспортная многооборотная тара, то есть самостоятельная транспортная единица, предназначенная для перевозки, комплектации, складирования и хранения продукции, во-вторых, одна из разновидностей непосредственно складского оборудования.

Поддоны используются для перевозки тяжелых, либо крупногабаритных грузов. С их помощью довольно легко перемещать товар по территории склада и осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.

Виды поддонов

Существует 4 вида поддонов: деревянные, пластиковые, металлические, поддоны из картона. Рассмотрим каждый из видов подробнее.

Деревянные поддоны

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

При изготовлении деревянных паллетов берётся любая древесина, которая предварительно обрабатывается специальными средствами. Далее проводится термическая и технологическая обработка для того, чтобы уничтожить вредные микроорганизмы. Конструкция таких поддонов не занимает много времени и отличается от других своей дешевизной.

Паллеты из дерева подразделяются по прочности в зависимости от используемых пород деревьев, что очень важно при транспортировке большегрузных товаров. Готовые изделия, прошедшие специальную обработку, по нормам конвенции IPPC маркируются, тем самым подтверждая их санобработку.

Пластиковые поддоны

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Пластмассовые паллеты намного легче деревянных. К тому же, поддоны из пластмассы удобнее и практичнее, так как они легко моются и их можно обрабатывать специальными средствами для дезинфекции.

При изготовлении используется смола различных типов, и в результате литья получаются ровные по всем параметрам изделия. Конструкция из пластмасс является самой безопасной при использовании во всех сферах деятельности. Однако, не все готовы покупать на сегодняшний день весьма недешевые конструкции из пластмассы.

Металлические поддоны

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Металлические поддоны характеризуются высокой температурой плавления, поэтому используются в помещениях с повышенной температурой. Без сомнения, стальные и алюминиевые поддоны на порядок выше по прочности своих собратьев, поэтому могут транспортировать большегрузные товары.

Такими паллетами реже пользуются при перевозке грузов на длительные расстояния. Зачастую поддоны из металла используют для внутреннего перемещения на производстве.

Поддоны из картона

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Поддоны из рифленого картона удобны при транспортировке грузов на длительные расстояния. Хотя у этих паллетов есть существенный недостаток — они влагопроницаемые. Поэтому срок службы и их утилизация выполняется фактически после каждого использования.

Основные стандарты паллет

1. Сертифицированный европаллет (EUR-паллет)

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

2. Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет, финский паллет)

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

3. Грузовой неодноразовый паллет 800×1200 мм

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

4. Грузовой неодноразовый паллет 1000×1200 мм

Сорта паллет

Если у вас имеется необходимость отправлять производимые товары на границу или же на производстве установлены линии, имеющие жесткие требования к габаритам паллет, то, без сомнения, лучше остановить свой выбор на сертифицированных евро- или финпаллетах. Наличие клейма на каждом поддоне свидетельствует о том, что они изготовлены в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Как в России, так и за рубежом широко практикуется использование б/у паллет, по своему состоянию они делятся на три сорта.

Высший сорт

Первый сорт

Второй сорт

Чем отличаются поддоны от европоддонов?

В России производство поддонов регламентируется двумя основными документами: ГОСТ 9078– 84 и ГОСТ 9557–87.

Клейма европоддонов

Для контроля поддонов на них наносят определенные клейма. Если поддон произведен в Европе, то на нём всегда имеются два фиксированных клейма – EUR и EPAL.

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

Метка EUR означает его «европринадлежность». Другое клеймо – EPAL, говорит о том, что поддон произведен с соблюдением требований Европейской паллетной ассоциации (в паллетном бизнесе это что-то наподобие ISO 9001).

Эта организация проверяет европейские производства, формулирует требования, которым они должны соответствовать. Наличие на поддоне такой метки свидетельствует о том, что он собран с соблюдением всех технологий и отвечает стандартам качества, а само производство функционирует по нужному формату, вплоть до требования по наличию специальных зон курения для сотрудников. На территории России нет, к сожалению, ни одного представителя EPAL, но переговоры ведутся.

Фитосанитарная обработка паллет

На центральной «бобышке» поддона ставят еще одно клеймо, в просторечье называемое «колосок». Оно говорит о том, что поддон прошел фитосанитарную обработку согласно стандарту ISPM 15. На этом клейме печатают название партии, метод обработки, указывается страна-производитель. На поддоне, выпущенном в Европе, указывают также номер партии и год производства.

Для чего нужен поддон. Смотреть фото Для чего нужен поддон. Смотреть картинку Для чего нужен поддон. Картинка про Для чего нужен поддон. Фото Для чего нужен поддон

По этим клеймам, которые являются неотъемлемой частью европоддона, можно узнать, где и когда его собрали. Однако, поскольку клейма часто ставят поддельные, надёжный способ определить, откуда тот или иной поддон, пока не найден.

Карантинный пограничный контроль древесины в обязательном порядке подразумевает соответствующую фитосанитарную обработку поддонов, которую проводят разными способами.

Способы фитосанитарной обработки

Все поддоны, на которых продукция экспортируется, должны пройти фитообработку и иметь на себе соответствующее клеймо. Если же поддон будет использоваться в России, жесткие правила по обработке поддонов не действуют.

Российские организации, которые действительно обладают такими технологиями сушки, можно пересчитать по пальцам. Нередко, чтобы фальсифицировать продукцию, поддельное клеймо ставят недобросовестные компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *