Для чего нужен рестриктор
Рестриктор!!
Outlander Turbo. Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Outlander turbo. |
Расказывай скорее что это за рестриктор? Где купить? И валы!! Хочу.
Точно 20 тыр?
А если валы 300 поставить, еще круче повалит?
Космоса нет мотор не подвергаются сильной нагрузке так как мощность очень не вырастет. Момент, уже давно практика показала что аута транс миссия держет 600нютонов точно. Вот трекам труднее на автомате проваривать придется.
На икселях турбин нет.
Подробнее чуть позже напишу надо протестировать.
На атмо мотор к сожалению не получиться. Но к нему можно прикрутишь турбо кит. Удорожание будет тысяч на 20-25
Рестриктор
Из Википедии — свободной энциклопедии
Рестриктор — деталь, ограничивающая поток газа или жидкости.
В автогонках, воздушный рестрикторы используются для ограничения доступа воздуха в воздухозаборник с целью уменьшения максимальной мощности двигателя. Часто имеет вид шайбы, надеваемой на воздухозаборник, в которой воздух проходит через специальное отверстие, по диаметру которого определяют характеристики рестриктора. В двигателях, где применяется рестриктор, запрещается делать дополнительные системы забора воздуха, то есть при перекрытии рестриктора он должен немедленно глохнуть из-за отсутствия доступа воздуха. В противном случае двигатель не соответствует регламенту и экипаж дисквалифицируется. Это нарушение является тяжелым и нередко обычной дисквалификацией в гонке дело не ограничивается — команда Тойоты в чемпионате мира по ралли была уличена в использовании систем дополнительного воздухозабора, после чего была дисквалифицирована на два года — текущий и следующий. Рестриктор не обязательно должен иметь одно отверстие (шайбу), так в ДТМ используется 2 шайбы с внутренним диаметром 28 мм каждая, а в НАСКАР, на особых, рестрикторных гонках, применяют пластины с 4мя отверстиями (причем рестрикторы находятся в собственности организации, что означает что работы над рестриктором запрещены не только спортивными правилами, но и общегражданским законодательством). Диаметр рестриктора, а значит и отдача мотора, находятся в ведении санкционирующей организации, могут быть изменены, чтобы дать преимущество какому-либо двигателю. Рестрикторы применяют на атмосферных и турбокомпрессорных двигателях. Увеличение наддува на последних не влияет на максимальную мощность двигателя, но позволяет развивать её на более низких оборотах.
Для чего нужен рестриктор
Всем привет, снова я с тупыми вопросами.
Имеется масляный насос JUN, есть большое желание его поставить в ближайшем будущем.
Нигде не могу найти инфы по рестрикторам, при устновке Джуна- он разве рекомендуется/обязателен?
Какие аргументы? Маслопомойка стоит- в теории в крайнем случае масло в нее ведь будет давить?
( знаю что томей прямо настоятельно рекомендует при установке их насоса- ставить рестриктор. Про джун такого вообще не слышала)
Кто что думает о системе acussump? Как альтернатива поддону + доп. страховка.
А масляный аккумулятор чем не нравится вместо поддона?
Насос у меня ДЖУН если что)))))
А если что-то поконкретнее чем я поставил потому что все так делают?
неужели никто не просчитывал?
При установке масляного акб- проблема с маслоголоданием в общем то решена и при отливах и при как вы говорите от голодания низа. Почему его в Росси почти никто не ставит, за исключением единиц?
Чем это хуже чем просто жирный поддон? Плюсов больше чем минусов. Ценник только побольше=(
ну) я активно размышляю на тему акуссампа)) НЕ сухой картер конечно, но такая хорошо страховка, как раз на случай отливов, просадок по давлениею или еще что-то))
У меня достаточно много масла в системе, около 6-6,5 литров. Соответственно- я думаю его +масляной батарейки должно хватать.
А если что-то поконкретнее чем я поставил потому что все так делают?
неужели никто не просчитывал?
При установке масляного акб- проблема с маслоголоданием в общем то решена и при отливах и при как вы говорите от голодания низа. Почему его в Росси почти никто не ставит, за исключением единиц?
Чем это хуже чем просто жирный поддон? Плюсов больше чем минусов. Ценник только побольше=(
По поводу «маслянного радиатора» задумка конечно не плохая, но вот практически реализовать его так чтоб просадки по давлению реально небыло довольно сложно, потому что он срабатывает в тот момент когда уже видит просадку по давлению и нужно его подключить в такое место чтоб масло тут-же попадало уже после насоса в маслянные магистрали с нужным давлением, что не всегда просто и дешего. Тут уже заморочек на половину сухого картера. Тут как бы очевидно что Акусамп вешь полезная и она явно лучше увеличенного поддона, но вот ее реализация явно не такая простая как поддон, ну и надежность системы сразу резко ухудшается в виду появлиения новых деталей и магистралей которые могут сломаться.
Оптяь же Акусамп не решает всех тех задач для которых проектировался рестриктор. Так что рестриктор всеравно очень желателен. А так если отбросить все сложности и деньги Акусамп лучше увеличенного поддона.
ПОМОГИТЕ. РЕСТРИКТОР IHI VF22
maclein
Абориген
Re: Рестриктор на ККК
рестриктор для тд04 по экзисту если кто буит заказывать
Абориген
Re: Рестриктор на ККК
Gumpr
Старожил
Re: Рестриктор на ККК
нада глянуть номер болта на тд05. тож заказывал оригинальный через экзист.
вот номер MF650113
Ruslan99
Guest
Re: Рестриктор на ККК
*чешет затылок* мдя, во засада то.
Быть или не быть жиклеру.
Gumpr
Старожил
Re: Рестриктор на ККК
Night_Spirit
Старожил
Re: Рестриктор на ККК
Абориген
Re: Рестриктор на ККК
На евиках рестриктор в месте отбора масло сделан.
Ruslan99
Guest
Re: Рестриктор на ККК
Ruslan99
Guest
Re: Рестриктор на ККК
Вот еще нарыл 1,5-2,0 мм
Night_Spirit
Старожил
Re: Рестриктор на ККК
дык там речь о повышенном давлении масла,собирай и замеряй слив
Gumpr
Старожил
Re: Рестриктор на ККК
нада глянуть номер болта на тд05. тож заказывал оригинальный через экзист.
вот номер MF650113
Denis156
Завсегдатай
Re: Рестриктор на ККК
нада глянуть номер болта на тд05. тож заказывал оригинальный через экзист.
вот номер MF650113
Gumpr
Старожил
Re: Рестриктор на ККК
нада глянуть номер болта на тд05. тож заказывал оригинальный через экзист.
вот номер MF650113
zhenka574
Пользователь
про рестриктор на гарретт 28рс?
RUS93
Местный
Re: про рестриктор на гарретт 28рс?
Поставь рестриктор с дыркой 0.7.
zhenka574
Пользователь
Re: про рестриктор на гарретт 28рс?
там же в глубине, с боку и так есть дырка ориентировочна 0,8-0,9 мм
dttdmitry
Завсегдатай
Re: про рестриктор на гарретт 28рс?
Перед этой дыркой должно быть 3 атм на пике момента, ставьте 0.7-0.8
BenZin
Абориген
Re: про рестриктор на гарретт 28рс?
если там есть резьба то НЕ рестриктор
т.е. не большая для болта а маленькая внутри этой штуки вроде М4х1
не знаю на ск это правильно, но я сверлил дырку в винте и вкручивал его туда
ПОМОГИТЕ. РЕСТРИКТОР IHI VF22
maclein
Абориген
Re: Рестриктор на ККК
рестриктор для тд04 по экзисту если кто буит заказывать
Абориген
Re: Рестриктор на ККК
Gumpr
Старожил
Re: Рестриктор на ККК
нада глянуть номер болта на тд05. тож заказывал оригинальный через экзист.
вот номер MF650113
Ruslan99
Guest
Re: Рестриктор на ККК
*чешет затылок* мдя, во засада то.
Быть или не быть жиклеру.
Gumpr
Старожил
Re: Рестриктор на ККК
Night_Spirit
Старожил
Re: Рестриктор на ККК
Абориген
Re: Рестриктор на ККК
На евиках рестриктор в месте отбора масло сделан.
Ruslan99
Guest
Re: Рестриктор на ККК
Ruslan99
Guest
Re: Рестриктор на ККК
Вот еще нарыл 1,5-2,0 мм
Night_Spirit
Старожил
Re: Рестриктор на ККК
дык там речь о повышенном давлении масла,собирай и замеряй слив
Gumpr
Старожил
Re: Рестриктор на ККК
нада глянуть номер болта на тд05. тож заказывал оригинальный через экзист.
вот номер MF650113
Denis156
Завсегдатай
Re: Рестриктор на ККК
нада глянуть номер болта на тд05. тож заказывал оригинальный через экзист.
вот номер MF650113
Gumpr
Старожил
Re: Рестриктор на ККК
нада глянуть номер болта на тд05. тож заказывал оригинальный через экзист.
вот номер MF650113
zhenka574
Пользователь
про рестриктор на гарретт 28рс?
RUS93
Местный
Re: про рестриктор на гарретт 28рс?
Поставь рестриктор с дыркой 0.7.
zhenka574
Пользователь
Re: про рестриктор на гарретт 28рс?
там же в глубине, с боку и так есть дырка ориентировочна 0,8-0,9 мм
dttdmitry
Завсегдатай
Re: про рестриктор на гарретт 28рс?
Перед этой дыркой должно быть 3 атм на пике момента, ставьте 0.7-0.8
BenZin
Абориген
Re: про рестриктор на гарретт 28рс?
если там есть резьба то НЕ рестриктор
т.е. не большая для болта а маленькая внутри этой штуки вроде М4х1
не знаю на ск это правильно, но я сверлил дырку в винте и вкручивал его туда