Для чего нужен серверный прицел world of tanks
Серверный прицел
Разберемся что такое серверный прицел, для чего он нужен в игре и нужен ли вообще. Для тех, кто не в курсе что это, в настройках игры имеется пункт «Серверный прицел» по умолчанию неактивен. При включении данная функция отображает реальное положение прицела, как его видит непосредственно сам сервер.
Допустим поворачивая башню в сторону противника, Вы на своем экране видите, что прицел уже на нем и конечно производите выстрел. А на самом деле прицел ещё не успел «доехать» и сервер согласно своим данным засчитывает вам промах.
От чего это зависит, в первую очередь конечно от скорости интернета, клиент игры передает на сервер пакеты содержащие информацию о местоположении вашего танка и танка вашего противника, направлении орудия и сам выстрел.
При этом на сервере происходит расчет траектории полета снаряда, который, кстати, тоже зависит от различных второстепенных факторов. Допустим скорость полета снаряда (различные виды снарядов имеют разную скорость), положение прицела в момент выстрела и скорость движения танка противника и т.д. На основании этих данных выносится окончательный «приговор» о попадании в ту или иную точку или же промахе.
Информация для начинающего блогера. Как увеличить просмотры своего видео и монетизировать YouTube канал или увеличить количество просмотров стримов в Twitch? Для этого существуют определенные сервисы, подробная информация накрутка онлайна
Но это ещё не все, например, вы играете на навороченном компьютере у вас за 100 FPS на ультра, и скорость интернета превышает 100 мегабит в секунду. У вас все по фен-шую, никакого дискомфорта танк мчится плавно, легко огибает складки рельефа и взлетает на склонах, но, тем не менее, промах за промахом, когда вроде ну вот никак не мог промазать.
Дело в том, что на самом сервере события происходят немного медленнее, по этой причине включив серверный прицел, вы будете видеть реальное положение прицела в процессе боя. Даже разработчики советуют включать его.
Но не все так просто, если решили что достаточно включить серверный прицел и процент попаданий неимоверно увеличится. Первое, слабые компьютеры начнут страдать от просадки ФПС, второе, что стоит отметить к серверному прицелу ещё и привыкать долго придется. Ритм движения прицела станет рваным, дерганым и даже если это и есть реальное положение вещей это ну прямо дико неудобно.
Спа салон в Санкт-Петербурге, кусочек счастья в отдельно взятом месте. Включает в себя различные техники эффективного массажа, разнообразные спа программы и многое другое. Подробности на сайте spalotus.me
Лично у меня процент попаданий даже снизился. На это конечно влияет отсутствие опыта подобной игры, мне тупо сложнее рассчитать упреждение, когда прицел скачет. Хотя многие игроки ну просто в восторге от этой фишки, и всегда играют с включенным серверным прицелом.
Так что Вам лично придется тестить, подойдет вам эта на самом деле очень полезная функция или нет.
Что такое серверный прицел в World of Tanks
У каждого танкиста часто случаются промахи при полном сведении. Это происходит из-за рассинхронизации с главным сервером World of Tanks. Сервер за доли секунды обрабатывает все действия в игре, в том числе и выстрелы.
Как работает сервер
За один бой, игроками совершаются тысячи действий. Это езда, поворот башни, засветы, рикошеты, попадание по модулям, выстрелы и пробитие слабых мест на танках. Каждое действие отправляется на главный сервер, и возвращается в игру с определённым результатом. Чем больше одновременных действий происходит в игре, тем дольше их обрабатывает сервер. Это можно увидеть при засвете сразу большого количества техники или при игре на артиллерии, поскольку вид сверху одновременно отображает много элементов. В таких случаях FPS значительно падает и синхронизация снижается. Следует знать, что качество обработки будет зависеть от местоположения игрока. В России, главный сервер находится в Москве, поэтому, чем ближе расположен компьютер, тем быстрее будет обработана информация.
Серверный прицел
Вышеописанная информация напрямую касается и серверного прицела. Чтобы его включить, необходимо поставить соответствующую галочку в настройках игры.
При его активации, в игре будет 2 прицела:
Заключение
Многие игроки не используют серверный прицел из-за его неудобного плавного передвижения, а также из-за снижения FPS. Некоторые танкисты, ознакомившись с ним, всегда его используют. Качество работы прицела, во многом зависит от мощности компьютера. Если он слабый, тогда при активации серверного прицела, частота кадров снизится до критического уровня и играть будет невозможно. Даже при средних показателях FPS – 60, включение синхронизации может ухудшить показатели в 2 раза. Эта функция доступна всем игрокам, поэтому, каждый может испробовать её и решить, нужна ли она в игре.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Обзор Diablo
Графика
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Классы героев W-R-M
Характеристики ролевой системы
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Для чего нужен серверный прицел world of tanks
В world of tanks я отыграл свыше 5 тыщ боев и ни разу не видел и не слышал про «Серверный прицел». О чудо случилось!
Для тех кто не знает про серверный прицел: в Настройке, в первой вкладке, в самом низу находится функция «Серверный прицел», которая по умолчанию выключена. Функция «Серверный прицел» отображает на Вашем экране реальное положение прицела на сервере с поправкой на пинг.
Представьте, как работает сервер: клиент игры (в процессе боя) отправляет на сервер данные о местоположении Вашего танка, скорости его движения, положения дула/башни, в свою очередь сервер отдает Вашему клиенту данные о местоположении засвеченых танков врагов и техники союзников (скорость движения, положения дула/башни). Когда Вы прицелившись делаете выстрел в борт врага за доли секунды сервер обрабатывает данные, о положении Вашего танка, положение курсора прицела (дула/башни), положение врага, его скорость движения и с учетом навыков Вашего экипажа и других факторов, просчитывает траекторию полета снаряда (прорисовывая ее на экране) и выносит вердикт о попадании в ту или иную точку или непопадании.
Для комфортной игры, клиент «заточен» таким образом, чтоб от процесса игры можно было получать удовольствие. Комфортная игра в WOT выглядит так: «80 фпс в левом верху экрана, плоский 40 дюймойвый ящик разрешением 1920х1080 и мчащийся по равнинам танчик плавно и грациозно огибает неровности рельефа, засвечивая врагов один за другим, фронт сражения просвечивается с первой по последнюю линию. Неровность рельефа и резвый светляк подпрыгнув, как на трамплине, делает в воздухе выстрел в тяжа врага, неожиданно появившегося из за пригорка, приземляется на гусеницы выполняет маневр и делая еще один выстрел, на ходу, пробивает тяжелую мишень и удаляется с фронта.»
Вот и прочитав абзац выше можно сделать вывод, что фактические события на сервере world of tanks немного отличаются от тех которые мы видим на экране, даже динамика наведения на цель и ее поражения немного отличаются.
Включив функцию «Серверный прицел» Вы увидите на экране «реальную» игру, но при этом может понизиться FPS. Чем ниже пинг тем больше фпс. Чем ближе Ваш город, поселок, деревня к физическому месту размещения сервера wot тем ниже пинг тем легче играть. Так что из 4х RU(1-4) серверов Wot выбирайте с самым низким пингом.
Выбираем сервер с наименьшим пингом:
Вот и пингуем эти Ip адреса или url выбирая с наименьшим пингом.
Подробнее для тех кто незнает как «пинговать»:
Microsoft Windows [Версия 6.0.6001]
(C) Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.
Обмен пакетами с 178.20.235.151 по с 32 байтами данных:
Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=24мс TTL=55
Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=20мс TTL=55
Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=20мс TTL=55
Ответ от 178.20.235.151: число байт=32 время=20мс TTL=55
Статистика Ping для 178.20.235.151:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 20мсек, Максимальное = 24 мсек, Среднее = 21 мсек
Значение время=24мс и является временем отклика сервера. Пингуйте Ip адреса серверов wot для того, чтоб найти с наименьшим временем отклика.
Серверный прицел в WOT, что это такое и зачем он нужен
В данном материале мы поговорим про серверный прицел в World of Tanks. Однако, прежде всего следует немного рассказать про схему работы онлайн-игры. Как многие игроки знают, все базовые расчеты производятся на игровых серверах. Именно поэтому иногда получается рассинхронизация обычного прицела и серверного.
Как работает сервер
За один бой, игроками совершаются тысячи действий. Это езда, поворот башни, засветы, рикошеты, попадание по модулям, выстрелы и пробитие слабых мест на танках. Каждое действие отправляется на главный сервер, и возвращается в игру с определенным результатом.
Чем больше одновременных действий происходит в игре, тем дольше их обрабатывает сервер. Это можно увидеть при засвете сразу большого количества техники или при игре на артиллерии, поскольку вид сверху одновременно отображает много элементов. В таких случаях FPS значительно падает и синхронизация снижается. Следует знать, что качество обработки будет зависеть от местоположения игрока. В России, главный сервер находится в Москве, поэтому, чем ближе расположен компьютер, тем быстрее будет обработана информация.
Выбираем сервер с наименьшим пингом:
Многие игроки не используют серверный прицел из-за его неудобного плавного передвижения, а также из-за снижения FPS. Некоторые танкисты, ознакомившись с ним, всегда его используют. Качество работы прицела, во многом зависит от мощности компьютера.
Если он слабый, тогда при активации серверного прицела, частота кадров снизится до критического уровня и играть будет невозможно. Даже при средних показателях FPS – 60, включение синхронизации может ухудшить показатели в 2 раза. Эта функция доступна всем игрокам, поэтому, каждый может испробовать ее и решить, нужна ли она в игре.
Стоит ли использовать в WOT серверный прицел
Лично мне серверный прицел не понравился, вполне устраивает стандартная настройка, так что в меню игры галочку напротив пункта об использовании серверного прицела, я не ставлю. Но если у вас лучше игровые результаты при использовании серверного прицела – ставьте. Так как эту опцию можно легко включить или выключить, проблем с выбором и использованием быть не должно.
Попробовать же поиграть с серверным прицелом стоит однозначно, а вот однозначного заочного совета по его использованию или не использованию я дать не могу, сильно много факторов зависят от ваших текущих настроек, качества связи, личных предпочтений. Руководствоваться же стоит как раз личным мнением, ведь это настройки вашего игрового клиента.
Как видите, серверный прицел — «штука» неоднозначная и уж точно не панацея от плохих боев. Применять его или нет поможет только личное использование, попробуйте, поиграйте несколько часов и сделайте выводы сами. Всем успешных боев и высоких результатов.