Для чего нужен snare

Snare\ Рабочий барабан

Тип перкуссионного звука и один из главных элементов классической барабанной установки, производящий резкий и обрывистых звук при ударе по нему барабанной палочкой. Такая характеристика в звуке появляется благодаря натянутым стержням от верхней и до нижней мембраны (натянутой кожи или пластик).

Является центральным элементом барабанной установки, может быть использован как отдельный инструмент в классическом оркестре, маршевом или парадном оркестре и концертных группах.

Рабочий барабан может извлекать несколько типов звучания: классический рабочий барабан Snare при ударе по мембране, Rim shot при ударе по оправе-кольцу барабана и body-shot при ударе по корпусу барабана.

В электронной, хип-хоп и поп музыке достаточно частая перкуссия, в основном используемая как элемент на сильной доле ломаного или прямого ритма, либо как элемент на партиях Fill или Build-Up, как ускоряющаяся артикуляция Snare Roll.

Для чего нужен snare. Смотреть фото Для чего нужен snare. Смотреть картинку Для чего нужен snare. Картинка про Для чего нужен snare. Фото Для чего нужен snare

рекомендуем лучший обучающий материал

что почитать?

Всем привет! Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня, мы поговорим о «реверберации», узнаем какие её виды существуют, для чего применяют данный эффект в обработке, и также, я кратко расскажу какие основные параметры могут Вас встретить в данных плагинах. Реверберация — это отражение звукового сигнала в замкнутом пространстве с некоторым количеством […]

Всем привет, Вы на канале FL Studio Pro, и я Nelson Norman. Сегодня, я расскажу, что такое «сатурация», где применяют данную обработку, какие виды «сатурации» бывают и коротко посмотрим на самые популярные плагины-сатураторы. Поехали! Итак, что такое «сатурация»? Сатурация — это насыщение аудио сигнала новыми гармониками, с целью добавления яркости, насыщения и «теплоты» звучания. Придуманы […]

Всем привет, Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня я расскажу Вам о таком устройстве частотной обработки как «эквалайзер». Вы узнаете для чего применяется эквалайзер, какие бывают их разновидности, а также способы применения этих самых устройств в «цифровом мире» аудио. Поехали! Для начала давайте определимся, что же такое «эквалайзер»? Эквалайзер — […]

Всем привет, я Nelson Norman и это проект FL Studio PRO. Сегодня мы затронем самый задаваемый вопрос, как от новичков, так и от более-менее опытных продюсеров: «Какой ПК нужен для комфортной работы в FL Studio?», и даже скажу большее, сегодня мы постараемся собрать несколько «бюджетных» ПК, на которых будет комфортно работать еще не один год, […]

Источник

Драм партия шаг за шагом ч.2 : SNARE

В этой статье я поделюсь тем, как создаю малый барабан (Snare drum). Этот снейр будет в стиле хардкор хип-хоп. Жётский и резкий.

2. Эквализация сэмплов. Ниже скриншоты EQ 3х сэмплов из которых мы будем лепить наш снейр.

СНЕЙР-1

Для чего нужен snare. Смотреть фото Для чего нужен snare. Смотреть картинку Для чего нужен snare. Картинка про Для чего нужен snare. Фото Для чего нужен snare

Для чего нужен snare. Смотреть фото Для чего нужен snare. Смотреть картинку Для чего нужен snare. Картинка про Для чего нужен snare. Фото Для чего нужен snare

СНЕЙР-3

Для чего нужен snare. Смотреть фото Для чего нужен snare. Смотреть картинку Для чего нужен snare. Картинка про Для чего нужен snare. Фото Для чего нужен snare

Как мы видим у 1го СН (далее SNARE) уже срезаны как пологается низкие частоты. Подобный срез нужно взять за правило! Срезать низ в районе

100-150hz на всех сэмплах (иногда можно и больше, все зависит от сэмпла с которым работаете), чтобы звук не конфликтовал с бочкой и басом. Здесь я делаю срез на все что ниже 300Hz и лоу-пас фильтром на все что выше 16KHz. Затем приподнимаю серединку в районе 4Кгц.

У 2го снейра мы заимтсвуем атаку приподняв в районе 200Гц и срез всего что выше 16КГц.

У 3го срезаю все что ниже 1000Гц и на 3дБ приподнимаю в районе 11КГц.

Изменения на лицо. Небо и земля, как говорится.

3. Создаем отдельную шину (submix bus) на которую пускаем звук с наших 3х дорожек снейров. Ниже частотная картина с этой шины Для чего нужен snare. Смотреть фото Для чего нужен snare. Смотреть картинку Для чего нужен snare. Картинка про Для чего нужен snare. Фото Для чего нужен snare

Далее открываю на этой шине FabFilter Q и срезаю Low-Cut фильтром все что ниже 130Гц тем самым освобождая место для бочки и баса. Затем чуть понижаю от 300Гц до 3КГц, чтобы лучше лег вокал. Чтобы звук не клипировал на выходе я понизил громкость на 4дБ. Вото что мы имеем в итоге:Для чего нужен snare. Смотреть фото Для чего нужен snare. Смотреть картинку Для чего нужен snare. Картинка про Для чего нужен snare. Фото Для чего нужен snare

4.Компрессируем чтобы склеить наши звуки в одно целое придать и плотность. Для этой цели я выбрал прекрасный компрессор The Glue с пресетом «pop snare».

Для чего нужен snare. Смотреть фото Для чего нужен snare. Смотреть картинку Для чего нужен snare. Картинка про Для чего нужен snare. Фото Для чего нужен snare

Даже не пришлось что то изменять в настройках. Разве что MAKEUP опустил до 8дБ.

вот как выглядит волна после всех манипуляций:Для чего нужен snare. Смотреть фото Для чего нужен snare. Смотреть картинку Для чего нужен snare. Картинка про Для чего нужен snare. Фото Для чего нужен snare

Источник

Сведение и обработка инструментала. Часть вторая. Барабан (Snare).

Сведение и обработка инструментала. Часть вторая. Барабан (Snare).

Привет всем. В продолжении цикла статей о создании и сведении инструментала, выкладываю вторую статью под названием «барабаны и перкуссии». В большинстве случаев барабану не хватает «мяса» и четкости, барабан сухой и вялый и тп. Эти или другие проблемы можно решить следующих операций:

1.Эквализация барабана (Snare).

Для каждого барабана (в прочем как и для любого инстурмента) существуют свои уникальные настройки. Ориентируйтесь на слух, крутите ручки и экспериментируйте.

2.Компрессия барабана (Snare).

Вот тут то и даёт о себе знать индивидуальность барабана. Каждая настройка индивидуальна. Могу лишь сказать, что лично я не сжимаю барабан больше чем 2:1. Компрессия сделает барабан немного плотнее и добавит ему четкости, поможет избавиться от сухости. Также компрессор может вам помочь избавиться от реверберационного хвоста, который может быть слишком сырым. Приблизительный порог срабатывания можно узнать с помощью графического анализатора, атаку и релиз крутите сами, но не советую выставлять огромные значения иначе можете испортить весь микс.

3.Объемный и четкий барабан.

Чтобы подчеркнуть резкость барабана можете воспользоваться эффектом перегруза (distortion, fuzz и др.). Обрабатывайте ваш snare как вашей душе угодно, но не перестарайтесь! Барабан может запросто конфликтовать с вокалом! О частотных конфликтах и их решениях будет отдельная статья.

Иногда чтобы подчеркнуть снэр можно добавить к нему хэт, хотя обычно он добавляется к бочке для ее выделения.

Источник

Как разнообразить драм партию Trap трека с помощью перкуссии

Для чего нужен snare. Смотреть фото Для чего нужен snare. Смотреть картинку Для чего нужен snare. Картинка про Для чего нужен snare. Фото Для чего нужен snare

Сегодня мы рассмотрим, как можно быстро и здорово украсить и разнообразить вашу драм партию!

Как разнообразить драм партию Вашего Trap трека с помощью перкуссии

Для чего нужен snare. Смотреть фото Для чего нужен snare. Смотреть картинку Для чего нужен snare. Картинка про Для чего нужен snare. Фото Для чего нужен snare

При чём необычный, а с характерным для Trap звучанием.

Такие крэши легко найти в библиотеках семплов для трепа.

В трепе crash будет в тему, если будет бить вместе с Kick, когда начинает играть 808-й бас. Это круто, когда 808-й после перерыва в своём звучании вновь начинает играть и вместе с началом его звучания, начинает бить kick, да ещё и crash сверху.

2) Вы наверняка слышали подобный приём: берётся Snare другого тембра, и ставится на слабые доли.

Такой вроде бы простой приём, а добавляет разнообразия, делает трек интереснее, да и людей, слушающих трек, качает сильнее.

Иногда продюсеры не заморачиваются и вместо того, чтобы добавить в трек новый snare с другим тембром, просто используют основной.

Это не страшно и имеет место быть. Но, согласитесь, используя другой снейр, иного тембра, можно сделать драм партию более привлекательной.

Snare-Roll классно звучат, если их ставить в конце квадрата.

3) Теперь насчёт Hats. Роллы, перекаты, называйте, как хотите.

В интернете можно найти много Loop, когда хэты играют супер-быстро. Однако, лучше делать такие лупы самому.

Если немного потренироваться, можно сделать хэт-роллы интереснее, чем у самых крутых производителей семплов. Как сделать и апгрейдить быстрые хеты я поведую в последующем видеоуроке из этого мини-курса по аранжировке Drum партии для trap-композиции.

Но об этом мы поговорим в следующем видео.

4) Это не относится к барабанам, но имейте в виду одну интересную и в то же время простую технику.

Добавив семпл вздохов, вы таким образом оживите свой трек, добавите ему дыхания и кача. Это очень крутой приём.

На этом всё. Вы узнали приёмы, с помощью которых можно оживить вашу trap-композицию, придать ей разнообразия и таким образом заинтересовать слушателя. Обязательно попрактикуйтесь на своих треках, используя методы, те что я затронул в этом видео!

Это был Freaxment и проект FL Studio PRO.

Надеюсь, что вам понравилось это видео и поэтому вы поставите ему Like, поделитесь с коллегами, подпишитесь на канал и посетите наш крутой блог с очень полезной информацией для музыкантов!

Жду вас в следующем видео по созданию снейр-роллов и быстрых хэтов.

Источник

Эквализация ударных в танцевальной музыке

Эквализация ударных – это процесс, с помощью которого выполняется частотная коррекция различных инструментов драм секции. Она, в большей степени, относиться к этапу сведения трека. Однако может использоваться и в процессе аранжировки.

Эквализация ударных в электронной музыке имеет свои особенности.

Как известно, основными элементам драм партии практически в любом танцевальном треке являются:

— Kick (бочка или большой барабан);

— Snare (рабочий барабан);

— Hats (открытые и закрытые хэты);

— Percussion (различного рода перкуссия);

Я отношу clap (хлопок) в категорию ударных по той простой причине, что он очень часто используется на месте snare (рабочего барабана).

Shakers я тоже записал в группу ударных так как они (как и все элементы драм секции) задают ритм.

Эквализация ударных. Советы

1. Kick

Бочка является ведущим инструментов в танцевальной музыке. Её можно разделить на две составляющие – низкочастотный толчок и высокочастотный щелчок. Первая составляющая находиться в диапазоне 40 – 100 Гц, а вторая – 1 – 5 кГц. Кроме того у бочки сосредоточена мутность в раёне 250 Гц.

Я обычно поднимаю уровень низкочастотной составляющей на 2 – 3 дБ. При необходимости можно выделить щелчок (я использую этот вариант не часто) и немного вырезать мутность в раёне 150 – 350 Гц (определяется на слух).

2. Snare

Рабочий барабан имеет четыре составляющие:

Практически всегда, я поднимаю уровень высоких частот для большей читаемости и яркости (определяется экспериментально). В остальном каждый отдельный сэмпл рабочего является уникальным и заслуживает индивидуального подхода.

3. Toms

Томы используются не во всех треках. Однако они очень хорошо заполняют пространство в области нижней середины. Основные составляющие:

Каждый том заслуживает особого внимания. Однако я довольно часто подмешиваю к томам высокочастотную перкуссию. Это добавляет яркости. Кроме того рекомендую добавить на томах атаки с помощью специального плагина (например, Transient Shaper). Но это уже выходит за рамки темы эквализации.

4. Hats и Shakers

Хэты и шейкеры относятся к категории высокочастотной перкуссии. У них можно выделить следующие области:

Я вырезаю все низкие частоты до 600 – 700 Гц и высокие до 12 кГц. Удаляю узкой полосой резонирующие частоты в раёне 9 кГц. Поднимаю уровень сигнала в диапазоне свыше 6 кГц.

5. Percussion

Существует огромное множество различных перкуссий (как низкочастотных, так и высокочастотных) поэтому какие-либо рекомендации по эквализации здесь будут неуместны. Только индивидуальный подход!

6. Clap

У клэпа можно выделить следующие области:

Я поднимаю высокие частоты свыше 6 кГц, при необходимости усиливаю щелчок (не часто). В некоторых случаях удаляю резонирующие частоты в раёне 9 кГц.

Для большей наглядность привожу сводную таблицу.

Для чего нужен snare. Смотреть фото Для чего нужен snare. Смотреть картинку Для чего нужен snare. Картинка про Для чего нужен snare. Фото Для чего нужен snare

И еще несколько слов о фильтрации низких и высоких частот.

Кроме всех вышеописанных рекомендаций по эквализации советую позаботиться о фильтрации частот ниже 20 Гц и выше 18 – 20 кГц.

Правильная эквализация ударных – залог ритмичного и гармоничного звучание всего трека (особенно танцевального).

Удачи в творчестве!

Вам понравилась статья?

Оставляете комментарии и делитесь информацией в соц. сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *