Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Заголовок сообщения:
Покупал СРПМ судя по всему вашего производства, с «черепушками».

Покупал новый, но с рук, привлекла очень интересная цена, предыдущему хозяину не потребовался т.к. продал Ниву. Заодно купил б/у задний редуктор с парой 4.3 который по словам продавца покупался у вас же вместе с корпусом.

Решил сам инсталлировать на даче, благо на дворе было лето.

Началось с того что салентблоки, которые должны были крепиться к балке с рычагами, очень большие и корпус упирался в двигатель. Пришлось переваривать кронштейны чтобы хоть как-то всё это дело уместить.

Далее. При сборке никак не мог понять почему не втыкается до конца правый привод. Подшипник не садится на 2-3мм, хотя отдельно без шруса подшипник влезает нормально. Только сломав три крышки понял что корпус с правой стороны слишком короткий и привод судя по всему куда-то там упирается в редукторе, и из-за этого его не удаётся поставить. Подпилив палку привода на 4-5мм вставил без проблем.

Редуктор оказался гудящим, и из под сальника через день погнало масло.

И в заключение. На соревнованиях заезжал задним ходом на не очень крутую горку, в самом конце раздался сильный скрежет, решил что что-то поломал, пришлось откатываться на исходную но пропало сцепление, стягивался волоком лебёдкой. Оказалось что нижний кронштейн а-ля лыжа загнулся на 45 гладусов, кардан поднялся вверх и расколол колокол коробки, попутно отломив цилиндр сцепления. В итоге попадалово на:

На данный момент корпус находится на даче и подпирает забор, редуктор на свалке, место всего этого рукоблудия занял стальной корпус другого производителя. Да, оно обошлось дороже, но в итоге было бы дешевле если сразу купить нормальную вешь. Скупой платит дважды, и я это в очередной раз почувствовал на собственной шкуре. Привлекательный внешний вид не показатель качества.

Источник

Установка српм на ниву шевроле

Штатный корпус переднего редуктора переднего моста Нивы и Шевроле Нивы изготовлен из силумина. Его прочности вполне хватает для колес штатного размера. Когда речь заходит об установке колес диаметром от 29″, установка стального корпуса становится крайне желательной. Нередки случаи поломки силумина с колесами 29″ и свободным диффом. Если же планируется установка принудительной блокировки в передний мост, или установка колес более 29″ — стальной корпус просто необходим.

— стальной корпус РПМ стоит 16.000руб.

— первичная усановка на автомобиль — 6.000руб.

Чтобы узнать подробную стоимость работ, запчастей и расходников, заполните форму.

СРПМ (стальной редуктор переднего моста) от Z-IQ.ru — бортжурнал Chevrolet Niva «Ведьма» 2011 года на DRIVE2

После внезапной кончины корпуса переднего моста стал вопрос, а чем его заменить? Либо ставить штатный вариант, коего в продаже найти, как оказалось сложно, продается мост только в сборе. Либо пробовать ставить стальной корпус переднего моста. СРПМ (стальной редуктор переднего моста) вещь конечно заманчивая, но информация по ним очень противоречивая в интернете, в смысле качества изготовления. Немало отзывов, что приходится сие изделие доводить до ума, а то и вообще криво сварено.Долго решал, что ставить и всё таки решился на СРПМ. Дорогие варианты отпали сразу – больше 10 штук за обрезанный мост классики это уж слишком. Из всего что мне предложил Интернет, понравился Интернет-магазин Z-IQ.ru Ассортимент магазина неплохой, но по отзывам слишком проблемный с отправкой заказов. Про стальные корпуса переднего моста от этого магазина на драйве нашёл отзыв только один, но довольно обнадёживающий + цена сделали своё дело в пользу этого магазина.Чтобы не заморачиваться потом сборкой самого редуктора т.к. от классики он на 22 шлица или ещё того хлеще заниматься заменой к тому же внутренних шрусов на 22 шлица, решил заказать у них сразу СРПМ в сборе на 24 шлица в стандарте 3,9.И всётаки сначало списался с магазином по поводу редуктора, что и как. Получил ответ, что всё устанавливается штатно ничего переделывать не надо будет. Заказал, оплатил и потом начался гемор ожидания отправки товара, как это было у большинства людей кто связывался с этим магазином. Описывать не буду, кому интересно найдут в интернете отзывы, скажу только одно ждал отправки неделю! Как-то не серьезно совсем, сколько пользуюсь Интернет-магазинами с такой тягомотиной впервые сталкиваюсь.

Ну да ладно, приехал мой заказ «домой». И что в итоге. Вот что я заказал на сайте магазина:

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Картинка с сайта интернет магазина

А вот что я получил:

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

конструктор собери сам

Это называется редуктор в сборе аля конструктор  и без всякой фирменной надписи. Сам корпус был обёрнут в тонкую упаковочную плёнку, а редуктор лежал просто рядом при том весь засыпанный мусором из-за прорвавшегося мешка в котором всё это перевозилось. Проушины идущие в комплекте для нив с не отвязанным мостом вообще грузчик принёс в руках, сказал что случайно заметил, что они выпали из мешка. Сервис просто на «высоте»! транспортной компании, но больше тут косяк магазина. Начавшиеся сюрпризы, оптимизма конечно не придавали.Пришлось собирать конструктор своими силами, благо руки растут из нужного места.

Край редуктора срезал шлифмашинкой чтобы редуктор стал на своё место:

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Редуктор установлен на место, такой в сборе он должен был приехать их магазина.

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Проставки под подшипник и под крышку подшипника

Проставку под крышку немного неправильно сделал, форму срисовывал с крышки подша, а надо было с флянца на корпусе моста, потому отверстие внутреннее на проставке больше чем на корпусе. Не критично, при случае переделаю.

Ещё пришлось одно ухо крепления моста к балке немного разогнуть чтобы оно попало в штатные проушины.Когда всё было подогнано и примеряно, мост был благополучно установлен на авто.

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

СРПМ установлен на авто

В итоге пока полёт нормальный, посторонних шумов нет. В принципе результатом доволен как слон. НО! Сервис магазина оставляет желать лучшего. Заказ не соответствует действительности, конструктор умелые ручки.

P.S. При пробеге около 1000 км начал сопливить сальник хвостовика редуктора, масло залито минеральное, люфтов и вибрации нет.

СРПМ для Нивы/ШНивы. Часть 3. — бортжурнал Chevrolet Niva прикамский астероид 2010 года на DRIVE2

В продолжении темы про СРПМ: www.drive2.ru/l/4888016/www.drive2.ru/l/4895577/В общем, моя машина стала первым пациентом по вживлению ей СРПМ нашего производства. т.к. прежде всего надо испытать самим свою продукцию, прежде чем ее выпускать в продажу, чтобы не было такого гемора, как с тольяттинскими СРПМ с выпиленными цифрами 4Х4 на лопате. СРПМ был установлен без особых проблем одним человеком в гараже без ямы. На демонтаж стокового РПМ, снятие с него приводов, монтаж их в новый редуктор и его установка в стальной корпус, а потом на машину ушло порядка 3,5 часов.Во время сего процесса я не присутствовал. Видео снял сам производитель СРПМ.

Поэтому кого заинтересовал данный СРПМ, милости просим в ЛС. ;)Поясню немного по его модификации:— используются с обеих сторон треугольные крышки от 2121, но с левой стороны все же маленький подш, как и в СРПМ других производителей.— сапун сделан по форме и расположен в том же месте, что и стоковый на РПМ, дабы исключить возможность контакт шланга с подушкой двигателя с левой стороны.— сделана прорезь для доступа к карданным болтам— со сливом масла нет проблем, как в некоторых вариантах СРПМ.

— то место, которое пришлось немного подмозолить болгаркой (причем это было сделано еще до установки СРПМ и его примерки на мое авто), хотя можно было и не мозолить, т.к. зазора вполне хватает, будет все же доработано на всех СРПМ, т.к. нет двух одинаковых авто, тем более ШНГ. 😉

После установки доехал до дома — всё ОК, ничего нигде не стучит, не мозолит, никаких посторонних звуков.

Цена вопроса: 10 000 ₽

Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) от IQ — Racing Technology — бортжурнал Chevrolet Niva «гражданская подготовка» 2012 года на DRIVE2

При установке редуктора никаких косяков выявлено не было.

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на нивуДля чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на нивуДля чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на нивуДля чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на нивуДля чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 65000 км

стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) — бортжурнал Chevrolet Niva — ВАЗ 2123)) эксперимент 2006 года на DRIVE2

в этой удивительной истории я расскажу страшную сказку об установке свежесобранной принудиловки в новехенький стальной корпус редуктора переднего моста (ну какже — новую принудиловку в новый СРПМ!) в народе именуемого СРПМ.

имеем оттакую конструкцию:

по словам производителя его варят сначала в кондукторе, потом не извлекая из кондуктора запихивают в станок и финишно растачивают посадочные под подшипники во фланцах для полного обеспечения соосности валов приводов.

на ушах используются сайлентблоки переднего амортизатора легкового автомобиля повышенной проходимости Шевроле Нива в народе именуемого ШНГ.

подшипники используются более узкие и нестандартные для РПМ — 6206 RS, что позволяет использовать картер РЗМ не подрезая его болгаркой слева при использовании стандартных подшипников.

крышки фланцев стальные и оригинальные, в которые вставляются стандартные сальники 2123-2301034(5) (левый и правый) либо универсальный сальник общепромышленного назначения 40 х 57 х 9(10) 2 шт.

штатное место выхода штуцера вентиляции с возможностью регулировки — поворотный сапун!

заливная и сливная пробка в комплекте! (на эту сливную пробку не смотрите — это моя родная и близкая, битая в прошедших приключениях и маршрутах, сливная пробка с предыдущего СРПМа, с которой я не могу расстаться, часто вспоминаю ее и даже иногда беру ее с собой домой).

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

собственно установка начинается с того, что беру картер редуктора заднего моста и прикручиваю его к СРПМу. а тут, как говорится, есть нюансы)) кактось загнал ко мне в гараж сосед свою ниву-коротыша устанавливать ему самоблок в РЗМ, накинулись мы с ним на нее и тут… выяснилось, что РЗМ прикручен новыми модными звездочками вместо стандартных болтов! нах в русской машине, где все стандартные болты, именно эти модные иносранные буржуинские и капиталистические звездочки на редукторах — хз. пришлось срочно ехать искать и покупать головку под звездочку. еще мне встречались болты под головку на 8мь сюдаже — тоже не айс качество было. в итоге мне более всего нравится прикручивать редуктора старыми добрыми совеццкими отечественными и традиционными болтами как на картинке выше.

по прокладкам и герметику — от прокладок давно отказался, на много легче и надежнее сажать все на казанский серый герметик Автосила — рекомендую. ну или на серый ABRO.

далее берем привода, смазываем рабочую поверхность сальников и сажаем крышки на привода

далее собираем вот такой пакет — подшипник + дистанционное колечко, прилагаемое к СРМУ, проточкой к подшипнику + стандартное коническое распорное колечко + стопорное кольцо

когда все готово к установке и все в наличии — ставим СРПМ на место в уши на балке

к стабилизатору прикручиваем стандартными ушами. я использую самоконтрящиеся гаечки с капролоном от карданов

расстояние между стабилизатором и плитой СРПМа весьма приемлемое

ровно так же весьма приемлемое расстояние между поперечной рулевой тягой и СРПМом

контролируем расстояние между вилкой карданного вала, стабилизатором и ушами кронштейнов крепления — все ОК!

снизу лопаты имееццо очень много места для откручивания-прикручивания гаек карданного вала

далее есть нюанс. лично я люблю использовать болты для крепления крышек СРПМа — мне так удобнее и меньше заморочек. с этим СРПМом такой фокус не выйдет — тут возможно использование только шпилек и гаек. дабы шпильки не выкручивались потом из корпуса СРПМа при последующем снятии крышек я их заранее и сразу выкрутил и посадил на красный неразборный фиксатор резьбы. собственно использование болтов или шпилек это кому как нравится, многие отзывы проходили что все замечательно ставится и никаких неудобств это не доставляет, но тут на вкус и цвет все фломастеры разные))

производитель прикладывает к СРПМу прокладки под крышки, но т.к. я предпочитаю альтернативное использование герметика, то альтернативно намазываю посадочное под крышку серым герметосом

или наоборот медленно вдумчиво и ответственно намазываем крышку серым герметосом)

художественно сажаем привода на место, а крышки на шпильки

и драматически прикручиваем их самоконтрящимися гаечками идущими в комплекте

ну и заключительная глава с хеппиэндом в этой сказке — жестко насаживаем шланг вывода сапуна на поворотный сапун и фиксируем его неподвижно пластиковыми хомутами — чтобы не дергался.

боевое испытание СРПМ и принудиловка получили в горах Адыгеи месяц назад — по итогу все живет, все работает, ничего как не странно не сломалось.

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

и так, сегодня речь об установке СРПМа. предпосылки — участвуя в соревнованиях Засечная Черта (по-моему в 2012 году), я в пылу гонки бодро так дернул без разведки на небольшую горочку (а хрена ли — внедорожник же или где?!))), но перегиб оказался узким и крутым, передние колесья проскочили его и машина всем весом жахнулась за ними на защиту щериф, которая видимо сыграла и произошло — бум-хрусь-щелк-бамсь) сначала я не совсем понял, что произошло и дивился некоторым появившимся шумам при движении вперед и назад. когда выбрался на ровное, проблема определилась — нижняя крышка силуминового РПМа, что висела на стабилизаторе поперечной устойчивости, лопнула и соответственно незакрепленный РПМ при движении вперед делал остатками бум по кардану и при движении назад делал бум по защите) крышка лопнула удачно — масло не вытекло, но факт есть факт — в таком виде дальнейшее участие было убийством машины. оперативно слетавшая машина друзей (огромное спасибо Тимычам!) в Белгород, купленная новая крышка, раскоряченная над канавой машина и пока все в лагере трещали языками и пили из стаканов крепкие чаи)), я в темноте при свете переноски менял крышку. сия ситуация не могла радовать — о надежности и живучести машины в целом при таком положении дел речи быть не могло.

так же силуминовые РПМы любят трескаться от использования в них самоблоков, да и сами силуминовые уши к балке особого доверья во мне не вызывали — уже лопались при установке однажды. в общем проблема то давно известная, как и известен рецепт лечения — установка стального корпуса редуктора переднего моста (в народе именуемого СРПМом) сделанного из обрезанного чулка заднего моста. беглый поиск по тырнету производителей сих девайсов выявил разброс цен 10-15 тыс. руб. (на тот момент, сейчас есть дешевые тольяттинские за 5-7 тыс. руб. с качеством 50х50). в общем, провентилировав тырнет по качеству, цене и отзывам остановился на СРПМе производства некой московской конторы под названием Ugrade-Garage, возглавляемой человеком с жизнелюбивым ником Суицыд) СРПМы у них соответствующие — с черепами на лыже (чуть попозже выложу обзор в ништяках одного такого СРПМа). на мой вопрос, а как бы мне, человеку суеверному и переживающему, приобрести СРПМ без черепа — они, ка понимаю, поскребли по сусекам и нашли СРПМ предыдущей их серииверсии без черепа. собственно ниже отчет об установке этого СРПМа.

и так — внешний вид. обрезанный чулок заднего моста + приваренные фланцы для приводов + уши на балку + нижняя лыжа.

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

левый фланец под левый внутренний привод. фланец круглый, а не сточенный (сейчас вроде как считается «хорошим тоном» стачивать фланцы по контуру крышки привода, чтобы меньше места занимали и влазила головка для прикручивания самого редуктора стандартными болтами).

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

правый фланец под правый внутренний привод. сторона скошена и это правильно — иначе бы круглый фланец упирался бы в выпускную трубу с двигателя.

Источник

Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Для чего нужен српм на ниву. Смотреть фото Для чего нужен српм на ниву. Смотреть картинку Для чего нужен српм на ниву. Картинка про Для чего нужен српм на ниву. Фото Для чего нужен српм на ниву

Комментариев: 109

Юрий
Фев 22, 2012 @ 17:32:12

Денис, а чертежи всех деталюшек выложишь?

den_niva
Фев 23, 2012 @ 12:05:38

Александр
Мар 21, 2012 @ 05:25:19

Ну очень нужны чертежи, у самого никак не получается…

den_niva
Июл 26, 2012 @ 23:24:37

чертежи потихоньку заливаю.. скоро будут все

Александр
Июл 31, 2017 @ 22:39:39

Денис,день добрый.
А размер 88 при обрезке чулка этот размер для чего?

den_niva
Сен 19, 2017 @ 09:02:34

это при использовании родного подшипника 306 и крышки со стороны короткого привода

Иван
Авг 18, 2012 @ 19:06:48

Дэн, здравствуй. На чертеже под дистанционной шайбой, как я понял, это крышка шруза изменённая(раньше была «треугольная»)? Возможно ли применение родной крышки на фланец с короткой стороны? И с длинной стороны соответственно?

den_niva
Авг 21, 2012 @ 20:48:33

Иван
Авг 21, 2012 @ 23:30:40

Спасибо! Всё предельно ясно.

Александр (FRAER)
Авг 22, 2012 @ 05:47:17

Здравствуйте, подскажите вы вот этот вал используете для СРПМ (по ссылке в начале темы), просто возник вопрос про дистанционную щайбу (толщина другая нежели у Вас на сайте.)
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=357&start=60

den_niva
Авг 22, 2012 @ 08:31:08

Сергей
Ноя 26, 2012 @ 05:07:39

Здравствуй DEN!
Укажи пожалуйста какие чертежи фланцев необходимо мне взять чтобы поставить родные подшипники с родными крышками.И на какую величину подрезать редуктор.
Читал всё много раз,просто боюсь ошибиться,у нас токарные работы стоят очень много…
Помоги пожалуйста,заранее спасибо!

den_niva
Ноя 27, 2012 @ 14:50:02

Сергей
Ноя 27, 2012 @ 15:20:28

Центровочный вал как есть делать?
Спасибо!Дай бог тебе здоровья!И всего что захочешь!
Твоя помощь людям не оценима простой благодарностью,но всё же)

den_niva
Ноя 28, 2012 @ 11:40:51

Сергей
Ноя 29, 2012 @ 16:00:27

Я имел ввиду «вал для центровки» точить точно по чертежу?
При варианте со стандартными подшипниками и крышками:
-фланцы которые ты указал
-подрезать редуктор
-вал для центровки
Это всё что необходимо?Дистанционная шайба 5мм в моём варианте ведь не нужна?

den_niva
Ноя 29, 2012 @ 18:41:25

Сергей
Дек 03, 2012 @ 04:05:27

Сначала хочу попробовать сам,ведь не боги горшки обжигают.Если не получится,то тогда буду искать варианты.
А не дорогие это сколько килорублей?
Спасибо большое ещё раз!

den_niva
Дек 06, 2012 @ 15:31:39

Александр FRAER
Авг 22, 2012 @ 13:53:02

А как быть с чертежом вала у которого на концах резьба, он подходит или надо что то менять?

den_niva
Авг 22, 2012 @ 16:48:59

внимательно посмотри на чертеж.. куда ставиться интресующая тебя дистанционная шайба.. вал один для обоих случаев..

Александр FRAER
Авг 22, 2012 @ 17:47:20

Теперь все понятно. Чертеж вала беру твой. Ну вроде все разобрался. Огромное спасибо, скоро мы с Иваном реализуем все задуманное.

Александр FRAER
Авг 23, 2012 @ 17:36:11

Здравствуйте den, у Вас на чертеже [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i063.radikal.ru/1208/b1/86f0b149567c.jpg[/IMG][/URL]
фланец под 206 подшипник (короткая сторона) имеет усеченную форму с одной стороны, а при сборке же с двух сторон. Это связано с дальнейшей установкой СРПМ или еще с чем.

den_niva
Авг 23, 2012 @ 20:32:35

Александр FRAER
Авг 23, 2012 @ 20:51:54

Я наверное надоел уже, но так и не могу понять куда ставится дистанционная шайба.
Вот прикладываю картинки сборки всего вала.
Укажите пожалуйста место для шайбы.
Или я что то не правильно понял.

den_niva
Авг 23, 2012 @ 21:07:46

Александр FRAER
Авг 23, 2012 @ 21:38:26

Ну все большое спасибо, а лишняя деталька меня смущала.

temuri
Сен 18, 2012 @ 16:53:41

den_niva
Сен 20, 2012 @ 10:08:42

размер подрезки чулка под СРПМ?

temuri
Сен 20, 2012 @ 17:50:11

да, заранее спасибо

den_niva
Сен 24, 2012 @ 22:10:17

temuri
Сен 25, 2012 @ 00:34:46

ALEX_099
Фев 09, 2013 @ 03:22:07

А каким образом пилится заготовка из чулка заднего моста? я имею ввиду как достигнуть параллельности плоскостей и их перпендикулярность оси шрусов? На станке типа фрейзерного я могу это представить а как это сделать в кустарных условиях.

den_niva
Фев 10, 2013 @ 10:56:17

Сапер
Мар 09, 2013 @ 19:14:17

Привет, Денис. Скажи пожалуйста как у тебя реализована подвеска СРПМ, я смотрю крепление за стабилизатор отсутствует(наверное и сам стабилизатор тоже). У меня крепление » стандартное» две точки за балку, две за стаб. Хотелось бы отцепить от стаба, только вот не очень понимаю как. При этом хочется стабилизатор оставить.
Спасибо.
С уважением.

den_niva
Мар 10, 2013 @ 10:56:55

steff
Мар 22, 2013 @ 23:00:07

den_niva
Мар 22, 2013 @ 23:45:27

steff
Мар 23, 2013 @ 05:58:00

дак этот минус — отсутствие демпфирования, на что повлеяет? комфорт, крепость….

den_niva
Мар 26, 2013 @ 11:30:08

steff
Мар 27, 2013 @ 21:30:47

Le> Апр 29, 2013 @ 01:05:07

Денис,на картинках промелькивает моменты,где на балке отсутствуют укосины,на их место ты крепишь мост,важны ли эти укосины,ведь как задуманно у автора Нивы они придерживают балку?Может уже задавили такие вопросы,мне не попались.
Еще вопрос нету чертежа упорной втулки 2шт,на картинках они присутствуют? http://www.niva-club.net/download/file.php?id=3861&mode=view Нужны ли они?

den_niva
мая 05, 2013 @ 03:19:19

Le> мая 05, 2013 @ 20:41:31

Ага,меня тоже не пускает по ссылке.Это походу пока не авторизируешься.
Но смысл не в этом, вот на этой картинке, вал ценровочный со втулками http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/img_6913.jpg а самого чертежа этих двух втулок нету, вот и вопрос нужны ли эти упорные втулки?

AbDURaxMAN
Авг 19, 2013 @ 15:21:45

Приветствую!
Денис, а что если крепление к балке делать не 2, а всего одно, но зато ровно посередине СРПМ? Пробовал ли ты такую конструкцию и чем она чревата?
Посмотрел твои фото и чертежи, а также вариант что ты рекомендуешь:
http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/2.jpg
и левая опора меня что-то не вдохновила) Вот вариант с одним креплением с сайлентблоком строго по центру мне понравился, как думаешь?

den_niva
Авг 21, 2013 @ 12:49:23

Андрей
Дек 25, 2013 @ 22:03:29

den_niva
Дек 25, 2013 @ 23:49:46

Андрей
Дек 26, 2013 @ 09:51:47

Спасибо тебе за предоставленный широкой публике материал. Удачи тебе во всем!

Алексей
Янв 08, 2014 @ 21:38:01

Денис приветствую! Вот что то не вижу размеры обрезки чулков. Ткни пожалуйста пальцем!

den_niva
Янв 08, 2014 @ 22:46:56

Алексей
Янв 08, 2014 @ 23:23:43

Алексей
Янв 10, 2014 @ 19:29:40

Денис, приветствую ещё раз.
Подскажи, есть ли какая разница между корпусом моста (балкой) ваз 21213 и 2101 (обычной классики)?!

den_niva
Янв 10, 2014 @ 20:14:00

Алексей
Янв 10, 2014 @ 20:20:58

Спасибо, это и интересовало! ещё вопрос, как сильно ведёт конструкцию при сварке?

den_niva
Янв 11, 2014 @ 14:57:24

Алексей
Янв 14, 2014 @ 18:24:42

Денис, приветствую ещё раз. Можно тебя попростить скинуть на электронку чертежи фланцев короткой и длинной сторон, под родные подши и крышки, а то не все чертежи открываются.
Заранее благодарен!!
lexa_36@bk.ru

den_niva
Янв 20, 2014 @ 21:21:14

какая-та странная проблема.. у всех открываются..
отправлю..

54trophy
Фев 12, 2014 @ 14:18:32

Денис, а как это разбирается все? снимал однажды такой корпус с нивы, ощущение что машину собрали вокруг этого СРПМ))

den_niva
Фев 13, 2014 @ 18:03:54

TeShla
Мар 31, 2014 @ 06:42:32

Здравствуйте, Денис!
Спасибо Вам за предоставленную информацию, сделали по Вашим чертежам СРПМ — все работает без проблем.
Удачи в будущих делах!

den_niva
Мар 31, 2014 @ 20:46:15

Андрей
Апр 10, 2014 @ 22:32:26

Денис здравствуй!Блин весь мозг сломал….как усилить крепление стабилизатора если туда делать крепление српм с водительской стороны…

den_niva
Апр 14, 2014 @ 21:45:41

Андрей
Апр 14, 2014 @ 22:05:03

А куда прикручивать четвертую опору?у тебя на фото она прикручена через сайлентблок а как реализована площадка не видно….это про тот вариант который лучший с сайлентблоками….

den_niva
Апр 15, 2014 @ 15:23:58

Андрей
Апр 16, 2014 @ 03:15:56

Дык в том и проблема…что бы закрепиться за лонжерон надо делать очень длинное плечо…или срезать крепление стабилизатора и растяжки балки…
а здесь плечо нормальной длины и растяжка на месте …тока как реализовано непоятно.. http://denniva.ru/wp-content/gallery/srpm/2.jpg

илья
мая 17, 2014 @ 04:04:35

доброго времени суток,хотел поблагодарить за твою работу очень полезная инфа особенно для начинающих,как я.

den_niva
мая 28, 2014 @ 11:51:24

Здаров!
пользуйтесь.. для этого сайт и существует..

Андрей
Июл 26, 2014 @ 11:15:23

den_niva
Июл 27, 2014 @ 16:44:56

Константин
Авг 19, 2014 @ 18:28:56

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если в СРПМ поставить редуктор «вверх ногами» его не нужно будет перенастраивать как движение задним ходом?

den_niva
Сен 06, 2014 @ 11:24:20

Андрей
Ноя 04, 2014 @ 20:49:57

Здравствуйте.Скажите пожалуйста данный српм подойдёт на ниву шевроле под штатные крепления.Делаете српм на продажу? Сколько будет стоить?

Redrick
Янв 22, 2015 @ 21:02:37

Добрый день! планирую изготовить српм по Вашим чертежам, только что то отображаются не все листы. Не могли бы вы перезалить некоторые листы чертежей, или отправить мне на e-mail c2h5oh-@mail.ru? заранее благодарен

den_niva
Янв 26, 2015 @ 01:00:07

Здаров!
проверил.. не отображается один чертеж с фланцем на короткой стороне под родную крышку.. на днях перезалью..

den_niva
Янв 26, 2015 @ 01:17:07

Алексей
Мар 27, 2015 @ 21:52:29

Привет Ден! У меня со стороны короткого ШРУСа не доход шлицевой составил около 3мм с учётом фаски на гранате. Подшипники 206, чулок обрезан как на твоём фото 88мм от центра и почему-то получилось очень близко от резьбы крепления редуктора. Это нормально? Спасибо!

den_niva
Апр 19, 2015 @ 20:07:59

да все так.. от резьбы близко, но это на ней не отражается.. + после приварки обычно прохожу эти два отверстия метчиком..

Алексей
Апр 21, 2015 @ 02:53:45

Спасибо Ден! Уже сделал.

Руслан
Июн 12, 2015 @ 20:02:37

Спасибо Дэн,очень полезная информация,начал делать!

Сергей
Июн 18, 2015 @ 16:03:37

Здравствуйте. Хотел поинтересоваться, какой толщины метал пустить на лыжу для крепления за стаб?

Максим
Янв 14, 2016 @ 19:30:18

привет, подскажи пожалуйста выточили и сварили все по чертежам, но соосность гранат не сошлась, где наша ошибка??

den_niva
Янв 16, 2016 @ 01:53:26

максим
Янв 17, 2016 @ 18:15:33

разобрались, дело было в том что чулок отрезали чуть длиннее и флянцы прижало кондуктором не ровно, отрезали и заново приварили только оставили маленький зазор чтобы чтобы не потерять соосность

Сергей
Мар 15, 2016 @ 06:44:33

Привет на заказ СРПМ делаете можно сроки и цену

иван
Апр 06, 2016 @ 18:23:14

Можете скинуть чертежи для изготовления под родные крышки а то не могу разобраться.картинок много ivanpozdnakov96@gmail.com

Роман
Окт 09, 2016 @ 02:57:19

Денис привет! Подскажи чем грозит распространенная схема крепления српм ( балка и стаб через саленты)?

den_niva
Окт 10, 2016 @ 22:51:44

Максим
Янв 09, 2017 @ 01:25:56

den_niva
Янв 09, 2017 @ 11:11:00

да.. сальник стандартный

Максим
Янв 09, 2017 @ 01:28:50

точнее под 206 подшипник!

Максим
Янв 09, 2017 @ 23:05:16

Спасибо большое за информацию! Для меня все просто и понятно

Sergey
Янв 19, 2017 @ 23:15:33

Добрый день.
А порядок сборки со стороны длинного шруса не изменился?? Пружинная шайба устанавливается также как и в стоке?
Заранее благодарен))

den_niva
Янв 20, 2017 @ 00:19:07

Здаров!
со стороны длинного привода не изменяется.. все остается в штате

Sergey
Янв 20, 2017 @ 01:21:25

Спасибо, тогда вопрос: со стороны короткого))! (при 206 подшипнике) вместо пружинной шайбы устанавливается шайба толщ. 5мм.

den_niva
Янв 20, 2017 @ 18:46:01

да… но размер не точно 5 мм … а в минус 2-3 десятки

Sergey
Янв 21, 2017 @ 06:48:29

))) Огромное спасибо… Даже не ожидал такой оперативный ответ

Владимир
Фев 21, 2017 @ 05:29:33

Привет Ден. Как правильно выставляется СРПМ, в каких плоскостях и с какими допусками?

den_niva
Фев 27, 2017 @ 20:49:57

Владимир
Фев 28, 2017 @ 07:06:50

OleySerA
Мар 29, 2018 @ 14:20:33

Ден привет,
Про конструкцию всё понятно.
А можно поподробней про перенастройку редуктора под обратное кручение?

den_niva
Мар 30, 2018 @ 14:56:29

Здаров!
пятно контакта выставляется по внутренней стороне зуба..

Varga
Ноя 09, 2019 @ 23:09:39

Дэн, приветствуем.
После отлетевших шпилек родного редуктора встал вопрос СРПМа)
Есть пару вопросов.
Чтобы без подрезки редуктор был, применяем усеченный фланец и оригинальную крышку с короткой стороны чулка(206 подшипник)?
И крепления моста по месту делались?
В родном нивовском пара 3,9 должна быть?
Если нет подойдёт внутрянка с переднего в задний редуктор?
Вроде всё.
С уважением, Олег.

den_niva
Ноя 12, 2019 @ 23:41:04

Varga
Ноя 13, 2019 @ 03:25:59

Спасибо,Денис.
Сайт чего-то слег у тебя, на драйве тебе дублем сообщение прислал.
А ты оперативно тут..
Нива то 21213 но 98 года старушка.
Вскрытие покажет))
Судя по твоим ответам пока двигаюсь верно.
Загвоздка вот в чем. Лист 20ку не нашел вроде 18 на заготовку пульнул лазером, хватит мяса потом?
И сомнение бар что кривые фланцы(то ли лист то ли от лазера нагрева), или лучше строго с болвашек точить?
С токарями чот беда, на работе заняты..а сторонних в городе мало..

den_niva
Ноя 13, 2019 @ 19:51:21

Varga
Ноя 14, 2019 @ 05:26:08

Ну вроде торцанули сторону где подши будут, вторую «мяса» не хватит(

Валерий
Дек 20, 2019 @ 19:58:31

Обрезаю мост под обе короткие стороны для квадра. Не пойму на чертеже оправки которая сторона короткая левая или правая на чертеже?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *