Для чего нужен телевизор в классе
Родители недоумевают, зачем школе ЖК-телевизор
Выпускной вечер в детском саду №79 обойдется родителям в 300 тысяч рублей. Родители второклассников СШ №34 закупили мебель, а теперь собирают на новую дверь. В СШ №20 скинулись на… ЖК-телевизор.
К концу учебного года взрослые готовят кошельки для выпускных вечеров, школьных ремонтов и подарков учителям и учебным заведениям. В то же время школы могли бы зарабатывать больше сами и делать ремонты дешевле хозспособом.
ЖК-телевизор для второго класса
Средняя такса добровольных благотворительных взносов в гродненских детских садах и школах — примерно десять тысяч рублей с ребенка ежемесячно. Однако этой скромной суммой ограничиваются не везде. Недавно в СШ №20 с родителей второклассников собрали деньги на ЖК-телевизор. На технику пришлось сдать по 300 тысяч рублей — для некоторых семей эта сумма оказалась неподъемной.
— Родители на собрании согласились купить телевизор и только потом начали возмущаться в кулуарах. У меня аванс 300 тысяч рублей, — рассказала одна из мам второклассников.
У родителей возникли резонные вопросы: зачем ученикам начальных классов нужен телевизор и насколько он необходим для учебного процесса? С ними мы обратились к администрации школы. Оказалось, что с помощью телевизора во втором классе «внедряют инновационные подходы в обучении». По словам заместителя директора СШ №20 Ирины Бернацкой, требование в учебных программах использовать информационные технологии на уроках можно выполнить только за счет родителей, материальная база школы ограничена. Зато теперь в этом классе проводят открытые показательные уроки, пояснила собеседница. Вместе с тем классный руководитель настаивает на том, что телевизор захотели приобрести сами родители, чтобы дети… виртуально путешествовали.
— Раньше мы с классом собирали деньги на путешествия по Беларуси. По телевизору можно показать разные места, и родители посчитали это лучшим вариантом. Кроме этого, на уроках мы показываем научные фильмы для детей и слайды, к примеру репродукции картин, — пояснила классный руководитель Ольга Шахно.
Дверей не хватило?
Еще одно обращение от мамы второклассника поступило из СШ №34. Женщина недоумевает:
— В начале учебного года для класса покупали мебель, теперь надо сдать 50 тысяч рублей на новую дверь. Воспитываю ребенка одна, едва свожу концы с концами. Денег на помощь школе просто нет. Со своей проблемой обращалась в администрацию учебного заведения, но представители родительского комитета постоянно мне напоминают о том, что надо сдать деньги, — рассказала читательница.
В администрации СШ №34 пояснили, что закупка мебели за бюджетный счет не предусмотрена. И если родители хотят, чтобы дети сидели за удобными партами и пользовались хорошими шкафчиками, покупать мебель надо самим. Здесь заверили, что входят в положение семьи каждого ученика, назвали случай со второклассником единичным и пообещали разобраться. Вместе с тем начальник отдела образования горисполкома Сергей Блажей, когда услышал о конфликте, пришел в недоумение: ведь для СШ №34 недавно закупили 40 дверей. Видимо, теперь остается разобраться: то ли дверей не хватило, то ли в школу они попали не все.
Зато проблема СШ №38 сразу решилась после звонка журналиста. Родители обратились в редакцию с вопросом, почему в школе, которая открылась в прошлом году, надо сдавать деньги на ремонт. Здесь детям велели принести по 15 тысяч рублей. Оказалось, что средства должны были пойти на покраску полов. Через 20 минут после разговора в редакцию перезвонил директор школы Сергей Киселев и пояснил, что в этом году финансировать покраску будут из бюджета, а деньги родителям вернут.
Выпускной для дошкольника
Взносы волнуют и родителей дошколят. К примеру, в детском саду №79 на выпускной собирают по 300 тысяч рублей, а в д/с №81 — по 500 тысяч. «Это еще не предел, некоторые сдают по 100 долларов. Такие суммы мне кажутся нецелесообразными, но инициатива исходит от родительских комитетов», — говорит мама выпускника детского сада №79.
…Проблема школьных и детсадовских взносов вечна и искоренить ее, как показывает практика, невозможно. Родители оплачивали обстановку классов, школьную технику и ремонты и будут это делать. По словам начальника отдела образования горисполкома Сергея Блажея, закупка новой мебели из бюджета не финансируется. Не всегда выделяются деньги на краску. Но собеседник пояснил, что каждый родитель вправе отказаться от сдачи денег, а классные руководители должны следить за финансовыми возможностями семей и чрезмерным рвением представителей родительских комитетов. Благополучным родителям и педагогам не стоит забывать, что многие семьи даже не мечтают о покупке ЖК-телевизора в квартиру и мебели в детскую комнату, а считают копейки до зарплаты.
О том, как школы могут зарабатывать сами и как удешевить ремонты, читайте в следующем номере газеты.
Аудиовизуальные и технические средства обучения Телевизор Выполнила: студентка 4 курса Клокова Светла
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Московский городской педагогический университет Педагогический институт физической культуры
Кафедра информатизации образования
Аудиовизуальные и технические
средства обучения
Выполнила: студентка 4 курса Клокова Светлана
Проверил: доцент Азевич А.И.
Описание слайда:
Немного истории
В декабре 1936 года лаборатория RCA продемонстрировала первый телевизор, пригодный для практического использования. В апреле 1939 года RCA представил первый телевизор для широкой продажи. Все модели размещались в шкафах ручной работы из орехового дерева.
Описание слайда:
К началу 1950-х была изобретена практически реализуемая система цветного телевидения. Но прошло еще много лет, прежде чем цветное телевидение стало нормой.
Постепенная миниатюризация технологии давала возможность уменьшить корпуса и сделать их менее навязчивыми, а размеры экранов увеличить.
Описание слайда:
1950 годы
Известный телевизор TV22 в пластмассовом корпусе (1950-е), изготовленный Британской компанией Bush, воплощал «новый взгляд» на дизайн телевизоров, хотя хорошо продаваться в Европе телевизоры стали только к середине 1950-х.
В конце 1950-х американская фирма Philco, вдохновленная запуском первого советского спутника, использовала футуристический стиль в дизайне своих телевизоров. Названный Philco Predicta, этот телевизор космической эры был одним из первых, который изменил привычный шкафообразный облик телевизора.
Описание слайда:
1960 годы
В 1960 году японская компания Sony выпустила первый в мир транзисторный телевизор, TV8-301, за которым последовали другие портативные модели, например, 8-дюймовый Portarama Mk II (1962), производства Perdio.
В 1968 году компания Sony представила первый из своих революционных цветных телевизоров «Тринитрон».
Описание слайда:
80-е и 90-е годы
сферический телевизор
Описание слайда:
Телевизор Jim Nature дизайна Филиппа Старка (1994, для Saba), корпус которого изготовлен из прессованной стружки – экологической альтернативы пластику.
Описание слайда:
Описание слайда:
Принцип работы
телевизоров
В кинескопе обычного телевизора картинка-изображение «вычерчивается» узким пучком электронов, заметающим экран построчно. Под действием электронов специальное покрытие (люминофор или фосфор), нанесенное на экран, начинает светиться.. Таким образом, в каждое мгновение на нем вспыхивает одна точка.
Описание слайда:
На «плазменном» экране каждая отдельная точка (ячейка) представляет собой автономный светящийся элемент. Можно сказать, что он, по сути, является самостоятельным микрокинескопом, на внешнюю поверхность которого нанесен люминофор.
Описание слайда:
Описание слайда:
Электронная пушка
Схема электронной пушки: 1 — катод; 2 — модулятор; 3 — первый анод; 4 — второй анод; е — траектории электронов.
Описание слайда:
Описание слайда:
Люминофор
Люминофор наносится в виде наборов точек трёх основных цветов — красного, зелёного и синего. Эти цвета называют основными, потому что их сочетаниями (в различных пропорциях) можно представить любой цвет спектра. Наборы точек люминофора располагаются по треугольным триадам. Триада образует пиксел — точку, из которых формируется изображение (англ. pixel — picture element, элемент картинки).
Описание слайда:
Описание слайда:
Какие бывают телевизоры
Жидкокристаллические
Плазменные
Обычные
Потолочные
Портативные
Проекционные
Описание слайда:
Жидкокристаллические
телевизоры
Технические характеристики Sharp LC-46XD
1RU6 :
— Диагональ экрана (см/дюймы)117/46
— Разрешение1920х1080
— Яркость (Кд/кв.м)450
— Контрастность2000:1
— Угол обзора (гор./верт.)176/176
— Время отклика (мс)4
— Мощность акустическая (Вт)15х2
— Формат экрана 16:9
— Кол-во каналов100
— Стереозвук есть
Описание слайда:
Плазменные телевизоры
Технические характеристики Sony KDL-15G2000
Диагональ экрана (см/дюймы)38/15
Разрешение1024х768
Яркость (Кд/кв.м)400
Контрастность500:1
Формат экрана4:3
Наличие формата 16:9нет
Угол обзора (гор./верт.)170/170
Время отклика (мс)16
Кол-во каналов100
Стереозвукесть
Описание слайда:
Обычные телевизоры
Технические характеристики Philips 29PT8521/12 :
Диагональ экрана (см/дюймы)74/29
Частота развертки100 Гц
Стереозвукесть
NICAM (стерео)нет
Плоский экранесть
Формат экрана4:3
Наличие формата 16:9 есть
Кол-во каналов100
Система объемного звучания есть
Мощность акустическая (Вт)10х2
Описание слайда:
Потолочные телевизоры
Описание Mystery MMTC-1520D black:
Тонкая компактная конструкция;
Встроенный ТВ-тюнер: SECAM/PAL/NTSC;
Экранное меню и полнофункциональный пульт ДУ;
Ускоренная перемотка вперёд/назад (х2, х4, х8, х16, х32);
Экранный Zoom;
2 Видео/Аудио входа;
Видео/Аудио выход;
Встроенный ИК передатчик для беспроводных наушников;
Встроенный FM-модулятор;
Встроенный плафон освещения с трёхпозиционным переключателем;
Описание слайда:
Портативные телевизоры
Технические характеристики Prology HDTV-909S :
Диагональ экрана (см/дюймы)22.8/9
Формат экрана16:9
TV системыPAL, SECAM, NTSC
Место сборкиКитай
ЖК матрицаесть
ЭЛТнет
Цветное изображениеесть
Питание (В)12-13
Питание от батарей/аккум.Нет
Описание слайда:
Проекционные телевизоры
Технические характеристики JVC HD-Z70RX5A
Диагональ экрана (см/дюймы)178/70
Частота развертки50 Гц
Формат экрана16:9
Кол-во каналов100
Стереозвукесть
NICAM (стерео)есть
Система объемного звучания
Мощность акустическая (Вт)10х2
Описание слайда:
Роль телевизора в учебном процессе
Описание слайда:
Места продажи телевизоров
Магазины:
«Мир»
«Техносила»
«Эльдорадо»
«М-видио»
«Горбушка»
Описание слайда:
Стоимость телевизоров
Жидкокристаллические – от 130 тысяч
Плазменные – от 17 тысяч
Обычные – от 8 тысяч
Потолочные – от 13 тысяч
Портативные – от 6 тысяч
Проекционные – от 120 тысяч
Описание слайда:
Телевизоры будущего
Цветопередача телевизоров будущего использует явление дифракции света. Каждый пиксель будет представлен не тремя миниатюрными элементами RGB, а совокупностью дифракционных решеток изготовленных из полимера, сокращающегося под действием электрического тока (искусственной мышцы). Для улучшения отражающей способности одна сторона решетки покрывается золотом. Расщепляя белый свет в зависимости от поданного электричества, решетка способна выделить любой цвет спектра.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Учебное телевидение. Телевидение для учреждений образования.
Платформа KeenVision осуществит трансляцию необходимых материалов на экранах школы или института, обеспечит трансляцию событий в реальном времени.
Для передачи видео используется обычная локальная сеть, поэтому платформа KeenVision легко разворачивается не только в одном здании, но и в комплексе зданий ВУЗа.
Система легко расширяется и масштабируется.
KeenVision может индивидуально управляет каждым экраном из одного или нескольких центров, что позволяет создать современную систему телевидения для образовательных учреждений.
В образовательном учреждении выделяются следующие зоны показа видеоинформации:
Для каждой зоны рассмотрим возможности современной телевизионной системы.
Холлы, коридоры, залы.
В холле учебного заведения устанавливаются две группы дисплеев. Первая группа дисплеев выполняет роль информационной доски. Отображается следующая информация:
Дисплеи этой группы могут быть установлены вертикально.
Дисплеи второй группы размещаются в холлах, коридорах и залах образовательных учреждений. На экранах показываются:
Поверх видео накладываются текстовые и графические сообщения:
После окончания учебного дня телевизионная система KeenVision автоматически выключит все телевизоры.
Учебные аудитории.
В учебных аудиториях показывается различный контент для занятий и для перемен.
Во время учебных занятий на дисплеях и проекторе показываются:
Компьютеры преподавателя и учеников подключаются к системе через беспроводное соединение WiFi. Преподаватель, при помощи своего компьютера, может включать питание дисплеев в начале занятия и отключать в конце.
В перерывах между занятиями на дисплеях показываются:
Клуб, актовый зал.
В холле клуба на экранах могут отображаться:
Интеграция телевидения с системой автоматизации учебного процесса.
Легко может быть осуществлена интеграция системы телевидения с системой автоматизации учебного процесса. В этом случае на экранах в автоматическом режиме будет отображаться необходимая информация, привязанная к заданной группе учащихся.
Нужен ли в классе телевизор (младшие классы)?
Словом, обидели учителя в лучших чувствах.
А как вы считаете, нужен ли телевизор в классе?
В школе учатся, а не телевизор смотрят.
Бегать на переменке детям полезно. Дети и так мало сейчас двигаются. Сплошная гиподинамия и сколиоз к пятому классу. Мало дома телевизора. И так нужно гонять на улицу, а то все в компьютере сидят.
Видеоматериалы показывать можно, но для этого нужен плеер еще. Хотя в первом классе, какие там видеоматериалы особо нужны.
Школе нужны видеоклассы, нужны интерактивные доски, а вот телевизор вообще не нужен.
Выкачка денег из родителей. Когда дети переходят в старшую школу, телевизор перекочевывает домой кому-то из преподавателей. Уже требуют у нового потока. Печально, но такая практика существует.
Я против телевизора, его и дома хватает! А перемены и созданы для того, чтобы дети отдыхали, а не напрягали свои глаза уставившись в экран телевизора!
Но если поставить проектор на всю стену, а лучше сделать отдельную комнату или целый класс для этого. И детям показывать учебные материалы на проекторе, выделять раз в неделю или два раза 1 урок. К примеру: о вреде курения (многие начинают курить в начальных классах), о безопасности на дороге, особенно зимой и т.п.
Тем для таких показов тьма, можно весь учебный год расписать.
Да, нужен, так как дети в наше время развиваются быстрей с техникой.
Если так всё пойдёт и дальше, то и двадцатый класс не за горами.
Вы справедливо возмущены: учитель не имеет права удалять учащихся из класса, более того, он может быть и наказан администрацией. Но это внутришкольная норма и она обычно закреплена в Правилах поведения учащихся и Правилах внутреннего трудового распорядка. С первыми администрация школа обязана знакомить (письменно, т.е. прочитал, расписался, что ознакомлен) всех учащихся и их родителей/законных представителей. Что может сделать ученик в Вашем случае?
Вариантов несколько. Исходим из того, что ученик чем-то досадил/помешал учителю или классу, т.е., с точки зрения дисциплины, её нарушил
«Честные варианты» («нечестные», непорядочные я не рассматриваю):
Что такое телевизор
Телевизор является электронным устройством, которое нужно для того, чтобы принимать и отобрать изображение со звуком с помощью беспроводных каналов. Отличается от других устройств встроенным тюнером для приема высоких частот сигнала.
Что такое телевизор
Необходимо детально разобраться как выглядит телевизор и зачем он нужен. Любой черно-белый и цветной жидкокристаллический телевизор состоит из:
Радиоприемник это основная часть селекторной панели каналов, который предназначен, для того чтобы принимать тв-каналы. Селектор канала, это такое устройство, усиливающее частоты со смесителем и гетеродинной. Когда в него поступают тв-частоты с картинкой и звуком, они направляются в части разделительных усилителей промежуточных частот. В каждом из них ненужный сигнал убирается, а нужный поступает в громкоговоритель с кинескопом. Из последнего сигналы движутся в блок разверсток. В конечном итоге через блок сигнал попадает в трубку телекамеры и образует на экране картинку. В цветном тв содержится еще также блок, отвечающий за цвет изображения, и несколько электронных прожекторов с коробкой люминофора. Начиная с конца прошлого века, в обычный модуль телевизоров входит прибор, отвечающий за смену каналов дистанционным управлением.
Зачем нужен телевизор
Телевизор считается самым распространенным источником для получения информации и выполнения:
Информационную функцию устройство выполняет с целью удовлетворения потребности людей в информации. Человек смотрит телевизор и получает информацию о мире, приобретает больше сведений, чем с помощью иных источников СМИ. Обычно это политическая, экономическая, социальная и культурная информация.
Культурно-просветительскую функцию он выполняет с целью приобщения пользователя к ценностям культуры путем показа спектаклей, фильмов художественного содержания, телепередач, концертов и других мероприятий для вызова потребности вдохновляться искусством и литературой.
Образовательную функцию устройство выполняет для получения человеком образования благодаря трансляции учебных передач, мероприятий на иностранном языке и другого.
Социально-педагогическую функцию оно выполняет для пропаганды определенного образа жизни, восстановление или обучение конкретным духовным и моральным ценностям.
Справка! Рекреативную функцию выполняет для обеспечения человека отдыха и развлечения посредством показа не влияющих на мозговую деятельность картинок, развлекательных программ, фильмов, сериалов и т.д.
Также современные модели оснащены специальными функциями, благодаря которым можно:
Чем можно заменить
Что касается занятий на замену телевизора, то можно культурно обогащать свое мировоззрение и мозг полезными книгами, самообразованием, повышением квалификации или обучением иностранных языков, игрой на музыкальных инструментах, игрой с домашними любимцами, коллекционированием, спортом, хобби и рукоделием, работой или учебой в секциях, кружках или общественных заведениях.
Внимание! Что касается устройств на замену телевизора, то его можно заменить планшетом, ноутбуком или компьютером, а также мобильным телефоном.
Благодаря появлению интернета, теперь любое переносное устройство можно подключить на радио или тв-волну и смотреть любимые каналы в любом месте, не только дома. При этом транслируемые передачи на переносных устройствах можно сохранять и записывать на карту памяти, а потом с удовольствием их пересматривать, что нельзя сделать на телевизоре, который не подключен к спутниковому телевидению.
В целом, телевизор — сложноорганизованное устройство, и это видно на фото, выполняющее более 10 полезных функций для человека, позволяющих ему получить информацию о мире и обществе.