Для чего нужна древняя каменная плита геншин
Каменные плиты на Цуруми в Genshin Impact: где найти и как использовать
В Genshin Impact каменные плиты на острове Цуруми являются особыми предметами, которые необходимы для решения загадки со статуями в Святилище Тирай. Разгадав ее, вы получите два роскошных сундука и откроете достижение «Семь букв». В этом руководстве мы расскажем вам, где найти все каменные таблички, и как их использовать.
Где найти каменные плиты
На карте выше показано примерное расположение всех необходимых вам каменных табличек. Всего на острове Цуруми их будет 7 штук. Ниже мы покажем их более точное расположение и укажем решение всех загадок с камнями.
Каменная плита 1
Направляйтесь в отмеченную на скриншоте выше область, а затем используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам нужно будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них совпали со знаками, нарисованными на внешнем круге.
Чтобы упростить решение головоломки, мы советуем оставить камень с символом, показанным выше, в отмеченном месте. Тем самым вам удастся без проблем передвигать все булыжники, расставив их в нужные места. На втором изображении показан готовый вариант.
Каменная плита 2
Поднимитесь на гору, а затем спрыгните в отверстие. Оказавшись внизу, используйте Странное перо возле статуи Громовой птицы. Далее вам необходимо будет ударить камни с символами в определенном порядке. Чтобы узнать последовательность, используйте перышко рядом с другими каменными изваяниями (на стенах будут возникать знаки).
Если же вам лень этим заниматься, то просто взгляните на нужную последовательность, показанную на скриншоте выше. Если вы сделаете все правильно, то появится сундук, в котором и лежит табличка.
Каменная плита 3
Доберитесь до пляжа с громовой птицей и используйте рядом с ней перо. Здесь вам снова нужно будет перемещать камни, чтобы символы на них соответствовали знакам на земле (они должны засветиться).
Первым делом рекомендуем вам сосредоточиться на валунах, которые находятся за пределами основного пути, то есть переместите их с краев, как показано на скриншоте выше, а уже потом передвигайте оставшийся камни. Итоговый вариант продемонстрирован на втором изображении.
Каменная плита 4
Войдите в горную пещеру и подойдите к статуе громовой птицы, а затем примените Странное перо. Возникнет фея, за которой вы должны будете следовать. Она доведет вас до таинственной каменной таблички.
Возьмите ее и снова следуйте за феей, которая приведет вас назад к статуе птицы. Поместите табличку в место, показанное на скриншоте ниже. Затем следуйте за вторым духом. Поднимите очередной артефакт и вернитесь назад, чтобы активировать постамент. Теперь бегите за третьей феей. Карабкайтесь за ней наверх по скале. Разберитесь с двумя хиличурлами и выкопайте нужный предмет. Их расположение показано на скриншотах ниже.
Возвратитесь назад за феей и установите последнюю каменную табличку. Вы увидите последовательность символов на стене (смотрите изображение ниже). Именно в таком порядке нужно ударить по камням. В результате появится богатый сундук с каменной плитой.
Каменная плита 5
Направляйтесь в показанную на скриншотах выше локацию и активируйте громовую птицу. Появится Электро фея. Спрыгните за ней вниз и спланируйте в углубление под утесом. Там вы увидите еще одну каменную статую. Используйте перышко возле нее, чтобы увидеть последовательность символов.
Вернитесь наверх и ударьте по камням с символами в правильном порядке. На картинке выше показан нужный вариант. После этого появится сундук с нужным вам предметом.
Каменная плита 6
Отправляйтесь в отмеченную на картинках выше область и используйте перо возле статуи. Вы активируете головоломку. Чтобы узнать правильную последовательность, нужно активировать перышко возле второй громовой птицы, а потом взаимодействовать с подсвеченным кубом. Символы начнут возникать на земле.
Если же вам лень запоминать их, то просто ударьте по камням со знаками в порядке, показанном на изображении выше.
Каменная плита 7
Отправляйтесь к следующей статуе громовой птицы, показанной на скриншотах выше, и примените перо возле нее. Затем идите вперед, активируя по пути другие каменные фигуры, чтобы увидеть правильную последовательность символов.
Рядом с последней статуей ударьте камни с символами в правильном порядке. Если вам лень запоминать знаки, то просто посмотрите готовое решение на скриншоте выше. В результате вы получите последнюю плиту.
Как использовать каменные плиты
Отправляйтесь в Святилище Тирай, а затем спрыгните в отверстие, показанное на скриншоте ниже. Продолжайте спускаться вниз, вглубь пещеры, пока не окажитесь в овальном зале. Здесь просто расставьте полученные таблички в нужные углубления по кругу.
Сокровище фермера. Для чего нужна Древняя стела
Сокровище фермера — это локальный квест в Genshin Impact. Руководство содержит информацию о том, как получить квест, где начать, о местонахождении каменных табличек (Древняя стела) и как их использовать!
Тип квеста: Задания мира
Описание: Саимон Дзиро, сын фермера, мечтает найти сокровища, но вместо этого сталкивается с неожиданными неприятностями…
Начальная локация: Остров Дзинрэн, Наруками, Инадзума
Награды
Опыт приключений 500 | Камни истока 60 | Чертёж меча Амэнома Кагэути |
Форма меча северянина |
Как получить квест «Сокровище фермера»
Эти шаги не обязательны, но могут быть выполнены для понимания контекста:
Что нужно сделать перед выполнением квеста
Как начать квест
Освободите человека в клетке на острове Дзинрэн
Чтобы начать квест, вам нужно сначала освободить Человека в клетке на острове Дзинрэн. Чтобы получить доступ к этому острову, вам сначала нужно завершить квест Письмо Тисато.
Отправляйтесь на остров Дзинрэн на Волноходе (если телепорт там ещё не открыт) и поднимитесь на самую высокую вершину большого острова.
Внимание! Сам квест не появится в меню заданий пока вы не соберёте все 4 Древние стелы! Читайте о порядке действий дальше.
Как пройти квест «Сокровище фермера»
Порядок прохождения
Освобождение человека в клетке
Прямо перед клеткой стоит дерево с сияющей верхушкой. Поднимитесь на это дерево, чтобы получить ключ, который откроет клетку.
Где найти все 4 Древние стелы
Древняя стела №1: рядом с Имением Камисато
Найти первую Древнюю стелу просто. Направляйтесь в отмеченное место на карте выше, вы увидите костёр и палатку, охраняемую врагами. Победите их и исследуйте палатку.
Древняя стела №2: Внутри колодца в деревне Конда
Следующая локация находится в колодце в деревне Конда. Пройдя через деревянные ворота святилища, которое вы очистили в квесте Странный случай в деревне Конда, идите направо, и вы увидите ещё один Электробарьер. Пройдите в него, и вы найдете сокровищницу, где будет Древняя стела.
Карта | Местоположение в игре |
---|---|
Древняя стела №3 и 4: Подземелье Арауми
Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы получить 3-ю и 4-ую каменные плиты.
Порядок действий
Эти шаги подробно описаны в квесте «Очищение от скверны«
Сокровище фермера в Genshin Impact: каменные таблички и Амэнома Кагэути
В Genshin Impact Сокровище фермера является заданием легенд Инадзумы, в рамках которого вам предстоит найти 4 каменные таблички (древние стелы), открыть каменные врата и добыть чертеж меча Амэнома Кагэути. Если у вас возникли трудности с прохождением данного квеста, то изучите наше руководство.
Как начать квест «Сокровище фермера»
Для этого необходимо первым делом выполнить два условия:
Далее отправляйтесь на остров Дзинрэн и отыщите ключ от клетки на дереве, расположенном на возвышенности. Затем перейдите на другой склон и освободите запертого мужчину. Поговорите с ним для старта задания. На скриншотах ниже показаны все необходимые места.
Примечание: После разговора с персонажем квест в журнале может не появиться. Не беспокойтесь об этом – просто продолжайте искать каменные таблички (древние стелы), следуя нашему руководству.
Где найти каменные таблички
Первая древняя стела
Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги. Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку.
Вторая древняя стела
Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда». Обязательно пройдите данную миссию. Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом. Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями. Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке. Откройте ее и войдите в помещение. Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте.
Третья и четвертая древние стелы
Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы добыть сразу 2 каменные плиты. Первым делом активируйте все Электро монументы у входа. Мы в подробностях рассказали о том, как попасть в подземелье в руководстве по квеству «Очищение от скверны».
Пройдите к входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью линзы воспоминаний. Далее от арки с фонарями поверните налево. Сделайте так, чтобы все устройства смотрели в ту же сторону, что и центральный куб, атакуя их.
Спуститесь в яму и плывите, пока не доберетесь до лестницы. Найдите 3-ю каменную табличку на небольшой грязевой куче.
Решите вторую Электро головоломку и направляйтесь к проходу, который появится перед ней.
Пройдите внутрь круглого входа и следуйте по коридору вперед, пока не найдете телепорт и босса «бесконечный механический массив». Возьмите 4-ю каменную плиту у разбитой вазы. Мы подробно рассмотрели данный участок в гайде по открытию подземелья «Пустая лодка тысячи дверей». Именно после сбора всех четырех каменных стел должен начаться данный квест.
Поговорите с Дзиро и убейте бандитов
Снова вернитесь к Дзиро. На этот раз его местоположение будет показано на карте. Поговорите с ним. Он расскажет, что есть еще пятая каменная табличка, которую нужно выкопать. Телепортируйтесь в указанную область и используйте чувство стихий.
Теперь начните копать все места, которые будут отмечены на земле. Сделав это, направляйтесь к Саимону, который уплывет на другой островок. Идите за ним и поговорите с главарем разбойников. После этого начнется сражение.
Битва будет довольно сложный, так как на вас волнами начнут нападать большое количество противников, поэтому подготовьте побольше еды. В конце придется сражаться с фатуи. Разобравшись с ними, снова освободите Дзиро из клетки. Он передаст вам ключ от сокровищницы. Неподалеку расположена решетка. Откройте ее и спуститесь в низ.
Откройте каменные врата сокровищницы
Далее установите каменные таблички в пол, чтобы активировать головоломку. В рамках нее вам нужно будет активировать все плиты на полу, пройдя по ним в определенном порядке. Нужно пройти своеобразной змейкой, то есть начать с одного конца и дойти до другого. На скриншотах ниже показан правильный маршрут.
В результате откроются врата. Пройдите внутрь и осмотрите обычный сундук. Затем снова побеседуйте с Саимоном Дзиро. Далее вам нужно будет отправиться в деревню Конда, чтобы рассказать обо всем Саимону Кацуми.
В награду за выполнение задания вы также получите 500 очков приключений, 60 камней истока и заготовку одноручного меча северянина.
Секретное задание Genshin Impact «Сокровище фермера» Где найти Древние плиты
Сокровище фермера — секретное задание Genshin Impact, которое появится в журнале только после сбора всех четырех Древних каменных плит, находящихся в разных местах Инадзумы, а также после освобождения Саймона из клетки. В ходе прохождения задания нам предстоит помочь Саймону найти сокровища, а за завершение задания мы получим чертеж одноручного меча Амэнома Кагэути.
Награды за прохождение задания:
Содержание
Как начать задание
Чтобы задание отобразилось в журнале, нужно выполнить следующие условия:
Первые два условия выполнять можно в любом порядке. Когда соберем все Древние каменные плиты, идем говорить с Саймоном в его лагерь.
Где находится Саймон Дзиро
Освобождаем Саймона и, пока не пришли остальные самураи, переносимся в небольшой лагерь.
В лагере Саймон рассказывает, что он профессиональный кладоискатель, но что–то пошло не по плану и его схватили. До своего заключения он успел выяснить, что где–то неподалеку есть сокровища. Для открытия сокровищницы нужны четыре Древние каменные таблички. А в качестве благодарности за спасение Саймон согласен отдать все сокровища нам, но потом быстро передумал и сообщил, что мы долго решались, а это было лимитированное предложение.
Где найти Древние каменные плиты (таблички)
Первая древняя каменная плита находится в пещере под колодцем в деревне Кондо, ключ от колодца мы получаем в ходе прохождения задания Очищение священной сакуры. Возле корней Священной сакуры справа есть Громовой барьер, за ним находится комната с табличкой.
Вторая Древняя каменная плита находится в секретной пещере Арауми. Как туда попасть и разгадать все головоломки можно прочитать в гайде Арауми: все секреты и загадки.
Третья Древняя каменная плита находится в пещере возле босса «Бесконечный механический массив» недалеко от Точки телепортации. Первый раз попасть в эти пещеры можно только через подземелье Арауми.
Четвертая Древняя каменная плита находится в лагере самураев на побережье севернее от Имения Камисато.
После нахождения всех четырех Древних каменный табличек возвращаемся к Саймону в лагерь.
Поиск сокровищ
Ожидаемо, что никакой плиты тут нет. Возвращаемся в лагерь, ожидаемо, что и Саймона уже нет. Развели нас по полной программе. Но карма злая…, поэтому она его настигла, точнее настигли его самураи. Из разговора узнаем, что Саймон попытался обмануть и самураев, а когда они его раскрыли, он спрятался в клетку, а ключ бросил на дерево. Карма злая…, поэтому получилось так, что ключи он перепутал и выкинул не ключ от сокровищницы, а от клетки.
На острове Дзинрэн есть несколько Металлических ключей и клетка с псом, освободив которого мы получим достижение «Вольный пес», подробнее в гайде Путеводитель: Инадзума — Остров Дзинрэн.
В сокровищнице нас ждут поистине великие сокровища: пшеница, яблоки и другие фрукты и овощи (можно открывать продуктовый отдел). Отводим Саймона к родителям и становимся свидетелями сурового инадзумского воспитания. Родители рассказывают, что никаких сокровищ не существовало. Когда–то давно это был склад продовольствия, но потом его забросили, а со временем появились слухи о сокровищах. Тем не менее, родители благодарны за то, что мы привели их непутевого сына, и дарят нам кузнечный чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон».
Завершаем задание и получаем достижение «Легенда о подземном дворце… Что?» — Вместо сокровища вы нашли… потерянные воспоминания?
Параметры одноручного меча Амэнома Кагэути
Используя чертеж «Диаграмма фамильного клинка клана Саймон, у кузнеца можно создать одноручный меч Амэнома Кагэути.
Ингредиенты для создания:
Где найти все древние стелы в Genshin Impact и получить меч Амэнома Кагэути
Исследуя остров Дзинрэн, вы можете наткнуться на человека, заточённого в клетке. Победите врагов поблизости и поговорите с ним. Он скажет, что ключ, который открывает эту клетку, находится на дереве неподалёку.
За полное прохождение квеста вас ждут щедрые награды: 60 Камней Истока, диаграмма фамильного клинка клана Саимон и заготовка одноручного меча северянина.
Заберите ключ и возвращайтесь к заключённому. Прежде, чем открывать клетку, можете несколько раз с ним поговорить, чтобы увидеть новые диалоги. После открытия клетки вы покинете это место вместе с мужчиной. Оказывается, его зовут Саимон Дзиро, и он — профессиональный кладоискатель. После длительного расследования, Саимон Дзиро обнаружил, что неподалёку находятся сокровища. Для открытия ворот требуется 4 каменные таблички.
Мужчина пообещает, что если вы принесёте ему 4 каменные таблички, он откроет для вас ворота и не возьмёт себе ничего из сокровищ. Однако быстро меняет своё предложение.
Где найти все каменные таблички (древние стелы)
Древняя стела #1 — в колодце деревни Конда
Получить доступ к колодцу можно в ходе прохождения квеста «Странный случай в деревне Конда» мирового задания «Очищение Священной сакуры». Спуститесь в колодец, пройдите к месту для ритуала и обратите внимание на верхний уровень. При помощи электрогранума пройдите через поле в небольшую комнату с щедрыми наградами. Там также будет древняя стела и ржавый ключ.
Древняя стела #2 — возле имения Камисато
Находится недалеко от лодочной станции за имением Камисато.
Древняя стела #3 и #4 — в подземелье разрушенной каменной башни Арауми
Чтобы попасть в эту область, вам понадобится линза воспоминаний всё из того же мирового задания «Очищение Священной сакуры». Решите электро головоломки, активируйте земных кицунэ в разрушенной башне и спуститесь вниз. Подробнее читайте по ссылке, здесь мы приведём только скриншоты местоположения каменных табличек.
Каменная стела возле электро головоломки
Последнюю стелу вы найдете возле подземного телепорта
Собрав все каменные таблички, появится мировое задание «Сокровище фермера».
Прохождение квеста «Сокровище фермера»
Саимон Дзиро, сын фермера, мечтает найти сокровища, но вместо этого сталкивается с неожиданными неприятностями…
Расскажите об этом Саимону Дзиро
Профессиональный кладоискатель пожалуется, что одной таблички не хватает…
Найдите пятую каменную табличку
Мужчина отметит на вашей карте точку, где искать последнюю табличку, отправляемся туда и проверяем все неприметные кучки песка на земле.
Проверив все кучки, вы ничего не находите.
Проведите очную ставку с Саимоном Дзиро
Возвращаемся к Дзиро, но его и след простыл. Идём на соседний остров и обнаруживаем, что кладоискателя снова схватили бандиты и посадили в клетку. В сражении вас ждёт несколько волн сильных врагов, лучше подготовиться, как следует.
За очередное спасение Дзиро отдаст вам ключ от сокровищницы. К счастью, она находится в паре шагов от места битвы. Открываем решётку и спускаемся вниз.
Откройте каменные врата сокровищницы
Используйте найденные каменные таблички, чтобы заполнить нажимные плиты в полу. Решить задачку можно разными способами.
Расскажите всё Саимону Кацуми в деревне Конда
В деревне Дзиро рассказывает о случившимся своему отцу. Отец ответит, что лучше бы его сын стал клоуном и уехал с цирком.
Раз уж на моего собственного сына не стоит возлагать надежды… Я передаю нашу семейную реликвию, меч, тебе!
Меч Амэнома Кагэути
На этом прохождение квеста «Сокровище фермера» будет завершено. Вы получите отличные награды и ачивку «Легенда о подземном дворце… Что?».