Для чего нужна гайка в гренни
Прохождение Granny 3
Приветки, любители хоррора! Итак, вышло Granny 3 где также мы рыскаем по дому в поисках различных предметов, не попадая при этом на глаза к деду и бабке, чтобы выйти живым из этого ужасного места. Хотя не было понятно зачем мы вообще к ним притащились.
Приготовьте запасные штаны! И давайте сначала начнем разбирать меню.
Сложность (Difficulty): Легкая (Easy)
Сложность: Нормальная (Normal)
Сложность: Жесткая (Hard)
Сложность: Экстримальная (Extreme)
Сложность: Практика (Practice)
Советы
Персонажи и питомцы
ДЕД И БАБКА
Когда дед и бабка в отключке вы можете передвинуть их если они лежат, когда стоят со звездочками сдвинуть не получится. Если вы утопите (передвинете в канаву), то по истечении времени они все равно вернутся.
СЛЕНДРИНА
Будет приковывать ваш взгляд на себя, убивая своим жутким видом. Вы можете избавиться от нее когда вернете ей мишку Тедди.
ВОРОНА
АЛЛИГАТОР
Время отключки бабки и дедки
В разных уровнях сложности время пока дедуля и бабуля в отключке от дробыша или рогатки тоже разное:
Список предметов и их назначение
Хочу сказать что если предмет упадет в канаву, то снова появится на берегу.
ДВУСТВОЛКА (SHOTGUN)
С помощью двустволки вы сможете вырубить деда и бабку, а также сбивать предметы и грохнуть ворону.
ПАТРОНЫ (SHOTGUN AMMO)
Применяются когда у вас в руках разряжённая двустволка. Максимум 2 патрона для двустволки.
РОГАТКА (SLINGSHOT)
Также позволяет вырубить дедку с бабкой и сбивать предметы.
КАМНИ (STONE)
Нужны для рогатки, максимум три камня.
ОТМЫЧКА (LOCK PICK)
Нужна для открытия решетки и дверей. Найдете на полу за решеткой в начале игры.
ТЕДДИ (TEDDY)
Тедди нужен, чтобы успокоить Слендрину и она нам не мешала всю игру, а также получим ключ от замка. Когда берете Тедди дед и бабка жестко охотятся на вас.
КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (A PADLOCK KEY)
Нужен чтобы открыть замок в комнате подвала.
ДРОВА И СПИЧКИ (FIREWOOD, MATCHES)
Дрова кладем в камин и затем поджигаем спичками, чтобы согнать ворону с дымовой трубы.
ДОСКА (PLANK)
Доска применяется на третьем этаже для заделывания дыры в полу.
КЛЮЧ ОТ САРАЯ (A SHED KEY)
Открывает замок на сарае.
КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (GENERATOR CABEL)
Присоединяется к генератору, чтобы потом запустить генератор.
КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ МОСТА (BRIDGE CRANK)
Надевается на держатель механизма моста.
КОКОС (COCONUT)
Открывает сейф с рогаткой.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FUSE)
Вставляется в систему открывающую ворота.
КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (SAFE KEY)
Открывает сейф в туалете.
ВАЗА (A VASE)
Всего две вазы, нужно их наполнить водой и поставить в подвале на деревянные подставки согласно изображениям с силуэтами на подставках.
Расположение предметов
Расположение предметов меняется каждый раз когда вы начинаете новую игру, так что предметы вы можете найти в шкафах, ящиках, тумбочках, комодах, пианино, машине и ее багажнике, сейфе, гнезде, печи, на тумбочках и кроватях, диванах, тюремных полках, раковине, земле, крыше, например, доска может быть у стены дома, сарая, в комнате подвала. Дробовик вы можете взять у спящего деда или когда он в отключке.
План побега
Прохождение можно уже сразу построить из того какие предметы в игре находятся и для чего они применяются. Я дам примерный план побега из дома, примерный он потому, что действия в начале могут отличаться по мере нахождения каких-либо предметов.
На скрине выше показан лифт, с помощью которого вы сможете перемещаться по этажам. Если вы с третьего этажа упадете на первый в лифте, вы погибните.
Сначала берем отмычку за камерой и открываем решетку, проверяем соседнюю камеру, если там нет предметов можно ее не открывать, затем открываем дверь подвала. Я бы советовала сначала отдать Тедди Слендрине, чтобы в дальнейшем она не мешала вам и заодно отдала ключ от замка в подвале. Допустим что Тедди был в соседней камере на полке.
Относим Тедди на третий этаж, попасть в эту комнату можно лишь через дыру на крыше или лифт, бросаем Тедди в кроватку и подбираем ключ от замка в подвале, спускаемся в подвал и открываем крышку люка.
Затем находим кокос открываем его с помощью головорезки, нажимая на рычаг.
Находим ключ от сарая и открываем сарай.
Находим доску, кладем на дыру в полу на третьем этаже.
Обнаружили механизм моста, вставляем недостающую часть моста, и опускаем мост.
Дальше найденные дрова поджигаем спичками в камине на втором этаже в комнате с двумя креслами. Взбираемся на крышу и забираем в гнезде кабель.
Втыкаем кабель в генератор в сарае и нажимаем кнопку на генераторе.
Подбираем рогатку где оставили и отправляемся в комнату Слендрины сбивать вазы с потолка. Ваза что слева на скрине упадет на лестничную клетку третьего этажа, а та что справа упадет в комнату второго этажа или на третий.
Вазы по одной набираем водой из бочки на кухне первого этажа.
Затем относим в подвал на деревянные подставки, главное наполненные вазы не роняйте иначе придется наполнять по новой. Подбираем ключ от сейфа и открываем сейф в туалете на втором этаже.
Забираем предохранитель и вставляем в систему открывающую ворота на третьем этаже и нажимаем кнопку, лампочка должна быть зеленой.
Открываем ворота и уходим к себе домой. Смотрим концовку.
Концовки
Первые две концовки из видео получаются когда вы умираете пять раз, а третья концовка в данном видео показана при выборе и дедки и бабки. Если вы выберите одну бабку, то в концовке в недоумении будет стоять бабка со Слендриной, если деда, то дед и Следрина, если никого (режим «практика»), то одна Слендрина.
Ссылки на другие статьи по Granny и другим играм данного разработчика:
Какие секреты прячет злая семейка из Granny Chapter Two
Наверняка при первых прохождениях новенькой Granny Chapter Two вы сталкивались с определенными трудностями. Именно поэтому я подготовил этот гайд специально для новичков и продвинутых пользователей, чтобы хоть как-то облегчить прохождение новой Granny 2. Надеюсь, вы уже прочитали мой обзор на Гренни 2? Есть нет, переходите по ссылке!
Шкаф для пыток в Гренни
2. Взорвется ли канистра при выстреле? Если из двустволки выстрелить в канистру, то она взорвется, следовательно, игрок может погибнуть от взрыва, если стоит слишком близко. Что касаемо подобного бабули с дедулей, то это я не проверял. Но тоже самое можно сделать и в первой части. Однако учтите — если вы застрелили канистру, а до этого не наполнили лодку бензином, то тогда у вас будет только один выход — через дверь, так как респаун канистры после взрыва невозможен, даже если вы перейдете на следующий день.
Рискнешь забрать ключ у деда? Подходи, не Бойся паренек!
Осьминог в Гренни, захавал меня!
6. Съест ли осьминог бабку/деда? Нет. Осьминог запрограммирован так, что он может есть только игрока. А если вы убьете в канализации бабку/деда и забросите к осьминогу, то он ничего не сделает им.
8. Есть ли в игре тайник? Есть, это шкаф напротив пианино. Нажмите на левую книгу, шкаф выдвинется в сторону, внизу будет проход, внутри будет шкафчик с двустволкой, который открывается соответствующим ключом.
9. Как сбежать на вертолете. Помимо лодки и двери у игрока также есть возможность сбежать на вертолете. Собрав все необходимые вещи для вертолета, которые вы увидите чуть ниже, этого будет мало.
Для полета на вертолете вам нужно найти книжку как на скриншоте выше. Это инструкция по использованию вертолета. Ее нужно обязательно взять с собой, если вы собираетесь сбежать из дома стариков на вертолете, в противном случае вы сбежать не сможете, так как разобьете вертолет. Когда вы возьмете инструкцию, вверху справа появится белый значок вертолета. Это значит, что ваш персонаж готов к полету, и все, что вам осталось, это починить вертолет.
10.Зачем нужны кусочки от картины. Если в первой части собрать портрет бабули, то игра просто даст нам дополнительный, 6 день для побега. То есть, по сути, в первой части игры картина не несла в себе особой важности в прохождении.
Однако во второй части картину нужно обязательно собрать для того, чтобы пройти до вертолета. Состоит эта картинка из трех кусочков, и они, очевидно, могут быть разбросаны по всему дому.
А эти кусочки надо будет положить на небольшой столик в комнате, рядом с комнатой с решеткой, чтобы открыть дверь впереди.
11. Как дойти до вертолета? Поднявшись по лестнице в комнате с мониторами, и собрав картину, откроется следующая комната. Но беда в том, что после открытия этой двери, нас ждет еще парочка испытаний.
После того, как вы застрелили все 3 мишени, откроется следующая дверь. Но не спешите идти вперед: обратите внимание на красную лампу и пустой держатель в стене.
Вам нужно будет найти стеклянный предохранитель и вставить его в этот держатель, и тогда вы сможете спокойно пройти дальше. В противном случае вы провалитесь вниз и ваш персонаж начнет хромать.
После этого вы сможете дойти до вертолета. Рядом с ним будет запертая доской дверь. Откройте ее, чтобы было удобней переносить необходимые вещи до вертолета.
Ну, а собрав все необходимое и прочитав инструкцию, можете смело отправляться в путь на вертолете. О том, как его починить, будет написано ниже.
Так же, как и с лодкой, вам понадобится заправить вертолет бензином помимо ремонта.
Найти их можно в камуфляжном ящике. Его местоположение меняется с каждой новой игрой. Например, вы можете встретить ящики с гранатой за решеткой, рядом с вампиром или в комнате ребенка Слендерины.
Однако использовать гранаты стоит с умом — в игре всего один ящик на один раунд, а в ящике всего 3 гранаты.
Ну, а работает граната очень просто — когда вы ее кидаете, то находящиеся рядом с ней старики после взрыва вырубаются на некоторое время. Да и если сам игрок будет находиться рядом, то также получит урон.
Как пройти в запертую комнату, идущую через гостиную? В гостиной вы сможете увидеть небольшой коридор, и лестницу, ведущую наверх, там будет запертая дверь.
Открыть ее можно, зайдя в спальню, откинув деревяшку. Ну а сама эта дверь ведет из спальни в гостиную. Скорее всего, разработчики сделали это для удобства перемещения на нижний этаж и наоборот.
Где могут находиться предметы в Гренни? Чтоб вы могли быстрее сбежать из дома, расскажу-ка я вам расположение предметов.
В подвале, в нише около лестницы на первый этаж.
В канализации, на ящике или около него.
В доме есть немало шкафов: в них может попасться какой-нибудь предмет.
В столовой, на втором этаже, в углу находятся небольшие коробки. Сдвиньте их, и там будет небольшой туннель, в нем же могут попасться предметы.
На клавишах пианино иногда лежит Padlock key
Предметы в Granny Chapter Two:
Вот и шокеры в Гренни! Забрал их в шкафу, пока бабка не видела!
Лом нужен, чтоб снять доски на главной двери и снять крышки с ящиков.
Кусачки нужны, чтоб перекусить провод за картиной между кухней и столовой, а также снять цепь, закрывающую ящик за решеткой на чердаке.
Канистра с бензином нужна, чтоб налить бензин в лодку.
Ключ от лодки нужен для того, чтоб завести лодку и уплыть.
Свеча зажигания также относится к запчастям от лодки.
Руль тоже необходим для лодки.
Синий ключ (Padlock key) позволяет открыть замок на главной двери и на панели, под которой спрятан рычаг для открытия ворот в канализации.
Оружейный ключ нужен для открытия шкафчика с двустволкой.
Ключ от сейфа позволяет открыть сейф в гардеробе.
Security key находится на шее деда. Однако если вы играете только против бабки или, вообще, в практическом режиме, то он может лежать в доме, как и остальные вещи. Применяется на двери в комнату с мониторами.
Вентиль применяется для открытия решетки на главной двери. Его нужно вставить на стене в подвале около комнаты, где спавнится игрок.
Дверная ручка используется для главной двери.
Дополнительные предметы используются, если вы активировали режим дополнительных замков (Extra locks). Вот они:
Специальный ключ нужен для открытия прутьев, мешающих пройти к главной двери.
Гаечный ключ нужен, чтобы открутить болт внизу главной двери.
Скотч нужен, как бы странно ни звучало, для починки пропеллера вертолета.
Руководство по эксплуатации вертолета (Helicopter manual) обязательно нужно взять, если вы собираетесь сбежать на вертолете. Ваш персонаж не будет держать его в руках, просто когда вы возьмете инструкцию, наверху справа появится значок вертолета, а это значит, что вы сможете на нем улететь, не разбившись.
Ключ от вертолета нужен, как очевидно, для того, чтобы улететь на вертолете.
Стеклянный предохранитель нужен, чтобы заблокировать ловушку по пути к вертолету.
Итак, подведем итоги: этот гайд рассчитан на новичков Гренни 2, но, думаю, даже немного продвинутые геймеры узнали для себя что-то новое. Пишите в комментах, что еще интересного вы нашли в этой крутой игрушке, буду рад почитать)
Прохождение Granny – расположение всех предметов
Вот только убежать из дома не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Существует несколько успешных способов покинуть поместье, но они довольно запутанные, поэтому додуматься до них самостоятельно всего за 5 попыток бывает непросто. По этой причине мы решили опубликовать полное прохождение Granny с расположением всех полезных предметов и тайников.
Основные советы
Чтобы сбежать из поместья, нужно воспользоваться парадной дверью, которая защищена различными замочными механизмами и заколочена доской. Вам необходимо будет достать следующие предметы для ее открытия:
В доме можно также найти множество второстепенных вещиц, которые могут помочь вам в достижении главной цели, а именно:
Только 4 предмета при любом прохождении игры будут находиться в специально отведенных для них местах, а именно:
Расположение всех предметов
Первая комбинация
Вторая комбинация
Третья комбинация
Четвертая комбинация
Пятая комбинация
Как сбежать из дома в Granny
Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.
В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.
Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.
При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.
Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.
В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.
Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.
Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.
Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.
Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:
В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.
Обновление 1.4: где найти ружье
Внизу вы отыщите обычный гараж, в котором стоит машина. При необходимости вы сможете спрятаться от бабули в транспортном средстве. Для открытия багажного отделения понадобится ключ. Попытайтесь открыть его – это приведет к отваливанию бампера. Сразу же укройтесь в шкафу или автомобиле и подождите, пока бабка не уйдет восвояси.
Обновление 1.5: как уехать на машине
Очередное дополнение внесло некоторые изменения в игру. Теперь вы можете убежать от злобной бабули, починив машину, стоящую в гараже. К тому же на 3-м этапе дома возникло новое помещение, в котором можно столкнуться с гигантским пауком.
Разработчики также добавили новый игровой режим под названием Practice Mode, предназначенный для новичков. Дело в том, что при его выборе в доме не окажется бабушки, поэтому вы сможете спокойно искать нужные предметы и без проблем выбраться из дома. После прохождения игры вам будет предложено пройти ее еще раз, но теперь уже с бабулей.
Расположение некоторых вещиц теперь не меняется. Первым делом откройте кукольный домик, воспользовавшись зеленым ключом – он лежит в помещении с пауком на 3-м этаже. Эту комнату можно открыть с помощью другого ключа с четырьмя штырями. Отыскав его, откройте нужную дверь и поднимитесь на чердак, в котором обитает монстр. Однако не спешите приближаться к нему.
Поднимите ворота, нажав на ручку, а потом садитесь в автомобиль и три раза ударьте по каменной стене, чтобы выехать из проклятого дома.
Расположение важных предметов
Некоторые вещи всегда находятся на своих местах, а местонахождение других меняется с каждым новым прохождением. Если вы не нашли нужную вам вещицу, то посмотрите комбинации предметов, указанные выше.
Для чего необходима книга – новая концовка
Теперь вы можете в случайном месте отыскать уникальную книгу. Мы смогли найти ее на 1-м этаже в большом шкафу, стоящем в том же помещении, что и письменный стол. Затем направляйтесь на 2-й этаж и зайдите комнату с книжной полкой и кроватью (это не стартовое помещение).
Вы заметите на правой стене картину. Взаимодействуйте с ней, а потом нажмите на рычаг, который спрятан в углублении. В результате шкаф с книгами отодвинется, открыв проход в секретное помещение. В этой комнате стоит подставка. Поставьте на нее книгу и после этого насладитесь новой кат-сценкой.