Для чего нужна метеоритная пыль в гвинте
Гайд по ресурсам и крафту
Здравствуйте, уважаемые любители Гвинта! С вами Лягуха, и в этом гайде мы поговорим о ресурсах и крафте и рассмотрим основные правила выбора карт из бочек.
На данный момент в Гвинте есть 3 вида ресурсов: руда, обрывки и метеоритная пыль. За руду мы покупаем бочки с 5 случайными картами. Обрывки необходимы для создания карт, а метеоритная пыль служит валютой для приобретения различной косметики (анимированные карты, скины для лидеров, уникальные доски).
Теперь подробнее рассмотрим каждый из ресурсов и те товары, которые можно приобрести, используя его. Начнем с руды. Этот ресурс мы получаем, выполняя ежедневные контракты и выигрывая раунды. Еще немного руды можно получить, если противник нажмет кнопку “Пожелать удачи” после боя. Отдельно стоит упомянуть о возможности получения бочек и руды из книги наград за очки наград.
Бочки
Первые 4 карты мы не можем изменить, и они в любом случае попадут в коллекцию. Гораздо интереснее дело обстоит с 5 картой. Нам дается 3 на выбор, и лишь одна из них попадет в коллекцию. Выбор правильной 5 карты во многом обуславливает скорость сбора хороших колод. Ниже мы рассмотрим основные правила, опираясь на которые я советую делать выбор карты из бочки.
Правило №1: Выбирайте наиболее универсальную карту. На раннем этапе развития у вас не будет возможности собрать несколько метовых колод без отличия от оригинала. Тем не менее вас спасут универсальные карты, которые отлично “заделывают пробоину” в любой колоде и вписываются во всякий архетип. Большинство таких карт нейтральные, но есть и фракционные, незаменимые в колодах соответствующих фракций. К таким относятся: Королевский указ, Геральт: Игни, Феникс, Возрождение, Неистовый Д’ао, Приказ о выступлении, Сигилль, Двойной крест Альзура, Плотва, Авалакх и Хавьер Лемменс.
Правило №2: Выбирайте наиболее востребованную в текущей мете карту. Не берите карты с мемными и специфическими механиками. Иначе вы не сможете конкурировать с игроками на сильных колодах. Примеры карт, которые НЕ следует выбирать новичку: Большое приключение Лавка, Йеннифер: колдовство, Цири: нова, Проклятие Умы, Гудмунд Большое Хайло, Гаскон, Граф Колдуэлл, Кельтулис, Рунные камни.
Правило №3: При прочих равных всегда выбирайте анимированную карту. Это значительно ускорит ваш прогресс на более поздних этапах игры. Получив большую часть обычной коллекции, вы точно захотите получить премиум-карты, создание которых требует затрат метеоритной пыли или двойной цены за обрывки.
К слову об обрывках, их мы используем для крафта конкретной карты.Так же как и руду, обрывки можно заработать выигрывая раунды, после нажатия кнопки ГГ противником и за очки наград в книге наград. Ниже приведу таблицу, в которой указаны стоимость создания каждого типа карты и ресурсы, получаемые при её перемалывании.
После ознакомления с таблицей, перейдем к 3 правилам крафта карт
Правило №1: По аналогии с выбором карт из бочек, начинайте крафт какой-либо колоды с самых универсальных карт. Не зацикливайтесь на конкретной фракции или даже архетипе, старайтесь развиваться равномерно. Гораздо выгоднее иметь в своей коллекции 10 легендарок, способных хоть и не идеально, но вписаться в любой архетип, чем 10 легендарок для конкретной колоды.
Правило №2: Исключением из первого правила являются колодообразующие карты, без которых попросту не существует архетип. Чаще всего, метовые колоды имеют лишь несколько незаменимых карт, поэтому смело создавайте их. Тем не менее это правило работает только для сильных тир-1 и тир-2колод. Новичкам не стоит создавать Цири: нову ради 1 фановой колоды.
Правило №3: Не пылите карты. Даже если вам срочно нужны 200 обрывков для легендарки, о которой вы так долго мечтали. Никто не знает, что заиграет, например, в следующем патче. Частое перемалывание карт дает всего лишь небольшое ускорение на маленьком участке, зато заметно снижает общую скорость развития вашего аккаунта.
Теперь перейдем к метеоритной пыли. Получить этот ресурс тяжелее всего, потому что вам дают его в гораздо меньшем объеме, чем обрывки и руду. Тем не менее, он выполняет всего лишь косметическую роль. И только вам решать, какие карты анимировать, какие покупать скины и доски.
Мы сделали новое руководство
Метеоритная пыль
Метеоритная пыль появилась с началом открытого бета-тестирования и предназначена для создания премиум карт. Такие карты отличаются от обычных лишь анимацией. Это, так сказать — забава для коллекционеров, но трудно отрицать, что премиум карты выглядят фантастически!
Проблема одна, чтобы облагородить карты нужна метеоритная пыль, которую можно получить за прохождение уровней и перемола других премиум карт. Это реально единственное средство. Конечно, мы можем потратить реальные деньги и купить любое количество пыли, но это вариант для игроков с толстым кошельком. А теперь давайте перейдем к делу.
SlaYx то один из завсегдатаев Трактира, поделился с нами своим способом создания карт премиум класса. Он просчитал какие виды карт приносят больше бонусов от перемола и когда это лучше делать. Начнем!
Ключ — это список понерфленных карт, который всегда появляется при выходе обновления и затрагивает карты, которые уже были в игре. В таком случае мы можем вернуть 100% ресурсов. Важно! В течении 72 часов, мы имеем возможность по кругу создавать карты и перемалывать их с 100% возвращением затрат (это не касается карт, которые были созданы перед обновлением). С помощью метода SlaYx можно в течение этих трех дней создавать анимированные карты, дешевле, чем обычно!
Как это работает?
От стоимости в обрывках, который мы заплатим за создание анимированной карты определенного вида(например 1600 для золотой), мы вычитаем возврат, то есть то сколько мы получим обрывков и метеоритной пыли, если мы перемелем такую карту(напр. 800 обрывков и 400 пыли для золотой). Результатом является количество обрывков которое нам понадобится для получения 400 пыли. В случае золотой карты при 800 обрывках (1600-800) мы имеем 400 пыли, то есть отношение обрывков к полученной метеоритной пыли 2:1, но мы ищем что-нибудь более рентабельное!
Естественно, наиболее рентабельным методом помола карт является уничтожение редких карт. Мы получаем 200 пыли за меньшее количество обрезков(взаимоотношения не 2: 1, а 1,6: 1). Тогда при 640 обрывках (2 x 320 об.) мы получаем 400 пыли, которое достаточно для преобразования легендарной карты в премиум.
Стоимость создания карт
Вместо траты 1600 обрывков на анимированное золото, мы создаем золотую карту за 800 обрывков и создаем две редких карты на помол, мы тратим на это реально 640 обрезков, получая 400 пыли. Отсюда окончательная стоимость 800 + 640(которые мы потратили, чтобы получить пыль) = 1440, вместо 1600!
Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!
ГРЯДУЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ МЕТЕОРИТНОЙ ПУДРЫ
Уважаемые игроки ГВИНТА,
На протяжении длительного времени мы не были удовлетворены тем, как метеоритная пыль функционировала в игре. Мы пытались исправить это путём изменений в скорости получения этого ресурса, но это решение было неоптимально и мы вернули все обратно. Мы спросили себя, какие именно проблемы мы пытаемся решить и сократили список до этих двух:
1) Стоимость трансмутации карт была непропорциональна редкости карт. Это усложняло понимание того, как получение карт из бочек и стоимость их трансмутации связаны между собой
2) Решение игнорировать менее редкие карты при выборе цели для трансмутаций было слишком однозначным. Игроки всегда предпочитали копить метеоритную пыль для трансмутации легендарных карт из-за того, что разница в стоимости создания анимированной обычной и легендарной карты была довольно незначительна. Мы хотим видеть иной баланс, в котором обычные премиальные карты получить гораздо легче, а легендарные премиальные карты — гораздо сложней.
Мы внесли изменения в баланс стоимости трансмутации карт, чтобы она повторяла уже существующую стоимость создания карт, основанную на их редкости. С этим изменением премиальные обычные и редкие карты будет легче заполучить, а эпические и легендарные станут более эксклюзивными.
Кроме того, изменения затронут и предложения метеоритной пыли в магазине. С новыми ценами и объемами метеоритной пыли (МП) мы рассчитываем сделать её более доступной, давая на 45% больше МП в самом дешевом предложении и на 80% больше МП в самом дорогом (из расчёта сколько МП можно получить за 1 USD). Дополнительно к этому, мы остаемся верны своему обещанию выпускать время от времени украшения, которые можно купить за метеоритную пыль.
Оба изменения вступают в силу 5 мая 13:00 (МСК). До этого времени у вас есть возможность решить, что делать с вашими запасами метеоритной пыли и коллекцией карт, обладая всей этой необходимой информацией.
Гвинт. Экономика. Часть 1
В первой части статьи подробно рассмотрены внутриигровые ресурсы и способы их получения. Вторая часть посвящена расчётам, которые позволят понять ценность имеющихся в игре ресурсов, а третья часть статьи поможет вам самым коротким и выгодным путём прийти к сбору всей коллекции карт. Приятного чтения!
В игре «Гвинт» присутствует 4 типа ресурсов, предназначенных либо для создания, либо для улучшения карт.
Далее рассмотрим подробнее каждый из ресурсов.
Руда. Наше всё
Прежде всего, руда — это ресурс, который возможно получить исключительно за игровые действия. Фактически, руда является альтернативой реальной валюты, ведь за неё можно приобрести бочки или сходить на «Арену», вот только метеоритную пыль за неё не купишь.
Существует четыре возможных способа получения руды:
Ежедневные награды выдаются за выигранные раунды вне зависимости от того, выиграна ли игра или нет. Максимальное количество руды, которое получается при 42 выигранных раундах, — 405 единиц. За 6, 18 и 42 победы даётся гарантированное количество руды — 100, 75 и 50 соответственно, а за промежуточные отметки (награды «или-или») даётся случайно одна из четырёх наград: 15 единиц руды, 15 обрывков, 15 единиц метеоритной пыли или абсолютно любая карта.
Исходя из личного опыта (более 700 часов игры), отмечу, что шанс выпадения карты в награду меньше, чем получение одного из ресурсов, поэтому можно принять, что вероятность выпадения ресурса в награду будет больше ¼, но не более 30%. В итоге, за 42 выигранных раунда в среднем получается 270-285 единиц руды, что складывается из гарантированных 100+75+50=225 единиц и 12 наград «или-или» с указанной вероятностью получения руды в 30%. Таблицу со всеми доступными вознаграждениями вы можете посмотреть в клиенте игры в разделе «Награды».
Переходим к заданиям. Задания делятся на три типа по наградам: 40, 60 и 80 руды. Задания выпадают каждый раз по-разному, поэтому чётких закономерностей не прослеживается. Каждый день появляется только одно задание, поэтому в день возможно получить не более 80 единиц руды, при условии, что вы не копите задания до трёх. Даже без каких-либо закономерностей мы можем установить, что раз минимальное задание — это 40 единиц руды, а максимальное — 80, то средним значением награды за день будет 60 единиц руды.
Вероятность нажатия кнопки «Пожелать удачи» — самая непредсказуемая величина, имеющаяся в игре «Гвинт». Многие игроки жмут эту кнопку, потому что не жалко, но если с настроением что-то не так, или соперник оказался неприятным, кнопочку на удачу прожимает далеко не каждый.
Многие не прожимают «удачу» просто потому, что сразу по завершении матча нажимают кнопку «Закрыть», чтобы сразу перейти к поиску нового матча. Поэтому, дабы не вдаваться в дебри рассуждений, примем шанс получения «Пожелания удачи» за 50%. Кнопка позволяет получить сопернику либо руду, либо обрывки, в количестве 5 единиц. Так как больше ничего не выдаётся, то примем шанс выпадения руды с кнопки за 50% — либо руда либо обрывки, всё просто. В итоге, из 50% на нажатие кнопки и 50% на выпадение руды получаем 25% на получение заветной руды, или, если сказать немного иначе, по завершению каждого четвёртого матча мы будем получать 5 единиц руды.
Чтобы выиграть 42 раунда (21 победа) для получения всей руды при 60% побед потребуется не менее 35 матчей. Соответственно, не менее 17 раз соперник прожмёт заветную кнопочку, а вы получите около 40-50 руды.
Что касается режима «Арена», то для того, чтобы получить хоть какую-то руду, необходимо, как минимум, потратить 150 руды или 104 рубля. Чем больше побед на «Арене», тем больше руды вы сможете получить (помимо иных наград). Максимальное количество руды, которое мне удалось повидать за победу в режиме «Арена», — 390 единиц на канале «Актуальный Гвинт», на котором подробно разобрана система наград в данном режиме.
Разбирать далее награды за прохождение режима «Арена» я не буду, потому как этот аспект уже достаточно основательно разобрали до меня. Тем же, кому интересно, насколько выгодна «Арена», рекомендую посмотреть прикреплённое видео.
Обрывки. Основа основ
Если вы перемелете все карты, то не останетесь ни с чем, ведь у вас останется гора обрывков, потому как обрывки — это ключевой ресурс для создания новых карт. Да, можно получить 5 случайных карт из бочки, но, когда требуется одна определённая карта в новую колоду, выручают именно обрывки.
Способов получения обрывков очень много:
Перемалывание карт — занятие крайне невыгодное. Исключением является перемалывание после патчей, когда разработчики дают возможность получить за изменённую карту её полную стоимость. Но если нужны новые карты, чтобы быстрее врываться в топ рейтинга, без перемалывания (или вложений) не обойтись. Самым выгодным является перемалывание обычных карт, так как полученных средств в три раза меньше затраченных против четырёхкратной разницы при перемалывании карт иной редкости.
В отличие от руды, обрывки не выдаются по достижении определённого числа побед в раундах. Поэтому максимальное количество обрывков, которое удастся получить ежедневными наградами равняется 180, что складывается из 12 наград «или-или» по 15 обрывков. Причём, достаточно 38 выигранных раундов. Но если провести параллель с рудой по шансам выпадения, то количество полученных обрывков за 38 раундов будет около 45-60 единиц.
Также, в отличие от руды, обрывки можно получить за повышение уровня игрового аккаунта. Максимальное количество обрывков вы можете получить по достижению 99 уровня — 32 награды по 100 обрывков + 5 наград по 50 обрывков, итого 3550 обрывков. Оценить, много это или мало, вы можете обратившись к таблице стоимости создания карт, представленной ранее.
Обрывками игра щедро награждает и за повышение ранга. Максимальное число обрывков равняется 775 единицам при достижении 19 ранга. Но если у вас в прошлом сезоне был ранг, не ниже 15, то вы можете получить не более 600 единиц обрывков. Данный нюанс связан с калибровкой по окончанию сезона. Если вы достаточно хорошо отыграли предыдущий рейтинговый сезон, и оказались не ниже 18-ого ранга, то вас никак не откалибруют ниже 10-ого ранга на следующий сезон. Поэтому награды за нижестоящие уровни вы получить не сможете.
Мало того, что награда вручается за повышение ранга, так ещё даются бонусы в конце рейтингового сезона, по итогом которого вы можете получить до 500 обрывков при достижении 21 ранга.
Только исходя из описанных выше способов получения обрывков можно сказать, что «Гвинт» достаточно щедрая игра.
Метеоритная пыль. Играем красиво
Если составлять таблицу важности ресурсов «Гвинта», то метеоритная пыль заняла бы почётное последнее место. Причина проста — пыль не применяется в создании новых карт, а используется лишь для того, чтобы сделать премиальными уже существующие. Анимация карты — это приятный визуальный бонус во время матча, но выиграть сам матч такой бонус никак не помогает. С другой стороны, статичная колода будет выглядеть куда более блекло, нежели полностью анимированная колода, где каждая карта будто живёт своей собственной жизнью.
Хоть метеоритная пыль позволяет изменить лишь визуальную составляющую, способов получения пыли не меньше, чем способов получения обрывков:
Купить мешок метеоритной пыли — самый простой способ добычи данного ресурса. Но рассматривать его мы пока не будем, оставим этот момент для второй части статьи.
Порой случается, что из бочки выпадает премиальная карта, копия которой будет лишней вашей колоде. Перемалывание такой карты даст вам не только обрывки, но и метеоритную пыль. Если стоит цель создать премиальную карту — перемалывание других премиальных карт ради метеоритной пыли будет крайне невыгодной затеей. Таблица со стоимостью создания и перемалывания премиальных карт всех типов редкости представлена ниже. Лучший вариант бесплатно накопить пыль — играть и перемалывать карты после патчей за полную стоимость.
Получение метеоритной пыли за ежедневные награды аналогично получению руды и пыли, но есть одно «НО». Для получения всей метеоритной пыли за день, потребуется победить в 66 раундах, что куда больше, чем 38 или 42 в предыдущих случаях. Максимум, на который можно рассчитывать — 50+15*12=230 пыли. В среднем, собрав все ежедневные награды, возможно получить около 95-110 единиц метеоритной пыли.
Если вы играете давно, то, скорее всего, у вас уже есть заветный 100-ый уровень, и вы уже получили свои 3000 единиц пыли. А если нет, то вам тогда нужно достичь всего лишь… 95-ого уровня. Именно тогда выдаётся последняя награда размером в 500 единиц пыли. Остальные награды вы также сможете посмотреть в соответствующем разделе в игровом клиенте.
Чтобы собрать всю пыль, вам потребуется достичь 20-ого ранга. Всего вы можете получить за повышения 500 единиц метеоритной пыли. Но в реальности можно получить не более 350.
Оставшись на 20-ом ранге, вы сможете получить 350 единиц пыли в добавок к предыдущим 350. Но если поднимитесь до максимального ранга, то вам достанется 400 единиц.
Бочки. Лаааааааавк
На мой взгляд, открытие бочек — одно из самых приятных занятий в игре «Гвинт». Победы иногда приедаются, а вот открытие бочек — это всегда праздник. Одна бочка — это 4 обычные карты и одна гарантированно редкая, так что без хороших карт вы точно не останетесь. В добавок ко всему, периодически проходят разные события, такие как «Неделя премиальных бочек», «Неделя гарантированной эпической карты», позволяющие заметно увеличить доходность каждой бочки.
О подобных щедростях мы поговорим во второй части статьи, а пока рассмотрим способы получения заветных бочек:
Покупку бочек за деньги мы оставим на потом, поэтому сразу перейдём к покупке бочек за руду. Курс такой — 100 руды = 1 бочка. Благодаря этому соотношению можно установить стоимость единицы руды, ориентируясь на среднюю цену бочки в магазине Лавка. Исходя из того, что за день получается примерно 400 единиц руды, то можно отметить, что в среднем за игровой день набирается по 4 бочки, а если учесть, что в магазине 2 бочки стоят 154 рубля, то можно сказать, что полный игровой день без учёта повышения уровня и ранга, экономит до 300 рублей, что достаточно щедро, о чём я уже упоминал.
За уровни бочек даётся не так много. По достижению 98-ого уровня аккаунта вы получите все 40 бочек, заложенные в награду за ваши достижения. При условии, что вы можете получать до 4 бочек в день такая сумма не особо воодушевляет. Но нам-то что, мы играем — уровень растёт.
Повышая рейтинг, теоретически, можно получить до 20 бочек, но если рассматривать ситуацию подобную той, что была рассмотрена в разделе про метеоритную пыль, то максимум, что получится забрать — 15 бочек при условии, что вы достигните 21-ого ранга.
Награда за конец рейтингового сезона просто засыпает нас бочками — 11 штук за 21-ый ранг. Мало того, что вы достигли ранг, и получили свои 13-15 бочек, так вам ещё сверху 11 накидывают. Очень мило со стороны разработчиков, не так ли?
Небольшой итог
С первого взгляда, игра просто забрасывает вас ресурсами. Но с другой стороны, если вы тратите на игру не так много времени, как стримеры и про-игроки, то полученных ресурсов будет едва-едва хватать на ваши внутриигровые нужды.
Мой пример таков: я провёл в игре около 700 часов, прошёл все испытания, купил стартовый набор, дважды брал 21-ый, два сезона полностью пропустил, но все события (такие как «Махакамский фестиваль») прошёл. В итоге у меня почти вся коллекция. По факту, не хватает только анимированных карт.
В следующей части мы сопоставим ресурсы между собой, привяжем их стоимость к реальным деньгам, а также посчитаем, сколько стоят в «Гвинте» карты.
Как новичку начать играть в Гвинт? Подробный гайд от нашего блогера
От редакции. Вы находитесь в блоге « Гвинт Онлайн », автор которого рассказывает про ККИ по вселенной Ведьмака. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, чтобы поддержать автора и не пропустить новые статьи.
Гвинт вышел на Android, впереди «нерабочая неделя» и вряд ли когда-нибудь будет более удачный момент для того, чтобы разобраться с этой ККИ и стать заядлым гвинтером. В этой статье вы познакомитесь с общими рекомендациях обо всем, что вы увидите в первые дни игрового процесса. В будущих статьях различные механики будут разобраны уже подробнее.
Спойлер: на смартфонах игра выглядит просто невероятно! Никаких рекламных баннеров, полная зеркальность компьютерной версии без ограничений.
Интерфейс
Первое, что видит игрок, заходящий в Гвинт – это его интерфейс. Он всегда был прост и разделен лишь на несколько пунктов. В виде крупных карточек выделены «игра», «Арена», и «конструктор колоды». Ниже мы рассмотрим эти пункты более подробно.
В левом нижнем углу находятся задания, друзья, рейтинговые таблицы и книга наград, пожалуй, являющаяся самой важной для новичка. В ней разбросаны куча руды, метеоритной были и бочек – вознаграждения, которые вы можете открыть очками награды (ключами), накапливающимися довольно быстро. Здесь можно открыть новые облики лидеров (либо другие вариации уже имеющихся). Бывают и аватары с рамками – это самое последнее, на что стоит обращать внимание.
В левом верхнем углу находится профиль игрока. Несмотря на то, что на главной отображается лишь аватар, включенный в рамку, а также уровень с текущим рейтингом, нажав на профиль, открывается огромное меню с достижениями игрока. Стоит отметить, что для новичка здесь главным образом важны «контракты» – фактически внутриигровые ачивки, дающие те самые наградные очки, за которые можно получить огромное количество ресурсов уже на старте.
Уже освоившись в игре, сюда стоит заходить и для расшифровки вашего рейтингового показателя. Важно знать: рейтинг рассчитывается из суммы 25 матчей 4 фракций, набравших наибольшее количество очков. Иными словами, для продвижения в рейтинговой таблицы нужно иметь 4 колоды наиболее предпочтительных фракций, а остальные можно не развивать вовсе.
Наверху справа находятся очки наград (в виде ключа), руда, обрывки, метеоритная пыль и бочки. Про бочки мы поговорим отдельно. По остальным все просто: 100 руды = 1 бочка, за обрывки создаются карты: 800 за «легендарные», 200 за «эпические», по 80 и 30 «редкие» и «обычные» бронзовые карты. Метеоритная пыль нужна для преобразования карт в анимационные, приобретается за донат – предназначена для тех, кому совсем уж нечего делать.
Карты и колоды
В конструкторе колод вашему вниманию предстают список колод и вся коллекция карт, полученных в результате игрового прогресса. Есть множество фильтров, ключевым из которых, вероятно, станет фильтр по фракциям (он также включается при создании колоды, но в список добавляются нейтральный карты). Анимационные версии карт можно отключить и добавлять в колоду по мере их появления.
Список колод находится в левой части экрана. В нем показаны все созданные вами колоды (на старте они стандартные). В колоде должно быть 25 карт, не менее 13 отрядов, кроме того, они не должны превышать обозначенную способностью провизию (сумму веса карт, указанную на каждой из них отдельно). Колоды, не соблюдающие эти требования, обозначаются перечеркнутым крестом.
Важно понимать, что сила карты напрямую не зависит от провизии. В Гвинте играют роль именно комбинации, составляемые из большинства карт колоды. Дорогие золотые карты, бесцельно смешанные с дешевой «бронзой» – проигрышный вариант.
Типы партий
Открывая вкладку «игра», мы видим различные режимы игры. Основным считается классическая партия (стоит поставить галочку в пункте «без рейтинга», пока не освоитесь в игре!). Она представляет собой обычную партию в Гвинт: нужно выиграть 2 раунда из 3 по очкам. В наличии игроков есть 10 карт (с добавлением 3 в каждом новом раунде при незаполненности «руки»).
Другой важный режим – сезон. Это развлекательный режим с особыми правилами, меняющимися каждый месяц. Обычно для него требуются специально созданные колоды. Например, прямо сейчас активен сезон Медведя: обоим игрокам предстоит играть с удаленной после замены карт колодой до выявления победителя.
Тренировочный бой – максимально бесполезный режим игры, дублирующий нерейтинговую «классику». Против вас здесь выступает бот, заметно усиленный относительно третьего Ведьмака, но все еще составляющий слабую конкуренцию живому игроку.
« Арена» вынесена в отдельную вкладку и представляет собой принципиально иной вид игры. Вход на «Арену» Гвинта стоит 150 единиц руды, после чего вы подписываете контракт с Гюнтером О’Димом и пытаетесь выиграть 9 матчей (при возможности проиграть 2 партии). В случае победы или 3 поражений в режиме вы получаете итоговую награду за пройденный путь.
Главное отличие «Арены» от «классики» заключается в случайных условиях, которые здесь создаются. Вы выбираете способность и собираете колоду по принципу «1 из 4», пока в конечном счете не получите более или менее удовлетворительный список карт, с которыми придется играть до конца попытки. Основные принципы «Арены» были описаны в этой статье. Сейчас она изменилась, тем не менее, вы должны понимать, что залогом успеха все также будут являться наиболее индивидуально сильные карты, тогда как синергиям отдается второстепенная роль (что не мешает использовать наиболее распространенные и эффективные из них).
Режим «Арены» бывает как классическим, так и с особыми правилами, действующими ограниченное время.
Открытие бочек и донат
В «магазине», вынесенном в правый верхний угол, вы можете открыть постоянно пополняющиеся запасы бочек. В будущем гораздо интереснее открывать их пачками, но в первые недели вы наверняка будете делать это очень часто.
Помимо бочек базового набора, включающего все возможные карты, в игре с определенного момента появились фракционные бочки и бочки, в которых вы можете достать лишь карты определенных обновлений (наиболее актуально при их выходе).
В каждой бочке вы найдете по 5 карт, причем центральную (зачастую, наиболее ценную) вам предстоит выбрать из трех карт, представленных на выбор. Не стоит забывать, что приоритет должен отдаваться анимационным картам: они дороже и их труднее создать.
Какую карту выбрать – решать только вам. Так или иначе, вы достаточно быстро получите желаемую карту. Да, несмотря на то, что Гвинт распространяется по модели free-to-play, это фактически полноценная игра за деньги, имеющая бесплатный доступ.
При этом мы говорим про адекватную активность, не превышающую 6/12 победных раундов в день. Задерживаться дольше 2-3 часов в Гвинте так же опасно, как и донатить. Донат в игре создан для поддержки разработчиков, лишь после релиза за него стало реально приобрести косметические новшества, не играющие никакой роли для получения удовольствия от игры. Стратегия вместе с визуальной и звуковой частью сами по себе прекрасны и дарят множество эмоций, особенно в первые недели знакомства с игрой.
Пожалуй, это основные моменты, которые должны знать люди, впервые открывающие для себя Гвинт. ПК, iOS, Android – теперь везде. Играйте в хорошие игры на смартфонах и не поддерживайте проекты, заставляющие донатить на «энергию». Играть в Гвинт!