Для чего нужна наружная реклама

Наружная реклама в городе – кому и зачем она нужна

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Наружная реклама относится к традиционному способу привлечения внимания к продукту или услуге. Несмотря на обилие способов продвижения пришедших с появлением интернета, она продолжает работать достаточно успешно. Рассмотрим преимущества и недостатки этого вида рекламы.

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Что такое наружная реклама

Наружная (внешняя) реклама – это информация рекламного характера, размещаемая вне помещений. Способ подачи может быть любым – от ярких сочных картинок до пары слов. Основная задача – привлечь внимание зрителя и заставить его поверить в необходимость приобретения именно этого продукта или услуги у конкретного продавца или производителя.

Наружная реклама относится к медийной и направлена на визуальное восприятие. Ее цель – заинтриговать проходящего мимо человека, заинтересовать потенциального покупателя и заставить приобрести продукцию. Очень удачно действуют психологические приемы, заставляющие купить товары по скидкам или поучаствовать в акции.

Допустим, в центре города висит плакат с призывом к приобретению шуб, цены на которые снижены только в ближайшие две недели. Ежедневно, проходя мимо такой вывески, женщина будет мечтать о покупке, считать количество оставшихся дней. Конечно, не каждая зайдет и поинтересуется шубой, но эффект безусловно будет.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама в городе делиться на две большие группы:

Приведенные типы отличаются временем своего существования и форматом размещения. К временным видам наружной рекламы относятся:

Стационарная реклама размещается на длительный период. Она представляет собой отдельную конструкцию. Материалы ее долговечны и служат преимущественно в течение периода существования компании или магазина. Основные виды стационарной рекламы:

Это далеко не полный перечень примеров наружной рекламы. Выбирать их необходимо исходя из поставленных задач, материальной базы и эстетических предпочтений. Реклама не будет нравиться покупателям, если она не по душе самому рекламодателю.

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Особенности наружной рекламы

О тличительные черты рекламы :

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Бессмысленно рекламировать магазин в другой части города или в ином регионе. Клиента нужно искать в шаговой доступности, предоставляя ему интересную и актуальную информацию, способную произвести впечатление.

Не дают билборд на короткий период? Нужно поместить долгосрочное объявление. Не помещается много информации? Это также не проблема, так как прохожие практически всегда находятся в движении и воспринимают объявление в течение 3–6 секунд.

Наружную рекламу можно сделать достаточно эффективной. Главная задача – оговорить предварительно все нюансы с рекламным агентством и с владельцем площадки.

Правовое регулирование наружной рекламы

Теоретическим и практическим основанием для рекламной сферы является ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ. Закон о рекламе способствует недопущению недобросовестной конкуренции и монополизации рынка на территории России. Также существует локальное регулирование отрасли. Например :

В сфере рекламы также применяются обычаи делового оборота. Гарантом прав и законных интересов сторон выступает договор.

Правила размещения наружной рекламы

Правила размещения объектов наружной рекламы :

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Дополнительные предписания по размещению рекламы:

Где заказать наружную рекламу

Агентства по изготовлению наружной рекламы в Москве и Московской области:

Стоимость наружной рекламы

Прайс-лист рекламно-производственной компании МАНИС:

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама Демонтаж наружной рекламы

Если рекламная конструкция была установлена без надлежащего разрешения, то ее придется демонтировать в течение месяца со дня выдачи предписания.

Демонтажу подлежат также конструкции, по которым истек срок эксплуатации, указанный в договоре. Субъекты Российской Федерации вправе устанавливать предельные сроки для договорных отношений. Они зависят от типов рекламных конструкций и используемой технологии демонстрации рекламы. Минимальный срок действия договора – 5 лет, максимальный – 10 (ст.19 ФЗ «О рекламе»).

На демонтаж конструкции также дается ограниченный срок (постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58, п. 17):

Демонтаж рекламной конструкции должен производиться своевременно и с соблюдением техники безопасности.

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Плюсы и минусы наружной рекламы

Преимущества наружных вывесок:

К минусам можно отнести:

Не все недостатки размещения наружной рекламы удастся избежать. Стоимость больших и ярких плакатов остается высокой, да и погодой управлять тоже трудно. Остальные недостатки могут принести пользу.

Источник

Зачем нужна наружная реклама?

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Использование наружной рекламы позволяет различным компаниям и предприятием информировать потенциальных клиентов о своих товарах и услугах. Световые вывески, штендеры, лайтбоксы привлекают внимание людей, делают организацию узнаваемой. Грамотно составленное рекламное объявление быстро окупает стоимость изготовления стенда и его размещения.

Причины использования наружной рекламы

Объемные вывески, баннеры, бегущая строка и другие виды наружной рекламы могут изготавливаться своими силами, размещаться на фасаде здания, заборе. Чаще всего стенды и вывески заказывают в компаниях, профессионально занимающихся этим видом деятельности.

Основные цели и задачи наружной рекламы:

Конечная цель коммерческих организаций – получение прибыли от результатов своей работы. Наружная реклама – один из способов добиться поставленных целей. Еще одно назначение вывесок и штендеров – привлечение внимания людей к каким-либо событиям, мероприятиям.

Как работает наружная реклама

Для получения максимальной отдачи, наружная реклама должна размещаться в местах с большой проходимостью людей. Стенды, крышные и фасадные вывески воздействуют на подсознание человека. Если каждый день проходить или проезжать мимо яркой вывески с крупными буквами и картинками, в памяти остается изображенная на стенде информация. В нужный момент человек обязательно вспомнит название фирмы, предлагаемый товар или услугу, возможно, контактные данные.

Организации, работающие в рекламном бизнесе, в совершенстве владеют технологиями привлечения внимания людей. Плакаты размещаются в перспективных местах, изображения и надписи максимально продуманы. Составляются запоминающиеся слоганы, каждая фраза, картинка или фото выполняет определенную функцию. В результате эффект от размещения наружной рекламы часто превосходит другие способы продвижения товаров и услуг.

Виды наружной рекламы

Информационные стенды и вывески, плакаты, другие виды рекламы размещаются различными способами. Увидеть надпись или широкоформатную печать можно на транспорте, витрине магазина, фасаде здания, крыше жилого дома.

Наиболее востребованными видами наружной рекламы являются:

Лайтбоксы

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

установленные на опоре, с обоих сторон изделия имеются плоскости для размещения рекламы. Бюджетные настенные модели с подсветкой светодиодными лампами;

Брандмауэры

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

выполнены в форме плакатов большого размера, занимают всю стену здания, уже работающего или строящегося;

Крышные установки

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

в состав которых могут входить лайтбоксы, объемные буквы и изображения, панно со светодиодной подсветкой;

Плоские, объемные, фигурные вывески

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

увидеть которые можно практически на каждом доме на центральных городских улицах;

Световые панели

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

в форме кронштейна, информация на них может размещаться с одной или двух сторон;

Билборды

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

размером 6х3 метра или нестандартные модели, такие конструкции устанавливаются вдоль проезжей части;

Пленки с рекламными сообщениями

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

которыми обклеиваются автомобили различных компаний, а также общественный транспорт;

Штендеры

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

имеют раскладную конструкцию, такие модели наружной рекламы устанавливаются перед началом работы магазина или кафе, снимаются после закрытия;

Световые и несветовые объемные буквы

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

размещаются на фасадах домов, форма и размеры конструкций любые;

Литые, ламинированные баннеры

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

недорогие и долговечные, способные спокойно переносить климатические воздействия;

Пилоны и пилларсы

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

относятся к категории световой рекламы, устанавливаются на остановках, в парках, на перекрестках;

Стационарные и мобильные стеллы

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

высота подобных конструкций варьируется от 0,8 до 30 метров.

Кроме указанных, существует большое количество других видов наружной рекламы. Клиенты заказывают призматроны, суперсайты, роллерные дисплеи, навигационные указатели. Любая реклама будет эффективно работать при соблюдении двух факторов: грамотно продуманном информационном наполнении и размещении в популярном у людей месте. Такие конструкции обеспечивают приток клиентов и повышают узнаваемость организации.

Источник

Что такое наружная реклама: примеры

Узнайте о видах, преимуществах и недостатках наружной рекламы

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Наружная реклама — это любое рекламное сообщение, размещенное вне помещений на временных или стационарных объектах.

Разделы

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Основная цель наружной рекламы заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей. С ее помощью можно повысить узнаваемость компании, увеличить продажи, запустить сарафанное радио и расширить целевую аудиторию. Для достижения желаемых результатов важно четко установить задачи, выбрать подходящие рекламные объекты, продумать визуальное оформление сообщения и KPI для измерения результативности.

Наружная реклама имеет ряд преимуществ для компаний из разных сфер бизнеса. Её используют турагентства, рестораны, интернет-магазины, торговые сети, салоны красоты, клининговые компании, СТО. Давайте рассмотрим плюсы наружной рекламы:

К преимуществам наружной рекламы также можно отнести большое количество вариантов оформления для привлечения внимания целевой аудитории. Вы можете выбрать размер, дизайн, формат и даже подсветку. Однако, несмотря на такое количество преимуществ, у нее есть и существенные недостатки, с которыми можно столкнуться.

К недостаткам также относится невозможность ретаргетинга. То есть, если потенциальный клиент увидел рекламу и не купил товар, его не получится целенаправленно догнать выгодным предложением. Однако, если тщательно продумать рекламную стратегию, правильно выбрать каналы коммуникации и донести сообщение до целевой аудитории, то можно добиться желаемых результатов.

В следующем разделе вы ознакомитесь с видами наружной рекламы и получите несколько полезных советов по их использованию.

Виды наружной рекламы

Наружную рекламу преимущественно классифицируют по формату. В зависимости от размеров рекламной площади и оформления различают брандмауэр, афишу, пиллар, суперборд и многое другое. Далее мы разберем некоторые распространенные виды наружной рекламы и покажем их на примерах.

Билборд

Представляет собой большой щит, который устанавливают на улицах и вдоль трасс. Билборды отлично работают для привлечения внимания как пешеходов, так и автомобилистов. Большие рекламные щиты сложно не заметить, поэтому с их помощью можно легко и быстро охватить большое количество целевой аудитории.

Главное, продумать оформление, поскольку потенциальные клиенты просматривают его всего около трех секунд. В связи с этим, вместо длинных текстов лучше всего использовать слоганы и короткие фразы, состоящие примерно из шести слов.

Ниже вы видите пример оригинального билборда McDonald’s. Реклама создана в виде солнечных часов и в течение дня тень перемещается от первого пункта меню к последнему.

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Ситилайт

Это закрытая конструкция, которую можно увидеть вдоль тротуаров, а также рядом с торговыми центрами, остановками и в других людных местах. Ситилайты не боятся негативного воздействия погодных условий, они оснащены подсветкой и позволяют размещать информацию с двух сторон.

Такой формат наружной рекламы ориентирован преимущественно на пешеходов. Он расположен на уровне глаз, поэтому обеспечивает более длительный визуальный контакт с клиентами. Это позволяет разместить на нем больше информации, чем на билборде.

Посмотрите, как оформила ситилайт компания Astound Commerce. Обратите внимание, что помимо основной информации и контактов, в рекламное сообщение добавлен QR-код на сайт.

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Штендер

Относительно небольшая переносная конструкция, которую размещают рядом с торговыми точками, салонами красоты, кафе, ресторанами и барами для привлечения внимания прохожих. По сравнению с другими видами наружной рекламы штендеры менее затратны. Они просты в установке и их легко можно перемещать с одного места в другое.

Чаще всего на улицах встречаются прямоугольные или арочные штендеры, однако есть и фигурные, как показано на скриншоте ниже.

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Транзитная реклама

Это реклама, которую размещают на объектах транспортной инфраструктуры, а также снаружи и внутри автобусов, троллейбусов, автомобилей и других транспортных средств. Её огромным преимуществом является широкий охват. Например, реклама, размещенная на бортах автобуса, ежедневно курсирует по улицам города и привлекает внимание даже тех, кто не передвигается общественным транспортом. Чаще всего такой формат используют крупные компании с большим рекламным бюджетом.

Ниже вы видите пример транзитной рекламы торговой марки «Момент». В данном случае транспорт забрендирован полностью, однако можно выбирать частичную оклейку.

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Источник: Рекламное агентство «Мособлреклама».

Живая реклама

Это наружная реклама, размещенная на людях. Такой способ донесения информации целевой аудитории предполагает использование костюмов, плакатов-указателей, табличек. Зачастую живую рекламу можно увидеть рядом с торговыми точками для привлечения покупателей. При правильном подходе она не только повышает интерес потенциальных покупателей, но и формирует эмоциональную связь, что располагает к покупке.

Ниже вы видите промоутера, цель которого мотивировать покупателей посетить торговую сеть «М.Видео».

Мы рассмотрели далеко не все виды наружной рекламы. К ней также относятся наклейки на стеклянных витринах и роллетах, брендированные скамейки, перетяжки, призматроны и многое другое. Чтобы обойти информационный шум и привлечь внимание целевой аудитории, сделайте наружную рекламу цепляющей и оригинальной. Постарайтесь выделиться на фоне конкурентов. Используйте ambient media, чтобы создать новые точки касания с аудиторией, улучшить имидж бренда, повысить лояльность и запустить сарафанное радио.

Источник

Наружная реклама: что нужно знать дизайнеру

Рассказываем, от чего зависит эффективность рекламы и при чём тут скорость пешеходов.

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Существует миф о том, что наружная реклама умирает, — на деле это не совсем так. Хотя она и находится в стагнации, но её диджитал-сегмент растёт быстрее мобильной рекламы.

При разработке макета для билборда важно учитывать не только размер и эстетику, но и уличный трафик, форматы и возможности оператора. Иначе на баннере ничего не будет видно и зритель ничего не поймёт.

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Качество наружной рекламы зависит от факторов, которые напрямую не относятся к дизайну. И если их игнорировать, реклама сработает плохо, клиент потеряет деньги, а дизайнер будет разочарован результатом.

Разбираемся, как работает наружная реклама, как её воспринимает зритель, как её проверить в домашних условиях и почему на билборде невозможно показать очень много информации.

Из материала вы узнаете:

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Днём — менеджер в медийной компании, вечером — дизайнер и художник. За толерантность, экологичность и спорт.

Виды рекламных кампаний

Перед началом работы важно понять, чего именно вы хотите добиться от рекламы. Как правило, агентства выбирают одну из трёх целей: локальный охват, максимальный охват или работу над имиджем.

Локальные. Такие кампании запускают в двух случаях:

Например, производителю дорогих часов будет выгодно запустить кампанию на конструкциях Рублёво-Успенского шоссе, так как там часто ездит платёжеспособная аудитория.

Классические охватные кампании. Не имеют строгой привязки к адресам и рассчитаны на повышение узнаваемости и лояльности к бренду среди широкой аудитории. Операторы регулярно обновляют данные о населении и о том, сколько людей в среднем попадает в зону визуального контакта с конструкцией. Исходя из этого формируется и стоимость аренды конструкции — чем больше людей её увидит, тем дороже.

Среднее количество пересекающих одну рекламную конструкцию в течение суток в Москве — 56 000 человек, в Санкт-Петербурге — 36 000, в остальных региональных городах с населением более 500 000 человек — в среднем 20 000.

Имиджевые кампании. Яркий пример такой рекламы — продвижение музыкантов. C помощью цифровых баннеров можно моментально запустить креатив в честь выхода альбома по всей стране.

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Социальная реклама. Обычно нацелена на информирование аудитории о социальных проблемах. По закону рекламные операторы обязаны бесплатно предоставлять 5% от всего объёма размещений для социальных кампаний. Чтобы опубликовать социальную рекламу, нужно отправить заявку в департамент СМИ и рекламы и ждать её рассмотрения комиссией. Если времени на это нет — социальную рекламу размещают за свой счёт.

Носители

Если не учесть доступные размеры, макет может выйти неэффективным: текст на нём будет слишком большим или маленьким, а иллюстрации никто не разглядит. Чтобы этого избежать, ориентируйтесь на шесть типовых носителей.

1. Пиллары. Вытянутые конструкции размером 3×1,2 метра для размещения статичной рекламы.

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

2. Фасад и медиафасад. Конструкции произвольных размеров, представляющие часть здания. Точные размеры лучше заранее узнавать у рекламного оператора.

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

3. Ситиформат. Размеры конструкций — 1,2×1,8 метра. Расположены отдельно или встроены в остановки.

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

4. Ситиборд. Уменьшенная версия билборда с размерами 3,7×2,7 метра.

Источник

Виды наружной рекламы: цели и особенности

Существуют разные виды наружной рекламы. У каждого своя задача и свои особенности. Перед выбором наиболее оптимального способа продвижения, рекомендуем ознакомиться с ними подробнее. В этой статье вы узнаете, зачем нужна наружная реклама, каковы ее особенности и цели.

Использование наружной рекламы – залог успешности бренда. Этот тип продвижения отлично сочетается с другими медиа – телевидением, радио, интернетом. Сейчас практически невозможно встретить организацию без вывески над входом, а все дороги и тротуары заполнены стационарными конструкциями с яркими рекламными сообщениями.

Цели и задачи наружной рекламы

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Все виды наружной рекламы преследуют одну цель – привлечь внимание потенциальных покупателей, создать положительный образ товара или услуги. В зависимости от текущих задач компании, рекламодатель выбирает подходящий тип конструкции. Вывески, штендеры, указатели – для информирования клиентов о месторасположении магазина. Билборды и ситилайты – для повышения интереса к продукту.

Кроме основной, выделяют следующие цели наружной рекламы:

Как работает наружная реклама – ее особенности

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Зрительная информация человеком воспринимается лучше любой другой. Это значит, что баннеры, вывески, билборды и другие варианты наружной рекламы работают наиболее эффективно. Яркий образ и емкое сообщение привлекают внимание и хорошо запоминаются. Визуальный образ откладывается в памяти и в нужный момент потребитель вспоминает о вашем бренде, товаре или услуге.

Чтобы понять как работает наружная реклама, важно учитывать, что она рассчитана на длительный срок. В среднем, кампании длятся от 3-4 месяцев. Стационарные вывески, указатели, баннеры и вовсе могут быть бессрочными. Таким образом, человек видит рекламу определенной торговой марки практически ежедневно (по пути на работу, в магазине, в поездке). Потребитель привыкает к бренду, начинает интересоваться продукцией, что повышает конкурентоспособность рекламодателя.

Виды наружной рекламы – список с примерами

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Задачи наружной рекламы решаются при помощи временных и стационарных конструкций. К первым относятся штендеры, плакаты, витринные группы. Они размещаются на короткий срок, например, в часы работы предприятия или на время определенного мероприятия.

Стационарные виды наружной рекламы рассчитаны на длительные кампании. Выделяют, как минимум, 10 вариантов конструкций:

Заказать изготовление и размещение наружной рекламы вы можете в компании Регион 82 по тел. +7 (978) 821-79-45.

Требования к наружной рекламе

Для чего нужна наружная реклама. Смотреть фото Для чего нужна наружная реклама. Смотреть картинку Для чего нужна наружная реклама. Картинка про Для чего нужна наружная реклама. Фото Для чего нужна наружная реклама

Разобравшись, зачем нужна наружная реклама и какой ее вариант вам подходит лучше всего, не следует торопиться с размещением. Для каждого вида конструкций у законодательства есть свои требования и ограничения. За их соблюдением следит специальная аккредитованная комиссия. Нарушения приведут к удалению рекламного носителя и штрафу со стороны рекламодателя.

Запомните следующие требования к наружной рекламе

Ознакомиться с полным списком правил для установки наружной рекламы можно в ГОСТ-Р-52044-2003 в редакции 2009 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *