Для чего нужна верификация паспорта в орифлейм
Прохождение верификации в Oriflame: процедура, для чего нужна
Стать консультантом и начать работать в компании Oriflame легко. Для этого необходимо только иметь желание попробовать себя в новой сфере, а также время на прохождение сначала регистрации, а затем – верификации на официальном портале. О том, как пройти верификацию представителю в Орифлейм, узнайте из данного материала.
Что собой представляет верификация в Орифлейм
В Орифлейм введена процедура верификации паспортных данных сотрудников, пройти которую в обязательном порядке должны консультанты, живущие как в России, так и в других странах. Эта обязанность существует для всех представителей, зарегистрировавшихся в системе с 2016 года, если они желают приглашать, а в дальнейшем спонсировать новых распространителей продукции Орифлейм.
Человек, прошедший регистрацию в Орифлейм только для того, чтобы покупать товары себе и своим близким, может не заниматься верификацией.
Основная цель, из-за которой консультантам придется пройти верификацию в Орифлейм – стабильное положение формируемых в компании лидерских структур. Периодически осуществляются глобальные переподписания работников Oriflame по ненастоящим паспортным данным. Это может стать причиной ликвидации абсолютно всей структуры или какой-то ее доли.
Для чего она нужна
В Орифлейм верификация, которую должны пройти сотрудники фирмы, требуется по двум причинам:
Инструкция по прохождению верификации
Чтобы сделать необходимую верификацию и подтвердить правильность внесенных в систему паспортных данных, сотрудник компании по инструкции осуществляет следующие действия:
Если есть такая необходимость, можно отметить, что копии предоставляются только для того, чтобы пройти верификацию.
Статус документов отображается во вкладке «Управление документами» под кнопкой «Статус». Каким он может быть:
Важно! Необходима повторная загрузка информации. Если осуществить ее не получается, возможность спонсирования отклонится, как только истечет двадцать один день со дня регистрации в системе;
Верификация будет считаться пройденной, когда информация, прописанная в загруженных пользователем бумагах, совпадает с тем, что было указано при регистрации в системе, на 100%.
Верификация личности новичков Орифлейм
С 27 марта 2016 в Орифлэйм-Россия введена процедура верификации личности, целью которой является соблюдение всех этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных лидерских организаций. Верификации подлежат все работающие консультанты. На верификацию новичкам даётся 21 день со дня их регистрации. Исключение составляют лица, зарегистрированные индивидуальными предпринимателями и имеющие договор оказания услуг от имени компании Орифлейм.
Процедуру верификации проходят все новые Консультанты с датой регистрации после 27 марта 2016, желающие спонсировать других Консультантов. Чтобы пройти процедуру верификации (идентификации) личности, данные которого были введены вами в момент регистрации в качестве Консультанта Орифлэйм, необходимо выполнить несколько шагов:
* — для особо боящихся, что по скану их паспорта, кто-то может взят кредит: на сегодня этого сделать никак и никому не получится. Поэтому волноваться и впадать в панику, не нужно.
2. Войдите на сайт Орифлэйм http://ru.oriflame.com под своим логином (ваш номер Консультанта) и паролем.
3. Войдите в раздел ЗАКАЗЫ, находящийся на главной странице сайта. В разделе ЗАКАЗЫ выберите пункт «Управление моими документами»:
4. Перед вами открыта возможность управлениями документами. Загрузите заранее подготовленную копию документа. Нажмите «Выбрать» для того, чтобы найти её в своих документах, и «Добавить», чтобы загрузить выбранный файл. Вы можете выбрать, добавить и загрузить несколько страниц вашего документа. Далее нажмите на кнопку «Сохранить».
5. Срок обработки копии паспорта после его загрузки на сайт – 24 часа в обычные дни и 72 часа в пиковые (первый и последний дни действия каталожного периода).
6. После сохранения документа, вы можете наблюдать за его статусом в этом же разделе «Управление моими документами».
7. Предоставленный для верификации документ, пройдет процедуру подтверждения в том случае, если данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесенными при регистрации.
8. Значения статусов:
Согласно п. 2.12 Этического Кодекса Орифлэйм об исправлении некорректных данных в момент регистрации, возможность спонсирования будет открыта после подтверждения верификации.
9. По любым вопросам верификации Вашей личности обращайтесь в Контактный центр Орифлэйм по телефонам: 8-495-626-53-39 или 8-800-775-44-44. Поддержка работает для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Пример приложения
Для некоторых случаев и отдельных ситуаций ниже прилагается пример приложения в виде заявления. Если у вас такой случай, то сделайте копию заполненного заявления, и загрузите его вместе с копией паспорта и прочими подтверждающими документами в разделе Управление моими документами.
Меню успеха
ПАЛИТРА The ONE
Каталог бизнес-аксессуаров
КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС КАТАЛОГ
ЭВОЛЮЦИЯ КРАСОТЫ
КРАСОТА КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ
ВЕРИФИКАЦИЯ В ОРИФЛЭЙМ
ВЕРИФИКАЦИЯ — ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОДЛИННОСТИ ДАННЫХ
В Орифлэйм введена процедура верификации паспортных данных консультантов, живущих в России. Эту процедуру в обязательном порядке должны проходить консультанты, зарегистрировавшиеся после 27 марта 2016 года и желающие приглашать (спонсировать) других людей в компанию Орифлэйм. Консультант, зарегистрировавшийся только для приобретения продукции компании, может не проходить процедуру верификации.
Основная цель верификации паспортных данных в Орифлэйм Россия — стабильность создаваемых лидерских структур. Не секрет, что происходят массовые переподписания консультантов по фиктивным паспортным данным, которые могут привести к ликвидации всей структуры или ее части.
ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ВЕРИФИКАЦИИ (ИДЕНТИФИКАЦИИ)
Чтобы подтвердить правильность паспортных данных (или другого документа), внесенных консультантом при заполнении регистрационной формы, консультанту необходимо выполнить следующие действия:
Предварительно необходимо подготовить файл с копиями 2 и 3 страниц паспорта гражданина России. Копии можно отсканировать или сфотографировать (можно телефоном) и сохранить на своем компьютере. Главное требование к копиям — четкость изображения и читаемость всех данных. При желании консультант может на копии написать «Копия предоставлена исключительно для верификации», но таким образом, чтобы все слова и знаки самого документа были хорошо видны.
Заходим на официальный сайт Орифлэйм под своим регистрационным номером (это логин) и паролем. Затем заходим в раздел «Заказы» и там выбираем пункт «Управление моими документами».
Нажимаем кнопку «Выбрать», находим и выбираем в папке на компьютере подготовленные файлы копий паспорта, затем «Добавить» — тем самым файлы загрузятся в личный кабинет консультанта. Это надо сделать столько раз, сколько файлов вы хотите загрузить (как правило, два файла: копии 2 и 3 страниц паспорта). После загрузки не забудьте «Сохранить».
Проверка загруженных документов обычно происходит за 24 часа, но в первый и последний дни каталожного периода этот процесс может занять до 72 часов. Статус документа можно видеть там же в «Управление моими документами»: кнопка «Статус». Нажав на нее, вы увидите один из статусов:
Верификация считается пройденной, если данные, указанные при регистрации совпадают с паспортными данными на 100%.
Если по какой-то причине вы указали неверные данные при регистрации, то исправить ситуацию можно, обратившись в свой филиал компании с заявлением следующего образца:
Я, __________________ФИО полностью ___________________________,
мой регистрационный номер ______________
Прошу рассмотреть возможность спонсирования мною других Консультантов.
В момент регистрации мной были указаны неверные паспортные данные по причине
Заявление надо заполнить и сделать копию и сохранить ее на своем компьютере аналогично копии паспорта.
Повторное обращение консультанта рассматривается компанией в течение 21 дня. В случае положительного решения об изменении паспортных данных, верификация считается пройденной и консультанту открывается возможность спонсирования (приглашения в компанию) других людей.
Каждый здравомыслящий человек, пришедший в Орифлейм создавать бизнес, понимает, что верификация паспортов, вводимая Орифлэйм, чрезвычайно полезна для стабильности нашего бизнеса. В данном случае речь может идти об очень значительных деньгах, поэтому такая правовая защита очень важна для нас. Ведь устраиваясь на работу с гораздо меньшим доходом, мы беспрекословно предоставляем работодателю копию своего паспорта. В Орифлэйм доходы бывают многократно выше и будет катастрофой потерять весь бизнес или часть его в один миг.
Верификация паспортов для новичков-спонсоров
Верификация паспортов для новичков-спонсоров
Начиная с каталога №7-2016 в компании Орифлэйм будет введена паспортная верификация для новых Консультантов, желающих не просто покупать для себя, а еще и регистрировать других людей, т.е. стать спонсором. В этом письме вы найдете дальнейшую процедуру и подробную инструкцию для прохождения верификации паспортных данных, начиная с каталога №7-2016 (с 8 мая 2016).
Мы продолжаем собирать и проверять документы, удостоверяющие личность, пока только исключительно новых Консультантов, регистрирующихся в Орифлэйм с 08.05.2016, и это по-прежнему касается только тех Консультантов, которые приглашают и спонсируют новых Консультантов или хотят спонсировать в будущем.
Вашему вниманию обновленная процедура верификации, вступающая в силу, начиная с каталога №7-2016:
Все новые Консультанты с каталога №7-2016 и далее для прохождения верификации должны загружать копию своего документа на сайте Орифлэйм в личном кабинете после логина и пароля в разделе «ЗАКАЗЫ»-«Управление моими документами».
Все новые Консультанты будут получать письменное сообщение от компании Орифлэйм на свой е-mail о необходимости прохождения верификации паспорта, в случае, если они намерены спонсировать других Консультантов.
С момента регистрации у всех новых Консультантов открыта возможность как оформления заказа, так и возможности спонсирования. По истечении 21 дня с момента регистрации в случае отсутствия документа новый Консультант блокируется на спонсирование до предоставления паспорта, при этом возможность оформлять заказы у него сохраняется.
Срок обработки паспортов после их предоставления – 24 часа в обычные дни и 72 часа в пиковые (закрытие-открытие каталога). Данные сроки будут критичными только для тех Консультантов, чей срок для предоставления паспорта близок к 21 дню. Если 21-ый день у Консультанта выпадает на пиковые дни (закрытие-открытие каталога), то Консультант и его вышестоящие спонсоры должны понимать, что независимо от предоставления паспорта на 20-ый или 21-ый день, процедура верификации может занять более 24 часов, и в этот период номер новичка может быть заблокирован на спонсирование. Далее, по мере обработки паспортов, блок будет снят (в случае, если не будет причин для непрохождения верификации).
Консультанты, предоставляющие копии своих документов для верификации, по своему желанию могут наносить поверх копии документа надписи, по примеру: «Копия предоставлена исключительно для верификации». При этом данная надпись не должна заслонять/перекрывать любые другие данные (буквы, цифры, даты, печати и прочие специальные обозначения документа).
Результат верификации паспорта новый Консультант сможет видеть на своей личной странице в разделе «Управление моими документами» (смотрите «Инструкцию по верификации паспорта»)
На данный момент в разработке находится возможность для вышестоящего Директора видеть результаты верификации новых Консультантов своей Персональной Группы (либо в информационном листе, либо в специальном отчете личной страницы сайта Орифлэйм). О появлении такой возможности будет сообщено дополнительно.
Предоставленный для верификации документ, пройдет процедуру подтверждения в том случае, если данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесенными Консультантом при регистрации. Консультанту будет отказано в верификации, в случае если:
— по истечении 21 дня с момента регистрации копия документа не будет выложена им в личном кабинете на сайте Орифлэйм;
— предоставленные в копии данные будут отличаться от внесенных ранее при регистрации на сайте в карточке Консультанта
— если данные на присланной фотокопии паспорта будут не читаемыми или не четко видимыми, или перекрыты иными надписями.
В любом из этих случаев, начиная с 22-го дня с момента регистрации Консультанту будет закрыта возможность спонсирования.
Если данные в предосталенном паспорте отличаются от введенных в момент регистрации не значительно, то данные Консультанта в его личной карточке будут исправлены на верные. В случае, если после исправления данных, не выявлено повторной регистрации в Орифлэйм, верификация будет считаться пройденной. В случае, если после исправления данных, будут выявлены признаки повторной регистрации в компании, то верификация будет считаться не подтвержденной.
В случае не подтвержденной верификации по причинам, указанным выше, в период действия 21 дня с момента регистрации, у Консультанта будет возможность предоставить копию паспорта в своем личном кабинете повторно, при этом он не блокируется на возможность спонсирования. По истечении 21 дня и не предоставлении корректной копии документа номер будет блокирован на спонсирование.
В случае выявления признаков повторной регистрации, номер Консультанта блокируется на возможность оформления заказа и спонсирования. Информация передается в отдел ASM.
После внедрения верификации паспортов для новых Консультантов, данную процедуру начнут проходить все уже существующие спонсоры, а также Менеджеры 9% и выше для получения объемной скидки. О сроках начала данной процедуры все Консультанты будут информированы заранее.
В скором времени в Беларуси будет стартовать верификация номера телефона/электронного адреса при регистрации. О сроках и процедурах также будет заранее сделана отдельная коммуникация.
Процедура верификация паспортов стартует в каталоге№ 7 в Украине, Беларуси, Казахстане. Процедуры верификации в этих странах будут аналогичными, о сроках все Консультанты этих стран будут информированы заранее.
Всем новым Консультантам каталога №6-2016 для предоставления копии паспорта, начиная с текущего момента, также предоставлен 21 день с момента даты их регистрации.
Спасибо за сотрудничество в данном вопросе, целью которого является соблюдение всех юридических и этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных в нашей компании Лидерских организаций!
Верификация, в Орифлэйм, Подтверждение подлинности данных, скан паспорта, куда отправлять скан паспорта, инструкция как отправлять скан пасорта в Орифлэйм
Причины введения верификации:
— Юридическая. Человек может быть зарегистрированным Консультантом, приобретать нашу продукцию и получать скидку Консультанта, просто сообщив свои данные. Но в случае, если он хочет начать приглашать в компанию других, то наши взаимоотношения с ним уже приобретают форму партнерства и делового сотрудничества, означающие, что Консультант хочет воспользоваться нашими бизнес-возможностями. Такая опция сотрудничества с компанией уже предполагает предоставление копии своих документов.
— Соблюдение этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных в нашей компании Лидерских организаций.
Верификация на сайте Oriflame.
— Кто? Все новые Консультанты с каталога №6-2016 (а так же №5-2016, кто не отправил копию по адресу passport@oriflame.ru до 16.04 19:00 МСК)
— Как? 1 раз в стуки на е-mail всех новых Консультантов, зарегистрированных в течение предыдущих суток, отправляется письмо о необходимости прохождения верификации паспорта, в случае, если они намерены спонсировать других Консультантов.
Когда?
1. Срок обработки паспортов после их предоставления – 24 часа в обычные дни и 72 часа в пиковые (закрытие-открытие)
2. Все копии, отправленные по адресу passport@oriflame.ru до 16 апреля 19:00 мск будут обработаны в обычном порядке.
Верификация на сайте Oriflame.
Результат верификации паспорта новый Консультант сможет видеть на своей личной странице в разделе «Управление документами»
На данный момент разрабатывается возможность для вышестоящего Директора видеть результаты верификации новых Консультантов своей ПГ (либо в Инф. листе, либо на сайте Орифлэйм). О появлении такой возможности Лидеры будут информированы дополнительно.
Подтверждение будет при 100% совпадении данных паспорта и внесенных Консультантом при регистрации.
В верификации будет отказано, и начиная с 22-го дня с момента регистрации Консультанту будет закрыта возможность спонсирования в случае если:
1. по истечении 21 дня с момента регистрации копия документа не будет выложена в ЛК на сайте Орифлэйм;
2. если данные на присланной фотокопии паспорта будут не читаемыми или не четко видимыми, или перекрыты иными надписями.
3. предоставленные в копии данные будут отличаться от внесенных ранее при регистрации на сайте в карточке Консультанта
В случае не подтвержденной верификации по первым двум причинам в период действия 21 дня с момента регистрации, Консультант сможет предоставить копию паспорта повторно, при этом он не блокируется на возможность спонсирования. По
истечении 21 дня и не предоставлении корректной копии документа номер будет блокирован на спонсирование.
Если данные в паспорте отличаются от введенных в момент регистрации не более чем 3-мя символами, то данные Консультанта в его карточке будут исправлены на верные (+ проверка на повторную регистрацию).
Если данные в предоставленном паспорте отличаются значительно (не совпало более 3-х символов), то этот случай будет рассматриваться как нарушение Этического Кодекса Орифлэйм СНГ (п.2.12).